Жгут установка сигнализации honda cbr 600 f4 pc35
жгут установка сигнализации honda cbr 600 f4 pc35
740 грн.
+2003 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
жгут установка сигнализации honda cbr 600 f4 pc35 бу
Оригинальное название запчасти на польском языке: Wiązka instalacja alarm HONDA CBR 600 F4 PC35
Параметры
Состояние | бу |
Марка | Honda (oryginalne OE) |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ ZJ-845413
Andrey — 01 Ноября 2021
Россия
1285725596 (СДЭК)
Заказ VH-678214
Петров Максим Сергеевич — 20 Апреля 2021
Россия
1243538995 (СДЭК)
Заказ CE-689270
Игнатьев Роман Борисович — 23 Мая 2021
Россия, Санкт-Петербург
1245497610 (СДЭК)
Заказ KI-254803
Мельников Александр Александрович — 11 Апреля 2021
Россия
1242559341 (СДЭК)
Заказ EI-412759
Миронов Евгений Сергеевич — 30 Сентября 2020
Россия, Барановичи
1200061631 (СДЭК)
Заказ UE-632912
Глухов Назаров Юрий Леонтьевич — 28 Сентября 2020
Россия, Одинцово
1198957065 (СДЭК)
Заказ ZR-109516
Шендюх Максим Александрович — 05 Августа 2020
Россия
1191570719 (СДЭК)
Заказ XR-145372
Александр — 03 Августа 2020
Россия
1192069814 (СДЭК)
Всё хорошо. Катушки почти как новые. Провода в идеальном состоянии
Заказ VN-819651
Олли Марина Николаевна — 08 Августа 2020
Россия
1190802000 (СДЭК)
Заказ HK-759101
Мазырин Артур Геннадьевич — 14 Апреля 2020
Россия, Могилев
1169279796 (СДЭК)
Добрый день! Спасибо огромное, как всегда на высоте — 2 раз заказываю, но не смотря даже что карантин доставка пришла быстро, в целости и сохранности ! Спасибо менеджеру Катерине за качественный подбор товара и оперативность
Заказ LJ-350305
Мазырин Артур Геннадьевич — 22 Ноября 2019
Россия, Санкт-Петербург
1147561500 (СДЭК)
Все пришло! Ребята работают максимально прозрачно. Правда надо внести корректировку в их систему, обновляется не сразу! Но пугаться не надо — специалисты ведут Ваш товар с начала и до конца! Введённая Вами почта позволит отслеживать весь процесс!
Также хотелось выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО Екатерине ! Думал она меня убьёт!
Сначала я сам заказал не тот товар, потом запутал что мне надо , но в итоги с помощью ее все заказал правильно!
Заказ OK-895464
Томори Андрей Павлович — 03 Сентября 2019
Россия, Электросталь
1133401750 (СДЭК)
Спасибо за быструю доставку, реле очень нужно было.
Заказ NHXR37
Леликов Артем Дмитриевич — 22 Июня 2019
Россия
1125559811 (СДЭК)
Honda Logo (регламенты технического обслуживания)
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП — MTF. Потребуется примерно 2,2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
CVT –4,6 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
- Совет!
При замене ремня ГРМ на двигателях D13B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
- Совет!
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263, 8265, в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции могут потребоваться прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Установка и ремонт автосигнализации с автозапуском в Москве
Сигнализация на автомобиль является одним из первых устройств, которые устанавливает на свой автомобиль каждый ответственный владелец. Качественная сигнализация является гарантией того, что автомобиль прослужит своему хозяину верой и правдой долгие годы. Оставлять машину без автоматической сигнализации даже на короткий срок очень рискованно, ведь в наше неспокойное время ее могут украсть буквально в считанные минуты из-под носа у владельца, и вернуть потом машину или поймать воришек очень сложно. Особенно обидно, если это случается едва ли не сразу после приобретения автомобиля. Обращаться за установкой сигнализации лучше в надежный автосервис – ведь на кону ваш автомобиль. Если вам требуется монтаж от настоящих профессионалов, вы можете обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем как стандартную установку, запуск и ремонт сигнализационных систем, так и монтаж с дополнительными функциями, поэтому время на проведение услуги может занять от трех до семи часов.
Установка и ремонт автосигнализации с автозапуском в Москве
Мы проводим установку сигнализации с автозапуском в кратчайшие сроки без ущерба качеству. Монтаж стандартного устройства займет два или три часа, сигнализация с автозапуском – до семи часов. Из каких действий складывается цена на услугу:
- Размещение устройства в недоступном для воров месте;
- Подключение прибора;
- Программирование и настройка автозапуска.
Почему вам стоит обратиться именно к нам
Также мы предлагаем вниманию наших клиентов услуги ремонта и установки сигнализации, продажей брелоков к автомобилям, двигателей. Любая сложность работы и устранение любых неполадок по приятной цене. Монтажом и ремонтом сигнальных систем в нашей компании занимаются настоящие мастера своего дела: вы можете не беспокоиться за безопасность своего авто, обращаясь к нам. Наш автосервис с вниманием относится к пожеланиям наших клиентов, поэтому решаем каждый вопрос не по стандартному шаблону, а учитываем все ваши просьбы. Наша лояльность сервису подтверждена обратной связью от клиентов и множеством благодарных отзывов.
Если вы хотите получить бесплатную консультацию, сделать заказ на услугу монтажа сигнализации или обратиться по вопросам ремонта в Москве (центр города, выезд на место, дистанционное решение вопросов), просто позвоните нам по телефону, указанном на нашем сайте.
Цены на услуги «Установка и ремонт автосигнализации с автозапуском в Москве»
Услуга | Цена |
Установка автосигнализации с автозапуском | от 4500 руб. |
Ремонт автосигнализации с автозапуском | от 1500 руб. |
Alligator (Аллигатор) S-875RS с автозапуском | от 5600 руб. |
Сигнализация BLACK BUG SUPER BT-85-5DW Director с автозапуском | от 24000 руб. |
Alligator (Аллигатор) S-825RS с автозапуском | от 10500 руб. |
Смотрите так же
Запишитесь онлайн или по телефону +7 (495) 120-15-38 заранее и получите скидку 5% на работы.
Установка приборки от TS с тахометром
Для замены приборки на понтовую TS – комплектации самое главное это найти саму приборку. Искал долго и везде, пока один хороший человек не дал ссылочку на нее, отдельное ему спасибо и низкий поклон.
Обсуждалось это здесь http://honda-logo.ru/honda-logo-tachometer
и здесь http://honda-logo.ru/shchitok-priborov-s-takhometrom
Если приборка есть, то осталось скачать/купить мануал на HRV, схемы Логи само собой, и еще одна щикотная позиция датчик скорости, мне он достался от 4ступого партнеровского автомата. Ну и руки естественно удачно пришитые.
Снимаем родную приборку, рекомендую приопустить руль приоткрутив два болта снизу будет намного удобнее. Видим абсолютно неподходящие к новой приборке разъемы. Идем в магазин и покупаем разъемы IDC полоски, лучше всего под обжимку и разноцветных проводков. Один разъем можно взять от вариаторной косы двигателя (тот который в вариаторные мозги втыкается) но один разъем полностью проблему не снимает. В самой приборке (если машина автоматная) необходимо переделать цепи ламп индикации режима коробки и цепь лампочки низкого уровня в баке, делается все перерезанием дорожек и напайкой проводков напрямую. Все изменения – упрощения, так что ничего страшного. В цепь датчика уровня топлива надо подобрать резистор. Эту штуку я еще не победил просто поставил последовательно резюк 33 Ома и привык что вместо полного бака у меня показывает 3/4. Причем если стрелка посередине это уже 10 литров до лампочки.
Штатные разъемы не отрезал, втыкал прям в них, надежно обмотав все добро изолентой. В планах, конечно, все переделать напрямую и подобрать резистор(ы), испытательный период (1год) прошел.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
У меня вопрос кто ставил
У меня вопрос кто ставил панель,от TS.Смотрел здесь как перепаяны провода,на фото плохо видно.Подскажите,к чему перепаявать и какие дорожки резать надо?
есть -HONDA partner и logo
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
у тебя автомат или
у тебя автомат или вариатор?
На странице 282 (в бумажном) или 284 в электронном мануале есть схемка подключения лампочек положения селектора. У вариатора D через транзисторный ключ включается, у автомата на прямую. Если у тебя автомат, то просто перерезаешь дорожку которая с коллектора транзистора идет к лампочке, и припаиваешь проводок напрямую от разъема до лампочки.
Так как датчик уровня топлива я не менял, то лампу низкого уровня завел тоже на прямую. В TS логе датчика низкого уровня топлива нет, поэтому лампочка зажигается электроникой, по низкому уровню основного датчика. В Автоматной логе есть отдельный датчик низкого уровня, расположенный в баке рядом с основным поплавком. От него идет отдельный провод в приборку. ТО ЕСТЬ если оставляешь старый датчик уровня, то перерезаешь дорожку которая идет к лампочке низкого уровня от транзисторного ключа и кидаешь напрямую от разъема, по аналогии с родной приборкой. Кстате многие ответы можно найти именно изучив схему родной приборки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я топливный насос в сборе
Я топливный насос в сборе ,тоже от TS ставить буду.У меня автомат.Датчик скорости от партнера есть.Получается мне только надо,один провод припаять?Который на D идет?