Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X3 – установить камеру и монитор

BMW X3 – установить камеру и монитор

Этот автомобиль был в свое время одним из самых популярных кроссоверов, но и до сих пор в почете у почитателей немецкого качества. Чтобы добавить этому автомобилю немного комфорта и безопасности , к нам обратился заказчик с просьбой установить на данный автомобиль противоугонную систему и GSM сигнализацию с автоматическим запуском.

Дистанционный запуск двигателя через управление по каналу связи GSM позволит в жаркое время заранее охладить салон автомобиля, или прогреть его, в условиях зимней эксплуатации.

Дистанционный запуск двигателя через управление по каналу связи GSM позволит в жаркое время заранее охладить салона автомобиля, или прогреть его, в условиях зимней эксплуатации.

Выбор сигнализации с автозапуском

Выбор сигнализации состоял из самых защищенных и надежных марок: PRIZRAK, PANDORA, STARLINE. Наиболее подходящей для немецкого автомобиля и пожеланий клиента оказался PRIZRAK, и за основу был взят охранный комплекс PRIZRAK-810 ДТ GSM GPS.

Технический центр AvanCar – противоугонные системы PRIZRAK и GSM автосигнализации ПАНДОРА, СТАРЛАЙН, установка навигации и камеры заднего вида на автомобиль BMW в Новосибирске.

Но у заказчика был еще вопрос и по «тюнингу» штатной аудио системы.

Штатная магнитола BMW X3

Одни из первых выпусков автомобиля BMW X3 (кузов E83) в заводской комплектации оснащались весьма скромной магнитолой Business CD PH8030 / Business CD VD1021.
Штатная магнитола БМВ Икс Три могла порадовать владельца баварского авто только отличным качеством звучания, и наличием внешнего входа AUX для подключения дополнительных устройств и источника звука.

Ни о каком либо современном аудио видео источнике, как например USB / SD / DVD не предусматривалось в те года. Не говоря уже о полноценном мониторе, с возможностью подключить камеру заднего вида и навигацию.

Замена штатной магнитолы или тюнинг ?

С просьбой хоть как то осовременить этот немецкий кроссовер, к нам и обратился владелец БМВ. Промежуточный вариант, как то — установить USB адаптер и Bluetooth модуль (блютуз адаптер, блютуз модуль, другими словами адаптер громкой связи) был отвергнут нашим заказчиком сразу.
Было принято решение – полный тюнинг и апгрейд штатной аудио системы BMW X3 до уровня современных автомобилей.

Установка монитора MyDean с навигацией и камерой заднего вида

 AvanCar – установка навигации и камеры заднего вида на автомобиль BMW в Новосибирске.

В результате такого решения взамен верхнего кармана на центральной консоли был установлен сенсорный ЖК тачскрин монитор с навигацией и возможностью подключения камеры заднего вида. Выбор марки производителя пал на My Dean.

BMW_X3_MONITOR_7

Мультимедиа станция MyDean

 BMW X3 появились следующие функции и возможности: передача аудио по Bluetooth на штатьные динамики, русскоязычная навигация Навител, поддержка Яндекс пробки, выход в интернет, цифровое телевещание, подключение смартфона, автоматическое включение камеры заднего вида

Основной модуль мультимедиа и блок навигации был установлен скрытно, что позволило сохранить штатный дизайн салона автомобиля, другими словами – мы просто сделали легкий рестайлинг салона этого баварского кроссовера.
Теперь у владельца подержанного BMW X3 появились следующие функции и возможности: передача аудио по Bluetooth на штатные динамики, русскоязычная навигация Навител, поддержка Яндекс пробки, выход в интернет, цифровое телевещание, подключение смартфона, автоматическое включение камеры заднего вида и многое другое из набора функций современного немецкого автомобиля.

Камера заднего вида BMW

AvanCar - установка камеры заднего вида на автомобиль БМВ в Новосибирске +7(383)380-76-01

Для установки была выбрана штатная камера, специально разработанная для автомобиля BMW X3. При включении задней передачи, видеокамера включится автоматически, и подаст сигнал на ЖК монитор.

BMW - подключить камеру на штатный монитор +7(383)380-76-01

Теперь водителю BMW можно будет более комфортно осуществлять движение задним ходом. Кроме оригинальных, заводских парктроников появился еще один незаменимый помощник при парковке — камера заднего вида.

Монтаж и подключение камеры заднего вида на монитор BMW

Система кругового обзора

Все это было по достоинству оценено заказчиком – в планах на будущее установка системы кругового обзора. Дополнительно будут установлены две боковых камеры и фронтальная (передняя) камера.
А к зиме в планах установить подогрев передних и задних сидений .

Установить на автомобиль BMW в Новосибирске камеру заднего вида и штатную магнитолу My Dean

Установка подобного оборудования возможна на следующие модели BMW: 1 серии кузов F20, 3 серии кузов F30, X1 серии кузов E84, X3 серии кузов E83, 3 серии кузов E46, E90, E91, E92, E93, 5 серия кузов E39, X5 кузов E53, 1 ER серия E81,E82,E87,E88,E60,E61,E62, E63,E64 и так далее..

Технический центр AvanCar – противоугонные системы PRIZRAK и GSM автосигнализации ПАНДОРА, СТАРЛАЙН, установка навигации и камеры заднего вида на автомобиль BMW в Новосибирске.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ! УСЛУГИ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

Наш адрес и контакты: +7(383)380-76-01

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS4.4)

BMW X3 E83 2006 года выпуска (АКПП, левый руль, США, EWS4.4). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

BMW X3 E83 - Внешний вид автомобиля

Для того чтобы прописать ключ или чип в этот автомобиль, мы использовали программатор Xprog-M, с адаптером BDM 1-002-0017 и диагностический прибор Abrites (далее AVDI).

На первом этапе, с помощью программатора, мы считаем прошивку из EWS4.4. А на втором, с помощью AVDI, запрограммируем чип (транспондер).

BMW X3 — Оригинальный ключ и «китайский» их отличия

Подробно об отличиях оригинального ключа BMW от китайского и об их устройстве, мы писали в предыдущей статье — Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39. Поэтому здесь более кратко.

BMW X3 E83 - Справа оригинальный ключ, слева клон из Китая

На изображении выше, слева ориинальный ключ автомобиля, а справа кнон, привезённый из Китайской Народной Республики.

BMW X3 E83 - Номер для покупки 6955750

Если кого интересует номерок для заказа (покупки), то он следующий: 6955750 (315MHz).

BMW X3 E83 - Внутренности китайского ключа для BMW

В корпусе такого ключика, транспондер PCF7935 и приёмо-передатчик, для дистанционного управления центральным замком автомобиля. Кстати, радиоканал работает нормально, ключ ставит и снимает со штатной сигнализации без нареканий.

Считываем прошивку из блока иммобилайзера EWS4.4

Итак, достаём блок иммобилайзера из автомобиля.

BMW X3 E83 - Снять блок EWS4.4

Для этого снимаем пластиковую защиту над педелями газа и тормоза.

BMW X3 E83 - Блок иммобилайзера EWS4.4 расположен над педалями

Ложимся на порог, смотрим вверх и видим белую коробочку, это и есть EWS4.4. Откручиваем гайку справа, ослабляем гайку слева, снимаем разъём и достаём блок.

BMW X3 E83 - Внутри EWS4.4 микроконтроллер MC9S12D64

Этот блок иммобилайзера собран на микроконтроллере Motorola MC9S12D64, с маской 2L86D.

BMW X3 E83 - Точки подключения для считывания прошивки

Поскольку на BMW X3 E83, мы прописывали ключ в первый раз, то сначала ошибочно предположили, что шесть точек справа от процессора, нам будет достаточно для чтения прошивки.

BMW X3 E83 - Программатор Xprog-M выдал ошибку

Однако Xprog-M, при чтении eeprom 2L86D, выдал ошибку:

  • Bootloader initialising error. Can’t to access BDM. Check BDM connection.

Стало понятно, что процессор «закрытый» и для чтения его прошивки понадобится BDM адаптер 1-002-0017 и соответственно другая схема подключения.

BMW X3 E83 - Схема подключения к процессору MC9S12D64

А вот, собственно говоря и эта схема MC9S12D64 (2L86D) + Xprog-M (BDM 1-002-0017).

BMW X3 E83 - EWS4.4 MC9S12D64 Xprog-M

Подпаиваемся к блоку.

BMW X3 E83 - Считанная прошивка с блока иммобилайзера

. и считываем прошивку.

Программируем ключ для EWS4.4 автомобиля BMW X3 E83

Итак, дамп у нас есть, а это значит, что дело осталось за малым — запрограммировать чип, который находится в нашем ключе.

BMW X3 E83 - Abrites для программирования ключа BMW

Для этого, достаём AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface) и подключаем к нему Tag Key Programmer.

BMW X3 E83 - Утилита Key Tool

Запускаем утилиту Tag Key Tool, в ней выбираем пункт Key Tool и в поле Vehicle Model, выбираем наш вариант — BMW EWS4. PCF7935 or EML. Как видите, в автомобиль можно прописать только 4 ключа, ну или чипа.

BMW X3 E83 - Прописываем четвёртый ключ

Нажимаем на кнопку Load Dump и выбираем тот дамп, который мы считали с процессора. Ставим галочку напротив Key 3 PCF7935 / EML used и нажимаем кнопку Prepare Key. После чего, программа спросила:

  • Do you programming original BMW key (EML)? Press NO if you using PIT (PCF793x) transponder.
  • Перевод: Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Нажимаем кнопку Нет.

BMW X3 E83 - Новый ключ успешно прописан

Начинается процесс программирования транспондера, по завершению которого, выскакивает окно:

  • Transponder programmed
  • Перевод: Транспондер запрограммирован

BMW X3 E83 - Дамп прописанного чипа PCF7935, в EWS4.4

Ну а вот так выглядит этот запрограммированный транспондер.

Всё, ключ прописан в автомобиль. Проверили, что EWS4.4 даёт разрешение на запуск двигателя и запрограммировали радиоканал, как описано в этой статье.

Часть3. Комплектация LifeStyle 3.0d. Установка камеры заднего вида. Немного критики и занудства.

Хотела сперва вообще опустить данную часть, но потом подумала: комплектация LifeStyle 3.0d локальной сборки уже канула в лету, читатели отзыва, конечно все могут «спросить у гугла», но тогда и читать не совсем удобно, и задача отзыва — помочь читателю с выбором марки машины при покупке и на каждую марку и модель знать архив всех комплектаций — очень утомительно. Поэтому, пусть для удобства изложения, все будет под рукой.

Итак, поехали, — локальная сборка LifeStyle 3.0d. Скопипастила с договора.

01CD Регенерация энергии торможения

0248 Обогрев рулевого колеса

0249 Мультифункция рулевого колеса

0255 Спортивное кожаное рулевое колесо

0258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола

02EB Легкосплавные диски Y-spoke 305

02PA Болты — секретки

0302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением

0316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника

03AT Направляющие для багажника на крыше из гладкого алюминия

0428 Знак аварийной остановки и аптечка

0459 Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя

0465 Система складывающихся задних сидений

0494 Подогрев передних сидений

04CH Отделка салона декоративными планками «Fineline Wave»

0502 Омыватели фар высокого давления

0508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

0520 Противотуманные фары

0521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар

0522 Биксеноновые фары

0534 Автоматический контроль климата

0544 Динамический круиз-контроль

0563 Пакет освещения в салоне

0663 Радио BMW Professional CD

06AA BMW TeleServices

06NK Расширенное соединение для мобильного оборудования

0842 Исполнение для стран с холодным климатом

0891 Русский/Сервисная книжка

Тут продвинутые юзеры из техцентра «Парус БМВ»

позволю ссылку на них

далее будет о них в повествовании, долго объясняли мужу, что функции «сервотроник» у меня нет в комплектации и под нее какой то другой номер, или не поняла что-то. В общем, что то вроде рейки с изменящимся передаточным числом, на месте много крутить не надо, всего один поворот. Функция «сервотроник» — так и осталась секретом, на форуме бмвшников http://www.bmwclub.ru пишут, что для включения данной функции надо докупить отдельно код активации у диллера. В общем — это дебри «для очень умных». Я тут ничего так и не поняла — что такое сервотроник, есть у меня он или нет, а если есть, то надо ли его активировать?

Все остальное понятно. Смотрите сами. Сейчас данная комплектация уже не производится в калининграде, а жаль.

Кратенько про минусы

1. Зеркала не складываются и не автозатемняются в данной комплектации, не критично.

2. Регулировка руля механическая и поэтому настройки сиденья и зеркал есть под память водителя, руль- увы нет, не критично.

3. Жалко, что нет передних спорт-сидений — не критично.

А вот что напрягает — валик под поясницу могли бы и вшить, тем более для водителя, все таки премиум-сегмент и это просто нужный элемент при дальней езде. Считаю неуважением к потребителю.

4. Нет камеры заднего вида — это не есть гуд, особенно для блондинок.

5. Могли бы поставить и подогрев ЗАДНИХ сидений, в том числе, особенно для сибири, не критично.

Пожалуй все, имхо.

Теперь перейдем к тому немногочисленному «улучшайзингу», что имел место быть.

Краткая ремарка, обычно при покупке автомобиля, всегда есть задел «куда приложить очумелые ручки»: сделать шумку, что то там перепрошить, поставить другую музыку, поменять голову, что то проклеить, покритиковать создателей- там сэкономили, там недоделали, например, «ну что было лень сделать подсветку в бардачке-копейки стоит», и так далее.

В данной машине, на шумке и утеплении никто не экономил при создании сразу, поэтому возникло только одно желание — поставить камеру заднего вида, и все, простора для творчества более не было, все остальное — это просто опции, которые надо было покупать сразу в «наборной комплектации», а это дорого, разводить же особо колхоз — нет смысла.

Перейду к единственному улучшению- камере заднего хода.

Диллеры в красноярске нам озвучили цену на установку камеры что то в районе 96 тыс. рублей. У мужа разум не мог понять — за что. Потом, в процессе, по объему поменянного оборудования понял ))). По приезду в новосиб он начал обзванивать всех кулибиных- техцентры по бмв, фараон, пятое колесо и еще какие то. Парадокс — с серией F никто не общался и никто ничего явно не сказал.

После регистрации на форуме бмвшников http://www.bmwclub.ru удалось выяснить, что только сняв головное устройство с машины, можно понять — что там с видеовходами. У нас их не оказалось.

Далее какая то шарада. Только в техцентре парус http://www.bmwnsk.ru, владелец центра, и сам большой любитель этих компьютеров на колесах, в течении месяца, методом проб и ошибок, смог поставить нам камеру. Про цену стыдливо промолчу. Что в сухом остатке?

1. Поменяли головное устройство на новомодное NBT, в него встроен жесткий диск на 250 гигов и там есть все — и навигация, и голосовой набор, и выход в инет.

Опять же, для активации навигации и голосового набора надо докупить код активации у диллера — где то 15 тыс. рублей. Жаба запретила.

2. Выкинули какой то родной «common box», ибо в новой голове все есть внутри ее самой.

3. Поменяли панельку приборов на какую то «расширенную», ибо только расширенная могла общаться с новой головой.

Ну и установили, как венец всей инженерной местной кулибинской мысли, саму камеру заднего вида с каким то контроллером, теперь можно хоть 3 камеры ставить ))).

В общем, писала тут не долго, а все делалось, повторюсь, методом проб и ошибок, моя машина была «первопроходчицей» данного вопроса в новосибирске. Огромное спасибо техцентру «Парус» и ее руководителю лично, не буду писать по имени, но человек любит данное дело и грамотно подходит. Просто в новосибе еще серию F особо не обслуживают. Тут налицо отставание от москвы.

Все, больше никакого «улучшайзинга» не было, да и не нужно.

Едиственно, пишут на форумах, как то вставляют в обычные кресла компрессора и поясничные подпоры, но в новосибе такого нет. Да и цена вопроса, думаю, не айс.

Перечитала Часть 3. — данная часть вышла несколько мелочная, детальная и вся напичкана какими то ненужными подробностями, но тут обещала — буду занудствовать ))). Все улучшения и комплектация — все же состоит из деталей и мелочей, тут все внимание на них.

В следующей части будет исключительно эмоциональное описание от управляемости, драйва и пр. и пр.

Техническое обслуживание BMW E83

В таблице вы можете узнать приблизительную стоимость ТО BMW. Для более детального просчета цены в зависимости от комплектации звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Выберите модель для получения стоимости ТО

Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 5900 руб. 22774 руб. 25051 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 5900 руб. 22774 руб. 25051 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.

Записывайтесь на обслуживание

Плановое техобслуживание BMW X3 E83 представляет из себя проверку всех систем машины и, по мере потребности, замену расходных материалов. Для детальной проверки выполняется компьютерная и ручная диагностика, по их показаниям формируется список замен.

По окончанию ТО БМВ X3 E83 осуществляется корректный сброс счетчика межсервисного интервала, а также инициализация поставленных запчастей в сервисной системе автомобиля. Обслуживание может быть малым (oil service) и большим (комплексным). Категория ТО напрямую зависит от пробега и возраста автомобиля.

SportKB осуществляет любые типы ТО БМВ. Мы выполняем регулировку и обслуживание двигателя, ходовой части, систем охлаждения и выпуска, тормозной системы, выполняем весь ряд замен: тормозные колодки, трансмиссионное и моторное масло, диски, фильтры, тормозную и охлаждающую жидкость. Цену техобслуживания BMW X3 E83 вы сможете снизить благодаря выбору расходников.

Стоимость

  • Замена масла АКПП от 4200 рублей
  • Замена масла в двигателе от 4200 рублей
  • Замена масла в раздатке от 3000 рублей
  • Замена масляного фильтра от 1200 рублей
  • Замена воздушного фильтра от 600 рублей
  • Замена топливного фильтра от 4200 рублей
  • Замена фильтра в салоне от 840 рублей
  • Замена тормозной жидкости от 2880 рублей
  • Замена антифриза от 2640 рублей
  • Замена свечей от 1680 рублей
  • Замена тормозных дисков от 6000 рублей
  • Замена тормозных колодок от 1560 рублей

Когда необходимо осуществлять техобслуживание BMW

Объем выполнявшегося ТО зависит от показаний диагностических работ. Средний срок замены фильтров, рабочих жидкостей и других расходных материалов:

  • воздушный фильтр во время замены масла, салонный фильтр следует менять раз в сезон, но не позднее 20 т. км;
  • тормозные колодки передние/задние — 20/35 т. км;
  • топливный фильтр — по показателям, не меньше 1 раза в год или 20 т. км;
  • ремень приводной — 60 т. км;
  • тормозная жидкость — каждые 2 года;
  • масло в раздаточной коробке, МКПП, редукторе — 60-80 т. км;
  • свечи зажигания — 40-50 т. км;
  • масляный фильтр, масло в двигателе — 7-10 т. км;
  • охлаждающая жидкость — каждые 2 года;
  • масло в АКПП — 60-80 т. км;
  • цепь ГРМ — 80-150 т. км.

Интервал замены комплектующих и расходных материалов для каждого автомобиля индивидуален. Это будет зависеть от того, как эксплуатировалась машина, а также от качества расходников. Напряженная эксплуатация в городском цикле, в условиях непрерывной запыленности, агрессивный стиль вождения – способствуют уменьшению межсервисного периода.

Что входит в обязательное ТО БМВ X3 E83

Малое техобслуживание, включает в себя замену моторного масла, угольного (салонного) фильтра, а также воздушного, масляного и топливного фильтров, замену или проверку тормозной жидкости, антифриза и колодок.

Комплексное обслуживание BMW X3 E83 включает:

  • ручное и компьютерное диагностирование, контроль уровня жидкостей;
  • профилактику неисправностей подвески и ходовой части;
  • смену антифриза, чистку радиатора (снаружи);
  • смену моторного и трансмиссионного масла, фильтров;
  • замену расходников для тормозной системы;
  • обслуживание приводного механизма;
  • проверку, доливку или смену жидкости ГУР.

При техобслуживании автомобиля БМВ X3 E83 осуществляется тщательная проверка приборов освещения и сигнализации, оценка ремней безопасности, рулевого управления, тормозов, ходовой части, кузовных элементов, кондиционера и отопителя салона. После осуществления этих процедур обнуляется счетчик межсервисного интервала.

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Мы предлагаем нашим клиентам два пути:

  • С использованием оригинальных комплектующих;
  • Фильтры и масло аналоговые. Все производители которых, являются лидирующими на рынке запчастей.

Специалисты нашего техцентра обязательно помогут выбрать удобный для вас по времени и стоимости план проведения работ и необходимые комплектующие. На складе всегда имеются в наличии несколько вариантов расходных материалов.

Установка сигнализации Bmw X3

СОВМЕСТИМОСТЬ Bmw X3 С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Bmw X3 опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Bmw X3 С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Bmw X3 опций.

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПО CAN

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Bmw X3 по CAN шине.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Bmw X3 на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ BMW X3

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля BMW X3.

STARLINE ДЛЯ BMW X3

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля BMW X3.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Bmw X3.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector