Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установки для обслуживания тормозной системы

Установки для обслуживания тормозной системы

Приспособление для прокачки тормозов FORCE 9B3501

Назначение:Разработан для выпуска пузырьков воздуха из цилиндра, после переустановки..

Приспособление прокачки тормозной жидкости JTC-4829

Приспособление для удаления (прокачки) тормозной жидкости, емкость 1 л, L=1300 мм JTC-4829.Описа..

Приспособление для замены тормозной жидкости TJG K3583-M

Приспособление пневматическое для замены тормозной жидкости.Описание:Приспособление предназн..

Приспособление для замены тормозной жидкости JTC-4810

Приспособление для замены тормозной жидкости, емкость 1л JTC-4810.Емкость: 1000 см³.Емкость с ..

Приспособление для откачивания тормозной жидкости JTC-1025

Приспособление для откачивания тормозной жидкости пневматическое JTC-1025.КомплектацияПриспо..

Приспособление для откачки жидкостей 8.5 л JTC-1023A

Приспособление для откачивания технических жидкостей 8.5 л пневматическое JTC-1023A.Описание.

Приспособление для замены тормозной жидкости TJG AC006-M

Приспособление для замены тормозной жидкости TJG AC006-M.Описание:Использование приспособ..

Набор соединительных пробок APAC 1891.M

Набор соединительных пробок для прокачки тормозов, 13 шт.Размеры:M28,2X3 — M24,2X3 — M29,5X3 -..

Устройство для прокачки тормозной системы HPMM GS-432

Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..

Устройство для прокачки тормозной системы APAC 1883

Трехкамерное устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы Назн..

Станок клепальный для колодок JTC-1517

Станок клепальный гидравлический для колодок тормозных (размер заклепок 4-8мм) JTC-1517.Комплект..

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей KraftWell KRW802

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия KraftWell KRW802.Описание..

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей TD302.MNF

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Comec TD302.MNFTD302 извест..

Приспособление для замены тормозной жидкости JTC-1026

Приспособление для замены тормозной жидкости 1л JTC-1026.Предназначено для автоподачи тормозной ..

Установка для прокачки тормозов JTC-4332

Аппарат для прокачки тормозов с электроприводом JTC-4332.Описание установки для прокачки систем.

Устройство для прокачки тормозной системы HPMM GS-452

Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..

Стенд для разборки энергоаккумулятора тормозной камеры КАМАЗ С-1

Стенд С1 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры автомобиля КАМАЗНазн..

Станок для проточки тормозных дисков LD-820

Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия.Описание:Стан..

Стенд для срезания тормозных накладок Р-174

Стенд Р174 для срезания тормозных накладок автомобилейНазначение:предназначен для срезания накл..

Стенд для расточки тормозных барабанов Р-185

Станок (стенд) для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов Р-185Примененение.

Основные категории
Служба поддержки
Контакты
  • Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
О магазине

Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

Прокачка тормозной системы

Бутылочки для замены тормозной жидкости 800 мл KING TONY 9BC31

Артикул
908G8 F

Инструмент для замены тормозной жидкости Quatros QS70445

Клапан для прокачки тормозов FORCE 9B3501 F

Артикул
9B3501 F

Комплект для проверки герметичности (вакуум) 1820 JTC

Артикул
1820 JTC

Комплект для проверки герметичности 6 пр. FORCE 906G3 F

Артикул
906G3 F

Набор для замены и прокачки тормозной жидкости

Набор для прокачки тормозов

Набор для тестирования вакуума и давления 22ед. Alloid В-4030

Артикул
В-4030

Набор для тестирования вакуума и давления в системах 22ед. RE T3076 REWOLT

Артикул
RE T3076

Набор инструментов для прокачки тормозов

Артикул
6755 JTC

Артикул
1025-33 JTC

Прибор для тестирования вакуума и давления 22ед. YATO YT-0674

Приспособление для замены/прокачки тормозной жидкости RMUS802

Артикул
RMUS802

Приспособление для прокачки и замены тормозной жидкости Rewolt RE T9020

Артикул
RE T9020

Приспособление для замены и прокачки тормозов пневматическое KING TONY 9TV12-020

Приспособление для замены тормозной жидкости (пневматическое) 9T3608 FORCE

Артикул
9T3608 F

Приспособление для прокачки тормозов

Цена: 14 304 грн.

Артикул
4331 JTC

Приспособление для удаления тормозной жидкости

Артикул
4829 JTC

Стенд для замены прокачки тормозной жидкости ASTA 1788001

Цена: 11 046 грн.

Артикул
1788001

Тестер ваккума-давления QS70411

Универсальный адаптер для насоса A-2LBFB (замена тормозной жидкости) ASTA A-U2LA

Артикул
A-U2LA

Устройство для замены и прокачки тормозной жидкости

Устройство для замены прокачки тормозной жидкости SATRA S-XBB2

Артикул
S-XBB2

  • 1

Инструмент для прокачки тормозной системы – это различные приспособления и инвентарь, которые используются, чтобы удалить воздух из системы. Эта обязательна процедура обслуживания автомобиля, она проводится с той же периодичностью, что и замена тормозных жидкостей в машине. Категория достаточно обширная и включает большое количество инструментов, которые отличаются функциональным назначением и конструкцией. Разберемся, что в нее входит.

Инструмент для прокачки тормозов: общая характеристика

Прокачка тормозной системы – это требование безопасности. Наличие воздуха в тормозах может стать причиной аварийной ситуации, поэтому обслуживание проводится регулярно, каждые 40-60 тысяч километров пробега. Дополнительно иногда требуется внеплановое обслуживание – например, после любого ремонта тормозов (включая замену колодок, дисков), после разгерметизации, вызванной повреждениями шлангов или если уровень тормозной жидкости упал ниже нормативного минимума, независимо от причины падения.

Среди инструментов для прокачки тормозной системы ключевыми являются:

— емкости из сверхпрочного пластика;

— резиновые трубки, которые соответствуют по диаметру клапанам выпуска воздушного потока;

— диагностические приборы, которые определяют наличие воздуха в системе и другое.

Существуют также специальные приспособления и наборы для прокачки тормозной системы, которые представляют собой цельную систему. Если использовать их, бутылки, емкости, трубки и адаптеры не понадобятся. Поэтому покупка специального приспособления будет более удобным вариантом. Кроме того, специальные приборы частично автоматизируют процесс удаления воздуха из герметичной системы.

Как выбрать инструмент для прокачки тормозов?

Решив купить автоинструмент для обслуживания тормозной системы, ориентируйтесь на такие технические характеристики и рабочие параметры:

— функциональное назначение и тип инструмента (приборы для диагностики и прокачки, ключи, клапаны, адаптеры и другое);

— для каких тормозных систем подходит – с ABS или без нее. Для такого типа работ можно использовать универсальный инвентарь, выпущенный для категории «мультибренд»;

— единичный предмет или набор инструментов для обслуживания тормозов. Комплекты покупать выгоднее, это позволяет сэкономить средства и избавить себя от хлопот выбора каждого инструмента по отдельности. Набор можно дополнить, докупив дополнительные приспособления. Плюс наборы обычно продаются с удобными чемоданчиками для хранения;

— материал изготовления. Он должен быть качественным, долговечным, прочным, стойким к воздействию агрессивных факторов окружающей среды и технических жидкостей;

Среди надежных производителей оборудования для прокачки тормозной системы отметим: ALLOID, ASTA, FORCE, Geko, JTC, KING TONY, Quatros, Rewolt (Poland), SATRA, SUMAKE, TOPTUL, YATO. Их оборудование отвечает самым высоким стандартам качества и обеспечит качественную работу и длительный срок службы.

Где купить устройство для прокачки тормозов выгодно?

Купить приспособление для прокачки тормозов на лучших условиях поможет интернет-магазин автоинструмента Force-Auto. У нас в ассортименте представлена продукция от ведущих брендов, лидеров мирового рынка, она отвечает самым высоким стандартам и ожиданиям профессионалов. Цены на всю линейку продукции – лучшие в Украине. При заказе с доставкой, отправим вашу покупку сразу же, и вы получите ее в течении 1-3 рабочих дней.

Установки для замены тормозной жидкости

AR030047 48810 JONNESWAY Тестер тормозной жидкости

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

JTC-4829

JTC-4829 Приспособление для прокачки тормозной жидкости

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

ST117

ST117 Набор адаптеров для замены тормозной жидкости

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

JTC-1026

JTC-1026 приспособление для замены тормозной жидкости

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

JTC-4810

JTC-4810 приспособление для замены тормозной жидкости

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

Apac 1887 Набор адаптеров и бачков для устройства прокачки гидросистем автомобиля

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

JTC-1025

JTC-1025 устройство для откачки тормозной жидкости пневматическое

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

ODA-5010

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

JTC-4514

JTC-4514 Тестер тормозной жидкости в кейсе

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

Nordberg BC5 Установка для замены тормозной жидкости

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

REMAX V-432

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

UZM05

Trommelberg UZM05 Установка для замены тормозной жидкости, пневматическая

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

Apac 1883 Для прокачки сцепления и тормозной системы

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

SL-052 Установка для замены жидкости и промывки тормозной системы

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

10705

RAASM 10705 Установка для замены тормозной жидкости

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

NORDBERG BC6 Установка для прокачки тормозной системы и системы сцепления

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

10805

RAASM 10805 Установка для замены тормозной жидкости

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

10207

RAASM 10207 Установка для замены тормозной жидкости, 2 камеры

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

КС-122

КС-122 Сивик

Товар в наличии

Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

Установки для замены тормозной жидкости купить в Екатеринбурге.

Автоматические и ручные установки для замены тормозной жидкости в условиях автосервиса и СТО в наличии в Екатеринбурге и под заказ

Мы официальные дилеры ведущих брендов!

Вы можете купить данный товар в наличии в Екатеринбурге а также с доставкой до городов Свердловской области: Алапаевск, Арамиль, Артёмовский, Асбест, Берёзовский, Богданович, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхотурье, Волчанск, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Михайловск, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Реж, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Талица, Туринск

Пневматические тормоза — принцип работы и устройство

Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха. Использовать воздух в качестве рабочего газа – отличное техническое решение. Это основная особенность данного вида тормозных систем и главное отличие от других, применяемых на практике. Пневматические тормозные системы укомплектованы множеством элементов управления и исполнения. Сложные по устройству, они используют общий принцип действия и имеют схематичное сходство.

Общий принцип действия тормозной пневмосистемы.

Упрощенно принцип действия можно описать так. воздушный насос – компрессор который имеет привод от двигателя накачивает в систему воздух из атмосферы. Благодаря регулятору давления, в системе создается и поддерживается предусмотренное характеристиками давление воздуха. Запас воздуха, сжатого компрессором, накапливается в специальных баллонах – ресиверах, крепящихся к раме транспортного средства. При надавливании педали тормоза водителем, воздух из ресиверов по трубкам и шлангам заполняет тормозные камеры. Своими штоками камеры приводят в действие механизмы тормозных колодок. Тормозные колодки передают энергию сжатого воздуха тормозным барабанам (дискам) колес. Движение транспорта замедляется. При отпускании водителем педали тормоза, воздух из тормозных камер возвращается в атмосферу. Механические детали системы с помощью встроенных пружин принимают исходное положение. Машина вновь набирает скорость.

Описание основных составных частей тормозной пневмосистемы.

Тормозная пневмосистема грузового автомобиля включает в себя:

  • рабочую тормозную систему,
  • стояночную тормозную систему,
  • антиблокировочную систему,
  • систему контроля и сигнализации.

Если грузовик оборудован прицепом, в общую схему добавляется тормозная система прицепа.

Описание основных рабочих элементов тормозной пневмосистемы.

  1. Компрессор. Воздушный насос. накачивает воздух в пневмостистему.
  2. Регулятор давления. Поддерживает в системе заданное рабочее давление и ограничивает поступление избытка воздуха.
  3. Осушитель воздуха. Задерживает влагу и другие примеси во избежание попадания их в механизмы системы.
  4. Четырехконтурный защитный клапан. Распределяет воздух по независимым контурам, и предотвращает утечку воздуха в случае обрыва одного из них.
  5. Ресиверы контуров. Специальные баллоны для накопления запаса сжатого воздуха.
  6. Ножной тормозной кран. Предназначен для управления рабочей тормозной системой.
  7. Тормозные камеры. преобразуют давление воздуха в механический процесс торможения.
  8. Ручной тормозной кран. Обеспечивает управление стояночной тормозной системой.
  9. Энергоаккумуляторы. Выполняют роль исполнительных механизмов и затормаживают автомобиль на время стоянки, а также в движении, когда давление в пневмосистеме упадет ниже допустимого.
  10. Детали антиблокировочной системы. Контролируют процесс равномерного торможения колесами.
  11. Манометр. Прибор на панели перед водителем с показаниями давления в системе.
  12. Контрольный, аварийный сигнализаторы. Индикаторные лампы на панели.

Общая схема работы тормозной пневмосистемы.

При запуске двигателя одновременно включается в работу компрессор. Он забирает атмосферный воздухи подает его в систему до момента достижения рабочего давления. Давление в системе определяет и ограничивает регулятор давления. Избыток воздуха направляется через выпускной клапан обратно в атмосферу. После регулятора давления воздух прогоняется через осушитель воздуха. Это устройство необходимо для фильтрации различных примесей и удержания паров атмосферной влаги. Сухой воздух обеспечивает безаварийную работу системы, особенно в морозное время. В большинстве систем регулятор давления и осушитель воздуха объединены в общий узел, оснащенный небольшим отдельным ресивером. Ресивер помогает осушителю выполнять функцию регенерации.

После осушителя воздух распределяется четырехконтурным защитным клапаном:

  • в два независимых контура рабочей тормозной системы, оборудованных раздельными ресиверами;
  • в контур стояночной и аварийной систем, оснащенный самостоятельным ресивером (через этот контур также происходит питание системы торможения прицепа);
  • в контур питания дополнительных потребителей воздуха (пневмоподвески и других).
    Кроме разделения потока воздуха клапан обеспечивает:
  • последовательное заполнение контуров сжатым воздухом.
  • при падении в каком-либо давления ниже допустимого – герметичность в остальных.

Водитель осуществляет управление главным тормозным краном через педаль тормоза. Через полости тормозного крана воздух под давлением нагнетается в тормозные камеры передних колес, через управляющие элементы – тормозные камеры задних колес. Камеры штоками воздействуют на механизмы разведения (сжатия) тормозных колодок. Автомобиль тормозит.

В контуре стояночной и аварийной тормозных систем воздух из ресивера подается на ручной тормозной кран, который управляет подачей воздуха в энергоаккумуляторы, которые устанавливаются как правило на задние колеса. Посредствам ручного тормозного крана сбрасывается давление из такого аккумулятора. В результате, пружина воздействует на испонительные механизмы. Она принудительно давит на шток тормозной камеры, обеспечивая безопасную постановку грузового автомобиля на стоянку. Энергоаккумуляторы помогают избежать аварии во время движения. Когда давление системы упадет ниже допустимого, они тормозят машину.

Еще из ресивера контура стояночной и аварийной тормозных систем подается питание на кран управления тормозами прицепа. Пневматические системы автомобиля и прицепа соеденяются с помощью питающих соединительных головок. Управляющие сигналы в систему торможения прицепа параллельно поступают от тормозных систем автомобиля: рабочей, стояночной, аварийной.

При соединении тормозной системы прицепа с основной тормозной системой грузовика подключаются отдельно:

  • питающая магистраль исполнительных механизмов,
  • управляющая магистраль.

Если на прицепе стоят тормозные камеры, оснащенные энергоаккумуляторами, дополнительно собирается цепь управления секциями энергоаккумуляторов. По питающей магистрали сжатый воздух, минуя тормозной кран прицепа, наполняет ресивер прицепа. По управляющей магистрали пневмосигнал подается в цепь управления тормозным краном прицепа. В зависимости от расположения осей, прицепы оснащаются одним или двумя регуляторами тормозных сил. Эти устройства позволяют корректировать выходной сигнал с тормозного крана, исходя из загрузки прицепа. Отрегулированный сигнал поступает в антиблокировочную систему прицепа.

Антиблокировочные системы грузовика и прицепа контролируют процесс равномерного торможения колесами. Их работу обеспечивают:

  • датчики угловой скорости колес,
  • электромагнитные клапаны – модуляторы,
  • электронный блок управления,
  • сигнальные лампы.

Система контроля и сигнализации – это манометр, показывающий водителю давление в пневмосистеме (иногда два, по числу контуров рабочей системы), и индикаторные лампы разного цвета, через датчики, контролирующие работу системы и сигнализирующие о ее состоянии.

Тормозная пневмосистема грузового автомобиля технически сложный механизм. Тяжелая габаритная машина должна надежно и предсказуемо вести себя на любой дороге. Знание устройства, принципа действия составных частей и элементов тормозной системы поможет в правильном уходе за ней. В благодарность – тормоза не подведут водителя в экстремальной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector