Установки для обслуживания тормозной системы
Установки для обслуживания тормозной системы
Назначение:Разработан для выпуска пузырьков воздуха из цилиндра, после переустановки..
Приспособление для удаления (прокачки) тормозной жидкости, емкость 1 л, L=1300 мм JTC-4829.Описа..
Приспособление пневматическое для замены тормозной жидкости.Описание:Приспособление предназн..
Приспособление для замены тормозной жидкости, емкость 1л JTC-4810.Емкость: 1000 см³.Емкость с ..
Приспособление для откачивания тормозной жидкости пневматическое JTC-1025.КомплектацияПриспо..
Приспособление для откачивания технических жидкостей 8.5 л пневматическое JTC-1023A.Описание.
Приспособление для замены тормозной жидкости TJG AC006-M.Описание:Использование приспособ..
Набор соединительных пробок для прокачки тормозов, 13 шт.Размеры:M28,2X3 — M24,2X3 — M29,5X3 -..
Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..
Трехкамерное устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы Назн..
Станок клепальный гидравлический для колодок тормозных (размер заклепок 4-8мм) JTC-1517.Комплект..
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия KraftWell KRW802.Описание..
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Comec TD302.MNFTD302 извест..
Приспособление для замены тормозной жидкости 1л JTC-1026.Предназначено для автоподачи тормозной ..
Аппарат для прокачки тормозов с электроприводом JTC-4332.Описание установки для прокачки систем.
Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..
Стенд С1 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры автомобиля КАМАЗНазн..
Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия.Описание:Стан..
Стенд Р174 для срезания тормозных накладок автомобилейНазначение:предназначен для срезания накл..
Станок (стенд) для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов Р-185Примененение.
Основные категории
Служба поддержки
Контакты
- Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
О магазине
Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.
Прокачка тормозной системы
Артикул
908G8 F
Артикул
9B3501 F
Артикул
1820 JTC
Артикул
906G3 F
Артикул
В-4030
Артикул
RE T3076
Артикул
6755 JTC
Артикул
1025-33 JTC
Артикул
RMUS802
Артикул
RE T9020
Артикул
9T3608 F
Цена: 14 304 грн.
Артикул
4331 JTC
Артикул
4829 JTC
Цена: 11 046 грн.
Артикул
1788001
Артикул
A-U2LA
Артикул
S-XBB2
- 1
Инструмент для прокачки тормозной системы – это различные приспособления и инвентарь, которые используются, чтобы удалить воздух из системы. Эта обязательна процедура обслуживания автомобиля, она проводится с той же периодичностью, что и замена тормозных жидкостей в машине. Категория достаточно обширная и включает большое количество инструментов, которые отличаются функциональным назначением и конструкцией. Разберемся, что в нее входит.
Инструмент для прокачки тормозов: общая характеристика
Прокачка тормозной системы – это требование безопасности. Наличие воздуха в тормозах может стать причиной аварийной ситуации, поэтому обслуживание проводится регулярно, каждые 40-60 тысяч километров пробега. Дополнительно иногда требуется внеплановое обслуживание – например, после любого ремонта тормозов (включая замену колодок, дисков), после разгерметизации, вызванной повреждениями шлангов или если уровень тормозной жидкости упал ниже нормативного минимума, независимо от причины падения.
Среди инструментов для прокачки тормозной системы ключевыми являются:
— емкости из сверхпрочного пластика;
— резиновые трубки, которые соответствуют по диаметру клапанам выпуска воздушного потока;
— диагностические приборы, которые определяют наличие воздуха в системе и другое.
Существуют также специальные приспособления и наборы для прокачки тормозной системы, которые представляют собой цельную систему. Если использовать их, бутылки, емкости, трубки и адаптеры не понадобятся. Поэтому покупка специального приспособления будет более удобным вариантом. Кроме того, специальные приборы частично автоматизируют процесс удаления воздуха из герметичной системы.
Как выбрать инструмент для прокачки тормозов?
Решив купить автоинструмент для обслуживания тормозной системы, ориентируйтесь на такие технические характеристики и рабочие параметры:
— функциональное назначение и тип инструмента (приборы для диагностики и прокачки, ключи, клапаны, адаптеры и другое);
— для каких тормозных систем подходит – с ABS или без нее. Для такого типа работ можно использовать универсальный инвентарь, выпущенный для категории «мультибренд»;
— единичный предмет или набор инструментов для обслуживания тормозов. Комплекты покупать выгоднее, это позволяет сэкономить средства и избавить себя от хлопот выбора каждого инструмента по отдельности. Набор можно дополнить, докупив дополнительные приспособления. Плюс наборы обычно продаются с удобными чемоданчиками для хранения;
— материал изготовления. Он должен быть качественным, долговечным, прочным, стойким к воздействию агрессивных факторов окружающей среды и технических жидкостей;
Среди надежных производителей оборудования для прокачки тормозной системы отметим: ALLOID, ASTA, FORCE, Geko, JTC, KING TONY, Quatros, Rewolt (Poland), SATRA, SUMAKE, TOPTUL, YATO. Их оборудование отвечает самым высоким стандартам качества и обеспечит качественную работу и длительный срок службы.
Где купить устройство для прокачки тормозов выгодно?
Купить приспособление для прокачки тормозов на лучших условиях поможет интернет-магазин автоинструмента Force-Auto. У нас в ассортименте представлена продукция от ведущих брендов, лидеров мирового рынка, она отвечает самым высоким стандартам и ожиданиям профессионалов. Цены на всю линейку продукции – лучшие в Украине. При заказе с доставкой, отправим вашу покупку сразу же, и вы получите ее в течении 1-3 рабочих дней.
Установки для замены тормозной жидкости
AR030047 48810 JONNESWAY Тестер тормозной жидкости
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
JTC-4829 Приспособление для прокачки тормозной жидкости
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
ST117 Набор адаптеров для замены тормозной жидкости
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
JTC-1026 приспособление для замены тормозной жидкости
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
JTC-4810 приспособление для замены тормозной жидкости
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Apac 1887 Набор адаптеров и бачков для устройства прокачки гидросистем автомобиля
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
JTC-1025 устройство для откачки тормозной жидкости пневматическое
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
ODA-5010
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
JTC-4514 Тестер тормозной жидкости в кейсе
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Nordberg BC5 Установка для замены тормозной жидкости
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
REMAX V-432
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Trommelberg UZM05 Установка для замены тормозной жидкости, пневматическая
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Apac 1883 Для прокачки сцепления и тормозной системы
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
SL-052 Установка для замены жидкости и промывки тормозной системы
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
RAASM 10705 Установка для замены тормозной жидкости
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
NORDBERG BC6 Установка для прокачки тормозной системы и системы сцепления
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
RAASM 10805 Установка для замены тормозной жидкости
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
RAASM 10207 Установка для замены тормозной жидкости, 2 камеры
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
КС-122 Сивик
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Установки для замены тормозной жидкости купить в Екатеринбурге.
Автоматические и ручные установки для замены тормозной жидкости в условиях автосервиса и СТО в наличии в Екатеринбурге и под заказ
Мы официальные дилеры ведущих брендов!
Вы можете купить данный товар в наличии в Екатеринбурге а также с доставкой до городов Свердловской области: Алапаевск, Арамиль, Артёмовский, Асбест, Берёзовский, Богданович, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхотурье, Волчанск, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Михайловск, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Реж, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Талица, Туринск
Пневматические тормоза — принцип работы и устройство
Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха. Использовать воздух в качестве рабочего газа – отличное техническое решение. Это основная особенность данного вида тормозных систем и главное отличие от других, применяемых на практике. Пневматические тормозные системы укомплектованы множеством элементов управления и исполнения. Сложные по устройству, они используют общий принцип действия и имеют схематичное сходство.
Общий принцип действия тормозной пневмосистемы.
Упрощенно принцип действия можно описать так. воздушный насос – компрессор который имеет привод от двигателя накачивает в систему воздух из атмосферы. Благодаря регулятору давления, в системе создается и поддерживается предусмотренное характеристиками давление воздуха. Запас воздуха, сжатого компрессором, накапливается в специальных баллонах – ресиверах, крепящихся к раме транспортного средства. При надавливании педали тормоза водителем, воздух из ресиверов по трубкам и шлангам заполняет тормозные камеры. Своими штоками камеры приводят в действие механизмы тормозных колодок. Тормозные колодки передают энергию сжатого воздуха тормозным барабанам (дискам) колес. Движение транспорта замедляется. При отпускании водителем педали тормоза, воздух из тормозных камер возвращается в атмосферу. Механические детали системы с помощью встроенных пружин принимают исходное положение. Машина вновь набирает скорость.
Описание основных составных частей тормозной пневмосистемы.
Тормозная пневмосистема грузового автомобиля включает в себя:
- рабочую тормозную систему,
- стояночную тормозную систему,
- антиблокировочную систему,
- систему контроля и сигнализации.
Если грузовик оборудован прицепом, в общую схему добавляется тормозная система прицепа.
Описание основных рабочих элементов тормозной пневмосистемы.
- Компрессор. Воздушный насос. накачивает воздух в пневмостистему.
- Регулятор давления. Поддерживает в системе заданное рабочее давление и ограничивает поступление избытка воздуха.
- Осушитель воздуха. Задерживает влагу и другие примеси во избежание попадания их в механизмы системы.
- Четырехконтурный защитный клапан. Распределяет воздух по независимым контурам, и предотвращает утечку воздуха в случае обрыва одного из них.
- Ресиверы контуров. Специальные баллоны для накопления запаса сжатого воздуха.
- Ножной тормозной кран. Предназначен для управления рабочей тормозной системой.
- Тормозные камеры. преобразуют давление воздуха в механический процесс торможения.
- Ручной тормозной кран. Обеспечивает управление стояночной тормозной системой.
- Энергоаккумуляторы. Выполняют роль исполнительных механизмов и затормаживают автомобиль на время стоянки, а также в движении, когда давление в пневмосистеме упадет ниже допустимого.
- Детали антиблокировочной системы. Контролируют процесс равномерного торможения колесами.
- Манометр. Прибор на панели перед водителем с показаниями давления в системе.
- Контрольный, аварийный сигнализаторы. Индикаторные лампы на панели.
Общая схема работы тормозной пневмосистемы.
При запуске двигателя одновременно включается в работу компрессор. Он забирает атмосферный воздухи подает его в систему до момента достижения рабочего давления. Давление в системе определяет и ограничивает регулятор давления. Избыток воздуха направляется через выпускной клапан обратно в атмосферу. После регулятора давления воздух прогоняется через осушитель воздуха. Это устройство необходимо для фильтрации различных примесей и удержания паров атмосферной влаги. Сухой воздух обеспечивает безаварийную работу системы, особенно в морозное время. В большинстве систем регулятор давления и осушитель воздуха объединены в общий узел, оснащенный небольшим отдельным ресивером. Ресивер помогает осушителю выполнять функцию регенерации.
После осушителя воздух распределяется четырехконтурным защитным клапаном:
- в два независимых контура рабочей тормозной системы, оборудованных раздельными ресиверами;
- в контур стояночной и аварийной систем, оснащенный самостоятельным ресивером (через этот контур также происходит питание системы торможения прицепа);
- в контур питания дополнительных потребителей воздуха (пневмоподвески и других).
-
Кроме разделения потока воздуха клапан обеспечивает:
- последовательное заполнение контуров сжатым воздухом.
- при падении в каком-либо давления ниже допустимого – герметичность в остальных.
Водитель осуществляет управление главным тормозным краном через педаль тормоза. Через полости тормозного крана воздух под давлением нагнетается в тормозные камеры передних колес, через управляющие элементы – тормозные камеры задних колес. Камеры штоками воздействуют на механизмы разведения (сжатия) тормозных колодок. Автомобиль тормозит.
В контуре стояночной и аварийной тормозных систем воздух из ресивера подается на ручной тормозной кран, который управляет подачей воздуха в энергоаккумуляторы, которые устанавливаются как правило на задние колеса. Посредствам ручного тормозного крана сбрасывается давление из такого аккумулятора. В результате, пружина воздействует на испонительные механизмы. Она принудительно давит на шток тормозной камеры, обеспечивая безопасную постановку грузового автомобиля на стоянку. Энергоаккумуляторы помогают избежать аварии во время движения. Когда давление системы упадет ниже допустимого, они тормозят машину.
Еще из ресивера контура стояночной и аварийной тормозных систем подается питание на кран управления тормозами прицепа. Пневматические системы автомобиля и прицепа соеденяются с помощью питающих соединительных головок. Управляющие сигналы в систему торможения прицепа параллельно поступают от тормозных систем автомобиля: рабочей, стояночной, аварийной.
При соединении тормозной системы прицепа с основной тормозной системой грузовика подключаются отдельно:
- питающая магистраль исполнительных механизмов,
- управляющая магистраль.
Если на прицепе стоят тормозные камеры, оснащенные энергоаккумуляторами, дополнительно собирается цепь управления секциями энергоаккумуляторов. По питающей магистрали сжатый воздух, минуя тормозной кран прицепа, наполняет ресивер прицепа. По управляющей магистрали пневмосигнал подается в цепь управления тормозным краном прицепа. В зависимости от расположения осей, прицепы оснащаются одним или двумя регуляторами тормозных сил. Эти устройства позволяют корректировать выходной сигнал с тормозного крана, исходя из загрузки прицепа. Отрегулированный сигнал поступает в антиблокировочную систему прицепа.
Антиблокировочные системы грузовика и прицепа контролируют процесс равномерного торможения колесами. Их работу обеспечивают:
- датчики угловой скорости колес,
- электромагнитные клапаны – модуляторы,
- электронный блок управления,
- сигнальные лампы.
Система контроля и сигнализации – это манометр, показывающий водителю давление в пневмосистеме (иногда два, по числу контуров рабочей системы), и индикаторные лампы разного цвета, через датчики, контролирующие работу системы и сигнализирующие о ее состоянии.
Тормозная пневмосистема грузового автомобиля технически сложный механизм. Тяжелая габаритная машина должна надежно и предсказуемо вести себя на любой дороге. Знание устройства, принципа действия составных частей и элементов тормозной системы поможет в правильном уходе за ней. В благодарность – тормоза не подведут водителя в экстремальной ситуации.