ТехСтенд РС1100
ТехСтенд РС1100
РС1100 — установка для промывки внутреннего контура компонентов системы охлаждения как непосредственно на автомобиле, так и демонтированные с него, с применением специализированных жидкостей. Стенд применяется на станциях технического обслуживания, автотранспортных пре.
РС1100 — установка для промывки внутреннего контура компонентов системы охлаждения как непосредственно на автомобиле, так и демонтированные с него, с применением специализированных жидкостей.
Стенд применяется на станциях технического обслуживания, автотранспортных предприятиях, автомастерских.
Установка РС-1100 разработана для рынка СНГ российскими инженерами и произведена в России.
Позволяет произвести очистку:
- радиатор отопителя;
- двигатель (блок цилиндров, ГБЦ);
- радиатор охлаждения;
- различные теплообменники (ДВС, АКПП) и т.п.
Особенности конструкции
- надежный и эргономичный корпус из стали 1.5 мм
- интуитивно понятный интерфейс на русском языке
- бак из нержавеющей стали AISI 201 объемом 13 литров
- ТЭН мощностью 3,15 кВт нагревает бак за 15-20 минут
- эластичные шланги из кремнийорганической резины (силикон)
- фильтр с сменными картриджами (самый популярный форм-фактор SL-10)
- надежный, программируемый терморегулятор с встроенным реле 30 Ампер
Принцип работы
Установка РС1100 подключается к очищаемому компоненту системы охлаждения автомобиля с помощью двух шлангов («выход А/Б»). При необходимости используются адаптеры (приобретаются отдельно). Порядок подключения не имеет значения т.к. направление потока задается оператором установки с помощью реверсивных кранов и может изменяться в любой момент времени, без выключения насоса. Поток жидкости можно контролировать визуально с помощью относительно прозрачных шлангов из кремнийорганической резины (силикон).
Подогретая до необходимой температуры моющая жидкость из бака при помощи насоса поступает в гидроблок. Давление нагнетания контролируется с помощью манометра. В зависимости от положения кранов на панели управления, по одному из шлангов моющая жидкость нагнетается в элемент системы охлаждения, а отложения, с обратным потоком, поступают в колбу фильтра, где задерживаются на фильтрующем элементе. Такое решение защищает деталь автомобиля от повторного засорения. Отфильтрованная жидкость возвращается в бак. В процессе промывки оператор меняет направление потока в выходных шлангах при помощи кранов управления. Рекомендуется делать 5-10 минутные паузы в работе насоса. Время, количество циклов и температуру моющей жидкости оператор определяет самостоятельно на основании опыта и рекомендаций производителя моющей жидкости. Рекомендовано к применению ТС12 и ТС14.
Технические характеристики
Напряжение питания | 220В/50Гц/3,5кВт |
Максимальный потребляемый ток | 16 Ампер |
Кабель питания | 4 метра |
Мощность нагревателя (ТЭН) | 3,15 кВт |
Максимальное давление насоса, тип | 2,1 кг/см², вихревой |
Максимальная производительность насоса | 34 л/мин |
Температурный диапазон эксплуатации | +1°С до +40°С |
Емкость бака (нержавеющая сталь AISI 202) | 13 литров |
Подающие шланги | 2х2 метра |
Типоразмер фильтрующего элемента | SL10 |
Размеры установки | 500х600х1010 мм |
Вес установки, нетто | 43,7 кг |
Комплектация
- Установка РС1100 – 1 шт
- Сменный фильтр (картридж) – 1 шт
- Ключ для установки фильтрующего элемента – 1 шт
- Индивидуальная упаковка – 1 шт
Товары из раздела «Оборудование для промывки систем кондиционирования»
Пневматическая промывочная станция для автокондиционера.
Автоматическая установка с промывкой, R134, наличие Wi-Fi.
Комплект для промывки систем кондиционирования для всех типов установок, SPIN
Установка переносная для промывки системы кондиционирования. Встроенный индикатор уровня масла.
Установка для ультразвукового распыления антисептической жидкости для антибактериальной обработки системы кондиционирования автомобилей
Установка для очистки и антибактериальной обработки систем кондиционирования с помощью озона.
Cтенд для промывки различных систем кондиционирования грузовых и легковых автомобилей, рефрижераторов. Стенд предназначен только для работы с хладонами 113 или 141b.
Cтенд для промывки различных систем кондиционирования грузовых и легковых автомобилей, рефрижераторов. Модификация стенда для использования с жидкостями Flushing Fluid
Двухконтурный стенд для промывки систем кондиционирования.
Стенд для промывки системы кондиционирования с жидкостями Flushing Fluid.
Стенд для промывки системы кондиционирования с жидкостями Flushing Fluid.
Приспособление предназначено для промывки трубопроводов систем кондиционирования.
Приспособление предназначено для промывки трубопроводов систем кондиционирования.
Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100
alt=»Бескислотная промывка ТС11 +750р.» />Бескислотная промывка ТС11 +750р.
Установка РС1100 предназначена для промывки внутреннего контура компонентов системы охлаждения как непосредственно на автомобиле, так и демонтированные с него, с применением специализированных жидкостей. Позволяет произвести очистку:
- радиатора отопителя;
- двигателя (блок цилиндров, ГБЦ);
- радиатора охлаждения;
- различных теплообменников (ДВС, АКПП) и т.п.
Стенд применяется на станциях технического обслуживания, автотранспортных предприятиях, автомастерских.
Позволяет предложить клиентам уникальную услугу по очистке не только радиаторов отопителя, но и источника загрязнений – блока цилиндров ДВС.
Установка РС1100 разработана для рынка СНГ российскими инженерами и произведена в России.
Особенности конструкции
- надежный и эргономичный корпус из стали 1.5 мм
- интуитивно понятный интерфейс на русском языке
- бак из нержавеющей стали AISI 201 объемом 13 литров
- ТЭН мощностью 3,15 кВт нагревает бак за 15-20 минут
- эластичные шланги из кремнийорганической резины (силикон)
- фильтр с сменными картриджами (самый популярный форм-фактор SL-10)
- надежный, программируемый терморегулятор с встроенным реле 30 Ампер
Принцип работы
Установка РС1100 подключается к очищаемому компоненту системы охлаждения автомобиля с помощью двух шлангов («выход А/Б»). При необходимости используются адаптеры (приобретаются отдельно). Порядок подключения не имеет значения т.к. направление потока задается оператором установки с помощью реверсивных кранов и может изменяться в любой момент времени, без выключения насоса. Поток жидкости можно контролировать визуально с помощью относительно прозрачных шлангов из кремнийорганической резины (силикон).
Подогретая до необходимой температуры моющая жидкость из бака при помощи насоса поступает в гидроблок. Давление нагнетания контролируется с помощью манометра. В зависимости от положения кранов на панели управления, по одному из шлангов моющая жидкость нагнетается в элемент системы охлаждения, а отложения, с обратным потоком, поступают в колбу фильтра, где задерживаются на фильтрующем элементе. Такое решение защищает деталь автомобиля от повторного засорения. Отфильтрованная жидкость возвращается в бак. В процессе промывки оператор меняет направление потока в выходных шлангах при помощи кранов управления. Рекомендуется делать 5-10 минутные паузы в работе насоса. Время, количество циклов и температуру моющей жидкости оператор определяет самостоятельно на основании опыта и рекомендаций производителя моющей жидкости. Рекомендовано к применению ТС12 и ТС14.
Как работают промывки системы охлаждения двигателя?
Большинство проблем с системой охлаждения можно предотвратить или максимально отсрочить — достаточно выполнять промывку правильными средствами, расскажем как они работают.
Перегрев двигателя, неработающая печка, поломка помпы – проблемы в работе системы охлаждения двигателя занимают четвертое место в рейтинге самых частых автомобильных неприятностей. Не все знают, но большинство этих неполадок можно легко предотвратить, а также максимально отсрочить. Нужно лишь поддерживать чистоту системы охлаждения.
Как устроена система охлаждения?
Для начала разберемся, как устроена СО двигателя. Ее ключевая задача – поддержание температуры мотора в рабочем диапазоне за счет циркуляции охлаждающей жидкости.
Поскольку сразу после запуска мотор должен как можно быстрее достичь рабочей температуры, система охлаждения поделена на две части: малый и большой круг. Задача первого — сохранить рабочую температуру, а второго — отвести лишнее тепло. По малому кругу охлаждающая жидкость циркулирует максимально близко к цилиндрам, поэтому очень быстро нагревается. Как только она прогревается до наивысшей рабочей температуры, открывается клапан, а жидкость уходит на большой круг, уже принимая на себя функцию предотвращения перегрева.
Помимо контуров охлаждения система включает также радиатор с крышкой и клапаном, вентилятор радиатора, систему каналов в блоке цилиндров — рубашку, датчик температуры, термостат, расширительный бачок с клапанной крышкой, помпу, радиатор печки салона. В отдельных автомобилях присутствуют еще масляный радиатор совместно с радиатором системы рециркуляции отработавших газов.
Все эти элементы очень чувствительны к загрязнениям: они забивают и «отключают» от системы мелкие каналы, препятствуют нормальной циркуляции, провоцируют износ помпы и термостата, вызывают протекание антифриза на ремень ГРМ или на другие детали. Внешне это проявляется в плохом прогреве двигателя зимой или чрезмерном летом. Чем опасен перегрев, объяснять, наверное, не нужно: из-за высокой температуры детали мотора начинает «вести». Кроме того, о загрязнении СО свидетельствуют плохая работа печки радиатора зимой, грязный след от антифриза в расширительном бачке, грязный оттенок самой охлаждающей жидкости, ее утечки.
Почему СО загрязняется?
Система охлаждения двигателя герметична, так откуда в ней берутся загрязнения? Сколько грязи может быть внутри при исправном моторе?
Начнем с того, что любой, даже самый качественный антифриз со временем выкипает, требует периодической разбавки дистиллированной водой. В результате естественного старения происходит образование накипи, ржавчины и оседание продуктов разложения охлаждающей жидкости. Поскольку система имеет многочисленные каналы, патрубки, углубления, трубочки с маленьким сечением причудливой формы – все эти осадки не выходят во время смены антифриза, а остаются внутри, сокращая эффективность работы новой охлаждающей жидкости, а также всей СО в целом.
Помимо этого, в систему могут попадать моторное масло и грязь. Так происходит, когда прокладки износились и неплотно прилегают к деталям. Образовавшаяся на поверхностях деталей масляная пленка снижает теплопроводность.
Одинаковы ли загрязнения СО?
Немного конкретизируем то, что сказали выше. Все загрязнения, которые могут находиться в системе охлаждения мотора, можно разделить на два типа. Накипь, ржавчина – это неорганические остатки, а масляные загрязнения и продукты разложения антифриза – органические.
Они отличаются по составу и структуре, а выводятся из системы с помощью разных химических реакций. Для борьбы с неорганическими загрязнениями нужно сначала растворить их, затем они спокойно сольются из системы вместе с рабочим промывочным раствором. К органике нужен другой подход: за счет поверхностно-активных веществ образовать взвесь отложений, которая также будет удалена при сливе промывки. Иными словами, для полной очистки необходимы два принципиально разных подхода.
Отсюда вывод: эффективная промывка должна обладать как эмульгирующим, так и растворяющим действием. Именно по такому принципу работают промывки системы охлаждения линейки LAVR. Именно поэтому не стоит промывать СО обычной или подкисленной водой, как советуют народные умельцы.
Как действуют промывки?
Рассмотрим процесс промывки системы охлаждения мотора двухкомпонентным составом LAVR «Полная очистка системы охлаждения», чтобы на его примере рассказать, как действует средство.
После слива старого антифриза необходимо интенсивно встряхнуть препарат №1, который удаляет накипь и ржавчину, залить промывку в расширительный бачок, а затем добавить до отметки минимум дистиллированной воды. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом дать поработать на холостых оборотах в течение 30 минут.
Рабочей температурой считается температура открытия термостата. Чтобы убедиться, что он сработал, можно дождаться, когда датчик температуры на приборной панели покажет 85-90°С, заработает вентилятор, или прикоснуться к патрубку основного радиатора, который становится теплым при открытии термостата.
Через полчаса автомобиль глушим, даем ему немного остыть, ослабив крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, сливаем жидкость. Будьте аккуратны – жидкость всё ещё может быть горячей.
Алгоритм действий на втором этапе такой же. Встряхиваем банку с составом, который выводит масло и продукты разложения антифриза. Заливаем, добавляем дистиллированную воду, заводим, ждем открытия термостата, засекаем 30 минут, а затем сливаем.
Подробно посмотреть, как полная очистка системы охлаждения отмывает щелочные, масляные загрязнения и следы разложения антифриза, как она удаляет ржавчину и накипь, как отличается температура кипения старого и нового антифризов, вы можете в нашем видео.
Видеоролик c YouTube: «Полная очистка системы охлаждения двигателя Лада Калина»
После второго этапа промывки с помощью «Полной очистки системы охлаждения» можно подвести промежуточные итоги, сравнив состояние сливной пробки до и после, а также старый антифриз, жидкость после первого этапа очистки с жидкостью после второго этапа. Результат наверняка вас впечатлит, но мы рекомендуем провести третий этап — промывку системы дистиллированной водой.
Действуем по тому же плану, что в предыдущих этапах. Заливаем, прогреваем, оставляем работать на холостом ходу, но только на 15 минут вместо 30. Эту последнюю процедуру можно повторять до тех пор, пока вода не будет выходить абсолютно чистой. Только после того, как мы убедились, что СО полностью очищена от накипи, ржавчины, следов масляных загрязнений и продуктов разложения антифриза, можно заливать свежий антифриз.
Небольшой совет – при заполнении системы заливайте антифриз медленно, тонкой струйкой. Так вы минимизируете вероятность образования воздушных пробок в системе.
В заключении добавим, что промывка системы охлаждения желательна при каждой замене старого антифриза на новый. Раз в 3-5 лет целесообразно выделить время на процедуру, которая сэкономит не одну тысячу рублей. Естественно, если вы столкнулись с пробоем прокладки ГБЦ, промывка после замены прокладки обязательна. Также не стоит забывать о периодической внешней очистке радиатора от пыли, следов насекомых и прочих загрязнений, которые сокращают площадь теплоотдачи.
Помните, что чистота СО двигателя — залог долговечности мотора, сохранения мощности автомобиля и комфортной температуры в салоне.
Будем рады ответить на ваши вопросы по применению продуктов в наших профилях Instagram и Drive2 или по телефону горячей линии 8-800-100-67-65.
Установка для очистки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости Impact—450
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат или обмен оборудования надлежащего качества возможен только при условии, что: 1. Присутствуют накладные и гарантийный талон. 2. Оборудование не потеряло товарный вид, сохранило полную комплектацию. 3. Не повреждена упаковка.
Новая разработка корейской компании Impact,
модель Impact -450 предназначенная для замены холодильной жидкости и полного очищения системы охлаждения.
Промывка и заливка системы охлаждения автомобиля теперь стала как никогда простой!
Улучшенная конструкция модели Impact -450 обзавелась усовершенствованной очищающей линией с ультратонкой системой очистки (очищающий фильтр 5 микрон), новой способностью удаления вымытых отложений при заведенном двигателе и одновременной работой функции очистки печного радиатора автомобиля.
Конструктивные особенности модели:
Производится полная очистка всей охлаждающей системы,совместно со встроенной проверкой системы на герметичность;
Новый шаг в удобстве замены антифриза;
В системе больше не останется воздуха благодаря улучшенному контролю за герметичностью;
Возможность заливки в систему двух типов охлаждающей жидкости;
Функция откачивания старой жидкости не позволит смешиваться с вновь заливаемым антифризом;
Использование специализированной автохимии;
Использование фильтрующего элемента 5 микрон.
Стандартная комплектация:
— Ёмкость для новой жидкости 20 л( 2 шт);
— Ёмкость для отработанной жидкости 20 л(1 шт);
— Адаптер для подключения быстросъемных разъемов с металлической трёх- ступенчатой муфтой (2 шт);
— Набор индикаторной бумаги 10 листов для проверки щелочного запаса;
— Резиновый переходник для подключения к системе;
— Хомут Norma 32-50 мм (2 шт);
— Регулятор давления воздуха (1 шт);
— Адаптер для закачки нового антифриза с металлическим и пластиковым удлинителем (1 шт);
— Инструкция по эксплуатации установки;
Технические характеристики:
Питающее воздушное давление
Фильтрующий элемент (5 микрон)
Адаптер для подключения быстросъемных разъемов с металлической 3ступенчатой муфтой
Резиновый переходник (3 диаметра) для подключения к системе
Хомут Norma 32-50 мм
Адаптер для закачки нового антифриза (с металлическим или пластиковым удлинителем)
Индикаторная бумага (набор 10 листов для проверки щелочного запаса.)
Регулятор давления воздуха
Ёмкость для новой жидкости 20л
Ёмкость для отработанной жидкости 20л
Шланги пружинные для подключения к системе
Описание панели управления:
1- Регулятор давления подачи жидкости (Включение / Выключение аппарата)
2- Датчик давления жидкости выдаваемое аппарата.
3- Ручка переключения резервуаров с новой жидкостью
4- Ручка переключения забора новой жидкости. Из аппарата или из внешней емкости
5- Место подсоединения шлангов для подключения аппарата к системе
6- Кнопка сброса давления (для снятия фильтрующего элемента)
7- Отсек для инструмента
Описание шлангов
На рис.2 показаны шланги для подключения аппарата к системе охлаждения.
1- Шланг для подачи жидкости в систему охлаждения (PRESSURE). Подключается ко входу на термостат.
2- Шланг для забора жидкости из системы охлаждения (RETURN). Подключается к верхнему разъему радиатора.
3- Шланг для забора жидкости из внешней емкости или для проведения очистки жидкости системы охлаждения. (SUCTION LINE) – подсоединяется к внешней емкости с жидкостью.
На рис.3 показаны разъемы для подсоединения шлангов слива жидкости из аппарата и залива новой жидкости:
1- Разъем для подключения шланга предназначен для закачки или откачки новой жидкости в резервуар аппарата «А».
2- Разъем для подключения шланга предназначен для закачки или откачки новой жидкости в резервуар аппарата «В».
3- Разъем для подключения шланга предназначен для слива старой жидкости из резервуара аппарата.
4- Разъем воздушного фильтра и регулятора для подключения шланга с жатым воздухом (от компрессора).
Обслуживание аппарата
C целью увеличения срока службы установки рекомендуется проводить ежедневную очистку внешних поверхностей аппарата а так же промывку шлангов, разъемов адаптеров. Не рекомендуется в качестве моющих средств для обработки шлангов использовать вещества содержащие растворитель. Сменный фильтр 5 микрон рассчитан на обслуживание 5 автомобилей. После проведения данного количества чисток рекомендуется производить замену на новый фильтр. Перед началом замены опустошите аппарат и отсоедините его от компрессора. Замена фильтра производится путем снятия колбы (рис.16) вращением против часовой стрелки, предварительно нажав кнопку для сброса воздушного давления из аппарата (рис.17). Открутив колбу, удалите старый фильтрующий элемент, промойте колбу, установите новый фильтрующий элемент. После установке нового фильтрующего элемента, колбу закрутите на место вращением по часовой стрелки до момента упора.