Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техника безопасности при установке зажигания

Техника безопасности при установке зажигания

Различных бесконтактных систем зажигания много. Хотя принципы действия их примерно одинаковы, отдельные их элементы коренным образом отличаются. Назовем из них: транзисторное зажигание с индуктивным датчиком; электронное зажигание с датчиком Холла; электронное зажигание, управляемое процессорами; электронное зажигание, управляемое компьютером с комплексом данных.
Принцип действия бесконтактной системы зажигания заключается в следующем.
При включенном зажигании и вращающемся коленвале двигателя датчик-распределитель выдает импульсы напряжения на коммутатор, который преобразует их в прерывистые импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. В момент прерывания тока в первичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке. Ток высокого напряжения идет от катушки зажигания по проводу через угольный контакт на пластину ротора, и затем через клемму крышки распределителя по проводу высокого напряжения, в наконечнике которого установлен помехоподавительный экран, попадает на соответствующую свечу зажигания и воспламеняет рабочую смесь в цилиндре.

82. Все элементы зажигания в современных автомобилях отрегулированы, и практически исключена возможность смещения момента зажигания. Не влезайте без нужды в современную систему зажигания самостоятельно, лишь испортите.

Система зажигания с управляемыми характеристиками дает возможность точной и гибкой настройки момента зажигания в зависимости от условий движения, вида топлива, состояния двигателя. Она учитывает число оборотов двигателя, температуру поступающего в двигатель воздуха и нагрузку двигателя, а также моментальную нагрузку двигателя. На основе заложенных в прибор данных определяется оптимальный для данного сочетания параметров момент зажигания. Выход из строя тех или иных датчиков (температуры двигателя, нагрузки автомобиля и т. д.) отрицательно сказывается на состоянии двигателя, снижает мощность, однако, серьезных повреждений можно не бояться, потому что система управления автоматически переходит на аварийный режим работы.

Проверку всех бесконтактных систем зажигания лучше производить на СТО. Но если в транзисторных системах иномарок, сконструированных в семидесятых годах, как и в бесконтактных системах зажигания отечественных автомобилей вы еще сможете устранить те или иные неисправности, ремонтировать новейшие компьютерные зажигания мы решительно не рекомендуем.

83. Техобслуживание современных систем зажигания заключается в снятии и установке свечей зажигания, их проверке и слежении за функционированием системы по панели приборов.

Советы по техобслуживанию и ремонту систем зажигания, приводимые ниже, относятся к различным моделям автомобилей и типам зажигания. Прежде чем следовать тому или иному совету, убедитесь, что он относится также и к вашему автомобилю.

• Техника безопасности при работе с электронной системой зажигания

84. При пользовании автомобилями, оснащенными электронной системой зажигания, их техобслуживании и ремонте нужно строго соблюдать правила техники безопасности.

Отсоединять провода системы зажигания, равно как и провода измерительных приборов, можно только при выключенном зажигании.
Нельзя касаться кабеля «массы» или отсоединять его при работающем двигателе.
Нельзя при работающем двигателе отсоединять провода от клемм аккумулятора.
Нельзя подсоединять к отрицательной клемме конденсатор гашения помех или какую-либо контрольную лампу.
Нельзя устанавливать в бесконтактную систему зажигания катушку зажигания другой модели, а тем более предназначенную для контактной системы зажигания.
Нельзя проверять работоспособность элементов системы на искру.
Двигатель следует мыть только при выключенном зажигании.
Нельзя прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения.
Нельзя запускать двигатель сразу после нагрева его до температуры выше +80 °С (например, после покраски, обработки струей пара). При проверке компрессии, прежде чем запустить двигатель стартером, необходимо отключить зажигание, сняв кабель высокого напряжения с распределителя зажигания, и вспомогательным проводом соединить его с массой. Вспомогательный провод должен иметь такое же сечение, как и кабель зажигания.
Люди, пользующиеся сердечным стимулятором, не должны производить работ с электронным устройством зажигания.

Установка зажигания на двигателе «змз 402.10»

осторожно проворачивать вал двигателя до совпадения меток на крышке распределительных шестерен со второй меткой на шкиве коленчатого вала (вторая метка соответствует положению за 5 о до ВМТ, первая метка за 12 о ВМТ);

убедиться, что ротор стоит против внутреннего контакта крышки, соединенного с проводом, идущим к свече первого цилиндра;

установить октан-корректор на нулевое деление (см. рис. 2);

Рисунок 2 Октан-корректор.

ослабить болт крепления распределителя к пластине октан-корректора (он находиться на нижней части корпуса распределителя) и повернуть корпус датчика распределителя до совмещения красной риски на роторе и стрелки на статоре (см. рис. 3) датчика распределителя;

Р исунок 3 Совмещение меток датчика — распределителя при установке зажигания

удерживая корпус распределителя от проворачивания, затянуть болт крепления распределителя, поставить крышку на место;

проверить правильность соединения проводов от свечей зажигания. Провода должны быть присоединены в порядке 1, 2, 4, 3 считая против часовой стрелки.

Таблица № 1 – Расположение меток при установке зажигания

Марка автомобиля

Метки для установки зажигания

Метка на шкиве коленчатого вала со второй меткой на крышке привода механизма газораспределения

«ВАЗ 2108-2109» (двигатель «ВАЗ 2108» рабочий объем цилиндров 1,3л)

Метка на маховике должна на одно деление не доходить до среднего деления шкалы на люке картера сцепления

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина: Аи-93, Аи-95 – 1 о ±1 о ;

Аи-91 1 о ±1 о .

«ВАЗ 2108-2110» (двигатель «ВАЗ 21083» рабочий объем цилиндров 1,5л)

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина:

Аи-93, Аи-95 – 4 о ±1 о ;

«ВАЗ 2108-2110» (двигатель «ВАЗ 21081» рабочий объем цилиндров 1,1л)

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина: Аи-93, Аи-95 – 6 о ±1 о ;

Аи-91 1 о ±1 о .

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ 1 о ±1 о .

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ 4 о ±1 о .

Метка на крышке распределительных шестерен со второй меткой на шкиве коленчатого вала

«АЗЛК-21412» (двигатель УЗАМ-331)

Штифт на нижней крышке картера привода механизма газораспределения с первой меткой на шкиве коленчатого вала

Метка на шкиве привода генератора с первой меткой на крышке плоскозубчатого ремня (5 о до ВМТ)

«ГАЗ-53» и «ГАЗ-3307»

Четвертое деление на указателе зажигания, на гребенке или маховике должно совпасть с меткой на шкиве или кожухе маховика

«ЗИЛ-130» и «ЗИЛ 431510»

Должно совпасть отверстие на шкиве к/вала с меткой 9 на указателе установки зажигания (гребенка)

а) Подготовка двигателя к проверке:

проверить наличие меток для установки зажигания на двигателе;

отметить мелом подвижную и неподвижную метки;

запустить двигатель и прогреть его до Т=85 о -95 о С.

б) Подключение прибора

подключить прибор со знаком «-» к массе автомобиля (к лемме «-» аккумуляторной батареи);

провод со знаком «+» присоединить к клемме «+» аккумуляторной батареи;

щуп с помощью переходника присоединить к свече первого цилиндра следующим образом:

а) снять свечной наконечник;

б) надеть на свечу переходник со щупом;

в) надеть свечной наконечник на штырь переходника.

в) Проверка правильности установки начального угла опережения зажигания:

запустить двигатель, установить минимальные обороты двигателя;

отсоединить трубку вакуумного регулятора от прерывателя;

взять прибор в руку, нажать на кнопку пистолета;

направить световой луч прибора на метки установки зажигания на двигателе;

контролировать положение меток.

ТУ: при правильной установке зажигания и постоянной скорости вращения коленчатого вала, вследствие стробоскопического эффекта, подвижная метка точки зажигания будет казаться неподвижной и будет находиться против неподвижной.

В Н И М А Н И Е!

ПРИБОР ВКЛЮЧИТЬ НА ВРЕМЯ НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ, ЗАТЕМ ПЕРЕРЫВ

5 МИНУТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ

При несовпадении меток отрегулировать момент зажигания в следующей последовательности:

продолжать работу двигателя на малых оборотах;

опустить гайку крепления колонки привода прерывателя;

поворачивать корпус прерывателя (влево или вправо) до совпадения меток;

затянуть гайку крепления прерывателя.

г) Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания.

плавно увеличивать скорость вращения коленчатого вала двигателя;

взять прибор в руку, нажать на кнопку и направить световой луч прибора на метки установки зажигания;

контролировать смещение меток.

ТУ: при исправной работе регулятора метка на подвижном органе должна смещаться плавно от метки, неподвижной. При неисправной работе регулятора, смещение метки будет происходить рывками.

д) Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания:

установить средние обороты двигателя;

резко включить трубку вакуумного регулятора;

контролировать положение установочных меток зажигания в свете стробоскопического прибора.

ТУ: метка на движущемся органе должна резко отклониться, вследствие появившегося разряжения.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Оборудование рабочего места:______________________________________________

Результаты проверки правильности установки зажигания, работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания______________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Технология установки момента опережения зажигания при контактной системе зажигания?

Влияние угла установки зажигания на мощность и экономичность работы двигателя?

Технология установки зажигания на бесконтактной системе зажигания двигателя «ЗМЗ-402».

Последовательность операции при регулировке зазора между контактами прерывателя?

Технология проверки центробежного и вакуумного регуляторов зажигания?

Техника безопасности при выполнении лабораторной работы?

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11

ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить способы и усвоить приемы по очистке свечей, регулировке зазоров и испытаний на искрообразование. Выявить их пригодность к дальнейшей эксплуатации на ДВС.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: подготовка свечи к очистке от нагара, очистка на приборе Э203.О. Проверка работоспособности искровых свечей зажигания с двигателя внутреннего сгорания на приборе модель Э203.П, ДВС.

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: прибор для проверки свечей модель Э203.П. Приспособление для очистки свечей модель Э203.О. Принадлежности прибора и свечной ключ.

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

Исправная работа системы зажигания обеспечивает бесперебойную и экономическую работу двигателя. Загрязненность изоляторов свечей зажигания, трещин в изоляторах, а также разрушение или пробой изоляторов способствует утечке тока, снижение высокого напряжения. В результате появляются перебои в работе двигателя, падение мощности, перерасход топлива и разжижение масла. Затруднен пуск двигателя. Уменьшение зазора между электродами свечей зажигания 0,5мм – увеличивает расход топлива на 2-2,5% из-за пропусков воспламенения. Работающая с перебоем свеча увеличивает расход топлива на 7,8%.

Рисунок 1а Приспособление для очистки свечей зажигания модели Э203.О 1-корпус; 2-штуцер; 3-кнопки; 4-отверстие; 5-кран; 6-защитный прозрачный экран.

Рисунок 1б Прибор модели Э203.П.

1-воздушная камера; 2,5-смотровое окно с зеркальным отражением; 3-манометр; 4-насос с ручным приводом.

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

При работе приспособления следует остерегаться попадания песка из пескоструйной камеры в глаз работающего. Нельзя нажимать кнопку «песок» и «воздух» без защитного стекла. При открытии отверстий пескоструйной камеры. Корпус прибора Э203.П должен быть надежно заземлен. При испытании следует остерегаться высокого напряжения, которое попадается на проверяемую свечу или контрольный разрядник.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

1 Подготовка свечей к очистке

снять провода высокого напряжения на ДВС;

вывернуть свечи зажигания из свечных отверстий;

очистить свечи от нагара;

протереть изоляторы ветошью;

просушить свечи перед очисткой.

2 Очистка свечей от нагара

установить рукоятку 7 в положение «14»;

вставить свечу в отверстие манжеты пескоструйной камеры;

открыть кран 4 воздушной магистрали;

нажать на кнопку 1 клапана «песок»;

поворачивать свечу вокруг оси, слегка наклоняя в стороны.

ТУ: очистку продолжать в течении 8-10 сек.

нажать кнопку 2 клапана «воздух» и удалить из свечи остатки песка.

ТУ: обдувать воздухом в течении 5-10 сек.

вынуть свечу из пескоструйной камеры;

тщательно осмотреть ее.

ТУ: наличие песчинок внутри свечи недопустимо.

3 Проверка свечи на искрообразование

проверить с помощью комбинированного щупа, в случае надобности, установить с помощью ключа из принадлежностей необходимый зазор между электродами свечи.

ТУ: А17В – 0,6-0,75мм; А11 – 0,85мм;

А17ДВ – О,5 – 0,6мм; А9Н – 0,85 – 0,95мм

вывернуть первую резьбовую заглушку 14мм приспособления Э 203.П вместе с зеркалом – отражателем;

снять со свечи уплотняющее кольцо и сделать пластмассовую прокладку;

ввернуть в воздушную камеру 11 проверяемую свечу.

ТУ: заворачивать свечу свечным ключом (от руки).

качать рукоятку 8 насоса, создать необходимое давление в воздушной камере 11.

ТУ: для свечей зажигания, имеющих зазоры между электродами до 0,6мм- давление 10,5 + 0,5 кгс/см 2 . Для свечей зажигания имеющих зазор между электродами 0,6мм и выше — давление 8 + 0,5 кгс/см 2 .

присоединить высоковольтный провод к проверяемой свече;

нажать кнопку 12 включения прибора к питающей сети;

нажать кнопку 7 «работа» и наблюдать за свечой через верхнее смотровое окно 9 и боковое зеркало отражатель 10.

ТУ: через смотровое окно должна быть отчетливо видна искра между электродами свечи, искрообразование должно быть бесперебойным. Через боковое зеркало – отражатель должен быть виден светлый ореол вокруг электрода. В случае пробоя изоляции будет видна искра пробоя.

Не допускается пробой искры от наконечника провода высокого напряжения на корпус, а также с центрального электрода на массу.

отпустить кнопку «работа»;

контролировать герметичность свечи по показанию манометра прибора.

ТУ: утечка воздуха через соединение деталей свечей зажигания не должна превышать 0,5 кгс/см 2 а для свечей зажигания с герметизацией по соединению изолятор центральный электрод термоцентром 0,5 кгс/см 2 за 10 сек.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Оборудование рабочего места:______________________________________________

Техника безопасности при обслуживании транзисторной системы зажигания

В подкапотном пространстве есть наклейка, предупреждающая, что эта система зажигания обладает повышенной энергией. Уже на низковольтном проводе к катушке зажигания может быть напряжение 100 В при большой силе тока, а 30 000 В в высоковольтной цепи становятся уже опасными.

Не дотрагивайтесь руками до открытых контактов при включенной системе зажигания.

Проверку электрических проводов, подключение измерительных приборов, снятие и установку штекеров производите при выключенном зажигании.

Если потребуется провернуть двигатель стартером, не запуская его, то отключите систему зажигания (см. далее).

При мойке двигателя он должен быть остановлен, а зажигание выключено.

При пуске двигателя с разряженным аккумулятором с помощью пускозарядного устройства время работы последнего не должно превышать 1 мин, а напряжение — 16,5 В.

При буксировке автомобиля из-за неисправности или подозрении на неисправность в системе зажигания снимите штекер с коммутатора.

Не подключайте конденсаторы к выводу «(1/–)» на катушке зажигания.

Бегунок распределителя зажигания имеет сопротивление 1 кОм и маркировку «R1». Учтите это при замене бегунка.

У проводов высокого напряжения сопротивление 1 кОм, а у наконечников на свечи — 5 кОм.

При электросварке и сушке в сушильной камере действуют особые правила.

Отключение системы зажигания

Рис. 152. Если нужно провернуть двигатель стартером не запуская его, то нужно отключить систему зажигания. Лучше всего это сделать с помощью пусковых проводов. Вытащите из крышки распределителя центральный провод. К неизолированному выводу центрального провода (стрелка справа) подключите зажим пускового провода, а другой зажим пускового провода подключите к двигателю (стрелка слева)

Коммутатор транзисторной системы зажигания будет выведен из строя, если проворачивать двигатель стартером при снятом центральном проводе (рис. 152).

— при выключенном зажигании вытащите из крышки распределителя центральный провод;

— к освободившемуся медному выводу центрального провода подключите зажим пускового провода, а другой зажим пускового провода подключите к двигателю или коробке передач.

Поиск неисправностей в системе зажигания

В первую очередь проверяют наличие искры на свечах зажигания.

Визуальный осмотр системы зажигания позволяет определить наиболее часто встречающиеся неисправности.

Проверьте надежность соединения проводов и всех штекерных разъемов на катушке зажигания, коммутаторе, распределителе и монтажном блоке.

Проверьте в многоконтактном штекере, не западает ли какой-нибудь вывод.

Не вспучилась ли заливочная мастика на катушке зажигания?

Нет ли на корпусе катушки следов электрического пробоя в виде прижогов и разрывов.

Нет ли повреждений на крышке распределителя? Внимательно осмотрите внутреннюю сторону крышки.

Все ли детали системы зажигания чистые и сухие? Мокрая грязь провоцирует утечки тока и электрические пробои.

Проверьте надежность фиксации высоковольтных проводов в гнездах и наличие повреждений изоляции. Транзисторная система зажигания из-за большего вторичного напряжения очень чувствительна к искровым пробоям и утечкам тока.

При транзисторной системе зажигания подключение и выключение всех измерительных приборов производите только при выключенном зажигании.

Теперь нужно последовательно проверить катушку зажигания, прерыватель или коммутатор с датчиком Холла.

Первоначальная проверка системы зажигания на наличие искры

Обычная система зажигания:

— выньте из крышки распределителя центральный провод и наденьте на оголенный конец провода деревянную или пластмассовую прищепку для белья;

— держите конец центрального провода на расстоянии 10 мм от двигателя;

— попросите помощника включить стартер и прокрутить двигатель.

Транзисторная система зажигания:

— снимите провод со свечи зажигания и выверните свечу;

— поставьте провод на вывернутую свечу и прижмите ее к двигателю. Чтобы обеспечить надежный контакт свечи с «массой». Лучше подсоединить к резьбе свечи и к «массе» пусковой провод;

— попросите помощника включить стартер и прокрутить двигатель.

Обе системы зажигания :

— между концом центрального провода или соответственно между электродами свечи должны появиться мощные искры;

— это значит, что система зажигания исправна. Скорее всего неправильно установлен начальный угол опережения зажигания;

— если искры нет, то повторите проверку со свечой другого цилиндра;

— если искры опять нет, то нужно проверять систему зажигания.

Проверка напряжения, подаваемого на катушку зажигания

Наряду с обрывом в цепи питания может быть и недостаточное напряжение в системе зажигания. Для проверки потребуется вольтметр.

— подключите вольтметр к выводу «15» на катушке зажигания и к «массе». Он должен показать не менее 8,5 В — при обычной системе зажигания и не менее 11,5 В при транзисторной системе зажигания;

— если замеренное напряжение ниже или его вообще нет, то неисправность надо искать в проводах к замку зажигания.

При обычной системе зажигания неполадки могут быть вызваны дополнительными потребителями, подключенными к выводу «15». Например, помехоподавляющим фильтром, помехоподавляющим конденсатором или другими дополнительными устройствами.

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

  • Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010" и 0,010 — 0,014." Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector