Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка системы контроля топлива

Установка системы контроля топлива

Все владельцы бизнеса, связанного с использованием автотранспорта, обеспокоены контролем расхода топлива в этом транспорте. Их несложно понять, слив топлива нередко бывает очень затратной, а главное постоянной и незапланированной статьей расходов. Что же можно предпринять для устранения этой неприятной ситуации? Сразу приходит на ум некий контроль топлива. О реализации системы контроля топлива мы и расскажем ниже.

Контроль топлива напрямую связан с системой мониторинга транспорта. Изначально в авто устанавливается специальный GPS трекер, который посредством встроенной сим карты передает всевозможную информацию об автомобиле на сервер, с которого данные поступают в приложение установленное у пользователя. Для того, что бы в этом приложении помимо прочих данных отображались данные о топливе, необходимо установить дополнительный датчик на авто, который будет эти данные снимать из топливного бака напрямую, или из бортового компьютера автомобиля (если позволяют технические параметры авто).

  1. Контроль топлива при помощи Датчика уровня топлива (чаще используется абревиатура ДУТ). В данном случае используется датчик представляющий из себя щуп, длинною от 50 до 150 см и передающие устройство, с помощью которого данные о количестве топлива передаются на предварительно установленный GPS трекер. Щуп помещается в топливный бак авто и специальным образом монтируется. Далее необходимо произвести процедуру тарировки топливного бака. Это делается для того, что бы откалибровать прибор. После чего он сможет передавать корректные данные. Без указанной процедура его установка не имеет смысла, т.к. доверять присылаемым в, таком случае, данным будет нельзя. Стоит отметить один важный момент — ДУТ настоятельно рекомендуется устанавливать только в баки с дизельным топливом (в основном его применятют для контроля топлива на грузовиках, или спецтехники). Для бензиновых подобная установка не применяется ввиду более высокой горючести этого вида топлива.
  2. Контроль топлива при помощи Контроллера CAN-шины (CAN-log). Это устройство так же работает в связке с трекером, как и ДУТ, но принципиально отличается от оного. CAN-log подключается напрямую к бортовому компьютеру транспортного средства и считывает данные о текущем объеме топлива непосредственно оттуда. После, так же передает их на трекер. Этот способ применяется как раз для автомобилей с бензиновыми двигателями, там, где нет возможности установить ДУТ. Да, процедура тарировки в данном случае, разумеется, не требуется. Но, и при применении этого способа, есть свои подводные камни. Дело в том, что не у всех авто с установленной борт системой, есть функция передачи данных о топливе. Для уточнения такой возможности необходимо будет сообщить нашему специалисту модель и год выпуска вашего авто.

Опытные водители знают, как подогнать показатели на приборах к конкретным цифрам, чтобы у бухгалтерского отдела не возникало вопросов. Нетрудно догадаться, сколько приходится таким организациям выкидывать денег на ветер, довольствуясь иллюзией контроля.

Как заказать систему контроля расхода топлива

Вы можете оформить заявку, через любую форму обратной связи на нашем сайте. Если вам такой способ не подходит, звоните по телефону 8(495)668-1347, или пишите нам на электронную почту [email protected]

Наши специалисты обязательно ответят на все ваши вопросы и помогут оформить процедуру подключения мониторинга топлива. После оформления заявки, с вами свяжется инженер-установщик для уточнения удобного времени проведения работ по монтажу системы. После монтажа вы получаете доступ в систему; ссылку на установочный фал программного обеспечения и персональные учетные данные (логин и пароль). Всё, можете пользоваться услугой!

Подробнее о расценках на оборудование смотрите здесь ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОНИТОРИНГА АВТОТРАНСПОРТА.

О стоимости подключения и абонентской платы, можете узнать на странице Цена Глонасс на авто.

Если экономия стоит для вас не на последнем месте и вы хотите добиться повышения эффективности бизнеса, выбирайте систему мониторинга топлива ГЛОНАСС. Сегодня ею пользуются крупные предприятия, не желающие мириться с хищением горючего и нерадивостью нанятых водителей.

Контроль расхода топлива

Установив датчик контроля расхода топлива, и подключив систему мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, можно значительно уменьшить транспортные расходы на предприятии. Мониторинг транспорта с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS позволяет обрабатывать целый комплекс данных о работе ТС. А это, в свою очередь, дает возможность четко отслеживать количество израсходованных ГСМ.

Внедренная на предприятии система контроля расхода топлива для грузовиков или другой техники обеспечит снижение расходов на 20% за счет повышения ресурса транспортных средств, а также за счет физической экономии бензина или дизеля. Есть возможность снижения расхода ГСМ на 30% — для этого внедряется online контроль его уровня в баках, позволяющий отслеживать заправки и сливы.

Для клиентов мы предлагаем готовые решения по контролю расхода топлива посредством датчиков топлива и ГЛОНАСС систем и устанавливаем оборудование на следующий транспорт:

  • Грузовые автомобили (отечественные или зарубежные модели грузовиков)
  • Спецтехника (трактор, самосвал, бензовоз)
  • Пассажирский транспорт (автобусы, микроавтобусы)
  • Железнодорожная техника
  • Речные и морские суда

При установке комплекса контрольного оборудования на автобусах, спецтехнике и на грузовиках цена будет зависеть от выбранной модели датчиков, а также от навигационного модуля. А также от сложности монтажа. Но в любом случае вложения во внедрение системы контроля быстро окупаются за счет заметной экономии.

Преимущества контроля расхода топлива

Преимущества системы контроля топлива

Программа экономии топлива включает в себя осуществление контроля маршрутов движения транспортного средства, регистрацию стоянок, исключение не целевого применения автомобиля.

Расходы топлива без применения контроля

Есть несколько направлений нецелевого использования ГСМ, приводящего к росту расходов предприятия:

  • Реализация сэкономленного топлива водителем. Это явление наблюдается при завышенном показателе нормы расхода. Нередко на практике встречаются предложения о продаже бензина за 60% от суммы реальной стоимости.
  • Подделка чековых документов. В этой ситуации водителем приобретается подделанный чек и предоставляется в бухгалтерию, которая выплачивает ему требуемую сумму.
  • Договоренность на АЗС. Обычно водитель договаривается о возможности перевода средств топливной карты в наличные деньги.
  • Посторонние рейсы. Водитель отправляется по делам, не касающимся работы предприятия, и расходует горючее, купленное на средства работодателя.
  • Искусственное завышение показателей одометра.

Установив систему, позволяющую контролировать объем горючего в баках ТС, можно пресечь большую часть этих злоупотреблений, снизив финансовую нагрузку на предприятие.

Контроль расхода топлива

Что только они не придумывают, чтобы слить, а затем продать корпоративные ГСМ. Вот несколько изощрений с которыми мы сталкиваемся в своей работе. Изготовление тройника и установка его в топливную системы автомобиля, тем самым осуществляя хищение с «обратки». Банальный слив из бака с помощью шланга и «груши». Бережливая езда с завышенными нормами. Махинации с подкруткой одометра.
Недолив на заправочной станции.

Это только часть повседневных схем, которые ежедневно применяют нечистые на руку сотрудники для личного обогащения. Контроль уровня топлива необходим на любом транспортном средстве. И не важно как он будет осуществляться, с помощью датчика уровня топлива, датчика расхода топлива, CAN-шины или банально по принятой на предприятии норме расхода. Решение Waliot нацелено на оперативное реагирование и выявление фактов хищений. О каждом таком случае незамедлительно будет уведомлено ответственное лицо.

Контроль расхода топлива ГЛОНАСС сегодня стал практически незаменимым на любом предприятии устройством для облегчения процесса управления автотранспортом. Компаниям зачастую бывает сложно проследить за работой своих сотрудников, и для сокращения расходов и увеличения эффективности работы, осуществляется удаленный контроль.

«Первая Мониторинговая Компания» предоставляет услуги установки современных систем мониторинга топлива на базе навигационной системы ГЛОНАСС. Устройства, которые устанавливаются в транспортных средствах, тщательно отслеживают и фиксируют маршрут и точное месторасположение каждой единицы транспорта, а также уровень топлива в баке. Система контроля топлива ГЛОНАСС подразумевает за собой установку специальной техники, которая, посредством установленной программы, передает на центральный пульт все необходимые сведения и информацию, в том числе и реальные показания расхода горючего. Подобный контроллер сочетает в себе функции как приема, так и передачи данных — это особенность любого мониторингового устройства на базе системы ГЛОНАСС.

Система расхода топлива ГЛОНАСС в наши дни очень востребована в нашей стране и получает быстрое распространение по всей территории России. Высококачественное функциональное оборудование, его индивидуальные особенности и легкость эксплуатации — все это является значительными преимуществами системы, благодаря чему она и пользуется такой популярностью, как у крупных предприятий, так и среди физических лиц.

Мониторинг расхода топлива на базе ГЛОНАСС позволяет производить контроль всего транспорта автопарка компании на одном мониторе, а также предоставляет полноценный отчет о передвижении автомобилей и точках их стоянок.

Методы списания топлива по ГЛОНАСС:

  • Метод расчета по нормам топливного расхода.

Чтобы осуществить расчет, следует вписать нормы, принятые на предприятии для каждого автомобиля, в программу мониторинга. Впоследствии, программа производит расчет и умножает норму расхода топлива на пройденное расстояние за выбранный промежуток времени. Погрешность данных измерений не превышает 5-6%.

  • Штатные датчики.

Подобное оборудование перед установкой тарируют, получая полную информацию об объеме топлива в баке, исходя из показаний напряжения датчика. Штатные датчики контроля топлива ГЛОНАСС обычно бывают поплавкового типа, их подъем и опускание осуществляется с ориентированием на уровень наполненности бака. Погрешность измерений данного датчика составляет, в среднем, 10 и более процентов.

  • Погружной датчик.

Погружной датчик бывает трех видов: аналоговый, частотный и цифровой. В автомобильный топливный бак устанавливают датчик уровня топлива. Устройство осуществляет полноценный контроль за расходом топлива, фиксирует все сведения и информирует о заправках. Перед монтажом датчиков важно провести подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо выполнить его демонтаж. При выборе места, где будет произведен монтаж мониторингового оборудования, старайтесь провести его установку вблизи к центру бака, но чтобы устройство не соприкасалось с перегородками и штатным датчиком. Погрешность измерений следующая: аналоговый датчик топлива – 3-5%, аналогово-частотный или частотный – 2-3%. Цифровой до 2%.

  • Проточный датчик.

Данные устройства для мониторинга расхода топлива ГЛОНАСС измеряют объем топлива, которое прошло через них. Подобные датчики контроля уровня топлива дают возможность своевременно получать информацию о расходе горючего по факту, но не измеряют количество топлива при заправках и сливах.

  • Ультразвуковой датчик.

Датчик представляет собой УЗИ излучатель, данные с которого отправляются на навигационное оборудование с последующим цифровым преобразованием и передачей на систему ГЛОНАСС/ GPS-мониторинга. Данный датчик является наиболее точным по сравнению с остальными, но недостатками УЗИ являются: высокая стоимость и высокая реакция на внешнюю среду. Точность показаний – до 1%.

Установка датчиков топлива

Установка системы дистанционного мониторинга топлива упрощает контроль за расходом. Сравнительно недавно одним из основных нелегальных источников дохода для многих водителей большегрузов была продажа солярки, бензина. Способы мошенничества были самые разные – установка тройников, банальная откачка из бака при помощи шланга и груши. Специалисты компании «Центр спутникового контроля» с минимальными затратами времени инсталлируют систему мониторинга, подключат датчики к блоку контроля.

Мониторинг расхода топлива в баке: что это такое

Процесс контроля количества топлива в баке, его расхода реализуется с помощью нескольких основных компонентов:

  • датчики: уровня, расхода;
  • блок сбора информации.

Коммуникация осуществляется напрямую либо через CAN-шину автомобиля. Отправка данных для удаленного контроля осуществляется с помощью радиомодуля. Наши специалисты могут предложить типовые решения либо разработать системы контроля на заказ. Все зависит от пожеланий заказчика, бюджета.

Одним из типовых решений является система контроля расхода топлива ГЛОНАСС. Транспортное средство оснащается специальными устройствами отслеживающими, фиксирующими маршрут, точное местоположение ТС. Передача данных осуществляется на специальный пульт. Причем транспортировка данных может быть двусторонней.

Основные преимущества установки системы мониторинга

Одно из основных преимуществ такого способа контроля – возможно осуществлять процесс контроля нескольких десятков и даже сотен автомобилей всего на одном мониторе. Контроль осуществляется по нескольким различным методикам:

  • расчет по ранее заданным нормам;
  • используются штатные датчики транспортного средства;
  • устанавливаются дополнительные датчики погружного типа;
  • индикаторы проточного типа;
  • датчик ультразвукового типа.

Одно из самых популярных решений – штатные датчики. Перед началом использования выполняется тарирование. Это позволяет получить информацию о заполненности бака. Данный параметр определяется исходя из напряжения датчика. Погрешность – менее 10%. Погружной датчик является наиболее точным. Он осуществляет полноценный контроль за количеством топлива и его расходом.

Проточные интегрируются в топливопровод. Он осуществляет измерение количества жидкости прошедшего через него. Однако не позволяет получить информацию о количества жидкости непосредственно в баке. Ультразвуковой используется сравнительно редко. Представляет собой излучатель. Данные перенаправляются на навигационное оборудование. В дальнейшем информация транспортируется в систему ГЛОНАСС либо GPS. Погрешность УЗ датчика составляет менее 1%. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.

Где установить в Вологде мониторинг расхода топлива

Процесс интеграции системы контроля топлива требует большого опыта и специального оборудования. Оптимальное решение – обратиться в «Центр спутникового контроля» в Вологде. Наши мастера имеют большой опыт работы с датчиками и автомобилями различного типа. Стоимость услуг – ниже средних рыночных. Воспользовавшись услугами специалистов «Центр спутникового контроля» клиент может быть уверен в высоком качестве.

Предоставляется гарантия. Более подробно ознакомиться с условиями оплаты, оказания услуг можно по телефону позвонив самостоятельно – либо заказать обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector