Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92
Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92
Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92.
Есть ли у вас датчик температуры двигателя kgb fx 10
Добрый вечер. Можно приобрести у вас датчик температуры двигателя для сигнализаций аллигатор тд320.и сколько он будит стоить?
К сожалению, у нас нет подходящего в продаже.
Здравствуйте. Ищу датчик температуры двигателя для сигнализации StarLine B94 GSM. У Вас такой можно заказать?
К сожалению, у нас нет подходящего в наличии.
Для шерхана5 подойдет
Не гарантируется корректная работа с данным датчиком, сейчас у нас нет в наличии подходящего датчика.
здравствуйте мне нужен датчик температуры на ДВС старлайн А91 и его стоимость если он у вас имеется и как заказать
К сожалению, подходящего датчика у нас нет в наличии.
У меня от этого датчика оторвался провод (их там, оказывается, два). Можно ли отремонтировать? А если нет — есть у Вас такой в наличии? Надо бы.
Датчики — это расходный материал, они не ремонтируются. Сейчас запасного датчика нет в наличии. У нас нет точных сроков, когда появиться это устройство в продаже. Вы можете заполнить форму «Сообщить о поступлении на E-mail.» на странице по интересующему Вас товару и как только он снова будет доступен для заказа, система Вас уведомит об этом
а подойдет ли датчик температуры на сигнализацию леопард .
Данный термодатчик проверить можно только практическим путем, так как сопротивление у датчиков может отличаться в зависимости от модели сигнализации, а так как они не калибруются через сигнализацию, то можете получить некорректные показания.
Стандартный датчик Tomahawk X5 выглядит так же как на фото, там нет разъёма. Он подключается через датчик открытия капота. Интересует соответствие параметров сопротивления на концах провода при разных температурах. Ниже прочитал отзыв от 02.12.2010 о том что к Tomahawk X5 подошёл, и прекрасно работает. Спасибо за ответ.
В предыдущем ответе мы ошибочно перепутали с датчиком удара. Данный термодатчик проверить можно только практическим путем, так как сопротивление у датчиков может отличаться в зависимости от модели сигнализации, а так как они не калибруются через сигнализацию, то можете получить некорректные показания.
У нас опыта теста нет, можно только довериться человеку, оставившему данный отзыв.
Подойдёт ли данный датчик к сигнализации Tomahawk X5 ?
Работать будет, единственное разъем подключения вероятно нужно будет переделать.
будет ли у вас в продаже Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92 ?
Товара давно нет на складе, точно не скажем. Вы можете оставить свой e-mail в форме *Сообщить о поступлении на E-mail*, ссылку на которую увидите под надписью «ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ». При появлении товара на складе система оповестит Вас автоматически.
Датчик температуры двигателя StarLine A96
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина
При оформлении заказа вы можете выбрать вариант безналичной оплаты, для этого свяжитесь с менеджером компании. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы Яндекс.Деньги, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке или самовывоза из магазина.
Для выставления счета для юридического лица с ндс и без ндс, свяжитесь с менеджером компании
Электронные системы
- Яндекс.Деньги (регистрация не требуется)
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- самовывоз из магазина;
- транспортные компании;
- почта России.
Курьерская доставка*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.00 до 17.00. Курьерская служба, перед выездом, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
Доставка по городу Тюмени бесплатна при заказе от 3000 рублей.
Доставка в города: Екатеринбург, Тобольск, Челябинск, Омск, Курган, Новосибирск начинается от 200 рублей.
*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.
Вы можете забрать товар в одном из магазинов. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.
Датчик температуры для сигнализации starline
Даже запись в блоге сделал, и оказалось что не зря.
Makimka оперативно подсказал, что можно и в городе взять такие датчики без заказа… г.Рязань, ул. Дзержинского, д7. — магазин "12 Вольт".
Маленький подвальчик + комиссионка, но то что нужно мне, там было по адекватной цене в 180 рублей.
Попробую описать сразу свою проблему, чтобы вам удобнее было определить вашу проблему.
Сигнализация Starline A91.
1) Сигнализация постоянно показывает, что открыт капот (Бесконечно брелок отображает открытый капот);
2) Не работает автозапуск (последствия открытого капота) (Брелок отображает ошибку SP);
3) Брелок не показывает температуру двигателя (Брелок отображает ошибку Lo);
4) Срабатывание сирены (последствия открытого капота) (Брелок отображает срабатывание датчика удара);
Данные проблемы могут возникать из-за двух наиболее распространенных причин:
1) Концевик капота;
2) Датчик температуры двигателя.
!Прошу обратить внимание!
Для того, чтобы наиболее точно определить причину вы можете сделать следующее:
1) Сесть в машину;
2) Завести её;
3) Включить габариты. Объясню зачем. Большинство людей цепляют датчик и концевик в одну скрутку, которая, так же, идет на подкапотное освещение. Если вы включаете габариты, следовательно у вас при открытии капота загорается освещение двигателя, следовательно идет большее напряжение на проводку, в которой и находится датчик;
4) С помощью брелка проверяем состоянии машины (3 кнопка), капот закрыт? Если да, то следуем в пункт №5, если нет то меняет концевик;
5) Для точного определения проверяем температуру двигателя (!при включенных габаритах!) ( 2 раза на третью кнопку брелка). Показывает Lo? Мы нашли проблему. Это датчик температуры двигателя.
Далее расскажу подробно о решение проблемы с концевиком и датчиком.
Концевик
Проблема решается легко. Либо вы покупаете новый концевик (
40 рублей), либо пытаетесь воскресить старый, например вдшкой или зачистить контакты.
Стоимость датчика около 300 рублей. Выглядит он так:
Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.
Как установить
Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.
Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.
Где нельзя устанавливать
Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.
Как подключить
Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:
- установка измерительной части;
- подсоединение проводов к блоку сигнализации.
Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).
В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.
При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.
Чем заменить
В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:
- термосопротивление 10 кОм;
- конденсатор 0,1 мкФ;
- резистор 1,5 кОм.
Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.
Тонкости подключения «9-го Старлайна»
Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.
Как реализовать автозапуск
Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:
Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.
Проводка силового разъема
Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:
- Красный – клемма замка 30;
- Желтый – клемма 15 (зажигание);
- Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
- Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
- Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
- Черно-желтый – питание стартера.
«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.
Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:
Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.
Монтаж сигнальных цепей
Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:
- Черно-красный (3) – управление обходчиком;
- Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;
- Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.
Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.
В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.
В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:
Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.
Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».
Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:
- Черно-красный шнур – минус питания обмотки;
- Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.
Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.
Пробный запуск
Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:
- Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;
- Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;
- Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.
Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.
Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».
Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.
Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:
- Задействуют «ручник», не выключая зажигание;
- Ключ изымают (двигатель работает);
- За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;
- Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.
Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.
Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.
Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.
Подключение датчика температуры – ошибки
Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:
- Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
- Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.
Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:
Кнопка замыкается при открывании капота.
Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:
- Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
- Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.
Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».
У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:
Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.
Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.
Добавление блокировок
Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:
Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.
В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».
Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».
Что и как программировать
Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:
Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.
Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.
Здесь дан комментарий к пункту 15. Допустим, выполнены три условия:
- Сигнализацию установили на авто с МКП;
- Все подключено согласно инструкции;
- При удалении ключа из замка звук работающего мотора меняется.
Если все утверждения верны, используйте настройку SAFE. В любом другом случае оставляют вариант AUTO. Как видите, все просто.
Указанный выше совет важен в двух случаях: если реализуется автозапуск или если нужен турботаймер. Речь идет о таймере, встроенном в сигналку. Кстати, последний еще нужно включить (опция 16).
Задействовав пункт SAFE, владелец должен будет нажимать кнопку брелока – поддержка зажигания иначе не включится. Здесь речь шла о процедуре, выполняемой в ходе эксплуатации.
Важное было рассмотрено, остался один список:
- Включив зажигание, кнопку Valet нажимают 6 раз;
- Зажигание выключают – последует звук сирены и 6 вспышек индикатора;
- Кнопку Valet нажимают 1 раз, следует короткий звук сирены, кнопку нажимают еще раз и т.д.;
- Выбрав номер опции на шаге 3, устанавливают новое значение, для чего используется любой из брелков;
- Автосигнализация может вернуться к «обычному режиму»: достаточно включить зажигание либо выждать 10 секунд.
Именно так, а не иначе, систему Starline Twage A9 нужно программировать.
«Обучение» и смысл его использования
Пусть выполнено каждое из условий:
- Контроль двигателя ведется по таходатчику;
- Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.
Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.
Указанные трудности, по идее, характерны для любой автомобильной сигнализации, а не только для систем бренда Starline. Так что, наберитесь терпения.
Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:
- Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
- Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
- Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
- Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
- Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!
Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.
Используем функции брелока
Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.
Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.
Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.
Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.