Установка автосигнализаций SCHER-KHAN в Москве и МО
Установка автосигнализаций SCHER-KHAN в Москве и МО
Владение автомобилем всегда подразумевает собой некоторые риски. Одним из основных является риск угона или порчи транспортного средства. Конечно, многие автомобили выходят с завода с уже установленной защитой – сигнализацией или иммобилайзером.
Однако будем реалистами, стандартные охранные системы – совершенно несложное препятствие для злоумышленника. Взломать их несложно. Поэтому любой здравомыслящий водитель стремиться установить на свое авто профессиональную охранную систему. Например SCHER-KHAN.
Сигнализация SCHER-KHAN в России более чем популярна. И на это есть свои, достаточно весомые причины.
Первая и самая главная – высокий уровень защиты, которую обеспечит автомобилю установка сигнализации Шерхан. Разработчики продумали все для мелочей: охранный комплекс Шерхан имеет многоступенчатую систему защиты как от перехвата радиосигнала, так и в случае кражи брелка или ключа зажигания.
Широкий функционал. Охранный комплекс SCHER-KHAN – это больше, чем просто сигнализация. И даже больше, чем сигнализация с дистанционным запуском двигателя, который, кстати сказать, вещь очень нужная не только зимой (согреть салон печкой к приходу водителя), но и летом (активирует кондиционер или климат-контроль и водитель садится уже не в раскаленное кресло и не обжигает руки о руль). Функционал сигнализаций Шерхан включает в себя много полезных возможностей. Например, отложенное выключение турбированного двигателя, возможность оставлять машину на охране при открытии багажника, неслышный режим тревоги, при котором сигнал подается только на брелок, без включения сирены и т.п.
Адаптация к любому автомобилю. Производитель позаботился о том, чтобы владелец практически любого транспортного средства мог воспользоваться всеми преимуществами сигнализации Шерхан. Широкий модельный ряд позволяет подобрать охранную систему не только под самые разные автомобили, но и с учетом пожеланий и возможностей клиента. Большинство моделей подключаются по кан-шине, что позволяет не вмешиваться в заводскую электрику автомобиля.
Дальность действия. Это очень важный критерий, особенно в условиях города, наполненного всевозможными помехами – радиоволнами, фотоэлементами и т.п. Охранные комплексы SCHER-KHAN имеют очень солидный диапазон реагирования – 2 км. Это делает возможным не только гарантированно получать сигналы от автомобиля находясь, например, в крупном торговом или бизнес-центре, но и реализовывать оттуда обратную связь.
При всех своих плюсах сигнализации Шерхан имеют сравнительно невысокую стоимость, что делает их доступными для самого разного контингента российских автомобилистов.
И главное: какую бы модель охранного комплекса Шерхан вы ни выбрали, помните: доверять его установку нужно только специалистам. Это только кажется, что подключение устройства является несложным. На самом деле, несложное оно лишь для специалиста, который изучал тонкости подключения именно таких сигнализаций на именно такие автомобили. Дилетант, конечно, сможет подсоединить провода и создать видимость корректной работы устройства, однако он не даст никакой гарантии, что сигнализация сработает в самый ответственный момент. Не рискуйте своим автомобилем – выбирайте профессиональную установку сигнализации Шерхан на свой автомобиль.
Установка сигнализации шерхан
Установка сигнализации шерхан дело не такое уж простое, однако, вполне возможное, хотя и требующее терпения, внимания и определенных техничных навыков.Как правило, на первом этапе монтажа определяют места для установки отдельных блоков и элементов системы сигнализации.
Процессорный блок, обычно, устанавливают в салоне автомобиля (за или под приборной панелью для него всегда найдется место). Закрепить его проще всего пластиковыми стяжками или обычной двусторонней клеющей лентой. Некоторые автолюбители размещают процессорный блок в моторном отсеке, хотя такой вариант нельзя признать слишком удачным, так как корпус этого блока негерметичен, к тому же на него могут повлиять находящиеся в районе двигателя источники сильных радиопомех.
Антенный блок лучше всего установить в одном из верхних углов лобового стекла, при этом следует следить, чтобы до ближайших металлических поверхностей расстояние было не менее 5 см, а провод к блоку не пережимался декоративными панелями и обивкой салона.
Там же, на лобовом стекле, можно закрепить датчик вызова. Во избежание ложных срабатываний датчик вызова не должен соприкасаться с элементами кузова, в том числе и пластиковыми.
Что касается сирены, то для нее выбирают место в моторном отсеке, причем особое внимание следует обращать на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля, а расположение раструба не способствовало скапливанию в нем влаги и грязи.
Для создания надежной защиты и капота и багажника понадобиться два датчика. Их крепят на металлические поверхности таким образом, чтобы создавался надежный контакт с кузовом автомобиля и, при этом, исключался риск проникновения к ним воды и уж во всяком случае, не стоит устанавливать концевые выключатели на водостоках. При правильной установке датчиков свободный ход их подвижной части при закрытом положении багажника/капота, должен быть не менее 5 мм.
Для датчика удара выбирают ровную и устойчивую поверхность в салоне и закрепляют его винтами или липкой лентой, не забывая оставить свободный доступ к регулятору чувствительности.
Назначение и цветовое обозначение основных проводов с допустимыми параметрами по силе тока:
- Красный провод (30 А) — +12В от аккумуляторной батареи;
- Зеленый провод (30А) — +12В входа/выхода через зажигание;
- Чёрный провод – КОРПУС;
- Желтый провод (30А) — +12В выхода на стартер;
- Коричневый провод — (2А) — +12В выхода на сирену. В случае использования неавтономной сирены этот провод соединяется с проводом питания сирены, а если решено установить автономный источник звуковой сигнализации, то коричневый провод соединяется с клеммой положительно триггера сирены.
Боле подробно с точными обозначениями проводов позволяет ознакомиться схема подключения автосигнализации, приведенная ниже.
Обращается внимание, что протягивание проводов автосигнализации scher khan следует выполнять по штатным местам прокладки электропроводки автомобиля. В случае необходимости наращивания проводов используют дополнительные участки из проводов такого же диаметра, при этом все соединения, по возможности, пропаивают.
Установка сигнализации scher khan
Для надежной защиты автомобиля от угона недостаточно выбрать хорошую охранную систему, так как многое зависит от правильности ее монтажа. Основой высоких противоугонных свойств машины являются оптимальный выбор расположения датчиков и модулей автосигнализации, соответствие подключения разъемов и полное соблюдение электрической схемы. Ошибки установки могут привести как к снижению безопасности авто, так и к полному выходу охранной системы из строя.
Монтаж процессорного модуля производится только в салоне авто. Обусловлено это низкой степенью пыле и влагозащищенности блока. Главный модуль обладает степенью защиты IP-40. Его расположение за пределами салона не только снижает безопасность автомобиля, но и может стать причиной частых неисправностей при эксплуатации автосигнализации.
Сирена охранной системы scher khan обладает более высокой степенью защиты IP-65. Это позволяет находится ей в подкапотном пространстве. При этом она должна располагаться таким образом, что бы ее несанкционированный демонтаж был затруднителен.
Монтаж датчиков
Датчик вызова из автомобиля рекомендуется монтировать на лобовое стекло. Его провод не должен быть подвержен механическому воздействию, так как возможно его повреждение. Для предотвращения ложных срабатываний требуется располагать датчик без касаний с посторонними предметами.
Главным критерием монтажа концевых выключателей является невозможность их повреждения при эксплуатации авто. Датчики склонны к окислениям, поэтому место установки не должно быть подвержено воздействию влаги. Ложное срабатывание концевика может существенно уменьшить функциональные возможности охранной системы.
Сигнализация шерхан имеет возможность открытого и скрытого монтажа антенного модуля. От того, каким образом производится установка зависит дальность действия охранной системы. Наиболее рациональным способом расположения приемопередающего блока является лобовое стекло автомобиля.
Распиновка и схемы подключений
Инструкция по установке содержит в себе карты монтажа и распиновку разъемов. Там можно обнаружить как обобщенные схемы, так и частные подключения. Выполнять соединения следует строго соблюдая цветовое соответствие проводов.
Завершив электрические соединения необходимо открыть крышку центрального блока автосигнализиции. Под ней находится петля выбора коробки перемены передач. Для Scher-Khan Magicar 9 в случае автоматической КПП требуется перерезать проводник.
Распиновка может меняться в зависимости от модели охранной системы. В инструкции можно обнаружить значение каждого из каналов разъемов и их цветовое обозначение.
Программирование автосигнализации после монтажа
Завершающим этапом установки является программное внесение особенностей автомобиля и монтажа охранной системы. Необходимо:
- выбрать блокируемую цепь;
- определить контакты, которые использует реле блокировки;
- при необходимости активировать SLAVE;
- обучить охранную систему оборотам холостого хода;
- выбрать способ определения работы мотора.
Ошибки на этапе программирования являются наиболее несущественными, так как их устранение не потребует вмешательства на физическом уровне. Наличие неправильно запрограммированных функций может снизить надежность охранной системы и внести ограничения в ее возможности.
Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan 6 на автомобиль Mazda 5
Устанавливаемые компоненты:
Автомобильная охранная система Scher-Khan 6.
Установку и подключение удобно производить в месте расположения монтажного блока предохранителей (впереди справа, за перчаточным ящиком переднего пассажира). Для этого необходимо снять правый порог(2) и перчаточный ящик(1). См. рис. 1.
Подключение к датчикам и управляющим выходным сигналам
Подключение к концевикам, управлению центральным замком, управлению световой сигнализацией, блокировке бензонасоса происходит в жгуте проводов находящемся в пороге (1). Зажигание подключается на разъеме находящемся справа за перчаточным ящиком (2). См. рис. 2.
Подключение к концевикам дверей
Красно/черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к желтому проводу в жгуте проводов в пороге передней пассажирской двери. См. рис. 3.
Подключение к концевику багажника
Серо/черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к коричнево/красному проводу в жгуте проводов в переднем пороге пассажирской двери.
Управление центральным замком
Управление центральным замком происходит по минусу. Для запирания дверей зеленый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к сине/оранжевому в жгуте проводов в пороге пассажирской двери. Для отпирания дверей желтый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 6 соединяем с зелено/красным проводом в жгуте проводов в пороге пассажирской двери. См. рис. 5.
Подключение аварийной световой сигнализации
Для управления аварийной сигнализацией фиолетовые провода разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 подключить к серо/красному и серо/синему проводам в жгуте проводов в пороге пассажирской двери. Управление происходит по плюсу. Для питания цепей аварийной сигнализации Scher-Khan Magicar 6 необходимо соединить провода разъема CN1 красно/белый с красным.
Подключение цепи блокировки
Для блокировки бензонасоса в разрыв зелено/красного провода (питание электробензонасоса) в жгуте проводов в пороге пассажирской двери подключается реле блокировки. См. рис. 7.
Подключение зажигания
Зеленый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к синему проводу на разъеме справа за перчаточным ящиком. См. рис. 8.
Подключение «Массы»
Для подключения «массы» необходимо черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 надежно соединить с корпусом. Возможное место подключение указано на рис. 8.
Установка датчика удара
Кабель датчика удара установить в разъем CN5 системы Scher-Khan Magicar 6. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8. При необходимости произвести его регулировку.
Подключение питания, концевика капота и сирены
Для подключения питания красный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 6 подключаем к черно/желтому проводу из жгута проводов выходящего из моторного отсека. См. рис. 9.
Для подключения концевика капота серо/черный провод из разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 прокладываем через штатную резиновую втулку в моторный отсек и подключаем к датчику капота (концевику). См. рис. 10.
Для подключения сирены коричневый провод из разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 6 прокладываем через штатную резиновую втулку в моторный отсек и подключаем к красному проводу сирены. Черный провод сирены надежно соединить с «массой». См. рис. 10.
Установка антенного модуля
Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 6. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в верхней части лобового стекла.
Установка датчика вызова владельца
Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 6. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в нижней левой части лобового стекла.
Установка центрального блока
Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Возможно расположение центрального процессорного блока за перчаточным ящиком переднего пассажира.
Программирование системы
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 6 каких-либо специальных настроек функций не требуется.
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.