Автозвук в машину: особенности установки аудиосистемы
Автозвук в машину: особенности установки аудиосистемы
Крутой автозвук в машину: установка автомобильной аудиосистемы
Автозвук в машину и рекомендации по установке аудио системы. Многих автовладельцев вполне устраивает звук штатной аудиосистемы их машины. Но настоящему меломану непременно захочется чего-то большего. Разберемся, как сделать, чтобы ваша машина превратилась в концертный зал на колесах, и сколько денег на это потребуется.
Как правило, в масс-маркете производители подбирают автозвук в машину, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.
Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания. И установка владельцем автозвука в машину, или купленного в ближайшем супермаркете сабвуфера тоже не решит проблемы. Ездить, дребезжа багажником и мигая фарами от просадок напряжения в бортовой сети, совсем не круто. Аудиоподготовка в автомобиле — процесс последовательный. Сначала делают виброизоляцию, потом меняют динамики, а после добавляют сабвуфер. Если этапы поменять местами, например, поставить хорошую акустику, но не подготовить двери, эффект только ухудшится.
Виброизоляция
Первое, с чего стоит начинать, — это демпфирование и виброизоляция дверей, а также установка штатных динамиков на жесткие кольца из фанеры или МДФ. При этом остаются штатные динамики и головное устройство. Эти несложные манипуляции позволяют добавить «глубины» звучания. В среднем такая работа в мастерской обойдется в 15 000 рублей, а можно и сэкономить, сделав все самостоятельно. Потратив еще пару тысяч, можно добавить шумоизоляции: в салоне станет заметно тише.
Если планируется установка автозвука в машину с заменой динамиков и установка сабвуфера, то виброизоляцией только дверей не отделаешься, придется «укатывать» всю машину. Для дверей будет достаточно виброизоляции толщиной 2 мм, а для потолка, пола и крышки багажника желательно уже 4 мм. Такая прослойка позволит повысить жесткость поверхностей и избавиться от дребезжания металла, пластика и обшивок.
Громкая музыка сломала зеркала.
Замена аудиосистемы
Чтобы добиться улучшения качества и громкости звука и при этом обеспечить безопасную работу всей системы, требуется минимальный набор комплектующих. В него входят хорошие динамики, усилитель и три вида проводки — силовая, акустическая и межблочные кабели. Конечно, лучше будет еще и поменять «голову» — передаваемый сигнал станет чище, а более продвинутое устройство поможет точнее настроить систему под себя.
Кажется, что динамики заменить легко – выкрутил старые, поставил новые. Однако не все так просто. Чтобы заменить динамики, необходим целый комплекс работ: провести силовые кабели («+» и «–») от аккумулятора до усилителя, который, скорее всего, будет установлен в багажнике. Если в будущем планируется установка сабвуфера, то лучше взять провода сечением минимум 35 мм2, а лучше с запасом — 50 мм2, и обязательно медные — они лучше проводят ток.
К нему от «магнитолы» нужно провести межблочные кабели и уже от усилителя к динамикам акустические провода. Силовые и акустические провода можно проложить рядом, а вот межблочные кабели прокладываются отдельно — либо по другой стороне автомобиля, либо по центральному тоннелю. Можно еще провести через потолок. Это делается, чтобы избежать «наводок» — когда через динамики слышна работа генератора. Чем дальше межблочные кабели от силовых и акустических, тем лучше.
Ниша под запасное колесо
Чтобы обезопасить себя от возможного короткого замыкания, ставится предохранитель на плюсовой провод не дальше 40 см от аккумулятора. С обратной стороны, в усилителе, уже есть свой предохранитель.
Динамики лучше выбирать эстрадные. Они обладают большим запасом громкости, при этом достаточно качественно играют. Диаметр динамиков будет зависеть от возможности установки в вашем автомобиле: 16 либо 20 см. Рассчитывать стоит на сумму от 20 000 рублей, и это без учета стоимости установки.
Эстрадные динамики — это акустика, в которой все нацелено на максимальную чувствительность и, стало быть, громкость. «Эстраде» требуется относительно немного мощности, при этом вы добьетесь абсолютно недосягаемых для обычной акустики децибел. Правильно настроенные эстрадные динамики играют четко и сочно, разницы по качеству с коаксиальной акустикой вы не заметите.
Автозвук в машину и выбор сабвуфера
Сабвуферы бывают для разных целей и задач. Но никогда не стоит покупать готовые варианты со встроенным усилителем. Вы, мягко говоря, расстроитесь. Если хочется больше низких частот, можно обратить внимание на бюджетные модели размером 12 дюймов и номинальной мощностью до 1000 ватт. Усилитель к «сабу» необходимо подбирать с 1,5-кратным запасом мощности, что поможет избежать «клипа» — искаженного сигнала, который получается при работе устройства на максимуме. В специализированной мастерской вам сделают корпус для сабвуфера исходя из ваших музыкальных предпочтений. «Под ключ» с установкой выйдет еще около 30 000 рублей.
В бюджетном и среднем ценовом сегменте (когда, например, стоимость сабвуфера не более 20 000 рублей) не стоит обращать внимания на указанную максимальную мощность динамика – это маркетинговый ход для привлечения покупателей. При такой мощности он способен проработать всего пару секунд.
Очень рекомендуем установку вольтметра на видном месте в салоне автомобиля — это позволит следить за просадками напряжения в сети. Подключать необходимо на самый большой потребитель — усилитель для сабвуфера. Усилители работают правильно только при напряжении не менее 12 вольт. Если штатного аккумулятора не хватает, то лучше заменить на AGM. Этот тип аккумуляторов способен отдавать больший ток, и, соответственно, будет меньше просадок при нагрузке.
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд преимуществ в их работе. Минусы такого типа аккумуляторов — это цена и большой вес. Но плюсов больше: высокая отдача, очень быстрый заряд (для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8–14,5 В), выносливость, способность нормально работать до –30 градусов, герметичность (можно положить на бок и не переживать о вредоносных парах кислоты, что важно при установке аккумулятора в багажнике).
Общий бюджет переделок на текущий момент составит порядка 80 000 рублей. За эти деньги вы получите очень хороший, детальный звук. Двери больше не будут подыгрывать в такт музыке. В багажнике будет установлено два усилителя — один для акустики, другой для сабвуфера. Запас громкости позволит озвучивать небольшой пляж летом, а в салоне от низких частот будет трястись зеркало заднего вида. Но если этого мало, посмотрите до чего можно дойти в поисках идеального автозвука на примере моего личного автомобиля.
Opel Astra: нет предела совершенству, или звук ценой с автомобиль
Основа всего в автозвуке — правильное питание. Большая потребляемая мощность (в этой машине суммарно около 7 кВт) требует особых условий эксплуатации. Под капотом установлен генератор повышенной производительности на 270 А (штатный выдавал всего 120 А). Заряжает он три AGM-аккумулятора суммарной емкостью 250 Ач, один под капотом и два вместо запасного колеса. На подключение аккумуляторов, генератора и усилителя ушло около 40 метров провода 50 мм2 — толщина каждого с большой палец.
Пожертвовать пришлось не только «запаской», но и целым багажником. В нем установили двойной пол. На первом «этаже» разместились усилители. Их, как аккумуляторов, три шутки — каждый на свой тип динамиков. Поверх уже установлены сабвуферы. Их два, 15 дюймов каждый.
Изначально тут стояли другие сабвуферы, менее мощные, и более слабый усилитель. Позже я заменил сабвуферы, а усилителей сменил уже три штуки. Первый был мощностью 2 кВт, теперь уже на 5,5 кВт. Сейчас звуковое давление в салоне моего автомобиля достигает 151 дБ. При таких цифрах прирост каждого децибела на слух — повышение громкости в два раза, а по деньгам сумма увеличивается в геометрической прогрессии. Например, смена усилителя на более мощный с улучшением результата на 1,5 дБ обошлась мне в 70 000 рублей.
В дверях установлена эстрадная акустика: по два среднечастотных динамика и один рупорный — отыгрывает верхние частоты. Под установку такого количества динамиков были вручную изготовлены дверные карты и обтянуты кожзамом.
Штатное головное устройство точно бы не справилось, поэтому его заменили магнитолой с процессором: он позволяет отправлять на каждый динамик тот диапазон частот, на который они рассчитаны. Система отбалансирована так, как мне нравится. Но есть специальный регулятор под рукой, позволяющий добавить низких частот, когда их не хватает.
Бюджет такой конфигурации совсем не низок. Много ручной работы, установленных профессиональных компонентов. Стоимость доработок на этот момент составила уже порядка 270 000 рублей, фактически сравнявшись с ценой самого автомобиля. Но меня эта сумма не смущает, я уже заказал другие аккумуляторы, чтобы прибавить пару десятых децибел. И пока вы читаете, сумма уже могла сильно измениться.
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
В данной статье мы постараемся максимально полно рассказать о нашем основном виде деятельности – установке автомобильных аудиосистем, а так-же показать, как это может выглядеть в Вашем автомобиле.
Итак, основные этапы:
— Проектирование системы — основа работы студии автозвука. В ходе консультации мы обязательно учитываем ваши музыкальные, технические, технологические, визуальные и финансовые требования.
— Установка головного устройства (магнитолы) или, что теперь происходит чаще, установка аудиопроцессора, позволяющего сохранить штатную магнитолу и органы ее управления, но выровнять и улучшить ее звучание.
— Прокладка новой акустической, межблочной и силовой проводки. Штатная проводка остается на своем месте, никто ее не режет и не портит.
— Установка фронтальной и тыловой (опционально) акустики
— Установка усилителей (если они присутствуют в выбранной схеме)
— Интеграция или простая установка сабвуфера
1. Установка магнитолы процессора
Если у вас современный немецкий автомобиль из большой тройки, то, скорее всего, магнитолу поменять нельзя, да и не нужно. В этом случае мы обсуждаем модель аудиопроцессора, который будет подключен к штатной магнитоле, способ подключения, место его установки и пр. В случае с японскими и корейскими машинами, мы будем обсуждать размеры экранов и особенности начинок различных магнитол. Понятно, что модель вашего смартфона играет существенную роль в процессе выбора новой магнитолы.
Далее мы должны согласовать с заказчиком варианты установки. Понятно, что для автомобилей, где уже есть обычное стандартное гнездо для 1-din магнитолы все просто, но в большинстве случаев мы работем с современными автомобилями и мультимедийными станциями, которые могут быть не просто установлены, а интегрированы в центральную консоль посредством покупной или изготовленной на заказ переходной панели.
Ниже — фото различных вариантов установки для совершенно разных автомобилей.
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
Услуги по установке компонентов аудиосистемы автомобиля
Выбор проводов для подключения динамиков к магнитоле или для подключения к усилителю – дело не менее важное, чем выбор усилителя.
Провода выглядят как провода (в отличие от магнитолы или усилителя), однако крайне важно, из чего и как сделан тот или иной кабель, качество меди, качество оплетки, тип кабеля и т.п.
Даже в самых дешевых инсталляциях для подключения акустики мы стараемся использовать качественную акустическую бескислородную медь сечением от 2,5 кв.мм., луженую или посеребренную, одножильную или многожильную (немецкие кабели Klotz).
Соединение акустического кабеля с динамиком ВСЕГДА — пайка. В условиях автомобиля это действительно важно, т.к. обычные клеммы имеют обыкновение окисляться уже через полгода эксплуатации автомобиля. Места пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО защищаются герметиком для наименьшего контакта с влажным воздухом внутри дверей.
Выбор межблочных кабелей (линеек) крайне важен, особенно в сочетании с приличным головным устройством и хорошим усилителем. Чаще всего мы предлагаем межблочники, которые изготавливаем сами из продукции немецких, испанских, японских и российских производителей (E.O.S, Klotz, Prospecta, Conducfil). Однако при проектировании аудиосистем, общей стоимостью более 300 000 руб, имеет смысл подобрать кабели еще более тщательно.
Питание усилителя – важнейший момент, от которого зависит не только качество звучания аудиосистемы, но и ее надежность. Выбор силового кабеля, его сечения, номинал предохранителя, качество укладки и степень защищенности – все это ключевые моменты качественной аудиоинсталляции.
Помимо правил укладки проводки, существуют еще и различные уровни подобных работ. Ниже – фотографии процесса укладки проводов для обычной инсталляции и для инсталляции соревновательного уровня (EMMA).
Установка акустической системы в двери автомобиля – один из самых важных, сложных, трудоемких и длительных процессов.
В разделе сайта Наши работы вы найдете более 300 подробных статей о выполненных работах для разных машин, но смысл и способ установки акустики будет всегда один :
— Проклейка (демпфирование) внутренней части двери и ее рамы шумо-виброизоляционными материалами (Вибропласт Gold и Biplast Premium);
— Протяжка проводки в двери;
— Изготовление проставочных колец или подиумов (внешних или внутренних);
— Установка акустики, пайка проводки, герметизация колец, установка кроссоверов, защита и крепеж акустической проводки.
Диагностика и настройка автомобильных аудиосистем
В студию «Эргономика» часто поступают обращения от автовладельцев с просьбой выявить проблемы в звучании аудиосистем, подобрать динамики на замену, либо произвести точную настройку акустической системы.
Диагностику и настройку автомобильных аудиосистем проводит Валерий Селищев — специалист с опытом настройки автомобильных акустических систем более 20-ти лет, тренер по обучению специалистов правилам настройки соревновательных автомобильных аудиосистем, действующий судья международной категории ассоциации автозвуковых соревнований ЕММА, член коллегии главных судей автозвуковых соревнований ЕММА-Россия.
Подробнее об автозвуковых соревнованиях EMMA: http://emma-russia.ru
Настройка штатных акустических систем
Для автомобилей, оснащенных штатной акустикой, возможно проведение упрощенной настройки. Такая потребность обычно возникает у клиентов, для которых звучание штатной аудиосистемы является допустимым.
В объем настройки входят: регулировка тембрального баланса системы для проигрывания музыкальных композиций с различных источников (радио, CD, SD, USB, Bluetooth), оптимизация звучания фронтальных и тыловых каналов.
При настройке используются предусмотренные производителем возможности: от регулировок вч, сч, сч/нч диапазонов и сабвуфера, до эквализации акустической системы.
Продолжительность настройки штатной аудиосистемы составляет 1 час.
Подбор аудиокомпонентов для замены штатных и/или диагностика аудиосистемы с применением измерительного оборудования
Последнее время мы наблюдаем ситуацию, как в попытках улучшить звучание штатной акустической системы в автомобиле, «специалисты в области автозвука» предлагают своим клиентам заменить все штатные динамики на новые компоненты, без анализа возможностей штатной акустики. Нередко, необходимости заменять все динамики нет.
Именно для того, чтобы правильно определить проблему в звучании всей акустической системы и подобрать подходящие для замены аудиокомпоненты, используется измерительное оборудование (высокоточный измерительный всенаправленный откалиброванный микрофон и профессиональное программное обеспечение такое как: ClioAudiomatica, Smaart, Creos).
В процессе измерений анализируется не только общая АЧХ системы, но и поведение каждого динамика с учетом его размещения, а также возможностей штатного головного устройства.
В результате, после проведения диагностики Вы получаете информацию о возможностях своей акустической системы и её компонентах в электронной форме, в виде файлов с графическим описанием возможностей аудиокомпонентов, а также консультацию по оптимальной замене акустики и иных звеньев штатной системы.
Продолжительность диагностики составляет 2 часа.
Настройка беспроцессорных аудиосистем
Беспроцессорными системами в автозвуке являются те, в составе которых отсутствует внешний или встроенный в головное устройство звуковой аудиопроцессор (DSP). Для проведения настройки, в первую очередь, проводится диагностика, в которую включены:
- Проверка правильности коммутации компонентов.
- Проверка соблюдения полярности подключения динамиков.
- Проверка уровней чувствительности на усилителях мощности (фронт, тыл, сабвуфер).
- Измерение АЧХ каждого компонента (вч, сч, сч/нч, сабвуфера), с учетом их размещения, направленности и точки прослушивания.
На основании проведенной диагностики и проводится процедура настройки. В нее входит тестирование акустической системы, выставление уровней чувствительности на усилителях мощности, настройка кроссоверной части, определение и настройка оптимального разделения частот для компонентов системы, выставление подтонального фильтра (сабсоника), эквализация системы (при возможности осуществлять регулировки).
Благодаря мощному измерительному комплексу, применяемому в студии «Эргономика», настройка акустической системы производится максимально точно и сопровождается постоянным контролем результатов измерения.
Продолжительность настройки составляет 8 часов.
Настройка процессорных аудиосистем (DSP)
Наиболее сложная и при этом самая гибкая методика настройки звука. Благодаря современным автозвуковым DSP-аудиопроцессорам в системе настраиваются не только основные фильтры, фазировка компонентов (фаза/противофаза) и чувствительность усилителей, но и имеется возможность корректировки временных задержек каждого компонента и поканальной эквализации системы.
Именно применение мощного измерительного комплекса позволяет свести аудиосистему в единое целое, компенсировать неоптимальное расположение динамиков, придать системе особую сбалансированность, настроить звуковую сцену, с правильным расставлением образов, и сделать звучание композиций максимально комфортным и индивидуальным ,учитывая жанровые предпочтения каждого.
Для правильного сведения компонентов и их настройки проводятся множественные замеры не только амплитудно-частотных (АЧХ) и фазово-частотных (ФЧХ) характеристик системы, но и импульсных характеристик (Impulse response) каждого динамика.
Особо часто за настройкой DSP-процессоров в студию «Эргономика» обращаются перед сезоном российских и международных соревнований по автозвуку. Именно в студии «Эргономика» готовятся автомобили — призеры этапов автомобильных соревнований.
Продолжительность настройки составляет 8 часов.
В чем отличие настройки аудиосистем в студии «Эргономика» Валерием Селищевым от самостоятельных попыток или услуг других специалистов Санкт-Петербурга?
♩ Какую настройку аудиосистем предлагают в Санкт-Петербурге?
♩ Недостатки применяемых методик настройки аудиосистем?
♩ Особенности настройки аудиосистемы Валерием Селищевым?
♩ Почему Вы в конечном итоге приедете на настройку в автостудию «Эргономика»?
Приехав один раз в автостудию «Эргономика» вы настроитесь один раз и будете наслаждаться своей аудиосистемой долгое время. Позвольте своим компонентам показать себя во всей красе.
Стоимость услуг по настройке и диагностике автомобильных аудиосистем (автозвук):
Экспресс-диагностика аудиосистемы (без проведения слесарных работ, применения измерительной аппаратуры и пр.): Бесплатно
Измерение возможностей штатной аудиосистемы для подготовки объективных рекомендаций по замене компонентов, 2 часа: 3 000,00 руб.
Настройка штатных автомобильных аудиосистем: от 1 500,00 руб.
Настройка беспроцессорных аудиосистем: от 7 500,00 руб.
Настройка аудиосистем, в составе которых присутствует процессор обработки звука (DSP): от 7 500,00 руб.
Позвонить и задать интересующий Вас вопрос: +7 (812) 953-77-75
Адрес студии «Эргономика»: Санкт-Петербург, Иркутская ул. 2Б (при использовании навигатора следует указывать адрес: Иркутская ул. 2А). Подробная информация о расположении студии «Эргономика» указана в разделе «Контакты»
Примеры наших работ
Аудиосистема в Porsche 911
Porsche 911 Turbo (997)
Класс работ: Инсталляция с измененным расположением компонентов
Аудиосистема: Двухполосный фронт + сабвуфер
Продолжительность проекта: 2 недели
Стоимость: 330 000 руб.
Аудиосистема в Audi RS7
Класс работ: Инсталляция по штатным местам + индивидуальное оформление багажника
Подбор аудиокомпонентов и установка автозвука
Анонсированная тема статьи близка и знакома каждому автолюбителю. Но хотелось бы остановиться более подробно на двух понятиях: «аудиокомпоненты» и «инсталляция».
Состав аудиосистемы
Полный перечень компонентов для car audio достаточно широк, использовать весь список совершенно не обязательно, а вот знать о составе желательно:
- Автомагнитола, мультимедийный ресивер.
- Динамики, акустические головки.
- Кабели питания и передачи звукового сигнала.
- Сабвуфер активный или пассивный.
- Кроссовер активный или пассивный.
- Усилитель.
- CD-чейнджер.
Теперь, представляя какие «пазлы» имеются в вашем распоряжении, будет проще принимать решение, какую же картинку Вы хотите и можете из них собрать.
Принципы и подходы организации аудиопространства
Первое, что необходимо сделать, это определиться, какой установить звук в автомобиле. Типа «молния», или типа «гром». Первый вид характерен тем, что сначала видна машина, а потом уже слышны звуки, которые ее сопровождают. «Гром» противоречит законам физики, поскольку на дороге сперва начинает морщиниться асфальт, осыпаться штукатурка с фасадов зданий, гаснут светофоры, а потом появляется источник аудио – Nissan Micra или Фольксваген Жук с 12-дюймовым сабом на весь багажник.
Кстати, пространственное расположение звукоизлучающих элементов в салоне авто во многом определяет, при прочих равных, качество звучания и комфортность прослушивания.
Второй момент предполагает выбор компонентов, из которых будет состоять автомобильная аудиосистема. Если любите классическую музыку, блюз, джазовые композиции, то не стоит приобретать широкополосные динамики коаксиального типа. Лучше потратиться на 4-х канальную компонентную акустику плюс не самый мощный, но с фазоинвертором, басовый излучатель. Если к такому комплекту добавить, пусть даже пассивный, кроссовер для разделения частот по каналам, то с Вами в пути всегда будет и камерный квартет, и диксиленд, и Элла Фитцджеральд с ее неповторимыми тембрами. Тем более что установка автозвука в Киеве производится на очень высоком уровне. Профи смогут все это правильно согласовать и Вы получите, ну очень достойную акустическую конфигурацию.
Если же ваши музыкальные предпочтения находятся в области рэпа, диско, роковых композиций, то использование широкополосных динамиков совместно с мощным сабом будет как нельзя кстати. Более ни на что не нужно тратиться.
Третье – это непосредственно монтаж, который если проводится грамотно, то сводится не только к тому, чтобы втиснуть и зафиксировать динамики в автомашину и захлопнуть дверцу. Существуют негласные правила, соблюдение которых значительно улучшит уровень системы, а также избавит от головной боли в будущем.
- Предварительная звукоизоляция снижает уровень шума на величину порядка 5 дБ, а это большущий плюс для передачи достоверности звучания.
- Питание ресивера заводится прямо с положительной клеммы аккумулятора. Если Вы запланировали установку сабвуфера в составе акустической схемы, то максимум через полметра от места крепления контакта питающего шнура необходимо вмонтировать предохранитель на 40-50 ампер. Корпус магнитолы необходимо заземлить на «массу».
- Акустические головки, особенно с большим диаметром диффузора, закреплять самым прочным образом. Рекомендуется применять переходные кольца, добавляющие жесткости всей конструкции.
- Если предусмотрено применение и последующая настройка усилителя, не следует крепить его непосредственно на «железо» кузова автомобиля – замучаетесь бороться с наводками. Сечение электрического кабеля должно соответствовать потребляемому току, иначе на большой громкости начнется ограничение выходного сигнала по мощности, что приведет к хрипам, скрипам и не о чем дальше говорить, не то, что настраивать!
- Электропровода прокладывать аккуратно, надежно фиксировать, не переплетая силовые и сигнальные магистрали. Если пересечения не избежать, то производить только под прямым углом. В местах протяжки проводов сквозь металл жгут дополнительно защищать изолирующей втулкой.
- Сабвуфер предъявляет к своей инсталляции два основных требования: надежное крепление и очень тщательное демпфирование, особенно если изготовление корпуса для саба решили делать самостоятельно. Корпус должен быть жестким, прочным, точно рассчитанным.
На этом, собственно, можно и ограничиться рекомендациями по монтированию АС в авто. В случае построения системы с усилителем, обращайтесь к профессионалам по настройке, иначе хорошая электроника может просто сгореть вместе с немалыми деньгами, в нее вложенными.
Наш car audio подход
Наш магазин старается предоставить максимальный спектр услуг, от подбора, продажи, до монтажа в машину. Мы сотрудничаем с хорошо зарекомендовавшими себя мастерскими автозвука в Киеве, Харькове, Виннице, Одессе. В этих сервисных центрах работают опытные квалифицированные специалисты, которые безупречно разбираются в тонкостях своей профессии. Цены на установку автозвуковых компонентов смотрите тут.
Это залог надежности, исчезает риск обзавестись несовместимым с Вашей машиной оборудованием.
Устанавливать караудио у наших партнеров очень удобно, ведь как только заказ оформлен в нашем интернет-магазине, товар направляется к мастеру, он оперативно выполняет работы, проводит для Вас небольшой мастер-класс по работе с техникой, и только после этого Вы оплачиваете покупку и услуги.
Качество работы мастера подтверждается наличием гарантии на выполненные работы, если вдруг возникнут проблемы с функционированием прибора, все будет исправлено в максимально короткие сроки.