3. 2. Порядок проведения работы
3.2. Порядок проведения работы
1) Ознакомиться с конструкцией и работой стенда типа А2383ПС.
2) Проверить гидравлическую плотность плунжерных пар на стенде.
3) Результаты проверки плунжерных пар на гидравлическую плотность и заключение об их пригодности оформить в виде табл. 3.1.
4) Настроить индикаторный прибор (см. рис. 3.3) по калибру.
5) Установить топливный насос (без нагнетательного клапана) в посадочное гнездо прибора и зафиксировать отклонение стрелки индикатора (размер Х) в момент перекрытия топливоподводящего отверстия верхней отсечкой кромкой плунжера.
6) По формуле (3.2) рассчитать размер В.
7) Установить на корпус толкателя индикаторный прибор (см. рис. 3.4).
8) Произвести прокрутку кулачкового вала и по выражению (3.3) рассчитать размер К.
9) По формуле (3.1) рассчитать толщину регулировочных прокладок С.
10) Результаты расчета размеров В, К и С оформить в виде табл. 3.2.
Размеры В и К и толщина регулировочных прокладок
для топливных насосов дизеля типа Д100
регулировочных прокладок С, мм
3.3. Содержание отчета
1) Название и цель лабораторной работы.
2) Методика, схемы стенда и приборов для проверки и регулировки ТНВД дизеля.
3) Результаты проверки плунжерных пар на гидравлическую плотность и заключение об их пригодности (см. табл. 3.1).
4) Результаты определения размеров В, К и С (см. табл. 3.2).
5) Ответы на контрольные вопросы.
3.4. Контрольные вопросы
1) Назначение и конструкция толкателя и ТНВД дизеля.
2) Основные неисправности элементов ТНВД.
3) Как определяется размер В топливного насоса?
4) Как определяется размер К толкателя?
5) Как рассчитывается толщина регулировочных прокладок, и для чего они устанавливаются между привалочными поверхностями ТНВД и корпуса толкателя?
Лабораторная работа 4
ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Цель работы: изучение конструкции стенда типа А2592 и методики обкатки и испытания топливных насосов высокого давления на производи-тельность.
4.1. Краткие технические сведения
Обкатка, проверка и регулировка производительности ТНВД осуществляются на стенде типа А2592 с целью достижения устойчивой и равномерной работы цилиндров дизеля. Гидравлическая схема стенда и пульт его управления показаны на рис. 4.1 и 4.2.
Рис. 4.1. Функциональная схема стенда А2592
На рис. 4.1 обозначено: 1 – топливный бак; 2 – топливоподкачивающий насос; 3 – сетчатый фильтр; 4 – фильтр тонкой очистки; 5,6 – редукционный и подпорный клапаны; 7 – топливный коллектор; 8 – манометр; 9 – термометр; 10 – топливный насос высокого давления; 11 – форсунка; 12 – пеногаситель; 13 – перепускной лоток; 14 – направляющий лоток; 15 – измерительная емкость; 16 – поддон; 17 – электродвигатель; 18 – градуировочный диск; 19 – датчик частоты вращения; 20 – цифровой тахометр; 21 – магнитный пускатель; 22 – кнопка «Пуск»; 23, 24 – задающие блоки управления; 25 – цифровой индикатор числа ходов плунжера; 26 – блок управления; 27 – электромагнит; 28 – нагревательный элемент (ТЭН).
Диагностика ТНВД
Регулировка и диагностика ТНВД в Москве проводится на стенде опытными мастерами. Данная процедура незаменима, потому что диагностика выявляет неисправности, способные привести к поломке двигателя и нарушениям в работе топливной системы.
Без грамотного тестирования невозможно провести регулировку. Если избегать процедуры, то объем отработанных газов значительно увеличится. Нужно учесть, что пропускная способность форсунок на 100% зависит от корректной работы системы в целом. Стендовая диагностика и ремонт ТНВД поможет избежать увеличенного расхода топлива из-за того, что возникает дисбаланс в ходе распределения по цилиндрам.
Диагностика топливных насосов производителей
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Диагностика топливных насосов автомобилей
Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры
Рядные топливные насосы (ТНВД)
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта
Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой
Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой
Ремонт одной дополнительной секции
Ремонт механического регулятора без разборки секций
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой
Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций
Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки
BOSCH
Проверка ТНВД | |
BOSCH | от 3 000 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 3 500 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 3 500 рублей |
BOSCH Common Rail | от 2 000 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
BOSCH | от 4 500 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 4 500 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 4 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
BOSCH | от 7 000 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 7 000 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 9 000 рублей |
BOSCH CP1 Common Rail | от 7 500 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH | от 1 500 рублей |
Lucas
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта
Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки
Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой
Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой
Zexel
Проверка ТНВД | |
ZEXEL | от 3 000 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 3 500 рублей |
ZEXEL VRZ | от 4 500 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
ZEXEL | от 4 500 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 4 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
ZEXEL | от 7 000 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 7 000 рублей |
ZEXEL VRZ | от 13 000 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД ZEXEL | от 1 500 рублей |
Denso
Проверка ТНВД | |
DENSO HPO | от 5 000 рублей |
DENSO V3 | от 3 500 рублей |
DENSO V4,V5 | от 4 500 рублей |
DENSO Common Rail | от 2 000 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
DENSO VE | от 4 500 рублей |
DENSO V3 | от 5 500 рублей |
DENSO V4,V5 | от 7 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
DENSO VE | от 7 000 рублей |
DENSO V3 | от 9 000 рублей |
DENSO V4 | от 12 000 рублей |
DENSO V5 | от 10 000 рублей |
DENSO HPO | от 15 000 рублей |
DENSO Common Rail | от 6 500 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД DENSO | от 1 500 рублей |
Delphi
Проверка ТНВД | |
DELPHI Common Rail | от 3 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
DELPHI Common Rail | от 7 500 рублей |
Без специального оборудования не обойтись
Комплексная диагностика выполняется на оборудовании, которое соответствует международным стандартам качества. Во время процедуры выявляются любые проблемы, потому что оборудование демонстрирует:
- работу топливной аппаратуры;
- процессы в дизельном двигателе;
- отклонения от нормальных технических характеристик.
Компания «Альфа-Дизель» готова вам помочь
Для вас установлена доступная цена на диагностику ТНВД дизельного двигателя. В сервисном центре есть необходимое оборудование, на котором проводится полная проверка топливного насоса. Все параметры, которые выводятся на монитор. Это позволяет нам провести максимально точную проверку и мгновенно обнаружить неисправности.
Диагностика топливного насоса высокого давления помогает выявить все проблемы еще на начальной стадии. Это приводит к экономии ресурсов, так как устранение проблемы занимает гораздо больше времени и дорого стоит.
Чтобы узнать стоимость процедуры, позвоните нам в рабочие часы. Компания «Альфа-Дизель» всегда готова вам помочь и провести точную диагностику.