Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3. 2. Порядок проведения работы

3.2. Порядок проведения работы

1) Ознакомиться с конструкцией и работой стенда типа А2383ПС.

2) Проверить гидравлическую плотность плунжерных пар на стенде.

3) Результаты проверки плунжерных пар на гидравлическую плотность и заключение об их пригодности оформить в виде табл. 3.1.

4) Настроить индикаторный прибор (см. рис. 3.3) по калибру.

5) Установить топливный насос (без нагнетательного клапана) в посадочное гнездо прибора и зафиксировать отклонение стрелки индикатора (размер Х) в момент перекрытия топливоподводящего отверстия верхней отсечкой кромкой плунжера.

6) По формуле (3.2) рассчитать размер В.

7) Установить на корпус толкателя индикаторный прибор (см. рис. 3.4).

8) Произвести прокрутку кулачкового вала и по выражению (3.3) рассчитать размер К.

9) По формуле (3.1) рассчитать толщину регулировочных прокладок С.

10) Результаты расчета размеров В, К и С оформить в виде табл. 3.2.

Размеры В и К и толщина регулировочных прокладок

для топливных насосов дизеля типа Д100

регулировочных прокладок С, мм

3.3. Содержание отчета

1) Название и цель лабораторной работы.

2) Методика, схемы стенда и приборов для проверки и регулировки ТНВД дизеля.

3) Результаты проверки плунжерных пар на гидравлическую плотность и заключение об их пригодности (см. табл. 3.1).

4) Результаты определения размеров В, К и С (см. табл. 3.2).

5) Ответы на контрольные вопросы.

3.4. Контрольные вопросы

1) Назначение и конструкция толкателя и ТНВД дизеля.

2) Основные неисправности элементов ТНВД.

3) Как определяется размер В топливного насоса?

4) Как определяется размер К толкателя?

5) Как рассчитывается толщина регулировочных прокладок, и для чего они устанавливаются между привалочными поверхностями ТНВД и корпуса толкателя?

Лабораторная работа 4

ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ

ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Цель работы: изучение конструкции стенда типа А2592 и методики обкатки и испытания топливных насосов высокого давления на производи-тельность.

4.1. Краткие технические сведения

Обкатка, проверка и регулировка производительности ТНВД осуществляются на стенде типа А2592 с целью достижения устойчивой и равномерной работы цилиндров дизеля. Гидравлическая схема стенда и пульт его управления показаны на рис. 4.1 и 4.2.

Рис. 4.1. Функциональная схема стенда А2592

На рис. 4.1 обозначено: 1 – топливный бак; 2 – топливоподкачивающий насос; 3 – сетчатый фильтр; 4 – фильтр тонкой очистки; 5,6 – редукционный и подпорный клапаны; 7 – топливный коллектор; 8 – манометр; 9 – термометр; 10 – топливный насос высокого давления; 11 – форсунка; 12 – пеногаситель; 13 – перепускной лоток; 14 – направляющий лоток; 15 – измерительная емкость; 16 – поддон; 17 – электродвигатель; 18 – градуировочный диск; 19 – датчик частоты вращения; 20 – цифровой тахометр; 21 – магнитный пускатель; 22 – кнопка «Пуск»; 23, 24 – задающие блоки управления; 25 – цифровой индикатор числа ходов плунжера; 26 – блок управления; 27 – электромагнит; 28 – нагревательный элемент (ТЭН).

Диагностика ТНВД

Снятие форсунок при помощи пресса

Регулировка и диагностика ТНВД в Москве проводится на стенде опытными мастерами. Данная процедура незаменима, потому что диагностика выявляет неисправности, способные привести к поломке двигателя и нарушениям в работе топливной системы.

Без грамотного тестирования невозможно провести регулировку. Если избегать процедуры, то объем отработанных газов значительно увеличится. Нужно учесть, что пропускная способность форсунок на 100% зависит от корректной работы системы в целом. Стендовая диагностика и ремонт ТНВД поможет избежать увеличенного расхода топлива из-за того, что возникает дисбаланс в ходе распределения по цилиндрам.

Диагностика топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Диагностика топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

BOSCH

Проверка ТНВД
BOSCH от 3 000 рублей
BOSCH с электронным управлением от 3 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44 от 3 500 рублей
BOSCH Common Rail от 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
BOSCH от 4 500 рублей
BOSCH с электронным управлением от 4 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44 от 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
BOSCH от 7 000 рублей
BOSCH с электронным управлением от 7 000 рублей
BOSCH VP 29/30/44 от 9 000 рублей
BOSCH CP1 Common Rail от 7 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH от 1 500 рублей

Lucas

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Zexel

Проверка ТНВД
ZEXEL от 3 000 рублей
ZEXEL VE с электронным управлением от 3 500 рублей
ZEXEL VRZ от 4 500 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
ZEXEL от 4 500 рублей
ZEXEL VE с электронным управлением от 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
ZEXEL от 7 000 рублей
ZEXEL VE с электронным управлением от 7 000 рублей
ZEXEL VRZ от 13 000 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД ZEXEL от 1 500 рублей

Denso

Проверка ТНВД
DENSO HPO от 5 000 рублей
DENSO V3 от 3 500 рублей
DENSO V4,V5 от 4 500 рублей
DENSO Common Rail от 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
DENSO VE от 4 500 рублей
DENSO V3 от 5 500 рублей
DENSO V4,V5 от 7 500 рублей
Ремонт ТНВД
DENSO VE от 7 000 рублей
DENSO V3 от 9 000 рублей
DENSO V4 от 12 000 рублей
DENSO V5 от 10 000 рублей
DENSO HPO от 15 000 рублей
DENSO Common Rail от 6 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД DENSO от 1 500 рублей

Delphi

Проверка ТНВД
DELPHI Common Rail от 3 500 рублей
Ремонт ТНВД
DELPHI Common Rail от 7 500 рублей

Без специального оборудования не обойтись

Комплексная диагностика выполняется на оборудовании, которое соответствует международным стандартам качества. Во время процедуры выявляются любые проблемы, потому что оборудование демонстрирует:

  • работу топливной аппаратуры;
  • процессы в дизельном двигателе;
  • отклонения от нормальных технических характеристик.

Компания «Альфа-Дизель» готова вам помочь

Для вас установлена доступная цена на диагностику ТНВД дизельного двигателя. В сервисном центре есть необходимое оборудование, на котором проводится полная проверка топливного насоса. Все параметры, которые выводятся на монитор. Это позволяет нам провести максимально точную проверку и мгновенно обнаружить неисправности.

Диагностика топливного насоса высокого давления помогает выявить все проблемы еще на начальной стадии. Это приводит к экономии ресурсов, так как устранение проблемы занимает гораздо больше времени и дорого стоит.

Чтобы узнать стоимость процедуры, позвоните нам в рабочие часы. Компания «Альфа-Дизель» всегда готова вам помочь и провести точную диагностику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector