Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд СДМ-8-3,7 для испытания и регулировки ТНВД (производство Россия)

Стенд СДМ-8-3,7 для испытания и регулировки ТНВД (производство Россия).

Продажа стендов СДМ-8-3,7 М для испытания и регулирования ТНВД со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на оборудование для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры (ТНВД дизельных двигателей) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

Стенды СДМ-8-3,7, СДМ-8-3,7М для испытания и регулирования ТНВД, 8-секционные, 3,7 кВт.


Универсальные стенды СДМ-8-3,7, СДМ-8-3,7(М)
, в которых используется асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяют производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.

Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

Модель СДМ-8-3,7М, отличается от СДМ-8-3,7 наличием мерного блока с электромагнитными клапанами.

На стендах можно проводить следующие операции:

испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до восьми путём контроля следующих параметров и характеристик:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
  • характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).

Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН.
По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.

Продажа стендов СДМ для ремонта, диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД), а так же форсунок Common Rail.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

СДМ-8-3,7; СДМ-8-7,5 М

Число одновременно испытываемых насосных секций высокого давления ТНВД, шт.

Диапазон воспроизведения:

частоты вращения приводного вала, мин. -1
отсчета числа оборотов, об.
отсчета числа циклов

70. 3000
1. 9999
1. 9999

Предел допускаемого отклонения:

Частоты вращения приводного вала в интервале:
от 70 до 800 мин. -1 , мин. -1
свыше 800 мин. -1 , %
Отсчета числа циклов:

Диапазон измерения:

частоты вращения приводного вала, мин. -1
объема топлива мерными емкостями
первого ряда, см 3 ,
второго ряда, см 3 ,
давление топлива насоса ТННД, МПа (кгс/см 2 )

0. 9999

6. 135
2. 40
0. 0,6 (0. 6)

Объем топливного бака, л

Питание от сети переменного тока:

напряжение, В
частота, Гц

Установленная мощность, кВт

Габаритные размеры, мм

Масса, не более, кг

Срок службы, лет

Количество обслуживающего персонала


КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

  1. Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры
  1. Кронштейн крепления насосов ЯМЗ-236, 238, 175, 185, К
  2. Кронштейн крепления насосов ТН, УТН-5, НД-21, 6МТНМ
  3. Переходник насосов типа ЯЗТА, НЗТА, РАЗ
  4. Переходник насосов типа ЧЗТА, АЗТН, НЗТА, ЯЗТА
  5. Переходник форсунок двигателей ЯМЗ, К
  6. Трубопровод высокого давления
  7. Топливопровод насоса
  8. Палец крепления насосов К
  9. Болт крепления насосов К
  10. Прихват
  11. Шпилька крепления форсунок
  12. Планка крепления форсунок ЯМЗ, АМЗ, ФШ-6, ФД-22, Д-37
  13. Планка крепления форсунок К
  14. Моментоскоп
  15. Устройство натяжное
  16. Шпилька крепления насосов ЯМЗ
  17. Гайка крепления насосов ЯМЗ
  18. Болт станочный
  19. Виброопора
  20. Кольцо уплотнительное
  21. Гайка
  1. Паспорт
  2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
  3. Техническое описание преобразователя частоты «Mitsubishi»

Сравнительная таблица параметров модельного ряда стендов СДМ.

СДМ-12-03-15 ЕВРО

Число секций — количество секций, испытываемого топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Мощность привода — мощность установленного привода на стенде.

Мощность привода ТНВД
3,7 кВт
7,5 кВт
11 кВт
15 кВт
18 кВт
22 кВт

Мощность дизеля
до 110 кВт / 150 л.с.
до 250 кВт / 330 л.с.
до 300 кВт / 390 л.с.
до 400 кВт / 550 л.с.
до 450 кВт / 600 л.с.
до 800 кВт / 1000 л.с.

Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0) — стенды начиная с «-0-3,7».
Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 1) — стенды начиная с «-0-7,5».
Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 2) — стенды начиная с «-0-11».
Для механических и электронных, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 3) — стенды начиная с «-03-15».
Для механических, отечественных и импортных ТНВД — стенды начиная с «-02-15 ЕВРО».
Для механических и электронных, отечественных и импортных ТНВД — стенды начиная с «-03-15 ЕВРО».
Для механических и электронных, отечественных ТНВД, для форсунок Common Rail — стенды начиная с «-03-7,5 CR Standart».
Для электронных и импортных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 5), форсунок Common Rail — стенды начиная с «-03-15 Full Complect ЕВРО».
Для насос-форсунок — стенды начиная с «-01-11» (при дополнительном заказе «Uis-tester + Cam-box»).

Регулировка ТНВД Евро-0 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01.

Клиноременное соединение привода — соединение привода с двигателем в стенде происходит с помощью клиноременного соединения.

Подкачка — функция стенда: с помощью стендового насоса можно испытывать ТНВД без штатных топливоподкачивающих насосов, подавать топливо под давлением к ТНВД для регулировки угла начала нагнетания, подачи топлива секциями ТНВД, определять давление подъема нагнетательных клапанов. Cтанцию подкачки М-102 можно приобрести отдельно.

Регулировка ТНВД Евро-1 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.323, 337-40, 337-42, 337-70.

Регулировка ТНВД Евро-2 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.324, 337-20, мод.773, мод. 363, семейства «Компакт-32», семейства «Компакт-40».

Термостабилизация — система термостабилизации топлива включает в себя: топливный бак с размещенными в нем радиатором охлаждения, наргевателем, датчиком температуры, трубопроводы охлаждения с мембранным вентилем с электромагнитным приводом. Охлаждение топлива осуществляется при помощи воды системы водоснабжения предприятия. Поддержание заданной температуры топлива происходит в астоматическом режиме; задается температура охлаждения и прогрева.

Компьютерная система управления (КСУ) — система управления стендом ТНВД на основе персонального компьютера с базой данных СДМ-КС, который подключается к блоку измерений тахосчетчика. Все стенды с КСУ комплектуются блоком индикации ЭСУ. В ручном режиме производятся общие настройки насоса и стенда. Непосредственный контроль над стендом осуществляет оператор. Он может понижать/повышать обороты, менять направление вращения, осуществлять измерения цикловой подачи топлива. В автоматическом режиме по информации из базы данных проводятся измерения по тест-плану установленного ТНВД. Имеется возможность сохранения результатов измерений в базе данных пользователя для последующего просмотра и распечатки. Компьютерную систему управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС можно приобрести отдельно.

Пневмотестер — предназначен для проверки корректоров по наддуву, ограничителей дымления ТНВД, а так же для проверки и регулировки топливных насосов с вакуумным регулятором. Пневматический тестер состоит из пневмоцилиндра, манометра и присоединительного шланга. Давление или разрежение воздуха создается вращением рукоятки пневмотестера. Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101 можно приобрести отдельно.

Маслостанция — необходима для испытания ТНВД с циркуляционной системой смазки. Cтанцию нагнетания масла для ТНВД М-103 можно приобрести отдельно.

Регулировка ТНВД Евро-3 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 136.2-10, 136.2-20, 136.2-30, 136.2-40, 136.5-10, 179.2-10, 179.2-20, 179.2-30, 179.2-40, 179.5-10, 337.2-23, 337.2-23.01, 337.2-23.02

БНС (Блок настройки ТНВД сервисный) — блок настройки ТНВД сервисный предназначен для испытаний и регулировки ТНВД семейства 136 и 179 производства ОАО «ЯЗДА» («Евро-3»). Управление БНС осуществляется с помощью компьютера, оснащенного USB-портом.

Комплект кронштейнов — набор кронштейнов М-105, для установки на стенд импортных ТНВД.

Программный пакет — ПО, представляющее собой базу данных по грузовым и легковым автомобилям.

Регулировка ТНВД Евро-4,5 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: Volvo B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C, другие с 2012, Honda&Acura J35 SONC 3471, другие с 2012, Volkswagen AG, Volkswagen, Skoda, Porsche, Scania, Man все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Opel AG EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Mercedes-Benz любой (любая) с 2009, Mazda 2, 3, 5, 6 SKYACTIV-G, Common rail с 2012, Land Rover&Jaguar имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Ford Motor Company Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Fiat SpA (кроме Alfa Romeo) с 2010, PSA Peugeot Citroen 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Mopar Corporation с 2010, General Motors LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, BMW Имеющие обозначения «i» «xDrive», M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, другие с 2010, Audi TFSI все модификации, Alfa Romeo 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000.

Дизель-тестер для легковых автомобилей — устройство для тестирования электронных топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Дизель-тестер для грузовых автомобилей — устройство, для тестирования рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением

Автоматическая термостабилизации — оснащены автономной системой термостабилизации с холодильной установкой на фреоне.

Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры СДМ-12-03-15 Full-Complect

Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры СДМ-12-03-15 Full-Complect

СДМ-12-03-15 Full Complect — уникальный компьютерный стенд, позволяющий диагностировать практически все виды дизельной топливной аппаратуры (отечественного производства):

ТНВД с механическим и электронным регулятором;
ТНВД и форсунок системы Common Rail;
насос-форсунок (при специальном дооснащении стенда).
Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерение указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
На стендах можно проводить следующие операции:
испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путём контроля следующих параметров и характеристик:

величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
давление открытия нагнетательных клапанов;
угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.
Стенд СДМ-12-03-15 Full-Complect имеет 12 секций, привод мощностью 15 кВт, оснащается:

электронной системой управления;
системой подачи топлива высокого и низкого давления;
системой термостабилизации;
встроенной станцией смазки;
встроенным имитатором системы наддува;
компьютерной системой управления стендами ТНВД с базой данных по форсункам Common Rail и топливным насосам — СДМ-КС и электронной системой управления Евро-3 (БНС);
стандартным комплектом CR;
грузовым комплектом CR.
Грузовой комплект CR включает: Аккумулятор давления и полный комплект приспособлений для установки насосов и форсунок грузовых автомобилей на стенд; Адаптеры для грузовых форсунок MAN, CUMMINS, IVECO, FORD CARGO, CASE, RENAULT.

Стандартный комплект CR включает: Common Rail Controller на 6 каналов; Кабели для форсунок BOSCH, DENSO, DELFI; Кабели управления насосом, клапаном давления, сенсором давления; Аккумулятор давления и полный комплект приспособлений для установки насосов и форсунок на стенд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector