Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления ETS-1005/15

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления ETS-1005/15

1 Стенд ETS 1005/15 предназначен для испытания топливных насосов высокого (ТНВД) дизелей мощностью до 400 квт. (550 л.с.) с цикловой подачей топлива до 300 мм³/цикл. В т.ч. отвечающих нормам Евросоюза по токсичности ОГ от Euro1 до Euro4. Сертификат соответствия: Серийный выпуск: Стенд комплектуется компьютерным блоком управления. Программное обеспечение блока обеспечивает управление работой стенда, информационное сопровождение технологического процесса испытаний ТНВД, измерение параметров технического состояния испытуемого ТНВД, распечатку и архивирование протокола испытаний. Цикловая подача по секциям ТНВД измеряется безмензурочным устройством автоматического измерения цикловой подачи. Наличие в измерительных цепях стенда фискальных датчиков обеспечивает высокую достоверность запротоколированных результатов испытаний. Компьютерная программа работы стендов ETS 1005 существенно улучшает эргономические характеристики стенда. После включения стенда и компьютерного блока управления, реализующего разработанную программу, на мониторе индицируется информация, содержащая технологические указания по последовательности, объему и правилам проведения испытаний ТНВД (тест-план). В процессе эксплуатации стенда база тест — планов легко пополняется. Информационное обеспечение процесса испытаний позволяет управлять работой стенда и измерять параметры технического состояния в строгом соответствии с технологией регулировки и испытаний каждого конкретного типа ТНВД. В случае, если на стенде необходимо испытать ТНВД, информация о котором отсутствует в базе данных, то программа позволяет провести испытания такого насоса в «ручном» режиме работы. Стенд ETS 1005 отвечает техническим требованиям нормативных документов: ГОСТ Р , ГОСТ , ГОСТ «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия» и Международного стандарта ИСО 4008/1 «Транспорт дорожный. Испытание топливных насосов высокого».

2 При испытании контролируются следующие параметры и характеристики ТНВД: величина и равномерность подачи топлива секциями ТНВД (производительность насосных секций); частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива; давление открытия и герметичность нагнетательных клапанов; угол геометрического начала нагнетания топлива; углы чередования подачи топлива секциями ТНВД; характеристика автоматической муфты опережения впрыска. ПРИМЕНЕНИЕ Стенды позволяют проводить испытание и регулировку ТНВД импортных и отечественных машин: легковых автомобилей, средне — тоннажных грузовиков и машин сельскохозяйственного назначения: Отечественных: 60, 80, 33-02, 30-10, 334, , 36,363, 77,771,773, 4УТНМ, 4УТНИ, 4ТН, 6ТН, ЛСТН, НД-21 и НД- 22, устанавливаемых на автомобили МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, УРАЛ, ГАЗ, автобусы ПАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, МАРЗ, НЕФРАЗ, Волжанин и др., трактора, комбайны: Беларусь, Т-150, ДТ, К-700, К-701, Дон, Енисей, Полесье и др.; Импортных: фирмы «BOSCH» размерности VЕ,VР-37, VР-44, М, МW, А; фирмы «МOTORPAL» РРМ(f, е), PVA; фирмы «DELPHI/LUCAS» DPA, DPS, DРС и др., устанавливаемые на: легковые автомобили Audi, Volkswagen, Mercedes, Ford, BMW и др., грузовые автомобили и автобусы IVECO,MAN, DAF, Mercedes, Ikarus, Neoplan и др. ТНВД дизелей мощностью до 250кВт. (330 л.с.) При дооснащении стенда специальными устройствами (приборами-приставками) они позволяют проводить испытания ТНВД с гидравлическими и электроуправляемыми регуляторами, насос форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, ТНВД и форсунок системы Common Rail. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА ETS 1005 Тип Привод Количество одновременно испытываемых секций высокого ТНВД, шт., не более Стационарный Электропривод 12 Диапазон воспроизведения: Частоты вращения приводного вала, мин Отсчета числа оборотов (циклов), об.(циклов) Цикловой подачи топлива, мм3 цикл 0 250

3 Температуры топлива, 0С Давление топлива, МПа (кгс/см2) 0.3 (0.30 Давление воздуха, МПа (кгс/см2) 0 0,16 (0 1,6) Давление масла, МПа (кгс/см2) 0 0,9 (0 9) Углов начала нагнетания топлива, градус Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин: Частоты вращения приводного вала, от 70 ± 2 до 800 мин-1, мин-1 свыше 800 мин-1, % ± 0,25 Цикловой подачи топлива, % ± 1 Углов начала нагнетания топлива, градус ± 0,25 Отсчета числа циклов, цикл ± 1,0 Температуры топлива, 0С ± 2 Пропускной способности секций ± 0,5 топливного тракта стенда, см3 Пределы погрешности измерения: Частоты вращения приводного вала, мин-1 ± 1 Цикловой подачи см3/1000 циклов ± 1 Отсчета числа циклов, цикл ± 1 Температуры топлива, 0С ± 1 Давления топлива в интервале от 0,1 до ± 0,015 (± 0,15) 0,6 МПа (от 1до 6кгс/см2 ) Давления топлива в интервале от 0,6 до ± 0,1 (± 1) 4,0 МПа (от 6 до 40 кгс/см2) Давления масла, МПа (кгс/см2) ± 0,015 (± 0,15) Давления воздуха, МПа (кгс/см2) ± 0,001 (± 0,01) Углов начала нагнетания топлива, градус ± 0,25 Вместимость: Топливного бака, л, не более 45 Масляного бака гидропривода, л, не более 20 Водяного бака, л, не более 250 Питание от сети переменного тока. 380 Напряжение, В Частота, Гц 50±1 Потребляемая мощность, электродвигателя 15 привода, квт Электродвигателя топливной системы, квт 1,1

4 Электродвигателя системы смазки, квт 1,1 Холодильного агрегата, квт 0,9 Нагревателя топлива, квт 1 Общая мощность, квт 22,6 Количество обслуживающего персонала, 1 чел Габаритные размеры, мм, не более 2600 х 970 х 1540 Масса сухая стенда, кг, не более 1100 Базовая комплектация Стенд ETS 1005 Название Обозначение Кол-во Единицы 1. Стендовая форсунка СФ-1 12 шт. 2. ТВД M14X1.5/M12X1.5X шт. 3. ТВД M14X1.5/M12X1.5X шт. 4. ТВД M14X1.5/M12X1.5X шт. 5. ТВД 2X6X600XM14XM14 12 шт. 6. ТВД 2X6X1200XM14XM14 12 шт. 7. Топливопровод M18X1.5-Ø шт. нагнетательный 8. Топливопровод низкого M18X1.5-Ø шт. 9. Муфта соединительная Ø17 1 шт. 10. Муфта соединительная Ø20 1 шт. 11. Муфта соединительная Ø25 1 шт. 12. Муфта соединительная Ø30 1 шт. 13. Муфта соединительная Ø35 1 шт. 14. Муфта соединительная ЯМЗ236,238 1 шт. 15. Колонный прижим для КП 1 шт. установки насосов на накладках 16. Трубка для подачи 2M 1 шт. воздуха 17. Кронштейн для установки К1 1 комп-т рядных ТНВД Bosch 18. Кронштейн для установки К2 1 комп-т ТНВД КАМАЗ 19. Кронштейн для установки К3 1 комп-т ТНВД MOTORPAL, рядного типа ТНВД Р 20. Кронштейн для установки ТНВД DENSO, ZEXEL К4 1 комп-т

5 21. Кронштейн для установки К5 1 комп-т ТНВД РЕ 22. Кронштейн для установки К6 1 комп-т ТНВД РЕS 23. Кронштейн для установки ТНВД VE К7 1 шт. 24. Комплект оснастки для К2 КО 1 комп-т 25. Переходной фланец для ПФ-1 1 шт. крепления ТНВД PES. AS151/155; S 418; PES. M; VE. F. L Переходной фланец для ПФ-2 1 шт. крепления ТНВД MW; PES. A типа 27. Переходной фланец для ПФ-3 1 шт. крепления ТНВД MW; PES. A типа 28. Переходной фланец для ПФ-4 1 шт. крепления ТНВД PES. AS151/155; S 418; PES. M; VE. F. L Переходной фланец для ПФ-5 1 шт. крепления ТНВД Кольца переходные для КП-1 6 шт. кронштейна фланцевого типа 31. Комплект оснастки и КО-1 1 комп-т запасных частей 32. Пеногаситель для ПС-1 12 шт. использования отечественных форсунок 33. Вставка в пеногаситель для форсунок МАЗ, КАМАЗ 16 шт.

Стенд для регулировки тнвд схема

Самодельный стенд регулировки ТНВД — топливных насосов МТЗ-80-82,Т-40, Т-25,ЮМЗ-6Л и аналогичных.

В Сети Интернет легко можно найти публикацию обычного, а порой и необычного устройства.

Вдруг кому интересно будет нижеописанное устройство.

Другие фотки по теме можно посмотреть в фотоальбоме сайта

Это стенд для регулировки топливных насосов высокого давления тракторов МТЗ.

Впрочем, можно регулировать и другие ТНВД.

Принцип работы стенда позволяет проводить (с переоборудованием крепления насоса)

регулировку 6-/-8 секционных рядных и V-образных топливных насосов на уровне

разрешения до 0.1 градуса угла поворота коленвала двигателя.

20мм дуги окружности стробоскопа на один градус поворота вала насоса. ( 1мм — 0.05 градуса ) Вы можете относиться к написанному здесь как угодно, но это превосходит точность всех промышленных стендов.

Чтобы регулировать на этом стенде 12 секционные ТНВД, вся электроника должна быть

как минимум 8 канальной. Впрочем таких насосов гораздо меньше.

Стенд это самодельный, со всеми отсюда вытекающими, но хитрый.

И говорим мы здесь о классических ТНВД, без этих электронно-механических штучек

Принцип работы стенда позволяет, покрутив насос, сразу для всех секций одновременно определить угол начала впрыска, визуально сравнить начало и длительности впрыска, цикловую подачу топлива секциями ТНВД и состояние насоса в целом. Очень необычно динамика процесса впрыска отображается стробоскопом стенда.

При наладке стенда использовался цифровой генератор сигналов также моего изготовления. Корпус использован был от приставки НТВ-Плюс.Видеоролик генератора. Здесь

Интересно конечно, но стенд позволяет, даже визуально оценить качество и четкость работы нагнетательных клапанов тнвд раздельно по каждой секции.

В случае нечеткого закрытия такого клапана соответствующая этой секции линия на стробоскопе плавает по углу начала впрыска.

Подробнее об этом смотрите в соответствующих разделах навигации сайта.

Новый блок управления стробоскопом стенда. 2018 год.

Применены новые семи и шестнадцатисегментные индикаторы, упрощена схема управления каналами стробоскопа,улучшено оформление, и в перспективе задумка на применение горизонтальных шкальных индикаторов. Место для них посредине блока оставлено.

Поскольку стробоскоп визуально и линейно отображает начало впрыска каждой секции раздельно и одновременно, в новой версии блока управления применено только два канала цифрового отображения угла впрыска. Для первой и для четвертой секции ТНВД. вторая и третья секции оказываются посредине и на одной линии этих контрольных точек. Впрочем предусмотрен переключатель входов, позволяющий при необходимости измерять угол начала впрыска любой секции насоса.

Красный светодиод ниже двух цифровых счетчиков включается при проходе каждой секции ВМТ, что очень удобно. Проворачиваешь тнвд по ходу, потом против хода, определяешь середину — это и есть ВМТ. .

Блок управления стробоскопом 2018.

Изменен также стробоскоп. В нем применены цифровые семисегментные индикаторы и заменен сам диск стробоскопа.


Вид на блок управления стробоскопом с обратной стороны.


Внешний вид обновленного стенда регулировки ТНВД.

Соединения блока со стендом.

Три видеоролика работы инфракрасного датчика подсчета делений стробоскопа кои являются, как мы знаем, выражением угла поворота вала насоса. В моменты смены логического уровня выходного сигнала микросхемы вспыхивает светодиод внутри датчика — синенький такой. Поставил чтоб визуально было видно работает он или замаскировался так сказать.

Микросхемы применены пока только отечественные, логические, структуры К155, К176, К555. В горизонтальных шкальных индикаторах, если дойдет дело до них, придется применять и некоторые импортные.

Вращающееся цифровое изображение посредине блока не несет никакой информационной функции или задачи. Чисто декоративное так сказать.

Стенд для испытания и диагностики Титан ТНВД 05Э

Стенд для испытания и диагностики Титан ТНВД 05Э фото

Дизельный топливный стенд модели 05Э применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт с расширенной комплектацией.

Описание процесса работы:

Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:

— Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты

— Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen

— Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе

— Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую

— Система контроля над высокой и низкой подачей топлива

— Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В

— В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе)

— Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема

— Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки

— Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок

— Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер

— Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности

— Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки

— Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный

— Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810

Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail, насос-форсунки.

Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.

Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.

Какие параметры регулируются на данном оборудовании:

— производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность

— частота вращения вала в момент начала действия регулятора

— частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива

— давление, при котором происходит открытие клапан

— угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса

Стенды 05Э для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей (производство Россия). Купить стенды по низкой цене в Москве, Санкт-Петербурге, с доставкой по России недорого.

Продажа стендов 05Э для диагностики, настройки и регулирования ТНВД дизельных двигателей со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на стенды для диагностики, испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры (ТНВД дизельных двигателей отечественного и импортного производства) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

Стенды 05Э для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей.

Стенд 05 Э предназначен для испытания дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) путем воспроизведения частоты вращения приводного вала, температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания.
Стенд 05 Э используется при техническом обслуживании и ремонте дизельных топливных насосов.
На стенде можно проводить испытание и регулировку рядных и V-образных и топливных насосов высокого давления (ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до восьми.

На стенде осуществляется контроль следующих параметров и характеристик:

  • величины и равномерности подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частоты вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давления открытия нагнетательных клапанов;
  • угла начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании) ;
  • характеристики автоматической муфты опережения впрыска;
  • пневматические регуляторы рядных и распределительных ТНВД.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Количество одновременно испытываемых линий высокого давления

Диапазон воспроизведения величин:

Частоты вращения приводного вала, мин. -1
Отсчѐта числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, мм³/цикл
Температуры топлива, ˚С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, град.
Углов разворота полумуфт
автоматической муфты опережения впрыска топлива, град.
Давления топлива, МПа (кгс/см²)
Давления воздуха, МПа (кгс/см²)
Объем измерительных сосудов топлива СТА, мл

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

Частоты вращения приводного вала в интервале:
от 70 до 800 мин. -1 мин. -1
свыше 800 мин. -1 , %
Отсчета числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, %
Температуры топлива, ˚С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, град.
Углов разворота полумуфт
автоматической муфты опережения впрыска топлива, град.

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Частоты вращения приводного вала, мин. -1
Отчета числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов
Температуры топлива, ˚С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, град.
Углов разворота полумуфт
автоматической муфты опережения впрыска топлива, град.
Давления топлива в интервале:
0,1…0,6 М Па
1…6 кгс/см²
0,6…3,0 МПа
6…30 кгс/см²
Давления воздуха, МПа (кгс/см²)

Вместимость баков (обеспечивается конструкцией):

Для топлива, л
Для грязного топлива, л

Напряжение сети питания, В

Частота тока, Гц

Установленная мощность:

Двигателя электропривода, кВт
Электродвигателя топливной системы, кВт
Нагревателя, кВт
Общая потребляемая мощность, кВт

Габаритные размеры, мм

1760 х 800 х 1925

Количество обслуживающего персонала, чел.


Стенд 05 Э
предназначен для эксплуатации в закрытом помещении с искусственно регулируемыми климатическими условиями при температуре окружающего воздуха от +20º до +45ºC и верхним значением относительной влажности до 80% при температуре 25ºC.
В качестве жидкости для регулировки топливных насосов должно использоваться дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки паров (ТВП) свыше 61ºC (например, летнее топливо для судовых, тепловозных дизелей или технологическая жидкость по международному стандарту ISO 4113-86).
В случае использования дизельного топлива или технологической жидкости с ТВП ниже 61ºC над стендом необходимо иметь вытяжной зонт.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СТЕНДА 05Э:

Стенд состоит из следующих основных частей: корпуса, станины, опоры мерного блока, мерного блока, электропривода, вала выходного с беззазорной муфтой, блока управления, системы топливоподачи с манометрами, и дросселем, пневматической системы с манометрами и дросселем.

05Э стенд для диагностики, регулировки ТНВД схема

  1. Корпус.
  2. Станина.
  3. Поворотный кронштейн мерного блока.
  4. Мерный блок.
  5. Выходной вал стенда.
  6. Манометры пневматической системы.
  7. Манометры системы топливоподачи.
  8. Блок управления.
  9. Автомат включения питания стенда.

Управление электроприводом.

Система управления электроприводом включает в себя электронный блок с монитором, на который выводятся параметры стенда, и кнопками установки параметров и управления стендом.

05 Э стенд для регулировки и ремонта ТНВД, управление электроприводом.
Передняя панель электронного блока.

05Э стенд для ремонта и регулировки ТНВД, система подачи топлива.
Система подачи топлива стенда.

05Э стенд регулировки ТНВД подача топлива фото

05Э стенд для диагностики ТНВД, блок мерный для замера производительности секций.
Блок мерный.

Стенд 05Э для диагностики и регулировки ТНВД, система смазки. Система смазки стенда 05Э.

Система топливоподачи стенда.

Для испытания топливной аппаратуры предусмотрены системы высокого и низкого давления.
Система высокого давления предназначена для испытания топливной аппаратуры от стендового насоса и включает в себя: стендовый насос, трубопроводы, дроссель для регулировки давления топлива, подаваемого к ТНВД, штуцера подвода топлива к ТНВД, штуцера отвода топлива от ТНВД, манометра.
Система низкого давления используется при испытании ТНВД со штатным топливоподкачивающим насосом и включает в себя: штуцера, расположенные справа от выходного вала, ротаметра предназначенного для измерения текущего расхода топлива или производительности топливоподкачивающего насоса, манометров.

Блок мерный.

Блок мерный предназначен для замера производительности секций ТНВД. Блок мерный состоит из корпуса с втулками крепления форсунок и пеногасителями, в который, устанавливаются стендовые форсунки различных типов. Рамка с двумя рядами сосудов СТА выполнена поворотной для обеспечения заполнения и слива топлива из сосудов СТА, рамка поворачивается рукояткой.

Система термостабилизации стенда.

Система термостабилизации предназначена для поддержания температуры топлива, поступающего к ТНВД, в заданных пределах 20-45°С.
Система термостабилизации стенда состоит из охладителя, нагревателя, реле температуры, датчиков измерения температуры топлива.
Датчик реле температуры и датчик термометра установлены в системе топливоподачи.
Нагрев топлива производится с помощью электро-ТЭНа, находящегося в топливном баке.
Охлаждение топлива производится автоматически включением вентилятора на радиаторе охлаждения, при самостоятельном изменении температуры.
Контроль температуры проводится термометром, цифровая индикация которого выводится на блок управления стендом.

Система электропривода.

В систему электропривода входят органы управления, размещённые на блоке управления, электродвигатель, преобразователь частоты, электросиловые и управляющие цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector