Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка ТНВД

Проверка ТНВД

Топливный насос высокого давления считается самым сложным из крупных узлов дизельного мотора. От качества его работы зависит состояние всего моторного агрегата, поэтому при техническом обслуживании обычно проводится проверка ТНВД. Если экономить на этой процедуре, со временем приходится платить больше: растут расходы на топливо, чаще необходимо ремонтировать двигатель. При слишком большой разбалансировке насоса он вообще может выйти из строя и потребовать капремонта.

Любые серьезные операции с дизельными двигателями выполняются в профессиональном сервисе, в том числе настройка и проверка ТНВД, учитывая значительную сложность дизель-мотора. Для наладки насоса требуется специальное диагностическое оборудование, недоступное в собственном гараже.

Когда нужно проводить проверку ТНВД

Первый раз дизельный насос проверяют по окончании гарантийного срока от производителя. К этому времени часто накапливаются мелкие неполадки, и потребление топлива несколько возрастает. Ориентироваться принято на время, которое машина проводит в движении. После первой проверки ТНВД следующие рекомендуется проводить через рекомендованное производителем количество часов работы мотора.

Кроме плановых работ, иногда требуется экстренная проверка ТНВД. Такая необходимость возникает, если водитель заподозрил, что насос неисправен.

К признакам неисправности относится:

  • увеличенное потребление горючего;
  • нестабильность на малых оборотах;
  • затрудненный запуск;
  • перегрев при не слишком больших нагрузках;
  • видимые утечки топлива;
  • снижение мощности;
  • чрезмерно дымный выхлоп;
  • необычные шумы.

Многие из перечисленных проблем возникают и при других неисправностях, далеких от насосного узла. Но, в любом случае, они являются поводом для обращения в автосервис.

Процесс диагностики и проверки ТНВД

Диагностические процедуры начинаются с визуального осмотра, хотя при проверке ТНВД нельзя полагаться только на осмотр и общую оценку производительности двигателя. На этом этапе выявляют наиболее грубые дефекты, требующие срочной замены изношенных или поврежденных деталей. Менее явные неисправности выявляются при настройке ТНВД путем тестирования на специальных стендах.

Сколько стоит диагностика и проверка ТНВД, зависит от размеров и мощности двигателя. Также от марки и модели, конструктивных особенностей насоса. Диагностировать легковые машины проще, чем крупные тяжелые грузовики, автобусы, сельхозтехнику, поэтому размеры и вес влияют на себестоимость проводимых в мастерской диагностических процедур.

Более простая проверка ТНВД с механической регулировкой обходится дешевле, чем агрегата с электронным управлением. При использовании электроники необходимо анализировать больший объем информации, и растут требования к квалификации сотрудников, выполняющих работы.

По итогам диагностики ТНВД специалисты стараются выявить все скрытые дефекты, которые обычно исправимы, если владелец автомобиля вовремя обратился за помощью. Многое зависит от бережного отношения автовладельца к своей собственности, и сказывается на итоговой стоимости ремонтных работ.

Чаще всего, источником проблем является:

  • некачественное горючее;
  • использование плохих смазочных масел;
  • слишком редкое техобслуживание

Хотя дизели неприхотливы к топливу, стоит заправляться только на проверенных АЗС, где исключается фальсификация нефтепродуктов. То же самое касается выбора смазочных и охлаждающих жидкостей. Сами владельцы автомашин могут просто ошибаться, используя другие технические жидкости вместо рекомендованных производителем. Так случается, когда ориентируются на советы знакомых и рецепты из Интернета, привлекающие дешевизной или обещаниями лучшей работы мотора.

Нерегулярное техобслуживание является еще одной важной причиной, приводящей к поломкам насоса. Если редко менять фильтры и прокладки, впоследствии с большой вероятностью потребуется ремонт форсунок: дизель не терпит плохого обращения с ним.

Диагностический стенд представляет собой оборудование для тестирования топливных насосов в различных режимах работы. Во время езды двигатель нагружается в разной степени, и накачка горючего происходит неравномерно. Но существенное изменение нагрузок в реальности происходит медленно, и зависит от множества случайных факторов. На стенде быстро переключаются рабочие режимы, что позволяет проверить технику на различных оборотах за считанные минуты.

Проверка ТНВД осуществляется только автомеханиками высокой квалификации. В этом деле много тонких нюансов, хотя почти все современные топливонасосы работают по схеме Common Rail, пришедшей на смену рядным системам. Топливо нагнетается под огромным давлением в общую магистраль (аккумулятор) большого объема, откуда затем распределяется по камерам сгорания.

В процессе проверки ТНВД замеряется давление в цилиндрах. Когда оно достигает огромных значений, нужны особые приборы, применяемые фактически только в автосервисе. Также измеряется количество топлива, поступающего из форсунок. Снятые с приборов показатели должны соответствовать параметрам, заданным в электронном блоке управления, если подачу горючего регулирует электроника.

Читайте так же:
Балансировочный клапан для системы отопления место установки

Технологически продвинутые стенды для диагностики ТНВД сразу выдают коды ошибок, обнаруженных при тестировании. В зависимости от результатов, автомеханик принимает решение, что делать дальше с насосом.

Ремонт ТНВД

Первым делом мастер решает, надо ли разбирать топливонасос. Разборка занимает достаточно много времени, как и последующая сборка, но зачастую не обойтись без этих операций. В отдельных случаях бывает достаточно перебрать агрегат, промыть и почистить детали, чтобы он снова хорошо заработал. На этом и завершается недорогой ремонт ТНВД.

По ходу переборки выполняется дефектовка деталей на предмет видимых следов износа и механических повреждений. Совсем непригодные заменяют новыми запчастями.

Наиболее трудным является ремонт форсунок дизеля с механизмами, открывающими впрыск топлива. Клапаны подвержены наибольшему износу, как утверждают мастера, проводящие ремонт ТНВД. Они работают при максимально высоких температурах, сложные по своему строению и относительно миниатюрные. Поэтому ремонт форсунок дизеля часто связан с их полной заменой вследствие чрезмерного разрушения.

В магистральных топливонасосах теперь обычно используются пьезоэлектрические клапаны, которые работают быстрее электромагнитных. Под действием электрического напряжения кристалл расширяется и сжимается, частично открывая или закрывая просвет. Но пьезокристалл, постоянно меняющий форму, изнашивается скорее, чем электромагнит.

По возможности, автомеханики сохраняют детали насоса, еще пригодные для использования. Такой щадящий подход к ремонту ТНВД приносит существенную экономию.

Как правило, ставят новые уплотнения, не дожидаясь очередного техобслуживания, положенного по плану. Само собой, после разборки и сборки насоса заливают свежие жидкости в системы двигателя.

Регулировка ТНВД

Регулировка ТНВД

Регулировочные операции разделяются на два основных этапа. Сначала регулируется цикловая подача топлива, затем УОНП (угол опережения начала подачи). Попутно при настройке ТНВД выполняются такие операции, как извлечение воздуха, смазываются подвижные элементы. При необходимости проводится подготовка к длительному отключению дизель-мотора.

Регулировка ТНВД по части цикловой подачи представляет собой оптимизацию объема топлива, поступающего в цилиндры, где оно сгорает. Для этого корректируют положение рейки винтом у многоплунжерных устройств. Одноплунжерные вместо нее оснащены дозатором, который и корректируется при регулировке ТНВД.

Ранее при проведении испытаний использовались градуированные пробирки из стекла. Теперь оборудование оснащено цифровым монитором, где отображаются полученные при испытаниях данные. Благодаря этому, регулировка ТНВД стала более точной и быстрой.

На следующей стадии регулируется УОНП. Специалисты применяют прибор под названием моментоскоп: это стеклянная трубка, куда присоединяется шланг. Шланг подсоединяют другим концом к исследуемой секции мотора.

В процессе регулировки ТНВД извлекают воздух, оказавшийся внутри насоса. Он может существенно затруднить работу двигателя. Воздух откачивают вручную насосом, если возможно, или используют переточный клапан.

Смазочные масла обычно добавляют в насос через крышку, снимая защитный колпак. При слишком высоком уровне недавно залитой кем-то жидкости сливают ее избыток. Давно используемое масло при проверке ТНВД полностью заменяют новой порцией, независимо от уровня.

Если предстоит долгое отключение насоса, проводят его консервацию. В горючее топливного бака и смазочное масло насоса добавляют примерно 10% антикоррозионных веществ. Далее запускают мотор на 15 минут, чтобы незащищенное топливо со смазкой вымылись. Антикоррозионный состав предохранит металл от ржавления, заодно предотвратит загустевание топлива. Если слишком густое горючее пойдет в накачивающую систему, может потребоваться ремонт форсунок дизеля.

Преимущества проверки ТНВД в автотехцентре Гросс-Авто

  • Передовое оборудование для диагностики ТНВД: стенды EPS 815 и CR-J, SPNU, EPS 100 для форсунок.
  • Технология ремонта ТНВД STEP 3 от производителя дизелей «Бош».
  • Оперативно выполняем заказы по исправлению неполадок и настройке ТНВД.
  • Даем длительную гарантию качества после профессиональной регулировки ТНВД Bosch.
  • Работаем с легковым и грузовым транспортом, сельхозтехникой, спецтехникой на дизельном ходу.

Правильная настройка ТНВД экономит топливо, и продлевает срок службы двигателя. Чем чаще она проводится, тем лучше для сохранности автомобиля в целом и отдельных ведущих узлов. Но только качественная проверка ТНВД дает ощутимые результаты. Более того, ее проведение в сомнительных местах способно нанести ущерб технике, и вскоре понадобится капитальный ремонт ТНВД. Чтобы так не случилось, пользуйтесь услугами надёжного автосервиса с хорошей репутацией.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль фараон

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» находится в Брянске. Мы обслуживаем местных жителей и гостей города, при необходимости выполняем срочную проверку ТНВД. Если ваше транспортное средство стало неисправным в дороге, обращайтесь к нам. За считанные часы машина будет приведена в порядок.

Инструкция по эксплуатации тахосчетчика

Блок
электроники для стенда
топливной аппаратуры
Техническое описание
и
инструкция по эксплуатации
Запорожье 2013г.

2
1.Введение.
1.1 Техническое описание и инструкция по эксплуатации ТО предназначены для изучения и правильной эксплуатации блока электроники для стенда топливной аппаратуры.
1.2 Блок электроники производит измерение и индикацию в цифровой форме частоты вращения вала стенда в об/мин, угла опережения впрыска, а также отсчет заданного числа циклов впрыска при измерении подачи топлива .
1.3 Условия эксплуатации:
— температура окружающего воздуха от +10 до 35С
— относительная влажность воздуха при температуре +35С не более 65%
2.Технические характеристики.
2.1 Пределы измерения частоты вращения вала стенда 60 — 3000 об/мин
2.2 Пределы измерения угла опережения впрыска, град 0.5º ÷ 359.5º
2.3 Пределы измерения числа циклов впрыснутого топлива 10 ÷ 9999
2.4 Дискретность показаний индикатора при угловых измерениях, град — 0.1º
2.5 Дискретность показаний индикатора при измерении скорости вращения об/мин — 1
2.6 Дискретность показаний индикатора при измерении количества циклов — 1
2.7 Питающая сеть:
— напряжение, В 220 ± 10%
— частота,Гц 50 ± 1
— потребляемая мощность, Вт < 5 Вт
2.8 Габаритные размеры, мм 180 х 110 х 65
2.9 Масса, кг < 1,5
2.10 Срок службы > 7 лет
3. Состав изделия
3.1 Блок электроники — 1
3.2 Кабель — 2
3.3 Техническое описание и инструкция по эксплуатации — 1
4. Устройство и работа блока
4.1 Электронный блок состоит из корпуса, на передней панели которого расположены органы управления, и двух печатных плат:
— плата вычислительного устройства и питания
— плата индикации
4.2. Электронный блок работает в двух режимах
— режим измерения подачи
— режим измерения угла
В обоих режимах производится измерение скорости вращения вала.
4.3 В электронный блок поступают сигналы от электромагнитного датчика,
расположенного ориентировочно в верхней мертвой точке (ВМТ) стенда, а также
от датчиков впрыска (Впр).

3
4.3.1 В качестве датчика ВМТ используется электромагнитный датчик,
реагирующий на металлический стержень диаметром
2-5мм, расположенный на маховике стенда.
4.3.2 Зазор между датчиком и стержнем около 1 ÷ 12.0мм.( зависит от типа применяемого датчика). Сигнал датчика в виде коротких прямоугольных
импульсов поступает в электронный блок для дальнейшей отработки.
4.3.3 Плата вычислительного устройства производит отработку
cигналов датчика ВМТ и датчика впрыска и после необходимых
вычислений выводит информацию на плату индикации, и далее на табло
блока.
4.3.4 Для определения скорости вращения вала устройство вычисляет период
одного оборота вала T, затем его усредняет за определенное количество
оборотов и переводит это значение в об/мин для вывода на табло.
4.3.5 Для отсчета заданного количества циклов устройство подсчитывает
текущее значение циклов и сравнивает с заданным значением, при этом
устройство управляет работой электромагнита стенда.
4.3.6 Для измерения угла опережения впрыска устройство вычисляет время t от
начала впрыска до верхней мертвой точки, а после чего производит
вычисление выражения φ = t/T*360, где
t — время от начала впрыска до ВМТ
T- период одного оборота вала
φ — искомый угол
Далее устройство производит усреднение за последние 8(16) оборотов вала и выдает информацию на плату индикации и далее на табло.
4.3.7 Для более точного измерения угла опережения впрыска, возникающего из-
за неточности установки датчика в верхней мертвой точке, в блоке
предусмотрена коррекция угла. Значение коррекции заносится в
энергонезависимую память устройства и сохраняется при отключении
питания.
4.3.8 Задаваемое значение величины количества циклов хранится в
энергонезавмсимой памяти и сохраняется при отключении питания.
5. Органы управления.
5.1 На передней панели блока расположены:
— табло «об/мин» и «циклы-угол»
— светодиоды , индицирующие включение режимов работы
— кнопка включения режима «Циклы»
— кнопка включения режима «Углы»
— кнопка «Пуск» для начала отсчета величины подачи
— кнопка «Cтоп — Ввод» для преждевременного прекращения
отсчета величины подачи, а также для записи величины значения количества циклов и коррекции угла в энергонезависимую память блока.
— четыре кнопки «Редактор»для установки требуемых значений величин
количества циклов и коррекции угла.
5.2 На задней панели блока расположены разъем для подключения
кабеля питания и управления заслонкой,кабель подключения датчиков, предохранитель и тумблер включения питания.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на магнето

6. Порядок работы
ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ИЛИ
ОТСОЕДИНЯТЬ КАБЕЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СТЕНДЕ
СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ФАЗИРОВКУ СЕТИ ПИТАНИЯ 220В.
6.1 Соединить блок электроники с помощью кабелей со стендом в
соответствии со схемой подключения. ( см. приложение ).
6.1.1 Включить питание стенда.
6.1.2.Включить питание блока электроники. При этом автоматически
устанавливается работа блока в режиме «Циклы». Об этом свидетельствует
свечение соответствующего светодиода.
6.1.3 При включении и выключении блока возможно кратковременное
срабатывание шторки стенда, что вызвано переходными процессами в
блоке электроники.
6.1.4 Для перехода в режим «Угол» необходимо кратковременно нажать кнопку
«Углы». О переходе в этот режим будет сигнализировать светящийся
светодиод и запятая после третьей цифры на табло «Циклы — Углы».
6.1.5 Во всех режимах при вращении вала стенда табло «об/мин» показывает
скорость вращения вала в об/мин.(или время в сек.на отработку циклов).* После остановки вращения вала через 5-6сек на табло остается индицироваться «0» младшего разряда.
6.2 Работа в режиме «Циклы»
6.2.1 Для задания требуемого количества циклов необходимо:
— кнопками, расположенными под табло «Циклы — угол» набрать
необходимое число циклов. При наборе каждого разряда происходит
мигание соответствующей цифры. Единицы при наборе не используются.
— после набора последней цифры необходимо ввести эти данные в
энергонезависимую память стенда, для чего необходимо нажать
кнопку «Стоп — Ввод». О вводе данных будет свидетельствовать
прекращение мигания цифры на индикаторе. Введенные данные
сохраняются даже при отключении питания блока.
6.2.2 Для введения новых значений циклов необходимо повторить операции,
указанные в пункте 6.2.1.
6.2.3 Для начала измерения величины подачи нажмите кнопку «Пуск». При этом сработает шторка стенда и табло 2 будет индицировать текущее значение циклов. При достижении заданного значения циклов шторка вернется в исходное положение. Для преждевременного прекращения измерения величины подачи нажмите кнопку «Стоп -Ввод «.На табло 1 индицируются значения оборотов (или время в сек.на отработку заданного числа циклов.)*
6.3 Работа в режиме «Угол».
6.3.1 Для перехода в режим измерения угла опережения впрыска нажмите
кнопку «Углы».
6.3.2 Включите соответствующий датчик угла и произведите отсчет угла по
индикатору.

5
6.4 Установка величины коррекции угла
6.4.1 Поскольку датчик ВМТ может быть расположен с некоторым отклонением от верхней мертвой точки стенда, это может привести к ошибке в измерении угла опережения впрыска. Для этого в стенде предусмотрена электронная коррекция угла, которая производится перед вводом стенда в эксплуатацию. Первоначальная величина коррекции, занесенная в блок при изготовлении составляет 000,0° При этом величина коррекции заносится в память блока и сохраняется при выключении питания.
6.4.2 Набор величины коррекции производится при остановившемся вале
стенда теми же кнопками, что и при наборе циклов. Для этого в режиме
измерения угла кратковременно нажмите кнопку «Угол». На табло
появится величина коррекции угла.Коррекция возможна при уставке циклов “0000” для исключения случайного изменения в процессе работы.
6.4.3 Для корректировки значения угла левой кнопкой производите набор
знака коррекции: плюса или минуса. Если горит горизонтальный сегмент
левого знакоместа табло 2 то величина коррекции отрицательна. Нажав еще раз левую кнопку свечение сегмента исчезнет и величина коррекции будет положительная. Остальными кнопками вводятся десятки, единицы и десятые доли величины коррекции угла. При наборе происходит мигание той цифры, которая набирается. Для занесения коррекции в память блока нажмите кнопку «Стоп-Ввод» при этом через 1-2 секунды показания заносятся в память ( при установленной уставке циклов “0000”) и на табло индицируется показание “000,0”. Блок готов к измерению угла опережения впрыска.
6.4.4 Определение величины требуемой коррекции угла производится
следующим образом. На стенд устанавливается насос с известным
значением угла и производится измерение угла. Разница в показаниях и
является той величиной на которую необходимо изменить величину
коррекции угла. Например:
— известное значение угла насоса составляет 45°.
Блок показывает значение 37.5°. Величина коррекции составит 45° — 37.5°
= 7.5°.Соответственно на эту величину необходимо увеличить
значение величины коррекции.
— известное значение угла насоса составляет 45°.
Блок показывает значение 51.3°. Величина коррекции составит 45° — 51.3°
= — 6.3°. Соответственно на эту величину необходимо уменьшить
значение величины коррекции.
Наберите это значение с учетом знака на табло и произведите запись в память блока нажав кнопку «Стоп- Ввод».
6.4.5.Для насосов с противоположным значением величина коррекции угла
имеет такое же значение, но противоположно по знаку. Например: если
величина коррекции насоса с правым вращением имеет значение 21°, то
для насоса с левым вращением величина коррекции будет составлять-21°.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском в прокопьевске

6
7.Транспортирование
7.1 Блок электроники необходимо транспортировать и хранить при
положительной температуре и относительной влажности до 80%. При
транспортировке блока недопустимы удары.
8. Гарантийные обязательства
8.1 Гарантийный срок блока электроники для стенда топливной аппаратуры — 6
месяцев, при соблюдении условий и правил по эксплуатации, хранению и
транспортировке.
8.2 В течение гарантийного срока изготовитель осуществляет безвозмездный
ремонт устройства.
Приложения
1.Схема подключения блока к стенду .
2.Схема электрическая принципиальная блока. ( по требованию.)
Дата изготовления _________________ Разработчик__________________
Версия ПО _________________

7
ДАТЧИК ОБОРОТОВ
5-10мм
3-5мм
30-50 мм.
ДАТЧИК УГЛА ВПРЫСКА
КОРИЧНЕВЫЙ (ВЫХОД)
СИНИЙ (ОБЩИЙ)
СЕТЬ 220В ( НУЛЬ)
СЕТЬ 220В (ФАЗА)
ЧЕРНЫЙ
КРАСНЫЙ
ЗАСЛОНКА
1-12мм.( от типа датчика)
КОРИЧНЕВЫЙ (ВЫХОД)
СИНИЙ (НУЛЬ)
СИНИЙ (НУЛЬ)
КОРИЧНЕВЫЙ (ФАЗА)
5
DB9-S
ЧЕРНЫЙ ( ВЫХОД)
СИНИЙ (ОБЩИЙ)
2
1
3
4
1
2
КОРИЧНЕВЫЙ (+20V)
ЧЕРНЫЙ
6
8
9
7
3

Рекомендации по монтажу на обьекте:
1.Устанавливать блок управления на резиновых прокладках для уменьшения влияния
вибраций , при работе в условиях сильных помех на изолирующих прокладках.
2.Строго соблюдать фазировку сети 220 в.Провода кабеля питания
сети и управления заслонкой синего цвета соединять только с нулевым
проводом сети.Корпус блока управления соединен с нулевым проводом.
3.Концы кабеля управления заслонкой при поставке изолированы.Максимальный ток
управления заслонкой не более 0.5 А
4.Голубой провод кабеля датчика впрыска соединить с общим проводом датчика.
( нуль).Исходное положение датчика впрыска замкнутое.
5.Измерение угла происходит от положения датчика впрыска до датчика оборотов при
вращении вала по (против) часовой стрелке.
6.Напряжение питания сети должно быть в пределах 190-230в.
7.Выключатель питания находится на задней стенке блока.
8.Датчик оборотов реагирует на стальной стержень диаметром не менее 2-5 мм на
расстоянии 1-12мм.в зависимости от типа датчиков ( подобрать по устойчивой
индикации высоких оборотов.)
9.Диаметр диска датчика оборотов 30-50мм

Электроника на стенд регулировки тнвд

Доброе время суток.
Уважаемые гуру электроники помогите дилетанту который с трудом может отличить транзистор от трансформатора.
На старых стендах регулировки тнвд КИ 921, угол начало подачи топлива был реализован на стробоскопе. Топливо попадало на контактный
датчики ПК и замыкало его,что давало вспышку импульсной лампе которая высвечивала на лимбе угол.
Изображение

В более поздней версии стенда ки-22205 стробоскоп убрали,а сигнал с контактных датчиков ПК стал передаваться в электронный блок и выводится на табло.
Изображение

Так как электронные блоки созданные в СССР в конце 70х годов прошлого века являются образцом надёжности и точности то хотелось бы вмонтировать простой стробоскоп. Монтировать стробоскоп на импульсной лампе 60х годов, ну ещё та работа.
Отсюда и вопросы.
Можно ли подключить светодиод к контактному датчику ПК и получить стробоскопический эффект(если да то какой светодиод и как)
Также ограничить время горения светодиода(важно видеть время начала сигнала а не его длительность)
Частота срабатывания датчика ПК в пределах 500- 1000 раз в минуту

_________________
Есть над чем подумать,но нечем!

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

_________________
Есть над чем подумать,но нечем!

Читайте так же:
Топливная система судовых энергетических установок

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Приглашаем 30 ноября всех желающих посетить вебинар о литиевых источниках тока Fanso (EVE). Вы узнаете об особенностях использования литиевых источников питания и о том, как на них влияют режим работы и условия эксплуатации. Мы расскажем, какие параметры важно учитывать при выборе литиевого ХИТ, рассмотрим «подводные камни», с которыми можно столкнуться при неправильном выборе, разберем, как правильно проводить тесты, чтобы убедиться в надежности конечного решения. Вы сможете задать вопросы представителям производителя, которые будут участвовать в вебинаре.

_________________
Всех благ вам

Приглашаем всех желающих посетить вебинар, посвященный технологии Ethernet и её новому стандарту 10BASE-T1S/L. Стандарт 802.3cg описывает передачу данных на скорости до 10 Мбит в секунду по одной витой паре. На вебинаре будут рассмотрены и другие новшества, которые недавно вошли в семейство технологий Ethernet: Synchronous Ethernet (SyncE), Precision Time Protocol (PTP), Time Sensitive Networking (TSN). Не останется в стороне и высокоскоростной 25G+ Ethernet от Microchip.

Основная задача подготовить два стенда к сезону с минимум затрат.Отработать пробный сезон и провести глубокую модернизацию с учётом возникших требований.
Схем в интернете не сложных много но все что я находил мигают сами по себе с заданной частотой. Мне нужно что бы вспышка происходила при замыкании контакта. Если светодиод просто подключить к контактам датчика то он будет мигать с частотой 500-1000 раз в минуту то есть 8-15 раз в секунду? Если да то какой диод взять и под какое напряжение.
На ки-921 не проблема 6-12 -24-36в
Для ки-22205. Можно паралелить светодиоды с электроным блоком? Там если не ошибаюсь 5в

Стенды для диагностики и регулировки ТНВД

Стенд регулировки ТНВД СДМ-12-02-18

Компания «Е Комплект» реализует разнообразные стенды для регулировки ТНВД в Санкт-Петербурге по приемлемым ценам. Предназначены они для автосервисов, мастерских, специализирующихся на ремонте авто с дизельными двигателями. Чтобы купить агрегаты для диагностики форсунок, необходимо изучить их характеристики.

Назначение оборудования

Испытание топливной аппаратуры – одна из задач специализированных автомастерских. Здесь используется прогрессивное оборудование, благодаря которому не требуется разборка автомобиля. Испытания проводятся на специальном оборудовании, которое воссоздает нормальную работу аппаратуры. Специалисты в состоянии оценить, насколько топливный насос высокого давления справляется со своими функциями. Своевременная диагностика ТНВД имеет немаловажное значение для нормальной эксплуатации транспортного средства.

Раньше подобные испытания проводились вручную. Автомеханикам приходилось разбирать всю топливную систему, проверять ее функциональность. Сегодня благодаря оборудованию от компании «Е Комплект» такой необходимости нет. Стенды для регулировки и испытания ТНВД выполняют следующие функции:

  • определение текущей производительности насосных секций;
  • определение частоты вращения вала ТНВД;
  • диагностика давления в клапанах;
  • вычисление угла впрыскивания топлива в форсунки;
  • выявление текущих характеристик муфты опережения впрыска топлива.

Особенности эксплуатации

Решив купить стенды для регулировки ТНВД, необходимо определиться с моделью, возможностями, функциональными характеристиками, ценой. В продаже представлена продукция ведущих мировых производителей, предназначенная для различных видов дизелей. Основное преимущество реализуемого оборудования в том, что на нем одновременно можно проверять сразу несколько секций и систем. Аппаратура, которая диагностируется таким способом, не повреждается в процессе испытаний, срок ее службы лишь продлевается.

Таким способом можно обследовать рядные топливные насосы высокого давления с максимальным количеством секций до 12 и наносы распределительного типа с питающими штуцерами до 8 шт.

Чтобы подобрать оптимальный вид стенда, обратитесь у менеджеру компании, задайте ему интересующие вопросы, объясните, с какой целью вы делаете столь важное приобретение.

Оформление заказа

Цены на стенды для регулировки ТНВД установлены на минимальном уровне, потому что компания напрямую сотрудничает с ведущими производителями и поставщиками систем, комплектующих. Срок выполнения заказа варьируется от нескольких дней до месяца. Чтобы купить оборудование на выгодных условиях, оформляйте заказы заранее.

Компания предлагает сопутствующие услуги по доставке, установке, наладке техники, сервисного обслуживания на протяжении всего срока использования. Обратитесь сюда и оцените преимущества сотрудничества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector