Выбор автосигнализации
Выбор автосигнализации.
На прошлой неделе приобрел данный автомобиль, сегодня поставил на учет. В планах на ближайшее будущее установка сигнализации с автозапуском. По этому вопросу обращаюсь к вам, владельцы актионов: какие сигнализации ставите и есть ли особенности при установке на данный автомобиль? В сервисе предлагали Старлайн А93 или Пандору (модель не помню).Поделитесь советом.
SsangYong Actyon 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 23
Поставили? Везёт вам а я ещё в процессе выбора, хотя склоняюсь к старлайну боль менее внятные карты установки, у меня рестайл рассматриваю с подключением по кан хоть и в калечном исполнении, аз нужен по зарез,
Да установили, по большому счету пользуюсь 3 кнопками: открыть, закрыть, автозапуск и проверка вольтажа/температуры.
Я советую starline e66bt eco + плюс блок автозапуска. У меня на двух машинах по два года стоят — всё отлично. Следующее поколение против а93 + блутуз и связь через телефон. К тому же при накоплении денег на апгрейд, можно просто поменять блок сигнализации на е96вt с GPS и GSM, просто переподсоеденив фишки с блоков сигналок! И много других плюсов.
Спасибо конечно, но уже купил а93, при необходимости так же можно докупить блок gsm
Пожалуйста. Может кому пригодится!
Шесть лет совместно со старлайн А 93. Без проблем
A93 eco поставил. Всем устраивает. Жаль авто только с моторной Can шиной. С полноценной установка была бы ещё быстрее и проще.
А93+GSM и всё пучком. Доработаешь подсветку зеркал, обычно установщики не знают как это делать. Ну и с магнитолой тоже допканала не забудь использовать.
Про подсветку мастер меня так и не понял, хотя схемы приложил и написал про 2 и 17 контакты, в итоге подсветка при снятии/постановке не работает. Можно мне на пальцах объяснить?
если все сделать по феншую, то за место перемычки лучше диод, любой кремнеевый выпрямительный серии 1N4001.-7., поставить катодом( — ) на диоде он обозначен полосой — к 2 контакту, а анодом ( + ) к 17 контакту разьема, тогда не будет включаться салонный свет от подсветки зеркал, а в остальном все также будет работать.
Про подсветку мастер меня так и не понял, хотя схемы приложил и написал про 2 и 17 контакты, в итоге подсветка при снятии/постановке не работает. Можно мне на пальцах объяснить?
Про подсветку мастер меня так и не понял, хотя схемы приложил и написал про 2 и 17 контакты, в итоге подсветка при снятии/постановке не работает. Можно мне на пальцах объяснить?
Уже 4 года как установлена А93+GSM, все супер, все работает
Толь после того как написал — увидел что у вас бензин и в турботаймере нет необходимости)
Хотя, если хотите использовать дистанционный запуск на машине с механикой — вам необходимо глушить машину через турботаймер.
Что? Глушить через турботаймер? Это что за бред ещё?
Такой алгоритм "безопасности", что б на механике сработал дистанционный запуск. Остановка, передача в нейтраль, ручник, вышел-закрыл двери, поставил на охрану. Турботаймер отрабатывает и глушит авто. Только после такой последовательности действий машину можно запустить дистанционно. Если ее снять с охраны, открыть-закрыть двери — запуск не сработает.
Можно конечно все это "обмануть"…но тогда есть шанс забыть машину на передаче, завести издалека…в интернете масса видео есть на эту тему))
Что за бред ещё раз говорю. Если ты не знаешь, что такое турботаймер лучше помолчи и ничего не пиши умнее будешь. На механике и бензине это называется программная нейтраль которая реализуется через ручник, а никакой не турботаймер. Турботаймер нужен для охлаждения турбины, а вовсе не для как ты говоришь завести на передаче.
Спасибо, учитель, что просветил, что такое турботаймер, а то уже года 3 как машина тарахтит, после постановки на охрану, а я не могу понять, что за магия происходит)))))
У меня на турбомоторе запуск дистанционно возможен только после отработки турботаймера, и никак иначе.
На бензинке возможно алгоритм реализуется иначе, как ты говоришь, через "программную нейтраль", хотя суть и смысл процесса — одинаковы.
И да, тут как бы открытый форум, где люди разных специальностей, социальный статусов, на разных авто, обмениваются своим опытом и мнением. Среди множества мнений, в дискуссиях и обсуждениях — каждый черпает что то для себя. Вроде так?
За инфо об особенности работы дистанционного запуска на бензинке — спасибо, просветил, пригодится для общего развития.
А вот советы кому что делать и где что писать — оставь при себе.
Добра и мира тебе, Террабайт 🙂
Уже несколько лет использую StarLine D94 GSM+GPS.
Все работает нормально, единственное замечания — быстро и иногда неожиданно садится батарейка в брелоке.
И да, что б все функционировало правильно — нужен нормальный установщик, у отца так же СтарЛайн на Шевроле Каптиве стоит. Установлен был у официалов при покупке машины, работало все очень "криво", турботаймер и автозапуск жили своей жизнью, как и управление центральными замками. Официалы не могли решить проблему — решили толковые электрики на небольшом СТО, где и мне устанавливали.
И да, на таких Актионах/Корандо как у меня с Вами, невозможно подключить все по КАНу, увы. Официальный ответ службы поддержки СтарЛайна — по КАНу можно подключиться только в рестайлинговых Корандо (после 2013 года)+может вылезти проблема по работе центрального замка, после отработки турботаймера: при выключении двигателя — открываются замки дверей. Решили проблему тем, что запрограммировали сигнализацию на повторный импульс на закрытие замков, после остановки двигателя.
Можно развязку через два реле сделать и не надо программировать и мудрить через доп Канады
Сам ставил сигу, мозг конечно поломал так как первый раз, но зато без всяких гемороев
Установка автосигнализации в Ссангйонг
Профессионально ставим охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на SsangYong под ваши требования.
В наличии последние модификации сигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.
Ремонт автосигнализаций
Выполняем диагностические работы и починку охранной системы давно поставленной на ваш авто. Ремонт концевых датчиков, обходчиков, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.
Сигнализации с автозапуском
Иметь возможность дистанционного пуска двигателя на Ссангйонг особенно комфортно и необходимо в холодное время года. Возможность подогреть двигатель и салон при минусовых температурах воздуха, не выходя из дома, согласитесь — хорошая штука!
Прогрессивные и надежные модели охранных комплексов имеющих возможность дистанционного и автоматического двигателя:
StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.
StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.
Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.
Автосигнализации с обратной связью
Наблюдать за целостностью автомобиля, запаркованного среди остальных автомобилей на городских улицах, по звукам сирены нелегко. Лишь только возможность связи по обратному каналу, брелок позволит вовремя получать сигналы от сигнализации своего авто.
Преимущественно эффективные защитные системы данного сегмента:
StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.
StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.
StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.
Автосигнализации с GSM связью
Определить местоположение автомобиля и держать под контролем доступ к ней возможно на любой дистанции, в том случае, если используется блок для GSM/GPS передачи данных. Модулем для контроля такой сигнализацией с GSM будет смартфон владельца авто.
Для использования данной функции, вариант выбора определенно один: инсталляция сигнализации с GSM передачей данных.
Из числа систем охраны для Ссангйонг, которые оснащены GSM/GPS, следует обратить внимание на:
StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.
StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.
Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.
Фирмы-производители каждой из этих моделей сигнализации для автомобиля предоставляют собственные «защитные» программы для управления с помощью смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.
Противоугонные замки
Для обеспечения охраны авто от автоугона рекомендуем устанавливать как минимум замок капота. Максимальную защищенность можно конечно добиться благодаря установке двух и больше видов замков.
Замки рулевого вала, замки переключателя коробки передач, специальные сейфы для блоков упрвления двигателем.
Установка иммобилайзера на Ссангйонг
Детальнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ авто установлен чип — транспондер, в нем содержится кодировка разрешающая запуск двигателя машины.
Если изготовить точно такое-же металлическое жало ключа, как у SsangYong, и попытаться запустить движок, то штатный заводской иммобилайзер проверит ключ в замке зажигания на присутствие чипа транспондера. Не обнаружив его, штатный иммобилайзер запрещает запуск мотора.
Для чего нужен нештатный иммобилайзер
Дополнительно подключенный модуль иммобилайзера состоит из центрального блока, электронное микрореле для блокировки электрической цепи двигателя и метки, что водитель автомобиля обязан всегда носить с собой.
Основной блок иммобилайзера создает опрос метки сразу после запуска двигателя автомобиля. На случай если метка не обнаружена, основной блок иммобилайзера сообщает сведения по радио каналу на цифровое реле управления. Которое в свою очередь блокирует электрическую цепь отвечающую за запрет пуска мотора.
Существенное различие штатного иммобилайзера Ссангйонг от нештатного заключается в том, что способы взлома штатного иммобилайзера прекрасно знакомы угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, у него нет оптической и акустической сигнализации.
Цифровое реле, которое блокирует двигатель, имеет маленькие габариты и к нему не подключается дополнительных проводов.
Иммобилайзер отличен от охранной сигнализации защитными характеристиками, против иммобилайзера нельзя использовать кодграббер, его сложно вычислить по внешним признакам.
Современные модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации владельца посредством ввода PIN-кода и не используют меток, благодаря этому мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, в обязательном порядке устанавливать иммобилайзер.
Возможность установки Actyon II
Вот чего не хватает на вашем сайте, так это сравнительного анализа разных типов сигнализаций. Находил подобный на одном из украинских сайтов.
А чем принципиально отличаются А91 и Е90?
1. Насколько я понял, серии А и Е имеют по 128 каналов связи. В этом они равны.
2. Модуль обхода иммобилайзера подключается к обоим. В этом они равны.
3. Внешний модуль телематики подключается к обоим. Номенклатура модулей несколько различна, но будем считать что и в этом разрезе А91 и Е90 равны.
4. Е90 имеет CAN интерфейс (как опцию), А91 не имеет CAN интерфейс. Но конкретно для моей модели авто это имеет значение? Будет ли там подключение к CAN шине? Если не для управления, так хотя бы для чтения каких то параметров?
5. Центральный замок управляется и тат и там через релейные выходы.
6. GSM можно подключить к Е90, к А91 подключить нельзя.
7. Сирена и выход на световые сигналы одинаковы для А91 и Е90.
8. Датчик температуры двигателя есть в обоих системах.
9. Е90 имеет встроенный датчик удара с возможностью программной регулировки чувствительности, А91 имеет внешний датчик удара с ручной регулировкой чувствительности.
10. Е90 имеет 6 дополнительных каналов управления, А91 имеет 4 таких канала. Можно ли их запрограммировать для закрытия окон при постановке на охрану?
11. Е90 контролирует наличие связи между брелком и основным блоком, А91 — нет.
Может еще чего упустил. Можно ответ получить так де по пунктам?
Добрый день.
Данный режим программируется.
Обычно выбираем пункт два.
1. Могу ошибаться, но обходчик иммобилайзера идет как опция. Год прошел, не помню. Да и брал все в установочном центре, так что товар прошел мимо рук, сразу установщику.
2. Е90, по крайней мере для бензиновых версий идет мимо CAN-шины. Про дизельные не знаю.
3. Этими функциями не пользуюсь. Но это не значит, что их нет. На Е90 достаточно гибкая система программирования, надо читать мануал.
4. Про эту комплектацию ни чего сказать не могу. Но похоже это стандартная сигнализация A91, просто выбранная производителем для установки и с его артикулом. Лучше задать этот вопрос производителям авто и сигнализации. Но, насколько я понимаю, нет чернил для 5 класса и глобуса Алтайского края, отдельную сигнализацию под Actyon вряд ли будут выпускать.
А91 и Е90 примерно равны по функциям. Основное отличие — возможность подключить к Е90 GSM . Это должно дать больше сервисных функций. Так что читайте инструкции, выбирайте оптимальное решение.
Даю точные ответы:
1. Идет ли все необходимое в стандартной комплектации — обходчик иммобилайзера, например?
И в А91 и в Е90 в комплекте есть все необходимые провода в большинстве случаев достаточной без наращивания длинны, главный блок, модуль связи, датчик удара (у А91 он выносной, у Е90 он встроен в модуль связи и совмещен еще и с датчиком наклона), имеется сирена. Кроме этого в комплекте Е90 лежат ТРИ обычных контактных реле (в комплекте А91 их нет). Использовать их можно для блокировок и сервисных функций.
ОБХОДЧИКОВ в комплектах этих сигнализаций нет (он есть в комплекте B94).
2. Какие преимущества может дать в моем случае E90 — насколько я понял Е90 подключается через Can-шину — что это дает?
Во-первых — для того, чтобы Е90 подключить через CAN-шину к конкретному автомобилю — этот автомобиль (с учетом года выпуска и комплектации) должен быть в перечне ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ через CAN. Какие поддеживаются, а какие нет и ЧТО ЕСТЬ В CAN по конкретному автомобилю — смотрим тут Заявлены SSangYong только 2013-2014гг. Более ранних нет.
Во-вторых — надо будет докупать платку CAN-мастер, которая будет установлена «на спину» материнской платы
E90 (но это имеет смысл, если машина не раньше 2013 г выпуска).
В-третьих — и А91 можно подключить через CAN-шину. Просто использовать в этом случае выносной CAN-адаптер 2CAN35 (при этом ряд функций УПРАВЛЕНИЯ могут быть недоступны).
В-четвертых — если в CANе нет ничего ценного, что не возможно сделать проводным подключением (подъем стекол, складывание зеркал), то проводное подключение иногда РАЗУМНЕЕ и даже проще. А главное — работает адекватнее.
3. Возможно ли после такого подключения реализация функций «Комфорт»(автоматическое закрытие стекол, световая дорожка)?
Эти функции грамотный установщик может реализовать и без CAN. Тем более, если они в CAN отсутствуют для данного конкретного автомобиля или автомобиль не заявлен в поддеживаемых по CAN, НО ОН ОБОРУДОВАН электостеклоподъемниками. Просто ставится БЛОК-ДОВОДЧИК стекол. Поэтому «после того» — не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО.
4. В интернет магазинах видел комплектацию Starline A91 специально для автомобилей Ssang Yong (артикул ASA91-000SL) — чем она отличается от стандартной Starline A91?
Практически ничем. Как правило это комплекты , поставлявшиеся в автосалоны, торгующие определенными автомобилями. Самое большее — там может быть брелок с картинкой 4х4 (ДЖиП). Но стандартный брелок дальнобойнее, как показала практика.
Резюме:
НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА ВЖИВУЮ. Посетите его и с ним обсудите — что Вы хотите получить от сигнализации и чем это реально реализовать. Возможно установщик предложит Вам еще что-то ценное, что может дать Вам Е90 за счет её гибких каналов (у А91 этого нет) — например евросвет, включение подогрева сидений по команде с брелока, подкапотную блокировку с замком и др.
Заодно выяснится, то Вам НИЧЕГО ПОКУПАТЬ/ДОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ НЕ НАДО — у установщика ВСЁ ЕСТЬ — и сигнализации с гарантиями, и обходчики, и блоки доводчиков. И релюшки, если надо, в том числе и РАДИО-релюшки. И CAN-платки и выносные блоки-адаптеры CAN.
PS По просторам России колесит с десяток (может и больше — специально не считал) разных SSY с установленными мною А91. Некоторые колесят с 2010 года ( когда появились первые А91). Ставится на них эта сигнализация без проблем.
Защита от угона и
Установка автосигнализаций
Установочный центр Автозащита — это профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров и комплексная защита автомобилей от угона. Мы собрали лучший коллектив профессионалов: высококвалифицированных специалистов, мастеров электриков, инженеров установщиков из лучших студий Москвы, дилерских салонов и установочных автоцентров. Все наши работы производятся с сохранением дилерской гарантии на автомобиль и предоставление своей гарантии, потому что все наши услуги и товары сертифицированы!
Мы рассмотрим наиболее популярные и действенные варианты защиты от угона, а также дадим несколько полезных рекомендаций от специалистов в данной области. Это поможет вам сохранить свой автомобиль в целости и сохранности, сбережёт несколько миллионов нервных клеток и солидную сумму денег. По общей классификации защита от угона автомобиля подразделяется на две основных категории: электронная и механическая защита. Отдельно выделяют от угона спутниковые системы. Но последние, в большинстве случаев, используются скорее для поиска и скорейшего возвращения уже угнанного автомобиля.
Рекомендации по защите автомобиля в Москве от нашего сайта: кроме технических устройств защиты автомобиля желательно использовать и проверенные временем рекомендации опытных автомобилистов и современные охранные комплексы. Ни при каких условиях не оставляйте документы в салоне. С ними вор решиться на угон ощутимо быстрее. Не бросайте машину открытой, даже отлучаясь всего на несколько минут. Всегда забирайте с собой ключи и запирайте замки (особенно, если ваш автомобиль запускается с кнопки). Если есть альтернатива, выбирайте места для парковки, оснащенные охраной. Во время техосмотра не спешите делиться с механиками особенностями установленной сигнализации.
Установка противоугонных устройств
и комплексная защита авто — наш профиль
Комплексной защитой угона мы занимаемся 5 лет и за это время нами был накоплен огромный опыт. Установка сигнализаций, механических устройств и комплексная противоугонная защита автомобиля всегда были актуальной услугой в нашей стране.
Средства защиты от угона можно разделить на два больших класса – автомобильные сигнализации и механическая защита автомобиля от угона. Автосигнализации выполняют не только функции охраны, но и могут уведомлять владельца о состоянии системы охраны, а также, по какой причине произошло срабатывание сигнализации.
Механические средства защиты блокируют различные детали автомобиля (руль, коробку передач, педали, капот, двери), не позволяя ими пользоваться без снятия блокирующего устройства. Изготавливаются они из специальных сплавов, которые трудно поддаются обработке. Это не дает возможности злоумышленникам легко избавиться от механических средств защиты, перепилив их.
Для обеспечения безопасности вашего автомобиля мы стараемся умножить время, которое понадобиться злоумышленнику на обход установленного противоугонного оборудования и для угона вашего автомобиля. При установке любого комплекса в нашем установочном центре, вы будете спать спокойно и не переживать за свой автомобиль. Стоимость услуг вы можете узнать на нашем сайте!