Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сплит система для автомобиля с установкой

Сплит система для автомобиля с установкой

Автомобильные кондиционеры

Представьте длительную поездку, в солнечный день, без автокондиционера. Однозначно, она будет невыносимой. Пассажиры как вареные, а каково водителю? Его работоспособность падает — безопасность движения под угрозой. Кабина водителя нагревается тоже достаточно быстро, при внешней температуре +20, в кабине будет 35-45. Согласитесь, условия не слишком комфортные, водитель быстро устает, реакция его замедляется. Полностью открытые окна ничего кроме сквозняков не дают. Вывод один — кондиционер не роскошь.

Условно автомобильные кондиционеры можно разделить на два класса: автономые — электрические и зависимые — привод Кондиционер на Мерседес Спринтеркомпрессора автокондиционера от двигателя автомобиля. Электрические автокондиционеры работают от аккумуляторной батареи или от внешней сети 220В. Зависимые — отбирают мощность от двигателя автомобиля посредством ременной передачи.
Дальнейшая классификация автокондиционеров идет по варианту установки конденсаторного и испарательного блоков в автомобиль. Конденсаторный блок (отдает тепло в атмосферу) может располагаться на крыше автомобиля, под капотом или под рамой автомобиля. Испарительный блок (отдает холод в салон а/м) распологается штатно в печке автомобиля либо подвешивается внутри салона.

Кондиционеры для автобусов 11 (Копировать).jpg

Данные модели кондиционеров предназначены для автобусов с количеством посадочных мест до/свыше 65 и длиной самого автобуса до 13-14 метров.
Отличительные характеристики кондиционеров для автобусов:
Мощность на охлаждение до 42-45 Квт.
Установка кондиционера — на крышу автобуса.
Сам кондиционер является крышным моно-блоком (конденсор и испаритель смонтированы в одном 12 (Копировать).jpgкорпусе). Устанавливаются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы для разводки охлажденного воздуха по всему салону.
Привод компрессора кондиционера от двигателя.
Применяемость на автобусах: ПАЗ, КАвЗ, ЛиаЗ, Волжанин, Богдан, Каунти, Исузу и др.

Кондиционеры для микроавтобусов

Кондиционеры для микроавтобусов предназначены для салонов с количеством пассажиромест до 20 — 25. P7120266 (Копировать).jpg
Мощность на охлаждение до 15-18 Квт.
Сам кондиционер может быть крышным моно-блоком (конденсор и испаритель смонтированы в одном корпусе) с установкой дополнительных воздушных каналов и дефлекторов для разводки охлажденного воздуха по всему салону. Данные модели, как правило, ориентированы на микроавтобусы с количеством пассажиромест 20-25. Установка кондиционера — на крышу микроавтобуса.
В большинстве случаев устанавливаются сплит-системы (раздельная установка конденсора и испарителя). Испарительный блок кондиционера для микроавтобуса устанавливается под потолком салона автомобиля — в P7150283 (Копировать).jpgполку спереди или в полку сзади. Раздача охлажденного воздуха осуществляется через специальные дефлекторы испарителя, устанавливаемого под потолком салона, возможна отдельная разводка охлажденного воздуха на водителя и передних пассажиров. Для регионов с жарким климатом в салоне микроавтобуса устанавливаются два испарительных блока, что повышает воздухообмен и мощность охлаждения воздуха в микроавтобусе.
Если речь идет о микроавтобусах (грузопассажирских а/м) вместительностью до 7-10 человек испаритель кондиционера может устанавливаться в штатную систему отопления, через которую и поступает охлажденный воздух в салон. Конденсаторный блок автокондиционера располагается на крыше микроавтобуса, под P7150281 (Копировать).jpgрамой, либо под капотом автомобиля.
Привод компрессора кондиционера от двигателя.
Для малого количества пассажиров (до 7-8 человек) возможна установка электрического кондиционера с приводом компрессора от аккумуляторной батареи.
Применяемость на микроавтобусах: Газель Соболь, Баргузин, Ford Transit, Maxus, Fiat Ducato, Ford Transit, VW Crafter-50, MB Sprinter, HD County и др.

Кондиционеры для грузовиков и спецтехники.

Варианты установки кондиционера на грузовой автомобиль:
Штатные автокондиционеры. Конструкция испарителя монтируется в штатную систему отопления при этом компрессор автокондиционера устанавливается на двигателе, а конденсатор — перед штатным радиатором системы охлаждения. Эргономичный, не требует дополнительного свободного места в салоне, тк устанавливается в штатную систему отопления автомобиля. Оптимальная мощность. Подходит для кабин грузовых или легковых автомобилей, вместимостью не более 5 человек.
Устанавливается на таких автомобилях как: УАЗ Патриот, Нива Шевроле, Газель Бизнес, Газель Некст, Fiat Ducato Sollers, Fiat Ducato New, Mitsubishi Fuso, Hyundai HD 78, Hyundai HD 120, Hyundai HD 170, Камаз, Isuzu NQR.

Крышные автокондиционеры. На крыше автомобиля устанавливается конденсаторный блок. Мощные крышные кондиционеры позволяют быстро охладить салон коммерческого транспорта. Обладает большой мощностью и высокой работоспособностью. Имеет несколько источников потока холодного воздуха. Позволяют охлаждать большие кабины спецтехники, салоны грузопассажирского транспорта, автомобили спецназначения.
Привод компрессора кондиционера от двигателя автомобиля.
Устанавливается на таких автомобилях как: Газель Соболь, Баргузин, Ford Transit, Maxus, Fiat Ducato, Ford Transit, VW Crafter-50, MB Sprinter, HD County и др.
Устанавливается на спецтехнику: трактора семейства МТЗ, ХТЗ, Кировец, комбайны Дон-1500, Нива, бульдозеры, погрузчики и другой спецтехники

Электрические автокондиционеры. Электрические накрышные кондиционеры идеально подоходят для грузовых автомобилей, погрузчиков, кранов, экскаваторов, бульдозеров, кабин автобусов и троллейбусов, а также другой строительной и сельскохозяйственной спецтехники. Ключевым отличием данного типа авто кондиционеров является возможность работы от аккумулятора или блока дополнительных АКБ, при этом совсем не обязательно включать двигатель. Монтаж электрического кондиционера достаточно прост, а сам кондиционер, как правило, может быть установлен в штатный люк кабины спецтехники.
Электрические кондиционеры поставляются в полном комплекте и уже заправленные хладагентом, остается только установить кондиционер и подключиться к системе питания автомобиля. Установка автокондиционера на Фиат Дукато.jpg

Купить автокондиционер

Наш сервисный центр приглашает всех заинтересованных автовладельцев к сотрудничеству. У нас можно купить автокондиционер и произвести установку кондиционера в авто. Цена автомобильных кондиционеров зависит не только от автомобиля на который планируется установить кондиционер, но и от выбранного Вами бренда. Устанавливаем автокондиционеры от бюджетных до самых элитных марок. «Webasto», «Eberspaecher», «Waeco», «Alex Original»,«Автохолод», «Элинж», «REF Original», «Terra Frigo», «Юг-Фрост» — эти и другие бренды уже зарекомендовали себя на рынке автомобильных кондиционеров. У нас на складе всегда в наличии большой модельный ряд оборудования различных ценовых сегментов. Установка автокондиционера на Фиат Дукато.jpg

Установка автокондиционеров

Специалисты сервисного центра подберут подходящий для вашего автомобиля кондиционер и квалифицированно установят его с учетом всех индивидуальных факторов. Мы обслуживаем различные марки транспортных средств. Одна из самых востребованных услуг центра — установка кондиционера в салон грузопассажирского транспорта. Цена такого вида работ в нашем сервисе доступна каждому владельцу грузового транспорта. Кроме того, наш сервисный центр занимается продажей и установкой автокондиционеров на автобусы (микро автобусы) туристического и городского маршрутов. Установка автокондиционера на Фиат Дукато.jpg
Обращаем внимание, что монтаж и установка автомобильного кондиционера требует особой квалификации и специальной подготовки. Наш сервис уже долгое время успешно развивает деятельность по установке автокондиционеров. Специалисты имеют высокий уровень профессиональной подготовки, обладают всеми необходимыми навыками работы в сфере автокондиционирования. Именно поэтому мы гарантируем качество монтажа оборудования и короткие сроки исполнения.
Средний срок установки кондиционера в авто — один рабочий день. В случае срочного заказа время работ мы можем сократить до нескольких часов. При этом на качестве установки автокондиционера это не отразится.

Кондиционеры для автомобиля

Те, кто подолгу проводит время за рулем, знают, насколько важно обеспечить себе достаточный уровень комфорта. Если Вы большую часть дня находитесь в машине, то удобство и уют необходимые условия для продуктивной и эффективной работы. И одним из незаменимых помощников водителя по праву можно назвать кондиционер для автомобиля. Использование кондиционера положительно влияет на самочувствие как водителя, так и пассажиров. Благодаря регулированию температурного режима Вы всегда можете сделать воздух потеплее или, наоборот, посвежее. Летом Вам не придется страдать от невыносимой жары и последствий перегрева, а зимой Вы будете избавлены от необходимости мерзнуть.

Компания «СпецДорАвто» рада предложить вам свои услуги по установке кондиционеров для всех видов грузовиков. Мы работаем с такими известными производителями, как «Элинж», «Август» и «WEBASTO».

«Элинж» — это кондиционеры для автомобиля, спецтехники и автобусов. На рынок кондиционеров фирма вышла более 15 лет назад, и с тех пор изделия этого торгового бренда пользуются неизменным успехом. Какой бы ни была температура снаружи, водитель может не беспокоиться о том, что ему придется провести рабочий день в некомфортных условиях. Подходящий климат в кабине можно поддерживать постоянно, причем неважно, работает в данный момент двигатель автомобиля или нет.

Особенностью кондиционеров «Август» можно назвать конструкцию испарителя, при помощи которого и осуществляется изменение температуры в кабине. Испаритель встраивают на место радиатора салонной печи. Особенно удобно то, что в условиях тропической жары или зимнего холода можно запустить функцию рециркуляции воздуха в салоне, которая ускоряет охлаждение и обогрев. Доступная стоимость, удобство использования и надежность позволяют использовать такие кондиционеры и для спецтехники, которая работает в самых сложных климатических условиях.

Кондиционеры «WEBASTO» привлекают внимание потребителя своими компактными размерами. Все составные части (испаритель, конденсатор и т.п.) упакованы в блок, который устанавливается на крыше, при этом управление кондиционером происходит из салона. Никакие погодные условия не влияют на работоспособность данной модели, поскольку она упакована в прочный стеклопластиковый корпус, поэтому кондиционеры «WEBASTO» можно устанавливать на технику, которая работает как в условиях Крайнего Севера, так и в южных регионах страны. Также можно отметить и тот факт, что «WEBASTO» работают практически бесшумно, а хладагент, используемый в кондиционерах, не разрушает озоновый слой.

Компания «СпецДорАвто» осуществляет установку встроенных кондиционеров в вахтовые автобусы.
Вахтовый автотранспорт эксплуатируется в сложных условиях, по этой причине к качеству кондиционеров, монтируемых в автобусах, доставляющих рабочих на работу в другие города, предъявляются высокие требования.
Наша компания предлагает кондиционеры для вахтового автотранспорта с отличным качеством конструктивных элементов. Основные преимущества нашей организациии:
— оперативная установка автомобильных кондиционеров;
— долгий срок службы автомобильных кондиционеров.
Большой опыт работы в доработке автотранспорта позволяет нам решать задачи, связанные с кондиционированием воздуха в автобусах любой сложности.
Современные кондиционеры для вахтовых автобусов
Мы выполняем установку подвесных кондиционеров, предназначенных специально для вахтовых автобусов, создающих мощные воздухопотоки для охлаждения и поддержания комфортной температуры в салоне и кабине автомобиля.
Установка сдвоенного кондиционера АВГУСТ для вахтового автобуса позволит создать комфортные условия для пассажиров транспортно средства, которым приходится преодолевать большие расстояния до работы. Оптимальный микроклимат, создаваемый в автобусах при помощи кондиционеров, положительно сказывается на физическом самочувствии пассажиров, что имеет большое значение для тех, кто работаем вахтовым методом. Сдвоенный кондиционер это 2 кондиционера в 1 системе. А именно: Конндиционер и в кабине автомобиля и в салоне вахтового автобуса.
На сегодняшний день к современным кондиционерам можно отнести сплит-системы, состоящие из нескольких основных компонентов. В состав таких систем входит конденсаторный блок, монтируемый зачастую на крыше транспортного средства и отводящий во внешнюю среду тепло, которое выработоно испарителем. Испарительный модуль устанавливается внутри салона или кабины автомобиля и используется в целях охлаждения. Компрессор монтируется снаружи автомобиля непосредственно на двигатель автомобиля, либо на предварительно подготовленное место рядом с электоро/гидро генератором и применяется для механического привода компрессора и подачи электропитания составляющим кондиционера. Монтаж кондиционеров выполняется профессионалами, соблюдающими все правила и нормативы установки. Сотрудники компании прошли обучение установке кондиционеров.
Наша компания устанавливает надежные, отличающие долгим сроком службы кондиционеры, а так же другие виды дополнительного оборудования, для повышения комфорта пассажиров автотранспорта.
Получить консультацию по подбору необходимого кондиционера и установке на Ваше транспортное средсво, можно по следующим телефонам:
Телефон горячей линии – 8 800 550 74 88

Сплит-система

Сплит-система (англ.  split  — «разделять») — кондиционер, система кондиционирования воздуха (СКВ), состоящая из двух блоков: внешнего (компрессорно-конденсаторного агрегата) и внутреннего (испарительного). Внешний блок монтируется вне кондиционируемого помещения. Внутренний блок монтируется внутри кондиционируемого помещения или в вентиляционную систему здания. Друг с другом блоки соединяются медными теплоизолированными трубами [1] .

Содержание

Типы [ править | править код ]

Типология систем кондиционирования воздуха с раздельной компоновкой, получивших наибольшее распространение:

  • Настенные (1,5-8,0 кВт),
  • Напольно-потолочные (4,0-13,0 кВт),
  • Канальные (5,0-18 кВт),
  • Колонного типа (5,0-18 кВт),
  • Кассетного типа (5,0-14,0 кВт),
  • Центральные кондиционеры,
  • Крышные (Руф-топ) кондиционеры.

Принцип работы [ править | править код ]

Находящийся во внешнем блоке компрессор сжимает хладагент, который нагревается при сжатии и отдаёт тепло через теплообменник, находящийся во внешней среде, например на улице. Затем сжиженный фреон переносится по медным трубкам во внутренний блок, где испаряется и через теплообменник охлаждает воздух в помещении. Многие сплит-системы способны не только охлаждать, но и обогревать помещение. При переключении системы на обогрев испарение фреона происходит в наружном блоке, а конденсация во внутреннем.

Устройство [ править | править код ]

Сплит-система состоит из внешнего и внутреннего блоков.

Внешний блок [ править | править код ]

Внешний блок располагают вне охлаждаемого помещения: на фасаде здания, на крыше, на открытой лоджии или на балконе, в некоторых случаях (офисные и торговые строения) — в общих коридорах и лестничных маршах, вестибюлях метрополитена. Внутренний и внешний блок соединяют между собой с помощью фреоновых магистралей, а также электрического соединения, также от внутреннего блока выводится дренажная магистраль.

Наружный блок сплит-системы состоит из компрессора, конденсатора, капиллярной трубки, 4-ходового клапана, фильтра-осушителя или ресивера, вентилятора, в отдельных случаях и иных сопутствующих элементов — реле силовой коммутации компрессора, платы управления инверторной или мульти-сплит-системы, фильтра «кислородного душа», блока управления «зимним комплектом».

Обычно внешний блок неинверторной сплит-системы не содержит электронных блоков, а конденсаторные электродвигатели компрессора и вентилятора и 4-ходовой клапан непосредственно подключаются через силовой кабель к электронике внутреннего блока.

Расположение компрессора во внешнем блоке снижает шум внутри охлаждаемого помещения. Уровень шума внутреннего блока сплит-систем составляет около 24-26 дБ. Уровень шума внешнего блока ничем не нормируется, что иногда беспокоит соседей.

Внутренний блок [ править | править код ]

Внутренний блок, в зависимости от типа, может располагаться на потолке, полу, стенах или встроен в подвесной потолок. Современные сплит-системы имеют ряд дополнительных функций: дистанционное управление, фильтры различной степени очистки воздуха (от дыма, пыли и т. д.), таймер и управление температурой в помещении от +16 до +30 °C. Пульт сплит-системы обычно оснащен дисплеем, который отображает полную информацию о заданных параметрах микроклимата. Следует отметить, что бытовая система — как правило, настенный кондиционер. Другая компоновка внутренних блоков значительно реже встречается в дешёвых сплит-системах.

Электроника внутреннего блока измеряет, рассчитывает и управляет большим количеством параметров сплит-системы.

  1. Обеспечивает взаимодействие с пультом дистанционного управления, в том числе, реализуется функция измерения температуры в помещении пультом дистанционного управления (функция I Feel).
  2. Измеряет температуру поступающего в испаритель воздушного потока и по нему оценивает температуру внутри помещения.
  3. В соответствии с заданным пользователем температурным режимом и температурой входящего воздушного потока для неинверторного кондиционера управляет цикличностью включения/выключения компрессора и вентилятора внешнего блока. Вне зависимости от заданной с ПДУ температуры, при работающем компрессоре температура выходящего воздушного потока составляет примерно +10 °С, которая формируется из температуры испарителя (3-5 °С) и значения температурного напора
  4. Поддерживает достаточно точно температуру испарителя внутреннего блока путём регулирования скорости вращения тангенциального вентилятора внутреннего блока и цикличности включения компрессора. Отклонение температуры испарителя от расчётного может привести к интенсивному образованию конденсата воды в непредназначенных для этого частях, и, как следствие, захвата воды вентилятором и подтеканию её из полости вентилятора внутреннего блока. Точный контроль температуры испарителя не позволяет ему обмерзать.
  5. Управляет шаговыми двигателями жалюзи направления воздушного потока.
  6. Следит за временем между включением компрессора и его последним выключением. Предотвращает старт компрессора раньше установленного времени, предотвращая его поломку.
  7. Следит за температурой конденсатора внешнего блока и/или током компрессора. Для предотвращения выхода из строя, компрессор отключается электроникой внутреннего блока при превышении предельных параметров.
  8. При работе на обогрев регулярно переводит кондиционер на охлаждение для размораживания радиатора внешнего блока.
  9. Реализует функцию таймера на включение и выключение сплит-системы.
  10. В инверторной сплит-системе взаимодействие внутреннего и внешнего блока производится по цифровому каналу.

Обогрев помещения с помощью сплит-систем [ править | править код ]

Современные сплит-системы имеют возможность нагрева воздуха. Для этого с помощью 4-ходового клапана изменяют направление перекачивания компрессором хладагента. Этот клапан управляется соленоидом, на который от внутреннего блока подаётся напряжение питающей сети (230 В).

При обогреве сплит-системой радиатор внешнего блока охлаждается и на нём образуется большое количество конденсата. При установке сплит-системы не на фасаде здания (на лоджии, внутри строений) от внешнего блока требуется отвод конденсата.

При отрицательных температурах – конденсат может превратиться в лёд, что нарушает работу теплообменного радиатора и может даже привести к поломке. Во избежание такого сценария – в сплит-системах обычно имеется режим разморозки (defrost). Данный режим – включает автоматически на основании показании датчиков или по времени. Во время этого режима – вентилятор останавливается, а система фактически переходит в режим «охлаждения», разогревая наружный радиатор.

При работе сплит-системы в режиме теплового насоса происходит интенсивное охлаждение конденсатора внешнего блока и возможно последующее его обмерзание. Обогрев помещения с помощью сплит-системы используют осенью или весной, при положительной уличной температуре. При отрицательных температурах фреон не закипает в радиаторе внешнего блока, а в жидком виде поступает на вход компрессора и приводит к его поломке. Электроника качественных сплит-систем не позволит включить обогрев при низких уличных температурах.

Тем не менее, существуют сплит-системы, которые специально рассчитаны на обогрев зимой. Например, Mitsubishi Electric Zubadan. Применение таких систем (если позволяют температуры) – является эффективным способом экономии по сравнении с традиционными электрическими обогревателями.

Охлаждение помещения зимой [ править | править код ]

Так называемый «зимний комплект» [2] предназначен исключительно для охлаждения в зимнее время закрытых помещений с интенсивным тепловыделением — серверных, аппаратных комнат и т. п. При охлаждении помещения внешний блок нагревается, что не даёт ему замерзнуть. «Зимний комплект», как правило, состоит из контроллера управления вентилятором (отключает постоянный режим вентилятора и включает его при разогреве конденсатора), подогрева дренажной трубки и, редко, подогрева картера компрессора перед стартом.

Использование сплит-системы при высоких уличных температурах [ править | править код ]

При высоких уличных температурах для конденсации фреона во внешнем блоке требуется более высокое давление. Верхнее значение давления и температуры ограничивается критической точкой хладагента. Для R-410A критическая точка соответствует +72 °С, а значит максимальная температура такой сплит-системы примерно +45-50 °С. Для R22 критическая точка соответствует +96 °С, а значит максимальная температура — примерно +65-70 °С. Столь высокие температуры воздуха могут быть достигнуты при неправильной установке внешнего блока в зеркале крыши здания или торгового ларька.

При повышении уличной температуры компрессор должен работать при большей разности давлений на входе и выходе, а из-за большей разницы давлений капиллярная трубка пропускает больше фреона, он также должен перекачивать больший объём газа. Таким образом компрессор должен выполнять больше работы и потреблять больший ток. В результате он перегревается и отключается электроникой или термотоковым реле. Обычно сплит-системы рассчитываются на максимальную температуру +35-40 °С.

В некоторых случаях, для эксплуатации сплит-систем при предельно высоких температурах используют нештатные режимы работы. Так если значительно сократить массовую пропускную способность капиллярной трубки, компрессор сможет обеспечивать большую разницу давлений на входе и выходе при меньшем перекачиваемом объёме газа. Для этого значительно снижают объём заправленного фреона в системе, и, в результате, через капиллярную трубку проходит газо-жидкостная смесь вместо жидкости. Общая циркуляция вещества по контуру снижается, и сплит-система сохраняет работоспособность, при значительном снижении производительности. Разумеется, эксплуатация такой системы в нормальных температурных условиях становится невозможной, и такой режим значительно сокращает её срок службы.

Мульти-сплит-система [ править | править код ]

Сплит-система может быть оснащена несколькими внутренними блоками. Такое устройство называется мульти-сплит-системой. Его отличительной особенностью является наличие одного внешнего блока и подключённых к нему нескольких внутренних блоков. Такие системы являются идеальным решением для поддержания микроклимата в нескольких офисах, магазинах, больших жилых помещениях. Наличие небольшого количества наружных блоков позволяет сохранить эстетический вид здания. Внешний блок может быть объединён с несколькими внутренними разного типа: напольным, потолочным, кассетным и т. д. Более высокая цена мульти-сплит-систем объясняется как маркетинговыми стратегиями производителей (специальный сегмент рынка), так и инженерными (дополнительный контроллер во внешнем блоке для контроля температурных режимов и управления вентилятором и компрессорами).

Мульти-сплит-системы бывают одно- и многокомпрессорными. При однокомпрессорной реализации электроника внешнего блока получает информацию по цифровому каналу от внутренних блоков, обрабатывает её и определяет режим работы инверторного компрессора, а также управляет системой перепускных клапанов на фреоновой магистрали.

Многокомпрессорные мульти-сплит-системы применяются при двух (редко — трёх) внешних блоках. Такой внешний блок состоит из двух (трёх) комплектов (компрессоров, конденсаторов, 4-х ходовых клапанов, капиллярных трубок и т. д.) и одного вентилятора. Обычно внутренние блоки конструктивно и по электрическим сигналам не отличаются от внутренних блоков сплит-систем и даже имеют отдельный провод подключения к сети. Контроллер внешнего блока пересчитывает сигналы и поведение внутренних блоков и реализует свой алгоритм управления компрессорами и вентилятором. Многокомпрессорные мульти-сплит-системы бывают как инверторные, так и неинверторные.

Климатическое оборудование для автомобилей

Eberspacher Hydronic S3 B5E («Базовый»)

Победить мороз нельзя, однако свести его влияние на запуск автомобильного двигателя к минимуму, можно. Для этого немецкими компаниями Вебасто и Эберспехер придуманы предпусковые подогреватели, которые вне зависимости от конструкции авто доведут температуру мотора до рабочей, а заодно позаботятся и о создании комфортной атмосферы в салоне.

Умное устройство следит за режимом самостоятельно и не допустит опасного переохлаждения, что гарантирует надежный запуск двигателя, как говорится, «с пол-оборота». Как Кольт в свое время уравнял в правах всех жителей Америки, так и предпусковые подогреватели лишили жителей Сочи их преимуществ перед москвичами. Впрочем, если кому-то нравится ежедневная разминка свежим январским утром, эта информация точно не для них.

Автомобильные кондиционеры

Россия – северная страна, но даже в ней мы убедились, что автокондиционер не роскошь, а обычное средство комфортной эксплуатации автомобиля. В кабине выделяется много тепла, а она сама нагревается солнечными лучами, что сказывается на самочувствии водителя. Следовательно, автомобильный кондиционер является еще и средством эксплуатационной безопасности.

Но не все машины оснащены атокондиционерами. Компания «Автохолод» обеспечит профессиональную установку автокондиционеров на авто любой марки. Монтируемые нами японские автокондиционеры «SANDEN» идеально работают на отечественных автомобилях Волга, ГАЗель или Самара.

Если потребуется, мы обеспечим вас прохладой и комфортом, смонтировав автомобильные кондиционеры на автобусах или других типах автомобилей, а также отремонтируем или заправим автокондиционеры на авто как отечественного, так и зарубежного производства.

Кондиционеры «ФРОСТ»

Лада 2110 и 2170 «Приора» 2170F-8100046-83 28 000 руб.
Лада 2110 и 2170 «Приора» 2170F-8100046-86 28 000 руб.
Шевроле-Нива 2123 21236F-8100046-55 27 000 руб.
Лада 2115 «Самара» 2115F-8100046-41 26 000 руб.
Лада 1118 «Калина» 1118F-8100046-40 27 000 руб.
Лада 21214 «Нива» 21214F-8100046-45 29 000 руб.
Лада 2190 «Гранта» 2190F-8100046-40 27 000 руб.
Volkswagen Polo VWPOLO-8100046-81 28 000 руб.
Volkswagen Polo VWPOLO-8100046-82 33 000 руб.
Daewoo Nexia DNEXIA-8100046-82 24 000 руб.
Renault Duster DUSTERF-8100046-40 33 000 руб.
Lada Largus LARGUS-8100046-40 29 000 руб.
Renault Sandero, Renault Logan SANDERO-8100046-55 29 000 руб.
Hyundai Solaris SOLARIS-8100046-40 27 000 руб.

Встраиваемый кондиционер (штатное место)

Ситроен Джампер (Citroen Jumper) Встроенный штатный производительностью 5 кВт. к-т от 60 000 руб.
Фиат Дукато (Fiat Ducato) Встроенный штатный производительностью 5 кВт. к-т от 55 000 руб.
Пежо Боксер (Peugeot Boxer) Встроенный штатный производительностью 5 кВт. к-т от 60 000 руб.
HUNDAI HD-120, HD-170 Встроенный штатный производительностью 5 кВт. к-т от 55 000 руб.
MITSUBISHI FUSO CANTER Встроенный штатный производительностью 5 кВт. к-т от 55 000 руб.
Исудзу NQR Встроенный штатный производительностью 5 кВт. к-т от 55 000 руб.
HUNDAI HD-65, HD-78 Встроенный штатный производительностью 5 кВт. к-т от 55 000 руб.
Хендай Портер Встроенный штатный производительностью 5 кВт. к-т от 55 000 руб.

Блок испарителя кондиционера в полке над водителем или с зади салона автомобиля

Ситроен Джампер (Citroen Jumper) Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта
до 14 мест, производительностью 6 кВт (5 секций), 10 кВт (6 секций) или
на зад с нашей полкой +5000р
к-т 65 000-90 000 руб.
Фиат Дукато (Fiat Ducato) Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта
до 9 мест, производительностью 6 кВт (5 секций), 10 кВт (6 секций) или
на зад с нашей полкой +5000р
к-т 65 000-90 000 руб.
Пежо Боксер (Peugeot Boxer) Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта
до 14 мест, производительностью 6 кВт (5 секций), 10 кВт (6 секций) или
на зад с нашей полкой +5000р
к-т 65 000-90 000 руб.
Ивеко Дэйли (Iveco Daily) Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта
до 14 мест, производительностью 6 кВт (5 секций), 10 кВт (6 секций) или
на зад с нашей полкой +5000р
к-т 65 000-90 000 руб.
ФордТранзит (Ford Transit Van) Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта
до 14 мест, производительностью10 кВт (6 секций) или на зад с нашей
полкой +5000р
к-т 65 000-90 000 руб.
Мерседес Спринтер Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта
до 18 мест, производительностью10 кВт (6 секций) или на зад с нашей
полкой +5000р
к-т 65 000-90 000 руб.
Фольксваген Крафтер Подвесной блок в полку над водителем для грузопассажирского варианта
до 18 мест, производительностью10 кВт (6 секций) или на зад с нашей
полкой +5000р
к-т 65 000-90 000 руб.

Для южных регионов устанавливаем спец конденсор повышенной мощностью DC-12 +5000р

Установка рефрижераторов

Компания «Автохолод» может превратить в рефрижератор любой грузовой автомобиль, установив на него холодильное оборудование Элинж от компании Sanden. Такие установки поддерживают внутри рефрижератора заданную температуру, имеют автоматическое и ручное управление испарителем. Некоторые модели Элинж (Sanden) даже имеют встроенный микропроцессорный контроллер, облегчающий управление холодильником. На сегодняшний день холодильные автомобильные установки от Sanden являются оптимальным вариантом по соотношению цена/качество.

Предпусковые подогреватели

Специалисты подсчитали, что каждый запуск двигателя в холодную погоду равносилен пробегу в несколько тысяч километров. Наилучшим способом решения проблемы является установка предпускового подогревателя двигателя.

Предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные. С помощью жидкостного предпускового подогревателя, встраиваемого в систему охлаждения, можно завести мотор даже в лютый мороз, обеспечив еще и тепло в кабине. Воздушные предпусковые подогреватели менее универсальны и прогревают лишь салон, но иногда для грузовиков или микроавтобусов большего и не требуется.

Компания «Автохолод» производит установку предпусковых подогревателей на любых типах грузовых и легковых автомобилей. Все предпусковые подогреватели идеально зарекомендовали себя в суровых российских условиях.

Автономные отопители

Компания «Автохолод» выполняет установку автономных отопителей на автомобиль любой марки. Смонтированные нами автомобильные автономные отопители Вебасто (WEBASTO) нагревают до требуемой температуры кабину или салон автомобиля с помощью потока подогретого воздуха как во время стоянки, так и при движении.

Кроме создания комфорта автомобильные автономные отопители WEBASTO снижают расход топлива и износ двигателя. Автомобильные автономные отопители Вебасто совершенно безопасны и надежны, работают практически бесшумно и очень экономичны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector