Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Пандора

Сигнализация Пандора

Автомобильная сигнализация Пандора представлена в нашей автостудии «PlatinumG» в СПб в актуальном ассортименте: каталог сигнализаций включает лицензионные модели с автозапуском и без него, с обратной связью, телематикой, модулями GSM, вы сможете подобрать и купить для вашей машины систему Пандора с индивидуальным уровнем защиты.

Мастера студии подробно проконсультируют. Запись на сайте сэкономит ваше время.

установка сигнализации pandora

Автосигнализация Pandora: ключевые особенности

Автосигнализации, как и все охранное оборудование марки Pandora, разрабатывается и производится компанией Alarm Trade (ООО «Пандора Трейд»). Продукция популярна не только в России, но и за рубежом. Главные достоинства – уникальный ассортимент, актуальный функционал, удобный универсальный монтаж и эксплуатация.

Сигнализация представлена к продаже и монтажу в нескольких линейках: бюджетной DX, функциональной DXL, усовершенствованной (с индексом PRO). Мы также предлагаем спутниковые охранные системы.

Сигнализация Пандора: стоимость

Надежность устройств Pandora не зависит от класса оборудования, сигнализация, предложенная к установке в СПб, оснащена диалоговым кодом, исключающим электронный взлом. Что касается цен, то стартуют они от 13 800 рублей. Уточнить интересующую информацию можно в прайсе и у консультантов.

• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Защита от радиопомех
• Контроль канала связи
• Радиус действия брелока до 2 000 м.

• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Радиус действия брелока до 2 000 м.
• Умная авторизация по Bluetooth Smart

• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Автозапуск двигателя
• Радиус действия брелока до 2 000 м.
• Умный бесключевой обход

• Автозапуск двигателя
• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Радиус действия брелока до 2 000 м.
• Умная авторизация по Bluetooth Smart
• Бесключевой обход

• Жк-брелок + метка
• Автозапуск двигателя
• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Рекордный радиус действия брелока
• Возможность управления со смартфона по Bluetooth

• 2 метки в комплекте
• Автозапуск двигателя
• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Возможность управления со смартфона по Bluetooth 4.2
• Вседиапазонный 2G/3G/4G-модем

  1. Страницы:
  2. 1

Краткий обзор ассортимента Pandora: модели сигнализаций

  • Линейка Pandora DX представлена бюджетными моделями. Можно выбрать нужный набор сервисных функций. Управление осуществляется с помощью удобных брелоков.
  • Линейка Pandora DXL обладает большим функционалом, располагает возможностями телематики. Управление осуществляется посредством мобильных средств связи и компьютеров. Большинство сигнализаций функционирует вместе с иммобилайзерами с бесконтактными метками. В опасных ситуациях оборудование автоматически блокирует двигательную способность авто. Все устройства модельного ряда устанавливаются по цифровым шинам.
  • Линейка моделей с усовершенствованной аппаратной и программной платформой (с индексом PRO).
  • Спутниковая автосигнализация Пандора – незаменима в нештатных ситуациях: цена ее – довольно высока, но вы сможете получить неотложную помощь при ДТП, поломках, отсутствии топлива, эвакуации. В случае угона оператор Центра Pandora реагирует немедленно: определяет координаты, состояние машины. Страховые компании отмечают высокий уровень защиты устройств данной марки и предлагают по риску «угон/хищение» КАСКО скидки до 80%. Надежность гарантирует и сама компания «Пандора»: в случае угона ТС предполагается выплата.

Профессиональная установка сигнализации Пандора в автостудии «PlatinumG»

Автомобильная сигнализация с автозапуском Pandora, спутниковые устройства, предложенные вашему вниманию в нашей автостудии в Санкт-Петербурге, – сложное, чувствительное оборудование.

Читайте так же:
Регулировка тнвд тепловоза тэм 2

Производитель гарантирует безотказную работу устройств при профессиональном подключении автосигнализации и корректной эксплуатации. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам приобрести и установить сигнализацию Пандора на авто.

  • Опытные мастера работают в подготовленных боксах, располагают профессиональным оборудованием.
  • Вы оцените уровень сервиса и цен.
  • Получите гарантии на выполненные работы.

Чтобы поставить сигнализацию Пандора на автомобиль, записывайтесь на удобное время и приезжайте в студии, расположенные во Фрунзенском и Выборгском районах города!

Автосигнализации — купить автомобильную сигнализацию в СПб

Автосигнализация в автомобиле в настоящее время является необходимым атрибутом обеспечения его сохранности.

Автомобильная сигнализация – это надежная электронная система, которая может оснащаться встроенным иммобилайзером, характеризуется возможностью подключения беспроводных реле, а так же персональным защитным кодом постановки в охрану.

Автомобильные сигнализации оснащены огромным количеством дополнительных возможностей: открывают-закрывают двери, багажник, управляют предпусковым подогревателем, автозапуском двигателя и т.д.

Установка автосигнализаций может сочетаться с механическими средствами защиты.

В нашей компании Вы можете приобрести автосигнализацию на автомобиль ведущих производителей (Starline, Prizrak, Pandora и др.) и качественно установить её.

Закажите обратный звонок или позвоните по тел. +7 (812) 716-81-31 , чтобы получить более подробную информацию.

  • 1
  • 1

Правильно подобранная и профессионально установленная автосигнализация поможет уберечь ваше имущество

Одним из направлений деятельности компании «АБЦ-Проффи» является продажа и установка авто сигнализаций. Все работы выполняются квалифицированными сотрудниками с соблюдением необходимых технических требований, контролем каждого процесса. Вы можете приобрести сигнализацию, наши сотрудники ее грамотно установят.

Установка автосигнализации.

Сложно сказать, сколько автомобилей насчитывается в настоящее время. Число измеряется в миллионах, каждый из владельцев хочет обеспечить максимальный уровень безопасности для своего автомобиля.

Как это сделать? Самое лучшее решение – установка автосигнализации.

Автосигнализация – это электронное устройство, которое монтируется в автомобиль для защиты от угона, кражи отдельных компонентов, в общем – от взлома средства с целью хищения, повреждения.

Стоит заметить, что сейчас известно огромное количество автосигнализаций, которые отличаются не только производителем, но и другими параметрами:

· Сигнализация без обратной связи. Достаточно старая категория защиты, которая не дает владельцу дополнительных функций.

· Сигнализация с обратной связью. Установив такую защиту, Вы будете знать о том, что происходит с автомобилем, на брелоке расположен специальный индикатор.

· Сигнализация, имеющая обратную связь и автозапуск. Автосигнализация, которая доставляет намного больше комфорта, при этом защищая владельца. Достаточно нажать на кнопку брелка, как автомобиль заведется.

· Полноценные охранные комплексы. Такие разновидности систем представляют собой сложные технические решения, способные защитить большинство автомобилей. Они намного эффективнее других способов автоохраны.

Какие возможности имеются у автосигнализаций?

Стоит выделить следующее:

· Блокировка двигателя. Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности, лучше установить блокировку двигателя – активную и пассивную.

· Дополнительный канал. Многие системы оснащены дополнительным функционалом, позволяющим дистационно управлять замком багажника, бензобаком, открывать или закрывать окна.

· Самостоятельная постановка автомобиля на защиту. Некоторые сигнализации имеют поддержку такой функции – которая очень полезна, если Вы вдруг забыли установить на сигнализацию автотранспортное средство.

В любом случае, автосигнализация сейчас – это одна из самых важных средств защиты автомобиля от действий злоумышленников. Установив качественную охранную систему – комплекс, Вы уменьшаете возможность возникновения опасной ситуации – угона или взлома автомобиля с целью хищения ценных вещей, находящихся в транспорте.

Читайте так же:
Установка блок управления вентилятором системы охлаждения

Выбирайте лучшие системы, которые практически невозможно взломать.

Выбор автосигнализации

Ассортимент автоохранных систем очень широк. Некоторые из них способны лишь блокировать двери автомобиля или двигатель.

Для более требовательных клиентов существуют модели класса «Премиум», которые обеспечивают полноценный контроль над транспортным средством:

  • звуковой сигнал, предупреждающий о попытке проникновения в автомобиль;
  • возможность осуществлять управление дистанционно;
  • дополнительная защита от угона и прочие возможности.

В зимнюю пору автолюбители, несомненно, оценят функцию автозапуск с помощью пульта управления. Автосигнализация, установленная на автомобиль в нашем сервисе, заранее прогреет салон, обеспечивая водителю комфортное движение.

Прежде чем устанавливать автоохранную систему, следует узнать обо всех ее возможностях. Наши сотрудники помогут сделать правильный выбор, чтобы сигнализация отвечала всем вашим требованиям.

Стоимость работ

Количество денежных средств, затраченных на установку автосигнализаций, зависит от нескольких факторов:

  1. Модель и марка транспортного средства;
  2. Тип выбранной системы;
  3. Дополнительные функции и возможности.

Как правило, настройка функций не относящихся к основным, оплачивается отдельно. А именно:

  • установка нового центрального замка;
  • монтаж датчиков и устройств, не входящих в базовую комплектацию;
  • управление дистанционным запуском.

Обычно стоимость охранной системы составляет около 3 – 5% от общей стоимости машины.

Время, необходимое для работы

Нельзя точно сказать, сколько времени займет установка автосигнализации . Все зависит от каждой конкретной ситуации.

Иногда на это требуется несколько часов, а бывают случаи, когда установка может затянуться на несколько дней.
Наши специалисты стремятся сделать работу не только быстро, но и качественно, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашему имуществу.

Для более подробной информации закажите обратный звонок или позвоните по тел. +7 (812) 716 81 31 .

Мото гаджеты

Мото гаджеты → Установка сигнализации Pandora DXL4400 moto с автозапуском.

В этой статье будут рассмотрены 3 вопроса:
1. Как установить и настроить автозапуск.
2. Кому будет полезна эта сигнализация, ее плюсы и минусы.
3. Сравнение с сигнализацией Starline v62.

Установка не сложная, если вы опытный установщик сигнализации Pandora и знаете все подводные камни, в противном случае вас ждет увлекательный квест отягощенный скудной документацией, загадочной логикой и отсутствием в комплекте необходимых компонентов.

Пару слов о том, почему я выбрал Pandora DXL4400 moto.
Первой сигнализацией на моем мотоцикле была StarLine v62. Это замечательная сигнализация, прекрасно документирована, достаточный комплект, хорошо продуманная для условия установки на мотоцикл. Все просто: находишь место в мотоцикле, подключаешь 2 провода к аккумулятору — готово, мотоцикл под охраной. Не ленивые могут еще подключить сирену(которая идет в комплекте!), поставить герконовые датчики на седло и кофр, для красоты подключить провода к поворотникам))) Есть встроенное реле блокировки, его можно подключить в разрыв зажигания, либо форсунки, либо реле стартера… в общем на что фантазии хватит)) например: установить небольшой заряд с краской и электродетонатором)

Мотоцикл для меня единственный транспорт, езжу на нем по городу, в лес поэндурить, на кроссовую трассу и каждый будний день на работу, независимо от погоды.

Наступили холода.
Маленький аккумулятор 8Ah, простояв день на улице при температуре -15’С, уже не способен завести 700кубовый двигатель. Стартер крутится, но напряжения не хватает, чтобы поджечь очень богатую смесь, которой инжектор заливает свечу, настроившись на низкую температуру. Пришлось выбирать сигнализацию с автозапуском на замену простой и надежной StarLine v62.

Был выбор между Pandora DXL 4200 и 4400, в пользу последний 2 аргумента (как оказалось, оба ошибочные):
1. Обещанный на официальном сайте автозапуск по температуре. (вранье!).
2. Подключение по CAN-шине. Тут моя ошибка — CAN-шины в моем мотоцикле нет, по неопытности, перепутал ее с K-Line. Позже выяснялось, что поддерживаются всего 3 мотоцикла. CAN-шина в этой сигнализации скорее маркетинговый ход чем полезная функция:

Читайте так же:
Установка времени на брелке сигнализации аллигатор

Теперь о печальном: бестолковая CAN-шина заменяет 2 аналоговых канала, которые можно задействовать под чтонибуть полезное.
Вывод: 4400 менее функциональная чем 4200.

Установка

Взял Pandora DXL 4400 moto, вставил в нее симку, подключил 12в, замигали светодиоды, звоню, слышу короткую мелодию и тишина.

Выключаю сигнализацию, втыкаю в нее miniUSB, скачиваю с официального сайта Pandora DXL Loader, вижу слева список сигнализаций, выбираю свою, появляются списки параметров, но кнопка сохранить не работает. Рыскаю в документации, оказывается надо ввести пин-код, по умолчанию 1111. Вводится одной кнопкой на плате сигнализации. Ввод такой: нужно быстро нажать на кнопку N раз, где И это первая цифра пин-кода, затем сделать паузу, пока мигнет красный светодиод и так же ввести вторую цифру и т.д. После ввода пин-кода сигнализация мгновенно обнаруживается в программе, загораются кнопки «прочитать» и «записать». Вбиваю свой телефон, жму записать, выключаю сигнализацию, снова подключаю 12в, звоню — есть ответ)

Беру паяльник, ноутбук, мультиметр, изоленту, термоусадки, схемы, иду в гараж.
Важно, преждевременно, не совершить необратимых действий — не обрезайте провода сигнализации пока не убедитесь, что все работает!

Главное, и пожалуй единственное, достоинство сигнализации — автозапуск, с него начнем)

Смотрим схему установки сигнализации: провода синий и розовый на реле зажигания и реле стартера соответственно. Тут первый сюрприз: эти провода с пометкой (-) т.е. при автозапуске на них подается «минус»! Как известно (-) на всех транспортных средствах заведен на корпус прямо с аккумулятора. При включение зажигания ко всем схемам подается (+)! И зачем подавать на реле (-) когда он и так там есть? Что за странная логика?

Чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть комплект автомобильных сигнализаций Pandora, к которым прилагается «релейный модуль», на него подается (+) прямо с аккумулятора и «минусы» с сигнализации. При наличии релейного модуля логика становится понятной, но в нашем случае это безответственно обрезанная автомобильная версия.

Проблема решается легко: в магазине радиотовары покупаем 3 (если не нужна блокировка двигателя, то хватит 2) реле, самые маленькие на 12в, большой мощности не надо т. к. эти реле будут включать другие реле. Мне попались миниатюрные BS401 — 12V 3A, размером 15мм.

Первое реле ставим параллельно замку зажигания. Замок — это выключатель через который идет (+) с аккумулятора, значит на замке всегда есть (+), от него запитаем реле:

Отсоединяем разъем замка зажигания и аккуратно вытаскиваем из него контакты, к ним припаиваем провода от реле и вставляем контакты обратно в разъем. Само реле надежно заматываем изолентой — замыкания или неконтролируемый запуск двигателя нам не надо)

Второе реле будет замыкать кнопку стартера, разъем от которой, скорей всего находится в фаре. С ним поступаем так же, как с замком зажигания, только провода, обозначенные на схеме красным, припаиваем к контактам разъема кнопки стартера. Тут внимание! Провод, обозначенный +12 должен быть подключен к контакту, на котором появляется (+) при включенном зажигании.

Читайте так же:
Отопительная система с автоматической установкой

Проверяем реле.
Подключаем питание к сигнализации, включаем нейтраль. Звоним на сигнализацию, включаем режим охраны командой 1* и набираем команду запуск двигателя 123*, нам отвечают «команда принята, запуск двигателя». В моем случае раздался щелчок реле, мигнули фары и все. Выяснилось, что нужен сигнал с датчика нейтрали.

Тут нас ждет очередной сюрприз: По умолчанию сигнализация получает данные о нейтрали с CAN-шины. Придется перенастроить для этого один из входов Коричневый(INP2) или Коричн./жёлт.(INP1). Подключаем сигнализацию к компу, запускаем Pandora DXL Loader, вводим пин-код (как было написано выше). Открываем вкладку «входы и выходы», слева выбираем пункт «настройка входа» и переназначаем «INP2» на нейтраль, не забываем убрать «точку» из строки «сидение».

Затем выбираем слева пункт «тип контактов входов» и напротив INP2 выбираем «норм. замкнутые», сам провод Коричневый(INP2) оставляем не подключенным. Жмем кнопку «записать», выдергиваем провод USB и переподключаем питание сигнализации. Снова пробуем завести, не забывая перед этим «поставить на охрану». Должно получился, в моем случае двигатель завелся.

Вопрос: почему мы выбрали «норм. замкнутые», но провод никуда не подключили? Все просто и глупо, это не настройка замкнут/разомкнут, а настройка pulldown и pullup соответственно, т.е. подключается 1кОм резистор между входом и «минусом»(pulldown) либо «плюсом»(pullup). Если выбран «нормально разомкнут» и провод никуда не подключен, то он автоматически замыкается на «плюс», но в норме на нем должен быть «минус», отсюда ложный результат проверки на нейтраль при автозапуске.

В случае успешного запуска, двигатель проработает 5сек., затем зажигание выключится, спустя несколько секунд включится снова. Причина в отсутствии сигнала тахометра, необходимого для определения успешного запуска двигателя. Тут просто: берем «белый» провод, обозначенный на схеме как «вход тахометра» и подключаем его к любому проводу от генератора. Точные обороты двигателя не нужны, достаточно любого импульсного сигнала частотой от 8гц и напряжением до 100в, фаза с генератора — то что надо)

Подключаем датчик нейтрали. На моем мотоцикле датчик нейтрали замыкает на корпус при включенной нейтрали, т.е. на контакте разъема датчика появляется (-), следовательно, нужно переключить «тип контактов входов» INP2 в режим «норм. разомкнутые» (pullup) и припаять «коричневый» провод к контакту разъема датчика нейтрали.

Проверяем: запускаем двигатель, убираем подножку, выжимаем сцепление, включаем передачу. Если двигатель заглох — все нормально! Автозапуск работает как надо! Можно отдохнуть и выпить немного пива)

Теперь потребуется проявить смекалку — найти место под блок сигнализации с учетом 3х правил:
1.Блок не должен находится близко к металлу или быть окруженным металлом. Внешней антенны нет, встроенная ловит сеть хуже чем iPhone 4, известный постоянной потерей связи.
2.Блок должен быть быстродоступным т.к. придется часто подключать к нему ноутбук для настройки, особенно первое время.
3.Не сам блок, не провода от него не должны быть на виду.

С моим мотоциклом эндуро это была сложная задача. В нем, не то что блок, провода разместить негде)

Когда найдено подходящие место можно приступать к прокладке проводов.

Не вижу смысле писать, как подключить поворотники и герконовый датчик, тут и так все ясно.

Желтый провод подключить куда угодно где появляется (+) при включение зажигания. Он нужен для включения тревоги если включится зажигание в режиме охраны, не считая автозапуска конечно)

Читайте так же:
Как регулировать напряжение полуавтомата сварочного
Настройка

Сигнализация приобреталась для периодического прогрева мотоцикла зимой, чтобы уезжать на нем с работы, а не тащить его на себе в гараж (такое было:). Первое, что приходит на ум — автозапуск по температуре. Заходишь на официальный сайт Pandora и видишь: 4400 это единственная мотосигнализация с автозапуском по температуре. К сожалению — наглая ложь. В ней есть встроенный датчик температуры, но он в любом случае будет находится далеко от двигателя, кроме того в ней нет параметра запуска по температуре, в общем он и не нужен, как оказалось — полезнее запускать по вольтажу аккумулятора т.к. проблема запуска в холодную погоду в аккумуляторе.

За 2 месяца зимней эксплуатации определил оптимальные параметры:
Автозапуск:
Время работы двигателя: 16 минут;
Периодичность запуска: 0 часов;
Периодический запуск двигателя: запрещен;
Напряжение автоматического запуска: 12.7в;

Настройка датчиков:
предупредительный уровень датчика удара: 55;
тревожный уровень датчика удара: 45;
уровень датчика движения: 0;
уровень датчика наклона: 80;

Тут надо пояснить: датчик удара выключается при автозапуске, но датчики движения и наклона работают. Датчик движения штука странная, он не чувствует, когда катишь мот, при уровне 80, зато от работающего двигателя срабатывает при уровне 1, пришлось выставить его в 0. Датчик наклона работает адекватно, при уровне 80 работающий двигатель его не беспокоит, при уровне 85 иногда срабатывает.

Плюсы, минусы и для кого это сигнализация:
Сигнализация исключительно для тех кто ездит зимой. Для остальных — дорогая, «необычная» игрушка с множеством проблем ограничивающих удобство и практичность.

Плюсы:
Понравилась удобная фишка HandsFree — мелкий брелок-метка: автоматически выключается режим охраны когда подходишь к мотоциклу на расстояние около 10 метров прямой видимости и автоматически включается когда мотоцикл теряет из виду метку)

Минусы:
Уведомления на телефон не ограничены расстоянием, но что вам толку от них если вы не успеете добежать до мотоцикла? Скорость уведомления зависит от оператора сотовой связи — думаю не надо комментировать качество этой связи. Не возможно быстро среагировать, например чтобы выключить ложно сработавшую, орущую сигнализацию под окном офиса, для этого надо дозвониться до мотоцикла, а это не возможно т.к. в этот момент мотоцикл сам пытается вам позвонить или отправляет SMS))

В комплекте DXL4400, по сравнению с 4200, всего одна метка-брелок и абсолютно бестолковая метка-браслет, который нельзя охарактеризовать иначе, как еще один необдуманный маркетинговый ход. Ладно бы часы на нем сделали… но на нем только 2 кнопки «Lock» и «Unlock» работают, как и метка-брелок, не более чем на 10 метров. Если у вас ссобой ключ от мотоцикла то к нему можно прицепить метку-брелок и какой смысл носить на руке метку-браслет? мне идея не понятна.

Нельзя настраивать сигнализацию с телефона, приходится подключать ноутбук. На Starline v62 все параметры программируются с брелка, включая назначение входов-выходов.

Отсутствие полноценного брелка с обратной связью.

Вывод:

Если вы ездите зимой и вам может пригодится автозапуск то рекомендую Pandora DXL4200, по сравнению с 4400, у нее несколько преимуществ: дополнительные каналы; две метки-брелка; дешевле.
Если вам не нужен автозапуск, то не задумываясь берите Starline v62 и будет вам счастье))

И напоследок «традиционное видео»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector