Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько времени уходит на установку сигнализации

Сколько времени уходит на установку сигнализации

Тел.: 8 (8652) 212-600

ОХРАНА группа компаний «ТАЙФУН»

Образцы документов

Частые вопросы

На этой странице мы публикуем ответы на наиболее частые вопросы. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, можете его задать через форму обратной связи или позвонить нам по телефонам 8-928-32-12-600 или 212-600.

Мы хотим установить охранную сигнализацию и сдавать объект под охрану. С чего начать?

Установить комплекс охранной сигнализации с подключением на пульт централизованной охраны «Тайфун» очень просто. Вам достаточно оформить заявку одним из двух способов:

— оформить заявку по телефону: 8-928-32-12-600 (212-600) или — оформить заявку на сайте. Указав (объект недвижимости, состав услуги, Ваш телефон, е-mail, удобное для Вас время и дату звонка). Наш старший менеджер свяжемся с вами в самое короткое время.

Кто вправе заключать договор на охрану?

Собственник, любой человек по доверенности, либо арендатор по договору аренды.

Сколько стоит осмотр объекта и составление сметы специалистом?

Если отключается на объекте электричество, как осуществляется охрана?

Охранное оборудование обеспечено резервными источниками питания, которое дает возможность в течении 12-24 часов работать в автоматическом режиме без сбоев. Кроме того, сигнал об отключении электричества поступает на пульт охраны, о чем незамедлительно информируется клиент (возможно подключение клиента для получения смс об отключении эликтричества на объекте). На объект прибывает ГБР (группа быстрого реагирования) и осматривает объект, если нарушений нет – оповещает Заказчика.

Можно ли дополнить систему датчиками в процессе эксплуатации?

Конечно. Для этого надо сделать заявку. Наш специалист выезжает на место и проводит все дополнительные работы. Стоимость оборудования и работ определяется отдельно в каждом конкретном случае.

Как оплачивать услуги пультовой охраны?

Через систему Сбербанк Онлайн, квитанцией в любом отделении банка, по безналичному расчету.

Что входит в абонентскую плату?

Техническое обслуживание, круглосуточная связь с пультом охраны, наблюдение и неограниченные выезды групп быстрого реагирования для осмотра объектов и принятия соответствующих мер реагирования в зависимости от ситуации.

Будут ли повышаться цены на абонентскую плату. Обслуживание?

До конца текущего года Мы такой шаг не планируем. В месте с тем, в связи с повышением прожиточного минимума и увеличением цен на ГСМ возможно удорожание согласно % инфляции.

Какая стоимость оборудования и монтажных работ для постановки квартиры под сигнализацию?

Стоимость оборудования и монтажных работ для постановки квартиры зависит от самого объекта охраны. Здесь учитываются многие факторы: этаж, количество комнат, окон, дверей. На цену влияет, какое оборудование устанавливается – проводное или беспроводное. Для однокомнатной квартиры стандартной планировки стоимость оборудования и монтажа обходится от 3 000 рублей. Двухкомнатная квартира от 6 000 рублей. Стоимость сигнализации трехкомнатной квартиры обойдется владельцам от 10 000 рублей. Более точный расчет мы можем произвести только после обследования объекта или ознакомления с план-схемой квартиры.

Сколько времени уходит на установку оборудования и пуско-наладочные работы?

В зависимости от сложности объекта. (Квартира 4-5 часов, максимум 1 рабочий день)

Что делать если ремонт в квартире уже произведён, а установка охранно-тревожной сигнализации не была предусмотрена?

В этих случаях мы предлагаем установить беспроводные датчики, которые не требуют проведения дополнительных работ.

Что происходит, если в охраняемую квартиру пытаются проникнуть посторонние?

При попытке проникновения преступников в охраняемое помещение, сигнал "Тревога" незамедлительно поступает на пульт централизованного наблюдения, который работает круглосуточно. Оперативное реагирование на сигнал "Тревога" осуществляют собственные группы быстрого реагирования, которые сформированы из сотрудников охраны, прошедших дополнительное обучение с учетом специфических особенностей работы.

Когда мой дом находится на сигнализации, будет ли система реагировать на движение животных, таких как кошка или собака?

Принцип действия системы таков, что специальные датчики (для животных) не реагируют на движение объектов с массой до 40 кг. Поэтому нет никакой проблемы, если дома находятся кошки и собаки, даже крупных пород.

Каким образом обеспечивается оперативное реагирование в условиях автомобильных пробок?

Группы быстрого реагирования рассредоточены по городу с учетом дорожной ситуации и расположения охраняемых объектов. На тревожный сигнал реагирует тот экипаж, время прибытия которого окажется минимальным.

Стоит ли менять старую сигнализацию на новую?

Брелок сигнализации

В принципе, большинство охранных систем, включая и дешевые модели, имеют высокий ресурс: при условии грамотной установки они могут прослужить и более десятка лет, основной «группой риска» в них становятся разве что встроенные реле, которые, как и любая механика, изнашиваются, а их контакты со временем обгорают. Поэтому вероятность дожить до полного морального устаревания у них очень высока, и вопросом «не обновить ли мне сигнализацию?» задаются многие.

Что даст новая охранная система?

Поводов для обновления может быть много, но стоит выделить наиболее значимые.

В первую очередь это криптостойкость: старые сигнализации, работающие на радиоканале с примитивным динамическим кодом, даже в самой профессиональной установке сейчас абсолютно бесполезны против более-менее квалифицированного угонщика. Замена старой системы на новую, работающую с диалоговым кодом или не имеющую радиоканала вовсе, более чем разумное решение.

Телематические сигнализации через GSM-канал расширяют зону уверенной связи почти по всему миру

Вторая причина – более удобное управление и расширение радиуса связи. В городских условиях старые модели сигнализаций, работающие с широкополосными трансиверами в диапазоне 433 МГц, уже очень сильно страдают от помех – этот диапазон перегружен. Современные модели сигнализаций уже могут работать на частотах 868 МГц и выше, с узкими полосами модуляции. Это наилучшим образом сказывается на качестве связи, особенно в местах больших скоплений машин – например, на стоянках гипермаркетов. Телематические сигнализации через GSM-канал расширяют зону уверенной связи почти по всему миру, где есть сотовая сеть: можно всегда получить информацию о состоянии машины, чего классические конструкции с обратной связью не могут физически.

Замена «аналоговой» (то есть прямо управляющей электрическими цепями автомобиля) на сигнализацию с поддержкой CAN – третий повод. Естественно, это имеет смысл только при наличии на автомобиле развитой сети контроллеров на общей шине – для современных машин это норма и в бюджетном сегменте. Это делает удобнее автозапуск (лидеры рынка, StarLine и Pandora, предлагают сейчас бесключевой обход иммобилайзера силами самой сигнализации: не нужно оставлять чип или целый ключ во внешнем обходчике), позволяет минимально вмешиваться в штатную проводку. Кроме того, подключение к CAN-шине позволяет реализовать дополнительные защитные функции:
• Кодовый иммобилайзер штатными кнопками автомобиля: машина не заведется, пока на них не будет набрана заранее заданная последовательность. Обнаружить такой иммобилайзер невозможно, поскольку он реализован чисто программно.

• Блокировка двигателя по CAN-шине: безо всяких дополнительных реле, врезаемых в проводку, сигнализация получает возможность остановить мотор. Такую блокировку нельзя найти (нет точек врезки), ее не обойти традиционными «времянками» и перемычками, заменой блока управления двигателем. Только после физического удаления центрального блока, который грамотный установщик может скрыть очень надежно, машину можно будет завести.

Однако, решив заменить сигнализацию, не нужно повторять частую ошибку: многие считают, что замена уже установленной системы должна стоить меньше, чем установка «с нуля». На самом деле объем работ даже возрастает, поскольку профессиональный установщик не будет оставлять ничего от старых подключений, выполняя работу заново. Особенно, если, как это часто бывает, старая система устанавливалась «на скорую руку». Так что стоит к цене выбранной новой системы сразу добавить цену установки в профессиональной студии, которую уже придется узнавать для своего города и автомобиля самостоятельно: разбег цен может быть очень большим.

Модульные сигнализации

Модульность – это один из основных векторов развития современных охранных систем. Как пример можем привести сигнализации StarLine, начиная с третьего поколения (сейчас, для справки, выпускается уже шестое). У них центральный блок имеет несколько заранее предусмотренных слотов для модулей расширения, которые больше не нужно крепить отдельно, протягивая провода к центральному блоку. Это дает интересную возможность апгрейда купленной ранее при ограниченном бюджете системы.

Например, Вы купили недорогую систему StarLine несколько лет назад. В самой дешевой комплектации у нее нет модулей расширения. В дальнейшем на нее можно установить интерфейсный модуль, соответствующий конструкции машины:
• Если для подключения на машине может использоваться только одна CAN-шина, то можно использовать любой из предлагаемых модулей, выгоднее всего, естественно, самый простой – 2CAN.
• Подключение к двум шинам (низкоскоростной для управления светом и центральным замком, высокоскоростной – для получения информации о двигателе) CAN предлагают модули 2CAN, 2CAN+LIN, 2CAN+2LIN.
• Если для работы нужно подключение и к LIN-шине (обычно для управления центральным замком, например, на ВАЗовских машинах), то чаще всего используется модуль 2CAN+LIN, реже – 2CAN+2LIN (если используются две шины LIN).

Уже установленный ранее модуль менять на «более новый» нет смысла – как максимум достаточно обновить его прошивку (обновления доступны на сайте can.starline.ru), для чего на плате предусмотрен USB-разъем.

GSM модули охранной сигнализации

Но интереснее всего с точки зрения пользователя, естественно, модули GSM-интерфейса: их плата объединяет в себе и модуль связи с сотовой сетью, и GPS-приемник. Именно с их помощью реализуются возможности телематики:
• Базовое управление посредством звонка или СМС.
• Управление через Интернет с мобильного приложения или с сайта.
• Определение координат автомобиля, сохранение его маршрутов.
• Удаленное глушение двигателя по команде.
• Получение подробной информации об остатках топлива (если это можно считать с CAN-шины), уровне заряда аккумулятора, температуре двигателя. Приложение StarLine может даже выдавать информацию об ошибках системы управления двигателем, считывая их с шины.

Современные сигнализации позволяют управлять машиной через мобильное приложение

Пользу от такого усовершенствования можно проиллюстрировать простым примером: скажем, зимой Вы оставили машину на стоянке у аэропорта, и по возвращению хотите сесть уже в прогретую машину. Команды от радиобрелка «добивать» до машины не будут, через мобильное приложение же можно будет, нажав всего одну иконку, запустить двигатель хоть сразу при выходе из самолета.

Особенно привлекают телематические сигнализации тем, что не нуждаются в абонентской плате. Однако, в отличие от систем спутникового мониторинга, они и всю ответственность за сохранность машины возлагают на владельца. У систем мониторинга существуют свои круглосуточные центры с бригадами быстрого реагирования, выезжающими на тревожный сигнал – собственно, за это и идет абонентская плата. С обычной же телематической сигнализацией задача позвонить в полицию или по старинке выбежать на улицу с саперной лопаткой полностью ложится на вас.

Впрочем, профессиональному угонщику безразлично, стоит ли на машине доступная сигнализация с телематикой или «элитный» спутниковый комплекс: электронному джаммеру* нет разницы, куда уходит заглушаемый им сигнал от охранной системы, а купить такие устройства можно недорого и совершенно свободно. Поэтому далеко не факт, что постоянные траты на спутниковый охранный комплекс хоть как-то окупятся, страховка каско от угона в этом плане надежнее – хоть от угона она и не защищает, но хотя бы на финансовую компенсацию позволяет рассчитывать. Не забывайте, что принцип-то у этих систем одинаков – они передают тревожный сигнал только при обнаружении проникновения в машину, не мониторя окружение машины в режиме 24/7 (постоянная работа передатчика бы с высокой скоростью высасывала аккумулятор, да и нагрузка на центры мониторинга была бы огромной). Разница только в адресате сигнала тревоги – или владелец, или служба мониторинга.

Какую охранную систему выбрать?

Из представленных на рынке фирм однозначно стоит рекомендовать двух отечественных производителей – калужскую «Пандору» и петербургский StarLine. Более подробно о них мы писали здесь. Их системы надежны конструктивно и на данный момент сохраняют криптостойкость, то есть не могут быть взломаны кодграбберами**. А, учитывая разнообразие предлагаемых ими систем, – от бюджетных до элитных, подходящую систему у них можно найти для любого автомобиля.

Например, на бюджетную машину можно установить StarLine A93 ECO – эта система с автозапуском обойдется всего в 7700 рублей, что для качественной сигнализации немного. В дальнейшем ее можно будет дооснастить GSM-модулем, либо сразу взять сигнализацию в варианте StarLine A93 GSM. Физически такая сигнализация будет устаревать уже очень долго (элементная база и схемотехника на высоком уровне), а все обновления функционала в ней доступны после простой перепрошивки.

*Джаммеры – устройства, которые глушат радиоэфир, не позволяя сигнализации передать сигнал тревоги.
**Кодграббер позволяет снять систему с охраны, имитируя работу штатного радиобрелка.

Допы для LADA: необходимость или капризы современных водителей?

Зачем владельцы дорабатывают свои автомобили и какие допы пользуются спросом у современных водителей. Своим опытом по модернизации машин делится руководитель отдела доп. оборудования Анатолий Анисимов.

— Для чего владельцы ставят на автомобили дополнительное оборудование?

— Такую доработку производят для улучшения характеристик автомобиля. Обычно это происходит, когда машину купили в бедной комплектации, т.е. без магнитолы, подогрева сидений, сигнализации и т.д. Естественно, такие владельцы улучшают характеристики своего автомобиля устанавливая ту же музыку и сигнализацию. Кто-то уходит более глубоко, делают улучшенную шумоизоляцию или устанавливают профессиональную акустику. В любом случае, улучшение комплектации авто и его модернизация требуется для улучшения личных потребностей владельца.

— На какие модели LADA дополнительное оборудование пользуется большей популярностью?

— Возьмем по категориям. Первая в продажах LADA Granta. Если говорить объективно, то эта модель является самым дешевым вариантом автомобиля, который берут люди с небольшим достатком. Чаще всего, на эту модель ставят магнитолы и сигнализации. Водители, которые берут «Ниву», более обеспеченные и покупают её, как вторую или третью машину для охоты или рыбалки. В таком автомобиле производят уже более серьезную доработку: перешивают салон, лифтуют (поднимают) подвеску или устанавливают лебедку. Но бывают и исключения, когда человек хочет машину в люксовой комплектации, а в наличии её нет. Тогда мы самостоятельно дорабатываем её по потребностям будущего владельца.

— Какое доп. оборудование дилер чаще сего предлагается покупателям?

— Сложно ответить на этот вопрос правильно. Есть перечень доп. оборудования, которое мы можем сделать, но, по сути, мы можем все. У меня конкретно нет каких-то моральных принципов в плане того, что вот это мы не делаем, потому что это сложно. Единственный момент, что мы не делаем те вещи, которые считаем не качественными. К примеру, на ниву есть модифицированные печки, но они очень низкого качества. Соответственно, когда люди обращаются к нам с такой просьбой, мы им отказываем. т.е. не качественное доп. оборудование мы не будем ставить.

— Почему лучше приобретать доп. оборудование в салоне?

— Можно обратиться куда-то на местный рынок, купить недорогую магнитолу и поставить ее у нас. Машина остается в поле гарантии, в любом случае. Но, если эта магнитола перестанет работать и человек обратится к нам за диагностикой, то ему придется оплатить работу сотрудника СТО. Возможно, ему сделают замену этого допа на том же рынке, но за его замену придётся дополнительно раскошелиться. В случае, если подобный доп. приобретался бы у нас, то при его диагностике или замене он бы не потребовал дополнительных вложений от владельца. Соответственно, проще и выгоднее человеку взять всё необходимое сразу и у нас. Причем, в нашей компании можно поменять оборудование, если человек не доверяет этой системе. Кроме этого, мы всегда можем вернуть деньги, либо поставить такую же, но новую.

— Влияет ли установка допов на гарантию автомобиля?

— Если это производится у официального дилера, то в любом случае гарантию несёт дилер.
Допустим, вы можете у нас поставить сигнализацию, соответственно, мы несем гарантию на эти работы и изделия.

— Приехав с этим доп. оборудованием в другой город и обратившись к официальному дилеру, будет ли этот автомобиль считаться гарантийным?

— Если вы имеет в виду случаи, когда с авто что-то произошло и у другого официала говорят, что у вас там сигнализация некая стоит, а у вас нет на руках заказ-наряд от дилера, то такие ситуации бывали. В подобных моментах инженер по гарантии с другого города связывается с нами, мы проверяем машину по вин — коду и смотрим. Да это было у нас установлено, и сотрудники оф. дилера работают дальше с автомобилем. Само доп. оборудование конечно же это наши гарантии.

— Есть ли доп. оборудование, которое рекомендовано или гарантировано АВТОВАЗом?

— Да, конечно. Это все есть на официальном сайте LADA. Это считается официальным дополнительным оборудованием. Компания Лада Имидж предлагает большой список: сигнализации, коврики, рейлинги и т.д.

— Если у клиента есть выбор установки необходимого доп. оборудования, то в этом случае будет установлено то, что рекомендуется заводом или будет на усмотрение клиента?

— Сейчас политика такая, что всегда прав клиент. Если человек хочет именно такой девайс, то ему никто не в праве запретить. Единственное, если мы считаем, что эта вещь некачественная, мы ее никогда себе не закупим. Но в то же время есть клиенты, которые свое привозят. Тут абсолютно ограничений нет. Бизнес должен быть прозрачным, то есть клиентоориентированным. Сейчас нет такого, как раньше было при установленном доп. оборудовании. Что есть только вот такие машины с доплатой за 100 тыс. рублей или ничего. Эти времена уже прошли.

— Почему нельзя самому устанавливать допы на автомобиль?

Сейчас машины стали достаточно сложные с появлением кан-шин и т.д. К примеру, при первых появлениях Весты и Иксрея было много любителей похитрить. Они наставили форкопов на стороне, но никто из них не знал, что нужно подсоединять блок управления. Т.е. на новых моделях он не работает просто так, чтобы взять и подсоединить его к концам проводов. В результате, выгорал блок комфорта. Блок комфорта в зависимости от комплектации машины стоит от 8 до 16 тысяч рублей. Поэтому, как минимум не нужно самому устанавливать допы, чтобы не навредить своему автомобилю. У нас были случаи, когда приезжает Веста со сгоревшим блоком комфорта, но человек говорит, что ничего не делал. А мы наблюдаем такую вещь как оплавленные стекла, соответственно, там стояли лампочки высокой мощности. Он поменял их перед поездкой к нам, типо хитренький. Таких машин попадалось уже несколько штук. Люди приезжают с заявлением, что хочу по гарантии для бесплатной замены блока стоимостью 16 000 рублей.

— Сколько стоит установка допов на авто?

Для ориентира: установка сигнализации на машину без каких-то отягощающих условий, т.е. это машина в нормальной комплектации, где есть центральный замок стоимость установки сигнализации составляет прядка 3840 р. Я считаю, что это очень даже не дорого. Установить, например, парктронники т.е. протянуть провода, поставить датчики будет стоить около 3400 р. Я не думаю, что где-то в гаражах такая операция будет стоить дешевле. Плюс, тут еще есть техническая документация и гарантия. Люди приходят со словами: «Что у вас так дешево?» Потому что они напуганы завышенными ценами официальных дилеров. В своё время был дефицит таких работ. На этом фоне родился перегрев рынка. Спрос большой, а предложений мало, естественно некоторые жадные дилеры стали задирать стоимость работ.

— На современные модели Vesta и XRAY какие допы пользуются популярностью и сейчас предлагаются в вашем дилерском центре?

Это сигнализация! Сейчас она очень популярна. Хоть и есть штатная система, которая позволяет открывать и закрывать машину, но установка сигнализации с обратной связью пользуется спросом. По старым отголоскам пользуется спросом антикоррозийная обработка. Кроме этого, владельцы просят затонировать задние стёкла и установить брызговики. Как и в других моделях, владельцы просят доработать аудиосистему или заменить штатную на более дорогую.

Магнат

Установка сигнализации — серьезное дело, и к нему надо подходить с умом.
Всего существует три способа установки сигнализации.

  1. Установка сигнализации своими руками, самостоятельно.
  2. Попросить знакомых, знающих толк в автомобильной электронике.
  3. Установка сигнализации в специализированном центре.

Считается, что многие автосигнализации может установить даже непрофессионал, однако делать это всё-таки не рекомендуется. Если Вы всё же решитесь на самостоятельную установку автосигнализации, то не стоит делать это без предварительной консультации со специалистом. Установить сигнализацию, не зная элементов салона и возможных мест блокировок чрезвычайно сложно, поэтому лучше сразу обращайтесь к профессионалу, чтоб потом не жалеть о напрасно потраченных силах, времени, а иногда и деньгах.

Попросить знакомого установить сигнализацию возможно, если Вы точно уверены, что он может сделать это грамотно. При этом старайтесь избегать установки автосигнализации универсальным чудо-электриком в соседнем гараже. Не стоит забывать, что любая, даже самая дорогая элитная сигнализация может работать некорректно при неправильной установке. Поэтому, разумнее будет установить автосигнализацию в специализированном установочном центре, где установку производит грамотный мастер, занимающийся именно установкой автосигнализаций. В этом случае вы можете быть уверены, что штатная автоэлектроника будет работать без перебоев. К тому же индивидуальный подход предоставляет полный набор правильно работающих сервисных функций автосигнализации. При этом необходимо уделить внимание такой важной детали, как срок гарантийного обслуживания — длительный гарантийный срок говорит о качественной установке.

Если Вы решили произвести установку сигнализации в таком центре, то Вам стоит обратиться в фирму Magnat. В наших розничных магазинах имеется огромный выбор как среди традиционных, так и среди современных моделей автосигнализаций. Квалифицированные консультанты помогут выбрать из этого множества ту, которая подойдет именно под Ваши требования, а опытные мастера качественно выполнят её установку и программирование. При этом, мы даем гарантию до пяти лет.

Автозвук и мультимедиа

Жизнь современного человека уже невозможно представить без автомобиля и автотранспорта. Автомобиль перестал быть роскошью и уделом только богатых. Сегодня автомобиль – надежный помощник и верный друг многих. Каждый водитель, независимо от того, чем он управляет, многоместным автобусом, большим грузовиком или личным легковым автомобилем, желает сделать поездку более комфортной, а салон уютным. Первый шаг на этом пути – установка магнитолы. Хорошая музыка, последние новости и информация о дорожных пробках помогут сделать любую поездку более приятной и удобной.

Звучание любимых вами музыкальных произведений зависит не только от качества самой акустической системы, но и от мастерства установки. Поэтому не рекомендуется доверять установку акустики человеку без специальных знаний и навыков, а также опыта работы.

Установочный центр Магнат выполняет широкий спектр работ (установка акустики, магнитол, мультимедийных центров, усилителей, конденсаторов) гарантируя высокое качество и приемлемые цены. На этапе выбора акустической системы вы сможете отдать предпочтение тому или иному варианту, исходя из своих предпочтений и советов опытных специалистов, следящих за новинками аудиоиндустрии.

Каким бы совершенным ни был автомобиль, в нем непременно присутствует множество источников шумов и вибраций. Разумеется, чем выше класс машины, тем меньше раздражающих факторов. Но избежать их полностью, разумеется, невозможно. Однако изменить ситуацию в лучшую сторону всегда возможно. И в этом нам помогает такое мероприятие, как шумоизоляция автомобиля.

Все шумы, которые мы слышим в салоне машины, условно можно разделить на две большие группы. Во-первых, это те, которые производятся трансмиссией, механизмами двигателя, газораспределительной системой и так далее. Сюда же еще относят звуки шин по дороге, свист ветра и тому подобное. Во-вторых, это так называемые вторичные шумы, которые производятся от панелей обшивки и приборной панели, а также те, что возникают от ударов и вибраций, переданных от дорожных неровностей и препятствий.

Шумоизоляция автомобиля достигается двумя основными способами. Для начала производится усиление преграды на пути шума от первичного источника. Для этого производится изолирование моторного отсека, багажного отделения, прокладывание пола и потолка, проклейка дверей. Все это делается с использованием шумопоглощающего материала. Следующим шагом является проклеивание специальным материалом вторичных источников шума: приборной панели, декоративных элементов интерьера, панели кузова.

Все шумоизоляционные материалы условно можно разделить на три категории: вибродемпфирующие, шумопоглощающие и шумоизолирующие.

Как следует из названия, работа вибродемпфирующих материалов в чем-то сходна с работой обычного амортизатора, т.е. при передачи вибрации с детали кузова на демпфер происходит преобразование механической энергии в тепловую, благодаря чему вибрация затихает. В зависимости от использованного вибродемпфирующего материала изменяется и коэффициент механических потерь. Шумоизоляция автомобиля с использованием вибродемпфирующего материала очень результативна. Как правило, он наноситься на вибронагруженные участки кузова и подавляет низкочастотные составляющие шума, которые лежат в диапазоне от двадцати до пятиста герц.

Для того чтобы бороться с высокочастотными колебаниями, используют шумопоглощающие материалы. Внешне они похожи на мелкоячеистый поролон, но сходство только внешнее. Структура шумопоглотителя такова, что она имеет ячейки строго определенного размера, которые связаны между собой полностью хаотично. В результате звуковая волна, попадая в такую ячейку, постепенно затухает, ведь, кроме всего прочего, они покрыты специальной пленкой, препятствующей звукопрониканию на девяносто пять процентов.

Третьим типом шумоизоляционного материала, как уже отмечалось, являются шумоизоляторы. Однако следует понимать, что польза от их использования весьма условна. Ведь для достижения неплохих результатов вам придется покрыть ими весь кузов без каких-либо надрезов и отверстий. Разумеется, это невозможно сделать.

Любой шумоизоляционный материал должен обладать способностью к приклеиванию, обладать высокой устойчивостью к воздействию агрессивных сред, не должен впитывать воду. Он также должен иметь оптимальный удельный вес, быть пожаробезопасным и экологичным.

В магазинах «Magnat» вы всегда сможете приобрести материалы для создания акустического комфорта в вашем автомобиле по доступным ценам, а мастера установочного центра грамотно произведут соответствующие работы.

Ксенон, световые огни

Ксеноновые лампы — это дополнительное световое оборудование, которое обеспечивает мощный, интенсивный свет, близкий к дневному.

Преимуществами ксеноновых ламп являются:

  • Большая светоотдача и экономичность Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная лампа излучает световой поток 1500 люменов, то ксеноновая лампа выдает больше 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности!
  • Больший срок службы. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ® составляет 2800–3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180–500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.
  • Большая безопасность и обзорность. Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
  • Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое Большая сила света. Кстати, даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
  • Меньшая температура лампы. Тут мы говорим не о цветовой температуре (спектре свечения), а именно о температуре самой лампы. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. В цифрах это выглядит примерно так: Мощность «галогенки»-от 55Вт, а ксеноновой лампы-35Вт. При этом у галогеновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Поэтому можно не бояться того, что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло. Не стоит бояться и того, что облезет рефлектор. Главное-это квалифицированная установка.

C 20.11.2010 г. вступили в силу изменения в ПДД, которые гласят, что в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (п.19.5).

В сравнении со стандартным ближним светом дневные ходовые огни обладают рядом объективных преимуществ:

  • Более высокая эффективность оповещения водителей встречных машин. Благодаря особенностям своей конструкции и углу распределения света, дневные ходовые огни значительно более заметны для окружающих водителей, что напрямую влияет на увеличение безопасности движения.
  • Экономия топлива и заряда аккумуляторной батареи автомобиля. Основным элементом дневных ходовых огней являются светодиодные лампы, обеспечивающие экономный расход энергии (экономия в 10 раз), а, следовательно, увеличивающие срок службы аккумулятора и всей системы освещения.
  • Автоматический режим работы ходовых огней. Включение данного устройства происходит в автоматическом режиме, при запуске двигателя. Это позволяет избежать возможных ситуаций, при которых водитель забывает самостоятельно включить ближний свет, нарушая тем самым ПДД.

Если вы решили установить ксенон или дневные ходовые огни – можете смело обращаться в фирму Магнат. Большой выбор, приемлемые цены, качественная установка.

Парковочные системы, камеры заднего вида

Современный быстроразвивающийся автомобильный мир требует от автовладельцев особых навыков вождения. Особенно это касается густонаселённых городов, где водитель должен уметь «ювелирно» припарковать свой автомобиль. Хорошими помощниками в таких условиях являются: парктроник или камера заднего хода. Эти системы предоставляют возможность даже неопытному водителю умело припарковываться и не беспокоится о столкновении с каким-либо препятствием. Парктроник – система специального назначения, которая осуществляет мониторинг расстояния до ближайших предметов. При угрозе столкновения система оповещает водителя при помощи звуковой и световой сигнализации.

Сегодня на российском рынке представлен большой выбор разнообразных модификаций парктроников и это заставляет иногда задуматься о правильном выборе. Заметим, что покупка парктроника должна осуществляться на основе знаний особенностей конкретного автомобиля. Поэтому, правильно будет обратиться в специализированный сервис, где опытные специалисты помогут осуществить выбор подходящей модели.

Наиболее известными производителями парктроников являются: Cobra – итальянский производитель, который выпускает высокоточные парковочные радары, отличающиеся дальностью своего действия. Парктроники Parkmaster – используя модели данного производителя, автовладельцу обеспечены комфорт и надёжность работы системы. Среди недорогих брендов можно выделить парктроники Challenger– невысокая цена и хорошее качество.

Что касается камер заднего вида, то они являются самым надежным оборудованием, обеспечивающим безопасность при движении задним ходом. Они не только облегчают процедуру парковки автомобиля, но и гарантируют безопасность окружающим участникам дорожного движения. В темноте такие приборы «видят» гораздо лучше водителя. Камеры заднего вида позволяют получить качественное изображение, в отличие от парктроников, работа которых ограничивается подачей звукового сигнала.

Парктроник со встроенной камерой заднего вида. В последнее время дополнительно к парктроникам производители стали делать камеру заднего вида, это очень удобно в том плане, что покупаете сразу два устройства в одном комплекте.

Купить парктроник или камеру заднего хода – это ещё половина дела. Второй и самой важной частью является установка. Именно от правильности монтажа зависит, насколько эффективно будет работать система в целом. Фирма Магнат предлагает услуги установки камер заднего вида, установки парктроников, (4 датчика, 6 датчиков, 8 датчиков), установки парктроников с камерой заднего вида на любые марки автомобилей. Наличие высококвалифицированного персонала делают процесс установки оперативным и качественным. Таким образом, выбирая наш сервис, вы гарантируете себе стабильность работы парковочного радара, а главное его точность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector