Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система питания от газоболонного установки

Система питания от газоболонного установки

  • #

Более 1800 автомобилей

за период 2019-2020 год мы перевели на метан

около 40% всех переоборудованных авто
по Белгородской области

Система «‎одно окно»»

Весь процесс перевода авто на метан
максимально прост и удобен для клиента

установка
газодизельных систем

Наш опыт работы по переоборудованию седельных тягачей на газодизельный режим питания, позволяет предлагать клиентам проверенные, качественные и эффективные решения, построенные на компонентах лучших мировых производителей

Премиальное качество!

Мы устанавливаем исключительно фирменное
итальянское оборудование OMVL

Установка дополнительных
газовых баллонов

Дооборудование дополнительными баллонами,
подключенными к штатной системе питания
на раме за кабиной автомобиля

НАШИ КЛИЕНТЫ

Установка газодизельных систем на седельные тягачи

Компания «МетанМастерСервис» совместно со своими партнёрами, компанией ITALGAS, приступили к реализации амбициозного проекта – установке газодизельных систем на коммерческие тягачи компании «Мираторг»!

С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ

Установка итальянского газобаллонного оборудования для сжатого природного газа (метан)

Просто позвоните по телефону +7(4722) 40-30-05, Вы получите расчет стоимости газобаллонного оборудования для вашего автомобиля и консультацию профессионала В нерабочие часы пришлите нам запрос — metanmaster@gmail.com

Кто мы?

Общество с ограниченной ответственностью «МетанМастерСервис» — партнер единого оператора по развитию рынка газомоторного топлива Российской Федерации ООО «Газпром газомоторное топливо», в рамках государственной программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива, осуществляет деятельность по переводу бензинового автотранспорта на газомоторное топливо (метан) на собственной станции технического обслуживания.

Навигация

  • Главная
  • Установка ГБО
  • Обслуживание
  • Регистрация
  • Наши работы
  • Контакты

Хотите написать нам письмо?

Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете нам позвонить по номеру +7(4722) 40-30-05, или написать нам на почту metanmastergbo@gmail.com. Так же вы можете оставить нам свой email, и мы с вами свяжемся.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Установка газобаллонного оборудования

Установка газобаллонного оборудования Установка газобаллонного оборудования

Рассмотрим один из распространенных видов переоборудования транспортных средств — Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом — КПГ, сжиженным нефтяным газом — СНГ).

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011

«О безопасности колесных транспортных средств» установил обязательные требования к данному виду переоборудования, (п.8, приложения № 9):

8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.

…«Специальная модифицированная система СНГ официально утвержденного типа может состоять из нескольких компонентов, классифицированных и официально утвержденных в соответствии с Правилами № 67, и специальным руководством, содержащим инструкции по установке систем на транспортные средства.

Специальная модифицированная система СПГ официально утвержденного типа может состоять из нескольких компонентов, классифицированных и официально утвержденных в соответствии с Правилами № 110, и специальным руководством, содержащим инструкции по установке систем на транспортные средства.»

"Специальная модифицированная система СНГ или СПГ официально утвержденного типа" означает системы, которые не имеют между собой различий в отношении следующих характеристик, включающих:

  • завод-изготовитель модифицированной системы (ответственный за применение положений об официальном утверждении модифицированной системы);
  • тип регулятора давления/испарителя одного и того же изготовителя;
  • тип газозаправочной системы одного и того же изготовителя (т.е. впускной смеситель, впрыскное устройство, пар или жидкость, одноточечная или многоточечная система впрыска…);
  • типы датчиков и пускателей одного и того же изготовителя;
  • тип устройства безопасности одного и того же изготовителя, как это в соответствующих случаях требуется на основании Правил № 67, включающих поправки серии 01, или Правил № 110 (т.е. предохранительный клапан…);
  • тип топливного баллона одного и того же производителя;
  • тип вспомогательного оборудования топливного баллона одного и того же изготовителя;
  • крепежные устройства топливного баллона;
  • тип БЭУ (блок электронного управления) одного и того же изготовителя;
  • принципы основного программного обеспечения и концепция системы;
  • руководство по установке;
  • руководство по эксплуатации для потребителя.»… (Правила ЕЭК ООН №115)
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ваз 21074 карбюратор

Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.

8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
  • заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
  • на отдельные элементы оборудования — по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
  • на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств — по Правилам ЕЭК ООН № 115;

Проверить наличие сертификата соответствия и его соответствие вышеуказанным требованиям возможно на сайте Федеральной службы по аккредитации.

  • декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, где указана информация:
  • о выполнении работ в соответствии с установленными правилами,
  • проверке герметичности и опрессовке системы питания,
  • о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом
  • о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту. Приложение № 8 раздел 9.

Требования к двигателю и его системам

9.1. Требования в отношении выбросов
9.1.1. Содержание оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми и газовыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных — не должно превышать значений, указанных в таблице 9.1.

Категории и комплектация транспортных средств

Частота вращения коленчатого вала двигателя

СО, объемная доля, процентов

M и N, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов

M и N, экологического класса 2 и ниже, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов

M и N, экологического класса 3 и выше, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов

Дело № 2-6125/2016

Истец, считая, что его права как потребителя ущемлены в результате действий ответчика, обратился с иском в суд о взыскании стоимости товара и услуги в размере ___ руб., услуг представителя в размере ___ руб.

В судебном заседании истец, его представитель М. иск поддержали на указанных в исковом заявлении доводах и пояснили, что истец обратился к ответчику для приобретения и установки газобаллонного оборудования «___» стоимостью ___ руб., после установки данного оборудования на автомашину истца в процессе эксплуатации обнаружились недостатки: существенная потеря мощности двигателя, увеличение времени на разгон, самопроизвольное переключение газа на бензин во время езды, также не работал индикатор газа в баллоне, на претензию ответчик предложил вернуть только часть денежных средств и потребовал расписку о том, что истец не имеет к нему требований, что истца не устроило, в последующем ответчик без проведения экспертизы, не установив причину недостатков установленного газобаллонного оборудования, снял с машины газовое оборудование, иск просят удовлетворить.

Читайте так же:
Клапан регулировки фаз газораспределения фольксваген

В судебном заседании представитель ответчика П. с иском не согласилась и объяснила, что факт установки ответчиком на автомашину истца газобаллонного оборудования, сумму в размере ___ руб. оплаченную истцом не оспаривает, вместе с тем, обязанность по доказыванию предмета иска лежит на истце, который не предоставил доказательств, подтверждает снятие газобаллонного оборудования ответчиком с автомашины истца, однако по документам газобаллонное оборудование у ответчика не приобреталось, ответчик также не может вспомнить приобретал ли истец у ответчика газобаллонное оборудование, гарантийный срок не устанавливался, поэтому экспертизу должен был провести сам потребитель, ответчик продает и устанавливает газобаллонное оборудование, в том числе и ГБО «___», однако документов о наличии данного оборудования, его стоимости, техническую документацию, стоимость услуг по установке ГБО предоставить не может в связи с отсутствием информации, в иске просит отказать.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела и оценив все собранные по делу доказательства в совокупности, суд приходит к следующему:

В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что ____ 2015 года ответчиком на автомашину истца было установлено газобаллонное оборудование «___», при этом истцом была произведена оплата ответчику ___ руб., что сторонами не оспаривается и в силу части 2 статьи 68 ГПК РФ освобождает истца от доказывания указанных обстоятельств, из чего суд приходит к выводу, что между истцом и ответчиком возникли отношения, основанные на оказании услуг по установке газобаллонного оборудования ответчиком на автомобиль истца и в данных отношениях истец является потребителем, а ответчик – исполнителем.

Как следует из объяснения сторон, письменный договор на оказание услуг по установке газобаллонного оборудования не составлялся. При этом истцу ответчиком было выдано свидетельство о соответствие транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности от ____.2015 года и свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве от ____.2015 года, которые имеют незаполненные данные: в нарушение требований п.п. «б» и «в» п___. раздела № — Технических условий ТУ ___, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации от ____ 1999 года (далее Технических условий), нет номера сертификата, даты выдачи, срока действия, не указано количество установленных газовых баллонов, не указаны данные по регулировке газотопливной системы питания при работе двигателя на ГСН (КПГ), проверка и регулировка содержания загрязняющих веществ в ОГ, не указан сертификат, дата выдачи, срок действия, лицензия, не указано соответствует ли транспортное средство техническим требованиям для работы на сжиженных нефтяных газах (копримированном) природном газе.

В нарушение п.п. № — № — Технических условий не указан сертификат соответствия установленного на автомашину газобаллонного оборудования согласно требований ___, раздел № -, поскольку применение на АТС несертифицированного газотопливного оборудования не допускается.

В нарушение пункта № — раздела № — Технических условий ___, не был оформлен приемо-сдаточный Акт формы № — (приложение № -).

В связи с обращением истца к ответчику, из-за обнаружения недостатков установленного газобаллонного оборудования, ответчик без установления причин, демонтировал установленное газобаллонное оборудование,

В соответствии со статьёй 13 Закона РФ от 07.02.1991 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

В силу статьи 10 названного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Содержание информации, необходимой для предоставления потребителю, раскрывается в п. 2 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Читайте так же:
Установка сигнализации у дилера автоваз

Пунктом 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (п. 4 ст. 13, ст. 29 Закона "О защите прав потребителей").

В нарушение указанной нормы, ответчиком не предоставлено доказательств надлежащего исполнения своих обязательств по установлению на автомашину истца газобаллонного оборудования, а демонтаж данного газобаллонного оборудования ответчиком с автомашины истца, не позволяет произвести экспертизу на предмет соответствия установки данного оборудования Техническим условиям.

В соответствии со статьёй 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Истец, обнаружив недостатки оказанной ответчиком услуги, обратился ____ 2016 года с претензией к ответчику, затем после отказа ответчика в удовлетворении претензии, обратился с заявлением ____ 2016 года в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия), а ____ 2016 года с просьбой к ответчику о проведении ранее демонтированного сотрудниками ответчика газобаллонного оборудования.

Истец, как потребитель, исходя из требований части 6 статьи 29 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) вправе предъявить исполнителю (в данном случае к ответчику) требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.

Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) и возмещения убытков.

При таких обстоятельствах, исковые требования в части взыскания с ответчика в пользу истца денежных средств в размере ___ руб. законны и подлежат удовлетворению, а в силу пункта 6 статьи 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» с ответчика в пользу истца подлежит взысканию штраф в размере ___ % от удовлетворенных исковых требований, что составляет ___ руб.

Доводы представителя ответчика о том, что на возникшие между сторонами правоотношения, в связи с не установлением гарантийного срока, распространяются нормы части 4 статьи 29 ФЗ «О защите прав потребителей» обязывающие истца доказывать факт оказания ненадлежащих услуг, судом не приняты, поскольку при установки газобаллонного оборудования предусмотрен, согласно п.№ — раздела № — Технических условий___ гарантийный срок, который исчисляется с момента приемки АТС заказчиком от организации, осуществившей переоборудование и/или испытание газобаллонного оборудования и газотопливных систем питания согласно данным Свидетельств формы ___, ___ или ___, ___ (Приложения ___).

Читайте так же:
Калина установка сигнализации аллигатор

Согласно статьи 103 ГПК РФ с ответчика в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 910 руб. а в силу статьи 100 ГПК РФ с ответчика в пользу истца, с учётом требований разумности, объема проделанной работы, количеством представленных доказательств, продолжительности и количества судебных заседаний в которых принимал участие представитель истца, подлежат взысканию услуги представителя в размере ___ руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Иск удовлетворить частично.

Взыскать с Индивидуального предпринимателя Туз Д.В. в пользу Г. денежные средства в размере ___ руб., штраф в размере___ руб., услуги представителя в размере ___ руб., всего ___ руб.

Взыскать с Индивидуального предпринимателя Туз Д.В. в местный бюджет государственную пошлину в размере 1 910 (одна тысяча девятьсот десять) руб.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Верховный суд Республики Саха (Якутия) через Якутский городской суд Республики Саха (Якутия).

Устройство ГБО на автомобиле: в чем смысл установки?

Устройство ГБО и принцип работы системы требуют детального изучения. Конструктивно в состав оборудования входит газовый баллон, заправочное устройство, мульти-клапан, газовые форсунки и редуктор. Сюда же стоит добавить блок управления, переключатель на газ / бензин, газовый фильтр и датчик температуры / разряжения. Ниже рассмотрим устройство и принцип работы ГБО, поговорим об основных поколениях оборудования и их особенностях. Эти знания помогут в выборе системы и дальнейшем обслуживании оборудования.

Конструкция ГБО

Установка газобаллонного оборудования позволяет перейти на газ и сэкономить на горючем. Но перед выполнением работ необходимо разобраться с устройством ГБО автомобиля, его конструктивными особенностями и принципом функционирования.

В конструкцию входит:

  1. Газовый баллон. Имеет разную форму (цилиндр, тороид), предназначен для хранения газа под давлением. Заполняется на 80% от полной емкости. Изготавливаются из алюминия, легированной / обычной стали, композитных материалов.
  2. Заправочное устройство. Предусмотрено для заполнения автомобиля газовым топливом.
  3. Мультиклапан. Представляет собой конструкцию из группы датчиков / клапанов. В состав входит расходный / заправочный / скоростной клапан, а также датчик уровня топлива. Это устройство газобаллонного оборудования автомобиля находится на горловине емкости.
  4. Газовые форсунки. Обеспечивают подачу подготовленного горючего в камеру сгорания.
  5. Редуктор. Устройство бывает двух видов. Испаритель подогревает топливо и обеспечивает его испарение, а газовый снижает давление при его передаче из баллона.
  6. Блок управления. Обязательно входит в устройство системы питания газобаллонного автомобиля, принимает сигналы и дает команды на другое оборудование. Программируется с помощью компьютера, позволяет менять настройки форсунок для более точной работы.
  7. Переключатель горючего. Аппаратура устанавливается в салоне транспортного средства и позволяет водителю переключать режим с ГБО на бензин. Предусмотрена подсветка и индикатор, отображающий, сколько в салоне осталось газовой смеси.
  8. Фильтр. В схему газобаллонного оборудования автомобиля обязательно входит фильтрующий элемент, очищающий поступающей газ от примесей. В зависимости от вида оборудования требования к качеству фильтра и точности очистки могут отличаться.
  9. Датчик температуры. Предназначен для измерения температуры в редукторе и передачи данных в блок управления. Также он обеспечивает точный переход между бензином и системой ГБО. Перевод осуществляется только при достижении определенной температуры (устанавливается с помощью программы).

В устройство ГБО 4 и других поколений могут также входит вентиляционная камера, которая находится в горловине баллона, дозатор (смеситель) и другие элементы.

Принцип работы

Отдельное внимание заслуживает не только устройство, но и схема работы ГБО на авто. Установленный в задней части автомобиля баллон заправляется пропан-бутаном. Не будем подробно останавливаться здесь на теме, какое топливо используется для газобаллонного оборудования. Но если давление соответствует атмосферному уровню, горючее переходит в газообразное состояние, а в ином случае оно преобразуется в жидкость. Давление внутри баллона составляет от 2 до 16 бар.

Читайте так же:
Установка газовой системы в машине

Зная устройство системы питания газобаллонного оборудования для двигателя, можно понять принцип работы. Алгоритм такой:

  • Пары газа под давлением подаются по трубопроводу через мультиклапан.
  • Смесь проходит через фильтр, что позволяет очистить топливо от посторонних примесей. Здесь же имеется газовый клапан, который предотвращает подачу газа к двигателю с ГБО после отключения мотора.
  • Состав направляется в редуктор, где давление снижается до одной атмосферы. Это приводит к испарению жидкости. Во время выполнения такой работы происходит охлаждение редуктора. Для этого он соединяется с охладительной системой мотора.
  • Парообразный газ подается в цилиндры двигателя. В отличие от бензина, для подачи газового топлива не нужен бензонасос, ведь весь процесс проходит в автономном режиме. Благодаря такой особенности, работа и устройство газобаллонной установки на сжиженном газе существенно упрощается.

С помощью переключателя внутри автомобиля можно менять вид топлива с газа на бензин и наоборот. После отключения зажигания переключатель становится в нейтральную позицию.

Рассмотренный выше принцип характерен для ГБО 1-го и 2-го поколений. В более современных устройствах топливо проходит через два фильтра к форсункам, которые принимают решение об объеме подаваемого топлива (на базе информации от блока управления). Для принятия решения принимается во внимание информация, полученная от нескольких датчиков.

Виды и различия между ними

Сегодня существует шесть принципиальных схем и устройств газобаллонных установок на сжатом газе — с первого по шестое поколение. Кратко рассмотрим их особенности:

  • I поколение. Устройство ГБО 1 поколения подразумевает подачу газа после разрежения в коллекторе. Система ГБО предусмотрена для карбюраторных двигателей. При пуске мотора в коллекторном узле создается разрежения, после чего срабатывает мембрана на редукторе. Со временем появились электромагнитные клапаны.

  • II поколение. Устройство ГБО 2 поколения изменилось в лучшую сторону. В конструкцию был добавлен газовый смеситель, установленный под коллектором впуска. Используются редукторы / дозатор, которые управляются за счет подачи сигналов от разных датчиков.

  • III поколение. Для подачи горючего в цилиндры используются механические форсунки. Смесь формируется за счет параметров датчика давления газа. Появилась система индивидуальной подачи газа в цилиндр.

  • IV поколение. Наиболее популярный сегодня вариант. Газ подается последовательно / параллельно с помощью форсунок электромагнитного типа. Работа последних регулируется блоком управления. Для принятия решения во внимание принимаются данные с датчиков. Также при управлении учитываются команды с ЭБУ машины. Не стоит забывать о поколении IV+, где бензиновые / газовые форсунки могут работать одновременно с распределением в 20 / 80 процентов соответственно.

  • V поколение. Газ в таком ГБО подается в виде жидкости. Дополнительно ставится газовый насос, обеспечивающий циркуляцию горючего. Пропала необходимость охлаждения редуктора, появилась возможность запускать двигатель на газу в мороз.

  • VI поколение ГБО. Подходит не для всех двигателей, а лишь для тех, где в инжекторе предусмотрен насос высокого давления. Иными словами, предусмотрен прямой впрыск.

Теперь вы знаете, как устроено ГБО на автомобиле, его принцип действия и основные виды. В большинстве случаев предпочтение отдается четвертому поколению. В комментариях поделитесь, какое оборудование лучше установить по вашему мнению, и почему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector