Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ на дизель

Газ на дизель

Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов – компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 000 грн.

Газ на дизель

Профессионально объясняем:

  • Какие виды ДТ-транспорта можно без вопросов переоборудовать на газ?
  • Что дает работа соляра/газ?
  • Преимущества установки ГБО на дизель на станциях VipGaz

Какой транспорт на ДТ выгодно оснащать газовой системой?

Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и любой другой автотранспорт (и не только), для которого характерны большой ежемесячный пробег или большой расход топлива .

Если сравнить выгоду от переоборудования легковушки и многотонажного грузовика, то последний окупит оборудование существенно раньше, ведь у него и расход топлива большой. Да и накатает грузовик десятки тысяч километров быстрее легковушки, которая ездит по маршруту «дом-работа».

В 2009 году команда VipGaz Center сделала нечто похожее на то, что было у разработчиков Порше на ДТ. Впервые в Украине переоснастили дизтопливную БРДМ на газ. Ту, которая иногда стоит в Киеве на Петровке у военторга. В том же году к нам обратились владельцы катеров на ДТ, на которые также требовалось установить газовые системы. С этим также справились на ура.

С тех пор для нас установка ГБО на дизель означает не только работу с автомобильным транспортом.

ГБО на дизель

① Экономия на расходе топлива

Платить меньше за топливо – первая причина, по которой клиенты VipGaz Center приезжают на переоборудование. Газодизельная езда поможет сократить затраты на горючее на 15-20%. Сколько вы сэкономите с газом зависит от электроники, схемы мотора и настройки оборудования.

② Плавная работа и прирост мощности

На смешанном топливе двигатель работает плавно, крутящий момент увеличивается, а динамика авто возрастает.

③ Топливная система авто работает в щадящем режиме

За счет того, что в авто в большей степени используется газ, давление в топливной установке снижается, а это значит, что она прослужит дольше. Как показывает практика, установка газа на дизель позволяет заезжать на капремонт на пару лет позже, чем это понадобится «бензиновым собратьям», а в некоторых случаях моторы живут в даже два раза дольше.

Ехать без остановок на дозаправку теперь можно в два раза дольше. К полному солярой топливному баку теперь добавляется еще полный баллон газа.

⑤ Вклад в экологию

Вместе с газом ДТ лучше прогорает, сажевый фильтр остается чистым (его приходится реже менять), а окружающая среда не страдает от выхлопов, которые производит стоящий рядом с вами в пробке грузовик на ДТ.

ГБО на дизель

Первая сложность, которая преодолена

Газ на катер

Не газом единым

По факту, когда идет речь о переходе на голубое топливо с ДТ, исключительно на газовой смеси автомобиль ездить не будет. Горючее становится газодизельным. ДТ смешивается с газом и под давлением взрывается, тем самым поджигая все топливо. И так происходит постоянно, потому выходит, что автомобиль использует два вида топлива, только ДТ в 3-4 раза меньше, чем метана или пропана.

Читайте так же:
Лада установка сигнализации старлайн своими руками

Какой газовый дизель экономит

Метан, однозначно, – это метан в соединении с солярой.

Расход в таких пропорциях: используется 30% метана, и 70% ДТ от общего объема расходуемого топлива.

Пропан же не покрывает и половины расходов, замещая до 40% горючего потребляемого автомобилем.

Схема ГБО 4 для ДТ

Технически газовое оборудование для дизтопливных и бензиновых моторов работает по-разному, потому и состоит из отличных друг от друга элементов.

  • Баллон
  • Газовый клапан
  • Редуктор
  • Газовые форсунки
  • Электронный блок управления
  • Датчик акселератора
  • Датчик оборотов
  • Дизельные форсунки
  • Топливный насос высокого давления для ДТ
  • Переключатель

За протекание процессов отвечает блок управления. Он учитывает показатели датчиков и определяет необходимые пропорции впрыска газа и ДТ для работы транспорта.

Почему на установку ГБО приезжают к нам целыми автопарками

  1. Переоборудуем авто с 2001 года. Команда VipGaz Center работает в отрасли с тех пор, как газовое оборудование начали устанавливать в Украине. Уже не счесть автомобилей, которые мастера сервиса оборудовали новой топливной системой.
  2. Устанавливаем итальянские и голландские установки. За 15 лет в отрасли работали с разным оборудованием: производства Польши, Италии, Голландии и даже экземплярами «местного разлива». Так выработали требования к установкам, и нашли то ГБО, которое им соответствовали. Газовая установка на ДТ двигатель Autogas Italia, ELPIGAZ и Prins – оборудование, которое ставим клиентам.
  3. Эксклюзивные дилеры в Украине Autogas Italia, ELPIGAZ. Что это значит? Стоимость установок для наших клиентов ниже, чем в других компаниях, так как в Украине другие центры их приобретают у нас. При переоборудовании транспорта в масштабах корпоративных автопарков предлагаем лояльные условия.
  4. Гарантия, профессиональная работа и документы. Автомобили наша страсть. Мы их не коллекционируем, а улучшаем, устанавливая ГБО. Пытаемся сделать лучше, настроить оптимально и делаем все это с душой. Помимо слаженной работы авто на новом топливе, предоставляем клиентам гарантию на оборудование и работы, а также выдает документы для регистрации системы в ГАИ.

Хотите установить газ на дизель цена киевского сервиса VipGaz Center на установку зависит от модели авто и двигателя. Приезжайте на установку и экономьте с завтрашнего дня.

Установка газодизеля на авто

В отличие от монтажа газобаллонных систем на автомобили с бензиновым силовым агрегатом, перевод дизеля на газ связан с определенными сложностями. Ввиду своих конструктивных особенностей дизельный двигатель в стандартной заводской конфигурации изначально не способен использовать в качестве топлива нефтяной газ. Первое, что препятствует достижению цели начать экономить на топливе, — высокая температура воспламенения газа. В двигателе, рассчитанном на гораздо меньшие рабочие температуры, альтернативное горючее просто не загорится. Кроме того, дизельный автомобиль отличает высокая степень сжатия, что неизбежно при работе двигателя на газу будет вызывать детонацию. Обойти все эти препятствия можно только установив специальное газодизельное оборудование.

Читайте так же:
Приборы системы питания газобаллонной установки

Установка газа на дизель — варианты

Один из вариантов сделать дизельный автомобиль газовым — полностью переработать топливную систему машины. Чтобы поставить таким образом газ на дизельный двигатель, мастерам по установке ГБО приходится демонтировать штатное топливное оборудование, устанавливать свечи зажигания вместо форсунок, снимать часть металла с конструкции камер сгорания, и только потом монтировать ГБО. Как результат, появляется возможность полноценно использовать дизель на газу, однако масштабы работ и тот факт, что автомобиль после такого вмешательства способен работать только на газе, делают этот способ установки газобаллонного оборудования востребованным лишь в узких кругах.

Альтернативным и самым популярным решением заставить использовать газ дизельный двигатель является совмещение штатной топливной системы дизельного авто и ГБО. В этом случае в заводскую конструкцию авто вносится минимальное количество изменений, а владелец автомобиля дополнительно получает такие преимущества, как:

  • использование нескольких видов топлива одновременно — в отличие от первого варианта установка ГБО на газодизель сохраняет возможность при необходимости переключаться между режимами газ-бензин;
  • меньший износ двигателя — модернизация дизельного авто газовым оборудованием минимизирует количество отложений внутри топливной системы, тем самым продлевая срок службы двигателя без ремонта;
  • отсутствие потерь мощности — в процессе работы газодизеля происходит более эффективное сжигание топливной смеси, вследствие чего мощность автомобиля не снижается, но топливо расходуется на порядок в меньшем количестве;
  • доступная цена установки — по сравнению с альтернативным вариантом перевода дизельного автомобиля на газ на газодизель цена значительно ниже.

При условии, что была правильно выполнена установка газодизель позволяет добиться снижения стоимости эксплуатации автомобиля на 10-20%. Одновременно с расходами на покупку топливной смеси значительно сокращается объем вредных выбросов в атмосферу. Степень замещения дизельного топлива достигает 60% при работе ГБО на метане и 40% — при использовании в качестве топливной смеси газа метан.

Сколько стоит ГБО для дизельного авто?

То, насколько высокой окажется на ГБО для дизеля цена, зависит от нескольких важных параметров, с которыми автовладельцам, как правило, приходится определиться заранее. Прежде всего стоимость установки ГБО на дизель определяется видом газовой смеси, на которой будет работать дизельный автомобиль. Монтаж оборудования под метан наиболее сложен и соответственно стоит дороже, чем пропановое ГБО. Поэтому прежде чем купить газ дизель необходимо не только правильно подготовить к дальнейшей модернизации, но и ответственно подойти к вопросу выбора газобаллонной системы.

Перевод дизеля на газ — возможно ли?

Идея использовать газодизель навеяна вовсе не настоящим, когда цены на дизель уже выросли вдвое и не планируют замедлять свой рост. Газодизель, причем в гражданском масштабе, известен со времен СССР. Так, в 1987-ом году на заводе КамАЗ стартовало серийное производство сразу нескольких моделей грузовиков с атмосферными двигателями, способными работать на газе, а еще через несколько лет должен был финишировать проект по доводке турбодизельного агрегата КамАЗ-7403 для заправки смешанным топливом. Сделать газодизельное оборудование по-настоящему массовым тогда не позволила перестройка, но спустя несколько десятилетий тенденции возвращается с новой силой. Разница в стоимости между газом и дизелем заставляет задумываться о возможности поставить газ на дизельный двигатель все больше людей. Насколько реальна такая попытка сэкономить на оплате горючего?

Читайте так же:
Система управления установкой очистки газа

В поисках ответа на этот вопрос прежде всего необходимо знать, что температура самовозгорания газа почти вдвое выше по сравнению с дизельным топливом, а поскольку температура сжатого воздуха внутри цилиндров дизельного мотора изначально недостаточно высока, использовать в качестве топлива только газ дизельный двигатель в своей заводской конфигурации не способен: без определенных изменений в конструкции газ на автомобиле с дизельным двигателем просто не загорится. Чтобы «подружить» дизельный автомобиль с газом, конструкторам и инженерам приходится использовать один из двух способов.

Газовый дизельный двигатель

Сложный и не всегда оправданный способ, цель которого — радикальное изменение топливной системы. Установка газа на дизель в этом случае сводится к демонтажу штатной топливной аппаратуры, замене форсунок свечами зажигания, непосредственному монтажу газобаллонного оборудования, которое обеспечит подачу газовой смеси во впускной коллектор. Для предупреждения детонации и разрушения двигателя из-за высокой степени сжатия, с поршней или в камерах сгорания топлива убирается часть слоя металла. Дополнительно перевод дизеля на газ таким способом может потребовать установки прокладок. В результате дизельный двигатель становится полностью газовым.

Газодизель установка

Среди рассматривающих вариант установить ГБО газодизель является наиболее востребованным, так как не требует внесения радикальных изменений в конструкцию двигателя и сохраняет возможность использования дизельного горючего. Проблема горения газа в этом случае решается подачей в цилиндры некоторого количества солярки, которая как раз и поджигает поступившую на такте впуска газовую смесь. Как результат, дизель на газу дарит автовладельцу повышенную экономичность, надежность и удобство. Переключиться из режима газа в режим подачи солярки установка газодизель позволяет в любой момент.

ГБО для дизеля цена

Хотя решившие купить газ дизель смогут позже адаптировать к любому газу, определиться с типом газовой смеси стоит заранее. От выбора зависит немало: эффективность экономии на оплате топлива, особенности комплектации газобаллонного оборудования, и, что не менее важно, то, насколько высокой будет на ГБО для дизеля цена. Необходимо знать, что установка метановых газовых систем сопряжена с необходимостью использования тяжелых и габаритных баллонов и стоит дороже. В то же время метан ниже по цене чем пропан и отличается большим процентом замещения солярки. На пропановый газодизель цена на порядок доступнее, а удобство использования выше.

В любом случае окончательное решение о выборе того или иного типа топлива следует принимать, проконсультировавшись со специалистом.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного трамблера уаз

Газодизель — ГБО на дизель

Газодизель (г/д) – это система впрыска газа для двигателей, работающих на дизельном топливе (ДТ), то есть с воспламенением от сжатия, иными словами — это оборудование, делающее возможным работу в системе г/д, т.е. при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа (СНГ).

Монтаж ГБО на дизель имеет несколько преимуществ:
  • Уменьшение стоимости топлива – благодаря частичной замене дорого ДТ;
  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя;
  • Уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу.
Применение системы газ-на-дизель

Оборудование г/д имеет все необходимые сертификаты для использования в широкой гамме автомобилей: в легковых (M1), грузовых (N1), большегрузных (N2 и N3) и автобусах (M2 и M3). Стоит отметить, что система г/д применима для широкой гаммы дизельных двигателей, как без наддува, так и с турбиной, а также для Common Rail независимо от их назначения:

  • В автомобилях (легковых, грузовых, большегрузных, автобусах);
  • В строительной технике;
  • В сельскохозяйственной технике;
  • В стационарных двигателях и агрегатах.

В системе газодизель газ подается дополнительно в двигатель, работающий на ДТ. Применение системы г/д позволяет уменьшить расход ДТ от 20% до 30% при подаче вместо него СНГ (около 20-30%), который значительно дешевле дизельного топлива.

Газодизель - газ на автомобиль с дизельным двигателем

Увеличение запаса хода

Благодаря применению дополнительного топлива увеличивается запас хода автомобиля между заправками, а также увеличивается ресурс двигателя.

Советы мастеров «Центра испытаний ГАЗ-АВТО»

Устанавливать на легковые автомобили газовое оборудование выгодно только с метаном, т.к. возможно большее замещение дизельного топлива газом (до 60-80%. Использование не в городском режиме езды) или если автомобилю требуется увеличить мощность. При установке на автомобили, работающие преимущественно в городе — процент замещения резко уменьшается, так как на холостом ходу, а в городе это пробково-светофорный режим, газодизель работает на солярке!!

Наши пункты установки ГБО в Москве

ГБО - частным автовладельцам

ГБО - организациям и компаниям

ГБО - автосервисам и партнерам

Адрес сервиса: г. Москва, ш. Энтузиастов, дом 25/18 ( между м. «Авиамоторная» и м. «Шоссе Энтузиастов» ).

Работа системы газодизель

Работа системы газодизель

При обычном управлении автомобилем, работающем на одном ДТ, дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования г/д система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СНГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой г/д развивает при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем при использовании лишь ДТ. Следует отметить, что система г/д не подает газ на холостом ходу при торможении двигателем, а также на высоких оборотах. В случае повреждения любого из элементов система г/д или после превышения предельной температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе, наступает автоматическое отключение подачи газа в двигатель и перевод в режим работы двигателя только на ДТ. Такое решение гарантирует полную безопасность двигателя и возможность работы в системе mono fuel – (как обычный дизель).
Газани на дизеле!

Читайте так же:
Установка сигнализации леопард на приору

Хотите узнать стоимость
установки газового оборудования
на вашу модель?

Просто позвоните по телефону:
+7(499)785-6205, +7(916)690-5171 или +7(926)238-7655

Вы получите расчет стоимости газобаллонного оборудования
для вашего автомобиляи и консультацию профессионала

В нерабочие часы пришлите нам запрос — avtogas@bk.ru
Мы перезвоним Вам!

Газодизель — удобство при использовании

Система г/д превосходно подходит для грузовых автомобилей, для большой и малой сельскохозяйственной техники, электрических генераторов и для других устройств работающих на дизельном топливе. Благодаря ее применению можно получить ряд преимуществ:

Экономия
  • Уменьшение расходов по эксплуатации – замена дорого ДТ дешёвым СУГ
  • Увеличение запаса хода автомобиля между заправками
Эксплуатация
  • Увеличение динамики движения (рост крутящего момента и мощности)
  • Механика – меньшее давление в элементах блока питания топливом
  • Диверсификация топлива
Экология
  • Меньший уровень выбросов выхлопных газов, благодаря лучшему сгоранию ДТ и уменьшение выброса СО 2
  • Использование экологического топлива, к которым относится газовое топливо

Газодизель - удобство при использовании

Газодизель - это плюсы при эксплуатации

Газодизель — это плюсы при эксплуатации

Увеличение крутящего момента

Мощность двигателя при установке г/д увеличивается до 10%, а рост крутящего момента даже до 30% — особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. В этом диапазоне движения автомобиль набирает ускорение, и движение становится более плавным. Это подтверждают и отзывы водителей, а также, проведенные на испытательных стендах Европы и Америки, исследования и наблюдения во время дорожных тестов.

Меньшее давление в блоке питания

Подача дополнительного СУГ в дизельный двигатель уменьшает давление в элементах системы подачи ДТ, при таком же положении педали газа, и поэтому увеличивается ресурс всей системы впрыска топлива этого двигателя (напр.Common Rail).

Диверсификация видов топлива

Это направление, позволяющее не зависеть от одного типа энергии и получать ряд преимуществ в долговременной перспективе каждому предпринимателю, становится все более популярным.

Газодизель — это снижение расходов на топливо

Экономия при применении системы г/д – это два факта: замена дорогого ДТ более дешевым СУГ – в автомобилях это замена до 25% ДТ газом СУГ, а в стационарных двигателях даже до 30%, плюс суммарное уменьшение расхода около 5% ДТ и СУГ по сравнению с работой на ДТ. Величину экономии исходящей из применения системы газодизель представляет нижеуказанная формула. Указанная экономия выражена как эквивалент количества сэкономленного ДТ на каждые 100 км, опираясь на пропорцию цен обоих топлив, т.е. ДТ и СУГ.

$ДT = ДTm – (ДTd + СУГd * ССУГ/СДТ)

На рисунке обозначено: ДTm — использование ДТ при питании моно топливом 1 (только на ДТ)
ДTd — использование ДТ при питании Dual Fuel (ДТ+СУГ) – г/д
СУГd — использование СУГ для Dual Fuel (ДТ+СУГ) – г/д
Ссуг — цена СУГ руб/дм
Сдт — цена ДТ руб/дм
$дт — экономия, выраженная как равноценная стоимости ДТ (дм/100км), при установке г/д

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector