Система дистанционного запуска двигателя установка
Автозапуск
Кроме привычных решений в сфере спутникового мониторинга наша компания готова предложить уникальный продукт по уникальной цене! Холодным зимним утром, когда так не хочется выходить из дома, чтобы садиться в ледяной автомобиль, ARNAVI ESM прогреет автомобиль для вас! Не нужно выходить из дома, чтобы запустить двигатель машины, достаточно просто нажать кнопку на брелоке или в мобильном приложении и через 5 минут можно прийти в теплый автомобиль и начать день с комфорта.
Это оборудование можно приобрести всего за 3900 рублей. Стоимость установки от 3000 рублей (зависит от марки и модели вашего авто).
После установки ARNAVI ESM вы сможете удаленно запускать двигатель автомобиля с помощью брелока или через мобильное приложение. Запуск производится с помощью LIN или CAN шины автомобиля так, как это предусматривал завод-изготовитель; а не варварским способом разрыва проводов и установки управляющих реле, как это происходит с обычными сигнализациями с автозапуском. Зачастую из-за неправильной установки автозапуска через управляющие реле, из-за нарушения режима запуска двигателя, можно встретить случаи возгорания автомобилей. Кроме того, стоимость сигнализации с автозапуском начинается от 15000 рублей, также дополнительно придется оплатить установку. Стоимость автозапуска ARNAVI ESM С УСТАНОВКОЙ от 7000 рублей.
Технические подробности
ARNAVI ESM-P — это универсальный модуль дистанционного запуска двигателя, разработанный европейскими программистами и инженерами.
Оборудование не требует в своей работе использования внешних обходчиков штатного иммобилайзера, способно в момент дистанционного запуска двигателя осуществить временный бесключевой алгоритмический обход иммобилайзера по LIN или CAN шине автомобиля, не снижая эффективную работу штатных противоугонных систем.
Управление возможно с помощью штатного брелока, брелока любой сигнализации или GPS трекера. При использовании модуля в системе АвтоОко24 (мобильное приложение) управление осуществляется при использовании разработанного специализированного приложения для платформ Android и iOS.
Используя мобильное приложение АвтоОко24 возможно не только оперативно отслеживать текущее местоположение автомобиля, но и строить пройденные маршруты, а так же отслеживать другие параметры (напряжение аккумуляторной батареи ТС, температуру в салоне (или двигателя), скорость движения и общий пробег автомобиля).
Так же в приложении АвтоОко24 будет в режиме on-line отображаться статус открытия (капота, двери).
Система дистанционного запуска двигателя Arnavi ESM-P поддерживает широкий перечеь автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Среди поддержимаемых марок есть: Chevrolet, Hyundai, Kia, Lada, Lexus, Nissan, Reanult, Toyota и другие.
Так же модуль может быть установлен на любой автомобиль не входящий в текущий список поддержки при использовании классического ключевого обходчика для штатного иммобилайзера и подключение всех необходимых цепей по отдельным проводам без использования CAN шины.
Дистанционный запуск двигателя
К непомерной радости отечественных владельцев личного транспорта прогрессивные технологии добрались до автомобильного рынка. Фантазии талантливых инженеров постепенно реализуются, воплощаясь в инновационных решениях.
Для требовательных людей, привыкших к постоянному комфорту, предназначается специальное изобретение, позволяющее запускать двигатель при отсутствии водителя в салоне. Оно позволяет включать зажигание заблаговременно, давая возможность прогреть автомобиль зимой или охладить помещение в летнюю жару.
Владельцу транспортного средства остаётся только сесть за руль в салоне с оптимально приятной температурой и незамедлительно начинать движение.
Возможно, ли самостоятельно изготовить устройство дистанционного управления двигателем? Особую актуальность приобретает этот вопрос для отечественных умельцев, стремящихся любыми доступными способами сократить расходы на содержание личного транспорта. Также рассмотрим достоинства и недостатки новой опции, позволяющей запускать силовой агрегат на расстоянии в отсутствии водителя за рулём
Каким устройством выполняется дистанционный запуск двигателя. Рекомендации по самостоятельному изготовлению
Каждый водитель мечтает в морозное утро занять место на теплом сидении автомобиля, и, не теряя драгоценное время на прогревание силового агрегата, незамедлительно отправиться в путь, не опасаясь последствий езды на холодном моторе. Диаметрально противоположная ситуация касается летней жары, от которой владелец личного транспорта спасается в прохладном салоне машины с системой кондиционирования воздуха.
На современном автомобильном рынке появилось высокотехнологическое устройство, позволяющее воплотить в реальность подобные фантазии. Небольшой карманный прибор, сходный с брелоком сигнализации, обеспечивает дистанционный запуск двигателя, выполняя определённые функции, контролируемые электроникой.
Машина сама поддерживает определённую температуру в салоне, заранее заложенную специальной программой. Зимой включается обогреватель, летом начинает работать кондиционер.
Следует отметить, что на сегодняшний день осуществлять автозапуск двигателя можно двумя способами:
- на небольших расстояниях от автомобиля (пределы действия ограничиваются 400 м) допустимо использование специального пульта, обычно выполняемого в виде брелка для ключей. Также команды могут подаваться с мобильного телефона. К сожалению, при значительной удалённости водителя от машины применение ручного дистанционного режима не представляется возможным;
- существует возможность программирования автозапуска через определённое время или при заданной температуре. Она используется в случаях, когда водитель находится далеко от автомобиля. Такой автоматический режим отлично подходит для защиты силового агрегата от промерзания.
Принцип действия системы автозапуска
Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.
После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.
Существуют специально разработанные системы автозапуска, способные самостоятельно определять причины отказа двигателя от работы. Выполнив требуемую диагностику, такие программы оповещают водителя о выявленных неполадках.
В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.
Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.
Достоинства и недостатки дистанционного включения двигателя
Достаточно внимательный читатель ознакомился со всеми преимуществами использования системы автозапуска. Все они весьма подробно изложены в предыдущих разделах настоящей публикации.
Недостатки дистанционного запуска силового агрегата требуют отдельного рассмотрения:
- повышение вероятности преждевременного износа подвижных элементов, составляющих часть конструкции двигателя. Объяснением являются условия эксплуатации при возрастающей силе трения, действующей на детали в период ожидания достаточного прогрева масла смазочной системы при холодном запуске мотора;
- чрезмерная нагрузка на аккумулятор способствует быстрому исчерпанию его ресурса. Это приводит к необходимости частой подзарядки питающего устройства;
- значительное отдаление водителя от личного транспорта при запущенном двигателе позволяет злоумышленникам воспользоваться ситуацией для несанкционированного проникновения и угона автомобиля;
- погрешности программных настроек приводят к излишнему расходу горючего благодаря непредусмотренным запускам;
- при усилении ветра в морозную погоду периодический автозапуск способен вызвать обледенение выхлопной трубы.
Следует отметить, что дистанционное включение силового агрегата может совмещаться с сигнализационной системой автомобиля, а также применяться при её отсутствии. Функциональные способности устройства от этого фактора не зависят.
Особенности автозапуска без сигнализации
Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.
Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.
Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:
- запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
- для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
- возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.
Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.
К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.
Рекомендации по самостоятельному изготовлению системы дистанционного управления автомобилем
Достаточно широкий диапазон цен позволяет выбрать устройство автозапуска промышленного производства. Однако для отечественных умельцев всегда найдётся лишний повод доказать окружающим своё мастерство и способность экономить. Для доморощенных механиков изложенные далее советы окажутся весьма полезными.
Существует возможность самостоятельно изготовить простейшее устройство, дистанционно выполняющего запуск двигателя автомобиля. Для этого необходимо дополнить конструкцию машины программируемой микросхемой, через реле соединяемой с зажиганием и требуемыми датчиками. Блок абсолютно нетребователен к месторасположению, его можно разместить в любом удобном месте. Единственным условием является доступ к электричеству.
Нормальная эксплуатация системы автозапуска обеспечивается соединением электронной платы с такими функциональными элементами:
- включение двигателя невозможно без контакта устройства с зажиганием;
- для контроля работы силового агрегата необходимо соединить микросхему с тахометром;
- к электронной плате подключается концевик капота;
- необходимо соединение устройства с датчиком скорости;
- к микросхеме также подключается прибор, отражающий показатели давления масла в системе;
- плата также соединяется с педалью газа;
- требуется обеспечить контакт устройства с рычагом переключения передач и ручного тормоза.
Отдельно следует отметить, что в дизельных агрегатах микросхема соединяется со свечами накаливания.
Для изготовления системы автозапуска автомобиля своими руками потребуется несколько контактных реле со специальными колодками к ним и изоляционная лента. Что касается оборудования, достаточно обычного паяльника.
Первое реле используется для соединения микросхемы с источником питания. Второй провод выводится на концевик ручного тормоза. С помощью третьего реле к системе подключается стартер.
Заключение
Несомненно, для чрезвычайно занятых людей, к тому же привыкших к комфортной езде в уютном салоне с оптимальной температурой, не зависящей от капризов природы, система дистанционного запуска силового агрегата является панацеей, решающей проблему временных затрат. Однако не следует забывать о возрастающем риске угона автомобиля, поскольку активация устройства возможна лишь при отключении охранной сигнализации.
Поэтому принимать решение об установке автоматического запуска стоит после серьёзных раздумий. Сопоставляя неоспоримые достоинства системы дистанционного контроля включения двигателя на определённое время с имеющимися недостатками, каждый владелец личного транспортного средства самостоятельно должен сделать собственные выводы.
Стоит ли экономия времени нервных переживаний по поводу возможности лишиться своего надёжного железного коня по вине злоумышленников, специализирующихся на угонах автомобилей? Выбор за вами!
Об установке дистанционного запуска двигателя
Практически каждый автолюбитель знает какие неудобства возникают в зимний период владения автомобилем:
- Долгое отогревание в зимнее время года при минусовых температурах для набора рабочей температуры двигателя;
- Прогревания салона автомобиля для комфортного управления им в холодное время года;
- Обогрев зеркальных элементов и стекол для удаления наледи на них и нормальной видимости в момент управления автомобилем.
Для чего нужно прогревать автомобиль?
Так как многие производители рекомендуют выполнять предварительный прогрев двигателя в зимней период до рабочей температуры перед тем, как начать движение, это ни для кого не станет новостью.
В первую очередь, чтобы жидкости, которые взаимодействуют с механическими частями узлов и агрегатов, установленных в автомобиле, имели необходимые свойства для выполнения своего назначения в работе систем трущихся деталей этого автомобиля. Тем самым оберегая эти механические системы от быстрого износа и последующей замены. Но дело не только в жидкостях, но и в элементарном комфорте самого водителя и конечно же безопасности передвижения на автомобиле.
Если некоторые безопасностью пренебрегают, то вот комфорт выбирает каждый владелец.
Установка сигнализации с автозапуском позволяет владельцу на расстоянии выполнить запуск двигателя. Для этого не нужно идти к автомобилю и стоять рядом с ним в ожидании, что бы двигатель набрал рабочую температуру. Это время можно посвятить куда более важным делам. Те 30 минут, которые тратит владелец на прогрев автомобиля можно уделить утреннему сну, кому-то это время пригодится, что бы приготовить завтрак и выпить кофе, кому то собрать детей или сделать пару телефонных звонков.
А вот владелец автомобиля без системы автозапуска каждый раз тратит эти 30 минут на то, что бы раньше всех выйти на парковку, сесть в холодный автомобиль для того, что бы завести двигатель и потом бегать вокруг со скребком для снега очищая стекла автомобиля от снега и наледи.
Перспективы установленной системы автозапуска.
Производители систем дистанционного автозапуска двигателя автомобиля с каждым разом дорабатывают свои системы и на данный момент выбор вариаций применения достаточно велик. От самой дешевой с управлением путем нажатия на кнопку диалогового брелока с обратной связью, до набора команды в виде цифр на мобильном телефоне. Если в первом случае для дистанционного автозапуска нужно, что бы автомобиль находился в непосредственной видимости, то второй вариант подразумевает управление системой автозапуска даже с другого континента выполнив обычный телефонный звонок или отправив SMS сообщение.
А вот еще интересная информация об автозапуске.
Знаете ли вы, что некоторые автопроизводители устанавливают в автомобили систему автозапуска прямо на заводе? Такие производители, как FORD или OPEL изначально имеют возможность выполнять дистанционный автозапуск двигателя на оригинальном штатном брелоке ключа от автомобиля. Такие системы на заводе устанавливаются в те автомобили, чья участь выпала эксплуатироваться в странах с суровым холодным климатом. Единственный минус таких заводских систем в том, что расстояние действие штатного радио брелока очень мало и выполнить запуск двигателя дистанционно, например на расстоянии пятого этажа уже невозможно.
Нужно так же знать!
Но не стоит забывать, что все современные автомобили имеют заводскую систему защиты от угона, так называемые системы иммобилайзера. Так вот что бы выполнить монтаж систем автозапуска необходимо обойти эти системы, так как при активной противоугонной системе распознавания ключа двигатель не запустится. Поэтому разработчики и установщики систем автозапуска применяют различные варианты для обхода штатной противоугонной системы иммобилайзера. Многие системы автозапуска уже оснащены производителем таким обходчиком и нужно только выполнить настройки системы для активации функции автозапуска, а для некоторых автомобилей нужно дополнительно устанавливать системы деактивации штатного иммобилайзера.
Какие системы деактивации штатного иммобилайзера существуют.
Такими системами могут быть чипы транспондеры, при наличии в автомобиле которых в момент дистанционного автозапуска двигателя будут распознаваться штатным иммо, как оригинальный ключ, а так же электронные модули, которые имитируют наличие оригинального ключа путем посыла команд в электронный блок управления системы иммобилайзера с последующей деактивацией штатной «противоугонки».
Почему лучше не устанавливать на авто систему дистанционного запуска мотора
Казалось бы, как хорошо: зажал кнопочку на пульте дистанционного управления двигателем, и через десять минут автомобиль готов к поездке. Не нужно мерзнуть в салоне непрогретой машины или отплясывать «морозные» танцы подле нее, да и время не теряется даром. Вы еще только собираете себе ланч-бокс, а ваша «ласточка» уже неспешно пробуждается ото сна.
Удобная все же штука — автозапуск, не поспоришь. Правда, стоит она недешево. И это, к сожалению, далеко не единственный ее минус.
ХОРОШИЙ АППЕТИТ
Автомобили, укомплектованные системой дистанционного запуска мотора, потребляют больше топлива. Впрочем, это и не удивительно: многие автовладельцы предпочитают активировать автозапуск заблаговременно, минут эдак за десять, за пятнадцать до предполагаемого выхода из дома. А прогревали бы они машину по факту — и пяти минут автомобилю бы на «раскачку» не дали.
ВХОЛОСТУЮ
Автозапуск пагубно влияет и на топливную систему авто. И причиной этому, опять же, является длительный прогрев двигателя на «холостых». Холодный пуск — обороты поднимаются, смесь обогащается. Часть несгоревшего топлива провоцирует образование смолистых отложений на клапанах, а вместе с тем «смывает» со стенок цилиндров масляную пленку, вызывая сухое трение. Что дальше? А дальше износ деталей, затрудняющий работу силового агрегата. В общем, дорогостоящий ремонт.
КОЛОДКИ ПРИМЕЗЛИ
Как известно, система дистанционного запуска двигателя подразумевает использование водителем стояночного тормоза, а это всегда риск примерзания колодок при сильно отрицательных температурах. Не даром многие водители предпочитают игнорировать «ручник» и применять исключительно «паркинг» на автоматических трансмиссиях или передачу, если речь о машинах с механической коробкой.
Спешка при установке автозапуска двигателя приведет к угону машины
Что делать, если штатный иммобилайзер не дает воспользоваться автозапуском?
ВНИМАНИЕ К АККУМУЛЯТОРУ
Автозапуск «завязан» на электрике автомобиля, а потому вполне естественно, что он расходует ресурс аккумулятора. Так, если ваша батарея дышит на ладан, то не исключено, что одним ужасным днем вместо теплого, готового к поездке транспортного средства вы обнаружите на парковке «недвижимость», остро нуждающуюся в реанимации АКБ. Установили автозапуск — пристально следите за состоянием аккумулятора.
ОГНЕННОЕ ШОУ
Некоторые автовладельцы, дабы сэкономить, обращаются за дооснащением автомобиля системой дистанционного пуска мотора в сомнительные «серые» сервисы. Здесь важно помнить, что установка автозапуска «кривыми» руками чревата не только регулярными сбоями электрики в машине, но и даже возгоранием транспортного средства.
ШТРАФУ БЫТЬ
Ну и, конечно, не следует забывать о Правилах дорожного движения, запрещающих стоянку автомобилей с работающим двигателем в жилых зонах. Прогреваете машину дольше пяти минут (а с автозапуском вряд ли получится быстрее), готовьте 3000 рублей, если обитаете в двух столицах, или 1500 — если в регионах (ст.12.28 КоАП). Справедливости ради отметим, что вероятность попасть на этот штраф крайне мала, но она все же есть.