Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация с автозапуском excellent установка

Сигнализация с автозапуском excellent установка

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

АСПО Системы безопасности

slide 8 1 768 767

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

АСПО Системы безопасности

Сигнализация Excellent

Excellent (Экселент), на данный момент, является одним из самых интересных и эффективных электронных компонентов по созданию противоугонного комплекса. Используя при установке различные устройства из производственной линейки Excellent можно реализовать нестандартные многоуровневые преграды на пути угонщика. Установка системы Excellent позволяет решить задачу наличия на автомобиле сигнализации, иммобилайзера, системы защиты от захвата, обратной связи с владельцем и реализовать множество сервисных функций.

В 2009 году произошла смена модельного ряда сигнализаций Excellent — в свет вышла третья версия (Evo3). Сейчас она существенно переработана и как следствие появилась модификация Excellent Revolution 3. Главное отличие модели Revo 3 – новый брелок, объединенный с меткой и присутствие в базе датчика наклона-перемещения. Изменение названия показывает, что система была существенно переработана, для улучшения противоугонных, потребительских функций. Не изменилась сама конструкция построения линейного ряда. Существует единый центральный блок, к которому просто добавляются необходимые компоненты. Поэтому модельный ряд сигнализаций Excellent версии 3 достаточно условен: отражает только комплектацию. Необходимо только определится с версией: Evolution или Revolution. Тем самым у пользователя нет необходимости выбора конкретной модели (с которым можно ошибиться), появляется возможность подобрать необходимую конфигурацию охранного комплекса с потенциалом дальнейшего наращивания по мере эксплуатации.

Хотя предыдущая версия автосигнализации Excellent славилась своей криптостойкостью радиосигнала, новая получила дополнительную защиту радиоканала. Он теперь работает на частоте 2.4Ггц. в диалоговом режиме. На данное время этот диалоговый код является одним из самых совершенных, применяемых в современных автосигнализациях. В каждом брелке имеется встроенный микропроцессор, используется только свой ключ шифрования. В версии Evolution 3 один корпус содержит практически несколько брелоков: владелец может выбирать, каким ему сейчас необходимо воспользоваться. Это может быть очень удобно, если приходится пользоваться двумя автомашинами, на которых установлена сигнализация Excellent.

Excellent (Экселент 3), после снятия с охраны позволяет реализовать дополнительный рубеж защиты посредством необходимости опознания метки или ввода кода. Для этого может использоваться новая метка присутствия или любые кнопки в салоне, с которых можно “снять” сигнал.

Все сигнализации Excellent теперь имеют возможность дистанционного, автоматического запуска двигателя, которым удобно управлять посредством GSM-модуля или GSM-пейджера. Автозапуск можно выполнять по часам, по напряжению, по температуре. Для турбированных автомобилей Экселент может предложить встроенный турбо-таймер, учитывающий режим нагрузки работы двигателя — система сама принимает решение о необходимости его включении.

Еще одним новшеством является избавление центрального блока от встроенных реле. По звукам этих реле, при срабатывании тревоги можно было определить месторасположение блока, затем попытаться его обезвредить. Но это не означает, что все выходы являются слаботочными, в центральном блоке третьей версии применяются мощные электронные ключи.

Сигнализацией Excellent при установке slave или can модуля можно управлять штатным брелоком или карточкой. Особенно это актуально для авто оборудованных системой KeyLess. Для управления не потребуется дополнительных брелков: постановка/снятие с охраны осуществляется автоматически штатными средствами. Но тогда необходимо обязательно реализовать второй рубеж охраны, через дополнительную идентификацию при помощи метки или нажатия комбинации штатных кнопок.

В состав системы Excellent (Экселент), помимо сигнализации может входить:

GSM-пейджер
В состав комплекса может входить GSM-пейджер, обеспечивающий обратную связь, голосовое или SMS-оповещение о нарушении различных зон охраны или о попытке запуска двигателя при не отключенном иммобилайзере. Он также позволяет управлять режимами и работы и некоторыми настройками при помощи мобильного телефона. В случае кражи ключей, брелков имеется возможность перевести систему в режим защиты от захвата, при этом происходит блокировка работы двигателя, а брелки не действуют. Кроме этого можно определить местоположение автомобиля. При реализации с автозапуска позволяет дистанционно заводить двигатель: по команде с телефона, при снижении напряжения аккумулятора, по таймеру. Подробнее .

GSM-модуль
При наличии GSM-модуля к тем возможностям, что имеются в пейджере добавляется встроенный датчик наклона/перемещения, собственное независимое питание, прослушивание салона, имеет дополнительные входы и выходы. Позволяет реализовать полноценную обратную связь, не только от сигнализации Excellent (Экселент), но и от дополнительного охранного устройства. Умеет самостоятельно блокировать работу двигателя по аналоговому выходу или цифровой шине. Подробнее .

Телематика
Специализированное Телематическое Приложение для тех, кто пользуется мобильными устройствами на основе iOS и Android. Позволяет наглядно получать информацию о состоянии системы охраны, управлять режимами работы и сервисными функциями (в зависимости, что реализовано на автомобиле). В общей сложности имеется возможность контролировать до 26 параметров. Принципиальный момент – при помощи мобильного устройства, снять с охраны авто не возможно. Подробнее .

Java-интерфейс
Программы управления, настройки функций защитного комплекса для мобильного телефона. Отсутствует необходимость помнить и набирать закодированные сообщения.

С помощью Java-интерфейс можно:
— Включить охрану
— Изменить режим охраны
— Включить поиск
— Открыть центральный замок
— Запросить состояние
— Активировать «Защиту от захвата»
— Завести мотор (при реализации автозапуска)
и многое другое

Автопейджер
Автономный компактный автопейджер с контролем радиосвязи между автомобилем и владельцем. С помощью пейджера можно получать информацию о различных причинах тревоги, еще он передает несколько служебных сообщений. Приемник проиграет тревогу, если связь с автомобилем отсутствует более двух минут. В настоящее время практически не применяется, в большинстве случаев обратная связь реализуется через GSM.

Датчик наклона/перемещения
Если в состав противоугонного комплекса входит GSM-модуль со встроенным датчиком наклона/перемещения или Метка 2,4 Ггц, владелец будет информирован о перемещении автомобиля. Он измеряет и обрабатывает собственное ускорение. Цифровая обработка данных позволяет выделить сигналы трех видов:

  • Авария. Соответствует моментальному ускорению, соответствующему критической деформации кузова. На телефон владельца приходят сообщения «Авария — боковой удар», «Авария — продольный удар».
  • Наклон. Определяется, какой наклон является критическим для возникновения тревоги. Надо отметить, что сигнал тревоги не поступает на саму автосигнализацию. Постоянно отслеживаются медленные дрейфы положения (температурные и прочие возмущения). Для однозначного срабатывания датчика, изменение наклона должно превысить критический угол за время, меньшее, чем 10 секунд. На телефон приходит сообщение: “тревога — наклон”
  • Движение. Датчик оценивает, какое минимальное ускорение вообще игнорируется при измерениях скорости (допустимые колебания кузова) и какую скорость (после начала движение) необходимо набрать для возникновении тревоги. Владельцу приходит сообщение: “тревога — движение авто”.

Slave-модуль
К цифровой шине передачи данных может быть подключен slave-модуль, который обеспечивает полное управление охранным комплексом, обрабатывая команды штатного автомобильного брелока а также сочетание нажатий кнопок в салоне автомобиля.
Важно отметить, что при переводе управления на штатный брелок, уровень защиты радиоканала определяется криптостойкостью только родного брелка.

CAN-модуль
Предназначен для согласования системы с цифровыми шинами CAN большинства современных автомобилей. С его помощью можно получать из CAN-шины необходимую информацию о состоянии дверных концевиков, оборотах двигателя, положения рычага переключения передач и т.д. Позволяет на многих авто реализовать управление от штатного брелка. Подробнее .

Метка 2,4 Ггц
Диалоговая метка присутствия предназначена для систем Excellent семейства Evolution 3 (Ее можно также использовать, как дополнительную метку для версии REvolution 3). Основное назначение метки — обеспечивать автоматическое управление системой и реализация многоуровневой авторизации владельца автомобиля. Подробнее .

Модуль расширения входов
Используется для повышения количества входов центрального блока. Подключается к цифровой шине обмена данными. Обеспечивает 6 дополнительных входов любой полярности. Предоставляет большое количество разнообразных алгоритмов обработки входных сигналов, что позволяет реализовать гибкую установку excellent на любой автомобиль.

Цифровые реле блокировки
Важными компонентами являются реле с микропроцессорным управлением, так называемые «беспроводные». Варианты исполнения: могут быть выполнены как корпусные, так и без корпуса. В прошлом году начат выпуск цифровых реле блокировки с датчиком движения. Если транспортное средство стоит на месте эти устройства никак себя не проявляют, блокировка работы двигателя происходит при начале движения. Одним из принципиальных моментов является применение модификации с запретом перезаписи управляющего кода. Эти версии получили индекс “S” в конце названия. В своей работе мы применяем только такие модели. Подробнее .

Validator
Validator («Валидатор») — иммобилайзер, управляемый комбинацией штатных кнопок. Может устанавливаться автономно или входить в состав противоугонного комплекса. Индивидуальность, стопроцентная защита от электронного взлома. Присутствует во всех современных моделях систем.

Модуль автоматического и дистанционного запуска
Используется если для реализации автозапуска двигателя не хватает встроенных входов и выходов.

Основные особенности сигнализаций Excellent Evolution (Revolution) 3:

  • Различные варианты постановки и снятия с охраны (брелок, метка, штатный ключ)
  • Индивидуальный ключ шифрования в радиоканале
  • Согласование со штатной проводкой через CAN-модуль
  • Гибкая настройка подтверждения снятия сохраны (по коду, метке)
  • Опрос метки только по событию работы двигателя
  • Брелок на 2.4Ггц. выполняющий одновременно функцию метки ( Re volution 3)
  • Отсутствие встроенных «щелкающих» реле
  • Обратная связь через GSM
  • Автозапуск двигателя и дистанционный контроль
  • Сервисный режим для ремонта и техобслуживания
  • Модульная архитектура, позволяющая создать комплекс любой эффективности (защищающий от всех угроз)
  • Идеальная согласованность с любым автомобилем

Основные отличия базовых модификаций систем Excellent:

Revolution 5 Встроенный GSM-модуль, брелок-метка 2.4Ггц, метка 2.4Ггц, датчик наклона/перемещения автомобиля

Revolution 3 Диалоговая брелок-метка 2.4Ггц, встроенный датчик наклона/перемещения автомобиля

Evolution 3 Брелок с возможностью управления дополнительными устройствами (ворота, шлагбаумы ит.д.)

Инструкции по эксплуатации (Надо отметить, что в инструкциях по эксплуатации сигнализаций Excellent (Экселент) отображены только самые основные моменты по пользованию системой. Работа на конкретном автомобиле всецело зависит от комплектации, реализованных функций и настроек.)

Предыдущая версия, снятая с производства: Evolution 2.5

Модификации сигнализаций Excellent (Экселент) снятых с производства :

Цена установки системы Excellent (Экселент) очень индивидуальна и сильно зависит от задач, которые необходимо решить на автомобиле.

Если у Вас на автомобиле уже установлена сигнализация Excellent, но Вы не довольны ее работой или хотите довести ее “до ума” (дополнить необходимые функции или компоненты, настроить индивидуальные параметры, выполнить ремонт и т.д.) – обращайтесь, мы постараемся помочь.

Установка сигнализации

Установка автосигнализации

С появлением так называемого «мануфактурного» код-граббера взгляд на установку сигнализаций на автомобили кардинально изменился. На первый план выходит криптостойкость канала управления, то есть способность сопротивляться код-грабберу. А с этим у современных систем все не так хорошо. Те, которые на данный момент не подвержены электронному взлому (и скорее всего не будут, когда-нибудь вскрыты, исходя из их особенности кодировки радиосигнала) можно перечислить на пальцах одной руки. Главное отличие их от подавляющего большинства простых автосигнализаций, которые присутствуют на рынке охранных услуг, это наличие индивидуального «ключа шифрования» радиоканала для каждого отдельного брелка (подробнее о грабберах, способах защиты радиоканала …).

Установка авто сигнализации, которая вскрывается граббером может оказаться большим вредом, чем ее полное отсутствие. Т.к. пользователи хотят, чтобы к ней был подключен центральный замок, тем самым дают беспрепятственный доступ в авто. Автомобиль могут вскрыть не только для угона, возможно, просто хотят поживиться, чем-либо в салоне, бардачке или в багажнике. Причем хозяин об этом, скорее всего даже не узнает (даже при наличии пейджера или брелка с обратной связью). Практика показывает: при установке автосигнализации с хорошей кодовой защитой автомобиль, как правило, злоумышленникам не интересен. В противном случае, даже если попытка угона не удалась, восстановление интерьера может привести к большой потере времени и средств.

Вывод: не надо устанавливать автосигнализации подверженные электронному взлому. Если же она уже установлена: заменить или, как минимум, отключать от нее центральный замок — не надо облегчать работу угонщику.

В нашей работе, если Вам нужна эффективная защита, мы отдаем предпочтение таким системам, как Excellent, Prizrak (Призрак) и Pandora. В Интернете на различных форумах не утихают споры, какая из этих систем лучше. Мы же считаем, что все очень достойные просто для каждого конкретного пользователя больше подходит одна или другая.

Pandora — для тех, кому нужен наглядный, постоянный контроль за состоянием автомашины и дистанционный запуск двигателя с брелока. Эти функции реализуются с помощью брелока с ЖК-индикатором с постоянной проверкой наличия связи. Еще одним достоинством Пандоры является наличие диалогового обмена в радиоканале. При установке противоугонного комплекса на свой автомобиль эту сигнализацию можно порекомендовать в качестве одного из эффективных компонентов.

Система Excellent по своей идеологии несколько другая. Она за счет своей гибкости по комплектации позволяет собрать как конструктор необходимую конфигурацию, которая максимально подходит конкретному пользователю и авто. В частности обратная связь может реализоваться через GSM-оповещение, Slave-модуль позволяет реализовать управление со штатного брелка и вторую степень идентификации владельца. В результате эту на основе автосигнализации Excellent можно построить отличный противоугонный комплекс, особенно при нестандартных подходах к монтажу и алгоритмам работы.

Второй принципиальный момент — это блокировки запуска двигателя. Чаще используется аналоговое управление. Это означает, что, добравшись до центрального блока, угонщик сможет восстановить заблокированные цепи. Поэтому, если не установлен дополнительный иммобилайзер управление блокировками запуска должно быть как аналоговое, так и цифровое (желательно с динамическим кодированием). Если в состав сигнализации входят цифровые реле блокировки, то установка дополнительного замка на капот позволит значительно повысить ее противоугонные свойства.

В последнее время к системам с достойным радиоканалом присоединилась сигнализация Starline. А ее более гибкая архитектура, возможность наращивать и добавлять необходимые компоненты позволяет с успехом использовать в самых современных автомобилях.

Сигнализация для авто с бесключевым доступом

Многие автомобили оборудованы штатным брелком или системой KeyLess (доступ без ключа). Владельцы таких авто, как правило, с не хотят носить дополнительный брелок. В этом случае приходит на помощь, так называемая Slave-система, которая управляется штатным брелоком (или другим электронным ключом). Но тогда чтобы от такой системы был толк необходимо реализовать дополнительную идентификацию с помощью метки, отпечатка пальца или нажатия комбинации штатных кнопок. Так как штатный радиоканал, как правило, не отличается криптостойкостью. С этой задачей с успехом справяться модели Excellent, Prizrak.

Автозапуск двигателя на автомобилях с бесключевым доступом, как правило, реализуется через телефон. Это позволяет дистанционно управлять, настраивать и контролировать этот процесс без дополнительных брелоков. В некоторых случаях можно сделать управление со штатного брелока, если не нужна большая дальность. Причем надо отметить, что автозапуск может быть, как в составе сигнализации, так и устанавливаться автономно.

Установка сигнализации с обратной связью

Сигнализация с обратной связью – под этим названием, как правило, понимают автосигнализацию с пейджером встроенным в брелок управления. Формально это не совсем правильно т.к. обратная связь может быть реализована с помощью отдельного пейджера или через GSM-оповещение. Но раз так сложилось, мы также будем придерживаться данной терминологии.Установка сигнализации с обратной связью в последнее время становится все более популярной. С каждым годом габариты брелока с пейджером уменьшаются, а надежность и функциональность увеличивается. Увеличивается также количество разнообразных моделей сигнализаций с обратной связью и потребителю становится все тяжелее разобраться какую систему установить на свой автомобиль. Для этого необходимо сначала определится, по каким критериям должна выбираться сигнализация с обратной связью. Мнения на этот счет даже у установщиков охранных систем часто расходятся. Кто-то считает, что главное это дальность связи, кто-то надежность и длительность работы батареи в брелоке. На наш взгляд при выборе автосигнализации, в том числе и с обратной связью необходимо, прежде всего, оценивать ее возможности по защите автомобиля и выполнения прямых функций – сигнализировать Вам и окружающим о попытке взлома. Это возможно только при защищенности радиоканала управления. Далее наиболее важные параметры: помехоустойчивость канала связи, дальность связи (от автомобиля до пейджера), наличие контроля связи с автомобилем, возможность подтверждения снятия с охраны (защита от кражи брелока), возможностью управлять кодовыми реле блокировки, вид индикации на брелоке, функциональные возможности. И, разумеется, сама установка сигнализации с обратной связью имеет принципиальное значение.

На данный момент наиболее интересным вариантом из сигнализаций с обратной связью являются системы Starline и Pandora. Предпочтение мы отдаем Starline из-за ее модульности и гибкости настроек (при меньшей цене). Это позволяет наращивать систему до необходимой конфигурации. В частности к любой автосигнализации Starline легко добавляются GSM/ GPS и CAN модули, цифровые реле блокировки и управления замком капота.

Установка сигнализации с автозапуском

Прошедшая зима показала что, несмотря на глобальное потепление, холода в Москве не собираются отступать. В свете этого наличие на автомобиле автозапуска не теряет свою актуальность. Многие автосигнализации предоставляют такую возможность, вопрос только как это реализовано? В первую очередь хотелось бы обратить внимание на возможности системы пуска двигателя и контроля его работы. При этом надо различать автоматический и дистанционный запуск. Современные сигнализации могут обеспечивать автоматический запуск: по понижению или повышению (для охлаждения салона) температуры, снижению напряжения в бортовой сети, в определенное время суток, через выбранные интервалы времени. Дистанционный пуск может выполняться командой с брелка или телефона. Система должна учитывать тип силового агрегата (дизель, бензин, турбонаддув) и трансмиссии (механическая, автоматическая КПП). Очень важно по каким параметрам осуществляется контроль заведенного двигателя. Это могут быть обороты коленчатого вала, напряжение зарядки аккумулятора, сигнал от генератора, давление масла. При установке необходимо выбрать те типы контроля, которые больше подходят конкретному автомобилю. И не надо забывать про противоугонные свойства автомобиля при реализации автозапуска.

Сигнализации


Excellent Revolution 5 — система «открытого типа» с неограниченной возможностью наращивания функций. Сетевая архитектура построения комплекса способна к решению практически любых задач.

сигнализация Призрак-840Призрак-840 – современный охранный комплекс, объединивший в одном устройстве противоугонный потенциал, с сервисными возможностями и секретностью всех предыдущих моделей. Неограниченная расстоянием дальность связи, комфортное управление и настройка функций в одно касание дисплея телефона, расширенный сервис в комплексе с самыми продвинутыми на сегодняшний день технологиями делают охранную систему Призрак-840 одним из лидеров в области современной противоугонной защиты.

  • Slave-сигнализацияCAN-контроллер с поддержкой 2 шин CAN
  • Двухсторонняя связь с автомобилем
  • PINтоDrive®: не нажал – не поехал
  • AntiHiJack – против силового захвата
  • Цифровое беспроводное мини реле – pLine
  • Радиометка DDI 2,4 ГГц – электронный ключ
  • Двухконтурная защита
  • Интегрированный цифровой датчик удара, наклона и перемещения
  • Дистанционный запуск (в том числе с модулями Fortin и iDataLink)
  • Управление отопителями Webasto и Eberspächer
  • Микрофон

StarLine СИГМА 15 — ваш новый модуль подключения различных электронных устройств к цифровым шинам автомобиля с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey.

Добавьте новые возможности вашему оборудованию StarLine:
1. iKey для всех — добавьте вашему охранному комплексу возможность бесключевого обхода и дистанционного запуска двигателя по цифровым шинам. Экономьте на дубликатах ключа при реализации автозапуска!
2. Открытый протокол Sigma BUS. В ваших руках безграничные возможности использования цифровых шин автомобилей: большее число функций с минимальным количеством подключений. Описание открытого протокола Sigma BUS доступно на help.starline.ru в прошивке версии 1.1, опубликованной на can.starline.ru.
3. Невидимая блокировка по технологии iCAN. По заданному входному сигналу StarLine СИГМА 15 дает штатную CAN-команду на запрет запуска или блокировку двигателя.
4. LIN интерфейс для подключения к шинам LIN, K-Line, RX/TX обеспечит возможность управления центральным замком, стеклоподъемниками, штатной охраной, SUPER SLAVE и множество других функций в автомобилях с управлением по LIN.
5. Библиотека CAN содержит самый полный список автомобилей 2009-2016 гг., продающихся на территории России и стран Содружества. Список постоянно обновляется.

А также:
Простая установка электронного оборудования
Минимум проводов
Расширенные функции охраны и комфорта

StarLine СИГМА 15 предназначен для работы с охранным оборудованием разных производителей и помогает реализовать подключения к CAN и LIN-шинам автомобиля таких устройств, как: видеорегистраторы, аудиосистемы, парктроники и другие.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

Excellent Evolution 3 (с автозапуском)

Охранные и сервисные функции Excellent Evolution 3:

  • Система двойного кодирования радиосигнала KeeLoq mataDura (полная зашифрованность радиосигнала). Применение качественного дорогостоящего микропроцессора. «Прыгающий» код, когда-либо переданный в эфир, больше не повторяется, что делает абсолютно бесполезными попытки рассчитать следующую «правильную» команду или воспользоваться ранее перехваченной командой из эфира.
  • Беспроводный микроиммобилайзер Magic Relay для дополнительной блокировки двигателя и электрических цепей автомобиля. Управление этим устройством осуществляется по штатной проводке автомобиля. Микропроцессорные реле соединяют разрывы штатных цепей. Это делает невозможными попытки их разблокировать из салона автомобиля, даже в случае обнаружения центрального блока автосигнализации. Миниатюрные микропроцессорные реле (микроиммобилайзеры) обладают высокой скрытностью установки — их тяжело найти и удалить, даже взломав капот автомобиля.
  • Автозапуск, в том числе, дистанционный запуск с помощью брелка. Автозапуск может происходить при открытии двери, по таймеру обратного отсчета или суточному, а также по команде с подключаемого внешнего устройства (датчика температуры и пр.). Работает как с автоматической, так и с механической КПП, благодаря надёжному определению нейтрального положения рычага КПП и поднятого положения ручного тормоза. Система самостоятельно экстренно блокирует двигатель при несанкционированном проникновении в автомобиль.
  • Охрана с работающим двигателем — с ключом или без ключа в замке зажигания (поддержка зажигания), в том числе охрана с людьми в автомобиле.
  • Турбо таймер — функция используется, если Ваш автомобиль оснащен двигателем с турбиной, и необходимо каждый раз после завершения поездки и постановки автомобиля на охрану давать двигателю поработать в течение определённого времени. При этом происходит гарантированное охлаждение турбины.
  • Пассивная блокировка двигателя (по умолчанию) не позволит завести двигатель, даже при извлечении или разрушении базового блока Excellent Evolution 3, что значительно усиливает противоугонные свойства.
  • Токовая защита всех транзисторных выходов базового блока от перегрузок и короткого замыкания исключает риск выхода охранной системы из строя в случае проблем с проводкой, неисправности магнитолы или попыток воздействия “электрошоком”. Процессор автоматически отключает такой выход. При этом продолжают функционировать пассивные блокировки и микропроцессорные реле.
  • Автоматическая постановка в режим охраны, если Вы забыли это сделать спустя определённое время после закрытия последней двери. Интервал задаётся индивидуально.
  • Ручная постановка (в том числе отложенная) и снятие с охраны при помощи трёхкнопочного брелка с трёхцветным информационным светодиодом.
  • Режим «паника» (принудительная тревога) и режим поиска автомобиля на парковке.
  • Защита от насильственного угона (AntiHiJack). Режим возврата угоняемого автомобиля активизируется со штатного брелка Evolution 3 одновременным нажатием двух кнопок. (не позднее, чем через 30 секунд). После этого произойдёт принудительное торможение автомобиля с блокировкой двигателя и соблюдением правил безопасности.
  • Возможность постановки/снятия при помощи кнопки ввода ПИН-кода.
  • Автоматический возврат в режим охраны, если случайно была нажата кнопка с брелка и через некоторое время не была физически открыта какая-либо из дверей, капот или багажник.
  • Все брелки записываются в память сигнализации при одном сеансе их одновременного программирования, что исключает появление других брелков и меток, способных управлять системой. Количество всех подключенных к системе передатчиков может быть показано светодиодом брелка.
  • Охрана автомобиля с различными предустановками чувствительности датчиков: режим «тихий дворик» (с повышенной чувствительностью), режим «оживленная улица» (полное отключение или пониженная чувствительность датчиков).
  • Точная частота (434 МГц) работы брелка (применён SAW-резонатор) для сохранения дальности действия брелка в независимости от температуры воздуха, влажности, заряда батарейки, положения брелка в руке.
  • Память причин срабатывания тревог (энергонезависимая).
  • Автоматическое запирание дверей после запуска двигателя или набора определенной скорости. Поддержка штатного центрального замка любых автомобилей с регулируемой длительностью электрического импульса, в том числе для пневматических приводов.
  • Последовательное отпирание дверей при снятии с охраны — можно сначала открыть дверь водителя, а затем (по желанию) и остальные двери.
  • Управление стеклоподъемниками и люком (в случае их подключения).
  • Автоматическая настройка времени освещения салона, совместимая с функцией «комфорт» всех современных автомобилей.
  • Независимое управление отпиранием замка багажника в режиме охраны.
  • «Световая дорожка». Вы можете осветить пространство вокруг автомобиля на 30 секунд при постановке на охрану «со светом».
  • Режим постановки на охрану без звуковой индикации. Поддерживается возможность однократного выключения звука.
  • Датчик удара (магнитоэлектрический) реагирует на толчки и удары по автомобилю. Имеет две настройки – для включения предупреждения или тревоги. Обладает функцией автоматической коррекции чувствительности. Настраивается с брелка.
  • Микроволновый датчик проникновения в автомобиль или нахождения людей возле автомобиля.
  • Можно самостоятельно настраивать автосигнализацию в процессе эксплуатации, изменяя многие алгоритмы её поведения, осуществляя программирование прямо с брелка: настроить автозапуск, задать время работы двигателя, включить/выключить тихую постановку или автоснятие, тип тревоги (тихий, полный или скрытый), а также осуществлять настройку других полезных функций.
  • При помощи компьютерного программирования (в установочном центре) производятся все остальные программные настройки (их более 50), в том числе индивидуальное назначение входов-выходов центрального блока сигнализации.
  • Простота пользования — даже неискушённый пользователь может легко управлять системой. Она сделает всё сама: заблокирует двери, поднимет стекла, закроет люк, проверит исправность датчиков и реле.

Расширяемые возможности Evolution 3:

    при использовании многофункциональных пейджеров. Каждое из представленных ниже устройств способно дистанционно блокировать двигатель, если у Вас отняли автомобиль и уехали с Вашими ключами и брелком:
    • 1) Magic Pager. Подключается к охранной системе Excellent. Приемник, который Вы держите при себе, в случае тревоги сообщит не только о самом факте тревоги, но и о причине, ее вызвавшей. На пейджер передаются сигналы о постановке и снятии с охраны, запуске двигателя и другие сообщения. Проверка стабильности связи с пейджером осуществляется системой каждые 5 минут. В случае потери связи с автомобилем, производится оповещение владельца. Радиус действия — от 500 метров до 2 километров*.
    • 2) GSM-пейджер. Предназначен для экстренного оповещения по сети GSM (с Вашего мобильного телефона) о важных событиях в работе противоугонной системы. Управляет большим числом режимов работы комплекса Excellent, в том числе экстренной блокировкой двигателя (вводится короткая команда с телефона или отправляется SMS-сообщение). Относительно недорогое, но весьма эффективное устройство. Радиус действия неограничен*.

    Достаточно подойти к автомобилю, чтобы охрана была снята, сигнализация определит Вас с расстояния в несколько метров, для безопасности оставляя заблокированным лишь иммобилайзер. Стоит открыть дверь, как двигатель запустится, включив климатическую установку и обогреватели заднего стекла и зеркал. Вы покидаете автомобиль, и он автоматически встает на охрану, заблокировав двери, закрыв стекла и люк. От Вас лишь требуется иметь при себе метку.

    *Автоугонщики могут создавать искусственные радиопомехи, для «глушения» тревожного оповещения во время совершения попытки угона. Поэтому в момент, когда пейджер (или мобильный телефон) оповестят Вас о потере связи с автомобилем, рекомендуется немедленно выяснить причину, почему это произошло! Возможно это попытка угона. У Вас есть время для принятия необходимых мер!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector