Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан: видео и фото

Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан: видео и фото

Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Подтянуть ручник на Рено Логан может потребоваться в одном случае: если выполнялась замена задних колодок и регулировка была нарушена.

как подтянуть ручной тормоз на рено логан

Тросы привода в процессе эксплуатации не растягиваются, и подстраивать их натяжение не. Так как подтянуть ручной тормоз на рено логан в самой компании Рено. Выполняя регулировку и не имея должной квалификации, можно получить соответствующий результат:. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Тэги: Рено Логан. Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России. Mazda CX-9 модельного года. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами.

Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан, регулировка, проверка, видео

Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Наверное, лучше выполнять работу так:. Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться! Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос так, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка. Но затем идут жалобы, что задние колёса «прихватываются». Гайки закручены уже до упора, но не держит.

Смотреть колодки, тросики к тормозами? Как понять что ослабить не получится? Все там крутится против часовой стрелки, я проверял. Иначе, каким образом ты будешь ослаблять натяжение троса при снятии тормозного барабана? Вращаем данную гайку в левую сторону — наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить как подтянуть ручной тормоз на рено логан вправо, то происходит увеличение усилия натяжки.

В этой статье мы рассмотрим как подтянуть ручник на автомобиле Рено Логан. Начнем с того, что проверять исправность ручного тормоза необходимо каждые 30 тысяч километров.

Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а как подтянуть ручной тормоз на рено логан ее запрещено.

С чем же это как подтянуть ручной тормоз на рено логан Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто.

Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится. Открутив болт, можно снять сам тоннель. Как подтянуть ручной тормоз на рено логан это в два этапа.

Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону. Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика.

Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза. Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно:. Регулировка троса ручника Рено Логан начинается со снятия пластиковой тоннели или верхней накладки на панели, после чего домкратом поднимаем и заднюю часть автомобиля.

Далее, несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях.

Как подтянуть и отрегулировать ручник на рено логан: видео и фото

Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора. Регулировка на пять — шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля.

В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают. Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.

Результатом регулировки натяжения троса должно стать свободное вращение задних колёс при опущенном рычаге ручного тормоза и их надёжная фиксация при вытянутом на пять — шесть щелчков.

Как подтянуть ручной тормоз на рено логан проста и не должна вызвать каких либо затруднений у тех, кто имеет хотя бы начальные слесарные навыки. Поэтому обращаться даже к низкооплачиваемым мастерам совершенно ни к чему. Всё делается своими руками. Для работы необходимо всего два инструмента:. На этом регулировка закончена и можно приступать к испытанию. Их удерживает пластиковая защелка, раскрываем ее с помощью плоской отвертки.

Тросы еще удерживаются защелками. Сжимаем пальцами по бокам фиксаторы и выводим трос к заду автомобиля. С помощью головки на тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана.

Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку. как подтянуть ручной тормоз на рено логан

как подтянуть ручной тормоз на рено логан

Если у вас барабан не сильно изношен он демонтируется легко. Его нужно просто поджать отверткой и он выйдет.

как подтянуть ручной тормоз на рено логан

С помощью кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками. Оттягиваем пружину влево и выводим трос с зацепления. Предварительно убедитесь что машина устойчиво стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она упадет с.

Как на Рено Логан подтянуть ручник

Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтобы получить доступ к еще одному держателю троса. Операция с тросом на правой стороне практически аналогична.

Там не нужно снимать кожух, но нужно отсоединить трос ручника от топливных трубок там простые пластиковые держатели. Берем новые троса и заводим на свои места крепления.

Вставляем сразу до щелчка там где они идут в салон, а затем по как подтянуть ручной тормоз на рено логан остальным держателям. Так же не забудьте вставить тросы в металлические кронштейны на балке и загнуть их обратно. Момент затяжки ступичных гаек большой, поэтому можно на вороток одеть трубу.

Для затяжки ступичных гаек нужно ставить машину на колеса. Экстремалы с его помощью научились выполнять так называемый «полицейский разворот». Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не как подтянуть ручной тормоз на рено логан заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину.

Подтянуть тросик можно из салона машины. Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не.

Как подтянуть ручник на Renault Logan

Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать. Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз. Вместо 5 — 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь. Второй признак — ручник затянут на те же 5 — 6 щелчков, а машина катится с уклона. Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне.

Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:.

В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза. Автомобиль не двигается — значит всё нормально. Поехал назад или вперёд — значит трос уже растянулся и необходима регулировка. Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости.

В этом случае проверка выполняется следующим образом:. При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, как подтянуть ручной тормоз на рено логан хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения как подтянуть ручной тормоз на рено логан.

Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi Bolt

Часто автолюбители стремятся уменьшить износ троса и вероятность его замены. Поэтому пользуются стояночным тормозом только в исключительных случаях. Это распространённое и вредное заблуждение, ведущее к обратным последствиям. Редкое использование ручника приводит к тому, что трос просто «прикипает» к своей оболочке и заклинивает. После этого попытка вытянуть рычаг приводит к обрыву тросика. Поэтому автогуру рекомендуют пользоваться стояночной системой каждый при каждой остановке автомобиля.

как подтянуть ручной тормоз на рено логан

Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку как подтянуть ручной тормоз на рено логан часовой — трос ослабляется. После трёх — четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна. Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки.

Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях.

Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.

как подтянуть ручной тормоз на рено логан

Регулировка на пять — шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля.

В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают. Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с как подтянуть ручной тормоз на рено логан колодки не отойдут от тормозных барабанов.

Как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Логане — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Здесь важно, чтобы при опускании рычага колеса легко вращались и не блокировались.

Как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан

При этом после подъема ручника колеса должны надежно фиксироваться. В автомобилях Рено Логан процесс регулирования расстояния между колодками и барабаном автоматический. Но это не значит, что этот параметр нельзя менять.

как натянуть ручник на рено логан

На практике из-за небольшого расстояния ручник не всегда удается настроить. В такой ситуации отрегулируйте зазор. Для решения этой задачи демонтируйте барабан на заднем колесе, отводите рычаг от храповика, а последний поднимайте вверх. При этом учтите, что здесь левая резьба.

Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан, регулировка, проверка, видео

После ставьте крышки на барабаны и жмите на тормоз Рено. При этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Далее проверьте корректность регулировки тормоза.

как натянуть ручник на рено логан

Чтобы избежать проблем в будущем, важно не только подтягивать тросик ручника, но и периодически производить ревизию системы. Здесь алгоритм такой: Контролируйте уровень тормозной жидкости. Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.

как натянуть ручник на рено логан

Необходима замена, смазка и регулировка. Храповой механизм автоматического подвода колодок тоже может прихватить из-за коррозии, это случается, как правило на пробеге тысяч км, износа самого барабана можно ждать через тысяч пробега, это зависит от типа фрикционных накладок и их качества.

как натянуть ручник на рено логан

Для проверки работоспособности заднего тормозного механизма придется снимать барабан В зависимости от пробега и наличия свободного времени, проводим ревизию либо самого тормозного механизма с демонтажем барабана, как на фото выше, либо пробуем подтянуть ручник, потратив всего несколько минут.

Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это — ещё не все хитрости и тонкости.

Как на Рено Логан подтянуть ручник

Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Регулировать стояночный тормоз необходимо после некоторых ремонтных работ.

В это число входит замена тормозных колодокзамена троса привода. Если же ремонтные работы не проводились, то регулировочный процесс следует выполнять при первом обнаружении отсутствия фиксации транспортного средства на поверхности с уклоном при установленных зубцах храпового механизма.

как натянуть ручник на рено логан

В любом случае, рано или поздно с этой задачей столкнется любой автомобилист, ведь материал троса имеет свойство растягиваться, что в конечном итоге приводит к снижению степени его эффективности работы и ослаблению натяжения. Также стоит помнить, что постоянно натягивать трос.

как натянуть ручник на рено логан

Специалисты рекомендуют допускать только 4 процедуры регулировки, после чего его потребуется заменить. Как самостоятельно отрегулировать трос стояночного тормоза?

Как подтянуть ручник на Рено Логан? Довольно популярный, а главное — актуальный вопрос. Сегодня намного выгодней проводить всю работу с автомобилем за счет собственных усилий. Но, прежде чем приступать непосредственно к самой регулировке, необходимо проверить предварительную работоспособность стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) Рено Логан 1,4

регулировка ручника Рено Логан

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

Необходимые инструменты

— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиля

Порядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4

— Снимаем облицовку тоннеля пола

Для этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

снимаем облицовку пола Рено Логан

Снимаем облицовку пола для доступа к регулировочной гайке

— Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверх

Ручник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

— Вращаем регулировочную гайку стояночного тормоза

Используем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

вращаем заднее колесо Рено Логан

Вращение колеса в разных направлениях

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

Примечания и дополнения

— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

Выполняем процедуру регулировки ручного тормоза на Renault Logan своими силами

Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Именно с помощью ручника возможно статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз довольно просто – в салоне каждого автомобиля есть специальный рычаг. Однако, как показывает практика, многие водители пренебрегают своевременным обслуживание и ремонтом ручного тормоза, полагая, что функцию по препятствию произвольного движения автомобиля с легкостью выполнит пониженная передача. Это глубокое заблуждение, так как удерживать транспортное средство на большом уклоне способен только ручной тормоз. Плюс ко всему с неисправным ручником не пройти техосмотр.

Выполняем процедуру регулировки ручного тормоза на Renault Logan своими силами

Рено Логан производили в период с 2005 по 2015 год. За это время было выпущено порядка 500 тысяч экземпляров модели. Массовых жалоб со стороны владельцев машины на то, что еще с завода авто выпускаются со слабым или некачественным стояночным тормозом, нет. Но, ни один водитель точно не в силах предугадать, когда потребуется подтянуть трос ручника на Рено Логан. Трос со временем имеет свойство растягиваться, что приводит к снижению его эффективности и дальнейшему выходу из строя. Также начинающие водители часто не замечают, как отправляются в путешествие с поднятым ручником, что приводит к непредвиденному выходу из строя элемента тормозной системы.

Когда необходимо подтягивать трос?

Регулировать стояночный тормоз необходимо после некоторых ремонтных работ. В это число входит замена тормозных колодок, замена троса привода. Если же ремонтные работы не проводились, то регулировочный процесс следует выполнять при первом обнаружении отсутствия фиксации транспортного средства на поверхности с уклоном при установленных 4-6 зубцах храпового механизма. В любом случае, рано или поздно с этой задачей столкнется любой автомобилист, ведь материал троса имеет свойство растягиваться, что в конечном итоге приводит к снижению степени его эффективности работы и ослаблению натяжения. Также стоит помнить, что постоянно натягивать трос нельзя. Специалисты рекомендуют допускать только 4 процедуры регулировки, после чего его потребуется заменить.

Как самостоятельно отрегулировать трос стояночного тормоза?

Как подтянуть ручник на Рено Логан? Довольно популярный, а главное – актуальный вопрос. Сегодня намного выгодней проводить всю работу с автомобилем за счет собственных усилий. Но, прежде чем приступать непосредственно к самой регулировке, необходимо проверить предварительную работоспособность стояночного тормоза. Опытные автомобилисты и специалисты по ремонту авто рекомендуют проверять эффективность работы ручника спустя каждые 30 тысяч пройденных километров. Работоспособность проверяется следующим образом:

  • Затягивается ручник до упора;
  • Включается первая передача и плавно отпускается педаль сцепления;
  • Если двигатель не заглох и машина начала катиться – на лицо неисправности в работе элемента тормозной системы.

Не смотря на то, что трос часто приходится полностью менять, в большинстве случаев весь регулировочный процесс сводится именно к его натяжке. В Renault Logan самоконтрящаяся гайка – единственный элемент, с помощью которого возможно провести всю работу по натяжке троса. Если гайку крутить влево, то натяжение должно ослабить, если вправо – увеличить. В идеале гайку нужно затянуть так, чтобы ход ручника составлял шесть щелчков. После чего автомобиль устанавливается на наклонной поверхности в 25 градусов и проверяется работоспособность стояночного тормоза. При необходимости устанавливается рычаг на пять щелчков, но не стоит понижать количество до четырёх. В противном случае задние колеса Renault Logan будут «прихватываться».

Регулировка ручного тормоза Рено Логан

Регулировка ручного тормоза Рено Логан своими руками сводится к следующим действиям:

  1. Снимается заглушка с облицовки тоннеля внутри салона автомобиля.
  2. С помощью Torx Т20 откручиваются крепежные элементы.
  3. Полностью демонтируется облицовка.
  4. После чего необходимо обнаружить регулировочную гайку под кожухом.
  5. Далее следует застопорить задние колёса Renault Logan.
  6. С помощью ключа на «10» гайка поворачивается на половину одного оборота.
  7. Затем следует проверить количество щелчков и установить оптимальное количество.

После того, как регулировка ручника Рено Логан полностью завершена, необходимо проверить безотказность работы элемента безопасности. Лучше всего для этого подходит эстакада или погрузочный пандус. Если найти оборудованные места не представляется возможным, применяется лёгкий способ проверки. Но, всё же, надо будет протестировать стояночный тормоз на склоне. Легкая проверка заключается в следующем: ручка переключения передач устанавливается в нейтральное положение и поднимается ручник. После чего необходимо за счет собственных усилий попытаться сдвинуть автомобиль. Если машина подвижна – важно заново натянуть трос, так как натяжки недостаточно для безопасной эксплуатации авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector