Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт системы охлаждения снятие и установка

Ремонт системы охлаждения снятие и установка

Система охлаждения двигателя предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы и поддержания температуры в заданных пределах для обеспечения оптимальной работы двигателя.

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
• нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
• охлаждение масла в системе смазки;
• охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
• охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
• охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Основные компоненты системы охлаждения двигателя.

ремонт системы охлаждения

1. расширительный бачок
2. радиатор системы рециркуляции отработавших газов
3. теплообменник отопителя
4. датчик температуры охлаждающей жидкости
5. насос охлаждающей жидкости
6. датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора
7. термостат
8. масляный радиатор
9. дополнительный насос охлаждающей жидкости
10. радиатор системы охлаждения

Основные неисправности системы охлаждения.

1. Наружная утечка жидкости – течь радиатора, насоса охлаждающей жидкости, соединений системы охлаждения.

2. Внутренняя утечка жидкости – течь через прокладку головки блока цилиндров, уплотнение регулятора холостого хода (когда регулятор охлаждается антифризом и установлен на корпусе дроссельной заслонки).

3. Низкая эффективность охлаждения двигателя, что приводит к перегреву двигателя.

4. Низкая эффективность обогрева отопителя салона автомобиля.

Основные причины неисправностей системы охлаждения.

1. Негерметичность компонентов системы охлаждения из-за старения уплотнений, использования охлаждающей жидкости несоответствующей погодным условиям концентрации.

2. Трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров.

3. Прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров.

4. Засорение радиатора охлаждения пылью и грязью снаружи и накипью и ржавчиной внутри.

5. Ослабление приводного ремня насоса охлаждающей жидкости.

6. Неисправность термостата.

7. Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.

8. Неисправность датчика температуры.

9. Неисправность указателя температуры.

10. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

11. Засорение радиатора отопителя снаружи и внутри.

Для длительной и надежной работы системы охлаждения мы рекомендуем.

1. Систематически следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

2. Систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

3. Своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости. Сроки замены указаны в сервисной книжке завода изготовителя автомобиля. Применять заведомо качественную жидкость.

4. Во время планового обслуживания производить осмотр автомобиля на предмет утечки охлаждающей жидкости, натяжения и контроль состояния приводных ремней.

5. Раз в год перед началом летнего периода эксплуатации продувать радиатор охлаждения.

6. Проводить работы по обслуживанию и ремонту системы охлаждения только на сертифицированных станциях технического обслуживания.

Что делать, если стрелка указателя температуры уже в красной зоне шкалы прибора?

1. Надо сразу остановиться на обочине дороги или у тротуара, выключить двигатель и открыть капот — так двигатель будет охлаждаться быстрее. Кстати, на этой стадии в подобных ситуациях так поступают все водители. А вот дальше они допускают серьезные ошибки, от которых мы хотим предостеречь.

2. Ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора. На пробках иномарок не зря пишут «Never open when hot» — никогда не открывайте, если радиатор горячий! Ведь это так понятно: при исправном клапане пробки система охлаждения находится под давлением. Очаг кипения расположен в двигателе, а пробка — на радиаторе или расширительном бачке. Открывая пробку, мы провоцируем выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости — пар вытолкнет ее наружу, как из пушки. При этом ожог рук и лица почти неизбежен — струя кипятка ударяет в капот и рикошетом — в водителя!

К сожалению, от неведения либо от отчаяния так поступают все (или почти все) водители, видимо, полагая, что тем самым разряжают ситуацию. На самом деле они, выплеснув остатки антифриза из системы, создают себе дополнительные проблемы. Дело в том, что жидкость, кипящая «внутри» двигателя, все-таки выравнивает температуру деталей, тем самым снижая ее в наиболее перегретых местах.

Но кое-кто умудряется пойти еще дальше. Если рядом оказалась вода, они льют ее, холодную, на двигатель ведром — чтобы он, родимый, поскорее остыл. Последствия почти всегда одни — головка блока треснет наверняка.
Перегрев двигателя — это как раз тот случай, когда, не зная, что делать, лучше не делать ничего. Минут десять-пятнадцать, по крайней мере. За это время кипение прекратится, давление в системе упадет. И тогда можно приступать к действиям.

3. Убедившись, что верхний шланг радиатора потерял былую упругость (значит, давления в системе нет), аккуратно открываем пробку радиатора. Теперь можно долить выкипевшую жидкость.
Делаем это аккуратно и медленно, т.к. холодная жидкость, попадая на горячие стенки рубашки головки блока, вызывает их быстрое охлаждение, что может привести к образованию трещин.
Закрыв пробку, запускаем двигатель. Наблюдая за указателем температуры, проверяем, как нагреваются верхний и нижний шланги радиатора, включается ли после прогрева вентилятор, и нет ли утечек жидкости.

4. В случаях, когда полностью устранить серьезную неисправность в системе охлаждения на месте не удается, нужно хотя бы доехать до ближайшей СТО или населенного пункта.

5. Если неисправен вентилятор, можно продолжить движение с включенным на «максимум» отопителем, который берет на себя значительную часть тепловой нагрузки. В салоне будет «немножко» жарко — не беда. Как известно, «пар костей не ломит».

6. Хуже, если отказал термостат. Можно попробовать один способ. Начните движение, — но, как только стрелка указателя приблизится к красной зоне, выключайте двигатель и двигайтесь накатом. Когда скорость упадет, включите зажигание (легко убедиться, что по прошествии всего 10-15 секунд температура уже будет меньше), снова запустите двигатель и повторяйте все сначала, непрерывно следя за стрелкой указателя температуры.

При определенной аккуратности и подходящих дорожных условиях (нет крутых подъемов) таким способом можно проехать десятки километров, даже когда охлаждающей жидкости в системе осталось совсем мало.

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения – квалифицированные услуги в Москве

Ремонт системы охлаждения – это комплексный процесс, направленный на обеспечение нормальной работы двигателя. Если охлаждения нет, мотор претерпевает негативное воздействие высоких температур, что может вывести его из строя. Во избежание этого процесса, проблему необходимо устранять своевременно.

Автомобильный сервис «Авантаж Стайл» предоставляет комплексные услуги по ремонту системы охлаждения двигателя. Восстановительные работы проводятся только после полноценной диагностики. По ее результатам, специалисты определяют спектр необходимых операций. Ремонт осуществляется с использованием современного технического оснащения.

Ремонт системы охлаждения

Что мы предлагаем

Услуги по ремонту системы охлаждения автомобиля предоставляются на договорных условиях. Специалисты выполняют установленный спектр услуг с учетом особенностей конкретного транспортного средства. В обязанности мастеров входит:

замена водяного насоса;

замена охлаждающей жидкости;

замена патрубка охлаждения;

опрессовка системы охлаждения.

Все работы выполняются с использованием современного технического оснащения. Комплекс услуг определяется в индивидуальном порядке, после проведения диагностических мероприятий. Записаться на предварительную оценку можно по указанным номерам телефонов. При возникновении вопросов относительно обслуживания и ремонта системы охлаждения, обращайтесь в онлайн-чат.

Ремонт системы охлаждения

Когда нужен ремонт?

На наличие явных отклонений, указывает ряд признаков. Скрытые неисправности системы охлаждения обнаруживаются мастером при штатном техническом обслуживании. Но, есть ряд ситуаций, когда обратиться за помощью необходимо незамедлительно:

подтекание охлаждающей жидкости;

предупреждающий сигнал на панели приборов;

отображение ненормальной температуры мотора;

появление в моторном масле посторонних примесей.

При появлении указанных нарушений, необходимо обращаться в сервисный центр! Без специального оборудования и инструментов, устранить проблему невозможно. Автомобильный центр «Авантаж Стайл» поможет в решении вопроса любой сложности!

Как записаться?

Ремонт системы охлаждения в Ясенево осуществляется по предварительной записи. Для этого необходимо обратиться по указанным номерам телефонов или записаться через форму обратной связи.

Своевременно обращайтесь в сервисный центр! Затягивание процесса может привести к крупной поломке, что повлечет за собой замену других комплектующих.

Остались вопросы? За дополнительной информацией можно обратится любым удобным способом. Ремонт системы охлаждения проводится по гибкому графику, в удобное для клиента время. Стоимость услуги определяется в индивидуальном порядке!

Ремонт системы охлаждения

Если Вам нужна полировка кузова автомобиля обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам. Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам. Для многих владельцев автомобилей наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Стоимость Проводимые работы Стоимость, руб Полировка фары (1 шт) от 500 р Полировка кузова (1 деталь) от 500 р Полировка кузова (полностью) от 5000 р Замена лобового стекла от 1 500 р Бампер (снятие/установка) 400 р. Бампер (покраска) от 3500 р. Двери (снятие/установка) 500 р. Двери (покраска) от 3700 р. Капот (снятие/установка) 500 р. Капот (покраска) от 5000 р. Крылья (снятие/установка) 600 р. Крылья (покраска) от 3700 р. Дверь багажника (снятие/установка) 500 р. Дверь багажника (покраска) от 3000 р. Крышка багажника (снятие/установка) 400 р. Крышка багажника (покраска) от 3000 р. Крыша автомобиля (снятие/установка) 1000 р. Крыша автомобиля (покраска) от 5000 р. Кузов автомобиля (снятие/установка) 7000 р. Кузов автомобиля (покраска) от 30000 р. Лонжероны (снятие/установка) 700 р. Лонжероны (покраска) от 4000 р. Пороги (снятие/установка) 700 р. Пороги (покраска) от 3000 р. Боковые зеркала (снятие/установка) 400 р. Боковые зеркала (покраска) от 800 р. [contact-form-7 404 "Не найдено"]

Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам. Для многих владельцев автомобилей наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Стоимость Проводимые работы Стоимость, руб Полировка фары (1 шт) от 500 р Полировка кузова (1 деталь) от 500 р Полировка кузова (полностью) от 5000 р Замена лобового стекла от 1 500 р Бампер (снятие/установка) 400 р. Бампер (покраска) от 3500 р. Двери (снятие/установка) 500 р. Двери (покраска) от 3700 р. Капот (снятие/установка) 500 р. Капот (покраска) от 5000 р. Крылья (снятие/установка) 600 р. Крылья (покраска) от 3700 р. Дверь багажника (снятие/установка) 500 р. Дверь багажника (покраска) от 3000 р. Крышка багажника (снятие/установка) 400 р. Крышка багажника (покраска) от 3000 р. Крыша автомобиля (снятие/установка) 1000 р. Крыша автомобиля (покраска) от 5000 р. Кузов автомобиля (снятие/установка) 7000 р. Кузов автомобиля (покраска) от 30000 р. Лонжероны (снятие/установка) 700 р. Лонжероны (покраска) от 4000 р. Пороги (снятие/установка) 700 р. Пороги (покраска) от 3000 р. Боковые зеркала (снятие/установка) 400 р. Боковые зеркала (покраска) от 800 р. [contact-form-7 404 "Не найдено"]

Система охлаждения на современных автомобилях отвечает не только за защиту двигателя и других агрегатов от перегрева, но и за функционирование системы отопления, вентиляции, кондиционирования. По разным причинам она теряет продуктивность работы, из-за чего мотор перегревается и теряет работоспособность. Игнорировать эту проблему нельзя – нужно сразу обращаться в автосервис. В противном случае стоимость ремонта вырастет в несколько раз.

В Екатеринбурге на ремонте системы охлаждения специализируется «Автосервис 007». Специалисты сервиса предоставляют полный комплекс услуг по обслуживанию, ремонту и замене деталей этого механизма. Цена услуг зависит от объема и сложности работ.

Проводимые работы Стоимость, руб (отеч.) Стоимость, руб (ином.)
Замена радиатора (вентилятора) 500–1500 р. 1500–6000 р.
Замена патрубка, 1 шт. 300-500 р. 300-500 р.
Замена тосола, антифриза 800 р. 800–1500 р.
Замена тосола с промывкой 800-1200 р. 800–2000 р.
Замена крана отопителя 1200-1500 р. 1500–5000 р.
Замена печки 1200–6000 р. 1500–8000 р.
Замена вентилятора печки 600–4000 р. 1000–4500 р.
Замена датчика температуры от 300 р. 300–1000 р.
Замена датчика масла от 300 р. 300–2500 р.
Замена термостата 700–1000 р. 700–3000 р.
Замена расширительного бочка системы охлаждения 300 р. 300–1500 р.
Замена бочка омывателя стекол 300 р. 300–1500 р.
Замена патрубка головки блока цилиндров 300 р. 300-500 р.
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона 500 р. 600–2000 р.
Замена (снятие и установка) торпеды 3000–6000 р. 3000–12 000 р.
Диагностика системы охлаждения 200 200
Ремонт системы охлаждения от 800 от 800
Промывка радиатора 1600 1600
Чистка радиатора 500 500
Чистка со снятием радиатора от 1500 от 1500

Основные неисправности и их причины

Существует три основных проблемы в работе системы охлаждения:

  • низкая эффективность охлаждения мотора и других агрегатов;
  • внутренняя и наружная утечка охлаждающей жидкости;
  • потеря работоспособности отопителя салона.

Возникают эти проблемы по разным причинам. Чаще всего это низкий уровень охлаждающей жидкости, негерметичность компонентов системы, засорение радиатора, неисправность термостата и датчиков.

Этапы ремонта

Чтобы качественно обслужить авто, специалисты сервиса сначала проводят полную диагностику механизма. Только выявив все существующие проблемы, они приступают к ремонту. Низкая эффективность охлаждения мотора устраняется путем замены термостата, патрубка или датчика температуры. Если механизм сильно изношен, требуется замена других его элементов: насоса и радиатора.

При обнаружении загрязнений проводится прочистка и удаление накипи. Вмятины рихтуются, сложные механические повреждения удаляются путем наложения плат. После ремонта доливается или заменяется охлаждающая жидкость, проводятся испытания.

Ремонт системы охлаждения

Repair of cooling system

Многие водители вспоминают о системе охлаждения автомобиля, когда замечают, что не греет печка, или, когда датчик температуры начинает сигналить о перегреве мотора.

Основная причина таких проблем — это отсутствие элементарного обслуживание данных элементов машины.

Любой водитель должен постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке, чистотой радиатора, постоянно проходить техническое обслуживание, а и при первых признаках неисправности обращаться на СТО.

Всегда помните, что работа двигателя при повышенных температурах недопустима!

Такой режим не только в несколько раз уменьшает его ресурс, но и приводит ДВС к капитальному ремонту.

Наши услуги

  • Диагностика системы охлаждения;
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Промывка СОД;
  • Установка защитной сетки в решетку радиатора;
  • Замена патрубков;
  • Ремонт и замена радиатора охлаждения;
  • Ремонт и замена вентилятора;
  • Ремонт и замена центробежного насоса (помпы);
  • Замена термостата;
  • Ремонт и замена печки (радиатора отопления);
  • Ремонт и замена вентилятора отопления;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена крана отопителя;
  • Ремонт приборов, датчиков и другой электрики СОД.

Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.

Services in repair of cooling system

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ СРЕДНЕГО БЮДЖЕТНОГО КЛАССА)
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ВАЗ 2101-2107

Установка защитной сетки в решетку радиатора

Уважаемые автолюбители!
Автосервис MAXIMOTORS предлагает Вам недорого установить защитную сетку на решетку радиатора машины.
Это поможет уберечь Ваш радиатор не только от забивкой грязью и насекомыми, но также предохранит его камней. Особенно нужна такая опция внедорожникам и другим машинам часто съезжающих на не асфальтированную дорогу.
Звоните!

Признаки неисправности системы охлаждения

  • Двигатель автомобиля постоянно перегревается;
  • Двигатель не прогревается до заданной рабочей температуры;
  • Постоянное утечка ОЖ, что видно по уровню в расширительном бачке;
  • При прогреве двигателя, идет пар из моторного отсека;
  • Не работает вентилятор охлаждения радиатора или работает с большим интервалом;
  • Центробежный насос издает шум;
  • Салон в холодное время года плохо прогревается. Печка работает не эффективно.

Причины неисправности системы охлаждения

  • Автомобиль эксплуатируется на некачественной или отслуживший свой срок, охлаждающей жидкости;
  • Утечка ОЖ через негерметичные соединения и ее недостаточное количество в системе;
  • В систему охлаждения попал воздух. Образование «воздушных пробок»;
  • Загрязнение решетки радиатора, что уменьшает теплообмен;
  • Каналы СОД забиты накипью или продуктами коррозии, что уменьшает теплообмен и объем циркулирующей в системе жидкости;
  • Неисправность термореле вентилятора радиатора, а также другой автомобильной электрики;
  • Не работает термостат;
  • Неисправность центробежного насоса (помпы);
  • Трещины в рубашке охлаждения, через которые утекает ОЖ.

Сроки замены тосола и антифриза

Произведенная в нужные сроки замена охлаждающей жидкости, является важнейшей составляющей в работе системы охлаждения любого транспортного средства.

Практика показывает, что производители автомобилей указывают в сервисной книжке максимальные сроки эксплуатации, залитой на заводе ОЖ. Поэтому в суровых погодных условиях России, сроки замены тосола или антифриза желательно сокращать.

При этом много зависит от качества залитой жидкости, период работы которой может составлять от 10 тыс. км. (для некачественного тосола) до 200-250 тыс. км. (для импортных брендов).

Как показывает практика наших мастеров, даже хороший отечественный тосол лучше менять каждые два года или после 20000 километров пробега. При больших сроках замены (более трех лет), в охлаждающей системе начинает образовываться коррозия.

Cooling system maintenance

Сроки замены импортных охлаждающих жидкостей (антифризы) зависит от конкретного производителя. Так ОЖ на основе силиката служат более трех лет или 100-150 тыс. км. пробега автомобиля.

Три правила при замене охлаждающей жидкости

  • В систему лучше заливать охлаждающие жидкости, которые имеют допуск от производителя данного автомобиля;
  • Если срок эксплуатации тосола или антифриза, больше срока замены ОЖ, указанного заводом, придерживайтесь рекомендации автозавода;
  • Никогда не доливайте в систему охлаждения жидкости другой марки!

Разные антикорозийные присадки, часто вступают друг с другом в химическую реакцию, что может привести не только к потери полезных свойств обоих жидкостей, но и к выпадению осадков, которые забивают каналы радиатора и печки.

Уважаемые клиенты

Для Вашего удобства обслуживания, мы рекомендуем предварительно записаться на ремонт.

Для это можно позвонить к нам автосервис или оставить заявку на сайте. Мы назначим только удобное для Вас время.

Мы работаем с 9 до 21 часа, без выходных и обеденного перерыва!

Для это можно позвонить к нам автосервис или оставить заявку на сайте. Мы назначим только удобное для Вас время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector