Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервис и ремонт ТНВД тракторов и другой техники

Сервис и ремонт ТНВД тракторов и другой техники

К числу ключевых преимуществ современного дизельного двигателя относится его энергоэффективность, то есть сочетание высокой производительности и экономичности. Однако достичь этого позволяет не только принципиальная конструкция двигателя, но и корректная работа всех компонентов топливной системы:

  • топливного бака;
  • трубопроводов, оснащенных системами грубой и тонкой фильтрации;
  • топливных насосов низкого (ТННД) и высокого (ТНВД) давления; .

Топливный насос высокого давления является не просто наиболее сложным конструктивно компонентом топливной системы, но и его «мозговым центром», обеспечивающим соответствие реальных параметров работы двигателя характеристикам, заявленным производителем.

Ремонт топливной аппаратуры МТЗ 80 / 82 и грузовых автомобилей

Высокие нагрузки, испытываемые ТНВД, сложность конструкции и низкое качество дизтоплива обуславливают необходимость регулярного профилактического обслуживания насоса и устранения возникающих неисправностей. В числе дефектов ТНВД наиболее часто наблюдаются:

  • прекращение подачи топлива к форсункам;
  • возникновение течей;
  • появление посторонних шумов, свидетельствующих об износе деталей;
  • сбои регулировок, приводящие к неустойчивой работе двигателя, снижению его мощности, повышенному дымлению.

Компания «РЕМЭКС» выполняет качественный плановый и аварийный ремонт всех составляющих элементов системы подачи топлива, включая ремонт ТНВД тракторов МТЗ 80, 82, прочих тракторов, а также автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ЗИЛ, ГАЗ и т.д.

На последних марках МТЗ установлены топливные системы COMMON RAIL. У нас имеется специальное оборудование для диагностики и устранения неисправностей этой современной топливной системы.

price

Наш опыт в ремонте топливной аппаратуры МТЗ и грузовых автомобилей КАМАЗ свидетельствует, что самой распространенной неисправностью остается повреждение плунжерных пар. Однако в любом случае ремонтные работы начинаются с выполнения дефектоскопии на специальном компьютерном стенде.

В зависимости от результатов диагностики производится регулировка ТНВД, замена ремкомплекта, либо же осуществляются более сложные виды ремонта с заменой отдельных деталей или узлов. Завершает ремонт ТНВД тракторов и другой техники в обязательном порядке настройка всех параметров его работы.

Форсунки не только проверяются и регулируются, но и походят специальную процедуру ультразвуковой очистки (УЗО)

Немаловажно, что мы стремимся решить проблему в комплексе – устранить не только выявленные неисправности, но и причины, вызвавшие их. Это может потребовать замены топливных фильтров, опрессовки, промывки топливных баков и т.п., однако, в конечном счете, гарантирует максимальную эффективность и надежность итогового результата.

РЕГУЛИРОВКА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

vovanvm18

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 17
Регистрация: 5.7.2014

lemeh

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 47
Регистрация: 11.7.2014

Читайте так же:
Регулировка свободного хода сцепления на соболе

Прикрепленное изображение

vovanvm18

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 17
Регистрация: 5.7.2014

vovanvm18

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 17
Регистрация: 5.7.2014

Не утерпел, тоже сходил к трактору. Оказывается он у меня выкручен. Имеется отверствие под болт 8мм.
Помоги советом по установке угла впрыска. Я сегодня пытался установить путем передвигания привода насоса по одному делению(отверствию) — у меня ничего не вышло. Дизель не заводиться. Походу я угол впрыска топлива я окончательно сбил.

lemeh

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 47
Регистрация: 11.7.2014

vovanvm18

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 17
Регистрация: 5.7.2014

Я правильно понял : Я должен найти сначала метку на маховике и её зафиксировать, чтоб коленвал не крутился, потом кручу привод насоса ключом на себя снизу в верх (по часовой стрелке, если стать по ходу движения трактора). Топливо пошло по трубке — зафиксировал шайбу скобкой.
А регулировать ТНВД по звуку работы двигателя : это завести послушать, потом заглушить повернуть на одно деление ТНВД, потом завести снова послушать и сравнить как работает? Или как-то регулировать ТНВД не глуша дизель можно ( как жигули)?
Извини конечно за такие глупые вопросы, просто трактор у меня второй год и я ещё не сталкивался с регулировкой впрыска топлива.

lemeh

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 47
Регистрация: 11.7.2014

vovanvm18

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 17
Регистрация: 5.7.2014

Сегодня попробовал как ты сказал. Нашел метку, зафиксировал, потом установил за вал ТНДВ момент впрыска и все зафиксировал. Метка на шкиве привода вентилятора была внизу (играет это роль или нет не знаю). Стал заводить. Дизель схватывает но не заводиться. Докрутился до такой степени, что пускачь стуканул (привод не вращается не туда и не сюда).

витёк

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 44
Регистрация: 23.3.2013

vovanvm18

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 17
Регистрация: 5.7.2014

Впрыск я вроде бы отрегулировал. Выкрутил первую форсунку, вставил проволочку, нашел в.м.т., метка на маховике -совпала, потом подачу топлива на топливном насосе. Все закрепил. Начал проверять : крутить пускачем. Дизель вроде бы заводиться, но не успел. Заклинило пускач. Сейчас вот разобрал пускач. Шестеренка не туда и не суда. На следующий день пускач стал прокручиваться. Заводиться, но секунды через 10-15 глохнет, как-будто, что-то тормозить его. Разобрал его сейчас. На коленвалу шатун имеет вертикальный и горизонтальный большой люфт, т.е. игольчатый подшипник шатуна разбит. Думаю в этом и причина остановки пускача. Подшипники роликовые на коленвалу пускача тоже имеют люфт. Сейчас ищу коленвал. Когда снимал пускач, то между пускачем и механизмом передачи и включения двигателя нащел какие-то обломки, но в пускаче все в целости.

Читайте так же:
Установка системы мониторинга автомобиля

витёк

Как можно отрегулировать топливную аппаратуру на МТЗ- 82.1?

Алексей Русин 02 февраля 2020
Виктор Сачивко 02 февраля 2020
Андрей Дубров Виктор Сачивко 02 февраля 2020
Виктор Сачивко Андрей Дубров 02 февраля 2020
Виктор, До 47 разгонял легенько.5 лет я объездил и до сих пор ходит и экономно и тянет
Юра Шеломенцев Андрей Дубров 02 февраля 2020
Андрей Дубров Юра Шеломенцев 02 февраля 2020
Наиль Гайфуллин 02 февраля 2020
Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Алексей Егоров Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Алексей Егоров Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр,
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Леонид Иванышев Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Инзиль Назмутдинов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Виктор Савкин Инзиль Назмутдинов 02 февраля 2020
Александр, Я раз накрутил мтз,на 8 как на 9ой шёл и телегу пустую с места тяжело брал,но за день все масло съел.теперь ток чуть топлива добавляю
Альберт Мусагитов 02 февраля 2020
Азат Хамидуллин 02 февраля 2020
Кароче берешь ТНВД и выкидываешь его вместе с движком(это важно. ), потом берешь ямз-840(V12)и устанавливаешь его вместо родного,а если возникнут проблемы с установкой (вряд-ли кнш ) можно его в тележке с собой возить
Олег Антюшин 02 февраля 2020
Алексей Милаков 02 февраля 2020
Алексей Стенников 02 февраля 2020
Рудольф Милютин 02 февраля 2020
Андрей Русаков 02 февраля 2020
Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Павел Осипов Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Анатолий Воронцов Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Денис Тютин 02 февраля 2020
Павел Юзбашян Денис Тютин 02 февраля 2020
Денис Тютин Павел Юзбашян 02 февраля 2020
Алексей Заводчиков 02 февраля 2020
Илья Степанов Алексей Заводчиков 02 февраля 2020
Алексей, я тебе укорочу.
Алексей Орлов 02 февраля 2020
Сергей Казак 02 февраля 2020
Макс Мартын Сергей Казак 02 февраля 2020
Сергей, а потом хуяк либо руку дружбы шатун показывает, либо коленвал пополам
Сергей Казак Макс Мартын 02 февраля 2020
Макс, неё нормально обошлось
Иван Шестаков 02 февраля 2020
Возьми К701 и не страдай. Из лёгкого мощи не выжмешь. Вот поршня и прокладку выжмешь запросто.
Игорь Белых 02 февраля 2020
Илнур Шакиров 02 февраля 2020
Андрей Русаков Илнур Шакиров 02 февраля 2020
Михаил Степанов 02 февраля 2020
Карим Музафаров 02 февраля 2020
Миша Карев 02 февраля 2020
Антон Поротников 02 февраля 2020
Андрей Русаков 02 февраля 2020
К Алесандру Маляру обратись он подскажет как до 200 разогнать мтз
Денис Тюгашев 04 февраля 2020
Алексей Волков 05 февраля 2020
Меня на 82м раз Камаз тащил по трассе, 80 говорит шлину нах.

Читайте так же:
Стар лайн а91 автомобильная сигнализация установка

Похожие посты

Почему МТЗ 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго ? Новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки.
  • Автор: Андрей Сетяев
  • 15 апреля 2020
  • 9 комментариев

Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 10:29
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020
  • 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.
  • Автор: Колян Матвеев
  • 25 июня 2020
  • 16 комментариев
Читайте так же:
Смета на установку автоматической системы пожаротушения

Ребята привет. Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.Спасибо за ответы.

Какую лучше выбрать универсальную навеcку на мтз 82.1 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 16 апреля 2020
  • 5 комментариев

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в выборе универсальной навеcки на мтз 82.1 Спасибо.

Почему шумит передок от мтз 82 ?
  • Автор: Арсений Тимирбулатов
  • 12 апреля 2020
  • 20 комментариев

Всем привет. Шумит передок от мтз 82 в чем может быть причина?

Почему на мтз 82.1, когда включаешь передок и под нагрузкой толкаешь что- либо, рычание и визг ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 апреля 2020
  • 7 комментариев

Вопрос: [id332808158|Иван Наследов] Всем доброго дня. Ребят подскажите, пожалуйста на мтз 82.1 когда включаешь передок и под нагрузкой толкаешь что- либо он рычит визжит и типо того В чем причина ?

Почему на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?
  • Автор: Иван Наследов
  • 10 апреля 2020
  • 14 комментариев

Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем

Какие магнитолы подойдут на мтз 82.1?
  • Автор: Олежка Антропов
  • 08 апреля 2020
  • 30 комментариев

Здорово, ребята! Ребята скажите какие магнитолы подойдут на мтзуху 82.1?

Топливный насос высокого давления на трактор (ТНВД МТЗ-82): устройство, установка, регулировка

ТНВД МТЗ-82 является важной частью топливной системы транспортного средства. Узел поддерживает рабочее давление, равномерно подает топливо к форсункам согласно циклам работы мотора. Правильность настройки и техническое состояние блока влияют на работу двигателя.

ТНВД МТЗ

Конструкция и устройство

Человек, занимающийся ремонтом и обслуживанием ТНВД, должен быть знаком со строением такого узла. Система включает минимальное количество компонентов, что делает ее надежной и простой в эксплуатации.

Главными элементами топливного насоса являются:

  • плунжерные пары, состоящие из цилиндров и втулок, сделанных из прочной закаленной стали;
  • защитный кожух;
  • нагнетательный клапан, отделяющий плунжерную пару от трубки высокого давления, соединяемой с форсунками;
  • поршень из высоколегированной стали, приводимый в движение толкателем;
  • многорежимный регулятор;
  • кулачковый вал;
  • приводной механизм.

Для прочной фиксации применяют крепежные болты. В задней части плиты находится фланец, используемый для соединения ТНВД с регулятором.

Читайте так же:
Электропроводка автомобилей для установки сигнализаций

Конструкция

Принцип действия

Устройство работает, следуя простому алгоритму:

  1. Кулачковый вал начинает вращаться, смещая толкатель вверх посредством ролика.
  2. Поршень опускается вместе с плунжером. Топливо поступает в гильзу, освобождающуюся на предыдущих этапах.
  3. При возвращении плунжера в прежнее положение повышается давление. Открывается клапан, порция топливной смеси подается к форсункам.

Цикл повторяется с заданной периодичностью, что помогает поддерживать нужный для правильной работы двигателя уровень топлива.

Установка на МТЗ-82

Монтаж насоса высокого давления на двигатель трактора выполняют так:

  1. Удаляют накладку с отверстия, расположенного на переднем распределительном щите. Выставляют широкий зуб крепежа шестерни приводного механизма в нужную позицию. Вводят втулку насоса в цилиндр.
  2. Закрепляют узел на двигателе, используя входящие в комплект болты.
  3. Подключают блок управления поступлением топлива к регулятору. При установке рычага в заднее положение в двигатель должна поступать самая большая порция горючего.
  4. Соединяют топливопроводы со штуцерами форсунок. Подключают головку насоса с учетом характера работы мотора.
  5. Соединяют топливные трубки с насосом. Открывают кран, наполняют систему питания мотора горючим.
  6. Подкачивают топливо до вытекания струи жидкости из сливного шланга. Горючее не должно содержать воздушных пузырьков.
  7. Закрывают вентиль подкачки, продувочный кран.

Установка на МТЗ-82

Регулировка насоса

Важным мероприятием является настройка блока после установки.

При правильном выполнении регулировки ТНВД исключается поломка насоса и других элементов двигательной системы.

Настройку осуществляют, используя специальный стенд и следующие инструменты:

  • прибор, измеряющий количество оборотов вала;
  • диск контроля подачи топлива;
  • емкость для изменения объема горючего;
  • вариатор и привод, плавно изменяющие частоту вращения.

Для правильной настройки выполняют такие действия:

  1. Скорость подачи горючего настраивают с помощью болта, встроенного в корпус блока, отвечающего за силу сжатия регуляторной пружины. Повышают показатели, вкручивая винт по часовой стрелке. Для уменьшения скорости болт вращают в противоположную сторону.
  2. Для настройки впрыска используют упорный винт 18, расположенный на задней стенке регулировочного рычага. Подача горючего должна прекращаться на 1210 об/мин. Для выставления нужных настроек расслабляют контрольную гайку, выкручивают винт, устанавливают обороты, после чего заворачивают болт до соприкосновения с тягой 23-го регулятора.

Процесс добавления топлива

Иногда требуется уменьшить или добавить количество поступающего к форсункам горючего. Величину порции подаваемого топлива меняют с помощью гильзы. С этой деталью работают по тому же принципу, что и с регулировочным болтом. Для равномерной подачи применяют номинальный борт, находящийся на корпусе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector