Почему на тракторе дт75 мотор А41 слышен шум в воздухане? Все стоит новое, головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно
Почему на тракторе дт75 мотор А41 слышен шум в воздухане? Все стоит новое, головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно.
Вопрос от подписчика: Всем привет,помогите,пожалуйста. На тракторе дт75 мотор А41. Не могу избавиться от шума в воздухане. Все стоит новое головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно. Что может быть?
КОММЕНТАРИЕВ (8)
Рома Анохин 13 октября 2020
Евгений Сахаров 13 октября 2020
Евгений Черных 13 октября 2020
Евгений Черных 13 октября 2020
Евгений Черных 13 октября 2020
Георгий Коваленко 13 октября 2020
Сергей Викторович 14 октября 2020
Похожие посты
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
- Автор: Рома Анохин
- 20 января 21:46
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему при закрытии заслонки воздухана на мтз, трактор продолжает пыхтеть, дымить и потом заглохнет? Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
- Автор: Рома Анохин
- 09 марта 01:30
- 20 комментариев
Мужики чем опасно то что при закрытии заслонки воздухана на мтз трактор продолжает пыхтеть дымить и в итого всетаки заглохнет . Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 2020
- 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
Почему не заводится трактор,стреляет-после того, как поставил новый пускач и магнето? Зажигание выставил.
- Автор: Ваня Зорин
- 06 августа 2020
- 18 комментариев
ребят помогите купил новый пускач и магнито поставил стал заводить не заводится,потом вообще начал стрелять, в обратку бъёт.зажигание выставил как всегда выставлял (верхняя точка поршня, шестеренка на 11 часов)искра хорошая. кто что может подсказать? может кто сталкивался.
Почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация.
- Автор: Александр Скоблинов
- 03 июня 16:45
- 10 комментариев
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация.
Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
- Автор: Алексей Онищенко
- 01 мая 13:30
- 9 комментариев
Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
дт75 мотор а41 Почему радиатор пузырит, воду выкидывает? Головку поднимал, прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 09 апреля 18:10
- 10 комментариев
Мужики, всем привет. дт75 мотор а41 Подскажите, в чем причина? Радиатор пузырит, воду выкидывает, головку поднимал. Прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.
Почему после замены прокладки головки, трактор перестал утром заводится стартером? С буксира хватает два метра. Стартер крутит хорошо.
- Автор: Александр Огородний
- 06 апреля 00:45
- 19 комментариев
Всем привет . После замены прокладки головки трактор перестал утром заводится стартером , с буксира хватает два метра ,а стартер крутит хорошо. насос и форсунки проверил, компрессию проверил, клапана отрегулировал и ничего . Помогите.
Почему у трактора юмз рассухариваются клапана?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 30 марта 18:20
- 23 комментария
Доброго времени суток. Подскажите. Почему у трактора юмз рассухариваются клапана? — — Антон
Трактор лтз 60 аб с мтз мотором Почему не поднимает гидравлика? Распред коробка новая , нш 32 новый .
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 марта 20:12
- 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Приветствую всех. Подскажите, у меня трактор лтз 60 аб с мтз мотором у меня такая проблема не поднимает гидравлика, распред коробка новая , нш новый , у меня нш стоит на двигателе 32. В чем проблема?
Дизель А-41. Страница 4 из 12
Разница в том, что завода выпускавшего СМД, больше нет, соответственно и запчастей с каждым годом всё меньше, тоже скоро ждет и АМЗ, но пока существует.
Откуда на дт смд-21? это комбайновский двигатель (150л.с) .
Разница в том, что завода выпускавшего СМД, больше нет, соответственно и запчастей с каждым годом всё меньше, тоже скоро ждет и АМЗ, но пока существует.
Откуда на дт смд-21? это комбайновский двигатель (150л.с) .
В Белгороде производят все двигателя СМД, а что лучше- каждый хвалит своё! Но мне по душе А-41! Он потяговитей будет!
Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму. Дж. Вашингтон
Да уменя тоже к СМД не самое лучшее отношение, на дт Д-440, на Т-4 а01, и только на ск-5 смд (старый уже, запчастей не найдешь именно на этот, с смд 18 как то по проще )
Батя работал на казахстанце,двигатель А 41 отходил 15 лет без ремонта.Ремонтировали сцепление,коробку,мост,ходовую,а движёк ни разу не вскрывали.Действительно тяговитый и звук работы своиобразный.
Nu , esli tak, ea toje s vami saglasen, budu iskaty dalyshe A 41, spasibo agromnoe !
Много дизелей продают с госрезерва ,дизельэлектростанции СМД ,Д-65,А- 01,даже Д-54 есть.
Ребята подскожите приобрел себе дт 75 с двиготелем а41 турбированый.Заводится с трудом,снел апаратуру и фарсунки отремантирывал но всеравно полез посмотреть в зажигание и проверил опережение и что я увидел несовпадает.ВМТ вообще немогу выставить так как понял что неправильно установили маховик,потом разобрался .скажите от ВМТ сколько мл. должен быть впрыск по книге вродеб 41.5 и 43 мл.Я примерно выставил 45мл и всеравно с трудом заводится что может быть
Куплю двигатель А-41 (Д-440) или блок цилиндров от него, очень нужен! Купил ДТ с разобранным мотором, а те кто разбирал потеряли два коренных бугеля.
Ребята подскожите приобрел себе дт 75 с двиготелем а41 турбированый.Заводится с трудом,снел апаратуру и фарсунки отремантирывал но всеравно полез посмотреть в зажигание и проверил опережение и что я увидел несовпадает.ВМТ вообще немогу выставить так как понял что неправильно установили маховик,потом разобрался .скажите от ВМТ сколько мл. должен быть впрыск по книге вродеб 41.5 и 43 мл.Я примерно выставил 45мл и всеравно с трудом заводится что может быть
Маховик по другому стоять не может, по болтам крепления не совпадёт; со стороны центрифуги или масляного фильтра на «колоколе ,, есть штифт( может быть потерян) ввёрнут!! в колокол резьбой, а проточкой наружу так вот этот штифт надо развернуть проточкой в колокол и прокручивать маховик до тех пор пока штифт не провалится в отверстие в маховике но не до резьбы, а 5мм недоходя(может проваливатся до резьбы но это не то отверстие), вот в этом положении и нужно смотреть зажигание,это соответствует, что первый цилиндр подходит к ВМТ на определённый градус(непомню сколько) опережения зажигания, а дальше крути розетку на первый впрыск.
согласен с вами,но там нет этого ообще штивта я просовываю пробой и когда он проваливается то впрыск несоответствует и вмт также,я сделал по другому вытащил форсунку и подогнал на вмт огда клапана закрылись и выставил заводится с трудом а при морозе вообще некак мороз -5 может уменьшить угол опережение еще .я писал поставил примерно 50мл,прочитал в нете там написано 41-43.5 должно быть,может иза этого и происходит затруднение при запуске
согласен с вами,но там нет этого ообще штивта я просовываю пробой и когда он проваливается то впрыск несоответствует и вмт также,я сделал по другому вытащил форсунку и подогнал на вмт огда клапана закрылись и выставил заводится с трудом а при морозе вообще некак мороз -5 может уменьшить угол опережение еще .я писал поставил примерно 50мл,прочитал в нете там написано 41-43.5 должно быть,может иза этого и происходит затруднение при запуске
На маховике есть ещё отверстия куда будет проваливаться штифт, НО для первого цилиндра штифт провалится не до резьбы.Попробуй найти штифт он от СМД,ЮМЗ одинаковые.Вот ты вытащил форсунку подогнал по клапанам поршень ну так примерно и попробуй найти отверстие для штифта в маховике прокручивая двс. вперёд — назад.
Маховик по другому стоять не может, по болтам крепления не совпадёт.
Еще как может. Это тебе не ЯМЗ. На А-41 все болты и центровые симетрично. Есть фишка в шестерне напривода на коленвале, там две метки, одна из них под турбо, какая непомню.
В ТНВД плунжера меняли? У нас в этом сезоне СМД-20 очень плохо запускается, грешили на топливную, все проверили ТНВД заменили, угол, не помогло. Осталось два варианта:1-Плохая компрессия из за негерметичности клапанов ( заметили что пружины слабые), с поршневой все в норме, 2-Нарушение фаз ГРМ возможно шпонку разбило.
ПС: когда ТНВД ставил лючек всрывал с противоположной стороны, или так заталкал? Не раз бывало что шестерня привода сползала, при этом дизель иногда запускался.
На А-41 порядок работы цилиндров дизеля 1-3-4-2, как и на мтз. У меня мтз-50 с двигателем мтз-80, маховик д-50, поэтому штифтом на конец такта сжатия не выставить. По совету опытного топливщика и согласно принципа работы четырехцилиндрового дизеля, да и любого дизеля. Короче, впрыск в первом цилиндре должен происходить тогда, когда начинает открываться выпускной клапан второго цилиндра (т.е. начало такта выпуска). таким макаром прокручивая коленвал дизеля и смотря работу клапанов выставил поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия и первую секцию тнвд на начало нагнетания и собрал до конца привод тнвд. Все хорошо заработало, да и так должно было.
Маховик по другому стоять не может, по болтам крепления не совпадёт.
Еще как может. Это тебе не ЯМЗ. На А-41 все болты и центровые симетрично. Есть фишка в шестерне напривода на коленвале, там две метки, одна из них под турбо, какая непомню.
В ТНВД плунжера меняли? У нас в этом сезоне СМД-20 очень плохо запускается, грешили на топливную, все проверили ТНВД заменили, угол, не помогло. Осталось два варианта:1-Плохая компрессия из за негерметичности клапанов ( заметили что пружины слабые), с поршневой все в норме, 2-Нарушение фаз ГРМ возможно шпонку разбило.
ПС: когда ТНВД ставил лючек всрывал с противоположной стороны, или так заталкал? Не раз бывало что шестерня привода сползала, при этом дизель иногда запускался.
Точно также мучался когда делали мне мотор на комбай дон 1500а двиг смд31 тож перепутали шестерню неправельно поставили вместо Т поставили Н,и маховик неправельно поставили но там было полегше форсунку снял бумагу вставил и крутил пока нестрельнет,но тут так неполучается вроде все выставил но меня интересует угл опережения сколько мл должно быть до вмт я меряю штангелем и выставил 45мл,до вмт но по книге 41.5 43 мл может из за этого,трактор покупал двиготель после кап ремонта,хозяин говорил до ремонта заводился как спирт но после ремонта стал туго заводится,клапана тож в норме,апаратура вся тож в норме огда ставил канечно снемал крышку я так неставлю некогда,
Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М
При эксплуатации двигателей вследствие износа шестерен привода и кулачков валика топливного насоса, а также ослабления болтовых соединений в пластинчатой муфте привода угол опережения подачи топлива может изменяться.
Для облегчения проверки и регулировки угла опережения подачи топлива на вилке 2 (см. рис. 56) нанесена риска / и на муфте привода топливного насоса двигателей А-01 и А-01М — метки 9.
Риска 1 при положении поршня первого цилиндра в в. м. т. такта сжатия (оба клапана закрыты) должна находиться наверху и совпадать с разъемом клеммного соединения фланца 7.
Взаимное расположение стрелки 10 и меток 9, соответствующее нормальному углу опережения подачи топлива, устанавливают на заводе-изготовителе и указывают в паспорте двигателя.
Для нормальной работы двигателя необходимо периодически проверять затяжку болтов 5, 8 и 11 и соответствие положения стрелки 10 и меток 9 указанному в паспорте двигателя.
Если положение меток 9 и стрелки 10 отличается от рекомендуемого, необходимо расконтрить и отвернуть два болта 5 крепления полу-муфт 3 к фланцу 7 и совместить метки 9 и стрелку 10 до положения, указанного в паспорте двигателя, после чего затянуть и законтрить болты 5.
При выполнении технического ухода № 3, а также при ремонтах (в стационарных условиях) проверять и регулировать угол опережения подачи топлива необходимо при помощи моментоскопа (мениска).
Перед проверкой угла опережения подачи топлива присоединяют к насосу все трубки, кроме трубки высокого давления первого цилиндра, устанавливают рычаг регулятора в положение максимальной подачи
топлива и ручным подкачивающим насосом прокачивают топливо до полного удаления воздуха из системы питания, т. е. до того момента, когда из трубки воздушного вентиля топливного фильтра тонкой очистки и из-под воздушной пробки топливного насоса потечет сплошная струя топлива, без пузырьков воздуха.
Рис. 95. Точки смазки двигателя: а —А-41 (вид слева); б — А-01 (вид справа).
Угол опережения подачи топлива проверяют в следующем порядке: на штуцер первой секции топливного насоса устанавливают момен-тоскоп, т. е. при помощи гайки прикрепляют к штуцеру короткую трубку высокого давления и при помощи резиновой трубки соединяют ее с небольшой стеклянной трубкой с внутренним диаметром 1—2 мм;
под ближайшей к шкиву коленчатого вала гайкой закрепляют проволоку в виде стрелки, острием направленную к наружной цилиндрической поверхности шкива коленчатого вала;
включают декомпрессионный механизм и рукояткой вращают коленчатый вал двигателя до тех пор, пока из стеклянной трубки не появится струя топлива без пузырьков воздуха;
выливают часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее, и продолжают медленно вращать коленчатый вал, внимательно наблюдая за уровнем топлива в трубке. Уровень топлива должен быть некоторое время неподвижным, а затем начать подниматься. В момент начала подъема топлива прекращают вращать коленчатый вал и на наружной цилиндрической поверхности буртика шкива против острия стрелки наносят метку (карандашом или мелом);
вывинчивают из отверстия картера маховика установочный винт и вставляют его ненарезанной частью в то же отверстие до упора в маховик. Нажимая на винт, вращают коленчатый вал до тех пор, пока винт не войдет в отверстие на маховике. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в в. м. т. в конце такта сжатия (оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты). В этом положении коленчатого вала наносят на наружной цилиндрической поверхности шкива против стрелки вторую метку;
измеряют по цилиндрической поверхности шкива длину дуги между двумя метками и сравнивают ее с данными таблицы 8.
Если замеренный угол опережения подачи топлива не соответствует табличному, его необходимо изменить.
Для изменения угла опережения подачи топлива на двигателях А-01 и А-01М необходимо:
ослабить два болта 5 (см. рис. 56), предварительно расшплин-товав их;
если требуется увеличить угол опережения подачи топлива, повернуть кулачковый вал топливного насоса по ходу его вращения, если уменьшить — повернуть против вращения. Цена деления между метками 9 равна 3° по углу поворота кулачкового вала топливного насоса или 6° по углу поворота коленчатого вала; затянуть болты;
вновь проверить угол опережения подачи топлива, если угол правильный— затянуть болты;
окончательно болты зашплинтовать;
новое взаимное расположение стрелки 10 и меток 9 занести в паспорт двигателя.
При установке и регулировке насоса не допускать продольного натяга пластин полумуфт (рис. 96). Натяг пластин полумуфт устраняют
передвижением фланца 7 (см. рис. 56) вдоль валика привода топливного насоса. Стяжной болт 8 клеммного соединения фланца 7 затягивают при отпущенных болтах крепления пластин к фланцу.
Для изменения угла опережения подачи топлива двигателя А-41 необходимо:
снять крышку 3 (см. рис. 58) привода топливного насоса; отогнуть концы замковых шайб 9 и вывернуть два болта 8; повернуть шлицевой фланец 7 с кулачковым валом топливного насоса относительно шестерни 11 для увеличения угла опережения подачи топлива по часовой стрелке, для уменьшения угла — против часовой стрелки на нужное количество отверстий. Поворот на одно отверстие изменяет угол опережения подачи на 3°;
вновь проверить угол опережения подачи топлива; убедившись в правильности установки угла опережения подачи топлива, туго затянуть болты 8 и законтрить их новыми замковыми шайбами 9; установить крышку 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Необходимость регулировки зажигания
Разбираясь, как выставить зажигание на пускаче МТЗ, необходимо отметить, что во избежание появления неисправностей необходимо регулярно выполнять осмотр и регулировку данной системы. Это позволит гарантировать её корректную работу и своевременное выявление неисправностей. Для того чтобы не допустить ошибок в этом важном процессе, может быть полезно воспользоваться видео-инструкцией.
Порядок действий
Изучив, как правильно выставить зажигание на МТЗ 82, следует ознакомиться с основными правилами его обслуживания и регулировки. Следует после каждых 960 часов работы осматривать ширину зазора между контактами прерывателя, а также удалять нагар на контактах по мере его образования.
Для контроля ширины зазора используется специальный щуп, а для очистки от нагара используется неабразивный напильник, который позволит избежать появления металлической пыли и стружки после выполнения работ.
Рекомендуется проверять контакты системы зажигания при длительном простое подобной техники, поскольку отсутствие нагрузки может приводить к образованию на них различных отложений, препятствующих нормальной работе. Также следует контролировать наличие смазки на кулачках после каждых 1440 часов эксплуатации, при её отсутствии следует немедленно нанести подходящий состав.
Особое внимание следует уделить подшипникам ротора, поскольку они нуждаются в регулярной чистке и смазке, которую следует осуществлять каждые 2 года. Для этой процедуры потребуется демонтировать магнето, разобрать его, после чего приступать к удалению загрязнений и старой смазки. Затем комплектующие вновь покрываются смазывающим составом и собираются в установленном порядке.
Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М
Своевременность воспламенения топлива, полнота и эффективность его сгорания зависят от момента начала впрыска топлива в камеру сгорания. Неправильная установка момента начала подачи топлива может повлечь за собой работу двигателя со стуками, а также дымление при снижении мощности двигателя.
Известно несколько методов контроля момента начала подачи топлива. Метод проверки по мениску является самым распространённым и удобным для контроля непосредственно на тракторе. Чтобы определить момент начала подачи топлива по мениску применяется моментоскоп. Он представляет собой стеклянную трубку с внутренним диаметром 1-2 мм, соединённую посредством резиновой трубки с отрезком трубки высокого давления (50-60 мм).
Порядок проведения проверки момента начала подачи топлива топливным насосом 4ТН-9х10Т:
— Снять трубку высокого давления первого цилиндра и установить моментоскоп на штуцер первой секции насоса;
— Ослабить гайки крепления крышки (4) сальника муфты сцепления [рис. 1] и щитка тормозка (15) [рис. 2] муфты сцепления и снять щиток путём перемещения его вверх.
Рис. 1. Установка стрелки для проверки угла опережения подачи топлива.
4) – Крышка сальника муфты сцепления.
— Под верхнюю отвёрнутую гайку установить стрелку (2) [рис. 1] остриём к наружной цилиндрической поверхности шкива тормозка (1) и закрепить её;
— Затянуть все гайки крепления крышки сальника;
— Удалить воздух из системы питания;
— Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи;
— Включив декомпрессионный механизм, рукояткой вращать коленчатый вал двигателя А-41 до момента появления топлива в трубке моментоскопа;
— Удалить часть топлива из трубки путём её встряхивания;
— Медленно вращая по часовой стрелке коленчатый вал, наблюдать за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент начала подъёма уровня топлива в трубке следует прекратить вращение коленчатого вала и нанести метку маркером на шкив тормозка;
— Вывинтить установочную шпильку из картера маховика и вставить её в то же отверстие (удлинённым концом без резьбы) до упора в маховик;
— Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока установочный винт не войдёт в сверление в маховике. Нанести на шкив тормозка вторую метку. Данное положение коленчатого вала соответствует положению поршня первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия.
По расстоянию между метками на шкиве тормозка определяется момент начала подачи топлива относительно в. м. т. Длина дуги 50-55 мм соответствует моменту начала подачи топлива за 27-30 градусов до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала. Длина дуги 1,83 мм соответствует одному градусу поворота коленчатого вала.
При несоответствии нормальным значениям угла опережения подачи топлива его необходимо отрегулировать путём перестановки шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса. С этой целью нужно снять крышку перед шлицевым фланцем (3) [рис. 3].
Рис. 3. Привод топливного насоса 4ТН-9х10Т.
Затем следует вывернуть пару болтов крепления шлицевого фланца, повернуть фланец в требуемое положение и закрепить болтами. После этого вновь следует проверить момент начала подачи топлива. Если он соответствует требуемому, необходимо установить на место крышку и щиток тормоза.
Принцип действия системы зажигания
Регулировка зажигания изначально осуществляется исключительно в заводских условиях, после чего оно не требует дополнительной настройки в процессе управления. Однако из-за интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях у трактора нередко случаются поломки, некоторые из них требуют выполнения подобной процедуры. Одной из самых распространенных представляется выход из строя магнето, который представляется ключевым элементом системы зажигания МТЗ.
Он представляет собой специальный механизм, который может вращаться вправо с установленным углом опережения зажигания. Согласно рекомендациям производителя, он должен быть равен 27 градусам.
Установка зажигания на МТЗ является важным действием для корректной работы техники
За вращение данного элемента отличает полумуфта, получающая необходимую энергию от шестерни пускателя. Изучая конструкцию магнето более подробно, целесообразно упомянуть сразу несколько важных элементов:
- прерыватель и сопутствующие детали;
- трансформатор;
- ротор.
Последний элемент отвечает за выработку тока, который преобразуется до нужных величин с помощью трансформатора. Далее электричество поступает на прерыватель, который удаляет напряжение при достижении максимальных значений, что приводит к появлению искры, необходимой для старта двигателя.
Как Выставить Зажигание На Двигателе А 41
Проверка и регулировка угла подачи или впрыска топлива
Развитие ребенка играет очень большую роль. Дизайнер экипировки Funny Bricks, заказанный по адресу https://opt7shop.ru/products/konstruktor-s-shesterenkami-funny-bricks, является лучшим решением. Очень низкая стоимость на данный момент!
Метки соединения на деталях привода поставляются для нового насоса и двигателя. Во время работы плунжерные пары и шестерни изнашиваются, а угол предварительного впрыска изменяется. Оказывается, после подключения маркировки на насосе необходимо проверить фактический угол наклона, при необходимости необходимо скорректировать предварительный впрыск с помощью управляющего устройства в приводном механизме. Номинальные значения выходных углов инжектора приведены в таблице 9. Углы вывода особенно трудно измерить. Для каждого двигателя указаны вспомогательные значения (например, длина дуги приводного шкива вентилятора), доступные для измерения.
Аналогично настройке угла наклона насоса на экране ввод для инъекций
дизельное топливо определяется началом подачи и началом впрыска топлива.
Для большинства дизелей при проверке угла оперы; Электронные сигналы отображаются в момент начала подачи (Рис. 32) и измеряют расстояние на приводном шкиве вентилятора или маховике. При проверке момента начать кормление Используются следующие контрольные значения: для насосов типа 4TN-8.5GJ длина дуги между метками на шкиве должна составлять 22,5-28,5 мм для трактора DT-54A и 27-32 мм для DT -75 трактора, если в инструкциях не указана контрольная длина дуги, ее необходимо измерить другим способом, чтобы рассчитать окружность шкива и поделить это значение на 360 °; такой барабан будет определять, сколько миллиметров длины дуги соответствует 1 ° поворота. Если вы умножите общее количество, полученное на угол прямой подачи, мы найдем контрольное значение дуги. Например, для трактора DT-54A 1 ° вращение коленчатого вала соответствует длине дуги 1,5 мм. Если вы умножите это значение на угол прямой подачи, равный 15-19 °, то мы получим 22,5-28,5 мм — длину дуги, поэтому вам необходимо отрегулировать угол подачи. Время подачи топлива приведено в таблице 9.
Заправочные объемы дт 75 – -75 »
б) солидол ГОСТ 4366-76 или ГОСТ 1033-79 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, литол-24 ГОСТ 21150-75;
в) масло трансмиссионное зимой и летом — ТАп-15В ТУ 38 101176-74 или ТЭ-15-ЭФО ТУ 38 101521-75
г) смазка № 158 ТУ 38 101320-77 или литол-24 ГОСТ 21150-75, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды.
Перед смазкой очистите от пыли и грязи масленки и места у заправочных отверстий.
Заправку трансмиссионным маслом производите масло-нагнетателем. Масло в картер дизеля, в корпус заднего моста и коробки передач, в корпуса конечных передач и бак гидросистемы заливайте через воронку с мелкой сеткой.
Кроме заправочных операций, указанных выше, заправьте маслом топливный насос и консистентной смазкой — подшипники муфты сцепления, водяного насоса и натяжного ролика.
Проверьте состояние соединений в системах смазки, охлаждения, питания и гидронасосов. Течь масла, воды и топлива не допускается.
Реклама:
Читать далее: Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации
Категория: – Трактор ДТ-75В
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Заправка топливом трактора ДТ-75В
Строительные машины и оборудование, справочник
Трактор ДТ-75В
В топливный бачок пускового двигателя заливается смесь, состоящая из 20 частей (по объему) бензина марки А-72 по ГОСТ 2084-77 и одной части моторного масла.
Масло необходимо смешивать с бензином в отдельной чистой посуде до получения однородной смеси. Заливать смесь в бачок следует через воронку с сетчатым фильтром.
Применение чистого бензина или смеси бензина с меньшим количеством масла, а также раздельная заправка топливного бачка бензином и маслом запрещаются.
Топливо, заливаемое в баки, должно быть чистым, без каких-либо механических примесей, масла и воды.
Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 часов в специальных резервуарах, оборудованных поплавковыми топливозаборниками и грязеспускными пробками.
Использование неотстоявшегося и неотфильтрованного топлива, а также загрязнение топливного бака приводит к выходу из строя плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса, а также распылителей форсунок. При заправке топливных баков надо особенно остерегаться попадания в топливо воды, наличие которой резко сокращает работу плунжерных пар, приводит к поломке пружин, а в зимнее время — к прекращению подачи топлива по трубопроводам в результате образования ледяных пробок.
Наличие в топливе масла приводит к быстрому засорению и выходу из строя фильтрующих элементов топливных фильтров.
Реклама:
Читать далее: Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В
Категория: – Трактор ДТ-75В
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)
Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики) описание и технические характеристики |
|