Регулировка Подачи Тнвд М51 BMW
Регулировка Подачи Тнвд М51 BMW
Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, обеспечивающей впрыск топлива в дизельный двигатель. Насос подает дизельное топливо под требуемым давлением и в необходимом количестве. Проще говоря, топливный насос высокого давления отвечает за обеспечение топливной системы топливом и его правильную циркуляцию.
Разновидности топливного насоса
Нагнетательные насосы разделены впрыском топлива. Это может быть сделано с системой впрыска батареи или с поршнем. Основным элементом насоса является такая деталь, как плунжерная пара, которая визуально представляет поршень с цилиндром. Топливо подается внутри цилиндра. Затем поршень выталкивается через впускной клапан. Несколько разных по конструкции насосов используются в различном оборудовании:
Распространение. Конструкция агрегата имеет один или пару поршней, которые прокачивают топливо через цилиндры;
В линию. Эти насосы конструктивно имеют только один поршень;
Стебель. Этот насос впрыскивает топливо в аккумулятор.
Любое оборудование, даже импортное и самое надежное, может выйти из строя. Как правило, чем раньше проблема обнаружена, тем дешевле вы сможете ее решить. Если процедура ремонта не выполняется немедленно, неисправный насосный элемент может повлиять на рабочие механизмы всего силового агрегата, и эта поломка уже приведет к капитальному ремонту. Каждый производитель устанавливает в паспорте определенный срок эксплуатации и, при условии соблюдения правил эксплуатации и условий технического осмотра, необходимость капитального ремонта может не возникнуть. Если вы пренебрегаете временем и необходимостью периодического осмотра и эксплуатации автомобиля, даже если есть неисправность, он не уложится в сроки, установленные производителем, и потребует дорогостоящего ремонта.
Общие недостатки
Чаще всего в топливном насосе возникают следующие проблемы:
Механический насос. Эта ошибка естественна и происходит со временем. Износ может часто происходить, когда автомобиль использовался с большими нагрузками. Отказ проявляется повышенным шумом двигателя при запуске, неравномерной работой, невозможностью его запуска в горячем состоянии и пониженной мощностью;
Неисправность из-за использования некачественного топлива. Поскольку топливо является смазочным материалом для насоса, его чистота является основой для долговременной работы агрегата. Топливо не должно содержать примесей в виде мелких механических частиц, воды или бензина, так как они повреждают устройство;
Неисправность насоса форсунки может повлиять на электронику автомобиля. Устройства начинают работать неправильно или выключаются самопроизвольно.
Ремонт топливных насосов высокого давления часто осуществляется посредством предварительного анализа агрегата с заменой изношенных деталей. Для анализа и дальнейшего сбора вам понадобится минимальное количество инструментов, которые есть в гараже любого автомобилиста. Если у вас нет необходимых знаний о структуре месторождения, лучше поручить ремонт специалистам автосервиса.
Регулировка топливного насоса
Периодически каждый топливный насос требует процедуры регулировки. Это вполне возможно сделать самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование. Профессиональная наладка топливного насоса высокого давления осуществляется на специальных контрольных стендах, которыми не оборудованы частные гаражи. Сначала муфта с подаваемым всасывающим топливом снимается предварительной муфтой, затем распредвал соединяется с приводным устройством, которое расположено на подставке. Затем начинается процесс проверки и регулировки, который отражает равномерность подачи топлива, а также количество подаваемого топлива. Время подачи топлива также определяется. Все показатели сравниваются с эталонными и регистрируются. В процессе регулировки момента подачи топлива используется специальное устройство — иммоскоп. Чтобы правильно отрегулировать момент подачи, необходимо определить место, куда будут ввинчиваться регулировочные болты, ввинченные в толкатель поршня.
Как видите, важно, чтобы насос впрыска топлива не нарушал время, строго отведенное производителем, это своевременное выполнение процедуры регулировки, а также качество используемого топлива. Для обеспечения надлежащего качества смазочных материалов необходимо будет приобрести рекомендованные производителем масла, а также своевременно заменить соответствующие фильтры, контролирующие чистоту масла. Если у вас есть знания о конструктивных особенностях устройства, все работы вполне возможно выполнить самостоятельно, но специалисты обеспечат эти работы высоким качеством принятых мер, а также короткими сроками. Кроме того, этот подход обеспечит точность измерений, поскольку одна только корректировка не обеспечит требуемую точность.
Регулировка топливного насоса на испытательном стенде
Регулировка поршня плунжеров по тому же ходу и одинаковому количеству подачи, а также регулировка регулятора скорости и устройства (сцепления) времени впрыска осуществляется на специальном испытательном стенде для топливного насоса высокого давления. Эти стенды оснащены всеми необходимыми измерительными приборами и приводом с регулируемой скоростью. Инструкции по ремонту и осмотру на испытательном стенде вместе с необходимыми данными содержат всю необходимую информацию для проведения ремонтных и профилактических работ.
Настройки топливного насоса
Топливный насос высокого давления синхронизируется с двигателем с помощью установочных меток для запуска впрыска (закрытие канала). Эти отметки расположены на двигателе и топливном насосе высокого давления.
Как правило, двигатель ударного сжатия используется в качестве основы (точка отсчета для регулировки крутящего момента впрыска, хотя для конкретной модели двигателя могут использоваться другие функции). В связи с этим важно следовать инструкциям производителя. В большинстве случаев установочная метка для закрытия канала расположена на маховике двигателя, на клиноременном шкиве или на виброгасителе. Существует несколько вариантов регулировки топливного насоса высокого давления и установки правильного значения для запуска впрыска (закрытие канала).
Видео: Регулировка Подачи Тнвд М51 BMW
- Топливный насос высокого давления поставляется с завода таким образом, что его распределительный вал зафиксирован в заданном положении. После установки нагнетательного насоса на двигатель и его включения, когда коленчатый вал находится в надлежащем положении, распределительный вал инжекторного насоса высвобождается. Этот проверенный метод недорог и набирает популярность.
- Топливный насос высокого давления снабжен индикатором закрытия канала на конце регулятора, который должен сочетаться с метками установки, когда насос высокого давления установлен на двигателе.
- На устройстве (сцеплении) перед моментом впрыска имеется отметка для закрытия отверстия, которая должна совмещаться с отметкой на корпусе топливного насоса. Этот метод не так точен, как описанные выше.
- После установки впрыскивающего насоса на двигатель метод переливания под высоким давлением используется на одном из выходов насоса, чтобы определить точку (момент) закрытия канала (т. Е. Когда плунжер закрывает канал выхода топлива). Этот «мокрый» метод также активно заменяется ранее описанными методами 1 и 2.
Удаление воздуха из системы впрыска топлива
Пузырьки воздуха в топливе могут ухудшить работу топливного насоса высокого давления или даже сделать его невозможным. Поэтому устройства, которые установлены впервые или временно отключены, должны быть без воздуха.
Если заправочный насос оснащен ручным насосом, он используется для заполнения магистрали, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления. В этом случае вентиляционные винты (1) на крышке фильтра и на насосе высокого давления должны оставаться открытыми, пока в топливе не будет пузырьков. Воздух необходимо удалять при каждой замене топливного фильтра или выполнении любых работ.
Во время работы в реальных условиях воздух автоматически удаляется из системы впрыска через перепускной клапан (2) на топливном фильтре (постоянная вентиляция). Ограничитель может использоваться вместо клапана, если насос не имеет перепускного клапана.
Смазка для впрыскивающего насоса
Топливный насос высокого давления и регулятор лучше всего подключены к системе смазки двигателя, так как эта форма смазки оставляет топливный насос высокого давления без присмотра. Отфильтрованное моторное масло подается в насос высокого давления и регулятор через линию нагнетания и впускной канал через отверстие толкателя ролика или через специальный клапан подачи масла. В случае топливного насоса высокого давления с основанием или рамой смазки, он возвращается в двигатель через возвратный трубопровод (b).
В случае фланцевого монтажа возврат масла может осуществляться через подшипник (а) распределительного вала или через специальные каналы. Перед включением инжекторного насоса и регулятора они должны быть заполнены тем же маслом, что и двигатель. В случае топливного насоса высокого давления без прямого подключения к масляной системе двигателя масло выливается через крышку после снятия крышки, чтобы удалить воздух или фильтр. Уровень масла в насосе проверяется путем снятия винта уровня масла на регуляторе через интервалы, предусмотренные производителем двигателя для замены масла в нем. Избыточное масло (увеличение количества из-за утечки масла из системы смазки) необходимо слить, а если масла недостаточно, добавьте свежее масло. Когда топливный насос высокого давления снят или двигатель подвергается капитальному ремонту, смазочное масло необходимо заменить. Для проверки уровня масла топливные насосы высокого давления и регуляторы с раздельной подачей масла оснащены собственным датчиком.
Отключение топливного насоса высокого давления на длительное время
Если двигатель и, следовательно, топливный насос высокого давления остаются без присмотра в течение длительного времени, дизельное топливо не должно оставаться в топливном насосе высокого давления, так как со временем оно становится густым и вязким, плунжеры и клапаны давления могут поймать и даже разойтись. Съедает. По этой причине примерно 10% подходящего антикоррозионного агента необходимо добавить в топливный бак и в той же пропорции, что и масло в распределительном валу впрыскивающего насоса перед консервацией. Затем двигатель должен быть запущен в течение примерно 15 минут, в течение которых все «обычное дизельное топливо» будет вымываться из топливного насоса высокого давления, который в то же время будет эффективно защищен от сгущения топлива и коррозии. Новые топливные насосы высокого давления, которые уже были эффективно защищены от коррозии на заводе, помечены буквой «р».
Приборы и устройства высокого давления
Регулирование топливных насосов высокого давления
Регулировка топливного насоса высокого давления должна выполняться на специальных стендах высококвалифицированными специалистами. При регулировке насоса используйте навесное оборудование или форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе, с указанием номера каждого инжектора в соответствии с цилиндром.
Перед проверкой и регулировкой насоса высокого давления все форсунки (если используются форсунки двигателя) должны быть тщательно осмотрены и отрегулированы на специальном стенде в соответствии с техническими условиями этого типа и модели форсунок.
После регулировки насоса каждое сопло должно быть установлено на цилиндре, соответствующем секции насоса, которая была отрегулирована вместе с этим соплом.
Общая производительность плунжерных пар насоса может быть оценена с помощью форсунок на подставке, настроенных на начальное давление впрыска, превышающее номинальное 1,8 2 раз. Если в этом случае насос обеспечивает подачу, то плунжерные пары находятся в нормальном состоянии.
Регулировка цикла подачи
Основным регулированием работы топливного насоса является регулирование количества и равномерности циклического питания в номинальном режиме. Для этого рейка впрыскивающего насоса (или дозатор на насос с одним поршнем) устанавливается специальным винтом в номинальном положении подачи. При номинальной скорости циклический поток всех секций измеряется путем контроля уровня топлива в пробирках для каждой секции насоса.
Для контроля количества циклического потока через секции насоса используются стеклянные трубки, установленные на испытательном стенде и подключенные к секции выхода, или (на современных стендах) на дисплее, который визуально отображает циклический поток через секции испытательного насоса. Цикл подачи должен соответствовать техническим характеристикам насоса и соответствовать конкретной модели двигателя.
Отклонения в сечениях (неправильность подачи) допускаются не более 3 5%. В противном случае насосы серии 33 (КАМАЗ) и 60 (ЗИЛ) ослабьте крепление корпуса секции и поверните его, перемещая стопорную шайбу корпуса на один или два зубца. Некоторые насосы (4УТНМ, ЯЗДА, ЧТЗ) имеют специальные фиксаторы для крепления секций, которые при необходимости ослабляют и регулируют циклический поток, поворачивая кожух секции.
Регулировка угла наклона
Этот угол проверяется и регулируется на стенде.
В обычных насосах до первой секции, а в V-образных насосах серии 33 — в восьмом отсеке находится иммуноскоп — стеклянная трубка, соединенная резиновой трубкой с топливопроводом высокого давления (посмотреть картинку) Направляющие устанавливаются в номинальное положение подачи и, вращая вал насоса вручную (с помощью переднего клапана впрыска), заполняют трубку иммуноскопа топливом.
Поворот вала назад и затем медленное вращение его вперед определяет момент, когда поверхность топлива (мениска) в трубке иммуноскопа вибрирует.
Вращение остановлено.
В этом случае наконечник подставки будет показывать угол к оси симметрии кулачкового привода плунжера. Этот угол должен соответствовать техническим условиям конкретного насоса.
Итак, для восьмой секции серии насосов 33 (Камаз) этот угол должен быть 42 43˚, а для первой секции насосов 4УТНМ. 56˚.
После проверки первой (или восьмой) секции иммуноскоп устанавливается на остальные секции в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Отклонение углов продвижения впрыска в сечениях не должно превышать 20».
Для регулировки угла подачи в насосах серии 33 (КАМАЗ) заменил пятку толкателя который отпускается 18 ремонтные размеры
Для таких насосов, как UTNM, TN, YAZDA, поршневой винт толкателя перемещается для этой цели. После настройки раздела, этот винт фиксируется контргайкой.
Настройка тнвд м51 опель омега
3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ
В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.
Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.
Communities › Opel Frontera Club › Blog › Установка впрыска 2.3.
Всем привет! Пытаюсь правильно установить впрыск, точнее для начала ТНВД правильно установить… Перечитал дофига всего и везде по разному пишут…Вы скажете там все просто, соглашусь, но мне нужно только один раз показать или очень хорошо объяснить, тогда я сам буду понимать как там все просто.И так начну задавать вопросы…1. Установка ТНВД.1.1 Определение положения Метки.Ставим ВМТ на маховике(на распредвале метка снизу). затем откручиваем КВ назад до метки Р на маховике. Снимаем ТНВД, смотрим со стороны привода, вращая ПРОТИВ часовой стрелки ключом на 19 подводим метку на шестерне к штуцеру 4-го цилиндра. А вот тут начинается самое интересное… читал что нужно поставить метку в «конец свободного хода(когда нет сопротивления на поднятие плунжера) максимально близко к штуцеру 4-ой форсунки». Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал(но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал)
1.2 Крепление насоса.Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.
Вариант А — шпильки на насосе должны стоять по центруВариант В — «до упора по часовой стрелке» или в правой части внутреннего крепления(ближе к двигателю) и в левой наружного. При такой установке мы сможем в будущем только «сделать по раньше» момент впрыска путем поворота ТНВД, правильно?Вариант С — зеркальный для В.
Что же выбрать? логично конечно вариант А, но зачем в других местах пишут по иному? и скорей всего это связано с пунктом 1.1, но тогда для какого варианта в пункте 1.1, соответствует вариант в этом пункте?
Ну а теперь самое интересное.2. Установка момента впрыска.Начинаю описывать как я понял и попутно задаю вопросы. Предположим что ЧИ мы уже установили.2.1 Установка МТ.Как я понял впрыск выставляется по 1 цилиндру(метка на маховике Р, точка на распредвалу в верхней части(12гр от вертикали)). И сразу вопрос: а чем отличается от 4-го цилиндра? почему нельзя по нему ставить? Там что другое значение? Очень интересно…2.2 Установка нуля на ЧИ.Тут тоже не все так просто, кто то говорит что ноль это положение при метке Р и мол довернув до ВМТ вы и получите 0.85, но другие советуют крутить НАЗАД КВ, и когда стрелка на ЧИ перестанет двигаться это и будет нулем. Мне кажется что все это опять же вытекает из 1.1, от того в каком месте мы поставим метку и будет зависеть где будет ноль. Если мы поставим в точке А, то логично что нуль будет в метке Р, а если поставим в любом месте на красной зоне(зоне сопротивления плунжера), то придется «отматывать» назад и искать нуль… Соответственно вопрос — как правильно поступить в этом случае?2.3 Установка заветного числа 0.85Ну и итог всех операций должен быть такой, что при МТ 1-го цилиндра, на ЧИ у нас появится число 0.85. И тут можно предположить — что все зависит от предыдущих операций, но все же хотелось бы внести ясность
Не важно в каком месте у нас стояли все метки до этого, а важно лишь чтобы плунжер при ВМТ 1 цилиндра «поднимался» на 0.85? то есть все что я писал по сути не так важно, и пофиг в каком месте будет метка главное чтобы «где-нибудь в районе штуцера первой форсунки» и ЧИ показал 0.85(при правильно установленном нуле)?Спасибо кто прочитал, и еще большее спасибо кто поможет)
Как выставить зажигание на дизельном двигателе опель
Группа: New Сообщений: 641 Регистрация: 2.9.2008 Из: г. Минск, ул. Брыля, 21 Пользователь №: 9658 контакте: vovo4ka91 Имя: Владимир
Омега Б 2.0 X20XEV
Я сейчас выставляю зажигание в Вектре А 89 года, 1.7 дизель немец. Насос Bosch VE . Точно такой же как и в моем кадете 1.6D только в Вектровском стоит дополнительный клапан какой-то сбоку. По книжке там надо выкручивать болт между трубками на выходе из ТНВД, вкручивать туда МИКРОМЕТР (Предварительно выставив всё по меткам), и стрелка Микрометра должна показать положение ТНВД — в книжке написаны нужные цифры, если они отличаются от нужного, ТРЕБУЕТСЯ :
1. На натянутом конечно ремне ГРМ приоткрутить 3 болта на звёздочке ТНВД (она состоит из 2 частей), потом ставить в отверстие отвертку или зубило или ещё что-нибудь и молотком постукивая проворачивать аккурантно на миллиметры в нужную сторону внутреннюю часть звёздочки ТНВД пока показания МИКРОМЕТРА не достигнут ИДЕАЛА. 2. При этом ремень ГРМ останется на месте, А ТНВД относительно всех меток изменит свой момент впрыска. Затем хорошо зажать 3 болта на звёздочке, хажать ТНВД. Попробывать завезти, и затем ещё раз проверить Микрометром выставив на метки всё.
P.S. Моя Вектра вообще не заводится после капиталки ((((( Пробывали на верёвке, тягали тагали тягали тягали. и потом при полном нажатии педали газа. начала БУБУБУ говорить. но не реагировала на ГАЗ вообще, как только отпустил педаль сразу заглохла. Только вот не могу МИКРОМЕТР нигде найти, а на СТО ехать впадлу )))
В кадете 1.6 дизель должна быть такая же схема .
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра автомобиля Опель Астра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по меткам на механизмах изменения фаз газораспределения впускного и выпускного валов (при установке по метке на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала. Если при этом метка на шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода механизма газораспределения и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Метки на механизмах изменения фаз газораспределения впускного и выпускного валов должны быть расположены в горизонтальной плоскости и смотреть друг на друга, как показано на фото.
. а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть совмещена с меткой на корпусе масляного насоса. Метка становится видна после снятия шкива коленчатого вала. Прямоугольная метка на корпусе масляного насоса должна совпасть с риской на зубчатом шкиве коленчатого вала.
Помимо этого метка (вырез) нанесена на край ручья шкива коленчатого вала для привода вспомогательных агрегатов и на нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
Метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds
BMW 3 series 2. 5 td › Бортжурнал › Настройка угла опережения впрыска на М 1 год Метки: самостоятельный ремонт. Нравится. Поделиться BMW 3 series , двигатель дизельный 2. 5 л., л. с., задний привод, механическая коробка.
Пользователь женя яманов задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 1 ответ.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.
Двигатель 2. 5 TDS Как двигатель? (Прочитано раз). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. Вот, предлагают купить БМВ Touring 94 года 2. 5 TDS. Но говорят, что движок этот неудачный.
Внимание: болт с torx-головкой. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. При установке на резьбу этого болта необходимо нанести жидкий герметик для обеспечения необходимого уплотнения, или заменить болт новым. Двигатель BMW M51 — характеристики — фото.
поздний впрыск — Дизельные омеги — Opel Omega Club
Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Может просто при установке цепей, сместить звездочку тнвд, на одно звено вперед, сам корпус насоса, на максимум в сторону от блока, что бы впрыск не был слишком ранним. Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку Поздний впрыск чреват прогаром клапанов. А вообще, насколько он поздний в динамике? Скважность на актюаторе какая?
Лично у меня время запаздывания впрыска, вполне терпимое, машина заводится на холодную, в течении секунды-полторы, после поворота ключа, я интересуюсь этой, как впрочем и другими темами, для общего развития, так сказать.
Единственное что дает повод для беспокойства, тот факт, что насос максимально наклонен к блоку, а двигатель заводится не с полтыка, что называется. Моя идея с дополнительными проточками под шпонку на звезде тнвд, насколько бредова, по вашему мнению? Слепой Пью, по хорошему завидую твоим энцоклопедическим познаниям, сам надеюсь, что со временем смогу писать дессертации на тему моего дизеля.
Мне интерестно представить и понять работу всех огрегатов мотора. Пока же расчитываю на твою помощь. Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.
Ремонт и эксплуатация Opel Omega. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Официальная группа клуба вКонтакте.
Опубликовано 05 Июль — Характеристики автомобиля: Opel Omega B, , АКПП, X25td. Мастера говорят что цепи кердык но шумов посторонних нет ни верится или ктото собрал движок не правильно в общем всеравно движок разбирать. Опубликовано 06 Июль — Характеристики автомобиля: Opel Omega B, , МКПП, BMW М51,2. Если тнвд максимально к мотору задвинут, а впрыск все равно поздний, это значит только одно, цепь растянута, менять нужно.
У меня таже проблема, кроме всех прочих.. Опубликовано 23 Июль — Характеристики автомобиля: OOB Caravan Design Edition Starsilver Y25DT МКПП. Опубликовано 25 Июль — Кстати, есть одна дилетантская идея, как заранить впрыск, при растянутых цепях, не меняя последние.
Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку. Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку Если мне не изменяет зрительная память, на конусном валу тнвд, есть паз, для шипа-шпонки, что на звезде.
Поскольку одно звено, слишком много, то действительно, логичней, удалив шпонку, поворотом звезды ранить впрыск, с большей точностью, чем шаг цепи. Вызывает лишь опасения надежность крепления звезды на валу, не провернулась бы.
Регулировка угола впрыска AUDI A6 2,5 AEL
Читайте также:
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Оставить комментарий
- Фольксваген поло седанкак натобло поставить время
- Расход топлива skoda forman
- Toyota celica camry седан
- Ремень грм citroen c2
- Бентли для арабских миллиардеров
- Цены на ситроен с4 хэтчбек
- Бентли континенталь
- Мануал peugeot 406 1998
- 215/50r17 mazda5 цепляет
- Фиат бразилия палио
Ремонт топливного насоса высокого давления Bosch VE на BMW М51
Ремонт топливного насоса высокого давления Bosch VE на BMW
На дизельных автомобилях устанавливается сложная система подачи горючего. Основным рабочим органом выступает ТНВД, содержащий большое количество деталей, механизмов и датчиков. На машинах марки BMW зачастую устанавливался топливный насос Bosch модели VE. Часто агрегат дополняется корректорами топливоподачи, ускорителем холодного пуска и другими устройствами. Это значительно усложняет процесс восстановления насоса при ремонте поломок.
Выполнить самостоятельно восстановление или замену деталей в топливном насосе довольно сложно. Для этого требуется иметь обширные знания и опыт, а также ряд специальных инструментов. Чугуевский завод дизельной аппаратуры предлагает выполнить ремонт ТНВД Bosch VE на БМВ по выгодной цене. Мы используем качественные запчасти и высокотехнологичное оборудование, что позволяет в кратчайшие сроки 1-5 дней провести эффективное восстановление функциональности форсунок и ТНВД, зависит от сложности поломки.
Как проводятся работы в ЧДА?
Модель Bosch VE устанавливалась совместно с двигателями M51. Это дизельный силовой агрегат, в составе которого присутствует 6 цилиндров. Мотор используется на автомобилях модели 3-й серии (кузов E36), 5-ой серии (кузов Е34 или Е39) и 7-ой серии (кузов Е38). Сложность устройства топливной системы в данных моделях не позволяет осуществить полноценный ремонт без диагностики. Мы осуществляем проверку:
- цикловой подачи ТНВД во всем диапазоне его вала;
- стабильность показателей давления;
- равномерность подачи топлива к форсункам и прочее.
Вышеуказанные рабочие характеристики являются наиболее важными и могут сказать о мельчайших недостатках в работе насоса. Без устранения всех неполадок, эффективность ремонта сводится к минимуму, поскольку они будут развиваться, нанося дополнительные повреждения топливной системе.
В зависимости от степени повреждения или характера неисправности, могут потребоваться определенные манипуляции, поэтому ремонт ТНВД Бош VE в БМВ разделяется на:
- профилактический;
- частичный;
- капитальный.
Профилактический ремонт подразумевает проверку работоспособности узлов, обслуживание и замену уплотнителей (при необходимости).
Частичный ремонт ТНВД от ЧДА
За максимально короткое время наши специалисты определяют все неполадки и оптимальными способами устраняют их. Зачастую для этого может потребоваться замена неисправных или износившихся деталей. Также мастера завода могут восстановить геометрию плунжерных пар, обеспечив экономию бюджета клиента на ремонте. Разборка ТНВД Бош VE на BMW осуществляется в следующем порядке:
- насос демонтируется из автомобиля;
- вынимается штуцер из плунжерной пары;
- вытаскивается нагнетательный клапан;
- демонтируется соленоид;
- снимается крышка насоса;
- вынимается датчик вала ТНВД;
- вытаскивается плунжерная пара;
- демонтируется кулачковая шайба, роликовые кольца и ролики вместе с шайбой;
- снимается регулятор впрыска;
- удаляются оставшиеся элементы.
При достаточном опыте и навыках, выполнить процесс замены определенных деталей можно самостоятельно. Однако процесс сборки на порядок сложнее, поскольку требует точно сопоставления меток коленчатого вала и вала ТНВД.
Капитальный ремонт
В ряде случаев (при сильных механических повреждениях или повышенном износе) замена деталей не позволит восстановить функциональность насоса. Капитальный ремонт ТНВД Bosch VE на BMW выполняется с восстановлением геометрии всех элементов агрегата, корпуса и других частей. Самостоятельно выполнить капитальный ремонт без специального оборудования и глубоких знаний не получится. Наш завод осуществит ремонт любой сложности (за исключением критических повреждений), что значительно сократит ваши расходы на приобретение нового агрегата. Мы гарантируем качественный результат в кратчайшие сроки.