Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зеркал Fiat Marea

Установка зеркал Fiat Marea

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Fiat Doblo замена зеркала двери

как заменить зеркало на фиате.

Ремонт замка дверной ручки боковой двери Fiat doblo 2008

Подписывайтесь на канал, будет еще много интересного https://www.youtube.com/user/nikulovtuning?sub_confirmation=1.

Замена сцепления FIAT Bravo 2

Сцепление Фиат Браво 2. А так же вид двух массового маховика.

Как снять зеркало заднего вида и зачем на зеркале переключатель ?

Не знаете зачем нужен переключатель на зеркале ? И как снять салонное зеркало заднего вида с ножки ? В этом…

Fiat Doblo Замена сальника коленвала

Fiat Doblo Замена сальника коленвала. Как заменить сальник коленвала. Как я менял сальник коленвала. Инструкция…

Снятие пружины замена стойки амортизатора Fiat Doblo Часть 2.

Замена стойки амортизатора и опорного подшибника на автомобине Fiat Doblo 1.3.

Ремонт замка зажигания Фиат

Ремонт замка зажигания Фиат (особенно Fiat Albea) — это 3 место в нашем рейтинге. Причина — фирменная болячка всех…

Установка автосигнализации с автозапуском специалистами Техцентра «ZIESTA»

Наши сайты : Техцентр «ZIESTA» — установка дополнительного оборудования на авто в Москве — http://ziesta.ru/ Магазин…

Фиат Добло одна из поломок центрального замка

Определение и устранение неисправности.

Замена шаровых опор FIAT Albea

Замена шаровых опор на FIAT Albea. Шаровые опоры для замены Ruville 915847 https://goo.gl/d49J5p — замена крестовин на ВАЗ 2103.

Смотрите видео » Установка зеркал Fiat Marea «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Установка зеркал Fiat Marea «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Fiat tempra настройка зажигания

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

fiat tempra настройка зажигания

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра. Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум» Технический раздел» Топливные системы» Газ и бензин настройка зажигания?

Автор. Тема: Выставить зажигание i Fiat tempra гв (Прочитано раз). И дурацкий вопрос откуда начинать считать цилиндры от грм или от коробки? Fiat Tempra i dohc.

Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

6 Катушка зажигания -снятие и установка. Замечание: Перед выполнением работ смотрите предупреждение в начале Гла-вы 2. Не зажимайте полностью болты на этой ста-дии. 10 Теперь потребуется специальный инструмент FIAT №.

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

Резинки эти специальные, надставленные, расчитаны на максимальный подъем задницы убитой копейки. По времени 1,5 часа. Но здесь то собака и порылась. Это занимает от 5 до 15 минут и то, если проволока рвется. Старый потолок снимается достаточно легко — нужно выкрутить все саморезы боковой облицовки, снять ручки и выдернуть пистоны, вынуть через заднюю дверь.

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

Узелки на память 5: система зажигания Fiat Tipo/Tempra — бортжурнал FIAT Tempra -неброский, но со вкусом года на DRIVE2

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль.

Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google. В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT ФИАТ , Lancia Лянча, Ланция — неправильно! Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, , Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.

fiat tempra настройка зажигания

Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

fiat tempra настройка зажигания

Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Brava, Bravo, Marea, Stilo Ковыряем самые массовые модели.

Fiat Tipo & Tempra Форум

в машках 1.4-1.6, с распределителем зажигания на распредвале и блоком управления Digiplex 2, оборудованных карбюратором или моником SPI BOSCH, система зажигания в целом выглядит следующим образом:
Изображение

элементы системы:
1 — втягивающее реле стартера
2 — ON/OFF при замыкании на массу уменьшает угол опережения зажигания на 2 градуса (дроссельная заслонка карбюратора в положении холостой ход)
3 — питание +12V
4 — питание +12V на переферийные устройства (в частности, в карбюраторных версиях — питание электромагнитного клапана холостого хода)
5-6 — проводка экранированного провода датчика оборотов коленвала SEN8M (Magnetti Marelli)
7 — диагностический разъем для дилерского оборудования UNITEST
8 — масса
9 — выход управления катушкой зажигания BAE504D (Magnetti Marelli)
10 — распределитель зажигания DT402BX («трамблер» Magnetti Marelli)
11 — процессорный блок управления зажиганием MED433A (Magnetti Marelli) — основной модуль Digipex2
12 — трубка к впускному коллектору подключающая датчик абсолютного давления MAP-sensor встроенный в блок
13 – тахометр

в частности:

на Fiat Tipo/Tempra с объемами двигателя 1372 или 1581 куб.см, оборудованных карбюратором или одноточечным инжектором SPI фирмы BOSCH, устанавливалась система зажигания на базе zilog’овского процессора Z80 — Digiplex.

система получает информацию с датчика положения коленвала (ДПКВ), установленного на кронштейне между двигателем и КПП. на маховике двигателя установлены штифты позволяющие датчику выдавать импульсы, для управления зажиганием.
заводская установка устанавливает угол опережения зажигания 8 градусов, при этом для эффективной работы ДПКВ должен сохранятся зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика — 0,2-0,8мм.
ДПКВ — индуктивный, двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом.
Изображение

катушка датчика намотана проводом 0,06мм. со временем температурные расширения приводят к внутреннему обрыву катушки датчика, что при работе двигателя проявляется как «подергивания». еще через некоторое время наступает полный отказ после прогрева до рабочей температуры (исчезает искра).

что касается катушки зажигания, то проблемы с ней — явление нередкое.
в основном применяются катушки зажигания двух моделей — BAE 504 D и BAE 209 D.
Изображение

контакты на овальном разъеме на четыре пина, расположенного на катушке, соединены попарно: 1-2 и 3-4.

если считать контакты от «передка» назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот «+» уходит 5-ую ножку модуля «Диджиплекс 2». на 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с «Диджиплекса», с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).

примечание: в моновпрысковой версии, если вытащить разъем из катушки и затем снова его вставить, то должно сработать главное реле бензонасоса.

сопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:
— сопротивление певичной обмотки — кл. A/B и кл. C/D:
BAE 504 D : 0,405…0,495 ом
BAE 209 D : 0,378…0,410 ом
— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:
BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм
замечу, иногда затрудненный запуск связан с потерей «+» на оранжевом проводе или подгоранием контактов на черном.

случись что, BAE 504 D можно заменить на BAE 506 D (установливалась на моделях 1.4, с трамблером в блоке, без Digiplex), обратно — 504 вместо 506 — понятное дело, заменять нельзя.

что касается Электронного Модуля Управления Digiplex 2.
сам модуль имеет 11-контактный разъем и трубку датчика абсолютного давления, соединенную с впускным коллектором — от разряжения в коллекторе зависит угол открытия дросельной заслонки.

в случаях неисправности Digiplex 2 замечено, что чаще всего проблемы связаны с выходом из строя MAP-Sensor, в следствие чего автомобиль становится «тупым», поскольку нарушается процесс регулирование угла опережения зажигания.
проверить его довольно просто: снимаем вакуумную трубочку идущую к диджику (обороты двигателя при этом должны чуть измениться), затыкаем пальцем тройник на вакууме, ртом создаем разряжение в трубке идущей к сенсору — если МАП-сенсор «живой», обороты должны вырасти.
при этом следует обратить внимание на «висящий снаружи» фильтр-адсорбер (маленький двухцветный «бочонок») — возможно, он уже основательно забит грязью, и целостность трубок-шлангов.
так же нередко случается отказ выходного транзистора, которого не сложно поменять или подобрать аналог.

однако для тех, кто слова «чаще» и «нередко» воспринимает чуть ли не как «постоянно» и «у всех», поясняю: в целом, данное ЭМУ крайне редко ломается, поскольку все его детали просты и надежны. причем, основной причиной поломок являются всяческие попытки «рукастых экспериментаторов» внести собственные «корректировки» в работу системы зажигания.
хотя, конечно, ничего не вечного нет, и не стоит удивляться, что однажды в вашем «диджике» что-то просто «померло от старости» .

Изображение

распиновка порта (разъема):
1 — пустой (используется при программировании)
2 — пустой (используется при программировании)
3 — +12В с втягивающего реле (при включении стартера)
4 — -12В с демпфера дроссельной заслонки (при закрытой заслонке)
5 — +12В питание
6 — пустой (отсечка для некоторых моделей)
7 — «+» датчика положения коленвала
8 — «-» датчика положения коленвала
9 — разъем диагностики
10 — клемма на точку общей массы
11 — управляющий импульс на катушку зажигания.

добавлено спустя 2 часа 22 минуты:

с чего начать если пропала искра

1. проверим искру до трамблера
снимаем любой из проводов идущих на свечку. вставляем в него свечу и замыкаем ее корпус на массу, например: кладем на двигатель. при прокрутке если искра появилась неисправность в трамблере, если нет идем копать дальше.

2. Проверка катушки
катушку можно проверить 2-мя способами. на катушке имеется 4-контактный разъем, пронумеруем его по ходу автомобиля: 1 будет наиболее близкий к переду, 4 — к заду.
на 1 приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Диджика. если снять и поставить разъем, должно сработать главное реле бензонасоса (справедливо для моновпрыска). на 3 ножку приходит импульс -12В, с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
приступим к проверке:
а) замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные см. выше
б) если под рукой нет прибора, то на 1 ногу подаем +12 В, а проводом, подсоединенным к 3-й контакту, кратковременно касаемся массы (импульс, выдаваемый коммутатором, длиться примерно 0,6 мс), при этом должна проскочить искра.
по результатам делаем соответственные выводы.

3. Проверка импульса
проверяется просто обычной лампочкой или светодиодом, один контакт на 3 ножку катушки, второй контакт на +12 В, при прокрутке лампочка или диод должны моргать. если импульс (моргание) есть, то цепь от ДПКВ — Диджиплекс — катушка исправна, если нет — копаем дальше.

4. проверка ДПКВ (нужен мультиметр, а лучше осциллограф)
снимаем разъем датчика в районе КПП и меряем его сопротивление должно быть (согласно заводским рекомендациям) не больше 850 Ом, но, вроде как, на практике допустимый разбег — от 700 до 900. переключаем мультиметр в режим постоянного тока на минимальные значения, стартером прокручиваем двигатель, должно появиться напряжение.
при положительном результате повторяем все на разъеме Диджиплекса — 7 и 8 ножка. Сигнал есть — датчик исправен.

5. Разъем Digiplex
внимательно осматриваем и подгибаем контакты на разъеме, очищаем контакты на самом модуле.
если ничего не помогло, то осталось проверить сам модуль Digiplex.

6. проверка Диджиплекса
к модулю приходят сигналы на 4 контакта, и питание 2 контакта. И уходит лишь один импульс с 11 разъема.
из 4 приходящих сигналов лишь 2 необходимы для запуска двигателя — импульсы с ДПКВ. сигнал со стартера — мы же можем завести машину с троса или толкая ее, — значит, этот сигнал не является необходимым. сигнал с демпфера дроссельной заслонки пропадает при нажатии на педаль газа — тоже не критично, машина заводиться и с нажатой педалью газа.
соответственно для проверки можно собрать схему, в которой участвуют лишь ДПКВ, катушка, свеча, источник питания и сам модуль Digiplex
выглядит это так:
Изображение

если проносить металлический предмет мимо ДПКВ или просто постукивать им по металлическому предмету (или если он еще стоит на двигателе — прокучивать стартером двигатель), должен вырабатываться импульс, который преобразовывается в искру, в конечном счете.

! при этом не используйте в качестве источника питания зарядное устройство вместо аккумулятора – а то искры не будет.

!! если и при таком раскладе искры не появилось, то, скорее всего, виновник — действительно умерший Диджик, что (помним!) случается редко. а потому проверяем сборку несколько раз.

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания и антенного кольца иммобилизатора

Вам потребуются: две отвертки с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
Выверните три винта крепления
3. Выверните три винта крепления.
снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки
4. . и снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.
Выверните два винта крепления верхней части кожуха
5. Выверните два винта крепления верхней части кожуха.
и снимите ее
6. . и снимите ее.
Ослабьте затяжку хомута крепления соединителя подрулевых переключателей
7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединителя подрулевых переключателей.
снимите его с корпуса рулевой колонки и отведите в сторону
8. . снимите его с корпуса рулевой колонки и отведите в сторону.
Отсоедините колодки жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей и снимите его полностью
9. Отсоедините колодки жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей и снимите его полностью.
Отсоедините колодку жгута проводов от вывода антенного кольца иммобилизатора
10. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода антенного кольца иммобилизатора.
сожмите два фиксатора
11. . сожмите два фиксатора.
снимите антенное кольцо иммобилизатора
12. . и снимите антенное кольцо иммобилизатора.

Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов контактной группы выключателя (замка) зажигания
13. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
Двумя отвертками с плоским лезвием отожмите два фиксатора контактной группы, расположенные по бокам выключателя (замка) зажигания, и снимите контактную группу
14. Двумя отвертками с плоским лезвием отожмите два фиксатора контактной группы, расположенные по бокам выключателя (замка) зажигания, и снимите контактную группу.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Тойота Land Cruiser ++++ -

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла +++- -

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4 ++++ -

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector