Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДСУ-2 Дизельный стробоскоп-тахометр

ДСУ-2 Дизельный стробоскоп-тахометр

Автомобильный дизельный стробоскоп-тахометр ДСУ-2 для автомобилей с бортовым питанием 12В и 24В.

Доставка CDEKДоставка деловыми линиямиДоставка ЭнергияДоставка почтой россии Доставка ПЭК

для уточнения сроков и стоимости доставки звоните бесплатно по телефону 8 800 302 69 60

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты стробоскопа (корпус), мм

Потребляемый ток не более, А

Диапазон измеряемых оборотов, об/мин

а) оборотов дизельного двигателя, об/мин

б) угла опережения впрыска топлива, град

повторно-кратковременный:10 мин работа, 10 мин перерыв.

Основным элементом стробоскопа является импульсная безынерционная ксеноновая лампа, вспышки которой происходят в момент впрыска топлива в первый цилиндр двигателя (либо в момент, отличающийся от момента впрыска топлива на угол задержки, отображаемый на индикаторе стробоскопа). Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопом кажутся неподвижными. Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом впрыска и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы двигателя, т.е. контролировать правильность установки начального угла опережения впрыска, проверять работоспособность регуляторов опережения.

1 – корпус; 2 – курок переключения режимов измерения (обороты/угол опережения впрыска топлива УОВТ); 3 – кнопка «+» для увеличения показаний угла ОВТ; 4 – кнопка «-» для уменьшения показаний угла ОВТ; 5 – светодиодный индикатор режима измерения оборотов дизельного двигателя; 6 – светодиодный индикатор режима измерения угла ОВТ; 7 – панель цифрового индикатора; 8 – шнур питания; 9 – измерительный кабель; 10 – пьезодатчик; 11 – сигнальный разъем; 12 – крокодил заземления пьезодатчика; 13 – красный крокодил питания +; 14 – черный крокодил питания -; 15 – топливная трубка дизельного двигателя.

Измерения с помощью стробоскопа проводятся на работающем двигателе.

1. Измерение оборотов двигателя.

Изначально стробоскоп находится в режиме измерения оборотов двигателя. Смена режима измерения производится однократным нажатием на курок 2 стробоскопа. Измеренное число оборотов в минуту отображается на цифровом индикаторе прибора, деленное на 10. Т.е. показание индикатора «060» соответствует 600 об/мин. В режиме измерения оборотов – вспышка стробоскопа не работает. При необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

2. Измерение угла опережения впрыска топлива ( УОВТ).

Нажатием на курок 2 ( переключателя режимов) переведите стробоскоп на измерение угла опережения впрыска топлива. При этом загорается соответствующий светодиод и начинает работать вспышка стробоскопа, а на цифровом индикаторе высвечивается число «010» — задержка вспышки на 10 градусов относительно момента впрыска топлива. Направьте световой луч от стробоскопа в зону расположения метки ВМТ вашего двигателя ( предварительно нанесенные метки). За счет строб-эффекта шкив и расположенная на нем метка будут казаться неподвижными. Нажимая на кнопки «+» или «», расположенные на левой стороне ручки стробоскопа, добейтесь совмещения меток расположенных на корпусе двигателя и шкиве коленвала двигателя. Значение измеренного угла опережения впрыска топлива ( в градусах) считайте по цифровому индикатору прибора.

3. Проверка работоспособности механизма регулирования опережения впрыска топлива ТНВД.

При работающем двигателе включите режим измерения УОВТ и направьте луч вспышки стробоскопа на шкив коленвала или на муфту ТНВД. Проведите операции по пункту 2 – измерения УОВТ (совместите метки на шкиве КВ и корпусе). Плавно увеличивая скорость вращения коленвала наблюдайте за положением метки, освещаемой стробоскопом. При исправной работе регулятора при увеличении оборотов подвижная метка должна плавно смещаться в сторону увеличения угла опережения впрыска. При неисправном регуляторе смещение будет отсутствовать или происходить рывками. Если последовательно фиксировать обороты двигателя и угол опережения впрыска топлива при увеличении оборотов двигателя, то можно снять график работы механизма регулирования опережения впрыска топлива ТНВД.

стробоскоп “Джет – сенсор – М”

стробоскоп “Джет – сенсор – М” фото

Стробоскоп предназначен для правильной установки момента зажигания на двигателях с однокатушечной системой зажигания. Представляет собой усовершенствованную модификацию стробоскопа “ДжетМ”, в отличие от которой не требует контактного подключения к высоковольтной сети автомобиля. Это является более удобным для пользователя, так как позволяет подключать прибор к двигателям с любой конструкцией трамблера.х с однокотушечным зажиганием.

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

FOXWELL DPT701

КИ-28097-02М Стенд для проверки и регулировки гидроагрегатов

Рабочее давление, бар 17.5 мпа
Мощность, кВт 30
Частота вращения, об/мин 1470
Напряжение питания, В 380

Комплект АСКАН10 К

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ АКБ НА 36 КАНАЛОВ С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ

Количество независимых каналов 36
Габариты, мм 700х800х400
Вес, кг 40 кг

На сайте centr-to.ru вы можете купить

  • Диагностическое оборудование от официального дилера
  • Купить диагностическое оборудование со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки диагностическое оборудование до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев

Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Например: шиномонтажный станок Norberg 4638

  • Шиномонтажное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Стенды «развал-схождения»
  • Компрессоры
  • Окрасочное оборудование
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Установки для обслуживания кондиционеров
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Моечное оборудование
  • Оборудование для сварки
  • Профессиональная мебель
  • Инструменты
  • Электростанции
  • Монтаж оборудования
  • Оборудование и инструмент для ТНВД И ТДА
  • О компании
  • Бренды
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Политика ПД
  • Пользовательское cоглашение

Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724

  • ИНН 4205274440
  • ОГРН 1134205022478
  • Адреса офисов:
  • 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
    г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Регулировка угла опережения (момента) зажигания

Для проверки и регулировки момента зажигания требуйся тахометр и стробоскоп, при этом температура масла карбюраторном двигателе составляет +60° С, а на двигателях с системами впрыска +80° С.

Внимание! Подключение и отключение измерительных приборов производите только при выключенном зажигании.

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя на воздушном фильтре и проложите его так, чтобы подсасываются только наружный воздух.

Выключите все электрические потребители. Чтобы во время проверки и регулировки не включался вентилятор сектора, отсоедините разъем электродвигателя вентилятора или вытащите предохранитель № 1.

Внимание! На двигателях с индексами НК, HW,ЫН, 2G, NU с карбюратором 2ЕЗ на время проверки и регулировки необходимо включить дальний свет. Кроме того, следует проследить, чтобы рычаг дроссельной заслонки карбюратора прилегал к регулировочному сектору.

Подключите в соответствии с инструкцией по эксплуатации стробоскоп и тахометр. Проверьте и, если требуется, отрегулируйте частоту зщения двигателя на холостом ходу. Отсоедините и перекройте вакуумный шланг вакуумной коробки на распределителе зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При необходимости повысьте частоту вращения двигателя акселератором не более, чем до 1000 об/мин. Подсветите стробоскопом риску момента зажигания. Сравните полученное значение момента зажигания с приведенными в табл. 7. Зажигание отрегулировано правильно, если при подсветке стробоскопом риска момента зажигания на шкиве на коленчатом валу совпадает с опорной меткой (рис. 165). Если метки момента зажигания не совпадают, немного отпустите три болта крепления распределителя зажигания и поверните распределитель зажигания до совпадения меток. Затяните болты крепления и еще раз проверьте установку момента зажигания.

Рис. 165. Проверка правильности установки момента зажигания

После этого промаркируйте положение распределителя зажигания на головке блока цилиндров краской или кернером.

Отключите измерительные приборы, подсоедините вакуумный шланг.

Внимание! После подсоединения вакуумного шланга угол опережения зажигания смещается до значения 15—22 градуса до ВМТ.

Автомобили выпуска до августа 1985 г.: если при подсветке стробоскопом риска момента зажигания не стоит на месте, то причиной этого может быть:

— отсутствие смазки ползуна на рычаге прерывателя;

— наличие люфта в прерывателе; сравните его с новым прерывателем.

Угол опережения (момент) зажигания

Двигатель Индекс двигателя Момент зажигания Частота вращения, об/мин Вакуумный шланг
1,3 л GN 5°±Г до ВМТ 950±50 отсоединен
1,3 л HZ 5°±Г до ВМТ 800±50 отсоединен
1,3 л GT 5°±Г до ВМТ 950±50 отсоединен
1,3 л НК, HW, NH, NU 2G, NZ ‘ 5°±Г до ВМТ 800±50 отсоединен

1 Снижение частоты вращения при необходимости следует компенсировать акселератором до 900 об/мин.

Как выставить угол опережения зажигания на карбюраторном и других типах двигателей

угол опережения зажигания

Ремонт и обслуживание

Правильная установка угла опережения зажигания обеспечивает надёжную и эффективную работу двигателя. Каждый водитель должен понимать работу двигателя внутреннего сгорания и уметь определять его неправильную работу. Если зажигание будет выставлено неверно, увеличится расход топлива и выброс вредных газов в атмосферу.

Что такое угол опережения зажигания и зачем нужна его регулировка

В работе двигателя внутреннего сгорания важно, чтобы топливная смесь сжигалась в определённый момент времени. Когда положение поршня будет находиться в верхней точке, свеча даёт искру и происходит процесс сгорания. Он даёт толчок поршню и приводит во вращение коленвал. Угол опережения зажигания – это определённый градус положения ВМТ (верхняя мёртвая точка). Если он сдвигается, то зажигание будет проходить раньше необходимого времени или позже его.

Сегодня в автомобилях используются разные типы силовых агрегатов. Существуют определённые методики расчёта под каждый тип и, соответственно, инструкции по установке правильного угла опережения зажигания. Регулировку делают с помощью стробоскопа или контрольной лампы. В зависимости от вида топлива и модели двигателя угол опережения выставляют разный.

Совет: Перед началом работы убедитесь, что инструкция подходит для вашей модели автомобиля и типа силового агрегата.

Инструкции по установке УОЗ на разных двигателях

Момент зажигания можно выставить на различных типах двигателя, будь то карбюраторные либо инжекторные.

Как выставить при наличии трамблёра

Так как в нашей стране большое количество владельцев ВАЗ 2108 – 2109, где используются карбюраторные двигатели с трамблёром, стоит начать с них. Из рабочего инструмента нам понадобится:

  • стробоскоп;
  • тахометр (автотестер или мультиметр в режиме тахометра);
  • накидной и рожковый ключи.

Проводить регулировку нужно на разогретом двигателе до температуры 85-90 градусов. Далее устанавливаем минимальные обороты на 800 об/мин.

    С регулятора угла опережения зажигания снимаем трубку, что подходит с карбюратора.

Как установить момент зажигания на карбюраторном двигателе

Процесс регулировки следующий:

  1. Запускаем мотор и контролируем обороты с помощью тахометра.
  2. Направляем луч стробоскопа на шкалу с метками.
  3. Устанавливаем необходимый угол для используемой марки бензина.

Для бензина А-92 угол опережения составляет +- 1 градус. Для А-95 +-4 градуса. Каждое деление на шкале обозначает 1 градус.

  1. Устанавливаем положение трамблёра на нужный градус, просто вращая его по часовой или против часовой стрелки.
  2. После окончания регулировки глушим двигатель и закрепляем трамблёр, зажимая гайки.
Как сделать регулировку правильно (видео)

Как отрегулировать на инжекторе

Большинство современных моделей оснащены инжекторными системами, которые контролируются бортовым компьютером. В этом случае для регулировки понадобится ноутбук со специальной программой. Определить нарушение УОЗ можно с помощью загоревшейся сигнальной лампочки на панели приборов.

Сам процесс регулировки проходит так же, как и в бензиновом двигателе. Основное отличие в отсутствие свечей зажигания. Алгоритм таков:

  1. Снятие декомпрессионныого механизма.
  2. Демонтаж мотосчётчика и корпуса горловины.
  3. Проверка уровня подачи масла переводом рычага в крайнее положение.

Совет: Кроме самой регулировки, необходимо замерить напряжение бортовой сети и датчика. Нормальный напряжением считается 0,45-0,55 В для датчика и 220 В для сети.

Работа с дизелем

С дизельными двигателями всё обстоит примерно так же. Стоит лишь сказать, что понятие «угол опережения зажигания на дизеле» не совсем корректно в терминологическом плане. На дизеле с инжектором можно отрегулировать момент впрыска топлива. Работа же неинжекторных дизельных двигателей связана с нормальным функционированием ТНВД (топливный насос высокого давления).

Особо отметим, что собственноручная регулировка угла опережения зажигания инжекторных типов двигателя не рекомендована начинающим автомобилистам, так как обращение с программами требует определённых навыков, порой экспертных. Не навредите авто!

Процесс регулировки угла опережения зажигания не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Главное – знать, какой градус нужно установить для используемого топлива. Сама регулировка занимает немного времени, достаточно лишь делать работу по инструкции и в правильном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector