Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск автозапчастей на машину Isuzu Elf 4HF1

Поиск автозапчастей на машину Isuzu Elf 4HF1.

Выдает ошибку 13 — клапана угла опережения. Проверили с электриком проводку, контакты, все вроде в норме. Сопротивление на клапане 45 ом, при нуле isuzu elf 4hf1. Импульсы управления на датчик приходят. Возникает вопрос, что делать дальше?

isuzu elf 4hf1

Неисправен клапан угла опережения или сам механизм опережения впрыска внутри тнвд. Как точно узнать что не исправно, так как не хотелось бы впустую покупать клапан, который стоит приличных денег, ведь неисправность может быть и isuzu elf 4hf1 самом ТНВД.

isuzu elf 4hf1

В нашем городе нет сервиса по ремонту данного ТНВД, даже официалы не берутся за ремонт. Ближайший сервис в километрах. Кстати, isuzu elf 4hf1 и отправили меня сюда, сказали здесь с данной проблемой могут помочь.

Isuzu Elf 4HF1

Заранее спасибо. Была такая же ситуация,другой мотор правда,но суть таже,в мануале написан угол зажигания 16гр,на моторе тоже 16гр,и выдает isuzu elf 4hf1 по клапану опережения впрыска после непродолжительного прогрева,поставили заработал нормально.

А на старом isuzu elf 4hf1 поставлен взамен этого стояло вообще Что вам мешает крутануть зажигание? Электрик и так мой хороший знакомый, знаю его много лет. Всегда выручал по любой проблеме связанной с электрикой. Все познается конечно в сравнении, но я ему доверяю. Есть еще один электрик на примете, если.

Говорите что нужно и в какой последовательности сделать. Есть же какой то алгоритм, так сказать кротчайший путь.

Нужно хотя бы понять, это электрическая или механическая поломка, или все. Да, и еще, я писал что :" По меткам все выставлено вроде бы правильно". Это со слов дизелиста. У меня доверия уже нет ни к кому из местных мастеров, придется самому становится и электриком и дизелистом Вот по этому где isuzu elf 4hf1 причину, электрика или механика.

isuzu elf 4hf1

Все на пальцах рассказал,если есть isuzu elf 4hf1 мотора на подачу питания на клапан 24в ему подайте напрямую кратковременно ,то крутите зажигание,если нет-то насос. Конечно читал, меня эта мысль уже давно посещала. Просто была боязнь чего нибудь спалить. Я обращаю внимание на сообщения всех учатников форума. Попробую на выходных. Заранее спасибо! Сообщение отправлено: 27 января Сообщение отредактировано: 27 января Есть ещё один насущный вопрос!

Поршни Isuzu Elf 4HF1 (STD). Izumi, 4 шт (Артикул: ). Цена 5′ Руб.

Сообщение отправлено: 26 февраля И снова здравствуйте. Сообщение отправлено: 27 февраля Сообщение отредактировано: 27 февраля Dieselvrn36 написал: [q] И снова здравствуйте.

Поставил обратно — мотор все равно не глохнет. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста! Re: дизель на морозе Сообщение Павел 74 » 08 янвАккумуляторы смотри. Если они в порядке, стартер всё равно будет крутить. Re: Elf 4HF Мотор не глохнет!

Сообщение сергей » 09 янвкогда ключ зажигания в положении "выкл" но движок работает isuzu elf 4hf1 напряжение на контакте клапана отсечки топлива движок без топлива isuzu elf 4hf1 работает.

isuzu elf 4hf1

Re: дизель на isuzu elf 4hf1 Сообщение сергей » 09 янвГОША: не смог завестись послестартер трещит, аккумы вроде в поряде, как isuzu elf 4hf1 Сообщение bookwar79 » 11 янвпроверь предохранитель на описанный клапан у меня было такое, потом еще и не заводился.

Сообщение Павел 74 » 11 янвДобрый вечер. У меня нет клапана отсечки. У меня стоит моторчик который перекрывает подачу топлива.

Он смонтирован перед радиатором. В него вкручивается тросикс помощью которого перекрывается подача топлива. У меня был Ниссан там стоял клапан отсечки. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Isuzu elf 4hf1 вечер. Добавлено спустя 10 минут 17 секунд: bookwar проверь предохранитель на описанный клапан у меня было такое, потом еще и не заводился. Re: дизель на морозе Сообщение Sanches » 11 февДоброго isuzu elf 4hf1 суток.

Раньше при двиг заводился с пол оборота.

Один раз. Купил новый аккум тыйс трудом, но завел. Отогнал в теплый гараж. Холода прошли, isuzu elf 4hf1 улице На следующий день еле завел. Стартер крутит, но не схватывает!

4HF1 Isuzu замок зажигания isuzu elf 4hf1

Фильтра все менял км не проехал. Что могло произойти? При -7 с пол оборота Сообщений: Страница 1 из Похожие темы. Также isuzu elf 4hf1 иногда выступает isuzu elf 4hf1 количество масла. Перед любым использованием нужно проверить количество и смотреть на щиток приборов. Другими же причинами течи бывают неисправности управления впускной системы, долгая работа и протечка сальников ДВС, потеря герметичности на датчике с жидкость.

Потеря фильтровой масляной герметичности, неправильная марка масла или же огромное давление в рабочем состоянии, связанное с переливами. Она может деформироваться вообще где угодно и масло сращу начинает течь.

isuzu elf 4hf1

Жидкость попадает на охладительную систему, смешивается с хладагентами или вытекает. Гнет ли клапана двигатель G4EE до сих пор неизвестно. При огромных isuzu elf 4hf1 причиной могла стать слабость какой-то опоры движка. Отзывы G4EE очень сильно влияют на всех водителей.

isuzu elf 4hf1

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3. Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. Isuzu elf 4hf1 рабочем isuzu elf 4hf1 2, л он способен вырабатывать мощность до л. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Отличие заключается в экологическом классе. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: л.

isuzu elf 4hf1

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7. Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro Максимальная мощность силовой isuzu elf 4hf1 составляет л.

Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой.

isuzu elf 4hf1

isuzu elf 4hf1 В зависимости isuzu elf 4hf1 комплектации, грузоподъемность составляет, или кг. Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России. Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются.

Поиск по наименованию

Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями. Характеристики Elf 7. Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона изотермического или промтоварногобортовой платформы, самосвального кузова isuzu elf 4hf1. Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади.

isuzu elf 4hf1

Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими isuzu elf 4hf1. Салон автомобиля достаточно isuzu elf 4hf1, а двери открываются на 90 градусов.

Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком.

Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

Японский двигатель 4HF1

4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м.

Японский двигатель 4hf1

На каких авто устанавливается

Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:

  • Nissan Atlas;
  • 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций;
  • 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
  • городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
  • Мазда Титан 4hf1.

Характеристики двигателя

Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.

новые, начиная с 2008 года

4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)

322 при 4200 об/мин

Double Ignition System 2

чугун, дюраль, сталь

SOHC, верхнее расположение распредвала

на 5 опорах, стальной, 8 противовесов

Расход горючего, л/100 км

Сколько потребляет масла, л/1000 км

синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Сколько масла уходит при замене, л

Рабочая температура, градусах

Какой примерный ресурс, км

Как регулируются клапаны

Объем антифриза, л

Рекомендованные свечи зажигания

Обороты нейтрального хода, мин-1

Видео

Сборка двигателя 4hf1

Плюсы

Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:

  • сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
  • надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
  • наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
  • шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.

Минусы двигателя

А теперь недостатки, которые тоже имеются:

  • после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
  • чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.

Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:

  • 5W30,
  • 5W40,
  • 0W30,
  • 0W40.

Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:

  • кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
  • индекс вязкости — 141;
  • количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
  • кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
  • основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
  • содержание воды — 16.

Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.

Отзывы владельцев

В целом отзывы об этом двигателе положительные:

«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин

Что касается отрицательных моментов:

«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара

«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:

  • Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
  • Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
  • Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.

Стоимость

Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:

  • оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
  • мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
  • Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.

Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.

<h2>Запчасти на двигатель 4HF1</h2>

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
перейти в раздел запчастей

ISUZU ELF 4JG2 тнвд мех

Доброго времени суток, друзья у меня вот такая проблема, не могу разобраться ISUZU ELF Грузовик 2004год двигатель 4JG2 тнвд механический, Машина не едит на подъем и очень большой расход топлива примерно на100 км 20 литров но заводится на выстрел, начили с самого простого меняли фильтра чистили сеточки безполезно машина не едит, патом мне посоветывали поставить тнвд чуть по раньше я ослабил и повернул его чуть раньше гдето середину и тутже появился хорактерный звон форсунок! я зафиксирывал это положение и проехол на нем стал немного полудше но всеравно чегото не хватает оставил в этом положение до утра прихожу на стоянку машина не заводиться такое ощущение как будто акамулятор сел жу-жу-жу я поднял кабину и поставил насос в поздние положение как было дизель взарвался на выстрел что это значит не пойму, посоветуйте пожалуйста? газо распределение по меткам проверял!

#4 Indeets

  • />
  • Members
  • 3 207 сообщений
  • Камень-на-Оби
  • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

#5 MihaZ

  • />
  • Members
  • 2 003 сообщений
  • Петрозаводск
  • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)

#6 ELF Костя

  • />
  • Members
  • 11 сообщений
  • владивосток
  • ELF

#7 ДМИТРИЙ1

  • />
  • Members
  • 1 317 сообщений
  • Черногория.Бар.
  • Ниссан Терано2

дело в том что насос снимал вмести с форсами возил на стэнд он при мне его проверял сказал что у этого насоса состояние нового! я еще раз повторюсь у него почемуто нет опережения его ночинаешь заваливать к блоку тоесть ставить раньше начиеться грохот форсунок, как специалисты сказали что насос должен стоять чуть выше середины к блоку сейчас он стоит чуть ниже серидины тоесть поздней почему и не едит! я не могу сростить что это за фигня такая ?фильтра новые, трубки откручивал развоздушивал, я вод думаю что в насосе же есть како-ето опережение мож что сним?подачу топлива пробывал крутить чуть начинаешь добовлять топлива поевляются обороты двигателя а их как бы не чем не убереш кроме как подачей! ток что я незню даже от чего оттолкнуться.

#8 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

дело в том что насос снимал вмести с форсами возил на стэнд он при мне его проверял сказал что у этого насоса состояние нового! я еще раз повторюсь у него почемуто нет опережения его ночинаешь заваливать к блоку тоесть ставить раньше начиеться грохот форсунок, как специалисты сказали что насос должен стоять чуть выше середины к блоку сейчас он стоит чуть ниже серидины тоесть поздней почему и не едит! я не могу сростить что это за фигня такая ?фильтра новые, трубки откручивал развоздушивал, я вод думаю что в насосе же есть како-ето опережение мож что сним?подачу топлива пробывал крутить чуть начинаешь добовлять топлива поевляются обороты двигателя а их как бы не чем не убереш кроме как подачей! ток что я незню даже от чего оттолкнуться.

#9 дак

  • />
  • Members
  • 1 730 сообщений
  • Волгодонск
  • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

#10 ELF Костя

  • />
  • Members
  • 11 сообщений
  • владивосток
  • ELF

Внутрикорпусное давление насоса сколько ? Вентиляция бака работает ? Турбокорректор работает ? Момент впрыска выставлен по часовому индикатору ?

Термостат в норме? у меня в морозы так=же жрал и тянул не очень , показометр температуры, выше четверти не поднимался , заменил термомтат, темпратура пднялась расход в среднем 13, и поехал разумеется , да и солярка может быть просто хреновая.

#11 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 744 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

Я же уже выше писал что возил насос на стэнд человек сказал что насос как новый, вот за вентиляцию бака я не знаю, впрыск по индикатору не выстовлялся ну мне кажеться что это не то!да враде бы температура середина, солярка рос нефть! ума не прелажу что делать?

#12 ELF Костя

  • />
  • Members
  • 11 сообщений
  • владивосток
  • ELF

еще раз проверить(по фиксирующим отверстиям +метка на к/вале) фазы ГРМ+выставить момент впрыска!. далее по результатам

#13 ale182

  • />
  • Members
  • 1 858 сообщений
  • 1км. от Зеленограда
  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

с метками там все ровно том в насосе отверстие под болт и в распредвале это понятно а на коленвале отливчик на лобовине! а как настроить момент впрыска?

Прикрепленные изображения

#14 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 744 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

http://forum.4x4club. showtopic=50616Снимаем трубки форсунок полностью (иначе мешаться будут);Выкручиваем из ТНВД болтик между выходами форсунок (прямо в середине круглой шайбы);Вкручиваем в отверстие приспособление: трубка с закрепленным индикатором (стрелочный, круглый, цена деления 0,01 мм). Приспособу делал сам из подручных трубок;Крутим коленвал ключем до ВМТ;Делаем чтоб индикатор показывал примерно в середине шкалы;Крутим двигатель на 40-60 град против вращения двигателя и убеждаемся что показания индикатора не меняются;Выставляем на индикаторе "0";Крутим коленвал во ходу вращения до первой риски (точнеее 12 град до ВМТ) при этом на индикаторе должно быть 0,50 мм.Если не соответствует, крутим тнвд. Для этого надо:Ослабить 3 гайки и 2 болта (не откручивать, а ослабить). Болты находятся чуть ниже выхода на форсунки (там уголок крепления миллиметров 5 толщиной). Доступ к одной кайке приоткрывается если снять насос гура( иначе никак). Одну гайку хороно видно со стороны топливного фильтра. Последняя гайка находится внизу, ближе к блоку (если у вас глаза на веревочном подвесе то можно и рассмотреть), искать руками наощупь.Поворачивать ТНВД удобно за "шляпу" корректора по наддуву.Этот принцип справедлив и для других двигателей.Например на 4JG2 должно быть 0,50 мм при ВМТЭта величина и угол указываются во многих инструкциях.

с метками там все ровно том в насосе отверстие под болт и в распредвале это понятно а на коленвале отливчик на лобовине! а как настроить момент впрыска?

ну вот я б еще раз глянул. т.к. можно (разок ошибался сам)вставив фиксирующий болт в отверстие звездочки р/вала не попасть в резьбовое отверстие в зад. крышке. но создается ощущение что вроде как вкрутил болт. а он попадент в какое то другое. не помню куда но точно не в опу

#15 ELF Костя

  • />
  • Members
  • 11 сообщений
  • владивосток
  • ELF

+10!ну вот я б еще раз глянул. т.к. можно (разок ошибался сам)вставив фиксирующий болт в отверстие звездочки р/вала не попасть в резьбовое отверстие в зад. крышке. но создается ощущение что вроде как вкрутил болт. а он попадент в какое то другое. не помню куда но точно не в опу

http://forum.4x4club. showtopic=50616Снимаем трубки форсунок полностью (иначе мешаться будут);Выкручиваем из ТНВД болтик между выходами форсунок (прямо в середине круглой шайбы);Вкручиваем в отверстие приспособление: трубка с закрепленным индикатором (стрелочный, круглый, цена деления 0,01 мм). Приспособу делал сам из подручных трубок;Крутим коленвал ключем до ВМТ;Делаем чтоб индикатор показывал примерно в середине шкалы;Крутим двигатель на 40-60 град против вращения двигателя и убеждаемся что показания индикатора не меняются;Выставляем на индикаторе "0";Крутим коленвал во ходу вращения до первой риски (точнеее 12 град до ВМТ) при этом на индикаторе должно быть 0,50 мм.Если не соответствует, крутим тнвд. Для этого надо:Ослабить 3 гайки и 2 болта (не откручивать, а ослабить). Болты находятся чуть ниже выхода на форсунки (там уголок крепления миллиметров 5 толщиной). Доступ к одной кайке приоткрывается если снять насос гура( иначе никак). Одну гайку хороно видно со стороны топливного фильтра. Последняя гайка находится внизу, ближе к блоку (если у вас глаза на веревочном подвесе то можно и рассмотреть), искать руками наощупь.Поворачивать ТНВД удобно за "шляпу" корректора по наддуву.Этот принцип справедлив и для других двигателей.Например на 4JG2 должно быть 0,50 мм при ВМТЭта величина и угол указываются во многих инструкциях.

#16 ДМИТРИЙ1

  • />
  • Members
  • 1 317 сообщений
  • Черногория.Бар.
  • Ниссан Терано2

#17 ELF Костя

  • />
  • Members
  • 11 сообщений
  • владивосток
  • ELF

А может ты и прав. Там в боше и в зикселе есть автомат опережения впрыска. Может в нём золотник травит. Тада и опережение раньше не выставить, как насос не крути. Опережение зависит от давления в бошпумпе. Тамо в мануале должно быть -как мерять корпуснпе давление. Щас наизусть не помню, но кажись в некоторых модификациях бошпумпы даже бывает регулировка.

#18 ДМИТРИЙ1

  • />
  • Members
  • 1 317 сообщений
  • Черногория.Бар.
  • Ниссан Терано2

да я думаю что сто процентов в насосе что-то с опережение !

#19 ELF Костя

  • />
  • Members
  • 11 сообщений
  • владивосток
  • ELF

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 08 мар 2019, 12:01

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 10 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Nicon » 08 мар 2019, 12:10

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 08 мар 2019, 15:50

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 10 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Nicon » 08 мар 2019, 17:01

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 08 мар 2019, 17:29

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 10 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Nicon » 08 мар 2019, 17:35

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 08 мар 2019, 17:56

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 10 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Nicon » 08 мар 2019, 18:35

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Mechanic15 » 08 мар 2019, 22:43

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 09 мар 2019, 11:40

tappet Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 8 дней Сообщения: 571 Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59 Город: Россия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 124 раза Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение tappet » 09 мар 2019, 17:10

andrey Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 24 дня Сообщения: 49 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21 Город: Колыма Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение andrey » 11 мар 2019, 10:09

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 11 мар 2019, 11:08

andrey Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 24 дня Сообщения: 49 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21 Город: Колыма Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение andrey » 11 мар 2019, 12:24

Dieseltronic Новичок
НовичокНа форуме: 2 года и 6 месяцев и 22 дня Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 5 дней Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 15 май 2019, 13:05

Очень интерестно.Эксплуатирую 1HD-FTE и насколько известно механику не поставить.В плане что это будет ТНВД от 1HD-FT 170л.с,их днем с огнем не найдешь.Далее КПП автомат ставит жирную точку на всех переделках на механический ТНВД.

Еще момент интересен.Если уже купить эту дорогущюю гидроголовку и поменять самостоятельно-авто не заведется?

Dieseltronic Новичок
НовичокНа форуме: 2 года и 6 месяцев и 22 дня Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 5 дней Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 15 май 2019, 22:17

Dieseltronic Новичок
НовичокНа форуме: 2 года и 6 месяцев и 22 дня Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 5 дней Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 16 май 2019, 13:02

Да уж.Поясню.Есть просто высказывание что-заменив гидроголовку и проставив все нужные размеры авто не заведется.Потому как нужно все новые параметры прописать на стенде в ПЗУ.И соответственно без этого авто ну никак не поедет.

Пока проблем нету,но инфу собираю,чтоб быть готовым когда они появятся.Может быть к тому времени как то этот вопрос решится в положительную сторону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector