Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИФА Мультикар 25

ТНВД — топливный насос высокого давления.

Родной ТНВД.Увеличить фото?

Категорически запрещаю. заниматься настройкой ТНВД самостоятельно. Для этого как минимум нужны знания, которых у большинства просто нет, не говоря уж о проверочном стенде со всем его оборудованием..

ТНВД(если он рабочий) НЕ РАЗБИРАЙТЕ.
И да же не пытайтесь понять как он устроен. Система его -«нипель» и при больших износах продолжает молотить.Лучше пусть машина ездит , коптит, пердит и кашляет, чем стоит и да же не «мурлыкнет».

Простое снятие ТНВД с мыслями — «Дайка гляну, чё там такое. «Может закончится многоэтажным матом в сторону создателя и его мамы. Потом запишите в виновники тёщу, родных и близких и до кучи соседей. Через неделю мытарств и мучений, на вопрос — зачем снимал. Не находя подходящих причин , начнёте жестикулировать руками и раскидываться ключами в разные стороны, так удачно попавшиеся под руку. И вполне вероятно, что окоченевшие клешни сомкнуться на чьём то сухоньком горлышке.

А ещё через неделю.
Еле еле шевеля губами, начнёте нашёптывать волшебные заклинания , сверяясь с расположением звёзд, смотреть гороскоп — удачный ли день выпал сегодня и уговаривать, чтобы ТНВД встал на своё родное место, как оно и былО.(ударение на букву О)Ибо сил, ходить с бубном вокруг машины уже не останется.
В лучшем случае вовремя найдёте настоящего специалиста по дизелям, который знает дело, как свои оставшихся пять пальцев, в худшем — разберёте ТНВД окончательно.

Весь этот монолог ради одного —
Нужно понимать со всей ответственностью, что ТНВД , а также СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТНВД — вещь очень точная. И если при ремонте ошибётся специалист, он сможет вернуть всё на место. Неспециалист угробит ТНВД окончательно.

Установка ТНВД.Увеличить фото? Какие выводы назрели:
1. Установка ТНВД была , есть и остаётся — весчь пунктуальная и ОЧЕНЬ точная и не терпит «мать-перемать» или что-то типа- «Сцука. Зарублю гаечным ключом, если вот прям щас не заведёшься. «

Самая распространённая причина отказа запуска двигателя- это отсутствие топлива в топливной системе. Преобладают в 99-ти случаях из 100-а. Надеюсь цифры хорошо видно. И только один случай на все остальные поломки.

Продолжаете всеми силами предъявлять все претензии без исключения,по отказу запуска двигателя, к ТНВД родимому . Курочите и насилуете ТНВД у кого на сколько фантазия позволяет. Только что раком ещё не ставите.

Выбираю целенаправленно самые хлёсткие словарные обороты. Чтобы хоть немного дошло до всех желающих поковыряться отвёрткой в ТНВД.
Отвёрткой можно снять крышечку с 6-ю болтами и аккуратно ,салярочной тряпочкой, снять гуталин (чёрное масло).Руки так же должны быть смочены в саляре .На сухих руках жир имеется, от которого заклинивание возможно. Добавили свежего масла и закрыли наглухо. ВСЁ.

2. Если уж машинка отказывается фыркнуть по взрослому и завестись, то обратите внимание ,глянув в зеркало заднего вида, идёт ли копоть то(несгоревшее топливо) из глушителя.

НЕТ КОПОТИ- НЕТ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРАХ.

Пока не увидите копоть, да же не мечтайте, что машинка «замурлыкает». Добивайтесь копоти-поступление топлива в цилиндры. Откачивайте воздух. потом по обстоятельствам. Возможно стоит прокрутить стартёр лишний раз, чтобы топливо сто пудово добралось до цилиндров. В пределах разумного естественно,иначе придёт песец аккумулятору.

3 . И в третьих.
Бывает топливо не сразу доходит до форсунок. Пузырьки воздуха всё одно болтаются по топ. системе. Бывает сама форсунка подтекает . И много что бывает.

Стальные трубки от ТНВД до форсунок так же стоит проверить на наличие сквозного канала..Ни разу не забивались, но проверить то надо обязательно. Просто дунуть в трубку, вот и вся проверка. Напоминаю про прозрачные топливные шланги . Все трубки до ТНВД заменил именно на такие.При регулировке раньше-позже, я не раскручиваю топ.систему ,а просто вместе со шлангом отставляю ТННД в сторонку. Тем самым спасаю топ.систему от очередного завоздушивания. Количество попыток запуска двигателя значительно сокращается..

4. Пару насосов, из полутора десятков мною установленных на одну и ту же машину, вели себя очень интересно . Смена регулировки подачи топлива(раньше-позже) всего лишь на ОДНО деление и машинка не подавала ни каких признаков жизни , отказывалась да же фыркнуть по-хорошему.

Объяснить такое поведение ни чем не смогу, возможно какие то особенности каждого ТНВД по отдельности. Возможно зазоры клапанов регулировать пора. Что, то же не лишним будет проверить. Заметьте, да же с «кривой» регулировкой клапанов, запускаю двигатель с «чужим» ТНВД..

Привод ТНВД
Всё та же немецкая точность и пунктуальность. Все шестерни привода стоят СТРОГО под определённым углом и ни как иначе.Редуктор — привод ТНВД, вообще не вижу смыла снимать.Поставить его на место будет не просто. предупреждаю. В помощь всё тот же рисунок.

И после всего вышесказанного.
Если уж припёрло и звёзды говорят, что виноват именно он — ТНВД.Можно аккуратно снять его с двигателя открутив 4 болта (а не три . ) вместе с крышечкой. Предварительно конечно открутив с ТНВД все трубки. Теперь его можно отнести в мастерскую по дизельной аппаратуре, не забыв взять с собой форсунки с трубками и несколько страниц руководства..

Показатели ТНВД:
Нагнетательные клапана для топливных насосов —
20мПА +- 0,1мПА ( 200 кг/см2 +- 10 кг/см2)
Снижение давления на 0.8 мПа (8 кг/см2) за 30 секунд.
Давление открытия форсунки -15мПа.

Кроме этих основных показателей есть куча других.(углы, градусы, просветы и т.д)Руководство об этом рассказывает подробно ОТ и ДО.Достаточно сказать, что на регулировку ТНВД и форсунок отведёно места, начиная с 66-й до 100-й страницы + куча фотографий в приложении .

По своим корыстным соображениям я не стану заниматься перепиской всего руководства.Это долго , нудно и закавыристо. В добавок не принесёт ни какой финансовой пользы за мои старания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector