Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации и защита от угона Jeep

Сигнализации и защита от угона Jeep.

Защита от угона, информация про автозапуск. Почему стоит беспокоиться владельца Grand Cherokee и Cherokee.

Казалось бы, о чём тут говорить. Количество угонов около 50 штук в год, да и то по конкретной модели, Jeep Grand Cherokee. Однако, нужно отметить, что до 2017 года угонов было в два раза меньше. Это означает, что злоумышленники нашли способ взлома штатной системы защиты. В подтверждение этого, в 2018 степень риска угона для этой конкретной модели поднялась до уровня Mazda 3 или Nissan Teana.

Итак, давайте рассмотрим наиболее вероятные сценарии угона Jeep.

Угон подменой блоков

Штатная защита состоит из нескольких компонентов, которые достаточно сложно демонтировать. Такой способ угона в данном случае очень затратен по времени. Есть вариант проще.

Угон через диагностику.

Смысл этого способа заключается в записи дополнительных заранее заготовленных ключей (или перезаписи). На просторах интернета встречаются разнообразные устройства с разной степенью сложности. Здесь и варианты с выпайкой микропроцессоров, в купе с подключением к сервисному разъёму OBDII, и варианты с вычиткой пина. Есть и методы с подготовкой – когда заранее готовятся дампы и пин-коды иммобилайзера.

Учитывая кратный рост количества угонов, с лета 2017 года, могу констатировать, что простые приспособления оказались эффективны. Поэтому, я рекомендую защищать сервисный разъём.

Ретрансляция брелка.

При такой схеме один угонщик следует за владельцем с передатчиком сигнала ключа, а второй стоит у автомобиля с приёмником. Автомобиль думает, что владелец рядом, даёт открыть двери и запустить двигатель.

Ретрансляция брелка Jeep возможна, к тому же защитить систему бесключевого доступа, например, у Grand Cherokee не очень просто. Стоимость будет несколько выше стандартной.

Угон автозапуском.

Для бесключевого дистанционного запуска нужно использовать дорогие обходчики типа iDatalink. Однако, большинство автовладельцев устанавливали более бюджетные решения. Второй ключ (или чип-копия) прятались под торпедо. В этом случае, угонщику оставалось определить нужный автомобиль и дальше вскрыть, найти ключ и спокойно уехать.

Конечно, я буду рекомендовать к установке только бесключевой дистанционный запуск.

Итого, рекомендуемая защита будет выглядеть так. Автосигнализация или иммобилайзер, защита OBDII, дополнительное реле в подкапотном пространстве. Замок на капот будет тоже нелишним.

Выбор иммобилайзера для Jeep.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Автозапуск Jeep.

К сожалению, на данный момент, нет ни одной сигнализации, которая могла бы запустить современные автомобили Jeep без необходимости прятать второй ключ.

Однако, бесключевой запуск возможен с помощью модуля iDatalink Start-Can.

Причём, канадцы из Даталинк активно работают над поддержкой автомобилей Jeep. Смотрите список в таблицах с сигнализациями.

Выбор автосигнализации для Jeep.

​ ​

Учитывая наш опыт установки автосигнализаций, я буду рекомендовать, в первую очередь, модели Pandora. Однако, и для Starline, для объективности, я должен дать Вам информацию.

Защиту стоит строить на нескольких моделях.

Сигнализации с брелком

В максимальном варианте это будет выглядеть так:

Pandora DX90B |91B – сигнализация с управлением меткой, брелком, смартфоном на дальности действия Bluetooth.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

Модели с управлением с помощью смартфона.

Я укажу сразу максимальную комплектацию для наших авто.

Pandect X-1800BT – сигнализация с управлением метками, смартфоном.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

А вот для более сложной защиты, я рекомендую такой вариант

Pandora DXL-3910 pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora HM-06 – подкапотный модуль управления замками капота.

Pandora RR-102 – беспроводной модуль скрытой блокировки двигателя

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

Защита Keyless – работы по защите системы бесключевого доступа

Заказывайте установку сигнализаций и иммобилайзеров на автомобили Jeep в нашей компании.

Установка сигнализации с автозапуском на Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Автозапуск с телефона для Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Сигнализация с автозапуском для Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Иммобилайзер для Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Установка замка КПП и АКПП на Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Установка сигнализации с автозапуском StarLine A93. Часть 1.

При покупке машины, как я уже писал где то, количество колхозных проводов по отношению к штатной проводке было где-то 1:10. Естественно, все это было безжалостно откорчёвано и проводка была восстановлена в сток. Сразу нашлись много потерянных "мелочей", типа подсветки, сигнала, и тп.
Вместе с этими мероприятиями была проведена резекция установленной кем то ранее сиги, от которой было утеряно все, включая название, но которая без зазрения совести потребляла в состоянии покоя около 50мА, при этом ничего не делала. Вроде и мелочь, а неприятно. Ну и сам монтаж был выполнен так, что я долго удивлялся, как машина не сгорела к х$#ам. Например, вот диодная развязка на рулевой колонке:

В общем, после Восстановления концевиков дверей заработала штатная сигнализация, а установленный пневматический сигнал не давал шансов не услышать машину в случае особо жестких домогательств со стороны недругов ))) Но… Согласитесь, все равно приятнее летом сесть в остывшую от заранее включенного кондиционера машину, а зимой, соответственно, в прогретую, с подогретым рулем и сиделками, а? Можно, конечно, по молодецки выбежать, открыть, завести, закрыть и допить утренний чай, однако ленивое животное внутри меня никогда не разрешало мне так сделать. Так что установка сиги с "Lentyai Mode" была только делом времени.

Муки выбора.

К выбору сигнализации я подошел исходя из трех моментов — хочу, могу и надо:

1. Функциональность. Надо.
Охрана периметра, датчики удара, наклона. Обратная связь. Автозапуск.
2. Доступность. Могу.
Тут все понятно — маленькое зеленое земноводное не позволило бы ставить сигу вполцены от машины.
3. Опциональность. Хочу.
Живучий основной брелок. Запасной брелок. Открытая архитектура, вдруг захочется попижонить и с телефона авто заводить и координаты смотреть? ))) Отсутствие ненужных фичей за лишние деньги, типа CAN и LIN — нету у нас такого барахла, а к крайслеровской CCD ни один из производителей ключи еще не подобрал имхо ))

В общем, прошерстил я интернет и остановился на ЗвездоЛинии A93. Удовлетворила она меня по всем трем требованиям. Хотя вопрос приобретения решился неожиданно — ребята коллеги подарили мне сигнализацию на день варенья ))) За что им огромный респект и уважение! )))

Все, что я буду дальше рассказывать и приводить примеры — касается установки именно этой модели. Хотя, с учетом однотипности схемных решений, на 96% установки других типов сигнализаций будут отличаться только цветами проводов.

Подготовка 1. Компетенции, материалы и инструменты.

Сразу оговорюсь: в установке сигнализации ничего сложного нет. Абсолютно от слова совсем. Нужно только два основных момента — внимательность и аккуратность. С самого начала ответьте себе на три вопроса: 1) есть ли у меня столько времени на установку, чтобы не ездить с мотком проводов, торчащим из под торпеды? 2) чувствую ли я в себе силы сверлить, резать и паять? 3) все ли у меня готово из материалов и инструментов, чтобы не бегать потом пешком по магазинам и не докупать?

Прочитать

В качестве общего развития — какие способы соединения проводов есть и выбрать, какой вы будете использовать. От этого зависит состав инструментов и материалов. За статью — огромное спасибо и респект LizarD71 .

Запомнить

Цветовое кольцо на корпусе диода — катод.

Отключить

При любых работах, связанных с штатной электропроводкой — обязательно ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!

Прикупить:

— провод монтажный автомобильный (желательно разных цветов, сечение для сигнальных цепей особой роли не играет, токи минимальные). Количество не считал, но неплохо 4-5 цветов по 5 метров. С запасом.
— гофра монтажная, диаметр наружный 10 мм (5 проводов внутри) и 6 мм ( 3 провода внутри)
— изолента автомобильная, 1-2 рулона. Не экономьте — возьмите хорошую! Я пользуюсь ABRO.
— термоусадку разнокалиберную (и то, чем ее осаживать)
— герметик силиконовый
— кабельные стяжки 150 мм для наружного применения (черные)
— электропроводящая смазка (опция), купить магазине радиотоваров
— диод 1N4007 — 5 штук (есть в комплекте с сигнализацией, если нет — купить магазине радиотоваров)
— концевой выключатель на капот, я брал вот такой в Чип-и-Дипе, высокий и ход у него большой, удобно. Тот, который идет в комплекте с сигой и ставить неудобно, и высоты не хватает.

Приготовить:

— дрель со сверлами 3,6,10 мм по металлу
— отвертки, пассатижи, бокорезы, ключи, в общем стандартный набор
— нож для зачистки проводов
— инструмент для обжима / паяльник / руки — кто что выбрал

Ну, хватит слов, давайте уже что-нибудь сломаем …

Подготовка 2. Тянем проводку под капот.

1. Сверлим отверстие 10 мм над тросиком газа
2. Протягиваем в него 5 проводов:
— на сирену, в угол к бачку омывателя;
— на концевик капота, район передней водительской фары;
— на катушку зажигания;
— термодатчик (двойной провод на разъеме в комплекте с сигой!) в район первой форсунки.
3. Затягиваем все в гофры, общую гофру пропускаем в просверленное отверстие в салон и с двух сторон герметизируем герметиком. Не трогаем, пока он не застынет.

4. Закрепляем сирену рупором вниз. Минус от сирены закрепляем под винт крепления. Предварительно я зачистил до металла, смазал электропроводящей смазкой. Прикрутил и закрасил снаружи, чтобы не корродировал.

5. Отворачиваем болт крепления клапанной крышки и закрепляем под него датчик температуры. Датчик идет в комплекте с сигнализацией. Провода от датчика соединяем с протянутым от салона хвостом (см. п.2) выбранным способом. Я опаял соединения, затянул в термоусадку и заложил в тоннель проводки форсунок.

6. Устанавливаем концевик капота. Я поставил вот так, опять же на электропроводную смазку.

7. Соединяем провод тахометра с СЕРЫМ С БЕЛЫЙ ПОЛОСОЙ проводом в гофре недалеко от разъема катушки. Почему не с темнозеленым с оранжевым, понятно из схемы )))

Провода, затянутые в салон для себя МАРКИРУЕМ! Поверьте, это гораздо быстрее, нежели потом вспоминать какой откуда или лазать с тестером )))

Подготовка 3. Определяемся с вариантом управления центральным замком.

Да, именно так. Дело в том, что управление центральным замком идет от Body Control Module (BCM) по цифровой шине CCD, доступа к которой мы в нормальных условиях не имеем. У ненормальных, таких как я, такая возможность есть, но подружить мою ненормальность с нормальностью сигнализации нужно время и желание, а у меня в последнее время напряг и с первым, и со вторым.

Вариант 1. Быстрый, но неспортивный. Из плюсов — остается штатная сигнализация, по сути, их становится две. Из минусов — в машине остается еще один дополнительный девайс в виде штатного брелка.
1. Разбираем штатный брелок, припаиваем три провода: открывание, закрывание и массу вот так:

2. Определяемся с питанием. Вариантов с питанием тоже два ))) Можно оставить батарейки в брелке, хватит их на дох… надолго, короче. Но минус в том, что их надо будет когда то менять, причем никогда не знаешь, когда — русская рулетка во всей красе. Второй вариант — извлечь батарейки, собрать на 7806 простейший стабилизатор и подключить к питанию сигнализации — тогда вопрос с питанием брелка будет решен раз и навсегда )) Если не извлечь батарейки и подключить стабилизатор — увидите небольшой, но эффектный фейерверк. Но это все на ваш страх и риск — я предупредил.

Охлаждение не требуется — ток потребления брелка мизерный даже в момент передачи.
3. Подключаем провода от брелка к выводам управления ЦЗ сигнализации по следующей схеме:

4. Подключаем питание, если решили убрать батарейки.

Вариант 2. Более сложный, но и более правильный. Из минусов — более трудоемкий и дорогой, из плюсов… Да никаких собственно, просто без брелка.

Понадобится дополнительно:
— реле пятиконтактное с колодками — 5 штук
— диод 1N4007 — 5 штук

Краткое отступление.
Как вы уже заметили, водительская и пассажирские двери работают независимо друг от друга. Блок управления ЦЗ водительской двери находится в ней же, а блок управления всеми пассажирскими — в передней пассажирской. Между собой и с BCM блоки общаются посредством CCD. Наша задача — подключиться непосредственно к механизмам управления в водительской и пассажирской дверях, поэтому…

1. Разбираем обшивку двери, снимаем дверной разъем (заодно смотрим состояние проводки), сверлим в "юбке" отверстие сверлом 3 мм и протягиваем 2 провода — один у нас будет сигнал ЗАКРЫТЬ, второй, соответственно — ОТКРЫТЬ. Получится примерно вот так:

У меня разноцветных проводов на тот момент не было, но я бы советовал сделать зеленый — закрыть, синий — открыть, как в проводке сигнализации.
2. Собираем разъем водительской двери, распускаем косу, идущую к модулю управления водительской двери.
Проблема в том, что оба вывода исполнительного механизма в нормальном состоянии "сидят" на массе, поэтому собираем схему с двумя реле, чтобы оставить нормальное штатное управление и добавить внешнее.

3. Разрезаем два провода, идущие от разъема к исполнительному механизму — РОЗОВЫЙ С ЧЕРНЫМ и ОРАНЖЕВЫЙ С ФИОЛЕТОВЫМ. Остальное видно из схемы. Резать советую подальше от разъема, так будет проще потом аккуратно перезаплести косу. Диоды лучше присоединить непосредственно в колодку реле.
4. Подключаем провод от реле Р3 к ФИОЛЕТОВОМУ С ЖЕЛТЫМ — это сигнал снятия с охраны штатной сигнализации. Реле формирует сигнал НИЗКОГО уровня (сажает на "массу") при открытии водительской двери.
5. Крепим реле к двери, чтобы не дребезжали )))
6. Проверяем, подавая напряжение +12 В на выводы ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ — должны щелкать реле и запираться/отпираться дверь.

ВНИМАНИЕ! Проверять с подключенным к обшивке разъемом и включенным аккумулятором! А то работать не будет, проверено!
А то некоторые идиоты два раза из-за этого схему перебирали…

7. Повторяем то же самое для пассажирской двери. Все то же самое, только разрезаем провода, идущие от разъема к исполнительному механизму — ЧЕРНЫЙ С БЕЛЫМ и РОЗОВЫЙ С ЧЕРНЫМ.
8. Проверяем, подавая напряжение +12 В на выводы ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ — должны щелкать реле и запираться/отпираться все пассажирские двери + хлопушка.

Поздравляю, двери мы победили.

Подготовка 4. Подключаем датчики.

Начнем с самого интересного — концевики дверей. Надеюсь, они у вас работают без сбоев, иначе веселые ночи и соседские проклятия вам гарантированы. Для начала разбираем левую нижнюю часть инструментальной панели.

Далее снимаем пластмассовый щиток блока разъемов и вынимаем разъем С3 из BCM.

Вот так он выглядит в натуре.

Распускаем косу от него, дальше предстоит работа с этими проводами.
И да, у вас же отключен аккумулятор, правда?

Подключаем диоды к проводам датчиков дверей по следующей схеме. Подключаем ФИОЛЕТОВЫЙ С ЖЕЛТЫМ провод — это снятие с охраны для автозапуска, его потом подключим к выходу управления модулем обхода.

На этом же разъеме ищем СЕРЫЙ С ЧЕРНЫМ провод датчика ручника.

На этом же разъеме ищем КАШТАНОВЫЙ С ЧЕРНЫМ провод датчика "хлопушки".
Датчик капота (КОРИЧНЕВЫЙ С КАШТАНОВЫМ на разъеме С1) у меня не работает, поэтому заранее установлен отдельный.

И наконец подключаем датчик педали тормоза. Подлезть к нему довольно неудобно, находится он над педалью, нам нужен провод БЕЛЫЙ С КАШТАНОВЫМ.

Все, подключения к датчикам установлены. На этом первая часть заканчивается.

В следующей части:

— выбор места установки блока
— установка антенного блока и индикатора
— подключение к блоку
— организация автозапуска
— программирование и настройка функций
— радость от первого запуска

Установка сигнализации StarLine на Jeep Compass

Поддержка функций автосигнализации для Jeep Compass.

СОВМЕСТИМОСТЬ Jeep Compass С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Jeep Compass опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Jeep Compass С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Jeep Compass опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Jeep Compass на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ JEEP COMPASS

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля JEEP COMPASS.

STARLINE ДЛЯ JEEP COMPASS

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля JEEP COMPASS.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Jeep Compass.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector