Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельной аппаратуры

Ремонт дизельной аппаратуры

Ува­жа­е­мые да­мы и гос­по­да! На­ша СТО рас­ши­ря­ет ас­сор­ти­мент об­слу­жи­ва­е­мых ав­то­мо­би­лей, в свя­зи с чем со­об­ща­ем Вам, что те­перь в на­шем сер­ви­се вы мо­же­те про­из­ве­сти ком­плекс­ное об­слу­жи­ва­ние Ди­зель­ной Ап­па­ра­ту­ры. У нас Вам бу­дет пред­ло­же­но:

  • Ди­а­гно­сти­ка и ре­монт топ­лив­ных фор­су­нок;
  • Ди­а­гно­сти­ка и ре­монт ТНВД;
  • Ди­а­гно­сти­ка и ре­монт си­сте­мы впрыс­ка ди­зель­но­го топ­ли­ва;
  • Ди­а­гно­сти­ка и ре­монт ди­зель­но­го дви­га­те­ля.

На­ши це­ны

1. Ком­пью­тер­ная ди­а­гно­сти­ка топ­лив­ной си­сте­мы легк./груз 500/1500
2. По­иск неис­прав­но­сти с по­мо­щью ди­аг. обо­ру­до­ва­ния 2500
3. Де­мон­таж и мон­таж ТНВД 5500 — 7500
4. Де­мон­таж мон­таж фор­сун­ки 500 — 1500

Ряд­ные топ­лив­ные на­со­сы

1. Про­вер­ка ТНВД Bosch/Zexel/Denso(A,M, MW, P) до 6-ти сек­ций 1750
2. Про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД Bosch/Zexel/Denso(A, M, MW, P) до 6-ти сек­ций 5300
3. Про­вер­ка ТНВД Bosch (M, P, H) с EDC до 6-ти сек­ций 2700
4. Про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД Bosch (M, P, H) с EDC до 6-ти сек­ций 6700
5. Ре­монт ТНВД Bosch/Zexel/Denso(A,M,MW, P) до 6-ти сек­ций 8700
6. Ре­монт ТНВД Bosch (M, P, H) с EDC до 6-ти сек­ций 11700
7. Про­вер­ка, ре­гу­ли­ров­ка и ре­монт ТНВД бо­лее 6 сек­ций (до­пол­ни­тель­но за сек­цию) 950
8. Раз­бор­ка и де­фек­тов­ка ТНВД Bosch/Zexel/Denso(A,M, MW, P) 2700
9. Раз­бор­ка и де­фек­тов­ка ТНВД Bosch (M, P, H) с EDC 2900

Рас­пре­де­ли­тель­ные топ­лив­ные на­со­сы

1. Про­вер­ка ТНВД Bosch/Zexel/Denso VE 2300
2. Про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД Bosch/Zexel/Denso VE 3600
3. Ре­монт ТНВД Bosch/Zexel/Denso VE 6300
4. Про­вер­ка ТНВД Bosch/Zexel/Denso VE с элек­трон­ным управ­ле­ни­ем 3500
5. Про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД Bosch/Zexel/Denso VE с элек­трон­ным управ­ле­ни­ем 3700
6. Ре­монт ТНВД Bosch/Zexel/Denso VE с элек­трон­ным управ­ле­ни­ем 6300
7. Про­вер­ка ТНВД Bosch VP 29/30/44 3500
8. Про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД Bosch VP 29/30/44 5000
9. Ре­монт ТНВД Bosch VP 29/30/44 9000-11000
10. Про­вер­ка ТНВД Denso V3, V5 3500
11. Про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД Denso V3, V5 5500
12. Ре­монт ТНВД Denso V3, V5 8700 руб. 8700
13. Про­вер­ка ТНВД Denso V4 3900
14. Про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД Denso V4 6800
15. Ре­монт ТНВД Denso V4 9500
16. Про­вер­ка ТНВД Zexel VRZ 2900 руб. 2900
17. Про­вер­ка и ре­гу­ли­ров­ка ТНВД Zexel VRZ 5900
18. Ре­монт ТНВДZexel VRZ 11000
19. ,Про­вер­ка ТНВД Bosch,Delphi, Denso(Common Rail) 1900
20. Ре­монт ТНВД Bosch, Delphi (Common Rail) 5900
21. Ре­монт ТНВД Denso(Common Rail) 4700
22. Про­вер­ка ТНВД Cummins (Common Rail) 1500
23. Ре­монт ТНВД Cumminsi(Common Rail) 12500
24. Раз­бор­ка и де­фек­тов­ка ТНВД Bosch, Denso, Zexel от 1500

Фор­сун­ки

1. Про­вер­ка фор­сун­ки на стен­де 1 шт. 150
2. Ре­монт­фор­сун­ки (штиф­то­вой) с ре­гу­ли­ров­кой 350
3. Ре­монт фор­сун­ки (без­ш­тиф­то­вой) с ре­гу­ли­ров­кой 450
4. Про­вер­ка Common Rail фор­сун­ки 250
5. Ре­монт Common Rail фор­су­нок (лег­ко­вые) 1900
6. Ре­монт Common Rail фор­су­нок(гру­зо­вые) 3300

Устройство и принцип действия электронного ТНВД

Радиально-поршневой распределительный ТНВД представляет собой насос впрыска с электронным регулированием, имеющий собственный блок управления. Насос создаёт давление впрыска 1500 бар. Высокое давление впрыска позволяет достичь мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси и меньшему
содержанию вредных веществ в ОГ

Читайте так же:
Установка звуковой системы в машину

Подача топлива

Основные задачи радиально-поршневого распределительного ТНВД:

  • забор топлива из топливного бака
  • сжатие топлива до 1500 бар
  • распределение топлива по цилиндрам

Движение топлива

Всасывание
Радиально-поршневой распределительный ТНВД расположен там, где раньше был установлен пластинчатый насос, всасывает топливо из топливного бака и создаёт давление в ТНВД.

За счёт давления, созданного в ТНВД, при открытом электромагнитном клапане топливо подаётся в камеру сжатия.

Сжатие
Топливо сжимается двумя плунжерами, которые приводятся от кулачковой обоймы через ролики. Привод осуществляется приводным валом.

За счёт вращательного движения приводного вала ролики нажимают на кулачки обоймы и перемещают плунжеры вовнутрь. Это приводит к сжатию топлива между плунжерами.

Распределение
Если электромагнитный клапан закрыт, топливо распределяется по отдельным цилиндрам с помощью вала распределителя и распределительной головки через обратный дроссель нагнетательного клапана и форсунку впрыска.

В распределительной головке имеются отверстия, соответствующие отдельным цилиндрам. Вал распределителя проворачивается приводным валом и соединяет камеру сжатия попеременно с каждым отверстием в распределительной головке

Радиально-поршневой распределительный ТНВД имеет собственный блок управления. Задачей блока является управление и контроль исполнительных элементов насоса впрыска. Для этого в блоке управления сохранены характеристики, точно соответствующие характеристикам насоса впрыска. Блок управления и насос впрыска образуют единый блок и прочно соединены друг с другом

Что чем управляет?
Датчики отправляют на блок управления двигателя информацию о режиме работы двигателя и о положении педали акселератора. Блок управления двигателя анализирует эту информацию и рассчитывает момент начала впрыска и необходимое количество подаваемого топлива. Полученные значения блок управления двигателя отправляет на блок управления топливного насоса. Блок управления топливного насоса рассчитывает команды управления для электромагнитного клапана регулирования количества подаваемого топлива и клапана управления опережением впрыска. При этом учитываются сигналы, поступающие в насос впрыска от блока управления двигателя и датчика угла поворота. Для контроля управления двигателя блок управления топливного насоса отправляет на блок управления двигателя обратное сообщение о режиме работы насоса впрыска. Передача сигналов между блоком управления двигателя и блоком управления топливного насоса осуществляется по шине CAN. Преимуществом шины CAN является то, что обмен всей информацией между блоком управления топливного насоса и блоком управления двигателя может осуществляться по двум проводам. Блок управления двигателя выполняет и другие задачи, например, управление исполнительными элементами системы рециркуляции ОГ и регулирование давления наддува.

Регулирование количества подаваемого топлива

На приведённом ниже обзоре системы показаны датчики, на основании сигналов которых определяется количество подаваемого топлива Сигнал, поступающий от блока управления двигателя, преобразуется блоком управления топливного насоса в сигнал для электромагнитного клапана регулирования количества подаваемого топлива. Задачей регулирования количества подаваемого топлива является точная адаптация количества топлива к различным режимам работы двигателя.


Принцип действия:
Процесс наполнения Если электромагнитный клапан регулирования количества подаваемого топлива открыт, топливо из внутреннего пространства насоса подаётся в камеру сжатия.

Читайте так же:
Установка сигнализация с автозапуском лыткарино

Впрыск
Блок управления топливного насоса подаёт сигнал управления на электромагнитный клапан регулирования количества подаваемого топлива, клапан перекрывает подачу топлива. Все время, пока электромагнитный клапан закрыт, топливо сжимается и подаётся на форсунки впрыска. При достижении заданного блоком управления двигателя количества топлива электромагнитный клапан открывает подачу топлива из внутреннего пространства насоса. Давление падает; впрыск завершён.

При полной нагрузке двигателя объём топлива на каждый цикл впрыска составляет ок. 50 мм3.
Это равно объёму одной капли воды.

На оборотах холостого хода на каждый цикл впрыска требуется ок. 5 мм3 топлива.
Это соответствует размеру булавочной головки диаметром 2 мм.

Дополнительной задачей электромагнитного клапана регулирования количества подаваемого топлива является остановка двигателя. При выключении зажигания электромагнитный клапан открывается, сжатие топлива не происходит.

Регулирование момента впрыска

На приведённом ниже обзоре системе представлены датчики, на основании сигналов которых определяется момент начала впрыска. Сигнал, поступающий от блока управления двигателя, преобразуется блоком управления топливного насоса в сигнал для клапана управления опережением впрыска. Задачей регулирования момента впрыска является адаптация момента впрыска к частоте вращения двигателя.

Принцип действия:
При увеличении частоты вращения впрыск должен происходить раньше. Опережение впрыска осуществляется регулятором впрыска. За счёт силы действия пружины управляющий поршень прижимается к поршню регулятора впрыска. В кольцевую полость управляющего поршня через отверстие из внутреннего пространства ТНВД поступает топливо под давлением. Клапан управления опережением впрыска определяет давление топлива в кольцевой полости управляющего поршня.

При увеличении частоты вращения клапан управления опережением впрыска увеличивает давление топлива в кольцевой полости. За счёт этого управляющий поршень отжимается от поршня регулятора впрыска, преодолевая силу действия пружины, и открывает канал. Топливо поступает в полость за поршнем регулятора впрыска.

За счёт давления топлива поршень регулятора впрыска перемещается вправо. Поршень регулятора впрыска соединён с кулачковой обоймой так, что горизонтальное движение регулятора впрыска проворачивает кулачковую обойму в направлении опережения впрыска.

Обучаем ремонту в Уфе | Описание курсов

Участники: Слесари по ремонту топливной аппаратуры дизелей.

Продолжительность: 10 дней.

Содержание: Общее устройство тракторов и автомобилей. Устройство ДВС. Принцип работы двух- и четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей. Угол опережения впрыска. Смесеобразование в дизелях. Типы камер сгорания. Коэффициенты избытка воздуха и наполнения. Требования к топливу. Цетановое число дизельного топлива. Способы проверки качества топлива. Общее устройство системы питания дизелей. Топливные и воздушные фильтры. Наддув. Устройство и принцип действия топливного насоса низкого давления. Устройство, принцип действия и регулировки рядных и распределительных ТНВД. Форсунки. Муфта опережения впрыска топлива. Оборудование для испытания и регулировки топливной аппаратуры дизелей. Практическая работа: разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД типов ТН, УТН, ЯЗДА, ЯМЗ, КАМАЗ, MOTORPAL.

Предполагаемая стоимость: 25 000 рублей.

  1. Ремонт топливной аппаратуры дизеля (Распределительные ТНВД).

Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы.

Продолжительность: 3 дня.

Содержание: Применение ТНВД распределительного типа (VE) с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Конструктивные особенности. Механические вспомогательные устройства. Разборка, дефектовка, сборка и регулировка ТНВД. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД распределительного типа. Практическая работа на стенде EPS 815.

Читайте так же:
Установка и обслуживание автомобильных сигнализаций

Предполагаемая стоимость: 15 000 рублей.

  1. Ремонт топливной аппаратуры дизеля (Рядные ТНВД).

Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом работы.

Продолжительность: 3 дня.

Содержание: Типы рядных ТНВД с механическим (центробежный) регулятором и с электронным управлением. Размерность М, А, MW, P, ZW. Конструктивные особенности. Механические (центробежные) регуляторы: всережимный, двухрежимный. Типы регуляторов RQ, RQV, RQV-K. Стенд для проверки ТНВД EPS 815 BOSCH: назначение, устройство, технические характеристики. Компьютерная система анализа количества подаваемого топлива КМА 802. Описание программы EPS 945. Методика проверки ТНВД рядного типа. Так же во время обучения Вы получите навык работы на стенде EPS 815.

Предполагаемая стоимость: 15 000 рублей.

  1. Ремонт топливной аппаратуры дизеля (CommonRail).

Участники: Автомеханики, регулировщики топливной аппаратуры с практическим опытом.

Продолжительность: 3 дня.

Содержание: Конструктивные особенности. Стенд для проверки систем Common Rail EPS 708 BOSCH, ВТС-101: назначение, устройство, технические характеристики. Разборка, дефектовка, сборка ТНВД и форсунок. Методика проверки систем Common Rail. Практическая работа на стенде EPS708 и ВТС-101.

Предполагаемая стоимость: 15 000 рублей.

  1. Диагностика дизельного двигателя.

Участники: Автомеханики, автоэлектрики.

Продолжительность: 3 дня.

Содержание: Устройство дизельных двигателей с электронным управлением. Диагностика электроники дизельного двигателя. Программа ESI [tronic]. Описание возможностей программы ESI [tronic]. Демонстрация диагностики блоков управления с использованием KTS. Применение системного проверочного адаптера. Использование специального инструмента для регулировки и установки ТНВД. Аккумуляторные системы впрыска Common Rail. Диагностика систем Common Rail.

Предполагаемая стоимость: 15 000 рублей.

Профессиональное обучение ремонту нашими специалистами дает уверенность каждому человеку в том, что его знания позволят работать в выбранной сфере практически без ограничений. Работа с топливной аппаратурой считается наиболее сложной из всех аналогов, а профессионалов высокого уровня и вовсе немного. Сам процесс отнимает немного времени, за которое наши специалисты помогут вам подготовиться ко всем возможным неожиданностям в будущем.

Умелый ремонт техники – это верный способ добиться высоких результатов при минимальных вложениях. Обращайтесь. Если остались вопросы — звоните (347) 248-22-48 (для г. Уфы)

Регулировка тнвд bosch с электронным управлением

по ремонту автомобилей с дизельным двигателем

Мы ремонтируем автомобили более 10 лет

по ремонту автомобилей с дизельным двигателем

Мы ремонтируем автомобили более 10 лет

  • Диагностика ходовой части, рулевой и тормозной частей — 630 руб.
  • Диагностика ЭБУ (компьютерная диагностика) — 1260 руб.
  • Инструментальная диагностика дизельного двигателя — 2625 руб.
  • Комплексная диагностика дизельного двигателя (Компьютерная, инструментальная, осмотр турбокомпрессора) — 3885 руб.
  • Замер компрессии при условии лёгкого снятия форсунок — от 3500 руб.
  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе — 630 руб.
  • Замена топливного фильтра — от 630 руб.
  • Замена воздушного фильтра — от 210 руб.
  • Замена масла АКПП — от 1575 руб.
  • Замена масла МКПП — 840 руб.
  • Замена антифриза — 1260 руб.
  • Замена тормозной жидкости — 1260 руб.
  • Замена масла в ГУРе — 945 руб.
  • Замена передних тормозных колодок — 630 руб.
  • Замена задних дисковых тормозных колодок — от 1050 руб.
  • Замена задних барабанных тормозных колодок — от 1260 руб.
  • Замена колодок стояночного тормоза — от 1575 руб.
  • Замена масла в мостах — 630 руб за мост
  • Замена масла в раздатке — от 525 руб.
  • Замена передних тормозных дисков — от 1260 руб.
  • Замена свечей накаливания без дополнительных работ — 630 руб за цилиндр
  • Снятие, установка впускного коллектора — от 1575 руб.
  • Регулировка стояночного тормoза — от 630 руб.
  • Замена приводных ремней — от 1260 руб.
  • Замена ремня ГРМ — от 4825 руб.
  • Замена помпы при снятом ремне ГРМ — от 1260 руб.
  • Замена прокладки поддона — от 1525 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки — от 1050 руб.
  • Замена подшипника ступицы передней — от 1890 руб.
  • Замена ШРУСа — от 2625 руб.
  • Замена амортизаторов передних — от 1525 руб.
  • Замена амортизаторов задних — от 2100 руб.
  • Замена передних рычагов — от 1575 руб.
  • Слесарные работы — 1050 руб. 1 н/ч
  • Работы по электрике — 1050 руб. 1 н/ч
  • Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций — 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций с EDC — 6825 руб.
  • Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) — от 10000 руб.
  • Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO до 6-ти секций с EDC — от 15720 руб.
  • Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO VE на стенде — 4725 руб.
  • Диагностика и регулировка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде — 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД BOSCH VP 30/37/44 — 4725 руб.
  • Диагностика и регулировка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением — 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД VRZ — 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД Common Rail — 4725 руб.
  • Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH / DENSO — 3000 руб.
  • Ремонт и регулировка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором — от 5000 руб.
  • Ремонт и регулировка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением — от 7000 руб.
  • Ремонт и регулировка ТНВД VP 30/37/44 — от 9000 руб.
  • Ремонт и регулировка ТНВД VRZ — от 12000 руб.
  • Ремонт ТНВД Common Rail — от 5000 руб
  • Диагностика механической форсунки — 105 руб.
  • Ремонт и регулировка механической форсунки — 525 руб.
  • Диагностика Common Rail форсунки — 787 руб.
  • Ремонт регулировка Common Rail форсунки — от 2625 руб.
  • Генерация кода, цена за одну форсунку — от 1575 руб.
  • Диагностика и регулировка насос-форсунки и pld-секции — 1575 руб.
  • Ремонт насос-форсунки и pld-секции — 3675 руб
  • Снятие и установка ТНВД — от 4725 руб.
  • Снятие и установка топливой форсунки — 787 руб за цилиндр
  • Фрезеровка посадочного места топливной форсунки — 525 руб за цилиндр
  • Снятие, установка и промывка топливного бака — от 4350 руб
  • Ремонт 4-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов — от 50400 руб.
  • Ремонт 6-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов — от 53500 руб.
  • Ремонт блока цилиндров (рядный двигатель) — 1200 руб за цилиндр
  • Ремонт блока цилиндров V-образного двигателя — 1700 руб за цилиндр
  • Ремонт алюминиевого блока — 1650 руб за цилиндр
  • Опрессовка головки блока цилиндров — 800 руб за цилиндр
  • Замена направляющей втулки клапана — 260 руб за шт.
  • Правка седла клапана — 180 руб за шт.
  • Притирка клапана — 140 руб за шт.
  • Замена седла клапана — 1600 руб за шт
  • Диагностика турбокомпрессора — 525 руб.
  • Диагностика турбокомпрессора и электронного актуатора — 2625 руб.
  • Снятие и установка турбокомпрессора — от 4725 руб.
  • Регулировка турбокомпрессора на стенде — 5250 руб.
  • Ремонт турбокомпрессора — от 13650 руб
  • Диагностика работоспособности сажевого фильтра — 1260 руб.
  • Принудительная регенерация сажевого фильтра — 3675 руб.
  • Удаление сажевого фильтра физическое — от 5250 руб.
  • Удаление сажевого фильтра программное — от 9450 руб.
  • При удалении сажевого фильтра — программное отключение ЕГР — 3150 руб.
Читайте так же:
Проект установки автоматической пожарной сигнализации

Москва, Кавказский бульвар дом 59. Территория завода «Темп»

Пн-Вс: 10.00 – 20.00 без выходных
+7 (495) 989-51-42
9895142@mail.ru

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Компания «Дизель Сервис» производит полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей с дизельным двигателем. Для решения самых сложных задач и выявления самых каверзных неисправностей автомобилей наш технический центр оснащен всем новейшим самым необходимым диагностическим оборудованием. С помощью данного оборудования мы можем не только диагностировать поломки, но и диагностировать степень износа узлов и агрегатов автомобиля.

Кому доверить ремонт дизельного двигателя?

На наш взгляд, ремонт своего автомобиля нужно доверять лишь той организации, в штате у которой имеются опытные специалисты и диагностическое оборудование, с помощью которого можно решать самые сложные задачи. Не кривя душой можем сказать, мы как раз и есть та самая организация у которой есть опытные специалисты и высококачественное диагностическое оборудование.

Почему людям нравится с нами работать?

В своем арсенале наш технический центр имеет современное оборудование, которое позволяет нам осуществлять качественное компьютерное и инструментальное диагностирование поломок автомобилей. Непрерывный мониторинг цен на запасные части и расходные материалы позволяет нашей компании придерживаться гибкой ценовой политики, направленной на удовлетворение пожеланий клиента. В своем деле мы придерживаемся правила эффективного взаимного сотрудничества с каждым клиентом и индивидуально подходим к каждому, кто обратился в наш технический центр. В сфере автобизнеса компания «Дизель Сервис» работает порядка десяти лет в связи с чем мы прекрасно понимаем потребности и пожелания наших клиентов. С помощью имеющихся в штате специалистов и серьезного подхода к своему делу мы готовы удовлетворить Ваши пожелания и потребности Вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Место установки штатной сигнализации субару форестер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector