Ручная; настройка ТНВД Toyota 2С; ФОРУМ
«Ручная» настройка ТНВД Toyota 2С — ФОРУМ
Промежуточный рычаг с регулирующим винтом. Термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска; 3.
Хотя возможно оно и не виновато… Zoom Винт и колечко. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого — регулировка или полная замена.
При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 на рис.
Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер. Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя.
Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость ОЖ. В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси в пределах мм. Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.
На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния холодного или нагретого. Вот что происходит при запуске холодного двигателя. Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на промежуточный рычаг 4 на рисунке сверху.
Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. По мере нагрева, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и возвращая в рабочее положение угол впрыска. Силу воздействия пружины на шток можно отрегулировать винтом 1 на рисунке справа , после регулировки затянуть контргайку.
Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4. Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты до , и сбрасывать их постепенно до при полном прогреве двигателя.
Перед ремонтом тнвд .Литайс 2С мотор.
Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска: Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД. Некачественное топливо содержится большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность деталей ТНВД. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо, далее пару.
Это может настолько деформировать пару, что восстановление просто не поможет. Останется только купить необходимую деталь в магазине, стараться заправляться только качественным топливом.
Есть несколько признаков того, что пара неисправна. Надо обратить внимание на качество его работы. Если пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками.
Кроме этого двигатель, в том числе топливный насос может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику. Надо отметить, что для диагностики, ремонта ТНВД применяется специальное оборудование.
Регулировка тнвд 2 лте
Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 46
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471
Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 46
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 66
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598
Ремонтировал также ТНВД на 136000км. после ремонта не понравился звук, проехав почти 60000км, то-ли привык к новому звуку, то-ли он стал тише, страюсь о нем не думать- так легче и голове и в кошельке резко не убывает.[img]
С уважением Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2006
Возраст: 49
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 1993
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 47
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 47
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 72
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 47
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
НИЗАЧЕТ тебе — я и не говорю о нормально настроенном дизеле, а об уже побегавшем, как у большинстова. И говорю я о том, что под нагрузкой многие звуки слышны, которых на ХХ нет и чем больше подача, тем большую нагрузку может потащить движок, а если цетановое, как положено — больше 51, то движок начинает работать тише и мощи больше и еще звуки, которых ранее было не слышно, становятся заметны, да и сам процесс сгорания топлива меняется, хорошо, что в лучшую сторону. Так что мы говорим об одном и том же, практически. Насчет стрекотания — залей соляру хорошую — евро, проедь по трассе час, а потом тапочку в пол и послушай движок — много чего можно услышать при хорошем слухе и большинство этих звуков нормальные для этого режима. Но что ни машина, то свои звуки и на этом зацикливаться не надо — слишком тонкая материя. Я не говорю об очевидном — ошибки установки угла опережения впрыска.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 47
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 47
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 61
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 47
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 47
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
forum.injectorservice.com.ua
Думаю, вы не найдете здесь то шо вам нужно, старый специфический автомобиль для специфического региона (Одесса, д. в. России например..), качайте мануалы. Японцы, в мануалах на тоёты, всегда приводят графики синхронизации.
PS: если не секрет, зачем она (синхронизация) вам понадобилась? Сколько было этих тоёт с «ТЕ», никогда вопрос в синхронизации не стоял. хотя с этими же насосами (серия тнвд: ECD V5) но в опелях (1.7 исузу). очень часто..
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 28 сен 2020, 08:09
Думаю, вы не найдете здесь то шо вам нужно, старый специфический автомобиль для специфического региона (Одесса, д. в. России например..), качайте мануалы. Японцы, в мануалах на тоёты, всегда приводят графики синхронизации.
PS: если не секрет, зачем она (синхронизация) вам понадобилась? Сколько было этих тоёт с «ТЕ», никогда вопрос в синхронизации не стоял. хотя с этими же насосами (серия тнвд: ECD V5) но в опелях (1.7 исузу). очень часто..
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение alexodessa » 28 сен 2020, 15:13
7. в любом мануале по тоёте можно встретить распиновку блока и фишки датчика, обозначается как NE+, NE-
PS: если подключиться и считать параметры, в этой тачке, нечем. туго вам придётся.
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 28 сен 2020, 19:36
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение alexodessa » 28 сен 2020, 20:50
PS: дело в том, что в дизелях с распределительными тнвд «хорошая заводка» говорит о многом. В любом дизеле, в момент запуска, величина цикловой подачи равна почти максимальной, другими словами, в момент запуска, впрыскивается столько топлива, как если бы «двигатель шёл» гружёный с максимальным уклоном на подъём. И если тнвд способен «не напрягаясь» запустить двигатель, значит он (тнвд) способен его «разогнать», а если этого не происходит и система опережения впрыска исправна, то дело, как правило, не в топливной системе (форсунки опускаем, хотя там могут стоять, к примеру не те распылители. от мазды, например. будет тоже головная боль. ). Пока так. поэтапно.
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 28 сен 2020, 21:27
Корректировоччные резисторы присутствуют, фишка дозатора «в воздухе».
ЕГР заглушен, турбина крутится от руки. На вращение после остановки двигателя проверю.
Какие параметры в data stream будут указывать на правильность-неправильность установки ТНВД? Благодарю!
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение alexodessa » 28 сен 2020, 23:28
и написать шо будет. Потому как при ошибке, которую вы определили, будет ограничение мощности, не должно быть дыма. а он есть. Другими словами, если вы чудом найдете причину появление этой ошибки, это будет не всё. «нюхом чувствую» там вас ждёт «сюрприз поинтереснее». На данном этапе, нужно отделить неисправность двигателя от неисправности топливной системы.
PS: я так и не понял, когда и при каких обстоятельствах появляется эта ошибка 12? появляется ли она одна или ещё какая нибудь есть?
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 29 сен 2020, 07:18
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение alexodessa » 29 сен 2020, 07:39
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 29 сен 2020, 14:08
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение васек р » 29 сен 2020, 15:18
Ну и файл, должен быть длиной — поболее чем 1 секунда.))
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение dieselirk » 29 сен 2020, 17:55
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 29 сен 2020, 18:07
Re: Синхронизация валов 2L-TE
- Цитата
Сообщение alexodessa » 29 сен 2020, 18:19
Если я правильно понял, это струя с обратки ТНВД? Если да, то вы не можете утверждать, шо давления в насосе нет, там просто калиброванное отверстие (0.55 мм с металлическим фильтром).
PS1: понимаете, «отсюда не видно и не слышно» этой машины, прикидывать приходится «на ощупь». по-этому и «находятся» проверки, после которых можно было бы сказать «утвердительное нет». каким то узлам. Отсутствие диагностических данных. серьёзно «нагружает» ситуацию. здесь нужен опыт ремонта топливных систем.
В вашем случае нужен комплексный подход, в том числе и этот:
Но все советы, в вашем случае, это как варианты. и могут и не помочь. но если вы действительно «упрётесь», то постарайтесь искать «неисправность на моторе», по возможности ничего не снимая.
PS2: написал позже чем вы, рад за вас. тогда воюйте с ошибкой 12 путём, предложенным выше (dieselirk). вдруг будет результат. дым на перегазовках наверное останется.
Настройка тнвд
Настройка тнвд ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
Модератор: Jhonny
- Версия для печати
- 1
- Цитата
Сообщение Шаро Барон » 30 ноя 2012, 00:22
- Цитата
Сообщение shura6 » 30 ноя 2012, 17:27
- Цитата
Сообщение Шаро Барон » 30 ноя 2012, 20:08
- Цитата
Сообщение shura6 » 30 ноя 2012, 22:18
- Цитата
Сообщение Шаро Барон » 30 ноя 2012, 22:28
- Цитата
Сообщение Леха-сумо » 30 ноя 2012, 23:08
ПРАВИЛЬНЫЕ мастера это делают на стенде- где контролируют много параметров.
как ни крути ТНВД это высокоточный прибор- карбюратор от «жучки» рядом не стоял-где можно(нужно) подогнув тягу плоскогубцами- добиться нужного открытия заслонки на холодном дрыгателе.
почитай тут если есть интерес, в общих чертах про ТНВД -http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
ну и ГУРУ этого дела (не в обиду shura6)-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
- Цитата
Сообщение Шаро Барон » 01 дек 2012, 07:06
- Цитата
Сообщение Шаро Барон » 05 дек 2012, 00:05
- Цитата
Сообщение Леха-сумо » 05 дек 2012, 06:26
- Цитата
Сообщение shura6 » 05 дек 2012, 09:34
Попробую доступно объяснить. Грузики на центробежном автомате , при вращении расходятся и выдвигают шток, который воздействует на механизм перемещения кольца отсечки топлива на плунжере. На этот механизм воздействует и подпружиненная тяга управления подачей.На механизме перемещения есть ещё разгрузочная пружина. Все пружинки имеют тарированное усилие. Кроме того , с заднего торца крышки насоса ввёрнут регулировочный упорный винт-обычно опломбированный, чтоб никто его не сдвигал. Смысл управления подачей ТНВД (в отличие от карбюратора) в том, что педалью газа мы не управляем непосредственно подачей величины топлива, а просто задаём двигателю конкретные обороты. Задача этого механизма управления в том, чтобы обеспечить двигателю заданные нами обороты в условиях переменной нагрузки. В зависимости от конечного результата, ТНВД сам увеличивает или уменьшает подачу топлива. По сути речь мы ведём о трёх регулировочных элементах-шток с грузиками, упорный винт и положение сектора подачи. Каждый из этих элементов имеет свою регулировочную характеристику или график (кому как нравится) Задача регулировки и настройки свести эти графики или характеристики в оду результирующую кривую , т.е. точки перегиба программы должны совпадать. Если этого не сделать, то насос будет жить своей жизнью (не сбрасывать обороты, поведёт двигатель вразнос, не поднимать обороты и т.д.) Вариантов положения , в которые можно поставить эти 3 элемента-бесконечное множество, но конкретный насос имеет именно один единственный вариант положения этих регулировок и заданы они именно производителем насоса и эти данные имеются ТОЛЬКО в конкретной инструкции конкретного оборудования по регулировке конкретного варианта ТНВД. В ТНВД с электронным управлением этих элементов нет и величиной подачи управляет ЭБУ ДВС. Так что можно пару лет крутить регулировки в механическом ТНВД и не добиться требуемого результата в согласовании. Этими вопросами я заниамался много лет на разных дизелях
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Шаро Барон, У тебя неправильно поставлены круглые шайбы (стенки) подкачивающего насоса