Что делать, если фары плохо светят
Что делать, если фары плохо светят?
Статистика однозначно указывает на тот факт, что езда на авто ночью, по сравнению с вождением в светлое время суток, гораздо опаснее. Особенно если штатная оптика транспортного средства «барахлит». В такой ситуации не до романтики и наслаждения ночными видами, ведь приходится напрягаться, пытаясь сконцентрировать внимание.
Решить проблему можно кардинально, сменив галогенные лампы на светодиодные или же ксеноновые аналоги. Но опытные водители используют более простые решения, которые позволяют повысить эффективность фар без дополнительных капиталовложений.
Регулировка
Если фары светят тускло, низко или же освещают дорогу некорректно (светят вниз, в небо или косят), то вполне возможно, что им требуется регулировка, которую несложно выполнить своими руками.
Чтобы проверить регулировку оптики головного света, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку в темное время суток на удалении в 5 метров от вертикальной стены. У незагруженной машины регулятор высоты фар при верных настройках должен располагаться в нулевом положении. Определяется это обычной рулеткой, посредством которой измеряется расстояние от земли до центра оптики.
Далее включаем ближний свет, формирующий на стене пару «галочек», горизонтальные участки которых должны находиться на пять сантиметров ниже центра фар. В случае, когда одна или обе фары светят некорректно, следует поправить положение лампочек.
Произвести настройку собственными силами помогут специальные регулировочные винты, доступ к которым у большинства моделей современных авто отрыт и удобен. Выполняя подобную настройку, необходимо помнить о том, что основной является регулировка фар по высоте.
Если же своими силами решить проблему не представляется возможным, тогда следует обратиться в сервисный центр. Опытные специалисты СТО выполнят регулировку ближнего и дальнего света фар автомобиля быстро и качественно. Сама же процедура обойдется владельцу транспортного средства примерно в 500 рублей.
Проверить, почему плохо светят фары (не в том направлении), можно и во время ночного путешествия. Для этого нужно остановить машину на ровном участке, покинуть салон, не гася фары, и подойти вплотную к бамперу. Далее следует приложить руку к ноге, отметив границу света, после чего отойти примерно на пять метров, и оценить смещение границы света относительно метки.
При верных настройках оптики данное отклонение не должно превышать пятидесяти миллиметров. Процедура выполняется для каждой фары отдельно, и предусматривает затемнение оптики, которую в данный момент не тестируют.
Помимо прочего, следует помнить о том, что груз в багажнике способен задрать фокус света вверх. Особенно это заметно у транспортных средств, конструкция которых не предусматривает наличия опции автоматической корректировки уровня светового пучка. Решается вопрос простейшими манипуляциями по регулировке положения фар.
Полировка
Грязная фара, как и оптика с дефектами (потертостями или сколами) – это плохой помощник в ночном путешествии. Протирать головную оптику следует регулярно, особенно после езды по грязи. Застарелые же пятна, к примеру, следы от насекомых или битума, как и мелкие дефекты на стекле, удаляют во время процедуры полировки. Она позволяет устранить замутнения, вернув линзам изначальные свойства и вид.
Полировать оптику можно химическим и механическим способом. В последнем случае для этого используется мельчайший абразив, после применения которого необходимо обработать поверхности специальными полировальными составами. Лучшим решением для механической полировки фар является обращение в сервисный центр, где за данную услугу попросят порядка одной тысячи рублей.
Химическая полировка стекол оптики подходит только для пластиковых фар. Она основывается на размягчении и самовыглаживании внешнего слоя пластика под действием специального растворителя, наносимого под давлением в виде пара.
Для выполнения подобной работы необходимо спецоборудование. Поэтому автовладельцу придется посетить СТО, будучи готовым заплатить за услуги специалистов от полутора тысяч рублей. В этой ситуации следует помнить о том, что существенные дефекты пластиковых фар подобным образом не устраняются.
Напомним и о дополнительной защите оптики, которую предоставляют специализированные техцентры. Примерно за 2500 рублей клиент может заказать нанесение на фары «жидкого стекла» или лака (можно с оттенком), что продлит эффективную работу штатной оптики почти вдвое.
Очистка
У авто, побывавших в ДТП, фары часто утрачивают свою герметичность. В результате подобного дефекта внутрь оптики попадает пыль и влага. Чтобы фары лучше светили, следует их очистить и герметизировать. Альтернативой может стать только полная замена поврежденного изделия.
Для очистки фару демонтируют и выкручивают лампу. После этого внутрь заливается чистая вода и моющее средство. Далее осуществляются колебательные движения. Когда чистящий состав сливают, внутреннее пространство промывают дистиллированной водой. Завершающим этапом является сушка и монтаж на штатное место.
Не стоит забывать и о таком аспекте, как вентиляционные отверстия оптики. Они должны быть прикрыты специальными колпачками, которые закрывают фильтры. Эти фильтры следует периодически чистить и/или менять.
Смена
Лампы, используемые в фарах автомобиля, со временем теряют свою яркость. Ресурс таких изделий составляет порядка пятисот часов работы. Именно поэтому новые лампы светят лучше старых аналогов, ведь колбы последних темнеют, поглощая свет.
Здесь уместен вопрос о том, какие фары лучше светят, относящийся именно к типу источника света. Наиболее распространенными являются модели Н4, которыми повсеместно комплектуются машины массового сегмента. Данные изделия стоят от 150 рублей. Более «продвинутый» ксенон или светодиод обойдется дороже, но и эффективность таких изделий выше.
Независимо от того, какой тип ламп вы выберете, менять данные источники света следует парами. Использовать же изделия повышенной мощности запрещено, поскольку они могут повредить бортовое оборудование, а также будут слепить водителей встречных машин.
Улучшения
Качество света головной оптики во многом зависит от состояния проводки. Потери напряжения в старых и изношенных коммуникациях могут бить значительными. В таком случае можно запитать оптику посредством дополнительного реле прямо от аккумулятора.
Но это «рецепт» для профессионалов. Обратившись в сервисный центр, вы избавите себя от подкапотной возни с электричеством и обеспечите качественное свет фар. Заплатить за данную услугу придется порядка тысячи рублей.
В качестве апгрейда, направленного на повышение качества света, можно использовать специальные омыватели фар. На покупку и монтаж этого оборудования потребуется около 3,5 тысячи рублей.
Еще одним эффективным решением для владельцев авто с простейшими рефлекторными фарами является установка линзованных модулей. Сныть эти конструктивные элементы можно с разбитых машин последних поколений.
В завершение отметим, что ни один апгрейд не поможет обеспечить качественный свет головной оптики, если за ней не ухаживать должным образом.
Зная, как должны светить фары в штатном режиме, вы легко обнаружите неполадки в работе оптики. И в этом случае откладывать визит к специалистам сервисного центра не следует, ведь риски попасть в ДТП во время ночной езды возрастут многократно.
Регулировка света фар вольво s80
Регулятор света позволяет включать и регулировать внешнее освещение. Также используется для регулировки подсветки дисплея и приборов, а также света для настроения .
Общий вид регуляторов света
Общий вид регуляторов света.
Отсутствует в автомобилях с активными ксеноновыми фарами * .
Положения ручки
Дневные ходовые огни Встроен в передний бампер или расположен под ним. , когда в электросистеме установлено положение ключа II или двигатель работает.
Можно мигать дальним светом фар.
Дневные ходовые огни, задние боковые габаритные огни и габаритные/стояночные огни, когда в электросистеме автомобиля установлено положение ключа II или двигатель работает.
Задние боковые габаритные огни и габаритные/стояночные огни, когда автомобиль находится на стоянке.
Можно мигать дальним светом фар.
Дневные ходовые огни, задние боковые габаритные огни и габаритные/стояночные огни в светлое время суток, когда в электросистеме автомобиля установлено положение ключа II или двигатель работает.
Ближний свет фар, задние боковые габаритные огни и габаритные/стояночные огни при слабом дневном свете или в темноте или когда включен задний противотуманный свет или очистители ветрового стекла в непрерывном режиме работы.
При включенном ближнем свете фар можно активировать дальний свет фар.
Можно мигать дальним светом фар.
Ближний свет фар, задние боковые габаритные огни и габаритные/стояночные огни.
Можно активировать дальний свет.
Можно мигать дальним светом фар.
Volvo рекомендует во время движения выбирать положение , если дорожная ситуация или погодные условия позволяют пользоваться функцией автоматического дальнего света фар * .
Подсветка приборов
В зависимости от положения ключа включается различная подсветка дисплеев и приборной панели, см. Положение ключа — функции с разными уровнями .
Подсветка дисплея автоматически ослабевает в темное время; яркость регулируется кольцом.
Сила подсветки приборов регулируется кольцом.
Your browser does not support the video tag.
Регулировка высоты света фар
Груз в автомобиле изменяет положение света фар по высоте, что может приводить к ослеплению водителей встречного транспорта. Избегайте этого регулировкой высоты света фар. Уменьшите высоту пучка света, если в автомобиле тяжелый груз.
Дайте двигателю поработать или приведите электрическую систему автомобиля в положение ключа I .
Вращением вверх/вниз регулировочного кольца измените выше/ниже высоту пучка света фар.
Положения регулировочного кольца при различной загрузке автомобиля.
Автомобили с активными ксеноновыми фарами * оснащены автоматической регулировкой высоты пучка фар, и поэтому регулировочное кольцо на таких автомобилях отсутствует.
Замена ремонт регулировка фар вольво
Дорогие друзья и клиенты!
Информируем Вас, что с 12 мая 2020 г., наша компания ЛАНА АВТО приступила к работе по обслуживанию и ремонту автомобилей, с соблюдением всех мер санитарно-эпидемиологической безопасности.
Просим Вас придерживаться этих норм, социальной дистанции при посещении.
Запись ведется по телефонам +7 499 192-88-64, +7 499 192-88-63, +7 916 500-15-45, а также, на мобильные телефоны персональных мастеров Александра и Олега.
Здоровья Вам, берегите себя и окружающих. До новых встреч, ждем Вас.
Въезд осуществляется со стороны МЦК «Зорге». Смотрите карту ниже.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Гарантия на
работы 1 год
лучший сервис
volvo в Москве и МО
Важность правильной регулировки фар
Ее роль очень высока не только в ночное, но и в дневное время суток. Автомобильная корпорация Вольво подходит к вопросу освещения на дорогах очень серьезно, разрабатываются новые стекла фары Volvo, в современных автомобилях уже давно используются системы ксенонового света. Замена фар Вольво потребовала от концерна больших вложений, ведь для их усовершенствования были применены современные технологии с инновационным решением. Был внедрен функционал адаптивного света на ночных дорогах, благодаря которым трасса освещает фарами как днем.
Сейчас концерном Вольво используются светодиодные фары на новых, супер современных автомобилях Вольво. Мощность светодиодной оптики почти в два раза выше ксеноновой.
Если автовладелец решит заменить фары, то это можно сделать в салоне-магазине специализирующейся на продаже данной марки автомобиля. Установка и регулировка фар Вольво требует мастерства и навыков, которыми обладают работающие там специалисты.
Сейчас очень модное течение в мире, это тюнингованные автомобили. Не обошла мода и фары. Тюнинг фар Вольво очень популярен у автовладельцев, тем более что при установке тюнинга в Volvo стеклоочистители фар встроенные и их не нужно постоянно протирать от грязи и пыли.
Если вы заметили, что в вечернее время ваши фары горят тускло, и дороги не видно, то, скорее всего у вас отработал свое рефлектор, или в ваших фарах появились небольшие дырочки, в которую попадает пыль или вода, тогда рефлектор также может испортиться. Если вам дорога жизнь, срочно нужна замена стекла фаре Вольво или ремонт фар Volvo.
Как производится ремонт и замена фар?
Отрегулировать фары Вольво можно только при полностью заправленном автомобиле и при полном, так сказать, снаряжении. Регулировка фар должна быть такой, чтобы они не слепили глаза едущих на встречу водителей. И в то же время, чтобы освещался не узкий участок дороги пред носом водителя.
Опытные механики могут произвести ремонт фары Вольво в специализированных салонах вы можете положиться в этом на мастеров.
У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис?
заполните форму ниже
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Опускается корректор фар вольво хс90
Volvo XC 90 МонстрИКс › Logbook › Падают фары вниз на xc 90?HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED решение. корректор фар xc Корпуса или ломаете или разбираете, без разницы, главное платы не повредить.
Корректор. KrishnaD. , Просмотров: фар крутил, не помогло — либо вообще в пол либо как есть. На ровном померил — около 5 метров, чуть меньше.
Регулировка фар Вольво XC 90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде.
При этом, на дисплее появляется надпись:. Да она многоцелевая можно так сказать. Новые сообщения в группах. Его вынимаем и меняем местами. Внутри смазки было мало и она была похожа на раскисшее и слегка загустевшее хозяйственное мыло.
Ремонт Volvo серий : S40 • Информация
Модераторы: savin , Модератор тех. Регулировка уровня свечения фар. Все о эксплуатации, ремонте и запчастях.. Возникла у меня такая проблема: после нескольких корректировок фар в оф сервис-центре сначала светили слишком высоко, потом слишком низко , свет падает всё-равно низковато. Можно ли самому отрегулировать в нормальное положение? Re: Регулировка уровня свечения фар. Насколько я понимаю, там автокоррекция на би-ксеноне. Ниже или выше можно при ручном регуляторе. Что могли делать на станции мне не понятно, разве только по горизонтали регулировку.
Volvo SII-Restyle MY 1. Была таже проблема с би-ксеноном. Отказал авто-корректор и фары тупо упали вниз. Индеповцы НЕШМОГЛИ осилить причину отказа регулятора.
И поэтому тупо выставили высоту в ручную. Теперь машина при заводке каждый раз ругалась что корректор фар не работает, но светят куда надо. Я дальше проблему у других диллеров потестить не усел, краш нарушил все планы На фаре есть две крутилки, верхняя это лево-право её видно при открытом капоте , а нижняя которую не видно без вынимания фары из ниши в кузове это верх-низ У меня фара лежит новая, в субботу могу сфоткать с тыльной стороны положение крутилок Дракон-вагон И бросить тоже не получается Контактная информация пользователя mirage-stv.
Подтверждаю — на ксеноне две крутилки. Сам себе немного приподнимал, когда казалось, что светят слишком низко. Обсуждение дневника S60 T5 AWD Дневник вольводрайвера S60 T5 AWD. Контактная информация пользователя Вадим Лайка. У меня немного офф, сорри. Вчера проходил техосмотр и на нем обнаружили увод левой фары влево на новой-то машине , а также сказали, что передние ПТФ обе низко светят.
Так вот вопрос — передние ПТФ вообще разве можно отрегулировать? Талон мне дали и сказали, чтобы я после для себя сделал регулировку. VOLVO — самый верный друг! ПТФки отругулировать можно, снимается фальш накладка и там должен быть регулировочный болтик. Я себе планировал туда ксенончик вкрячить и приподнять почти до уровня ближнего света, а то от них толку меньше чем от габаритов Дракон-вагон Вот фотки би-ксеноновой фары Нижня крутилка лево-право, верхняя верх-низ помоему было так Дракон-вагон Это те , которые белые?
Ага, они самые Крутятся помоему головкой на 8 Дракон-вагон Добавлено спустя 1 день 4 часа 49 минут 40 секунд: Всё, отрегулировал. Всем спасибо за помощь! Контактная информация пользователя ziggizmund. Подскажите как регулировать фары Крутил на обох фарах регулировочные болты, но эффекта никакого.
Проводил данную процедуру на включенных фарах. Ни в право-влево, ни вверх- ни вниз не поднимаются. Может это надо крутить на выключенных фарах? При регулеровке такое ощущение, что винты прокручиваются Несбыточные мечты уходят на второй план если у тебя уже есть VOLVO.. Регулировочные болты на 8 вертикальные белые. Когда их крутишь, сбоку них крутятся и горизонтальные пимпочки с отвертием под восьмигранник.
Так и должно быть. Несбыточные мечты уходят на второй план если у тебя уже есть VOLVO. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость.