Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление эмуляторов ЧИП ключей

Изготовление эмуляторов ЧИП ключей

Выполнить работы по изготовлению ЧИП ключей можно в наших установочных центрах:

Чонгарская, 28А Единый номер
Казанское шоссе 12/1 +7 (831) 262-15-62

Записаться Вы можете по телефону ближайшего к Вам автосервиса или оставив заявку on-line .

Компания Техно-Тюнинг рада предложить своим клиентам полный комплекс услуг по изготовлению эмуляторов ЧИП ключей для автозапуска двигателя.

Практически любой современный автомобиль в составе своей электронной «начинки» имеет штатную противоугонную систему – иммобилайзер или целую охранную систему, в состав которой он входит. В дословном переводе с английского — слово immobilizer означает: «обездвиживатель» и предназначено это устройство для блокировки электрических цепей запуска двигателя автомобиля. Распознавание «родного хозяина» ключа в этих противоугонных системах основано на считывании кода миниатюрного устройства -электронного «чипа», который, как правило, встроен в пластиковую головку ключа от замка зажигания или в пульт дистанционного управления штатной охранной системы автомобиля.

Варианты исполнения ключей иммобилайзеров достаточно разнообразен, но идея, лежащая в основе принципа действия системы, остается прежней: отключение блокировок двигателя происходит, если код «чипа» ключа совпадет с кодом, записанным в «мозги» автомобиля. «Чип» вмонтированный в ключ работает как приемо-передатчик специального сигнала, причём противоугонная система автомобиля распознаёт только «Свои» ключи, которые соответствуют определённому алгоритму передачи данных.

В стремлении улучшить защиту автомобиля производители разрабатывают все более и более сложные виды криптокодов, увеличивают их разрядность и конечно это положительно сказывается на способности автомобиля сопротивляться угону. Но зачастую, сам «хозяин» автомобиля может стать «заложником» противоугонной системы собственного автомобиля и может столкнуться с определенной проблемой в нескольких случаях!

Например, при утрате ключа от автомобиля. К сожалению, ключи с «чипами» от автомобилей теряются, ломаются или приходят в негодность от износа. Хорошо если при этом у владельца есть в наличии запасной «чипованный» ключ! В противном случае автомобиль подлежит эвакуации с доставкой в специализированный сервисный центр, где специалисты будут искать возможность восстановления работоспособности электронной противоугонной системы автомобиля.

Постараемся дать несколько практических советов по данной теме, которые могут пригодиться владельцам автомобилей купленных на вторичном рынке. Если имеется запасной ключ от замка зажигания – обязательно проверьте его на работоспособность т.к. ключ может оказаться без электронной «начинки». Если у Вас имеется единственный ключ от замка зажигания автомобиля, то советуем сразу же изготовить его механическую копию (это самый недорогой этап), потому что восстановление механического ключа по конфигурации пинов замка зажигания (т.е при утере всех родных ключей) процедура весьма дорогостоящая. При изготовлении механической копии ключа необходимо предусмотреть, чтобы в головке ключа, был предусмотрен внутренний кармашек для установки «чипа». Помните, что во многих случаях изготовление электронного «чипа» по «родному» ключу обходится владельцу автомобиля в несколько раз дешевле, чем восстановление ключа после его полной утраты.

Приведем ещё один пример возникающих проблем при использовании автомобиля со штатным иммобилайзером. Этот вопрос остро встает перед каждым автовладельцем, решившем установить на свой автомобиль сигнализацию с автозапуском двигателя. Для того чтобы обеспечить работу двигателя автомобиля в режиме дистанционного запуска (т.е. когда в автомобиле нет владельца и, соответственно нет родного ключа) штатный иммобилайзер нужно как-то снять с охраны, показав ему, что автомобиль заводится «родным» ключом. Иначе иммобилайзер качественно выполнит свою функцию и не разрешит запуск двигателя.

Есть три основных пути решения этой проблемы. Первый — использовать запасной ключ от автомобиля, закладывая его в специальное устройство, которое так и называется – блок обхода штатного иммобилайзера. Это устройство монтируется скрытно в автомобиле, как правило, недалеко от замка зажигания и связывается специальной антенной со штатным иммобилайзером. В момент автозапуска сигнализация активирует это устройство, иммобилайзер «видит» родной ключ и дает разрешение на запуск двигателя. Во всех остальных режимах работы автосигнализации блок обхода не запитан и наличие ключа в автомобиле никак не проявляется, т.е. штатный иммобилайзер в общем продолжает выполнять свои функции.

У данного варианта есть два недостатка. Первый — в автомобиле остаётся родной ключ от механического замка зажигания автомобиля т.к. во многих случаях отделить «чип» от головки ключа без разрушения невозможно, что ухудшает устойчивость автомобиля к угону. При угоне автомобиля ключ может быть найден и использован по прямому назначению. Т.е. угонщик уедет на Вашем автомобиле с Вашим родным ключом!

Второй существенный недостаток – Вам придется расстаться с одним из ключей от автомобиля! Подавляющее большинство автомобилей комплектуется двумя ключами. Соответственно заложив один из ключей в автомобиль, у Вас на руках остается один ключ, который как говорилось выше, может благополучно и потеряться и сломаться. А если у Вас на руках всего один ключ от автомобиля этот вариант Вам просто не подойдет. К тому же есть один нюанс, если Ваш автомобиль застрахован от угона по КАСКО. Подавляющее большинство страховых компаний в случае угона требуют от владельца предоставить ВСЕ родные ключи от автомобиля, либо на законных основаниях отказывают в выплате.

Читайте так же:
Установка системы автоматического регулирования теплопотребления

Второй путь – изготовление эмулятора, или по другому, клона электронного «чипа» ключа. Данный вариант обойдется автовладельцу дороже первого, но он однозначно предпочтительнее с точки зрения защиты автомобиля от угона. В этом случае эмулятор также закладывается в блок обхода иммобилайзера, но в случае угона злоумышленник не получит родного ключа от автомобиля и ему придется заниматься взломом замка зажигания! И в этом случае все ключи остаются у владельца автомобиля.

Вся работа выполняется на итальянском оборудовании компании Silca.

Сам эмулятор представляет из себя стеклянную колбу с микроэлектронной начинкой внутри. Колба не имеет батареек, не подлежит никакому обслуживанию и очень надежна. Срок ее действия не ограничен.

Как правило, изготовление и программирование эмулятора занимает немного времени и выполняется нами в каждом из наших установочных центров. Кроме того (если Вы ставите сигнализацию не у нас) у нас есть возможность выполнить эту работу на выезде на территории любого автосалона или установочного центра. Наш специалист может приехать даже к Вам домой или на работу, нужен только доступ к автомобилю. После Вашего звонка и выяснения возможности изготовления эмулятора на Ваш автомобиль, мы выезжаем к Вам в пределах территории города Нижнего Новгорода бесплатно.

Третий путь используется в случае невозможности изготовления по техническим причинам эмулятора на определенные модели автомобилей. В этом случае вопрос обхода штатного иммобилайзера решается установкой специальных модулей производства канадской компании FortinElectronics.

Подробнее ознакомиться с этим продуктом Вы можете в нашем каталоге и на странице, посвященной этому оборудованию.

Есть еще один способ решить вышеуказанную проблему – заказать дубликат родного ключа в автосалоне у официального дилера. Не будем рассматривать здесь этот вариант, т.к. он существенно (иногда в несколько раз) дороже и дольше по времени, чем любой из первых трех вариантов. К нему приходится прибегать в исключительных случаях на автомобилях, где нет технической возможности изготовить эмулятор. Как правило это относится к современным немецким автомобилям, в частности БМВ.

Дистанционный запуск срабатывает только, если непосредственно оставить ключ в машине

В другие установочные сервисы обращался, но и они признаются, что могут только всё ухудшить и потратить много времени и денег, да и я сам вижу, что нет у них никакой уверенности, на который я мог бы спокойно положиться, и отдать им решать проблему.

Что имеем: машина с системой «Старт/Стоп» (кнопка), бесключевой доступ, сигнализация StarLine A94 GSM/GPS в режиме Slave, обходчик BP-03 с оставленным в нём ключём.

Проблема: постепенно дистанционный запуск стал срабатывать с первого раза всё реже и реже, и вот почти перестал это делать вообще. Исключения — в абсолютно сухую погоду — может запуститься.

НО: если оставить в машине второй ключ, и закрыть машину только сигнализацией, то дистанционный запуск сработает идеально.

На мой взгляд, проблема где-то на поверхности, и возможно очень легко устранима. Теорию вопроса я понимаю, но опыта работы с технической частью сигнализации — ноль.

Поэтому вопрос к опытным знающим людям: по Вашему ОПЫТУ и ЗНАНИЮ А94, что делать? Может есть варианты типа перезагрузки, или проводок где подрезать, петельку сформировать, тупо ключ в обходчике проверить, или батарейку заменить?

Заранее благодарю за любые компетентные комментарии, и помощь!

Ответы 24

Ваша ситуация связана с обходчиком штатного иммобилайзера. Решайте этот вопрос любым доступным для вас способом.

Можете порекомендовать (исходя из опыта по подобным вещам) — с чего стоит начать, имеет ли смысл делать перезагрузку например, или сразу лезть смотреть обходчик?

Что именно в нём стоит посмотреть, как проверить его самому?

В вашем случае идеальным вариантом обхода штатного иммобилайзера будет «включение» питания спрятанного штатного ключа в момент запуска. Вместо индукционного обходчика BP-03 используйте BP-05 с подключением по схеме №4 инструкции по установке.

Спасибо за комментарий. Да, BP-05 по схеме подключения 4, выглядит конечно красивее намного чем схемы подключения BP-03.

Только, если я правильно понимаю, BP-05 придётся прятать где-то поближе к рулевой колонке (чтобы был доступен штатный радиообмен ключа и иммо автомобиля), в то время как BP-03 можно было засунуть хоть в багажник

Ещё, вижу есть в продаже блок BP-06. Из отличий смог найти только, что у BP-05 на ключ подаётся 3В, а в BP-06 3.3В.

Есть там ещё какая-то разница? Цена не сильно отличается, вроде

Отличие, в том, что для включения ВР-06 нужен цифровой кодовый сигнал (по аналогии с F1), в отличие от ВР-05, который включается подачей «-«.

Совершенно не обязательно располагать блок близко к приемнику. Уверен, что ВР-03 у вас тоже не в багажнике стоит. Родной ключ читается на расстоянии до 1 м от приемной антенны, расположенной в центральной части панели автомобиля.

Читайте так же:
Сигнализация пантера с автозапуском установка времени

Честно сказать — понятия не имею где у меня стоит BP-03, но без второго ключа в кармане, двигатель не запускается, значит, как я понимаю, иммобилайзер своими силами не видит спрятанный установщиками ключ, т.е. он где-то вне зоны досягаемости приёмной антенны.

Хотя.. сейчас он его уже и с помощью BP-03 не особо регулярно видит)

А можно как то перетерпеть и поставить F1. и достать ключ

Что перетерпеть? И зачем мне ещё один ключ?

Заранее пишу, что прекрасно понимаю, что самое лучшее решение проблемы — обращение в сервис , где устанавливали сигнализацию. Но это сделать, увы, нет возможности.

это к перетерпеть. Найти установщиков.

А в чём для меня, как для пользователя, этот вариант лучше, чем более чем в два раза более дешёвый вариант с BP-05 ? По безопасности думаю особой разницы нет, пришить свою болванку, угонщикам легче и быстрее, чем вытащить зашитый ключ. Что ещё, кроме эстетики остаётся?

тем что подав питание на ВР-05 — хулиган заведет авто , а вот изобразить кодированную команду от сигнализации он не сможет

Тут согласен. Но тогда можно BP-06, как выше сказали он тоже также работает. А стоит как BP-05.

Подскажите, как отличается стоимость, примерно, установки (замены с BP-03) на:

1) BP-05 по схеме 4

Тут согласен. Но тогда можно BP-06, как выше сказали он тоже также работает. А стоит как BP-05.

Но там же будет ЧИП,который можно достать .)))

По цене — это все же по месту,разные регионы,разные возможности.

Зачем искать этот чип, точно ещё и не зная, есть ли он там вообще, или там тот же F1 стоит, когда можно прийти со своим ключём и компом и прошить свой ключ?

По цене, на сколько бы конкретно Вы оценили каждый из этих 3-х вариантов на данный авто?

Зачем искать этот чип, точно ещё и не зная, есть ли он там вообще, или там тот же F1 стоит,

Мы не экстрасенсы. Что установлено не нами — нам неведомо.

когда можно прийти со своим ключём и компом и прошить свой ключ?

Это можно сделать, и в том случае, если сигнализации на борту нет. Она-то тут причем? Другое дело, что при грамотной и многоуровневой защите и использовании всех возможностей каналов сигнализации и не только её возможностей (защита от угона — это не просто кричалка на борту — это комплекс мер) — с прописью ЧИПов-ключей у лиходеев может выйти облом. Но это если автомобиль именно защищен от угона, а не так, что из функционала сигнализации в нем сделан только автозапуск (встречаются установки, при которых не сделано ни одной блокировки — несмотря на орание сигнализации — мотор можно завести и ехать. при тревоге сигнализации).

По цене, на сколько бы конкретно Вы оценили каждый из этих 3-х вариантов на данный авто?

Кроме цены за само оборудование (рекомендованные цены на которое можно узнать в интернет магазине Ультрастар), есть оплата выполненных работ. А они зависят не только от того, где Вы живете и какие там зарплаты и от того — какие расценки у того или другого директора установочного центра, но и от того — насколько глубоко спрятан обходчик сейчас и насколько глубоко Вам предложат спрятать тот обходчик, что будет устанавливаться (а значит — насколько сильно — разбирать и собирать салон автомобиля для этого). А попутно — потребуется или не потребуется переделка монтажа проводов сигнализации и/или их перепрокладка в другое место (куда будет прятаться обходчик).

Поэтому любой установщик озвучил бы ценник как минимум только после осмотра автомобиля на предмет — КАКОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ его ожидает.

Обратитесь к профессиональным установщикам ВЖИВУЮ. Там и определитесь — что и как Вам лучше переделать, после того, как они осмотрят — что наделано сейчас.

Тут речь (в контексте обсуждаемого) шла не об установщиках, а об УГОНЩИКАХ . Мол зачем им искать чип smart-ключа в машине (которого ещё и может и не быть там вовсе, а например установлен F1), когда у них есть болванки ключа Infiniti и компьютер, в котором их можно прописать к ЭБУ довольно легко.

Собственно, для того, чтобы в какой-то мере обезопаситься от этого, мною и была установлена сигнализация.

У меня сигнализация установлена вполне нормально, не как «кричалка». Запустить двигатель просто так не удастся, и даже если он уже заведён — он заглохнет, когда угонщики будут выезжать. Дополнительно установлены 2 блока R2. Пин-код мною лично уже после установки поменял на свой. Также, мною проверены все возможные варианты ошибок установки, позволившие бы угнать машину в том стиле, который вы описали (при глупой установке, и неправильной/неполной реализации противоугонного функционала сигнализации).

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском митино

Автозапуск и обходчик иммо тоже сделаны нормально.

Единственное, что мною было принято решение тут делать по самой простой схеме, оставив там ключ. И проблема, единственная замечу, видимо в том, что в ключе сейчас банально разрядилась батарека.

Так что опасения, что у меня там поставлено всё как попало, лишь бы кричала и запуск срабатывал, абсолютно безосновательны.

Цены за само оборудование я вижу. В том и дело. И они отличаются в 2 раза на вариант с чипом и без чипа. Обоснованию этой разницы в плане угоноустойчивости я пока не вижу (почему — подробно описал выше). И, допустим, можно было бы переплатить тут, в случае если для установщика удобнее (для меня дешевле, надёждность выше) будет, работа по установке блока F1, а не BP-06.

Но порядка цен за установку этих блоков я найти никак и нигде не могу, именно поэтому и спросил тут. Понятно, конечно, что всё зависит от многих факторов, которые вы описали, но я хотел хоть приблизительное сравнение стоимости работ уточнить.

Такая моя дотошность связана с тем, что хотелось бы сделать всё грамотно и хорошо, сделать и забыть на много лет, пользуясь приятным сервисом, реализованным в полной мере. И без лишних затрат ресурсов (как времени, так и денег) на абсолютно не отличающийся в плане пользования функциолнал.

Эстетика ради эстетики, и излишнее обогащение за мой счёт на ровном месте — не мои варианты. Себе не позволяю так делать по отношению к другим, и не хочу чтобы со мной так обходились.

Проблема лишь в том, что крайне сложно найти (даже в Москве, или в Москве тем более, не удивляйтесь только) таких установщиков, которые не сделают тебе тяп-ляп, или не возьмут с тем как можно больше денег.

Устанавливал я как раз у профессиональных установщиков, найденных как раз по вашей ссылке. И чтобы установка прошла грамотно, пришлось изначально напрячь установщиков (когда услышал как они хотят делать свою работу), показать, что фигню сделать не получится. Увы, сейчас к ним же я попасть не могу (есть причины), да и времени уже прошло много, пришлось бы с ними начинать опять выстраивать серьёзность отношений.

Если у вас ключевой обходчик, то батарейка не при чем, для обходчика она не нужна. Скажу больше, ее нужно было удалить из брелока(ключа) перед установкой в обходчик. Если же вы батарейку оставили, то обходчик ваш бесполезен, в том смысле, что сигнализация авто заведет без него(обходчика), т.к. полноценный штатный ключ-метка(с батарейкой) находится в машине. При этом угонщику его искать не надо, он (ключ-метка) уже работает (ну если батарейка совсем сдохла, то, конечно, уже может и не работает). Вы рамку от обходчика к считывателю примастырили? Или нет? Или к обходчику приходят только 2 провода: красный и черный. Батарейку нужно удалить.

Устанавливал не я лично, а установщики. С батарейкой был некомпетентен, спасибо, что просветили. У меня было ощущение, что в BP-03 полноценный ключ с батарейкой, просто обходчик находится вне той зоны салона, где иммобилайзер видит ключ.

В любом случае, без ключа (который у меня с собой) машина не заводилась.

Можно закрывать тему. Вопрос считаю полностью отвеченным. Тема была полезна. По её итогам (в частности) проблема с обходчиком устранена

При установке сигнализации с автозапуском второй ключ

Сообщение Devil » 14 окт 2009, 21:54

Сообщения: 219 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Нonda civic без хвостика

Рейтинг: 219
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Дымка » 14 окт 2009, 21:58

Сообщения: 501 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: с семи лет Авто: Машина :
Награды: 1

Рейтинг: 673
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение витос » 14 окт 2009, 21:59

Рейтинг: 15 775
Репутация: +26

Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 14 окт 2009, 22:13

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение vicfor » 14 окт 2009, 22:44

Сообщения: 617 Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 15.11.2003 Авто: mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 617
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Devil » 14 окт 2009, 22:45

Сообщения: 219 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Нonda civic без хвостика

Рейтинг: 219
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Дымка » 14 окт 2009, 22:51

Сообщения: 617 Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 15.11.2003 Авто: mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 617
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Devil » 14 окт 2009, 22:54

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп субару аутбек 2000г

Сообщения: 219 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Нonda civic без хвостика

Рейтинг: 219
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Дымка » 14 окт 2009, 22:56

Сообщения: 53 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Откуда: г.Тобольск Авто: Peugeot 307

Рейтинг: 53
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение MakS13 » 14 окт 2009, 23:24

ключи оба по любому с чипами на иномарках давным давно такое дело делают да же на совсем преклонных не говоря уж о не таких старых моделях как твоя мазда:)

Обходчик иммобилайзера и безопасность автомобиля — как правильно выбрать

обходчик иммобилайзера

Под красивым и непонятным рядовому автолюбителю названием прибора — «обходчик иммобилайзера», скрывается сложный технический термин. В повседневной жизни он мало употребим. Но становится значимым в тот самый момент, когда при установке автосигнализации с функциями автозапуска, становится необходимым пожертвовать одним из 2-х чипованных ключей.

Причина кроется в противоречиях охранных функций вновь устанавливаемой системы автосигнализации и родной, адаптированной с момента создания машины – иммобилайзера(иммо). Автозапуск сигнализации, исполняя команду на пуск двигателя, сталкивается с противодействием со стороны иммобилайзера. Последний воспринимает этот процесс как несанкционированное вмешательство со стороны злоумышленников. Ему требуется подтверждение правомерных действий со стороны родного, чипованного ключа.

Возникает техническая задача по обману, стоящей на охране местной системы с помощью специального прибора – обходчика иммобилайзера. Вот тут-то и требуется один из ключей или его чип (транспондер), который будет узнавать иммо. Как выбрать обходчик иммобилайзера, чтобы не остаться без ключа и задействовать функцию автозапуска вновь устанавливаемой сигнализации.

Для чего он нужен

для чего он

Обмануть (обойти) местную охранную систему будет реальным, если существует возможность пожертвовать одним их ключей. В этом случае сам ключ или его транспондер помещается в контейнер (коробочку) прибора и убирается в потаённое место автомобиля.

При автозапуске сигнализации обходчик иммобилайзера передаёт сообщение ИММО о том, что ключ находится в машине. Он, в свою очередь, подтверждает команду запуска и блок управления двигателем выполняет порученную функцию.

К сожалению, воспользоваться дополнительным ключом не всегда бывает возможным. Причин может быть несколько:

  • автомобиль с сигнализацией находится в лизинге;
  • согласно лизингового договора второй ключ обязан находится у юридического хозяина машины;
  • авто приобретено в кредит;
  • кредитный договор обязывает должника передать один из ключей кредитору до погашения долга;
  • аналогичная ситуация возникает и при заключении договора страхования;
  • в этом случае при наступлении страхового случая оба ключа должны быть предъявлены страхователю;
  • подобная ситуация с ключами может возникнуть и тогда, когда в семье или на службе на руках должны быть оба экземпляра.

В этом случае устанавливают бесключевой вариант обходчика иммобилайзера, позволяющий сохранить его у хозяина сигнализации. Правда, усложняется путь монтажа оборудования и сигнализации, поскольку потребуется процесс обучения прибора (модуль обхода иммобилайзера).

Разновидности

разновидности

Приняв окончательное решение о необходимости правильной активации функции автозапуска сигнализации, требуется решить вопрос о выборе обходчика иммобилайзера. Лишить его возможности противодействовать рабочим функциям установленной сигнализации можно несколькими путями:

  • полностью отключить иммобилайзер от электронной схемы автомобиля и забыть о его существовании, доверившись сигнализации;
  • правильный выбор для машин, позволяющих это сделать;
  • придётся забыть о гарантийных обязательствах изготовителя;
  • упрощается процесс угона, поскольку функции иммобилайзера отключены за счёт постоянного нахождения на борту авто ключа зажигания;
  • от угонщиков требуется лишь правильные технические знания устанавливаемой автосигнализации;
  • установить ключевой вариант обходчика иммобилайзера;
  • сохраняются все функции сигнализации с возможностью автозапуска;
  • сохраняются возможности иммобилайзера по предотвращению несанкционированного пуска двигателя;
  • у автовладельца сигнализации в наличии остаётся лишь один ключ;
  • проблемы наличия одного ключа уже описаны в предыдущем разделе статьи;
  • правильный выбранный вариант монтажа бесключевого варианта обходчика иммобилайзера;
  • решает все ранее описанные недостатки модулей обхода иммобилайзеров;
  • оба ключа находятся на руках владельца автомобиля или юридического хозяина техники;
  • значительно удорожают стоимость, как самого прибора с сигнализацией, так и его установку;

При выборе правильного обходчика иммобилайзера следует согласовывать возможность его адаптации с моделью устанавливаемой сигнализации.

Принцип работы

Если удалось сделать свой правильный выбор в пользу ключевого варианта обходчика иммобилайзера. Согласовать с производителем (продавцом) возможность его совместной работы с установленной сигнализацией. Разобраться с принципами его работы будет не сложно:

  • правильно выполнить монтаж сигнализации;
  • установить обходчик иммобилайзера с чипованным ключом и ретрансляционными антеннами;
  • установить антенну модуля обхода иммобилайзера непосредственно на замке зажигания;
  • подать сигнал на дистанционный запуск двигателя автомашины с брелка автосигнализации на процессорный блок установленной сигнализации;
  • полученный сигнал сигнализации ретранслируется на антенны обходчика;
  • тот в свою очередь передаёт его на антенну замка зажигания;
  • оттуда он направляется для согласования на блок иммо;
  • блок управления двигателем подтверждает согласованный сигнал;
  • сигнализация осуществляет дистанционный запуск двигателя;
  • высокочастотные сигналы между антеннами могут снижать свою эффективность в случае экстремальных температур.

при потере единственного ключа зажигания немедленно последуют значительные затраты на вызов сервисного электрика и изготовление правильно выбранного чипованного дубликата.

Читайте так же:
Установка автономной системы отопления в квартире

бесключевые

Подобных недостатков лишены модели приборов с бесключевым принципом работы. Принцип их работы заключён в предварительном программировании собственных транспондеров до их установки на автомобиль:

  • предыдущий вариант обходчика выполняет передачу данных по высокочастотному каналу, транслируя их от тщательно спрятанного транспондера;
  • в рассматриваемом случае используется другая линия связи – между иммобилайзером и контроллером автомашины;
  • для передачи сигнала по этой линии требуется правильно расшифровать протокол обмена и вовремя подать полученный код;
  • подобная расшифровка напоминает кодграбберное сканирование при диалоговом принципе работы автосигнализации;
  • в связи с этим процесс обучения обходчика является обязательным;
  • получая необходимые данные при таком обучении, прибор в дальнейшем будет самостоятельно вести диалог со штатным контроллером.

Обладая множеством положительных качеств, следует признать, что подобные обходчики значительно дороже классических образцов. Более того надо быть крайне осторожным при их постановке на автомобили с различными системами запуска и типами сигнализаций. Монтаж на авто с запуском от ключа зажигания будет отличаться от монтажа на машины с кнопочным пуском.

Различают 2-а вида подобного оборудования:

как работает

  • программирование обходчика выполняется исключительно на одну модель транспортного средства оборудованного сигнализацией;
  • дополнительно могут управлять функциями всех дверей и багажника;
  • переустановка на модель авто другого бренда невозможна;
  • является наиболее демократичным ценовым вариантом.
  • программирование выполняется на целую серию моделей различных брендов;
  • установка возможна на большинство популярных моделей автомобилей и типов сигнализаций;
  • наиболее затратный из всех существующих конструкций обходчиков.

Монтаж обходчиков иммобилайзера обычно выполняется одновременно с установкой автосигнализации. Подобное творчество достаточно трудоёмко и требует не только соответствующих знаний, но и определённого опыта. При недостаточном опыте можно привести в негодность как сам иммобилайзер так и сигнализацию.

Как сделать своими руками

как сделать самому 1

Сейчас уже трудно встретить машину не оборудованную иммобилайзером. Чаще всего они используют принцип RFID, что является сокращением от термина Radio Frequency Identification. В машинах американского производства используется несколько другой принцип – VATS или полностью Vehicle Anti-Theft System. В первом случае авто заводится исключительно родным чипованным ключом. Во втором – ключом с вмонтированным резистором с определёнными характеристиками.

Процесс изготовления обходчика иммо не столько трудоёмок, сколько требует определённых навыков электромонтажных работ, поскольку необходимо воплотить в жизнь подобную схему:

За основу взято 5- контактное реле. При подаче бортового напряжения на 85 и 86 отводы, будет разорван контакт между 87а и 30-м отводами. Последний замкнётся на 87. Иными словами, это реле с нормально замкнутым (87а) и нормально разомкнутым (87) контактами.

как сделать самому 2

Само изготовление достаточно просто:

  • подобрать телефонную коробочку;
  • достать чип из дополнительного ключа;
  • из провода компьютерной шины сделать антенну;
  • обмотать изоляцией чип и антенну;
  • из получившейся болванки торчат 2-а проводка;
  • можно собирать схему, разрезав проводок родной антенны.

Правда стоит отметить, что целесообразность подобного творчества очень сомнительна. С точки зрения экономической целесообразности в сравнении со стоимостью сигнализации и автомобиля.

Лучшие модели

alt=»лучшие модели» width=»300″ height=»90″ />Небольшой обзор популярных обходчиков позволит сориентироваться в разнообразном рынке автогаджетов. Лучшие модели модулей обхода иммобилазеров по мнению экспертов представлен в нашем рейтинге, а лучшие модели указаны ниже. Топ 3 рейтинг лучших обходчиков иммобилайзеров выглядит следующим образом:

  • Fortin Evo-All;
  • iDatalink ADS-AL-CA;
  • StarLine BP-05.

Познакомиться немого подробнее может ниже.

Fortin Evo-All

FORTIN EVO-ALLЗатратив порядка 5500 руб. или вместе с установкой 9500 руб. можно стать счастливым владельцем бесключевого обходчика иммобилайзера модели Fortin Evo-All. Подходит для различных моделей сигнализаций. В комплект поставки входят:

  • блок бесключевого обходчика;
  • комплект жгутов проводов (20-и контактной фишки; 6-и контактного релейного разъёма; 5-и контактной фишки CAN-Bus; 4-х контактного блока интерфейса data-link).

iDatalink ADS-AL-CA

iDataLink Start –CANАналогичный представитель подобной техники iDatalink ADS-AL-CA стоимостью близкой к 5000 руб. подходит к большинству популярных моделей автомобилей и сигнализаций. Он одинаково надёжно работает как со стандартным пуском от ключа, так и от стартовой кнопки. В случае крайней необходимости эта модель может быть легко снята и установлена на другой автомобиль.

StarLine BP-05

StarLine BP-05

Всего 1300 руб. и ключевой обходчик иммобилайзера StarLine BP-05 комфортно разместится в недрах большинства автомобилей;

  • тем более, если они оснащены сигнализациями бренда StarLine;
  • элементарный монтаж не потребует большого количества времени;
  • правда с дополнительным ключом придётся расстаться;
  • прекрасно подходит для автотранспортных средств с любыми системами запуска.

Вопрос о модели или функциональных возможностях обходчиков иммобилайзера чаще всего возникает при установке выбранной автосигнализации, когда вдруг становится ясным, что придётся расстаться с дополнительным ключом. Да и то — не всегда и не у всех. Только тогда, когда этот ключ крайне необходим. Самостоятельное изготовление и установка обходчиков представляется делом небезопасным и нецелесообразным с точки зрения экономической выгоды. Это скорее удел творческих энтузиастов и фанатичных изобретателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector