Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки передних колес Ford Fusion / Развал-Схождение

Регулировка углов установки передних колес Ford Fusion / Развал-Схождение

На Fusion, как и на многих других автомобилях Развал и Продольный наклон оси поворота (Кастор) регулируются при помощи передвижения подрамника на котором крепятся передние нижние рычаги.

Как видите: изменен продольный наклон оси поворота

Комментарии 38

А если вот такой фокус сделать, развал изменится?

Очень сомнительный метод. Не стоит делать такой "колхоз". Теоретически, 5 мм сдвиг повлияет примерно на треть градуса.

Понятно, спасибо за теорию. Тогда буду так и ездить, сегодня прокатился после поправки схождения стало вроде лучше.

Виталий добрый день! Вопрос, на Фьюжене можно сделать положительный развал? А то колёса домиком напрягает, машина на трассе ведёт себя не предсказуемо. Да и резину с внутренней стороны поджирает.

Развал с завода домиком. Поджирает из-за неправильного схождения, или разницы развалов и продольных наклонов между сторонами. На моём авто сейчас по минус 2 градуса и ничего не жрёт. Прошлый комплект резины около 100 тыс прошёл. Выкинул уже из-за внутренних повреждений корда.

У меня тоже развал -2 на обоих колёсах. А схождение правда было нарушено, вчера поправил. И поменял колесо, посмотрим как теперь поведёт себя. Но вопрос остался. Если всё таки сделать положительный развал, наверное будет лучше. Не пробовал?

Vasilitch-13rus

Развал с завода домиком. Поджирает из-за неправильного схождения, или разницы развалов и продольных наклонов между сторонами. На моём авто сейчас по минус 2 градуса и ничего не жрёт. Прошлый комплект резины около 100 тыс прошёл. Выкинул уже из-за внутренних повреждений корда.

Как такой жирный развал сделали?

На моей машине всегда был такой, в допусках, главное.

Vasilitch-13rus

Развал с завода домиком. Поджирает из-за неправильного схождения, или разницы развалов и продольных наклонов между сторонами. На моём авто сейчас по минус 2 градуса и ничего не жрёт. Прошлый комплект резины около 100 тыс прошёл. Выкинул уже из-за внутренних повреждений корда.

Такой развал Фьюж унаследовал от Эскорта.

Виталий добрый день! Вопрос, на Фьюжене можно сделать положительный развал? А то колёса домиком напрягает, машина на трассе ведёт себя не предсказуемо. Да и резину с внутренней стороны поджирает.

После, примерно, ста тысяч. Hakka Green 195-60-15

Тут тоже виден небольшой износ с внутренней стороны. А у меня прямо край сожрало.

Нет, износ полностью равномерный, для такого пробега, просто фото такое вышло с тенью. Ну, износ должен быть, разница малозначительна.

Тут тоже виден небольшой износ с внутренней стороны. А у меня прямо край сожрало.

Внутренняя сторона(на фото сверху), может, на половину миллиметра больше изношена)))

Vasilitch-13rus

После, примерно, ста тысяч. Hakka Green 195-60-15

Пробег имеется ввиду общий или за минусом зимней

Те болты что меж подрамником и приводами — к подрамнику применимы "как в русской бане — лыжи"(с) (На каждой фоте вверху). И ослабив остальные три отмеченных болта ( на сторону) — ни фигу не сделать. Потому что есть еще пара болтов, которые крепят подрамник над осью колеса ( по одному на сторону).
А чтобы правильно было, надо манипулировать болтами сайлента, пара болтов и отмеченных в ряд . Башка алюминиевая сайлента видна), чтоб что-то изменить ее надо двигать.

Да, теоретически передвижением алюминиевого сайлента можно изменять продольный наклон оси поворота. Фактически там почти нет зазора для движения, всё встает по месту.

Разве неисправные элементы подвески могут подвинуть крепко закрепленный подрамник?

если развал сделать с загнутым амортизатором, то конечно же после его замены будет нарушено схождение и развал. Так что после замены амортизационных стоек в макферсоне регулировка углов установки колес обязательна!

Углы установки колес, развал-схождение

5 нояб ря 2009

У меня есть вот такие цифры
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Продольный наклон оси поворота колеса
+3.72° от +4,72° до +2,72°
+3°43’ от +4°43’ до +2°43’

Максимальная разница между левой и правой стороной — Продольный наклон оси поворота колеса 1.00° (1°00')
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Развал
-1.05° от +0,20° до -2,30°
-1°03’ от +0°12' до -2°18'

Максимальная разница между левой и правой стороной — Развал 1.25° (1°15')
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Общее схождение
Схождение 0,50° ± 0,34°
Схождение 0,50° ± 0,17°

Схождение 0°30' ± 0°20'
Схождение 0°30' ± 0°10'

Схождение 3.3 ± 2.3 (мм)
Схождение 3.3 ± 1,1 (мм)

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — Развал
-1.15° от +0,10° до -2,40°
-1°09' от 0°06' до -2°24'

Максимальная разница между левой и правой стороной — Развал 1.25° (1°15')
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — Общее схождение
Схождение 0,58° ± 0,34°
Схождение 0°35' ± 0°20'
Схождение 3,9 ± 2.3 (мм)

Если честно я в этих цифрах мало что понимаю, поэтому даю как есть, может быть Вашим спецам будет более понятно.

Но как любят говорить во врунете, Rus02 — все что Вы делаете Вы делаете на свой страх и риск и кроме Вас не кто за это ответственности не несет.
Sasha_nsk — если ты это хотел сказать, то надо было так и написать, а то опять начнется флуд.

а вообще сходите на http://www.fusionclub.ru/ там много всего вам ответят и напишут.

Спецификации Fusion 2002.75 (06/2002-)
Печать

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Продольный наклон оси поворота колеса
Модель Градусы с десятичными долями Градусы и минуты
Номинал Допустимый диапазон Номинал Допустимый диапазон
Все варианты +3.72° от +4,72° до +2,72° +3°43’ от +4°43’ до +2°43’
Максимальная разница между левой и правой стороной — Продольный наклон оси поворота колеса 1.00° (1°00')
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Развал
Модель Градусы с десятичными долями Градусы и минуты
Номинал Допустимый диапазон Номинал Допустимый диапазон
Все варианты -1.05° от +0,20° до -2,30° -1°03’ от +0°12' до -2°18'
Максимальная разница между левой и правой стороной — Развал 1.25° (1°15')
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Общее схождение
Вариант Допустимый диапазон Регулировка, при необходимости
Все варианты (десятичные градусы) Схождение 0,50° ± 0,34° Схождение 0,50° ± 0,17°
Все варианты (градусы и минуты) Схождение 0°30' ± 0°20' Схождение 0°30' ± 0°10'
Все варианты (мм) Схождение 3.3 ± 2.3 Схождение 3.3 ± 1,1
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — Развал
Модель Градусы с десятичными долями Градусы и минуты
Номинал Допустимый диапазон Номинал Допустимый диапазон
Все варианты -1.15° от +0,10° до -2,40° -1°09' от 0°06' до -2°24'
Максимальная разница между левой и правой стороной — Развал 1.25° (1°15')
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — Общее схождение
Вариант Допустимый диапазон Регулировка, при необходимости
Все варианты (десятичные градусы) Схождение 0,58° ± 0,34° —
Все варианты (градусы и минуты) Схождение 0°35' ± 0°20' —
Все варианты (мм) Схождение 3,9 ± 2.3 —
Спецификации моментов затяжки
Позиция Нм фунт-фут фунт-дюйм
Контргайка наконечника рулевой тяги 63 46 —

Форд Фьюжн / Фиеста. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Сход-развал FORD FUSION

Сход развал ford fusion

Сход-развал FORD FUSION доступен в как услуга в любом из СТО, входящих в нашу сеть. Наши автомастерские расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко подыщете среди них самый удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а мастера отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес FORD FUSION всегда требует использования специального оборудования. Вообще, процесс отладки ходовой весьма непростой и охватывает ряд дополнительных задач, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Измерение и калибровка углов установки колес FORD FUSION

Если нужна регулировка сход-развала FORD FUSION, не занимайтесь самодеятельностью. Способы, к которым прибегают некоторые автолюбители, все равно не обеспечивают требуемого результата. Известно, что даже небольшое отклонение величин углов сход — развала от нормы влечет ухудшение управляемости машины. С помощью подручных средств отрегулировать углы, соблюдая требования инструкции, нельзя.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение FORD FUSION. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Отладка должна проводиться поэтапно

  • Подготовка FORD FUSION, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для работ, посвященных ходовой, используются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал FORD FUSION с непревзойденной точностью, в короткие сроки, дешево.

Развал-схождение колес FORD FUSION в Москве

Всем известно, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. В Европе это стало требованием законодательства, невыполнение влечет штраф. У нас в стране штрафа, слава богу, пока нет, но сход-развал FORD FUSION все равно является крайне важной услугой.

Что такое развал-схождение колес FORD FUSION Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Существует перечень углов, которые учитываются при проверке подвески. Вот эти углы и обзавелись общим названием – сход-развал. Развал колес FORD FUSION — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес FORD FUSION — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из обозначенных углов регулируются, некоторые можно разве что отслеживать и применять это при калибровке других.

Если развал-схождение машины нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, использование машины с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. А кроме того, небезопасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя машина на влажном дорожном покрытии. Отладка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Передняя ось FORD FUSION

В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на калибровку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал FORD FUSION пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты посоветуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Диагностирование отклонений сход-развала FORD FUSION

Диагностика сход-развала FORD FUSION на базе наших австосервисов – сложный технический процесс, при котором задействуется инновационное оборудование. Без диагностической техники проведение этих работ не представляется возможным.

Любой специалист скажет, что диагностика сход-развала FORD FUSION должна быть проведена каждый раз, когда машина проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о состоянии наших дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска FORD FUSION требует срочной диагностики , если

  • Руль FORD FUSION не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Задняя ось FORD FUSION

Характерная особенность калибровки задних колес состоит в том, что заднее схождение FORD FUSION не получится выполнить, исключив процедуру регулировки передних колес. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение FORD FUSION проводится, исходя из характера установки передних колес, после того как нет сомнений в безошибочности их положения.

Развал — схождение Ford Fiesta

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford Fiesta, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford Fiesta.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Ford Fiesta НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Ford Fiesta и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Ford Fiesta регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Ford Fiesta можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Fiesta

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Ford Fiesta с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford Fiesta

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Ford Fiesta, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford Fiesta.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Ford Fiesta на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Fiesta

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford Fiesta выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Ford Fiesta или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Ford Fiesta для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford Fiesta

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford Fiesta невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Ford Fiesta допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford Fiesta перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector