Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов.

Если в вашей машине появились стуки, раннее в ней отсутствовавшие это напрягает.
Вот у меня как раз появились. Это были клапана) Я сразу их вычислил, коварные ребята)))
Значит, как наказать их? Во-первых надо найти кто там подаёт голос и не хочет правильно работать.
Перед тем, как снимать разъемы проводки, отсоедините аккумулятор.
1. Снимаем крышку клапанов замеряем зазоры.
Зазоры на двигателях 1.8 (кроме FFV) и 2л:
Впускные 0,25 плюс минус 0,03
Выпускные 0,30 плюс минус 0,03
Чтобы крутить распредвалы было легче, выкрутите свечи!
Промерили зазоры, аккуратно всё записали, чтоб потом понятно было. Теперь надо узнать какие толкатели клапанов стоят (далее "толкатели").
2. Для этого нужно снять распредвалы.
И вот самое интересное и геморойное)
Ставим поршень 1 цилиндра в ВМТ. Вкручиваем фиксируемый болт вот он , чтоб коленвал не провернулся. Этот болт можно сделать из обычного болта, с помощью болгарки или ножовки и наждака.
3. Ставим планку в распредвалы, в моём случае напильник)))
4. ВАЖНО: Необходимо выкрутить заглушку натяжителя цепи, она выкручивается шестинранником на 5 или 6мм (точно не помню). И вставить в отверстие гвоздик, штырек или проволоку, ну что найдёте в гараже то и вставьте)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ В ФИКСАЦИИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ!
Если не зафиксировать натяжитель, то при малейшим ослаблении цепи он ЦУККА обязательно отожмет её! Этот процесс не обратим. Чтоб сжать натяжитель, ПРИДЕТСЯ снимать переднюю крышку. Сказать, что это гемор, это ничего не сказать(((
5. Зафиксировали натяжитель, вздохнули спокойно, почуствовали себя героем))) Продолжаем.
6. Ослабляем шестерни распредвалов. Шестерню держит болт на 21мм, чтобы его открутить используйте накидной ключ ИМЕННО на 21мм. Объяснять почему именно на 21мм не буду, сорвёте грани поймёте сами)
На распредвале шестигранная часть за которую очень удобно удерживать его от проворачивания.
7. Теперь надо зафиксировать шестерни. Фото прилагается. В шестернях есть отверстия в которые я вставил различные предметы. По ним, как по направляющим, шестерня после откручивания сдвигается вперёд. При обратной сборке легко задвигается обратно и прикручивается.
8. Откручиваем распредвалы и снимаем их. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ПРИ УСТАНОВКЕ!)
9. Смотрим толкатели. На внутренней стороне написан номер толкателя, это и есть его толщина.
По идее надо к толщине толкателя прибавить величину зазора и отнять нужный зазор.

ВОТ ОН ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ!
Толкатель то у нас не новый, на нём присутствует износ! У меня на некоторых толкателях в месте куда упирается клапан имелись выемки. На взгляд и ощупь незначительные, но это НЕ ТАК! Когда ставишь такой толкатель зазоры могут уходить далеко за пределы регулировки.
Так что если опираться лишь на надписи на толкателе и заказать новые. То они НЕ ПОДОЙДУТ! У МЕНЯ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ!
Как выйти из этой ситуации? Измеряем толкатели микрометром! Толщина измеряющего штырька микрометра, должна быть не больше диаметра клапана иначе смысла мерить нет.
Мерить все толкатели не обязательно, только где видно углубление. У меня таких было 4-5шт. Но мозг они мне поимели за все 16!)

10. Померили толкатели, записали значения. Посчитали какие нужны, заказали недостающие.
Не думаю, что у ВАС возникнут трудности с записями значений, но на всякий случай скажу!
Распишите все 16 клапанов. Под ними напишите зазор. Под значением зазора номер толкателя или толщину по факту с учётом износа. Это важно, чтобы потом не перепутать где какой толкатель стоял! Если перепутаете, сами представьте, какой гемор снова будет.

ВАЖНО: вращать распредвалы после фиксации коленвала в ВМТ нельзя, погнёте клапана!

11. Когда поставите толкатели с нужной толщиной обратно, собираете в обратном порядке.
12. После сборки покрутите распредвал ключом. Крутите аккуратно, чтобы убедится что ничто не задевает.
Промеряете зазоры ещё раз. Убеждаетесь, что всё в норме. Радуетесь жизни)))

Если зазоры не укладываются в допуски, СОЧУВСТВУЮ! Надо проделывать процедуру снова.

Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак.

Регулировка клапанов Форд Фокус

Проверка зазоров клапанов каждые 100 т.км и регулировка на бензине по регламенту, при езде на Газу каждые 30-50 000 км проверка и регулировка.

Проверка зазоров клапанов на Фокусе не сложная процедура и почти любой моторист может ее выполнить имея досточно терпения и набор щупов через 0.01 мм.

Для проверки тепловых зазоров клапанов необходимо снять крышку клапанов, дать остыть двигателю и промерять зазоры между распредвалом и толкателем клапана, записать полученные показания на бумагу, в соответствии с номером клапана. Если зазоры в заводских допусках регулировка не требуется, можете ездить спокойно !

Номинальный зазор заводской для впускного клапана Фокус составляет (0,17–0,23) мм, для выпускного – (0,31–0,37) мм. Зазоры клапанов Форд Фокус 2 регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части попадают толкатели разной толщины.

При показаниях отличных от предписаных требуется регулировка клапанов для Форд Фокус.

Регулировка клапанов форд фокус 2 интересна тем ,что двигатель ременной и привод клапанов без гидрокомпенсаторов, а зазоры устанавливается регулировочные стаканчики форд фокус 2, толкателями (стаканчиками) которые имеют определенную толщину.

Регулировка клапанов Форд Фокус 1,6

Итак при регулировке клапанов Ford необходимо разбирать привод ГРМ, снять ремень газораспределения, шестерни привода распредвалов и сальники распредвалов, чтобы получить доступ к серным стаканам Форд. После снятия стаканов и замера их толщины записывается полученные данные на бумагу.

Высчитывается необходимая толщина стакана для получения необходимого теплового зазора, покупается оный и устанавливается на нужное место.Или стаканчики меняются на те, которые необходимый размер и обеспечат. После установки распредвалов проверяется полученные зазоры по всем клапанам, в случае если зазоры в норме собирается привод ГРМ.

Регулировка клапанов Форд Фокус ГРМ

Толкатели клапанов Форд (стаканчики) есть в наличии для регулировки клапанов !

Прокладка клапанной крышки 11096200.

Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 и цепным приводом имеет аналогичный двигатель как у Mazda 6.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2,0

После демонтажа распредвалов и замены стаканчиков.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2,0 цепь грм

Форд фокус 1,6 регулировка клапанов скоро видео.

Распредвал тепловые зазоры клапанов Ford Focus

Сборка двигателя Ford Focus ремонт

Регулировка клапанов Форд Фокус цена работы 2700 грн.

Замена ГРМ + 1000 грн.

Стоимость работы по регулировке клапанов можно уточнить по тел. 068-352-2257.

Зазоры клапанов. Регулировка.

У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3. клапана стучать?

Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно.

#2 лелик

  • Д/р: 29-08-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3. клапана стучать?
Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно.

#3 Kolyan200

  • Д/р: 03-11-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Марфино

Вопрос с клапанами напугал до чёртиков))))))))))) Решил может форумы любителей Лады Гранты и Форда пересекаются)))

#4 Var4yn

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

#5 Витялий

  • Д/р: 16-12-1988
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Санкт-Петербург

Есть подозрение что давно везде стоят компенсаторы 🙂 🙂 🙂

У меня есть подозрение, что на 2.0i (145л.с.) стоят еще толкатели. Год ам 2006.

#6 Витялий

  • Д/р: 16-12-1988
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Санкт-Петербург

Вопрос с клапанами напугал до чёртиков))))))))))) Решил может форумы любителей Лады Гранты и Форда пересекаются)))

А что Вас так там напугало?) Вроде безобидный вопрос, так, для саморазвития ))

#7 виктор11

  • Д/р: 30-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: виктор
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: тверь

#8 Витялий

  • Д/р: 16-12-1988
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Санкт-Петербург

гидрокомпенсаторов нет, стоят толкатели — ими и регулируется зазор.
снимается клапанная крышка,замеряются зазоры, снимаются распреды -смотрим толщину толкателей +сделанные замеры-докупаем толкатели нужного размера-устонавливаем — собираем разобраное

А при каком пробеге может понадобиться данная операция у нас на машинах?

#9 виктор11

  • Д/р: 30-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: виктор
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: тверь

#10 Витялий

  • Д/р: 16-12-1988
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Санкт-Петербург

Делаю все сам. Вот мне и интересно, когда же я смогу туда залезть не просто так )))

#11 Kolyan200

  • Д/р: 03-11-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Марфино

Позвольте господа! Там что штанги толкатели как на Газах и BMW? Оси коромысел?

#12 виктор11

  • Д/р: 30-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: виктор
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: тверь
  • -1

#13 max107

  • Д/р: 05-11-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: S-Petersburg

Ребят , а кто знает в Питере нормальных мастеров клапана отрегулировать 2.0 145 л/с ?

А то офф втирают , что на дуратеках 2.0 145 л/с не надо регулировать клапанные зазоры !

#14 PavelLuz79

  • Д/р: 11-04-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Павел
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Электросталь М.О.

Где в Москве умеют регулировать зазоры клапанов на Дюратеке ? и сколько это стоит ?

#15 AntonPapilin

  • Д/р: 31-04-1998
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Антон
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 1996
  • Проживает: Москва

Как уже написал в теме про газ, регулировать мы умеем, стоит работа порядка 6тр, плюс одноразие всякое, плюс стаканы.

Что касается пробега, то при более-менее штатном раскладе — ориентир 300ткм. При этом желательно и весь ГРМ тоже новый. Так вообще это не регламентная операция, только «по показаниям». Если показания случаются раньше — надо сперва разбираться в причинах, может, там с другого начинать надо.

#16 lisovvolga

  • Д/р: 10-02-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ульяновск

Как уже написал в теме про газ, регулировать мы умеем, стоит работа порядка 6тр, плюс одноразие всякое, плюс стаканы.

Что касается пробега, то при более-менее штатном раскладе — ориентир 300ткм. При этом желательно и весь ГРМ тоже новый. Так вообще это не регламентная операция, только «по показаниям». Если показания случаются раньше — надо сперва разбираться в причинах, может, там с другого начинать надо.

Согласен ,и начинать нужно в первую очередь с масла. Чем хуже масло ,тем больше выработка при трении.

#17 miha51

  • Д/р: 08-04-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: мурманская область

#18 poltinnik

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему. Возможно что что произошло с клапаном?

В лучшем случае этот кусочек вонзился в поршень, в общем-то проблем особых не должно быть, но цокать будет. В худшем случае этот кусочек сотрёт в песок и начнётся «притирка поршней,колец и гильз». Так что думай. В сервисах видел есть что-то типа камеры. Они могут посмотреть, что у тебя там в цилиндре.

#19 AntonPapilin

  • Д/р: 31-04-1998
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Антон
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 1996
  • Проживает: Москва

Всем привет! А какие причины для регулировки? У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему. Возможно что что произошло с клапаном?

Не хочу расстраивать и пугать, но ничего хорошего. Изолятор твердый, а в современных моторах все внутри очень нежное. Мотор 70-80-х годов пережевал бы этот кусок не поперхнувшись, а с Дюратеком где-то с полгода назад мы были свидетелями точно такой же истории, товарищ привез к нам машину после того, как кусочек свечи уронил и она тоже так зацокала. Вскрыли и ужаснулись. Дюратек же стоит под наклоном (назад), у него этот кусочек свалился на самый край, и, ударившись об головку (там зазора между поршнем и плоскостью нет) расколол поршень, как колоду. Если бы он так еще поездил — надрал бы цилиндр под замену блока (или мотора). А так отделался заменой поршня (тоже не три копейки, но все же несравнимо). Уж во всяком случае клапана их регулировка тут точно не при делах. Советую срочно вскрывать.

Сообщение отредактировал СпринтАвто: 13 Февраль 2015 — 10:08

#20 ТОЛЯН32

  • Д/р: 18-12-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Анатолий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Брянская область.

Верно ,видел такое. он падает по наклонной и впечатывается либо в поршень либо в головку..как правило поршни кованные -так что он будет в камере сгорания впечатан. и чмокать будет..после прогрева зазоры выростают и он недостает.

Верно сказал AntonPapilin ,вскрывайте..и не думайте. или делайте приспособу и через гибкий эндоскоп выковривайте но на эту процедуру надо бы гинеколога позвать.

Вобще в таких случаях если есть подозрение что что-то упало, -лучше не заводить наспех, а извлечь эту каку чем нибудь и как угодно.

Регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков в автомобиле Ford Focus 2

Приветствую, решил самостоятельно ремонтировать двигатель 2.0 HE. Причиной послужило жор масла 300 грамм на 1000 км и повышенная компрессия 16 очков. Я решил снять ГБЦ и заодно притереть клапана. Подробная разборка и как правильно разобрать данный мотор напишу позже смотрите в бортавом журнале. Пишу это не для таких же умельцев а для тех кому это предстоит в первый раз. К сожалению очень мало информации есть про 2.0 л мотор.
Сняв ГБЦ отмыв ее в керосине, и разобрав полностью, начал с притирки клапанов. Для притирки использовал порошок взятый на заводе (мелкозернистый), так как покупная паста продаваемая в магазине оставляет большие риски на клапане и притирка усложняется. Данный порошок я развел с маслом и наносил на кромку клапана предварительно смазав направляющую маслом. Паста нивкоем случае не должна попасть на направляющую клапана, а иначе беда. для притирки клапанов использовал переделанное приспособление от ( классики).

Отверстие в родном приспособлении 7,5 мм мне на заводе переделали под 5,5 мм.

Для притирки 16 клапанов мне понадобился целый день.

Притирать нужно пока на клапане и на седле не появится однородная матовая полоска. Потом все клапаны собираются с пружинами без маслосъемных колпачков и со стороны коллекторов заливаем керосин ( керосин-самая текучая жидкость) и ждем 3 минуты. Если вокруг клапана появилась сырость или капля керосина эти клапаны нужно притирать еще. В идеале они должны в течении 3 минут не пропускать. Если все отлично разбираем головку моем от грязи и притирочного абразива. Ставим маслосъемные колпачки зеленого цвета на впускной коллектор а коричневые на выпускной. Далее ставим пружины с сухарями. После установки сухарей через деревянную выколотку ударяем по пружине сверху чтобы сухари занели свое рабочее место и не выскочили на заведенном двигателе.

Далее устанавливаем новую прокладку на блок цилиндров предварительно очистив его от остатков герметика со старой прокладки алюминиевой пластинкой (чтобы не оставить задиров на алюм. блоке цилиндров. Ставим ГБЦ и желательно новые болты крепления ГБЦ так как они могли вытянуться. Затягиваем в ГБЦ в пять этапов. Перед установкой толкателей измеряем их толщину микрометром пытаемся измерить до тысячных.

Полученные значения записываем в таблицу. На обратной стороне толкателя есть 3 цифры указывающие толщину после запятой, т.е например 342 означает толщину 3.342 мм.

Ставим старые толкатели, ставим распредвалы с бугелями, затягиваем

и измеряем тепловые зазоры в приводе клапанов, нужны щупы до 0.02 мм. Номинальный зазор должен быть для впускных 0.25 +- 0.03 для выпускных 0.3 +- 0.03 мм. Полученные зазоры записываем в таблицу, после чего высчитываем по формуле H=B+A-C где А значение измеренного зазора; В- толщина старого толкателя; С- номинальный зазор; Н- толщина нового толкателя. Потом полученные значения нужных толкателей сравниваем со своими и подбираем какие на какой клапан подходят. Из практики из 16 толкателей нужно докупить примерно 6 шт. Средняя цена толкателей 500 рублей +- 200 рублей зависит от редкости его толщины. Вот такая таблица у меня получилась.

Снимаем распредвалы и переставляем свои толкатели. Устанавливаем новые, затягиваем опять распредвалы и на всякий случай проверяем еще раз зазоры.
Цена регулировки только клапанов на сто составляет 6000р цена покупаемых толкателей от 3300 до 4000 рублей. Как говорят на СТО если не произвести регулировку после 200000 км. прогорит клапан или поршень. По регламенту то регулировка производится через 160 тыс км. После регулировки двигатель работает очень тихо не слышно шума похожего на дизель. На счет расхода масла пока не знаю. Напишу позже после испытаний. Цена прокладки ГБЦ 1300 р Болты ГБЦ 1200 р.

Регулировка клапанов на форд галакси

Ford Galaxy (2011 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector