Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание CD Руководство по ремонту Ford Granada с 1978

Содержание CD Руководство по ремонту Ford Granada с 1978

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель автомашин Форд Гранада
Двигатель рядный 2,0 АСТ
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка головки цилиндров
Блок цилиндров и картер
Разборка сборка двигателя
Замена поршней.
Демонтаж и установка вспомогательного вала
Замена обода маховика двигателя
Двигатель v4-V6
Днемонтаж и установка на место головки цилиндров
Снятие и установка клапанов
Ремонт двигателей vб
Ремонт двигателей v4
Техническое обслуживание двигателя
Внешний осмотр.
Проверка компрессии
Регулировка зазора входа клапанов
Запуск двигателя от другого автомобиля
Возможные неисправности двигателя
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Распределительная система двигателя рядного 2,0 АСТ
Замена прокладки стопора масла кулачкового вала
Распределительный вал двигателей v4 и vб
Демонтаж и установка на место зубчатых колес распределительной системы
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Контур смазки
Демонтаж масляного насоса
Неисправности системы смазки
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Охлаждающий контур двигателя 2.0 АСТ
Охлаждающий антифриз
Спив и заполнение системы охлаждения
Демонтажи установка вентилятора
Демонтаж м установка радиатора
Демонтажи установка водяного насоса
Замена термостата
Система охлаждения двигателя v4, v6
Демонтаж и установка водяного насоса двигателя v4
Замена приводного ремня вентилятора с усилителем
Демонтаж и установка вентилятора
Демонтажи установка радиатора
Демонтаж и установка на место термостата
Демонтаж и установка водяного насоса двигателя v6
Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя
Неисправности системы охлаждения
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный насос
Контроль давления бензина
Демонтаж и установка воздушного фильтра
Демонтах и установка на место бака
Регулировка кабеля акселератора
Карбюратор Weber
Прочистка цепи питания и карбюратор
Демонтаж и установка карбюратора
Регулировка уровня поплавка
Регулировка холостого хода
Регулировка автоматического пускового устройства
Проверка автоматического пускового устройства
Элемены регулировки карбюратора Weber
Карбюратор Solex
Очистка карбюратора
Регулировка числа оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
Демонтажи установка на место карбюратора
Регулировка уровня бака
Проверка автоматики пуска двигатели
Карбюраторы Solex 35 EEITРегулировка холостого хода
Контроль и регулировка холостого кода базового
Демонтажи установка на место карбюратора
Регулировка уровня бака
Регулировка ускоренного холостого хода
Регулировка приоткрывания воздушных заслонок
Регулировка карбюраторов Solex
Регулировка фаз правки стартера
Регулировка амортизатора
Неисправности карбюратора
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Описание работы системы
Контроль системы впрыска
Регулировка оборотов холостого хода
Проверкам регулировка положения напорного диска
Контроль вспомогательной воздушной цепи
Контроль насоса системы питании
Контроль регулятора
Пусковая топливная форсунка низкой температуры
Контроль термостата замедленного
Давление управления при низкой температуре
Давление управления при высокой температуре
Давление управления при высокой температуре на холостом ходу
Давление цепи питания
Контроль герметичности
Возможные неисправности системы впрыска
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Техническое обслуживание систумы выпуска отработавших газов
СЦЕПЛЕНИЕ
Демонтаж сцепления
Установка сцепленияЗамена втулки центровки первичного вала
Механизм привода сцепления
Демонтажи установка педали сцепления
Замена кабеля сцепления
Неисправности сцепления
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление скоростями
Шестеренчатая передача (тип В)
Привод коробки передач (тип В)
Демонтаж коробки скоростей
Установка на место коробки скоростей (тип В)
У ста но в как о роб к и скоростей (тип Е)
Демонтаж коробки скоростей (тип В)
Техническое обслуживание коробки передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Основные технические характеристики
Принцип работы
Проверка уровня масла
Испытание заклинивания.
Испытания на дороге
Демонтажи и установка автоматической трансмиссии
Рычаг переключения
Демонтаж и установка кабеля заднего кода
Регулировка кабеля управлении переключателя
Возможные неисправности автоматической коробки передач
ЗАДНИЙ МОСТ
Демонтаж и установка заднего моста
Разборка и сборка заднего моста
ПРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Основные технические характеристики
Замена переднего амортизатора
Замена передней пружины
Демонтаж и установка рычагов передней подвески
Регулировка переднего моста
Измерение геометрических параметров ходовой части
Регулировка схождения колес
Регулировка кода
Проверка углов развала колес
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Основные технические характеристики
Рулевое управление без усиления
Демонтаж и установка рулевой передачи
Разборка и сборка механизма рулевого управления
Рулевая колонка
Демонтаж и установка на место рулевой колонки
Рулевое управление с усилителем
Контроль рулевого управления с усилителем
Контроль давления насоса рулевого у правления с усилителем
Замена приводного ремня насоса
Демонтажи установка на место рулевой колонки
ТОРМОЗА
Основные технические характеристики
Гидравлическая тормозная система
Передний тормоз
Замена тормозных дисков переднего тормоза
Главный цилиндр
Заме на поршни цилиндра
Сереотормоз
Демонтаж и установкасервотормоза
Замена тормозной колодки заднего тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Неисправности тормозной системы
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Основные технические характеристики
Генератор BOSCH
Генератор LUCAS 118ACL
Меры предосторожности
Стартер
Демонтаж и установка на место прожектора фары
Регулировка фары
Предохранители
Демонтаж и установка на место двигателя стеклоочистителя
Неисправности стеклоочистителя
Демонтаж и установка приборного щита
ЗАЖИГАНИЕ
Система зажигания двигателя 2.0 АСТ
Демонтаж и установка работы распределителя зажигания
Регулировка зазора между контактами прерывателя
Распределитель зажигания
Регулировка распределителя зажигания
Система зажиганиядвигателей v4, v6
Распределитель зажигания ВОЗСН в двигателе v4
Демонтаж и установка распределителя зажигания
Регулировка зазора между контактами прерывателя
Регулировка момента зажигания
Демонтаж и установка на место распределителя зажигания
Регулировка момента зажигания
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Техническое обслуживание системы зажигания
Колеса и шины
Балансировка колес
Замена колес
Техническое обслуживание шин
Неисправности шин
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Мойка автомобиля
Уход эа окрашенными поверхностями
Консервация днища и полостей.
Консервация моторного отсека
Уход за обивкой сидений
ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание Ford Granada
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ)
Пояснения к электрическим схемам

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Как заменить заднии тормозные колодки Ford Granada

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена задних колодок на Форд Фокус

В этом видео я подробно расскажу, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус. Процедура довольно…

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 2] Рулевая рейка. Передние тормозные колодки и амортизаторы.

Страница на DRIVE2 — http://goo.gl/Dv1yDs Снимаем рулевую рейку. Меняем передние тормозные колодки. Меняем передние…

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 4] Карбюратор. Зажигание. CO2.

Страница на DRIVE2 — http://goo.gl/Dv1yDs Чистка регулировка карбюратора. Solex 35/38. Pierburg Neuss. Замена ремкомплекта. Регули…

TheRedTroughCIN — Ремонт-Восстановление Автомобиля — Ford Granada.

TheRedTroughCIN Ремонт-Восстановление Автомобиля-Ford Granada. Страница на DRIVE2 — http://goo.gl/Dv1yDs Хотелось бы подвести неки…

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 3] Пыльники. Рейка. Задние амортизаторы.

Страница на DRIVE2 — http://goo.gl/Dv1yDs Замена пыльников рулевой рейки. Ставим рейку на место. Меняем задние амортиза…

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РАСПОРНЫХ ПЛАСТИН ФОРД ПУМА ФИЕСТА ЭСКОРТ КА

замена задних колодок и распорных пластин форд пума фиеста ВКонтакте https://vk.com/ford76 ВКонтакте https://vk.com/for…

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 10] Разборка дверей.

Страница на DRIVE2 — http://goo.gl/Dv1yDs Оценив состояние дверей обеих Гранад, решили что на красную ГРА будем ставить…

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 6] Подсос. Биметаллическая пружина.

Страница на DRIVE2 — http://goo.gl/Dv1yDs Замена узла биметаллической пружины. Ford Granada.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 8] Регулировка клапанов.

Страница на DRIVE2 — http://goo.gl/Dv1yDs Всем привет! Наконец появилась возможность отвезти машину на регулировку…

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Ford Granada своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Ford Granada самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Ford Granada основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Ford Granada в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Карбюратор солекс на форд гранада регулировка

Вот, комплект специально на 417 двигатель!:D

если этот комплект продать, можно ещё один 417 купить. rolleyes:

На трехлитровый мотор должен подойти этот:
Weber DG*38/38 V6 (38 DGMS или 38 DGAS, что означает механический подсос или автоматический по темп-ре тосола)
p.n. 1893091600 (Ford 3.0 V6 essex engine)
Шел на следующие машины:
Ford Capri MK1/2/3; Ford Granada/Scorpio 74-82 гг. выпуска с объемом мотора 2.9 л

На 2,5 литровый мотор (для ЗМЗ 402 описана установка Volga-Dexter’ом) Weber 28/35S2A от Ниссы. Из переделок: чуть рассверлить отверстия в основании карб-ра под шпильки коллектора и изготовить переходник с карба на воздухан.

Weber CW151C-аналог К151С
слышал что расход будет 10л.

подходит как родной, тока ЭПХХ надо переделать.

http://s002.radikal.ru/i199/1002/0d/f5bfcaa0a0c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1002/0d/f5bfcaa0a0c7.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i215/1002/6c/0031fbf4f352t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1002/6c/0031fbf4f352.jpg.html)
http://s11.radikal.ru/i183/1002/c7/b265b0d11debt.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1002/c7/b265b0d11deb.jpg.html)

Weber CW151C-аналог К151С
слышал что расход будет 10л.

Это не "WEBER" а Китайская копия Пекаровского карбюратора К151! Такие-же копии есть и Димитровградских "Солекса" и "Озона".
Работать лучше и есть меньше от этого они не стали, а вот по качеству китайского производства огромный вопрос!:roll:

Это не "WEBER" а Китайская копия Пекаровского карбюратора К151! Такие-же копии есть и Димитровградских "Солекса" и "Озона".
Работать лучше и есть меньше от этого они не стали, а вот по качеству китайского производства огромный вопрос!:roll:

ну не знаю китайский или нет, но русские то чем лучше?:D
китай давно вырвался на мировой рынок, а мы снова собираемся 469 тентованый запускать .

Weber DG*38/38 V6 (38 DGMS или 38 DGAS, что означает механический подсос или автоматический по темп-ре тосола)

. а как понимать автоматический? это значит,что по мере нагрева ОЖ,ХХ будет падать как на инжекторах? или я не так понял. rolleyes:

Вчера PDF-файл скачал Мастер-спорт,так вот там есть карбы "Вебер"
каталожные номера вот:
1) GAZ:
3302-1107010-PCS-MS
2) GAZ:
24-1107010-PCS-MS
3) GAZ:
2410-1107010-PCS-MS
4) GAZ:
4215-1107010-PCS-MS
эти карбы очень похожи на пекарь-151.
вот,там и бензонасосы и многое др. для отечественного автопрома есть запчасти!
если кому интересно могу скинуть файл(16метров) майл в личку)))

. а как понимать автоматический? это значит,что по мере нагрева ОЖ,ХХ будет падать как на инжекторах? или я не так понял. rolleyes:

ну не знаю китайский или нет, но русские то чем лучше?:D
китай давно вырвался на мировой рынок, а мы снова собираемся 469 тентованый запускать .

Китайский хуже тем, что качество не предсказуемо, наши все средне-работающие, а там как повезёт, может и совсем работать не будет.
А 469 с тентом востребован, поэтому и собираются выпускать, зачем отказываться от потенциальных денег?

Не получится! Перед запуском необходимо нажать один раз до упора на педаль газа, чтобы взвести пусковой автомат, иначе воздушная заслонка останется в открытом положении и мотор не заведётся.:-(

ну если проблема тока в этом,то,думаю,это совсем не проблема! можно придумать что нить. например с тяни-толкаем(опять же от сигналки) или..перед уходом нажать на педальку газа,чтоб заслонка закрылась и спокойно идти спать!:D:D:D

ну если проблема тока в этом,то,думаю,это совсем не проблема! можно придумать что нить. например с тяни-толкаем(опять же от сигналки) или..перед уходом нажать на педальку газа,чтоб заслонка закрылась и спокойно идти спать!:D:D:D

Взводится пусковое устройство только на холодном двигателе.
Для уменьшения оборотов при прогреве надо тоже педаль газа нажать.

Взводится пусковое устройство только на холодном двигателе.
Для уменьшения оборотов при прогреве надо тоже педаль газа нажать.

ну вот. тогда тока "Силыч" остаеться. confused::confused::confused:

ну вот. тогда тока "Силыч" остаеться. confused::confused::confused:

Преимущество ПО в том что воз. зас. по мере нагрева мотора открывается и закрывается при остывании что позволяет начинать движение раньше не дёргая за верёвки.

. а как понимать автоматический? это значит,что по мере нагрева ОЖ,ХХ будет падать как на инжекторах? или я не так понял. rolleyes:

Вчера PDF-файл скачал Мастер-спорт,так вот там есть карбы "Вебер"
каталожные номера вот:
1) GAZ:
3302-1107010-PCS-MS
2) GAZ:
24-1107010-PCS-MS
3) GAZ:
2410-1107010-PCS-MS
4) GAZ:
4215-1107010-PCS-MS
эти карбы очень похожи на пекарь-151.
вот,там и бензонасосы и многое др. для отечественного автопрома есть запчасти!
если кому интересно могу скинуть файл(16метров) майл в личку)))

Очень инересно. Скинь, пожалуйста. [email protected]

Не знаю, что это, но сильно сомневаюсь, что к настоящему Weber это имеет хоть какое-то отношение.

Как говорил один гангстер из американского фильма середины 60-х: "За 20 тыс. я зажарю собственную бабушку!" 🙂
Офигеть можно 12-17тыров за карб, это ж надо!? Видать у кого-то "денег куры не клюют", а у меня . ну и так далее!

Перепишем название ДААЗ4178-1107010-40 на евро манер, — Weber 32/36 с Ø БД 24/26мм, суммарная площадь Fбд 9,83 см2. Именно Weber, потому что ДААЗы ведут свое начало от Weber 32DCR2. А предлагаемый карб — Weber 32/36 DGAVс Ø БД 26/27мм, суммарная площадь Fбд 11,03 см2. Этот карб ставился на 2,0л FORDы 80-х годов.
Итого всех дел: — Растянуть Ø БД до 26/30мм, суммарная площадь Fбд 12,37 см2, что бы легко кормить лишние 0,5л объема. — Подобрать жиклеры с производительностями см3/мин: ГТЖ1- 315; ГТЖ2- 315; ГВЖ1- 500; ГВЖ2- 267; ЭЖхх(пс)- 35/35; распылитель УН- 58/35. — Изготовить 2 ЭТ номинала F66. Вот Вам Weber 32/36 DGAV из деталей отечественного производства с достаточным количеством ЗЧ. И никаких проблем, включая полуавтоматическое ПУ, а расходов на приобретение всего 4,6тыр.

Может кто пробовал на 402 двигателе карбюратор WEBER 32/36 DGAV ? Купить можно здесь..но ценник. http://shopozz.ru/items/151247482438 здесь дешевле http://ru.aliexpress.com/item/new-replacement-32-36-DGAV-Weber-EMPI-Model-Carburetor-OEM-carb-Vergaser/2024804473.html?spm=2114.031020208.3.2.AfnPjG&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_91_80,search web201644_5,searchweb201560_9

Не покупайте на Алиэкспресе карб. Это не Вебер, от слова совсем. За такие деньги получите аналог нашего подвально-колхозного карбюратора. Если очень хочется хороший карбюратор ищите Б/У на Ибэе, затем там же купите ремкомплект и будет счастье.

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра , инструкции ремонта, видео

Детали карбюратора Weber регулировка карбюратора weber на форд сиерра. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент Оттянуть резинкой рычаг 3 рис. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.

Измерить количество топлива в мензурке и разделить на Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Если тахометр работает — значит на подведенной к нему ветви есть импульсы, надо понимать что и искра там.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

ТАк что скорее всего эта идея неверна. Вот отыскал в ночи убитую Восьмёрку,снял для наглядности.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

К сожалению не нашёл убитого Эскорта,чтоб снять Веберский коллектор,спугнула ментовская сирена 1. При наличии коллектора Вебер.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

Зажимаем в тиски Солекс. Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки а она будет Берём круглый напильник или фрезу с дрелью это раз 20 быстрее Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ. До тех пор пока карб не сядет на шпильки свободно без возможных перекосов.

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра 1.6

Шпильки Вебера высокие подложить регулировочные гайки регулировка карбюратора weber на форд сиерра размера. При необходимости регулировка карбюратора weber на форд сиерра пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой.

При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Пустить двигатель и снять показания тахометра. После отпускания воздушных заслонок они должны занять положение полного открытия, если этого не происходит, то либо двигатель недостаточно прогрет, либо неисправно пусковое устройство. После регулировки установить воздушный фильтр.

Регулировка приоткрытия воздушной заслонки Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и снять воздушный фильтр Отсоединить провод от автоматического пускового устройства.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber 30-34 DFTH-ISC

Затем открыть воздушные заслонки и отпустить педаль акселератора. Отвернуть и снять пробку пневмопривода воздушной заслонки, отверткой утопить плунжер до упора и с помощью круглого калибра или сверла 5,8 мм измерить величину приоткрытия воздушной заслонки.

Про карбюратор Solex32/32 — 38/38 EEIT

Сама ситуация с карбюратором свяна не с моим Туником, а с отцовской Гра.Но что в ней Vшка, что в свой ставить в будущем буду — думаю можно и описать сию проблему.Купили с отцом Гранаду с мотором V6 2,8 литра из-за того что донора Гранаду жалко в чермет гнать.Машиной довольны, но вот всплыла одна проблема — большой расход топлива.Где-то литров 15 по трассе и литров 20-25 по городу.Старый хозяин говорит что это не нормально, что он даже зимой по городу умудрялся в 11-12 литров укладываться.Первое что пришло на ум — переливает поплавковая камера из-за негерметичности запорной иглы.Поменяли поплавок заодно.Чтоб проверить точный расход отсоеденили бензобак(чтоб исключить вариант с протечкой).В итоге по трассе расход под 25 литров, при этом обороты постоянно в районе 2500об/мин.По городу расход под 40-50 литров.Долго мучаясь отец нашёл в интернете вот такую статейку

Думаю Фордоводам будет интересно из-за хорошего перевода, процессы регулировки описаны объёмно и доступно.Сейчас регулировка карбюратора в процессе.Из недостатков выявлено заедание иглы запорной в связи с чем переливание поплавковой камеры.Эту проблему устранили, заодно проверили производительность ускорительного насоса.А вот и сам карбюратор.Будем ставить, пробовать.
Не всё так просто оказалось.После регулировки анологичный результат.Сперва расстроился и я, и отец.Потом за карбюратор взялся я.Небольшое отступление — у нас в городе нет хороших работников автосервисов и СТО.На вопрос к хвалёным карбюраторщикам можите ли вы выставить карбюратор на Форд Гранада V6 — они истерически кричали иномарка и уверяли что по нашим машинам только соображают.Олени одним словом, карбюратор в разы проще, у него всего 2 главных топливных жиклёра.Что выявил я при разборке — повело крышку поплавковой камеры, на седле запорной иглы налёт.Из-за этого негерметичность, а из-за деформации крышки — попадание бензина в воздушные жиклёры.Притёр крышку на плите.Вывел плоскость.Дальше замочил в ацетоне на несколько суток.Спустя пол часа он стал уже чёрным.Как только вынул из ацетона — тут же промыл в бензине Б70(у нас на работе его для обезжиревания применяют).В итоге ацетон был смыт и нет окисления карбюратора.Седло запорной иглы блестит как новое(забегая вперёд — запоорный клапан держит)Дальше интереснее — не смог найти ремкомплект карбюратора.Прокладочки подустали.Что я решил делать — вырубить новые.Меня пугали тем что верхняя прокладка сложная и тд и тп.Бред.Глаза боятся — руки делают.У меня на работе работают 2 механика.Люди не дураки, но стараются не показывать свою грамотность.Так что отдельное им спасибо.Нашёл картон аналогичный картону прокладок.Дальше процесс разметки картона и следом вырубки(рубил пробивками на листе алюминия).Прокладки получились как новые хоть и изготовленые в "кустарных" условиях.После этих операций с карбюратором мотор работает по другому.
И всё же смесеобразование меня не устраивало.Слишком много топлива.В диффузоры хоть и не струя льётся, но всё же и не распылённая смесь.Что остаётся — жиклёры, а в них проволочкой-то залезали.Отверстия разбиты.Вывод — нужны жиклёры.С ремкомплектами туго.Да и самих жиклёров в ремкомплектах нет.Дальше мозги вступили в работу.Мотор Vшка — это 2 рядных мотора классики(это если из объёма исходить).Каждая камера работает на свой ряд цилиндров и у каждого ряда есть свой главный жиклёр и жиклёр холостого хода.Главный топливный подошёл с Жигулей.С каких не знаю точно.На нём калибровка 25.У Фордовских жиклёров калибровка 30.Чуток ограничим подачу топлива тем более на моторе объёмом 2,8 стоит карбюратор от 2,3(увы родной не нашли).Следом эмульсия образующий холостого хода.Похожий подобрали с Жигулей.У него калибровка 42.У Фордовского 42,5.На мотор 2,8 поставили где-то 43 за место родных 45.Всё было бы хорошоесли бы жиклёр можно было просто ввернуть.Но он не подходит.По этому обрезали Фордовский разбитый и впрессовали новый наконечник в него.Теперь последует установка жиклёров и попробю запечетлить сам процесс смесеобразования.На последнем фото — то что отдал старый хозяин вместе с Гранадой.Почти все коруса живые, всё дело в начинке.Так что буду потихоньку собирать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector