Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские моторы

Китайские моторы

  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • Город Энгельс

Вот интересная заметка. Наверное кому -то пригодится .

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюратор имеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси.

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси (воздух и топливо), которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя.

При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками (не стоит сразу же его разбирать), следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении 5-10 минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода.

Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качестваи винтом количества смеси.

Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.

Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.

Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.

В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как

скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.

Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.9 :

А вот для Mercury 5 :

Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле.

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают.

Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха.

Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора.

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.

Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. Мы не рекомендуем. Лучше использовать леску. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена.

На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно.

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты.

Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.

При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания.

Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Эти признаки дают правильную информацию при установленных свечах, положеной маркировки с требуемым зазором электродов.

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажиганияТехническое обслуживание лодочных моторов

“Обо всем понемногу…”

На сегодняшний день существует просто огромное количество различных лодочных моторов, компаний, которые их производят, и особенностей, за которые владельцы и любят свои моторы.

Для использования с лодкой сейчас существуют два вида моторов: Бензиновые лодочные моторы и электрические лодочные моторы.

Как обычно, электрический лодочный мотор прекрасен. Он не шумит, он легкий, мобильный, а также дешево обходится владельцу в эксплуатации. Но есть у него один огромный минус. Если вы хотите мощный двигатель — электрический не для вас. Электрические двигатели обычно обладают маленькой мощностью — 5 л. с. Ну, или же придется покупать большой аккумулятор. Обычно их используют на тех водоемах, где нежелателен шум и загрязнение окружающей среды.

А бензиновый лодочный мотор может использоваться даже на быстроходных судах, мощности у него хватает. Вы можете устраивать длительные плавания. Казалось бы, одни плюсы. Но и тут есть свои недостатки: тяжелый вес, шум при использовании и дороговизна эксплуатации

Тем не менее, любое устройство нуждается в правильном ремонте и техническом обслуживании. Качественный ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9,техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха ), как и некачественный, скажется на дальнейшей работе вашего аппарата.

Оценить степень исправности, также провести техническое обслуживание лодочных моторов ( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, настройка карбюратора лодочного мотора, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, настройка лодочного мотора Ямаха, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности ) может специалист нашего сервиса.

Позвонив в наш магазин, вы можете проконсультироваться с консультантом, которым поможет Вам масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, например. Также Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, прийдя в наш магазин по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика 5, магазин COOL MOTORS .

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов

Каждый владелец любой техники знает, как важно проводить своевременное техническое обслуживание своего аппарата. От этого, казалось бы, несущественного этапа зависит правильное функционирование всего устройства, а также результат его работы.

У каждого производителя каких-либо устройств и машин таких, как лодочный мотор, есть собственный регламент планового прохождения технического обслуживания, и добросовестному владельцу целесообразно придерживаться этого плана, как и всей инструкции по эксплуатации аппарата в целях более долгого срока службы своего устройства. Более того, регулярное техническое обслуживание лодочных моторов значительно сэкономит Вам время и средства на ремонт тех неисправностей, которые можно заметить ( а это практически все неисправности.

В каждое плановое и техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов осуществляется определенный список работ, нацеленный на обслуживание и замену изношенных деталей заблаговременно до их окончательного разрушения. Такой подход помогает предотвратить ремонт неожиданно сломавшихся частей.

Плановое и техническое обслуживание лодочных моторов включает в себя:

испытание рабочих показателей оборудования;

налаживание и регулировка главных характеристик;

очистка забитых частей, деталей и механизмов;

замена фильтров и масла;

обнаружение нарушений и дефектов в работе.

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов — важная часть в эксплуатации устройства, пренебрегать которой производители не рекомендуют.

Также стоит помнить, что не стоит производить ремонт техническое обслуживание у неквалифицированных специалистов и в “ гаражных сервисах”, так как это может наихудшим образом сказаться на дальнейшей работе вашего инструмента.

Оценить степень исправности, а также провести техническое обслуживание может мастер нашего сервиса, специализирующийся на обслуживании лодочных моторов и их ремонте. Самые популярные виды работ: техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8 . обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха и другие.

Также в нашем магазине Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить так же, как и запчасти для лодочных моторов.

Техническое обслуживание лодочных моторов и их ремонт по низким ценам, в Екатеринбурге

Диагностика, запчасти, ремонт, замена масел, смазка, настройка, тестирование.

Сервисный центр «COOL MOTORS» предлагает постгарантийное обслуживание и ремонт бензотехники и садовой техники следующих производителей: ПАРМА, ИНТЕРСКОЛ, ЛЕСНИК, SHINDAIWA, STIHL, PATRIOT, HUSQVARNA, PARTNER, CMI, SUN GARDEN, FEST, HYUNDAY, MOLLER, CHAMPION, HITACHI, PRORAB, CRAFTSMAN, AL-KO, MTD, DENZEL (ДЕНЗЕЛ), MAKITA (МАКИТА), PATRIOT (ПАТРИОТ), CHAMPION (ЧЕМПИОН), ELITECH (ЭЛИТЕХ), GRINDA (ГРИНДА), BOSCH (БОШ), MTD (МТД), VIKING (ВИКИНГ), HUSQVARNA (ХУСКВАРНА), PARTNER (ПАРТНЕР), КАЛИБР, ЗУБР и техника других производителей.

Сервисный центр «COOL MOTORS» осуществляет услуги сервисного обслуживания и ремонт следующей техники: бензобур, бензогенераторов, бензопил, бензоинструмента, виброплит, газонокосилок, двигателей бензотехники, компрессора, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, ледобура, мотопомпы, насосов, снегоуборочной машины, цепной пилы.

Наш сервисный центр . находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бахчивнаджи 41

Сервисный центр

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.

Виды работ

  1. Подвесные лодочные моторы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
    2. Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
    3. Работы по проведению обкатки ПЛМ
    4. Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
    5. Работы по увеличению мощности ПЛМ
    6. Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
    7. Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
    8. Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
    9. Замена шпонки маховика
    10. Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
    11. Замена крыльчатки помпы охлаждения
    12. Замена ходового винта
    13. Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
    14. Замена сальников гребного вала
    15. Установка тахометра
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
    3. Полная диагностика без разборки снегоходов
    4. Дефектовка двигателя с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    5. Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
    6. Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
    7. Замена ветрового стекла
    8. Восстановление работоспособности после затопления (при отсутсвии повреждений узлов и агрегатов и заиливания)
    9. Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена привода
    4. Работы по установке дополнительного оборудования на квадроцикл
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации гидроциклов
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена цепи и обеих звезд
    4. Переборка вилки передней подвески с заменой деталей
    5. Работы по установке дополнительного оборудования на мотоцикл

    Одним из факторов успеха компании «Альбатрос» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.

    За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.

    Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!

    Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.

    Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.

    Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Альбатрос» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.

    Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Альбатрос» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!

    На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

    Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

    Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

    © Компания «Мотомир», официальный дилер Yamaha, 2019г. ОГРН 1187746436613

    Ремонт лодочных моторов

    Ремонт лодочных моторов HDX, Хонда, Ямаха, Тохатсу и т.д.

    Цены на ремонт подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

    Вид работ Мощность мотора в л.с. Цена, руб.
    Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания лодочных моторов до 6 л.с. 1 500
    до 30 л.с. 1 800
    свыше 30 л.с. 2 200
    Дефектация двухтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкой до 6 л.с. 3 000
    до 15 л.с. 6 700
    до 30 л.с. 9 500
    до 50 л.с. 14 500
    до 100 л.с. 19 500
    до 150 л.с. 27 000
    Дефектация четырехтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкой до 6 л.с. 4000
    до 15 л.с. 7 500
    до 30 л.с. 9 900
    до 50 л.с. 14 800
    до 100 л.с. 26 000
    до 150 л.с. 37 000
    Замена шпонки маховика лодочных моторов до 10 л.с. 1 000
    до 20 л.с. 1 300
    до 50 л.с. 2 100
    до 100 л.с. 2 900
    до 150 л.с. 3 800
    Замена клапанов двухтактного двигателя лодочных моторов до 10 л.с. 1 200
    до 20 л.с. 1 600
    до 50 л.с. 2 500
    до 100 л.с. 3 500
    до 150 л.с. 4 600
    Регулировка клапанов четырехтактного двигателя лодочных моторов 1 цилиндр в моторе 550
    2 цилиндра в моторе 1 200
    3 цилиндра в моторе 1 800
    Замена прокладки двигателя блок|дейдвуд лодочных моторов до 6 л.с. 1 100
    до 20 л.с. 2 300
    до 40 л.с. 3 100
    до 50 л.с. 4 000
    до 150 л.с. 7 300
    Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочных моторов до 6 л.с. 1 500
    до 30 л.с. 2 400
    свыше 30 л.с. 3 800
    Замена ходового винта лодочного мотора Все модели 200
    При прохождении ТО бесплатно
    Переборка редуктора (вкл. дефектовку и замену деталей)* лодочного мотора до 10 л.с. 2500
    до 20 л.с. 3500
    до 50 л.с. 6000
    до 150 л.с. 11 800
    Замена сальников гребного вала лодочного мотора до 10 л.с. 1 000
    до 20 л.с. 1 800
    до 50 л.с. 2 500
    до 150 л.с. 4 200

    *замена сальника гребного вала в стоимость не входит

    ТО лодочного мотора

    Двухтактный лодочный мотор

    До 2,5 л.с. 2 500 руб
    До 5 л. с. 3 000 руб
    До 15л.с. 3 500 руб
    До 30 л.с. 4 000 руб
    До 50 л.с. 5 500 руб

    Четырехтактный лодочный мотор

    До 5 л. с. 3 200 руб
    До 15 л.с. 5 000 руб
    До 40л.с. 6 000 руб
    До 150 л.с. 8 000 руб

    Екатеринбург не обделен водоемами – каждое озеро и река достаточно полноводны для рыбалки и отдыха. Именно с этой целью наши горожане и приобретают моторные лодки. Двигатель транспортного средства при плавании всегда скрыт под водной толщей, соответственно в его обшивку часто ударяются коряги, мусор, на винт может намотать тина и водоросли. Повреждение корпуса лодки также вполне возможно – если водитель не справится с управлением и врежется в прибрежные камни или островок, то придется выпрямлять обшивку.

    Капитальный ремонт лодочного мотора в Екатеринбурге

    мотор лодки

    Поломка двигателя имеет множество «симптомов», которые часто игнорируются владельцами. Обязательно нужно обращать внимание на звуки и запах при работе мотора, отправлять лодку на ремонт необходимо в случае:

    • средство передвижения заводится не с первого раза и периодически глохнет при работе;
    • светодиодные индикаторы на панели о чем-то настойчиво сигнализируют, но вы не понимаете, о чем конкретно – здесь проблема может быть в банальной нехватке масла, но встречаются и более серьезные поломки;
    • ремонт и обслуживание лодочных моторов необходимы, если слышен слишком громкий звук и двигатель явно работает «через силу», скрежет и свист говорят о разрыве прокладок или попадании в механизм постороннего элемента;
    • дым и запах паленого требуют моментального прекращения эксплуатации судна и его диагностики.

    Ремонт винта и зажигания лодочного мотора, а также других деталей производится мастерами нашего сервиса. Долгий срок работы на рынке услуг, большой опыт в механике, способность взаимодействовать со всеми моделями – это только некоторые из наших достоинств. Привозите к нам любой вид транспорта и убедитесь в том, что качественные работы не всегда стоят дорого.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector