Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

В двигателях, не имеющих гидравлических толкателей, требуется периодически проверять и по мере надобности регулировать зазор клапанов. Зазор этот замеряется щупом между кулачком распредвала и регулировочной пластиной. Распредвал должен занять такое положение, чтобы над данным толкателем находилась самая низкая часть кулачка (см. рис. 221). Зазор клапанов можно мерить на теплом или холодном двигателе, помня о разности величин зазоров:

— теплый двигатель 0,20-0,30 мм для впускного клапана 0,40-0,50 мм для выпускного клапана холодный двигатель 0,15-0,25 мм для впускного клапана 0,35-0,40 мм для выпускного клапана. Как правило, данный зазор выставляется на холодном двигателе. После пробега 1000 км зазор необходимо проверить и, в случае необходимости, отрегулировать.

Размещение клапанов показано на рис. 220.

Рис. 220. Клапаны двигателя:

А — выпускные; Б — впускные

Если зазор больше или меньше допустимого, то необходимо определить величину корректировки и провести регулировку следующим образом:

Снимите крышку клапанов.

Поршень 1-го цилиндра установите в ВМТ. Оба кулачка займут тогда положение, показанное на рис. 221. Для поворота коленвала используйте болты шкива. Шкив распредвала вращать нельзя, так как это вызовет растяжение зубчатого вала ремня.

Рис. 221. Положение кулачков 1-го цилиндра, установленного в ВМТ

Измерьте зазор для обоих клапанов (первый — выпускной) и запишите результат.

Поверните вал трижды на пол-оборота, после первого поворота измерьте зазоры клапанов третьего цилиндра, затем — четвертого цилиндра, после четвертого — второго цилиндра. Запишите результаты измерений.

Сравните полученные значения с рекомендуемыми.

Определите, какие клапаны требуют регулировки. С толкателя клапана, который требует регулировки, удалите регулировочную шайбу. Для этого проверните распределительный вал так, чтобы кулачки были направлены в противоположную от толкателя сторону. Поверните толкатели так, чтобы они заняли положение, показанное на рис. 222.

Рис. 222. Правильная установка толкателей перед снятием регулировочных шайб

Для замены регулировочной шайбы необходимо использовать приспособление 2078 или аналогичное. Способ его применения следующий:

— Вставьте приспособление под распределительный вал и надавите с его помощью на толкатель вниз (рис. 223).

Рис. 223. Снятие регулировочных шайб с помощью приспособлений

— Щипцами 10-208, вставленными в обе канавки толкателя, захватите регулировочную шайбу и удалите ее.

Если у вас отсутствует вышеуказанное приспособление, то удаление регулировочной шайбы будет затруднено.

На нижнем торце извлеченной шайбы указана ее толщина; сравните ее с измеренным зазором.

Подберите регулировочную шайбу необходимой толщины. Толщину шайбы надо обязательно проверить микрометром. Вложите новую шайбу на толкатель обозначением толщины вниз.

Шайбы выпускают толщиной 3,00-4,25 мм. Бывшие в употреблении шайбы можно снова использовать, если они не повреждены и не изношены. Ниже в табл. 13 приведен пример, как можно определить толщину шайбы.

Ремонт Volkswagen Caddy в Ярославле

Volkswagen Caddy находка для бизнесменов. Юркий минивэн с хорошей проходимостью подходит для длительных поездок и транспортировки груза. Но значительные нагрузки и большой пробег по бездорожью часто приводят к дефектам важных узлов автомобиля. Компания «БестВей» обслуживает все модели этой марки, выполняет ремонт Фольксваген Кадди в Ярославле с поставкой запчастей с собственного склада.

Основные проблемы авто

Частые причины обращения в автосервис:

  • коррозия валов стеклоочистителей, тормозных дисков;
  • разрушение буферов сжатия;
  • сбои электроники;
  • поломка маховика двигателя;
  • нарушение герметичности пыльников.

Мы быстро проводим диагностику неисправности. У наших механиков большой опыт работы с линейкой Фольксваген. Ярославские автосервисы БестВей оснащены необходимыми для работы стендами и подъемниками.

Наши предложения

  • технический осмотр;
  • замена деталей;
  • ремонт систем и отдельных узлов;
  • регулировка развала-схождения и т. д.

В «БестВей» цена ремонта Volkswagen Caddy на 40% раза ниже, чем при обращении к официальным представителям производителя. Обслуживание сопровождается гарантией до года.

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти — в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Автосервис БестВей

ул. Нефтяников, 17а

ул. Е. Колесовой 19а

Пн-Пт — 8:00-20:00
Сб,Вс — 9:00-18:00
Работаем без выходных

  • ИП Шилов А.А
  • г. Ярославль
  • ИНН 505019725067

Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в автосервис «БестВей». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. 4

Дизельный двигатель с объемом 1,7 л и 1,9 л Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Skoda Pickup , регулировка клапанов Skoda Pickup , не заводится Skoda Pickup , дизельный двигатель Seat Inca , регулировка клапанов Seat Inca , не заводится Seat Inca , дизельный двигатель Seat Cordoba , регулировка клапанов Seat Cordoba , не заводится Seat Cordoba , дизельный двигатель Seat Ibiza , регулировка клапанов Seat Ibiza , не заводится Seat Ibiza , дизельный двигатель Volkswagen Polo , регулировка клапанов Volkswagen Polo , не заводится Volkswagen Polo , дизельный двигатель Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , не заводится Volkswagen Caddy

3. Дизельный двигатель с объемом 1,7 л или 1,9 л

Система впуска

Примечание:
Вся информация, касающаяся Системы впуска приведена в Главе 9 – «Система питания».

Система выпуска

Общий вид компонентов системы выпуска

Турбонагнетатель (модификация с двигателем AHU, ALE)
  1. Впускной коллектор (двигатель с кодом ALE).
  2. От охладителя надувочного воздуха.
  3. Впускной коллектор (двигатель с кодом AHU).
  4. Шланг.
  5. Прокладка.
  6. 25 Н∙м.
  7. Прокладка.
  8. Шайба.
  9. 10 Н∙м.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Нагнетающее устройство.
  12. Шланг.
  13. Уплотнение.
  14. Болт типа «Банджо», 15 Н∙м.
  15. От воздушного фильтра.
  16. Уплотнительное кольцо.
  17. 10 Н∙м.
  18. Болт типа «Банджо», 30 Н∙м.
  19. Возвратный маслопровод.
  20. 20 Н∙м.
  21. Прокладка.
  22. Держатель.
  23. Шланг.
  24. Турбонагнетатель.
  25. К охладителю надувочного воздуха.
  26. От выхлопной трубы.
  27. Подающий маслопровод.
  28. Жаростойкий щиток.
  29. Выпускной коллектор.
  30. 35 Н∙м.
Турбонагнетатель (модификация с двигателем AFN)
  1. Выпускной коллектор.
  2. Впускной коллектор.
  3. От охладителя надувочного воздуха.
  4. Прокладка.
  5. 25 Н∙м.
  6. Прокладка.
  7. Держатель.
  8. Шайба.
  9. От воздушного фильтра.
  10. 10 Н∙м.
  11. Шланг.
  12. Жаростойкий щиток.
  13. Турбонагнетатель.
  14. Нагнетающее устройство.
  15. Уплотнительное кольцо.
  16. Уплотнение.
  17. Болт типа «Банджо», 30 Н∙м.
  18. Возвратный маслопровод.
  19. 20 Н∙м.
  20. Прокладка.
  21. 40 Н∙м.
  22. Держатель.
  23. К охладителю надувочного воздуха.
  24. Передняя выхлопная труба.
  25. Подающий маслопровод.
  26. 25 Н∙м.

Охладитель надувочного воздуха

  1. Впускной коллектор.
  2. Соединительная труба.
  3. От турбонагнетателя.
  4. Соединительная труба.
  5. Шайба.
  6. 10 Н∙м.
  7. Воздуховод.
  8. Охладитель надувочного воздуха.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. Зажим.
  11. Датчик температуры G 72 впускного коллектора.

Передняя выхлопная труба и каталитический нейтрализатор (модификация с двигателем AFN)

  1. От турбонагнетателя.
  2. Прокладка.
  3. 25 Н∙м.
  4. Каталитический нейтрализатор.
  5. К переднему глушителю.
  6. Монтажное крепление.

Передняя выхлопная труба и каталитический нейтрализатор (модификация с двигателем AHU)

  1. От турбонагнетателя.
  2. Прокладка.
  3. 25 Н∙м.
  4. Передняя выхлопная труба.
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Каталитический нейтрализатор.
  7. К переднему глушителю.

Передняя выхлопная труба и каталитический нейтрализатор (модификация с двигателем ALE)

  1. От турбонагнетателя.
  2. Прокладка.
  3. 25 Н∙м.
  4. Передняя выхлопная труба.
  5. Каталитический нейтрализатор.
  6. К переднему глушителю.
  7. Монтажное крепление.

Глушители системы выпуска отработавших газов

Примечание:
Общий вид глушителей системы выпуска отработавших газов модели с дизельным двигателем объемом 1,7 л или 1,9 л аналогичен общему виду глушителей системы выпуска отработавших газов модели с дизельным двигателем объемом 1,4 л.

Турбонагнетатель (модификация с двигателем AHU, ALE)

Снятие турбонагнетателя (модификация с двигателем AHU, ALE)

1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять облицовочную крышку двигателя.

3. Снять шланги между впускным коллектором/турбонагнетателем (1) и турбонагнетателем/воздушным фильтром (2).

4. Отодвинуть назад шланг электромагнитного клапана (N 75) управления давлением надува или вывернуть болт «Банджо».

5. Отсоединить выхлопную трубу от турбонагнетателя.

6. Отсоединить подающий маслопровод от турбонагнетателя и зажим от впускного коллектора.

7. Снять опору турбонагнетателя/головки блока цилиндров.

8. Отсоединить возвратный маслопровод от турбонагнетателя.

9. Вывернуть крепежную гайку (1) в нижней части и вывернуть крепежные болты (2) с верхней части турбонагнетателя.

10. Поднять турбонагнетатель вверх.

11. Отсоединить синий шланг клапана регулировки давления надува от нагнетающего устройства клапана регулировки давления надува.

Установка турбонагнетателя (модификация с двигателем AHU, ALE)

1. Подсоединить синий шланг клапана регулировки давления надува к нагнетающему устройству клапана регулировки давления надува и закрепить при помощи хомута.

2. Нанести смазку G 000 500 на резьбу крепежных болтов (2) и контактные поверхности головок болтов.

3. Установить турбонагнетатель на выпускной коллектор и затянуть крепежные болты (2) вручную.

4. Установить крепежную гайку (1) и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 20 Н∙м.

5. Затянуть крепежные болты (2) рекомендуемым моментом затяжки 35 Н∙м.

6. Установить опору турбонагнетателя/головки блока цилиндров и затянуть крепежные болты/гайки рекомендуемым моментом затяжки 25 Н∙м.

7. Установить возвратный маслопровод с новым уплотнением и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 20 Н∙м.

8. Установить переднюю выхлопную трубу с новой прокладкой на фланец и затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 25 Н∙м.

9. Заправить турбонагнетатель моторным маслом через подающее соединение.

10. Установить подающий маслопровод и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 25 Н∙м.

11. Затянуть опору подающего маслопровода рекомендуемым моментом затяжки 10 Н∙м.

12. Установить шланг электромагнитного клапана управления давлением надува на турбонагнетатель и закрепить при помощи хомута или болта типа «Банджо» с новым уплотнением и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 15 Н∙м.

13. Вставить уплотнительное кольцо внутрь впускной трубы, затем установить впускную трубу на турбонагнетатель и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 10 Н∙м.

14. Установить напорную трубку.

15. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу приблизительно одну минуту.

Турбонагнетатель (модификация с двигателем AFN)

Снятие турбонагнетателя (модификация с двигателем AFN)

1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять облицовочную крышку двигателя.

3. Снять напорную трубку турбонагнетателя/охладителя надувочного воздуха (1) и впускную трубку турбонагнетателя/воздушного фильтра (2).

4. Отсоединить вакуумную трубку управления давлением надува от нагнетающего устройства клапана регулировки давления надува.

5. Отсоединить подающий маслопровод от турбонагнетателя и снять крепежный зажим с впускного коллектора.

6. Отсоединить выхлопную трубу от турбонагнетателя.

7. Снять опору турбонагнетателя/головки блока цилиндра.

8. Отсоединить возвратный маслопровод от турбонагнетателя.

9. Вывернуть крепежные гайки (1) в нижней части и вывернуть крепежную гайку (2) с верхней части турбонагнетателя.

10. Поднять турбонагнетатель вверх.

Установка турбонагнетателя (модификация с двигателем AFN)

1. Нанести смазку G 052 112 А 3 на резьбу шпилек выпускного коллектора и турбонагнетателя.

2. Установить турбонагнетатель на выпускной коллектор и затянуть крепежные болты (2) вручную.

3. Установить крепежные гайки (1) и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 25 Н∙м.

4. Установить возвратный маслопровод с новым уплотнением и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 20 Н∙м.

5. Установить опору турбонагнетателя/головки блока цилиндров и затянуть крепежные болты/гайки рекомендуемым моментом затяжки:

6. Затянуть крепежную гайку (2) рекомендуемым моментом затяжки 25 Н∙м.

7. Установить переднюю выхлопную трубу с новой прокладкой на фланец и затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 25 Н∙м.

8. Заправить турбонагнетатель моторным маслом через подающее соединение.

9. Установить подающий маслопровод и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 25 Н∙м.

10. Затянуть опору подающего маслопровода рекомендуемым моментом затяжки 10 Н∙м.

11. Вставить уплотнительное кольцо внутрь впускной трубы, затем установить впускную трубу на турбонагнетатель и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 10 Н∙м.

12. Подсоединить вакуумный шланг к нагнетающему устройству клапана регулировки давления надува.

13. Установить напорную трубку турбонагнетателя/охладителя надувочного воздуха и впускную трубку турбонагнетателя/воздушного фильтра.

14. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу приблизительно одну минуту.

Нагнетающее устройство клапана регулировки давления надува

Примечание:
Операции по снятию и установке нагнетающего устройства клапана регулировки давления надува модели с дизельным двигателем объемом 1,7 л аналогичны операциям по снятию и установке нагнетающего устройства клапана регулировки давления надува модели с дизельным двигателем объемом 1,4 л.

Направляющая клапана / прокладка / регулировка VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 59kw 80hp BUD Универсал от 2006, объем 1390 см, 80 ЛС, 1.4, Бензин

REINZ 703130600 Направляющая клапана прокладка регулировка

REINZ 703130600 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

ELWIS ROYAL 1656050 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

ELRING 724590 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

PAYEN PA5041 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

JP GROUP 1111352900 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

FEBI BILSTEIN 02741 Направляющая клапана прокладка регулировка

FEBI BILSTEIN 02741 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

SWAG 40902741 Направляющая клапана прокладка регулировка

SWAG 40902741 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

AJUSA 12021100 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

FRECCIA G3552 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

FRECCIA G11020 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

TRW Engine Component 8133111 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

AE VAG96073B Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

PAYEN HR791 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

REINZ 123130612 Направляющая клапана прокладка регулировка

REINZ 123130612 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

CORTECO 19026849 Направляющая клапана прокладка регулировка для VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4

REINZ 123130601 Направляющая клапана прокладка регулировка

Купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 59kw 80hp BUD Универсал от 2006, объем 1390, 80 ЛС, 1.4, Бензин, сравните параметры своего VOLKSWAGEN CADDY 3 универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 59kw 80hp BUD Универсал, чтобы все характеристики были совпали.

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

Автозапчасти дешево в группе ВК ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector