Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка реле давления и регулировка давления воздуха в гидроаккумуляторе

Настройка реле давления и регулировка давления воздуха в гидроаккумуляторе.

Реле давления — элемент который управляет работой насосной станции (например AQUAJET или AQUAJET-INOX) и который делает возможной её работу в автоматическом режиме. Реле давления имеет несколько характеристик:

  • Давления включения (Pвкл) — это то давление (бар), при котором происходит включение насосной станции путем замыкания контактов в реле давления. Иногда давление включения еще называют „нижним“ давлением.
  • Давление выключения (Pвыкл) — это давление (бар), при котором происходит выключение насосной станции путем размыкания контактов в реле давления. Иногда давление выключения еще называют „верхним“ давлением.
  • Перепад давления (ΔP) — абсолютная разница между давлением выключения и давлением включения (бар).
  • Максимальное давление выключения — это то максимальное давление (бар), при котором возможно отключение насосной станции.

Любое реле давления имеет заводские установки и, как правило, они следующие:
Давление включения: 1,5-1,8 бар
Давление выключения: 2,5-3 бар
Максимальное давления выключения: 5 бар

Как все это работает:
Допустим, насосная станция подключена (об этом в статье «Подготовка насосной станции DAB к работе»), и вся система заполнена водой. После открытия любого крана (душ, мойка и т.п.) и начала водоразбора, давление в системе начнет плавно (благодаря мембранному гидробаку) падать, что легко отследить по манометру. Все это время вода поступает потребителю из гидробака. При достижении „нижнего“ давления включения (его можно также отследить по манометру в момент включения насоса) контакты внутри реле давления замкнутся и насос запустится. Все остальное время водоразбора насос продолжает работать, подавая воду напрямую потребителю. После завершения водоразбора (все краны закрыты), насос все еще продолжает работать, только теперь вода подается не потребителю, а закачивается в гидробак (т.к. больше ей некуда деться) и давление плавно возрастает. При достижении давления выключения (можно легко отследить по манометру в момент остановки насоса) контакты внутри реле давления размыкаются и насос останавливается. При следующем водоразборе цикл повторяется. Все довольно просто.

Но что делать если заводские установки реле давления не очень комфортны? Например: на верхних этажах давление падает очень заметно, или система очистки воды требует на входе не менее 2,5 бар, в то время как насос включается только при 1,5-1,8 бар.

Настроить реле давление можно и самостоятельно:

Записываем по манометру давление включения и выключения при работающем насосе. Отключаем питание от насоса и снимаем верхнюю крышку реле давления (как правило, отвернув один винт). Вы увидите два винта, один более большой, находится в верхней части реле, а второй, немного меньшего размера, находится под ним. Верхний винт отвечает за давление выключения и как правило рядом с ним находится буква «P» и стрелка со знаками «+» и «-». Затем вращаем винт в нужном направлении (если давление выключения необходимо поднять то вращаем по направлению знака «+», если опустить то в направлении знака «-»). Сколько вращать? Сделайте оборот (пол оборота, полтора — сколько хотите). После этого запускаем насос и смотрим, при каком давлении он выключится теперь. Запоминаем, выключаем питание насоса, и вращаем винт дальше, опять запускаем насос и записываем новое значение, таким образом приближаясь к нужному значению.

Читайте так же:
Регулировка регулятора рядного тнвд bosch

Нижний винт отвечает за разницу между давлением выключения и давлением включения. Как правило рядом написано «ΔP» и находится стрелка со знаками «+» и &laquo-». Настройка разницы давлений аналогична настройке давления выключения. Остается только один вопрос, какой она должна быть? Разница между давлением включения и выключения обычно составляет 1,0-1,5 бар. Причем чем выше давление выключения, тем большей может быть эта разница. Например, при заводских установках Pвкл = 1,6 бар, Pвыкл = 2,6 бар разница составляет 1 бар, это как раз стандартное значение. Если мы хотим изменить заводские установки и поднять Рвыкл до 4 бар, то разницу можно сделать в 1,5 бар, т.е. Pвкл нужно установить на уровне 2,5 бар. Надо понимать, что чем больше эта разница, тем выше перепад давления в системе, что не всегда комфортно. Но в то же время, реже будет включаться насос, и больше воды поступит из гидробака до момента включения насоса.

Это справедливо только в том случае, когда насос может обеспечить требуемое давление (смотрите характеристику насоса). Т.е. если насос может выдать по паспорту только 3,5 бар (с учетом всех видов потерь), то настройка реле давления на выключение 4 бар ничего не даст. Насос просто не сможет обеспечить требуемое давление и в данном случае будет работать не останавливаясь. И если нужно все-таки именно 4 бар, то придется менять насос на более мощный.

Каким же все-таки должно быть давление воздуха в воздушной полости гидробака?

Очень многие не задумываются, или же просто не знают, что нужно следить еще и за этим. К сожалению да, нужно, от этого напрямую зависит срок службы мембраны гидробака, а в конечном счете, и насоса.

Замеряем давление воздуха в воздушной полости гидробака. Делаем это только на отключенном от системы гидробаке — отключаем питание насоса, открываем любой кран за насосом и ждем пока вода выйдет из гидробака. Либо замеряем на установке еще не подключенной к системе водоснабжения. Для этого снимаем декоративный колпачок с воздушного ниппеля гидробака и подсоединяем к нему обычный автомобильный манометр (для проверки давления в шинах автомобиля). Запоминаем это давление. (Как правило на небольших гидробаках, емкостью до 50 литров, это давление будет равно 1,5 бар). Теперь самое главное правило: давление воздуха в гидробаке должно быть меньше, чем давление включения насоса примерно на 10%. Т.е. если давление включения насоса составляет 1,6 бар, то давление воздуха должно составлять 1,4-1,5 бар. В большинстве случаев, это и есть те заводские установки о которых говорилось выше. Т.е. покупая готовую насосную станцию, вы уже имеете полностью настроенную систему. Но как только вы внесли изменения в заводские установки реле давления, необходимо всегда изменять и давление воздуха в гидробаке. Например, если вы установили Pвкл = 2,5 бар, Pвыкл = 3,5 бар, то необходимо и давление воздуха поднять до значения в 2,2-2,3 бар.

Читайте так же:
Установка системы глонасс оквэд

Кстати, даже если вы ничего не меняли в заводских настройках, за давлением воздуха необходимо регулярно следить, или, хотя бы, контролировать его раз в год в начале дачного сезона. Важно чтобы это давление было постоянным, если же оно немного снизилось за зиму, его всегда можно поднять обычным автомобильным насосом до требуемого уровня.

Все эти несложные операции не займут много времени, достаточно уделить им внимание один раз в год, тем более, что все окупится долгой и бесперебойной работой всей системы водоснабжения в целом.

Насос погружной Fe Petro STP 75C VL2, 150C VL2 с фитингом для крепления кабеля

надежность и долговечность (работа в подземных резервуарах, в постоянной среде, без резких перепадов температуры и влажности); сокращение расходов на трубопровод (подача топлива по одной трубе на все колонки); экономия до 60% труб; один насос обслуживает до 10 пистолетов; применение ТРК без насосов и электромоторов. Удешевление колонки в среднем на 10–15%; бесшумная работа ТРК; простота монтажа в резервуаре; заметная экономия электроэнергии. Один насос потребляет всего 0, 55 – 1, 1 кВт (для сравнения: столько же потребляет всего один насос всасывающего типа); автоматическое отключение при отсутствии топлива, автоматическая регулировка давления.

Для установки и подключения погружных насосов необходимы следующие комплектующие:

патрубок для установки на резервуаре

взрывобезопасный фитинг для подсоединения кабеля

прямой и угловой соединители вместе с гибким армированным соединением для подключения насоса к трубопроводу

аварийный обрывной клапан под ТРК (опция)

механический датчик утечек топлива (опция)

регулятор нагрузки с защитой насоса и диагностической системой (опция).

Почему именно «FE PETRO» крупнейший производитель погружных насосов. Каждый второй насос установленный на АЗС Америки и Европы – производства FE PETRO;

высококачественное изделие, созданное с применением современных конструкторских решений; конкурентоспособная цена; своевременная поставка, образцовое обслуживание клиента; крупнейшая дилерская сеть по всему миру; широкий модельный ряд, способный удовлетворить любое желание клиента; мощность 0, 75; 1, 5; 2; 3 или 5 л.с. с производительностью от 200 до 1000 л/мин; фиксированная или переменная длина заборной трубы; однофазное или трехфазное питание; срок службы насоса – 20 лет.

Новинка на российском рынке – интеллектуальная турбина IST(RT)-2–00 автоматически изменяемая скорость вращения турбины в зависимости от количества используемых топливораздаточных пистолетов поставляется в комплекте с контроллером VFC для защиты и диагностики заметная экономия электроэнергии мощность изменяется от 0, 75 л.с. (0, 55 кВт) до 2 л.с. (1, 5 кВт).

Читайте так же:
Таблица регулировки тнвд 363

Насосы Fe Petro модель STP C VL

Высокая скорость подачи топлива, высокая эксплуатационная надежность и качество, простота обслуживания.

Технические характеристики

Тип насосаДиапазон длинНапряжение и мощностьПроизводительность
STP 75 C VL 2от 218 до 378 cм0,55кВт, 3 фазы, 380V, 50Hzдо 200 л/мин
STP 150 C VL 2от 226 до 386 см1,1кВт, 3 фазы, 380V, 50Hzдо 280 л/мин

В комплект поставки входит:

  • Патрубок для установки насоса в резервуаре
  • Гибкое сильфонное соединение
  • Взрывозащитное соединение для подключения кабеля
  • Механический клапан предотвращения утечек
  • Электронный датчик определения утечек
  • Дополнительный фильтр IFS
  • Смарт-контроллер для дистанционной диагностики системы

Насосы Fe Petro модель STP HC

Эффективная, надежная и бесшумная перекачка больших объемов топлива с большей скоростью. Возможность перекачки топлива из двух резервуаров одновременно Syphon Check Valve. Перекачивание жидкостей с содержанием алкоголя свыше 15% (до 100%) н.р.этанола или метанола, 20% MTBE или 17% TAME. , керосина, авиационного топлива.

Технические характеристики

Тип насосаДиапазон длинНапряжение и мощностьПроизводительность
HC STP 3 Cот 320 до 480 cм2,2кВт, 3 фазы, 380V, 50Hzдо 700 л/мин
HC STP 5 Cот 320 до 480 см3,7кВт, 3 фазы, 380V, 50Hzдо 1000 л/мин

В комплект поставки входит:

  • Патрубок для установки насоса в резервуаре
  • Гибкое сильфонное соединение
  • Взрывозащитное соединение для подключения кабеля
  • Механический клапан предотвращения утечек
  • Электронный датчик определения утечек
  • Дополнительный фильтр IFS

Смарт-контроллер для дистанционной диагностики системы

Напорная система подачи топлива. Погружные насосы “FE PETRO” (США) предназначены для подачи топлива из резервуара в ТРК всех типов.

Компания «Fe Petro Inc.» основана в 1987 г и уже более 15 лет поставляет погружные системы по всему миру.

С появлением в начале 90-х годов в Европе мультипродуктовых топливораздаточных колонок (ТРК ) и общей тенденцией к укрупнению АЗК применение погружных турбинных насосов (STP ) стало серьезной альтернативой традиционной системе подачи топлива. В регионах со специфическими климатическими условиями, а также на крупных автозаправочных комплексах становится экономически оправдано использовать именно подачи топлива. В этом бюллетене мы раскрываем основные различия между этими двумя системами и постараемся описать факторы, благоприятствующие применению погружных турбинных насосов.

Погружные насосы устанавливаются непосредственно в резервуары хранения таким образом, чтобы точка забора продукта располагалась в нескольких сантиметрах от дна резервуара. В изготавливаемых сегодня погружных насосах используется соединительная штанга как с фиксированной длиной, так и телескопическая, которая позволяет без специальных инструментов и с высокой точностью установить «мертвую зону» резервуара непосредственно при монтаже оборудования. Поступив в насос, топливо последовательно проходит через турбину, соединительную штангу и контрольную голову насоса. Турбина насоса под давлением подает топливо по системе трубопроводов к топливораздаточным колонкам. Таким образом, для одного вида топлива на АЗС необходим только один погружной насос.

  • снижение потери давления
  • быстрая подача топлива
  • эконмия энергии
Читайте так же:
По эксплуатации автоматических установок пожарной сигнализации

Напорная подача топлива

Компания «Fe Petro Inc.» изготавливает несколько типов погружных насосов с различными техническими характеристиками:

  • Производительность: от 230 до 800 литров/мин.
  • Диапазон длин насоса: от 1370 до 5440 мм.
  • Электропитание: однофазный — 220 В или трехфазный — 380 В.
  • Рабочий ток — от: 2 А до 7 А.
  • Пусковой ток — от 10 А до 20 А.
  • Мощность: от 0,75 до 5 л/с (0 ,5-3,7 кВт)

Преимущества напорной системы подачи топлива

Система охлдаждения турбины в работе

Исходя из вышесказанного можно сделать следующие основные выводы:

3. Применение напорной системы подачи топлива позволяет уменьшить количество приобретаемого и эксплуатируемого оборудования.

Стандартная опция

Когда необходимо снизить давление в трубопроводе до нуля, можно это сделать вручную с помощью вентильного болта. При повороте болта топливо возвращается в резервуар, сбрасывая давление в трубопроводе.

Аксессуары

Смарт — Контроллер — управляющее устройство насоса. Кроме основной функции, используя мониторинговые технологии, обеспечивает:

  • возможность дистанционной диагностики системы;
  • обнаружение неисправностей в работе двигателя насоса;
  • обнаружение разрыва электроцепи;
  • обнаружение низкого напряжения;
  • звуковую и световую сигнализации;
  • защиту от работы «всухую » (без топлива);

Но будем объективны. Как у любой монеты имеется две стороны, так и у всасывающей системы есть свои недостатки (их мы уже рассмотрели) и свои преимущества перед напорной системой. Давайте рассмотрим последние.

Первое, Если погружной насос выходит из строя, это влечет за собой временную потерю продаж данного вида топлива до тех пор, пока насос не будет отремонтирован или заменен. Так как всасывающая система предполагает использование нескольких насосов на каждый тип продукта, то поломка насоса повлечет остановку работы только одного -двух топливораздаточных кранов. Однако следует отметить, что погружные турбинные насосы зарекомендовали себя как высоконадежное оборудование, которое работает без сбоев и поломок в течение многих лет.

Второе. Теоретически во всасывающих системах утечки меньше, чем в напорных, так как во всасывающих системах трубопровод работает под отрицательным давлением, а в напорных — под положительным. Однако во многих странах законы по защите окружающей среды предусматривают обязательное определение и контроль утечек из трубопроводов. Применение же современных пластиковых трубопроводов (см . «Информационно -технический бюллетень» № № 1 и 2»а») с использованием технологии вторичного сдерживания и установкой датчиков утечек сводит саму возможность возникновения утечек к минимуму. А для исключения аварийных проливов в ТРК устанавливаются аварийные клапаны отсечки, которые перекрывают подачу топлива в случае смещения ТРК с фундамента.

Вывод: Многолетний опыт эксплуатации погружных насосов в различных регионах России позволяет однозначно сделать заключение о них как о высоконадежном экономически выгодном оборудовании.

Регулятор давления ЭДД-3 1,1кВт, с кабелем 1,3 м

  1. Регулятор давления ЭДД-3 1,1кВт, с кабелем 1,3 м

Напряжение: 22050-60 ВГц
Максимальный ток: 10 А
Мощность: 1,1 кВт
Максимальное рабочее давление: 10 бар
Максимальная температура воды: 0-60 С
Впускноевыпускное отверстие: 1*1 дюйм
Установка стартового давления: 1,5 бар
Класс защиты: IP65
Длина кабеля: 1,3 м со штепселем европейского типа для подключения устройства к электросети и кабель длиной 0.4м для подключения к насосу
Гарантийный срок эксплуатации: 12 месяцев

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском в новоуральске

Электронный регулятор давления ЭДД-3 предназначен для автоматизации и оптимизации работы насоса, а также защиты насоса от повреждений, вызванных работой без воды. Устройство автоматически запускает и останавливает насос при наличии необходимого давления в системе и автоматически отключает питание насоса при появлении сбоев в подаче воды или работе насоса.

Комплектация:
1. Электронный регулятор давления в сборе — 1 шт .
2. Руководство по эксплуатации — 1 шт.
3. Гарантийный талон — 1 шт.
4. Упаковка — 1 шт.
Эксплуатация! Данный прибор предназначен для автоматического контроля работы насоса. В случае возникновения неисправностей в работе насоса, таких как прекращение подачи воды, затруднение работы всасывающей трубы насоса, данное устройство оповестит вас путем красного индикатора «ошибка». В это время устройство остановит работу насоса для того, чтобы избежать повреждений. После устранения неисправностей в насосе, которые привели к остановке работы, необходимо нажать кнопку «Повторный запуск» для запуска насоса.
Основные функции:
1) Данный прибор автоматически начнет работать спустя 2 секунды после подачи питания в первый раз
2) Данный прибор автоматически выключит насос в течение 10 секунд после прекращения потребления воды (закрытия крана).
3) Данный прибор автоматически немедленно включит насос, после возобновления потребления воды (открытия крана).
4) Данный прибор автоматически выключит насос в течение 20 секунд , при отсутствии воды во всасывающей трубе ( а значит и в насосе ). Через 40 секунд прибор автоматически включит насос на 10 секунд для проверки наличия воды во всасывающей трубе. В случае отсутствия воды насос будет выключен повторно. Данная процедура повторится 2-3 раза и в случае повторного отсутствия воды во всасывающей трубе насос будет переведен в режим защиты от сухого хода. Затем каждые 24 часа будет осуществляться автоматическая проверка наличия воды в последовательности, указанной в данном пункте.
5) Продолжение нормальной работы насоса осуществляется автоматически, если он не переведен в режим защиты от сухого хода (смотрите пункт 4). Но автоматика может быть активирована в любое время, при помощи нажатия кнопки СБРОС (RESET).

Внимание!
У нас нет розничного магазина. Вы можете только получить предварительно сделанный заказ.

Доставка

Самовывоз товара (бесплатно)

Наш офис: ул.Вешних Вод, владение 4 корп. 7
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00

Самовывоз товара из пунктов самовывоза нашей курьерской службы (платно)

Внимание!
Получение заказа возможно с 13 часов на следующий день, после передачи товара. Выдача заказов производится с 11 до 20 часов ежедневно Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа и выдают его покупателю, консультации по товару не производятся.
Хранение товара осуществляется в течение 7календарных дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector