Отрегулировали клапана пропала тяга
www.crown-club.ru
Привет
Пропала тяга примерно до 2800-3000 тыс. оборотов в независимости на какой передаче едет.
Сейчас получается так, что до 2800-3000 об. машина практически не едет, после 3000 об/мин начинает резко ускоряться, поведение двигателя оч. похоже на включение турбины. Выглядит примерно так: Нажимаем газ вполовину, до 3000 тыс/об машина чуть едет, держа акселератор так же, доходя до трех тыщ оборотов машина как бы выпуливает.
Машина полностью обслужена- свечи, в/в провода, фильтр, бегунок, крышка трамблера- все новое, оригинальное. Компрессия в ОТС. Машина НЕ ТРОИТ. Работает абсолютно ровно, ХХ в норме. С тормозами, релуктором и автоматом вроде все ок. Не компрессор кондея.
До этого хотел поменять лямбду, отсоединял ее и подключал назад, снимал впускной тракт (не думаю что это может как-то повлиять). Так же снял на время защиту вып. коллектора.
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
МАЙ123 » 24 июн 2011
МАЙ123 Завсегдатай Сообщений: 1029 Зарегистрирован: 23 мар 2011 Откуда: из окна вижу сибирь Reputation points: 27
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
SergeyL » 24 июн 2011
SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
Лунёв Юрий Иванович VIP Сообщений: 7239 Зарегистрирован: 01 мар 2007 Откуда: Южно-Сахалинск Reputation points: 166
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
Jokingly » 25 июн 2011
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
andronik » 26 июн 2011
andronik Завсегдатай Сообщений: 1347 Зарегистрирован: 16 янв 2011 Откуда: Нижневартовск Reputation points: 62
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
Jokingly » 12 сен 2011
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
Victor » 20 май 2018
Аналогично заболел Чайник. Сначала все было как описано в первом посте, потом тяга пропала окончательно автомобиль глохнет, любая горка ему не под силу. Стояночный тест акпп менее 1000 оборотов.
Уже начинаю думать что умер сам блок управления, неадекватно управляется клапан хх, на хх машина 400 оборотов держит.
Трамблер менял.
УОЗ от 0 до 5град, трамблёр в крайнем положении, выставить 10 град невозможно. Переставлять на зуб трамблёр не приносит результата.
Были проблемы с зазорами клапанов, отрегулировал. Компрессия 10, везде ровно.
Метки ГРМ стоят верно.
Покупать все подряд зае. ло, сегодня заменил датчик расхода воздуха. Почему-то стоял от 2.2л мотора, поставил родной.
Форсунки поменял, топливный фильтр, сетка на насосе чистая. Судя по демферу пульсации давление в топливной рампе есть. Болт поднимается. Бензонасос не менял, но думаю это не он, т.к. после 3000оборотов машина валит.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
. где бы взять такой номер
Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
MarkOff » 20 май 2018
Victor
Цилиндры то все стреляют? Хотя УОЗ 0-5 заставляет сильно думать. Но в основном безрезультатно.
Меняй кондеры в мозгах для начала, это самое дешевое на данном этапе. Но эффект может быть только положительный. Кста, кондеры бери на 105 градусов, ни в коем случае не на 85!
Я тут давеча в сабе все кондеры махнул. Думал, что на 80% чисто для профилактики, как никак 10 зим он уже в салоне болтается. Куда там. оказалось, что уже лет 5 как выходной каскад работал в лучшем случае на половину. Ну там же мостовая схема — когда один провод выдает на динамик плюс, другой провод выдает в противофазе минус. У меня, судя по всему работало только одно плечо (и то кое как), на втором все время 0 был. После перепайки убрал уровень саба на ВОСЕМЬ децибелл. Это очень много.
Re: Пропала тяга 1G-FE до 3 тыс. об
Victor » 20 май 2018
MarkOff
Верно думать надо много. Сегодня начну все с начала. Компрессия ,провода, сниму блок управления.
Инет почитал, таких проблем много, никто не доложил о решении.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
. где бы взять такой номер
Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45
Отрегулировали клапана пропала тяга
Пропала тяга, плавают обороты, подтраивает, при переключении на нетралку бывает даже глохнет и на горячую приходится долго крутить стартером, и заводится в догонку
Куда смотреть, куда лезть, подскажите, голову уже сломал, фильтр топливный менял, промывал Винсом ТНВД, протянул все хомуты на топливных шлангах, подвешивал емкость с соляркой непосредственно перед ТНВД напрямую и делал подачу топлива, ничего непомогло
мех.тнвд л200 2006г.мкпп
Я бы попробовал поочерёдно откручивать гайки с топливопроводов к форсункам и смотреть что получается.
Если гайку открутили и работа двигателя не изменилась — значит эта форсунка не работает.
А если ещё и солярка из-под открученой гайки не брызжет — значит не работает распределитель в ТНВД.
Потом померял бы компрессию в цилиндрах.
И ещё есть какой-то чудо-клапан с сеточкой в нашем ТНВД. Я туда не лазил, но може там что-то не так.
Пропала тяга, плавают обороты, подтраивает, при переключении на нетралку бывает даже глохнет и на горячую приходится долго крутить стартером, и заводится в догонку
Куда смотреть, куда лезть, подскажите, голову уже сломал, фильтр топливный менял, промывал Винсом ТНВД, протянул все хомуты на топливных шлангах, подвешивал емкость с соляркой непосредственно перед ТНВД напрямую и делал подачу топлива, ничего непомогло
мех.тнвд л200 2006г.мкпп
у меня в прошлом году было почти тоже самое(пробег 140ткм). вердикт:4 форсунки минус (одна лила,вторая и третья не докачивали,одна заклинила. сумма была интересная (как номер телефона).я так думаю надо самолечением не занематся а ехать на проверку вести форсунки. адресок где я делал и телефон могу дать.
Я бы попробовал поочерёдно откручивать гайки с топливопроводов к форсункам и смотреть что получается.
Если гайку открутили и работа двигателя не изменилась — значит эта форсунка не работает.
А если ещё и солярка из-под открученой гайки не брызжет — значит не работает распределитель в ТНВД.
Потом померял бы компрессию в цилиндрах.
И ещё есть какой-то чудо-клапан с сеточкой в нашем ТНВД. Я туда не лазил, но може там что-то не так.
Этот чудо клапан я сегодня выкручивал почистил сеточку, полностью трубку подачи снимал, думал может на входе в тнвд есть сеточка, оказалось нету, только в клапане, но это не помогло, только начали сильнее обороты плавать и также не тянуть
у меня в прошлом году было почти тоже самое(пробег 140ткм). вердикт:4 форсунки минус (одна лила,вторая и третья не докачивали,одна заклинила. сумма была интересная (как номер телефона).я так думаю надо самолечением не занематся а ехать на проверку вести форсунки. адресок где я делал и телефон могу дать.
Домодедово и нижневартовск 3000 верст, завтра отвезу форсы, есть б/у которые менял в декабре
ЖЕНЬ привет,а метки неушли случайно,раз заводиться вдогонку
скорее всего меня настиг ремонт тнвд
смотрю кроме как ДВД в Тритон да Чип тюнинг за копейки , никто ничего не знает, а еще мулитроникс в эльку тоже найважнейшая тема.
ладно сам разберусь.
Модераторы закройте тему пожалуйста или удалите.
Не надо закрывать/удалять, когда разберетесь напишите, что было, к чему надо быть готовым.
скорее всего меня настиг ремонт тнвд
ЖЕНЬ,я незря написал проверь метки,было похожее,ослаб ГРМ ремень и перепрыгнул на один зуб,и началось,то троит,то трещит ,то глохнет,то незаведешь,пока сообразил проверить-полдня развлекался
Буквально в том месяце на рабочем микроавтобусе мерседес была похожая проблема, троил, тупил, глох и дымил черным. Тоже все приговорили форсунки и ТНВД . Оказалось, что засосало пакет целлофановый через воздухозаборник и он закрыл собой фильтр воздушный.
тоже вариант, проверю
ЖЕНЬ,я незря написал проверь метки,было похожее,ослаб ГРМ ремень и перепрыгнул на один зуб,и началось,то троит,то трещит ,то глохнет,то незаведешь,пока сообразил проверить-полдня развлекался
в субботу буду смотреть по меткам, кстати сегодня начала на горячую лучше запускаться практически не маслая, может еще пару тройку дней и произойдет самоизлечение :bv:
может кто знает за что отвечает клапан на рисунке обведен красным, его номер 9 461 610 091 по экзисту выдает Клапан электромагнитный
может кто знает за что отвечает клапан на рисунке обведен красным, его номер 9 461 610 091 по экзисту выдает Клапан электромагнитный
http://s53.radikal.ru/i141/1306/38/8c976594172d.jpg (http://www.radikal.ru)
а в клапане 136 сеточку на свет смотрел когда чистил? про клапан в красном круге ничего не скажу но если он электромагнитный то можно с него попробовать проводок скинуть.ну ради интереса. и проверь на всяк случай шкив на коленвале-может не затянули как следует когда капиталили. симптомы похожие и метки совпадают-а с движком непонятки
Если хочешь вытащить сетку то возьми саморез по дереву чёрный калёный длиной 75 мм и сточи немного остриё чтобы сетку не порвать. Вкручиваешь саморез в латунное кольцо сетки и сдёргиваешь!
Ну если топливный менял то в баке поменяй, может после халвы он весь забит и тебе банально не хватало топлива. А вот про Винс я такого начитался в мнете, что и близко к нему не подойду. После него народ на форсунки попадал на раз. Выяснишь напиши, что и как. Опыт всем нужен.
месяц назад бак заменил и сетку тоже, поеду счас в гараж до сеток в тнвд доберусь, если не поможет то метки грм и форсы буду снимать
немножко не в тему.нельзя ли адресок где такие подробные схемы живут?
на сию минуту выявлено старым дедовским способом, что вообще не работает 4-ая форсунка, колечки под форсы не нашел по наличию, заказал, буду ждать , потом на проверку регулировку, пока вот как то так
ну вот уже что то , без 1 форсы какая там нафиг работа будет.думаю все наладиццо — успеха.
Насчёт распылителей. Год назад я их менял просто так взбрело в голову типа пора. Покупал оригинал 1 шт посмотрел там zyxel и купил остальные в два раза дешевле. На упаковке есть место которое нужно нагреть зажигалкой и там появится эмблема синего распылителя ! Так вот при замене один распылитель был зависшим и весь в нагаре остальные в полном порядке.
я в декабре zyxel ставил новые, коробочки сохранились, где их нагреть надо?
сегодня повезу форсы на перепресовку, поставлю старые распылители пока, .
+ 1
Не спешите с заменой распылителей. Те, что поставляются в запчасти (даже оригинальные) имеют очень не стабильное качество.
Если на старых распылителях удастся сделать нормальный распыл, то их и оставьте.
+ 1
Не спешите с заменой распылителей. Те, что поставляются в запчасти (даже оригинальные) имеют очень не стабильное качество.
Если на старых распылителях удастся сделать нормальный распыл, то их и оставьте.
на старых был хороший распыл, две открывались на 150 и две на 200, отрегулировать просто надо будет
никто такую присадку не лил себе в топливную «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» № 4, может стоит попробывать
Рекомендуется для обработки топливного насоса высокого давления дизельных двигателей внутреннего сгорания.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Обработка производится из расчета 1 мл состава «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» на 1 литр дизельного топлива. Обработка грузового автомобиля с рабочим объемом свыше 6 л производится 50% емкости топливного бака из расчета 1 мл состава «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» на 1 л топлива.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Тщательно перемешать состав «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» до полного размешивания осадка. Залить 50 мл состава «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» № 4 в топливный бак автомобиля из расчета 50 мл состава на 50 литров дизельного топлива. Пробег между этапами не менее 2000 км.
ВТОРОЙ ЭТАП
— Внести 50 мл состава «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» № 4 в топливный бак
— Залить дизельное топливо в бак до общего объема 50 л
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Перед внесением КС «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка, незначительное выпадение осадка допускается.
2. Обработка производится в один этап посредством внесения в топливный бак необходимого количества состава «СУПРОТЕК-АТОМИУМ», после внесения состава «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» двигатель должен находиться в рабочем состоянии не менее 10 минут в любом режиме.
3. НЕ рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
4. Состав «СУПРОТЕК-АТОМИУМ» совместим с любым типом топлива и не меняет его свойств.
5. Применение смазочных композиций после вышеуказанных методов обработки более не требуется.
Тема: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
Ребят подскажите как отрегулировать клапана на Atego 1217 2000года. Порядок и зазоры!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Супермодератор
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
Сообщение от tochilin
Всем привет! Метку не нашел раза три его крутил либо не увидел либо нет!
Я регулировал просто стартером крутил и так каждый цилиндр!
Короче вообще че я туда полез пропала тяга подумал клапана, но увы зазоры в норме ну +- чуть поправил, не оно короче! Теперь и не знаю что делать? Может что кто посоветуют.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Супермодератор
Re: Регулировка клапанов ATEGO 1217 2000г
Если кому пригодится на будущее для двигателей OM904/924/906/926LA, порядок регулировки и зазоры:
Пропала мощность, пропуски зажигания и прочие прелести
Пишу с просьбой о помощи, у меня Outlander 2.4 2005 MIVEC месяц назад загорелся чек, проверили — пропуски зажигания, машина ехала как надо, решил поменять свечи. При замене свечей обнаружилось масло в колодцах, но мало. Покатался две недели — хотел подождать.
Машина начала тупить, кидать ошибку по пропуску в 4 цилиндре. Вскрыли крышку, поменяли прокладку, отрегулировали клапана, поменяли катушку. Какое-то время машина + — ехала, но опять начались проблемы с пропусками зажигания, проверили комперссию — 13 во всех. Вроде все нормально, но пропуски продолжаются, машина не едет и ощущение что заливает свечи, разгоняется на отпускании педали газа.
Помогите, что может ещё быть? Лямбды, датчики или еще чего.
АндрецГор |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от АндрецГор |
машина не едет и ощущение что заливает свечи, разгоняется на отпускании педали газа.
Помогите, что может ещё быть? Лямбды, датчики или еще чего.
hanter72 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от hanter72 |
Andrey_8505 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Andrey_8505 |
просто евгений |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от просто евгений |
jeleziaka |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от jeleziaka |
Машина начала тупить, кидать ошибку по пропуску в 4 цилиндре.
Вроде все нормально, но пропуски продолжаются, машина не едет и ощущение что заливает свечи, разгоняется на отпускании педали газа.
Помогите, что может ещё быть? Лямбды, датчики или еще чего.
Был такой же случай. Катушки менял, свечи — ноль эмоций.
Потом случайно заметил, что в ВВ проводе одном металлический контактик в наконечнике, что на свечу надевается, практицки отгорел там внутри. Поменял провод — мотор запел, потащил, как положено.
Alless |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Alless |
просто евгений |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от просто евгений |
Alless |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Alless |
АндрецГор |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от АндрецГор |
jeleziaka |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от jeleziaka |
Aleso |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Aleso |
День добрый! Эпопея продолжается, бак не меняли но промыли + поменяли фильтры в том числе грубой очистки — тот что в баке, тачка полетела. Но теперь снова проблемы, загорелся чек, ещё не читал ошибки т.к. запарило ремонтироваться. хочу покататься. Но что уже напрягает, это расход топлива — по компу пишет 29 литов как на камазе.
Думаю что забило лямбды или хз что ещё, просканирую — отпишусь.
На данный момент сделано:
1. поменяны свечи;
2. отрегулированы клапана;
3. поменяна катушка в пропускавшем цилиндре;
4. поменяна прокладка под голову (масло в колодцах);
5. поменян воздухан;
6. почищена/откалибрована дроссельная заслонка;
7. поменяны топливные фильтры;
8. почищен бак + отреставрирована труба;
9. замеряна компрессия — 13 во всех горшках.