Главный минус автозапуска двигателя, о котором многие водители не знают
Главный минус автозапуска двигателя, о котором многие водители не знают
Система дистанционного запуска двигателя, или, как её чаще называют, «автозапуск», очень полюбилась российским автомобилистам. Практически каждый автомобиль оснащён этой опцией, так как она очень сильно упрощает жизнь водителю в зимнее время. Вполне естественно, что вокруг такой популярной вещи сложилось большое количество разнообразных мифов и легенд.
Автозапуск увеличивает расход?
Многие автомобилисты считают, что система дистанционного запуска двигателя увеличивает расход топлива, по сравнению с обычным пуском мотора. На самом деле, сам факт удалённого запуска мотора на расход не влияет. Увеличивает «аппетит» машины время прогрева на холостом ходу. При классическом прогреве водитель мёрзнет и поэтому старается как можно скорее начать движение, чтобы прогреть автомобиль. А в случае с автозапуском автомобилист сидит дома и наблюдает за прогревающейся машиной. В среднем долгий прогрев увеличивает расход на 1-1,5 литра.
Откуда нагар в цилиндрах?
Противники автозапуска уверяют, что за этот комфорт приходится платить слишком дорогую цену – из-за этой системы в цилиндрах и на клапанах образуется налёт. Происходит это по вине переобогащённой топливной смеси, при сгорании которой появляется смолянистый налёт. Он приводит к тому, что на стенках цилиндров перестаёт удерживаться масло, и поршни начинают работать на сухую, что ведёт к износу двигателя. Звучит красиво и убедительно, но причём тут автозапуск, понять невозможно. Ведь какая разница, замыкаете вы контакты замка зажигания ключом или дистанционно, на работу мотора это никак не влияет.
Из-за автозапуска примерзают колодки?
Ещё одно обвинение в адрес дистанционного запуска двигателя касается тормозных колодок на задних колёсах, которые якобы примерзают к барабану. Действительно, на автомобилях с механической коробкой передач для срабатывания автозапуска необходимо поставить авто на стояночный тормоз. При определённых условиях такой риск есть, например, если вы перед тем, как поставить машину на парковку, проехались по большой луже, а ночью вдарили морозы, то колодки могут примёрзнуть. Но учитывая распространённость автозапуска среди российских водителей, нельзя сказать, чтобы они часто жаловались на подобные проблемы, скорее это просто страшилка и не более.
Автозапуск портит аккумулятор?
Ходит устойчивое мнение, что использование системы удалённого запуска мотора приведёт к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Трудно понять, на чём конкретно основан этот миф. Сигнализация, частью которой и является функция автозапуска, подключена к бортовой сети машины и потребляет какой-то ток, точно также делают и остальные приборы. В этом нет ничего нештатного для аккумулятора, чтобы мог привести выход из строя АКБ. На старых батареях, которые пора давно заменить, возможен внезапный разряд, так как они утратили способность удерживать заряд.
Сгорит машина из-за автозапуска?
У этого мифа есть вполне фактологическая почва под ногами, действительно были случаи возгорания автомобилей, которые произошли по вине автозапуска. Правда, стоит отметить, что это возможно только в том случае, если инсталляция охранной системы выполнялась кустарным способом неквалифицированными мастерами. При обращении в нормальные сервисные центры, в которых работают обученные и сертифицированные установщики автомобильных сигнализаций, подобных проблем не возникнет.
Автозапуск запрещён законом?
Сама система автозапуска, конечно же, не запрещена, но вот её использование действительно находится на грани законности. Дело в том, что в жилой зоне запрещена продолжительная стоянка с запущенным двигателем. За подобное нарушение предусмотрен штраф по статье 12.28 КоАП РФ в размере 1500 рублей. Подавляющее большинство владельцев автомобилей с системой автозапуска нарушают этот закон. Но вряд ли водителей часто за это наказывают.
Удалённый запуск помогает угонщикам?
Это действительно правда. Если установленная в вашей машине сигнализация не оснащена последними системами защиты от взлома, то такое авто можно будет угнать буквально за несколько секунд. Злоумышленник при помощи кодграберра попадает в салон заведённой машины, после чего просто уезжает.
Главный минус автозапуска
Несмотря на большое количество мифов и откровенных несуразностей, у системы дистанционного запуска всё жесть один большой недостаток. Заключается он в том, что владелец машины лишает себя возможности контролировать холодный запуск двигателя. А именно тогда могут отчётливо проявляться различные неисправности, например, звон цепи, стук клапанов, свист ремней и роликов. С прогревом мотора эти звуки исчезнут, а владелец останется в неведении о состоянии машины.
Повышенный расход после автозапуска с сигналки(((
Доброго времени суток, сотоварищи!
В холодное время года (осень-зима) постоянно пользуюсь автозапуском с сигналки СтарЛайн В94 (стоит у меня такая).
Так вот заметил, что если завожу движок с ключа, то средний расход по городу не превышает 6,5-7,5 (в зависимости от интенсивности движения, пробок и т.п.).
При этом, если заводить двигатель с сигналки, то средний расход БК показывает гораздо выше — от 9,5 до 11,5 (также в зависимости от вышеуказанных факторов езды по городу).
Расход моментальный (не путать со средним на максидоте) в обоих случаях выдает одинаковые значения 0,6-0,9л/ч.
Внимание вопрос!
ЧТО ЭТО БЛ…Ь ТАКОЕ?!)))
То ли комп затупляет и при автозапуске выдает неверную инфу, то ли это уже начинаются траблы и надо начинать суетиться?
У кого было — отзовитесь-отпишитесь, плиз.
Skoda Octavia 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 24
Да я б не сказал, что она работает плохо с старлайном, все чики-пуки: и автозапуск в любых условиях срабатывает, и турбо-таймер, и много еще всякого всего. Но вот разница в расходе, которую показывает БК — вот это смущает.
Всегда говорил что старлайн с нашими машинами работает очень плохо. Ребята правильно написали. Нужен эксперимент с запуском с ключа и ждать время как на автозапуске.
Дело тут только в долгом прогреве на автозапуске.
Плюс, если маршрут короткий, расход не успевает нормализоваться, не парься.
На прошлой машине была проблема с расходом топлива, так у меня теперь привычка каждый раз смотреть в пути "ну сколько там?". Убрал пункт меню с максидота, стал жить спокойнее =)
Если норма, то х.с ним)))
Чё за бред. Неужели сам не понимаешь, что способ запуска ни как не может влиять на расход!
Ты когда с ключа заводишь, столько же стоишь на месте сколько стоит машина на автозапуске?
при равном времени прогрева один и тот же маршрут в городе реально проезжать с разным расходом.
все зависит от загруженности маршрута, средней скорости.
я те же самые 8-10км что с автозапуском, что без него могу проезжать с разницей расхода "с начала поездки" в 5л.
посматривайте на среднюю скорость в маршруте, если время прогрева одинаково
Заведите с ключа и пусть поработает столько же, сколько после автозапуска работает, а потом сравните результат.
Алгоритм Вам уже ниже описал Boris77777)
Такая же сигналка, круглый год автозапуском балуюсь на расход особо внимания не обращаю, мгновенный точно не смотрю. а средний показывает нормальные цифры… не надо заморачиваться, + 0,1 — 0,3 литра не истощат бюджет)))
да если бы + 0,1 — 0,3, а то ж 1,5 — 2,5!)))
маленький пробег, у меня к 120 т расход особо не увеличился
если правильно понял ситуацию, то странно что возник вопрос:
1. стоите на месте с запущенным движком 15 мин — расход 20л на сотню, поехали в 5-7 км — упал до 10л
2. завелись и сразу поехали 5-7 км — расход 7 л.
это же естественно, у меня на трассе за 5 км расход 7л, в пробках 5 км. уже 12л.
Хотя, если после прогрева с автозапуска заглушить движок, подождать секунд 30-40, завести заново, то тогда расход нормализуется, как будто прогревал с ключа.
такой вот ребус)))
у меня стоит StarlineA93, зимой грел по 20 минут, выходил расход показывал 30 литров, на холостом ходу, ехать начинаешь, он падает, и нормализуеться.
У меня то он тоже падает, но не "нормализуется"))) Разница между запуском с ключа и с автозапуска примерно в 2-2,5 литра на сотню.
ну тогда не знаю что не так, у меня вот так вот.
У меня то он тоже падает, но не "нормализуется"))) Разница между запуском с ключа и с автозапуска примерно в 2-2,5 литра на сотню.
А разница между временем прогрева с ключа и временем прогрева на автозапуске? Вы засекали сколько она у вас на автозапуске тарахтит? может она у вас минут по 20 на автозапуске работает, а с ключа вы начинаете ехать как только поднялась температура, вот вам и разный расход. вы засекали время которое греете на автозапуске?
Если вы ее завели, она стоит тарахтит и пробег при этом 0, а бензин расходуется само собой расход растет! Расход это количество потраченного топлива в литрах на сто километров. А если завести машину и оставить работать бездвижимой на пол дня, то так походу и 100 литров расход можно увидеть так как пробег при этом будет нулевой и чтоб потом его нормализовать придется поди так километров 300 по трассе прокатится.
Почему увеличился расход бензина? Причины и решения
Нередко водители сталкиваются с такой проблемой: автомобиль начал расходовать больше топлива, чем обычно. Одно дело, когда эта разница составляет незначительный объем, который измеряется в миллилитрах. Такая ситуация не ударит серьезно по кошельку и автовладелец может даже не обратить на нее внимания.
Но что делать, если расход бензина вырос на 1-3 литра? Явно, что с машиной что-то не так. И дальнейшая эксплуатация транспортного средства приведет к дополнительным расходам финансовых средств. Тогда давайте разберемся, почему увеличивается расход топлива? В чем причины повышенного расхода ГСМ?
Общие причины
Причин повышенного расхода топлива существует большое количество. Обычно их разделяют на две группы:
— Технические неполадки в автомобиле. Это все, что связано с износом узлов, неправильной или недостаточно хорошей работой агрегатов. Решением проблемы здесь может быть только ремонт или замена деталей.
— Сезонный или человеческий фактор. Расход топлива может увеличиваться из-за агрессивного стиля вождения, при наступлении холодов, перегруза и тд. В данном случае ремонт не требуется, но необходимо внести коррективы в процесс эксплуатации машины.
В зависимости от той или иной причины увеличения расхода бензина выбирается способ решения проблемы. Поэтому давайте более подробно разберем каждый случай.
Неполадки, влияющие на расход топлива
1. Сбой датчиков в машине. Если датчики начинают работать неправильно, то расход топлива значительно увеличивается. Виной всему может стать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, датчик кислорода и датчик расхода воздуха. Неправильная работа электроники приводит к тому, что двигатель начинает получать или «бедную» топливно-воздушную смесь, в результате чего теряется мощность, или «богатую», когда значительно увеличивается расход. Поэтому обязательно нужно проверить датчики на исправность. Сделать это можно на СТО.
2. Износ свечей зажигания. Замена свечей — один из способов борьбы с повышенным расходом топлива. От некачественного бензина или просто в результате продолжительной работы они могут выйти из строя. Ставьте только качественные свечи от проверенных производителей, купленные в солидных магазинах.
3. Загрязнение форсунок двигателя. Со временем форсунки загрязняются и если их не чистить, то увеличивается расход. Они не распыляют топливо как нужно, и бензин льется струей. Чтобы решить данную проблему, необходимо форсунки почистить или заменить на новые.
4. Неисправный катализатор. При нормальной работе всех систем катализатор довольно долговечный элемент. Однако от некачественного бензина он приходит в негодность. Кроме того, от длительной работы со временем его может выбить. Такой выбитый катализатор дает эффект увеличения динамики или мощности, но зато расход бензина увеличивается очень серьезно. Кстати, некоторые водители намеренно выбивают катализатор.
5. Старые фильтры. Стоит проверить не засорились ли фильтры: топливный, воздушный и масляный. Если их заменить, то расход топлива снизится.
6. Пробиты высоковольтные провода (или трамблер). Из-за проблем с проводкой происходит утечка электричества, в результате смесь недогорает. Поэтому стоит обратить внимание и на проводку.
7. Повышенные обороты холостого хода. Проверьте — не слишком ли высокие обороты двигателя на холостом ходу. Они также влияют на то, сколько «ест» ваш автомобиль (особенно в городском режиме езды).
8. Неправильный угол опережения зажигания. Опережение зажигания – это воспламенение искрой свечи топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.
Человеческий и сезонный фактор
Если поломки и неисправности в машине своевременно ремонтировать, то вы не столкнетесь с такой проблемой, как дополнительные траты на заправку бензобака. Но есть факторы, которые зависят от вас или вызваны объективными причинами. Давайте их сейчас и разберем.
1. Агрессивная манера вождения. Если вы любите дрифтовать, резко срываться по сигналу светофора, часто перестраиваетесь в потоке, обгоняете другие машины и тд., то топливо расходуете гораздо больше, чем при спокойной езде. Поэтому если расходы на бензин стали бить по краману, задумайтесь о смене манеры вождения.
2. Холодное время года. Наступление зимы и холодов всегда влияет на увеличение расхода. Машину приходится прогревать, а значит стоять на холостому ходу. Кроме того, езда на плохо прогретом двигателе также влияет на увеличение потребления бензина. Да и просто замена летней резины на зимнюю оборачивается лишними тратами на ГСМ. Ведь зимние шины большего размера, более тяжелые, а значит пусть незначительно, но растет нагрузка на двигатель.
3. Работа электроприборов в машине. Постоянная работа печки на максимальной мощности также приводит к дополнительным тратам на бензин. Любая электроника, включая магнитолу, уселитель руля, «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, хоть и не слишком значительно. Кстати, это касается и постоянно включенных фар.
4. Плохое качество бензина. К сожалению, купить некачественный бензин на заправке можно проще простого. Такое топливо не даст необходимой мощности и сгорит быстрее. Поэтому выбирайте надежные АЗС. Кроме того, известно, что на 95-ом бензине машина проедет больше километров, чем на 92-ом. Здесь тоже дело в качестве.
5. Значительный пробег машины. С годами техническое состояние машины, конечно, становится хуже. А при износе узлов и агрегатов автомобиля повышение расхода топлива закономерно.
6. Перевозка грузов. Если вы используете машину для перевозки различных грузов, или большого числа пассажиров, то должны знать следующее. На каждые 100 килограммов дополнительного веса приходится примерно 10% расхода бензина. Еще хуже дела обстоят с загруженным прицепом. Так что здесь решение может быть только одно, освобдите место в машине.
7. Недокаченные шины. О том каким должно быть давление в шинах мы уже говорили ранее. При спущенных колесах быстрее изнашивается резина, а бензин расходуется сильнее.
8. Плохие аэродинамические показатели. При хорошем накате автомобиль расходует меньше топлива. Поэтому важно обеспечить легкий накат автомобиля. Это значит, что не рекомендуется ездить с открытыми окнами на большой скорости (более 50 км. в час), загружать багажник на крыше и тд. Кроме того, не стоит сильно перетягивать подшипники ступиц, чтобы машина катилась легче.
Решение проблемы повышенного расхода
Чтобы решить проблему увеличенного расхода топлива, вначале нужно установить причину, которая вызвала эту ситуацию. Проанализируйте — когда именно произошли изменения и что этому могло способствовать?
Если виной всему недостатки технического состояния автомобиля, то обязательно стоит их устранить. Отправляйтесь на станцию техобслуживания. В любом случае будет не лишним проверить все узлы и агрегаты автомобиля на исправность. Возможно, заменяя изношенные компоненты, в результате, вы значительно сократите расход топлива.
То есть потратив деньги на запчасти, вы сэкономите на бензине.
Следите за своей машиной и вы будете получать только удовольствие от езды. Удачи на дороге!
Тема: Пропала тяга после установки сигналки
ПРОПАЛА ТЯГА! Очень нужен совет.
Доброго всем вечера!
У меня Passat 1.8t awm, типтроник, 2002 года.
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Пропала тяга, причем не резко и сразу, а постепенно в течении 2-3 недель, ошибок по компу нет, датчик расходомера снимал, результата никакого, гонял в сервис почистили дросель, стало лучше, но не намного.
Вот что этому предшествовало (может просто совпадение)
1) гонял машину в автостудио, ставили сигналку замок капота и иммобилайзер.(замок поставили криво, открывается с трудом придется ехать втык устраивать)
2) не знаю нахрена, но в это же время залил полный бак 92.
3) после 92 (все с шела) залил 95 v-power, сейчас опять же думаю зачем?
Так вот сейчас машина, как будто без турбины, едет — да, но тоскливоооооо.
Может у кого-нибудь будут мысли, что это такое??
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 22.03.2010 Адрес Москва, ЮАО,Братеево Возраст 41 Сообщений 982
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 21.07.2010 Адрес СПб, Выборг (по выходным) Возраст 37 Сообщений 682
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Сообщение от Galit123
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 22.03.2010 Адрес Москва, ЮАО,Братеево Возраст 41 Сообщений 982
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 21.07.2010 Адрес СПб, Выборг (по выходным) Возраст 37 Сообщений 682
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 22.03.2010 Адрес Москва, ЮАО,Братеево Возраст 41 Сообщений 982
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 21.07.2010 Адрес СПб, Выборг (по выходным) Возраст 37 Сообщений 682
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Сегодня забрал машину с сервиса, рассказали следующее.
По турбине: проверили визуально пробоев в системе нет, свиста нет, попробовали патрубки вроде как надуваются нормально.
По электрике: вот сдесь возникают трудности, при снятии ДМРВ комп пишет слабый сигнал, при установке заведомо рабочего никаких ошибок нет, но и не едет. При отключении других датчиков не загорается ни чек и на компутере не показываются ошибки.
В связи с этим, чтоб исключить стороннии воздействия в понедельник поеду отключать иммобилайзер и сигналку и дальше на диагностику.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 21.07.2010 Адрес СПб, Выборг (по выходным) Возраст 37 Сообщений 682
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Уважаемые форумчане! Добрый день.
Может быть кто-нибудь откликнется и выскажет пару мыслей, проблема как оказалось совсем не тривиальная.
После описанного выше сделал следующее:
Снял все блокировки сигнализаций.
посмотрели ремень ГРМ он как оказалось или перескочил или был так изначально установлен, но располагался на зуб назад. В следствии чего раз уж разбирать и переставлять как положено, заменил его, ролики и натяжители, подтекала помпа, ее тоже поменяли, ну и раз уж дошли руки посмотрели турбину, сказали состояние так себе, есть люфт продольный, небольшой. Дали ей до 9 месяцев жизни. померили — дует 0,6 кг.
Ставили ДМРВ исправный, ничего не произошло, едет так же. Расход по городу в спокойном цикле почти 19 литров, это при том, что когда ее купил, при езде ацкибыстрой =) расход был до 14 литров.
Перечитал почти весь форум, менял фильтр по инструкции из одной статьи снял сеточку на воздухане, черненькая такая, засранная вся была, писалось что пользы от нее 0, а от грязной и того меньше, там же клапан, почистил пружинку не менял, просто приоткрыл его.
Короче подводя итог едет на 50 процентов от того, что было при покупке, а ведь радовался мощам как мальчишка 5 летний, сейчас хочется вернуть то, что было а не довольствоваться настоящим, причем мастера говорят, что нормально тянет, катались и те у кого была такая же машина, отзывы положительные. Но расход большой же, и если бы все было норм, с этим бы проблем не было тоже.
Вообще, очень-очень прошу посоветуйте направления, я уж мастерам буду предлагать, чтоб пробовали .
Была еще версия, что катализатор забился и нашли дырочку в гофре выхлопной системы, какие мысли по этому поводу?