Сигнализация с автозапуском ч. 2
Сигнализация с автозапуском ч.2
Функции автозапуска двигателя многообразны и предусматривают помимо дистанционного запуска, продления работы и остановки двигателя, широкие возможности по настройке автозапуска двигателя.
Система сигнализации с автозапуском универсальна, что и позволяет ей успешно работать на бензиновых и дизельных двигателях с разными типами трансмиссии.
Функции автозапуска двигателя
Функции запуска двигателя автомобиля весьма многообразны. При установке и настройке каждый выбирает наиболее целесообразный вариант настройки своей системы.
Дистанционный запуск двигателя. Дистанционное продление работы запущенного двигателя. Дистанционная остановка двигателя.
Например, после дистанционного запуска двигателя водитель проверяет его температуру (или температуру воздуха в салоне автомобиля) и либо продлевает работу двигателя, либо выключает его;
Автозапуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру. Автозапуск двигателя по температуре позволяет автоматически поддерживать двигатель в состоянии готовности к работе.
Автозапуск по температуре используется холодное время года и работает следующим образом: как только температура опускается до предустановленного значения запуска (например, -10°C), производится запуск двигателя и его прогрев, при достижении двигателем температуры прогрева (например, +40°C) двигатель выключается. Затем цикл повторяется.
Автозапуск по будильнику позволяет прогреть двигатель к определённому времени. Например, ко времени поездки на работу.
Автозапуск по таймеру позволяет прогреть двигатель спустя определённое время. Например, к окончанию сеанса в кинотеатре;
Функция выбора типа двигателя: бензиновый двигатель или дизельный двигатель;
Функция выбора трансмиссии: ручная коробка передач или автоматическая коробка передач;
Контроль работы двигателя по тахометру, по генератору или по напряжению.
Контроль работы двигателя по тахометру позволяет сигнализации определить успешно произведён запуск двигателя или нет. Применяется при наличии тахометра. Считается самым надёжным.
Контроль работы двигателя по генератору позволяет сигнализации определить успешно произведён запуск двигателя или нет. Применяется при отсутствии тахометра. Как только генератор начнёт вырабатывать зарядный ток, система будет считать, что двигатель успешно запущен.
Контроль работы двигателя по напряжению позволяет сигнализации определить успешно произведён запуск двигателя или нет. Применяется при отсутствии диагностики состояния генератора. Как только напряжение в бортовой сети повыситься до определённого уровня, система будет считать, что двигатель успешно запущен. Не всегда хорошо и правильно срабатывает, особенно при частично разряженном аккумуляторе.
Сигнализация с автозапуском – дополнительная защита
Для дополнительной защиты автомобиля можно воспользоваться совместимыми устройствами для создания настоящего охранного комплекса.
Цифровые беспроводные реле блокировки двигателя;
Специальные иммобилайзеры, предназначенные для работы в системах сигнализации с автозапуском;
Охранно-информационное устройство, работающее в формате GSM;
Охранно-поисковое устройство, работающее в форматах GSM и GPS;
Кроме того на автомобиль можно установить специальный поисковый маяк, действующий автономно и работающий в форматах GSM и GPS.
Плюсы сигнализации с автозапуском
Сигнализация с автозапуском может оказаться отличным решением, особенно для автомобилей, в конструкции которых не предусмотрена установка предпускового подогрева двигателя или установка автономного отопления;
Зимой.
Если в автомобиле включена система отопления, то прогревается не только двигатель автомобиля, но и салон;
Аналогично летом.
Если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы не только прогревается двигатель, но и происходит вентиляция и кондиционирование салона;
Система сигнализации с автозапуском универсальна, что позволяет ей успешно работать на бензиновых и дизельных двигателях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией;
Сигнализация с автозапуском особенно полезна для тех моделей автомобилей, в «Инструкции по эксплуатации» которых прямо указана необходимость прогрева двигателя перед началом движения;
Отработанные схемы сигнализации и относительная простота их установки практически в любом автомобильном сервисе или автоцентре;
Обилие настроек и сервисных функций значительно облегчают эксплуатацию системы сигнализации с автозапуском.
Минусы сигнализации с автозапуском
Сигнализации с системами автозапуска повышает стоимость КАСКО т.к. требует исключения иммобилайзера (в некоторых моделях режим иммобилайзера предусмотрен, следует предупредить об этом эксперта при заключении договора);
Расход топлива при использовании системы может довольно значительно возрасти, особенно при очень низких температурах и включенном режиме запуска по температуре;
Сервисная Мастерская РФ 0248. Внесена в перечень ФБУ Росавтотранспорта работающая в
Системе Тахографического контроля РФ. т. 8 (918) 441-97-06
Сигнализации. Купить и установить сигнализацию в Краснодаре.
Наверное многие из нас подумывают о покупке новой более совершенной сигнализации или некоторых не устраивает наличие только лишь иммобилайзера. Особенно это касается японских автомобилей. Установив сигнализацию с обратной связью на свой автомобиль, владелец чувствует существенную разницу и удобство управления своим авто на расстоянии. При установке сигнализации с автозаводом (дистанционным заводом) вы садитесь в охлажденную машину летом и в прогретую зимой даже если у вас нет подогрева сидений! Это не только очень удобно, но и очень полезно для двигателя вашего автомобиля, так как любой мотор для увеличения срока службы перед поездкой необходимо прогреть. Делать это (особенно в городских условиях) весьма затруднительно, так как не все живут на 1 этаже и условия парковки не у всех владельцев машин позволяют парковаться перед окном. Конечно, цена сигнализации с автозаводом немного выше, но оно того стоит.
Покупка и установка сигнализаций в Краснодаре – это то, что волнует многих автомобилистов, какую сигнализацию приобрести, а будет ли сочетаться тот или иной блок между собой, к примеру, блок обхода штатного иммобилайзера с имеющимся иммобилайзером, или блок автозавода автомобиля с самой сигнализацией (в случае, если автозавод отсутствует в самой сигнализации) или подойдет та или иная сигнализация именно для вашего авто? Самым простым решением при покупке и установке сигнализации – это купить и установить сигнализацию в одной и той же компании. В этом случае компания гарантирует работоспособность как самой сигнализации так и качество работ по установке самой сигнализации. Это поможет вам сэкономить время деньги и нервы.
На что следует обратить внимание при покупке сигнализации? В первую очередь следует ориентироваться на стоимость. Стоимость сигнализации – это основополагающий фактор при выборе сигнализации. Но при этом следует помнить о том, что хорошая сигнализация дешёвой не бывает. Но и увлекаться не стоит. При выборе сигнализации нужно определиться с количеством функций, которые необходимы вам в дальнейшем при пользовании автомобилем. Сигнализации с обратной связью и автозаводом пользуются наибольшей популярностью у автовладельцев. Если в двигателе машины есть турбина (турбина устанавливается на большинство зарубежных автомобилей – джипов и спортивных автомобилей и используется для увеличения мощности при неизменном рабочем объеме двигателя) то обычно устанавливается турботаймер. Турботаймер не даст вам сразу заглушить автомобиль а поработает ещё какое – то время для того. Чтобы турбина успела остыть до безопасной температуры.
У современных сигнализаций существует много различных полезных функций, которые выхлдят за рамки этой статьи и если вы любите удобство и комфорт – позвоните и закажите свою сигнализацию в Компании СЛС – Авто. Сотрудники компании СЛС –Авто дадут вам все необходимые рекомендации по выбору сигнализации, а так же установят и настроят вашу сигнализацию качественно и с гарантией!
Сигнализация с автозапуском — как это работает
Получив команду произвести автозапуск, автосигнализация на программном уровне полностью имитирует действия человека при запуске двигателя:
- Включает зажигание (если двигатель дизельный, сигнализация «ждет», пока нагреются свечи накала).
- Имитирует нажатие педали тормоза и включает стартер, следя при этом за работой двигателя.
- Останавливает стартер, как только двигатель запустится.
- В большинстве современных автосигнализаций реализован интеллектуальный автозапуск. Это означает, что если первый старт не удался, система предпримет вторую, а при необходимости и третью попытку запуска двигателя, при этом увеличивая время прокрутки стартера, заданное в настройках сигнализации.
- После успешного пуска двигателя сигнализация включает климат контроль (печку, кондиционер) с теми настройками, которые Вы установили перед постановкой машины на охрану.
В случае необходимости всегда можно дистанционно продлить время работы двигателя или остановить его. Если сигнализация обладает дополнительными сервисными каналами, с их помощью можно реализовать дистанционное управление обогревом салона, сидений, руля, стекол и т.д.
Автозапуск по температуре двигателя
Автоматический запуск (автозапуск) работает по параметрам, заранее выбранным и запрограммированным в сигнализации:
- автозапуск в определенное время
- автоматический периодический запуск
- автозапуск по температуре двигателя
- автозапуск по падению напряжения АКБ
Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.
Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.
Плюсы автозапуска по температуре двигателя:
- Автозапуск по температуре двигателя исключает холодный запуск, увеличивая ресурс двигателя.
- Зимой – если включена система отопления, то прогревается не только двигатель, но и салон автомобиля.
- Летом — если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы происходит вентиляция и кондиционирование салона.
- Автозапуск по температуре двигателя происходит только при необходимости, обеспечивая тем самым оптимальный расход топлива.
Минусы автозапуска по температуре двигателя:
- При очень низкой температуре на улице расход топлива может быть достаточно большим.
- Нельзя пользоваться в закрытых помещениях.
Как правильно оставлять машину на морозе.
Наши рекомендации.
Все очень просто.
- Приехав на стоянку, отключаем автоматический режим управления системой климат контроля (или печкой), ставим на ручное управление.
- Включаем печку на минимальный обдув (1-2 скорость), режим «на стекло и в ноги», и обязательно рециркуляция (забор воздуха по салону) – чтобы не греть улицу. Такой режим позволяет при автозапуске прогревать в первую очередь двигатель, не тратя топливо на ненужный во время стоянки интенсивный обогрев салона.
- Ставим автомобиль на охрану и идем по своим делам или домой.
- Непосредственно перед выездом дистанционно запускаем с брелка двигатель, если на улице очень холодно — продляем время работы двигателя, чтобы салон прогрелся к моменту поездки до комфортной температуры.
В принципе, дальше можно не читать. Просто воспользуйтесь нашими рекомендациями, и оцените результат. Для любознательных поясним, чем обусловлены именно такие настройки.
Во-первых, поставленной задачей – обеспечить в любой мороз на улице теплую машину и минимально израсходовать при этом топливо.
Во-вторых, особенностями работы системы климат контроля (или печки). В автомобилях печка греет салон за счет охлаждения антифриза (охлаждающей жидкости двигателя), который циркулирует, в том числе, по радиатору печки. То есть антифриз от двигателя нагревается, а от печки охлаждается. Если поставить печку на максимум, то, когда произойдет автозапуск, салон будет греться очень быстро, а двигатель, соответственно, медленно. А наша задача – чтобы грелся именно двигатель, а не салон (кому нужен теплый салон в автомобиле, если хозяина в ней нет?). Когда же печка стоит на минимуме, двигатель за предустановленное в сигнализации время работы нагревается сильней, соответственно, автозапуск происходит реже, топливо расходуется меньше.
В-третьих, мы исключаем вероятность повреждения лобового стекла. Большинству автовладельцев, особенно в Сибири, известна истина – «если в мороз резко пустить на холодное стекло горячий воздух, оно может лопнуть». Поэтому, если Вы не хотите в первую же зиму приобрести красивую полосу через все стекло, нужно сделать так, чтобы при автозапуске стекло нагревалось постепенно. Для этого нужно пустить теплый (не горячий!) воздух сразу на стекло.
Почему Вебасто необходимо устанавливать вместе с автозапуском двигателя
Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.
Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?
Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.
Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.
Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.
Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.
На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.
10 причин установить Webasto вместе с автозапуском
1. Надежность.
Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.
2. Экономия бензина.
При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.
3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.
За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в 200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.
4. Поддержание ресурса ДВС.
За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.
5. Уменьшение времени на прогрев салона.
Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.
6. Модели адаптированы для разных видов авто.
Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт)) и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).
7. Подходит для разных видов сигнализации.
Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.
8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.
Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.
9. Дополнительные сервисные функции.
При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.
10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.
Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.
Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто
Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.
Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto
Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.