Регулировка efi тнвд 4m40
Двигатель Митсубиси 4М40
                  В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.
Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
                  Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
                  В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.
Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.
В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.
Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40
1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
                  2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
                  3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
                  Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.
Номер двигателя 4М40
Место расположения номера двигателя находится вот тут:
Тюнинг двигателя 4М40
Чип-тюнинг
К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.
Датчик тпс 4м40 efi
Всем привет!
                  Недавно произвёл полную замену мала в АКПП: www.drive2.ru/l/8107195/
                  Но что-то ощутимого эффекта это не прибавило только чуть мягче стали включаться передачи и остались проблемы с Кикдауномон, с третьей на четвёртую и обратно когда хотел тогда и переключался мой Автомат.
                  Сегодня добрался до датчика TPS (чёрная таблетка сверху ТНВД). Вооружившись "мультиком", иголками и мануалом пошли крутить таблетку! )))
                  Первоначальные показатели били такие:
                  — на х.х. — 1.60в
                  — при полном выжиме акселератора — 3.72в
                  После регулировки стало:
                  — на х.х. — 2.07в
                  — при полном выжиме акселератора — 4.90в
ТНВД стоит марки =ZEXEL= по номеру в мануале его не нашёл и поэтому добивался показаний которые описаны для всех. Подача тока на ТНВД равна 4,95в.
                  Сначала сделал на х.х. 1.5в. как итог при полном выжиме гашетки показания стали ещё меньше… В итоге сделал на выжатой гашетке 4.90в и решил протестить ездой по городу.
                  Вечером покатался по городу и трассе и итог заставил улыбнуться!))) Машина прибавила в ускорении реально чувствуется, переключения в принципе такими же и остались слегка подталкивают. И кульминация! Исчез глюк Кикдауна между 3-й и 4-й передачами, теперь при езде в горку на спидомотре 80км/ч а на тахометре 2000об/мин. и пыхтит не переключаясь пока гашетку не притопишь нормально, переключается на третью потом газ приопускаешь и включается опять четвёртая.))) А раньше мог и по прямой третью включить, что аж обороты 4000 были! и гашетку гоняешь пока 4-ю не включит, либо Овердрайв (O/D) клацаешь чтобы хоть как-то на четвёртую перейти…
                  Визуально ТПС-ку на 2-3мм. сместил в сторону ДВС.(забыл сфотать)
                  Ну а дальше всё на фото и под фото!
sansan88 » 16 июн 2018, 23:37
Замена TPS на 4m40 efi за 620 руб!
динамовец » 18 июн 2018, 21:31
sansan88 » 27 сен 2018, 01:17
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Добрый день, Товарищи!
Поговорим о насущном))) Одна из распространненых проблем на ММС Pajero 2 это ТПС. Я эту тему мониторил года два и в итоге пришел к выводу, что все что предлогает б/у рынок у меня не пошло, да и нет смысла так как дачики не молодые и сколько они проработают и проработают ли вообще это вопрос. Поэтому начал мониторить новые датчики, оригинальный датчик ММС стоит как чугунный мост, да и я пробовал его заказывать, он не пришел, просто возвращают деньги. И на одном из российских форумов, нашел обсуждение на эту тему. в общем томить не буду, вот главное:
Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.
Парт. номера TPS Nissan Terano:
                  Zexel 146683-4910
                  Bosch 9461616876
                  NISSAN 1684180G08
Переделка таблетки от Ниссан:
                  Черный на массу
                  Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
                  Сине-красный (4,7 кОм)
                  Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
                  Остальные провода не задействованы.
Так в общем я и зделал, заказал ТПС от ниссана, отрезал вишку и лишние провода, подконектил проводку к старой фишки, поставил ТПС (вошла как родная) подключил, настроил (0,9В поставил) и поехал и ездию уже год, полет отличный.
                  Выглядит он вот так
Так как ставил год назад обошлась мне эта приблуда в 18 тыш тенге или около 3000 рублей.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Коробка автомат, на месте газует нормально. Речь идет о проблеме с работой ТНВД под нагрузкой.
                  Насос там обычный одноплунжерный распределительный VE с электронным управлением. Принцип электронного управления как и на QD32 иTD27 на ниссанах. У них такие симптомы связаны, как правило, с нарушением контактов в схеме управления цикловой подачей (кольцо на валу плунжера). При попадании воды и грязи в тнвд отгнивают контакты в крышке тнвд, в которой смонтирована схема управления. Кроме того, часто имеет место дефект проводки на месте изгибов, на входе в тнвд, смотрите состояние всех разъемов. Посмотрите какое напряжение в блоке ЭФИ до тупления и при включении максимального количества энергопотребителей. Если по электрической части особого рецидива нет, аккуратно снимите верхнюю крышку ТНВД (самую верхнюю часть. ) и осмотрите состояние ТНВД на предмет наличия ржи и грязи. Удачи.
MMC Delica PD8W 4M40 EFI АКПП 97г.
                  Насос 104601-3031
                  (История проблемы)
                  Проблема началась зимой когда я пролил насос горячей водой чтоб завестись на улицы ( по крайне мере я до этого не замечал ) но тупления были кратко-временные и не частые в основном когда резко газ даёшь на перекрёстках , секундное замешательство а потом в шлиф идет. в тот же момент я заправился поганным топливом и у меня накрылся плунжер. так как у нас эл.насосы не делают (нет стенда) отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик (связь плохая была так что я прослушал что за датчик) и его ждать долго так как нет в наличии в той фирме где они заказывают , спросил будете ждать или отправлять так, я сказал отправлять. из механической части поменяли в насосе все что есть , дизель вот уже несколько месяцев работает как часы дыма нет ни на каких режимах тяга хорошая. даже в гараже с закрытыми воротами работает но гари не чувствуется.
В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.
                  Коробка работает тоже хорошо.
Спасибо тем кто откликается все советы беру на заметку.
                  если ещё нужны какия нибуть инфо то напишу.
Участник форума
                  Бауманец
Откуда: Подмосковье
                  Всего сообщений: 1041
                  Ссылка
. отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик .
В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.
Задорнов просто отдыхает.
Результат диагностики — сделать диагностику.
Не томите душу — удолетворите мое любопытство! Где в Москве делали?! Что за фирма? Ей Богу, не поленюсь, в гости к ним заеду!
                  Не отпишетесь — умру от любопытства!
                  Моя смерть будет на вашей совести (шутка).
Ну а если серьезно — ну у вас под боком Якутск, Иркутск, Владивосток . Там куча грамотных специалистов! В Москву то зачем?!
                  Тут специалистов по дизелям — не так много. Тут даже ездят на бензиновых джипах(. ) Дизелей не нюхали!
Откуда: Москва
                  Всего сообщений: 413
                  Ссылка
Само диагностику делал, ни чего не показывает.
то есть можно поменять на месте и ни каких после этого регулировак делать не нужно?
Откуда: Москва
                  Всего сообщений: 413
                  Ссылка
Это пока только предположение. НЕ стоит впадать в крайности и покупать детали, замена которых может ни к чему не привести, покажите машину диагносту, пусть проверит все то о чем мы вам написали, проблема может быть просто в плохой массе на одном из элементов авто.Это будет гораздо дешевле и эффективнее. Удачи
Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 72
Пояснения к процедурам поиска
                  неисправностей .  79-7
                  Меры предосторожности и пояснения,
                  связанные с проверкой жгута проводов .  79-8
                  Контрольная лампа индикации неисправности
                  двигателя ("CHECK ENGINE") .  79-9
                  Самодиагностика .  79-10
                  Считывание кодов неисправностей .  79-17
                  Таблица поиска неисправностей по их
                  признакам .  79-19
                  Таблица признаков неисправностей
                  (для информации) .  79-20
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
                  НА АВТОМОБИЛЕ .  79-21
Проверка и регулировка троса педали
                  акселератора .  79-21
                  Замена топливного фильтра .  79-21
                  Замена датчика уровня топлива .  79-21
                  Замена двухходового клапана .  79-21
                  Проверка работы топливного насоса .  79-21
                  Стравливание остаточного давления
                  из топливопровода высокого давления .  79-21
                  Очистка корпуса дроссельной заслонки
                  (зоны дроссельной заслонки) .  79-21
                  Регулировка датчика положения дроссельной
                  заслонки и датчика-выключателя полностью
                  закрытого положения дроссельной заслонки .  79-22
                  Регулировка положения винта заводской
                  регулировки Fixed SAS (винта-упора рычага
                  дроссельной заслонки) .  79-23
                  Регулировка базовой частоты вращения
                  холостого хода .  79-24
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
                  РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА
                  ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ .  79-26
Расположение компонентов системы .  79-26
                  Методика проверки компонентов системы .  79-33
                  Линия питания (управляющее реле) и
                  замок зажигания – вывод IG .  79-34
                  Цепь "массы" электронного блока управления
                  двигателем .  79-37
                  Топливный насос .  79-38
                  Датчик расхода воздуха .  79-41
                  Датчик температуры воздуха во впускном
                  коллекторе .  79-46
                  Датчик барометрического давления .  79-49
                  Датчик температуры охлаждающей жидкости .  79-51
                  Датчик положения дроссельной заслонки .  79-54
                  Датчик-выключатель полностью закрытого
                  положения дроссельной заслонки .  79-57
                  Датчик положения распределительного вала .  79-60
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 81
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ .  82
                  ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ .  84






