Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора установка сигнализации центральный замок

Приора установка сигнализации центральный замок

Юрик scorpion, вот так —

На вод.приводе 4 провода: 2 силовых (толстые) и два тонких (минус (черный) и управление). Если память не изменяет,то управление коричневый провод — подключаетесь к нему в разрыв. Вам придется заводить 2 провода в дверь. Если хотите чтобы все двери отпирались одновременно,то вам придется запрограммировать одновременное отпирание дверей (штатная сига).

многие делают методом припайки проводов к кнопки ц.з. — это те же провода которые к коричневому ?

Добавлено через 5 минут
LexStav находил инструкцию по установке сигналки стар-лайн, там точки подключения в болоке электропакета, так вот у меня пантера без обратной связи, я могу тем же образом подключить как и на стар-лайне? иммо уменя удален из эбу, знакомый его выпаял

Добавлено через 1 минуту
это в комплекте с сигой походу идет антена, а у меня от блока сигнализации итходит один маленький черный проводок, я и подумал што для антены

LexStav спасибо большое за ясное разьяснение, все работоет, открывает и закрывает

Добавлено через 2 минуты
и ещевопросик созрел, LexStav -как бы сделать што бы магнитола отключалась при закрытии дверей?

практиически в любой сиге есть выход состояния сигнализации, вот к нему и надо релюшку цеплять, рвущую питалово магнитолы

Это зависит от типа блокировки (НЗ/НО) и от того,как активируется данный выход. В подавляющем большинстве выход активен в режиме "охрана" по типу НЗ блокировки. Да и при НО блокировке довольно часто выход активируется только при включении зажигания. Так что далеко не всегда это возможно.

кто-нибудь подскажет? все делал по схеме указанной выше! при включении сигнал-ии двери закрываются, а при выключении открываться не хотят! в чем может быть дело?

Добавлено через 4 минуты
кто-нибудь подскажет? все делал по схеме указанной выше! при включении сигнал-ии двери закрываются, а при выключении открываться не хотят! в чем дело?

в чем может быть дело?

Скорее всего в неправильном подключении.

Скорее всего в неправильном подключении.

ясно! буду перепроверять((

Зява, вам нужно для начала раскусить черно/красные провода (если они соеденены). Далее черно/красный провод (который unlock no) подключить к минусу (gnd), можно прям на сиге,к черному проводу. Далее зеленый (lock com) и зелено-черный (lock nc) подключаете в разрыв коричневого провода (в двери водителя), ну а синий (unlock com) подключаете на любой из этих зеленых(lock com или lock nc), можно так же прям около сиги.

Чтобы вы поняли,для чего так — для запирания дверей вам нужно разорвать и соеденить коричневый провод. А для отпирания нужно подать на него "минус" 🙂

:diablo:[Ты сам сначало попробуй работает ли эта схема твоя фокус с коричневым проводом. Не работает на 2х приорах проверял. ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ -в водительской двери от электро привода(саленоида) отрезать желтый и красный (коричневый и черный НЕ ТРОГАТЬ!)и подключить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС закрыть открыть к желтому и красному И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ 4 ДВЕРИ И ВСЕ КНОПКИ!!

ОтветитьQUOTE=LexStav;1830228]Юрик scorpion, вот так —

На вод.приводе 4 провода: 2 силовых (толстые) и два тонких (минус (черный) и управление). Если память не изменяет,то управление коричневый провод — подключаетесь к нему в разрыв. Вам придется заводить 2 провода в дверь. Если хотите чтобы все двери отпирались одновременно,то вам придется запрограммировать одновременное отпирание дверей (штатная сига).[/QUOTE]

Добавлено через 2 минуты
Народ с коричневым проводом будет глючить через раз открываться !! НЕ СЛУШАЙТЕ САМ ПОВЕЛСЯ НА ЭТО!

Добавлено через 2 минуты
Когда подключаете к желтому и красному все работает четко и обучать ключи не надо!

действительно, не всегда открывает! есть такая проблема!

Добавлено через 1 минуту
Mihaz может по подробней разложите, как подключаться! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС закрыть открыть — это какие провода на сиге?

Ты сам сначало попробуй работает ли эта схема твоя фокус с коричневым проводом.

Конечно работает!
mihaz, Уже 5 лет (с 2007 года,как появились Приоры) так подключаю и все работает. Что я делаю не так? 🙂 Такое подключение равносильно тому,что вы рукой опустите/поднимите вод.замок.
ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ -в водительской двери от электро привода(саленоида) отрезать желтый и красный

Отрежте,а потом попробуйте открыть/закрыть со штатного пульта или с кнопки на МДВ.

Добавлено через 32 секунды
действительно, не всегда открывает! есть такая проблема!

Если все правильно подключено,то проблема в вод.приводе.

может по подробней разложите, как подключаться! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС закрыть открыть — это какие провода на сиге?

Для правильного подключения по "силовой" схеме (чтобы сохранились все штатные функции),вам придется завести в дверь 4 провода. Подключиться нужно так и непосредственно на приводе (если сделаете это в другом месте,то будут дергаться стекла. См.схему эл.пакета).

НО. Если вод.привод глючит (в частности встроенный концевик — коричневый и черный провода),то точно так же будет открывать/закрывать "через раз" остальные двери.

Если все правильно подключено,то проблема в вод.приводе
а какая может быть проблема и как ее устранить?

Добавлено через 2 минуты
НО. Если вод.привод глючит (в частности встроенный концевик — коричневый и черный провода),то точно так же будет открывать/закрывать "через раз" остальные двери.
со штатным брелоком такого нет! открывает и закрывает без проблем! а с сиги если не открывает приходится открывать штатным.

со штатным брелоком такого нет! открывает и закрывает без проблем!

Ну так штатный работает по "силе". Контроллер ц.з выдает импульс сразу на все 4-е двери. А внешней сигой вы имитируете опускание и поднимание вод.привода вручную/ключем (вне зависимости от способа подключения).

Добавлено через 1 час 8 минут
а какая может быть проблема и как ее устранить?

Как правило концевик в приводе. Решение — замена привода,лучше на сатурновский (MS-5).

Пьяный Солдат, а кто сказал, что он у меня не активирован?

Зачем тогда задавать такие вопросы? Открываем Руководство по эксплуатации и читаем. Там все написано.

Вот это меня и интересует, у всех так или у меня как-то неправильно подключено.

Нет, не у всех. И у вас все норм. при этом:) Просто у вас подключено по "силовой" схеме в разрыв водительского привода. Т.е. сига управляет им, а остальными дверями контроллер ц.з. по сигналу с концевика вод.привода. Что именно вас не устраивает то? 🙂

Если подключить "по силе", то при включении обогрева стекла ЦЗ с брелка перестанет управляться, т.к. у приоры проводка мультиплексная и при включении обогрева на активаторе появляются 2 плюса на обоих проводах. То есть закрыть машину с брелка на прогреве с включённым стеклом будет невозможно. Мне лично это было бы неудобно. Корректное управление возможно только коричневым проводом, либо дополнительным активатором без врезания в проводку. Если по коричневому срабатывает через раз, попробуйте увеличить в настройках сигнализации длительность импульса до 3х секунд как на пневмо-приводе.

Добавлено через 1 минуту
Инструкцию я читать умею и знал о перепрограммировании алгоритма работы ЦЗ задолго до покупки машины. Вы мой вопрос не поняли. Я же ясно написал, что со штатного ключа все 4 привода работают синхронно (следовательно понятно, что иммобилайзер у меня активирован и установлено одновременное открывание дверей). А с дополнительной сигналки остальные двери открываются/закрываются с небольшой задержкой относительно водительской. Вот это меня и интересует, у всех так или у меня как-то неправильно подключено.

У вас подключено по силе, у меня так же было когда ставил дополнительно сигнализацию. Дилер обычно подключает по коричневому проводу и все замки срабатывают одновременно.

Если подключить "по силе", то при включении обогрева стекла ЦЗ с брелка перестанет управляться

Это справедливо для машин с обогревом зеркал.

изменится ли режим открытия доп. сигналки?

Конечно работает!
mihaz, Уже 5 лет (с 2007 года,как появились Приоры) так подключаю и все работает. Что я делаю не так? 🙂 Такое подключение равносильно тому,что вы рукой опустите/поднимите вод.замок.

Отрежте,а потом попробуйте открыть/закрыть со штатного пульта или с кнопки на МДВ.

Добавлено через 32 секунды

Если все правильно подключено,то проблема в вод.приводе.

Хрен знает этот блок камфорта:yu:вы наверное с обученым ключем ,а у меня его нет,и без этого чипа "коричневый в разрыв" только запирает:diablo: . Без "ключа" подключение то что я писал,7 месяц полет нормальный все работает,отпирает все 4 двери и закрывает тоже 4 двери!

Добавлено через 4 минуты
Хрен знает этот блок камфорта:yu:вы наверное с обученым ключем ,а у меня его нет,и без этого чипа "коричневый в разрыв" только запирает:diablo: . Без "ключа" подключение то что я писал,7 месяц полет нормальный все работает,отпирает все 4 двери и закрывает тоже 4 двери! ПРО КНОПКИ -Все работает,в двери кнопочка работает,цент замок работает,с сиги открывает -закрывает! Не спорь со мною,мне виднее наверно!:aggressive:

Добавлено через 20 минут
Если отрезать "коричневый провод" ВСЕ РАБОТАЕТ и без него и открывает и запирает,кнопка в двери тож без него работает:good:,этот чудо блок камфорта:yu:Я знаю что через него ставят,но при условии что есть ключ обученый от него! То есть если блок с другой мафыны и без ключей то хер ты подключишь:yu:Я справился с этой бадягой "блоком комфорта" и работает все! Кстати я это все запихал в 2112,приора в 2112 кузове с AIR BEG И КОНДЮШНИКОМ! Скоро полезу миды менять сниму на видео ,то что с обрезаными (желт и крас КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ С БЛОКА КОМФОРТА) проводами все РАБОТАЕТ:good:А "коричневый" провод сам не понимаю наф нужен и без него все работает!

Как правило концевик в приводе. Решение — замена привода,лучше на сатурновский (MS-5).[/QUOTE]

Добавлено через 14 минут
Вот смотри тут- (http://www.avtoinstruktor-yaroslavl.ru/)

Добавлено через 1 минуту
и тут 2112 (http://www.2112.ru/member.php/61079-%D0%A2%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B476)

Добавлено через 3 минуты
Салон от приоры в 2112 (http://www.2112.ru/showthread.php/5884-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D0%BE%D1%82-quot-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D1%8B-quot-(2170)?p=572273#post572273)

вы наверное с обученым ключем ,а у меня его нет,и без этого чипа "коричневый в разрыв" только запирает

Без разницы, обучен ключ или нет. Если разорвать коричневый провод, то происходит запирание. Если его соеденить обратно и подать на него "минус", то происходит открывание. Повторюсь еще раз — это равносильно тому, что вы рукой (опустите/поднимите) или ключем (через личинку) откроете/закроете водительский замок.

сниму на видео ,то что с обрезаными (желт и крас КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ С БЛОКА КОМФОРТА) проводами все РАБОТАЕТА "коричневый" провод сам не понимаю наф нужен и без него все работает!

Интересно посмотреть, ждём.

Добавлено через 14 минут
люди, а не проще ли сюда (http://www.ultrastar.ru/6304/8542) заглянуть и сделать по аналогии.

Интересно,а сам по этой анологии подключал обход иммо при автозапуске. Лично я ни разу не смог, даже на своей тачке, вроде всё так же, а не работает ни фига, дилемма.

Добавлено через 1 минуту
Не спорь со мною,мне виднее наверно!

Без разницы, обучен ключ или нет. Если разорвать коричневый провод, то происходит запирание. Если его соеденить обратно и подать на него "минус", то происходит открывание. Повторюсь еще раз — это равносильно тому, что вы рукой (опустите/поднимите) или ключем (через личинку) откроете/закроете водительский замок.
Разница есть,если ключ не обучен то куй ты сделаешь этот фокус с коричневым проводом,он будет постоянно тока закрывать,и минус подавал,в разрыв тоже некуя,даже к кнопки припаивали ВСЕ РОВНО БЕЗ КЛЮЧА ТОКА ЗАКРЫВАЕТ!Отрезая желтый и черный изолируем тот конец который идет из салона в дверь и забываем про него и подключаемся к моторедуктору(саленоиду )5 кантактному к желтому и черному(второй конец от моторедуктора в салон)И все епти ваша сига управляет всем центральным замком и 4 дверями,все кнопки работают(кроме при нажатии на кнопку в двери закрывает открывает все кроме водительской),с сиги или дергаем за пимпочку саленоида все 4 двери открывает и закрывает!:yu:

Добавлено через 2 минуты
Разница есть,если ключ не обучен то куй ты сделаешь этот фокус с коричневым проводом,он будет постоянно тока закрывать,и минус подавал,в разрыв тоже некуя,даже к кнопки припаивали ВСЕ РОВНО БЕЗ КЛЮЧА ТОКА ЗАКРЫВАЕТ!Отрезая желтый и черный изолируем тот конец который идет из салона в дверь и забываем про него и подключаемся к моторедуктору(саленоиду )5 кантактному к желтому и черному(второй конец от моторедуктора в салон)И все епти ваша сига управляет всем центральным замком и 4 дверями,все кнопки работают(кроме при нажатии на кнопку в двери закрывает открывает все кроме водительской),с сиги или дергаем за пимпочку саленоида все 4 двери открывает и закрывает!:yu:
Не кто не задумывался почему блок камфорта продается в паре с обучающими ключами?:shok:

Добавлено через 35 минут
Вот по моей простой схеме как все работает,БЕЗ ВСЯКИХ ФОКУСОВ,и чипов (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3ebzjoFHQaw)

Добавлено через 14 минут
Разница есть,если ключ не обучен то куй ты сделаешь этот фокус с коричневым проводом,он будет постоянно тока закрывать,и минус подавал,в разрыв тоже некуя,даже к кнопки припаивали ВСЕ РОВНО БЕЗ КЛЮЧА ТОКА ЗАКРЫВАЕТ!Отрезая желтый и красный изолируем тот конец который идет из салона в дверь и забываем про него и подключаемся к моторедуктору(саленоиду )5 кантактному к желтому и красному(второй конец от моторедуктора в салон)И все епти ваша сига управляет всем центральным замком и 4 дверями,все кнопки работают(кроме при нажатии на кнопку в двери закрывает открывает все кроме водительской),с сиги или дергаем за пимпочку саленоида все 4 двери открывает и закрывает!:yu:

Добавлено через 2 минуты

Не кто не задумывался почему блок камфорта продается в паре с обучающими ключами?:shok:

как подключить ЦЗ на приоре 2010 года

подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?

Ответы 21

Взять реле. и все.

нужно 2 пятиконтактных реле?

Если к коричневому в двери подключаться

а схему не накидаешь

на словах- при закрытии разрываем, открытие — подаем минус

а схему не накидаешь

Какую модель сигнализации ставите-то хоть? В профиле у Вас совсем другой автомобиль и значит не факт, что сигнализация та же, что для него.

А как подключить в ВАЗе ПРИОРЕ с полным ЦЗ — есть ТУТ , если у Вас есть релейные каналы управления ЦЗ (А93, Е93). Если «релейки» нет, а только слаботочные каналы, то смотрим ТУТ Это другая машина, НО СУТЬ подключений К ОДНОПРОВОДНОЙ слаботочной схеме — та же. Там же есть вариант для машины, у которой в водительской двери нет полноценного замка.

Спасибо большое всем за подсказки, все получилось!

по какой схеме удалось реализовать подключение ?? 2 неделю мучаюсь ! У меня StarLine e90 Gsm ! Как подключить к ЦЗ ПРИОРА 1 ? Умоляю помогите . Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Значит что-то не так соединяете. Всё всегда выходит. Просто машины комплектовались разными вариантами ЦЗ. Какой именно у Вас — кто бы знал. Но врезка по силе в водительский привод ЦЗ — работает практически всегда.

Изобразите — как Вы всё насоединяли. Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

вот по этой схеме подключал !! ставил различное время импульса, но замкам как будто силы импульса не хватает !

Если разрезать провод в авто — замки закроются?

Если соединить и подать минус откроются?

это получается что и импульс корректировать нужно ? буду пробовать !

2 неделю мучаюсь !

вот по этой схеме подключал !!

Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

А Вы нам СКРИН с какой-то из интернетных инструкций суёте.

А когда начнете рисовать наделанное — вероятнее всего и выясните — что сделано не так, как на схемах из интернета.

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ЦИФЕКРКИ возле ножек РЕЛЕ на их корпусах?

Вообще-то схемка, которую Вы нарыли имеет один серьезный ОПЕЧАТОК и если тупо крутить провода ПО КАРТИНКЕ, то Вы накрутили НЕ ТО.

Сравните со своей схемой , найдите два отличия на каждом из реле (итого — ЧЕТЫРЕ).

У меня лично — сомнения по поводу — ПРАВИЛЬНО-ли Вы всё соединили.

Ну или Вы НЕ К ТОМУ коричневому подключились.

Присоединяюсь к Романычу48

Вы проверяли — ЧТО ПРОИСХОДИТ на этом коричневом, если отцепить от него Вашу схемку, соединить разрыв коричневого и посадить вольтметр между коричневым и массой и поворачивать ключ в замке двери водителя снаружи? Там — на корчневом — то МАССА, то не масса? А если теперь (если массу/не массу видите) расцепить коричневый и тот хвост, что пошел в салон, а не в дверь — сажать на массу, отпускать от массы (повешивая «в воздухе») — ЦЗ отпирается/запирается?

Если ДА, то провод ТОТ, что надо. Тогда останется только ПРАВИЛЬНО схему из двух реле собрать и длительности хватит 0,7 сек в настройках первой функции таблицы AF.

И кстати — хватит одного реле.

Но машинка будет отпираться не с первого раза после долгой стоянки. Чтобы отпиралась ВСЕГДА с первого раза схема будет

А провод желто-красный (доп. канал). надо перевести в гибкое программирование и запрограммировать

Про гибкое программирование читайте в инструкции по установке сигнализации, нарыть которую можно ТУТ

Импульс с черно-белого «будит» заснувший автомобиль после длинной стоянки, второй импульс канала 2 отпирает ЦЗ. Если авто уснуть не успело — его откроет уже импульс с черно-белого. Второй импульс с желто-красного будет «холостым» и ни на что не повлияет.

спасибо за разъяснение! Подключал все по цифрам, у меня на схеме получается вид с обратной стороны от контактов реле, перепроверял подключения, да и коричневый провод там один, сложно спутать, проверю на массу-не массу, но вроде всё так как вы описали . диоды вырезал, чтоб исключить их. Пробовал эту схему напрямую к кнопке подпоять, работает только при вкл. зажигании, а так иммо загорался(выключен программно) !

Подключение сигнализации к центро-замку Приора

Подскажите правильное подключение центро-замка к сигнализации на автомобиле Приора. Автомобиль достаточно изученный и, казалось бы уж по нему-то не должно возникать вопросов. Но они до сих пор есть. Отвечаем: Именно такое подключение является правильным не только с точки зрения грамотности, но и с точки зрения удобства. Подключенные в разрыв провода равноценны, не имеет значения какой из них куда будет подключен, работоспособность сохраняется при любом подключении, то есть не надо запоминать, какой куда, они равноценны.

10 комментариев к статье: Подключение сигнализации к центро-замку Приора

При таком подключение режим открытия какой (только вод. .дверь)? В варианте когда штатный иммоб. Неактивирован!

Активирован или нет, не имеет значения. Мы управляем электропакетом, будет происходить открывание и закрывание так, как запрограммировано Вами с помощью родного ключа. Двух шаговое открывание, естетственно поддерживаться не будет…

Где Вы раньше были?

спасиба большое! очень выручили

У меня на приоре (норма) накрылся блок электропакета — купил другой с разбора .Каким образом мне его подключить что то нужно будет программировать. есть желание что боткрывались 4 двери иммобилайзер у меня Неактивирован

Ну а как Вы его можете еще подключить, как не воткнув в него колодки с проводами ))) А дальше переключить его в режим открывания всех дверей. А вот здесь сложности. Ваш ключ не будет работать с новым электро-пакетом. А если провести процедуру обучения, то Ваш отключенный иммобилайзер активируется. Почему он у Вас был отключен? Если просто при продаже автомобиля не провели обучение, то это одно. Если его отключили по причине какой-то неисправности, то это другое — неисправность может вернуться. Если установлена сигнализация с запуском, то скорее всего запуск работать перестанет. Ну и так далее… Вопросов больше, чем ответов.

Спасибо за ответ !Штатную сигнализацию и иммобилайзер я Не стал активировать при покупке машины . так как я установил свою сигнализацию с автозапуском , которой я пользуюсь она работает отлично ,единственное что мне хотелось бы сделать — открытие всех дверей четырех -сейчас открывается только водительская , закрываются все. У меня были проблемы с проводкой был закорочен жгут дверь водителя (колодка которая идет к модулю упраления на двери ) жгут загорелся и пыл ушел под пол в жгут который идет к блокам управления . предохранитель остался целым сейчас все в норме но мой блок электропакета Не работает . Я купил с разбора блок электропакета ключей которые должны быть с ним (красный черный) нет у меня есть только сам блок практический такой же но я не знаю был там активирован иммобилайзер или нет.Вопрос как правильно подключить блок электропакета Б.У. в моей ситуации приора норма 2012г.в. эбу Bosch МЕ17.9.7 (E-GAS),

Trilon, Вы извините, но я не понимаю вопрос. Блок электро-пакета — штатное оборудование, поэтому тут нет никаких вариантов по подключению, я же уже говорил. Нельзя его подключить как-то по другому. Втыкаете колодки и все. А дальше заработает он или нет — вот в чем вопрос. Если горела проводка, то необходимо проверить весь жгут, нет ли в нем замыканий между проводами. Если все исправно, то и заработает все. Переключить работу замков можно только программированием.

Механізм дверей для ВАЗ Пріора передній правий, електропривід ДААЗ

Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:. Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей.

Установка обновленного щитка требует таких действий. Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду.

Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется привод двери приора дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, не оборудованы подобной технологией. Артикулы новых приборок с привод двери приора такие:. Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.

Привод двери приора и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов — достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий привод двери приора.

Второй случай — старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами. После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться. Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ выглядит так:. Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то причины могут быть следующими:. Сигнал попросту не чем передавать.

Ремонтные работы нужно начинать с проверки наличия или отсутствия питания и управляющих сигналов провода в момент активации привод двери приора замка, то есть нужно проверить есть ли напряжение на соответствующих клеммах. Потом нужно будет проверить провода на предмет качества и целостности. В самом конце нужно проверять концевой выключатель, которые нужно будет отремонтировать или вовсе заменить, если.

Выключатель в случае электрических центральных замков всегда расположен внутри привода. Центральный замок может не работать в том случае, если есть поломки в электронной схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана еще и плата компрессора. Проверять и ремонтировать их нужно на этапе окончания диагностических работ. Если центральный замок все же привод двери приора, то это случай частичного дефекта, то есть слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, или же слышны щелчки реле у электрического замка.

Кнопки дверей для открытия вручную могут работать или частично, или не на каждой двери. Также они могут быстро переключаться из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот.

Такие дефекты могут возникать из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к замочному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае плохой работы всех активаторов, так и в остальных дверях, если в них нарушен процесс открытия и закрытия.

Как самостоятельно заменить, установить м оторедуктор электроблокировки замка двери на автомобиле семейства Лада Приора.

привод двери приора

С привод двери приора — Привод двери приора Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией. Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён.

Оба варианта подключения рассматриваются. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно привод двери приора инструкцию, прилагаемую к. В основном блоке всегда привод двери приора реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъём.

Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке. В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:. Нам понадобится коричневый шнур из разъёма.

Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:. Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку.

С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в привод двери приора схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто.

Если привод двери приора касание имеет место, необходимо привод двери приора дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и. Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание — один, водительский. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:. Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один трёхрядный.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода все привод двери приораа кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур.

А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 они всё равно отсутствуют. Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ».

Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему привод двери приора блока двери:.

Здесь у нас используются дополнительные реле К1-К3предохранитель на привод двери приора Ампер и больше. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми. Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными.

Используйте значения 0,1 секунды. Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» к сигнальным цепям это не относится. Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ. Привод двери приора бы, нам нужно только управлять замками.

Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников? Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом срабатывает реле К1. А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники.

привод двери приора

Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И привод двери приора за 0,8 секунды они приоткроются заметно. Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто.

Механізм дверей для ВАЗ 2170 Пріора передній правий, електропривід ДААЗ

В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1». Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания.

Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди привод двери приора распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится. В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного привод двери приора блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета.

Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно. Нередко проблемы возникают из-за:. Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ привод двери приора из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от привод двери приора контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Также довольно часто отказ центрального привод двери приора обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны. Обратный процесс открывания или снятия с блокировкипроизводится таким же способом. Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля по движению вперед и никак не иначе, водительская сторона — левая, а пассажирская правая. Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом.

Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В привод двери приора его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства.

Привод двери электромеханический 2-проводной для автомобилей ВАЗ со скидкой 11 % Обратный.

Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы привод двери приора подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств открытие дверей.

Бывают случаи, когда в результате ДТП или непосредственно перед ним происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет. Установив на автомобиль центральный замок ВАЗ, Вы намного упростите привод двери приора закрытия дверей машины.

Замена Электропривода Замка Двери Приора

Не привод двери приора залезать в салон и закрывать их по очереди, у Вас появляется реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. Данная функция является основной в работе актуатора ВАЗ Положительным моментом также привод двери приора их универсальность, а значит с выбором подходящей модели, Вы точно не ошибетесь.

привод двери приора

Каждый активатор ВАЗ устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала сверлят дополнительные отверстия и закрепляют их с помощью саморезов. При креплении привод двери приора к тяге замка, необходимо учитывать совмещение центра хода обеих тяг ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка.

Причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать:. Специалисты условно делят все неполадки, которые могут возникать с центральным замком, на несколько групп:. Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попытайтесь определить к какой именно категории относится дефект. Ремонт нужно начинать не с разбора каких-либо деталей, а привод двери приора диагностирования оборудования, что позволит значительно сократить время на ремонт, а иногда, и финансовые затраты на это мероприятие.

Работа центрального замка не должна зависеть от работы двигателя, а также от того, выключено или включено зажигание. Самое главное, чтобы работала бортовая сеть, то есть клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору. Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, привод двери приора нужно проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя.

привод двери приора

Если же при ручном управлении замок срабатывает, то проблема заключается в неисправностях управляющих и электрических цепях самой сигнализации. Прежде всего нужно проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте.

привод двери приора

Она может быть разряженной. Если после ручной проверки работы центрального замка, он все же не работает, то нужно определить в чем привод двери приора проблема, то есть конкретизировать характер проявления дефекта. Если полностью отказывает вакуумный центральный замок, то Вы не услышите, как работает компрессор. В случае электрического центрального замка, Вы услышите слабые щелчки, которые будет издавать реле, а на всех дверях не будут работать кнопки для самостоятельного открытия.

Необходимо проверить и, если нужно, поставить новый привод двери приора цепей центрального замка. Возможно, нужно будет поменять несколько предохранителей, это зависит от электрической цепи машины. Есть вероятность того, что этого будет достаточно для нормализации работы, и ремонт на этом закончится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector