Замена и ремонт стартера Опель Agila в СПб
Замена и ремонт стартера Опель Agila в СПб
Ремонт стартера Опель Agila поколений: II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.
В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Opel Agila и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.
Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Opel Agila?
Доставив его в мастерскую
Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.
Вызвать мастера на место
Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.
Диагностика агрегатов Опель Agila производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».
Ремонт стартеров Opel Agila
Opel Agila I
Opel Agila II
Симптомы неисправного стартера Опель Agila:
- Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
- Сильный механический шум при прокрутке
- Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
- Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
- Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).
Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Opel Agila II, I нашего автоэлектрика.
Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.
Цены на услуги
Снятие, установка стартера на Opel Agila | от 1200 ₽ |
Диагностика | 0-500 ₽ |
Замена втулок, подшипников | от 300 ₽ |
Замена тягового реле | от 300 ₽ |
Перемотка обмотки | от 1100 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Замена, переборка бендикса | от 800 ₽ |
Ремонт или замена якоря | от 600 ₽ |
Восстановление статора | от 400 ₽ |
Замена щеточного узла | 200-500 ₽ |
Ремонт планетарного редуктора | от 400 ₽ |
Замена стартера на Опель Agila
В некоторых случаях замена автостартера Опель Agila на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:
- В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
- Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Opel Agila в сборе
Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Опель Agila, без ожидания заказа.
Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Opel Agila в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.
Opel Agila
Opel Agila – функциональный, маневренный, динамичный минивэн. Автомобиль позиционируется как самый маленький в модельном ряду немецкой марки. Компактность, небольшой радиус разворота, экономичное потребление топлива делают модель идеальной для города.
Машина производилась с 2000 по 2015 гг. За это время вышло два поколения минивэнов: A (2000–2007), B (2008–2015). Opel разработал авто в кооперации с Suzuki.
Технические характеристики
Размеры Agila довольно компактны: длина – 3740 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2360 мм. Высокая посадка и большая площадь остекления гарантируют водителю максимальную обзорность при маневрировании.
Объем багажника – 225 литров. Этого хватит для еженедельных закупок в супермаркете и выездов на природу. При сложенных задних креслах емкость увеличивается до 1050 литров, что существенно расширяет функционал автомобиля.
Клиренс модели – 145 мм. Дорожный просвет позволяет ей уверенно перемещаться по городу и легкой пересеченной местности. Масса – 1050 кг.
Комплектации
Минивэн предлагается в нескольких версиях. Начальная модификация Опель Агила оборудуется электроусилителем руля, который облегчает управление машиной, подогревом заднего стекла. За безопасное и эффективное торможение отвечают дисковые (спереди) и барабанные (сзади) тормоза. Максимальный комфорт при движении обеспечивает независимая подвеска МакФерсон.
Опционально на машины установлена система ESP, которая поможет сохранить траекторию движения авто в сложной дорожной обстановке и не допустит заноса, зеркала с электроприводом, центральный замок с ДУ и противотуманные фары.
Описание
Инновации
Инженеры Opel предусмотрели особое крепление элементов авто: его особенность заключается в том, что при столкновении детали (например, педали) отсоединяются, что минимизирует вероятность травмы ног.
Дизайн
Дизайнеры марки сделали ставку на крупные запоминающиеся элементы. Открытый взгляд модели формирует большая и вытянутая оптика, а заднюю часть украшают огромные фонари. Радиаторная решетка оформлена в стиле Opel – минимализм, хромированная отделка, небольшая эмблема.
Экстерьер
Элегантности машине придает плавная линия крыши, большая площадь остекления, идеально ровный капот без четких профилей и выразительные боковины. А силы и мощи добавляют массивные колесные арки. Оригинально представлены блоки противотуманных фар.
Интерьер
Салон привлекает качеством материалов, эргономикой и практичностью. Здесь много отсеков для нужных в пути мелочей. На приборной панели Вы увидите новое дизайнерское решение – отдельный «колодец» тахометра. На руле появились кнопки управления радио, а рычаг КПП переместился выше. В багажном отделении расположился скрытый отсек для хранения мелочей.
Безопасность
В Agila устанавливают до четырех подушек безопасности, ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно получить ESP, надувные шторки, которые при ДТП защитят от травм голову и шею.
Двигатель
Минивэны поколения B предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1, 1,2 и 1,3 литра. Мощность – до 86 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с классической МКПП на 5 ступеней или коробкой автомат на 4 диапазона. Расход топлива – не больше 5,9 литра на 100 км пути. Привод – на передние колеса.
Opel Agila
Opel Agila — городской автомобиль, выпускавшийся маркой Opel. Самый маленький автомобиль в линейке. Сейчас заменён моделью Karl.
Содержание
Opel Agila A [ править | править код ]
- Opel Karl
- Opel Karl
Модель основана на прототипе 1999 года Concept-A [1] .
Запуск серийного производства автомобиля состоялся в августе 2000 года. Автомобиль был построен в Гливице, Польша на платформе Suzuki Wagon R+. Как и все Opel, Agila производился в Великобритании как Vauxhall. По классу автомобиль причисляется к городским автомобилям, но по своим большим габаритам больше напоминает компактвэн. Автомобиль оснащался трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 литр (58–60 л. с.) и 1,2-литровой «четверкой», развивающей 75–80 л. с.
Также существует версия Njoy. Она отличается тем, что окрашена в два цвета. Также у неё убраны боковые окна багажника.
В августе 2003 года Agila получил хромированную решетку радиатора.
Opel Agila A (2003—2007)
Opel Agila A Njoy
Двигатели [ править | править код ]
Модель [2] | 1.0 | 1.0 | 1.2 | 1.2 | 1.3 CDTI |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые | Дизельные | ||||
Наименование двигателя |
Ecotec (12V) | Twinport Ecotec (12V) | Ecotec (16V) | Twinport Ecotec (16V) | CDTI Ecotec (16V) |
Объём (см 3 ) | 973 | 998 | 1199 | 1229 | 1248 |
Цилиндры | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Мощность | 43 кВт (58 л.с.) |
44 кВт (60 л.с.) |
55 кВт (75 л.с.) |
59 кВт (80 л.с.) |
51 кВт (70 л.с.) |
Потребление (л/100 км) |
6,3 S | 5,8 S | 6,5 S | 6,0 S | 4,9 D |
Максимальная скорость (км/ч) |
143 | 145 | 155 | 161 | 153 |
Разгон 0—100 км/ч секунд |
18,0 | 17,7 | 13,5 | 13,2 | 15,0 |
Годы производства | 2000—2003 | 2004—2007 | 2000—2004 | 2005—2007 | 2003—2007 |
Opel Agila B [ править | править код ]
- Opel Karl
Автомобиль был впервые представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Продажи стартовали в апреле 2008 года. Как и предыдущая модель, Agila B создана в кооперации с Suzuki. Автомобиль был произведён в Эстергом, Венгрия.
Автомобиль стал на 20 см длиннее, на 6 см шире и на 7 см ниже своего предшественника. Объём багажника составляет 225 л (можно поместить коляску), но если сложить задние сиденья, объём увеличивается до 1050 л.
Безопасность [ править | править код ]
Даже в стандартной комплектации Agila имеет ABS. Имеются передние и боковые подушки безопасности. В более дорогих комплектациях имеется также ESC.
Подогрев зеркал и установка Сигнализации.
Одно смущало, необходимость постоянно открывать центральный замок ключом, в отсутствии кнопки на ключе. Летом еще нормально, а вот зимой личинка всегда обмерзает, ключ не повернуть а он у меня один. В итоге накипело, плюнул и решил впиндюрить сигнализацию. Сказано сделано, начались поиски лучшей в мире сигналки и муки выбора, с запуском или без, с обраткой или без. Но мы предполагаем а фатум располагает. подарили мне тут давно лежавшую на полке сигналку alligator, самый примитивчик, без обратки и вообще, чисто открыть/закрыть. Ну а поскольку мне по осени снесли левое зеркало и я купил комплект зеркал с обогревом, решено подключить и их. Тянул долго, то времени нет, то парни электрики заняты, в итоге звезды сошлись. Приехал в гараж, растопили печурку и началось. Предшествующие два дня оттепели и лужи по 10-20 см дали о себе знать, на утро было -13 замерзло все, что только можно. Попадать по утру через правую дверь для меня уже стало нормой. почему то правая дверь всегда чуть сговорчивей чем левая)))
Причем претензий к печке опеля я не имею ровно никаких. За 20-30мин. движения по городу она полностью прогревает салон, можно смело снять куртку и ехать комфортно, при этом на улице -15 температура двигателя на середине (что то около 85-90) печка тихо шуршит на второй скорости. Стекла чистые. я не знаю каким чудом им удалось сделать реально теплую машину с мотором 998см3. Не спрашивайте. ни фабия 1.2, ни фабия 1.4, ни йети 1.2 так не умели. Но в мороз проблем нет. Особенно хорошо стало с заменой помпы и радиатора с термостатом.
Да, стоит заглушить, как двигатель очень быстро остывает, но извините, с таким расходом его можно и не глушить.
Приехал значит в гараж, загнали в тепло разобрали двери. Низ панели начали ставить. Выяснилась одна проблема, замок агилы имеет двухсигнальный режим открытия, то есть один поворот ключа открывает только дверь водителя. а вот второй поворот все остальные, а сигналка одну кнопку открывания. То есть при неправильном обращении может возникнуть расинхрон, когда я ее закрываю а она открыывается, и наоборот. Уйти от этого не смогли, но этот рассинхрон легко устранить сделав одно опережающее действие, вернуть синхронизацию замков. Если бы на брелке было 2 кнопки на раздельные импульсы, такого бы не было. То есть для агилы нужна сигналка с разными кнопками открывания и закрывания, а не одной.
Разобрав двери основательно смазали все тяги и замки, так что сейчас нет и намека на примерзание и подклинивание, тьфу тьфу тьфу. подключились к проводам, проложили проводку к зеркалам. починили заднюю правую дверь ранее не реагировавшую на работу ЦЗ, сохраняющую твердый нейтралитет к командам " откройся/закройся.
обогрев зеркал подключен на снежинку кондиционера через его же реле. напоминаю, компрессор и все элементы кондея у меня отсутствуют, а кнопка вполне себе работоспособная, с индикацией. Опять же, генератор не столь мощный, разумно делать именно раздельно, так как в большинстве случаев лично мне зеркала и заднее стекло не нужны одновременно.
В итоге спустя шесть часов работа была закончена. машина стала удобнее, теперь так или иначе задействованы все кнопки, и не надо каждый раз насиловать уставшие дверные личинки. НА очереди установка птф, благо проводка есть, и пины есть в блоке фар, то есть установка птф это поставить птф, воткнуть на место кнопку, и поставить в монтажный блок реле (так глаголит форум опелей, что у агилы вся проводка полноценная, только не активная.
Перевод микровэна Агилы с бензина на газ Расход газа Опеля Агилы А Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций Агилы А Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Агила без дозаправки.
Расходы Агилы на бензине
Расходы на бензинеОбъём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.0 | Механика | 95 | 7.0 | 5.1 | 5.8 | |
1.2 | Механика | 95 | 7.6 | 5.1 | 6.0 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Агилы на газе, разница
Расход пропана, экономияОбъём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.0 | Механика | СНГ | 7.7 | 5.6 | 6.4 | 2 726 ₽ | 1 408 ₽ | |
1.2 | Механика | СНГ | 8.4 | 5.6 | 6.6 | 2 820 ₽ | 1 452 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.0 | Механика | 4 089 ₽ | 2 105 ₽ | 1 984 ₽ | 8 723 ₽ | 4 492 ₽ | 4 232 ₽ |
1.2 | Механика | 4 230 ₽ | 2 178 ₽ | 2 052 ₽ | 9 024 ₽ | 4 646 ₽ | 4 378 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Агилы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Опеля Агилы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Бак Опеля Агилы, автономный пробегОбъём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.0 | Механика | 41 л. | ||||
1.2 | Механика | 41 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Автономный пробег Агилы с газовым оборудованиемОбъём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.0 | Механика | 47 л. | ||||
1.2 | Механика | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег микровэна Опель Агила А Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса