Установка StarLine A91 на Opel Astra-H. Часть 1. — Opel Astra, л, года на DRIVE2
Установка StarLine A91 на Opel Astra-H. Часть 1. — Opel Astra, л., года на DRIVE2
Сразу объясню свой выбор места подключения питания и массы: Теперь подключаем.
Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей. Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат.
Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме припаиваем провод от датчика — как подключить автозапуск на опель астра h черный провод от блока сигнализации. Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей. Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться. Теперь ставим все на свои места, после сборки подключаем аккумулятор и пробуем завести двигатель.
Автосигнализация на автомашину opel astra j и оpel astra h
Теперь пройдемся по тылам. Подключение в багажнике.
В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель. Для этого снимаем накладку на левом пороге: Снимаем крышку защиты жгутов в пороге водителя.
И протягиваем провода в багажник. Эта процедура требует определенной аккуратности.
После этого отключить airbag. Открутить крепление руля и снять руль, аккуратно вытаскивая провода.
Снять пластиковый кожух рулевого вала, который под рулем, для чего снять пластиковые заглушки и выкрутить винты. Снять подрулевые переключатели вместе с модулем три винта 7. Открутить винт крепления замка к рулевому валу. Менталитет такой совковый У нас и гланды бывает рвут нетрадиционным методом — это уже почти традиция Боятся CAN слово незнакомое и страшное как чёрт ладана -.
Ставят оборудование к которому привыкли и обычно дешовое барахло и всем подряд без разбора. При этом уродуя штатные проводки пытаясь впихать невпихуемое — два.
Opel astra H
Сборку производим в обратной последовательности. При установке СИМ-модуля совмещаем метки на нём,а при установке руля на вал ориентируемся по меткам на валу и ступице руля, винт крепления руля к валу смазываем специальной стопорной мастикой и затягиваем моментом 30 Нм. Подушка безопасности,после подключения всех проводов,просто вставляется до щелчка на место.
Вот,с моей точки зрения,и закончилась самая страшная часть установки. Дальше всё устанавливаем и подключаем все провода согласно приложеных схем к сигнализации и CAN-модулю Панель в ногах водителя крепится на 4 винтах 2 здесь под блоком управленя освещением И 2 здесь После чего вся панель откидывается вниз как на петлях Правда у меня есть ещё парочка дополнений: В CAN-модуле есть специальный выход для выведения CAN-шины из режима энергосбережения,так вот там дана рекомендация по подключению к желтому проводу включения фар в жгуте проводов блока управления освещением,но так как у меня ксеноновые фары мне не понравились моржки при выполнении каких либо действий с сигнализацией имхо регулярный незаконченый розжиг не пойдёт ксенону на пользу,поэтому вместо желтого провода включения фар я подключился к серо-зелёному проводу включения габаритов в том же самом жгуте проводов.
Ещё в моём CAN-модуле как подключить автозапуск на опель астра h было сигнала тревоги штатной охранной системы,и так как я не собирался ставить датчик удара было принято решение использовать этот вход для оповещения дополнительной сигналки о срабатывании штатки. Для реализации этой идеи лучше всего подошел сигнал идущий на штатную сирену.
Красно-коричневый провод проходит в пороге водительской двери там же можно и запитать всю систему от одного из двух толстенных красных проводов проводов. И ещё,для установки антены сигнализации вам потребуется снять облицовку передней стойки,так вот не пытайтесь снять заглушку которая на как подключить автозапуск на опель астра h вы её сломаете,под ней нет никакого винта.
Она немного вытаскивается не доконца и упирается она разблокирует клипсу и совсем не вытаскивается после чего просто тянете накладку сверху на себя и вытаскиваете её из панели.
Установка сигнализации StarLine с управлением со штатных кнопок в салоне на Opel Astra
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Opel Astra опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Opel Astra опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Opel Astra поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Opel
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Opel Astra по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Opel Astra на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ OPEL ASTRA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля OPEL ASTRA.
STARLINE ДЛЯ OPEL ASTRA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля OPEL ASTRA.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Opel Astra.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Описание подключений сигнализации Scher-Khan для автомобиля Opel Astra (H), Zafira (B) (АКПП И МКПП)
1 Мега-Ф Описание подключений сигнализации Scher-Khan для автомобиля Opel Astra (H), Zafira (B) (АКПП И МКПП) Не использовать для автомобилей с робокпп Easytronic Применимо для моделей: Logicar 3/3i Logicar 4/4i Logicar 5i Logicar 6i Magicar Magicar 2 Magicar 3 Magicar 4 Данный материал подготовлен с целью ознакомления, и не является руководством по установке.
2 Подготовка к установке Перед началом монтажа системы необходимо определить модель и комплектацию автомобиля (год выпуска, тип КПП, наличие штатной охранной системы, наличие функции Smart Key, и пр.). Основываясь нными об автомобиле, нужно запрограммировать встроенный CAN-модуль системы сигнализации Scher-Khan, для поддержки этого автомобиля (выбрать или установить программное обеспечение CAN-Модуля). Сигнализации Scher-Khan выпускаются как с предустановленным программным обеспечением (прошивками), так и без прошивок. Информацию о наличии прошивок и перечне поддерживаемых блоком сигнализации автомобилей, можно найти на специальной наклейке на блоке сигнализации. Если такой наклейки на блоке, то прошивку в блок сигнализации необходимо установить самостоятельно, при помощи персонального компьютера с операционной системой Windows. Выбор прошивки при помощи перемычек в блоке сигнализации Для блоков сигнализации с предустановленными прошивками Номер программы CAN-модуля JP JP2 JP3 Программа CAN-модуля Одета Одета Одета Программа CAN-модуля 2 Снята Одета Одета Программа CAN-модуля 3 Одета Снята Одета Программа CAN-модуля 4 Снята Снята Одета Программа CAN-модуля 5 Одета Одета Снята Программа CAN-модуля 6 Снята Одета Снята Программа CAN-модуля 7 Одета Снята Снята Перемычки под сдвижной крышкой блока сигнализации Программирование CAN-модуля при помощи персонального компьютера JP3 Для блоков сигнализации без предустановленных прошивок. А так же для блоков с устаревшими или не подходящими прошивками. Для программирования CAN-Модуля потребуется специальная программа OpWin. Для загрузки программы перейдите по ссылке: Для получения программы OpWin необходимо заполнить форму как изображено на рисунке ниже: JP2 JP Для получения прошивки необходимо во вкладке «модель продукта» выбрать модель сигнализации. Во вкладке «категория» выбрать «Карты установок. Прошивки CAN» В программе OpWin имеется описание по «прошивке» CAN-модуля и изменению программируемых функций сигнализации Scher-Khan
3 Описание возможностей реализуемых по CAN-шине Система Scher-Khan имеет встроенный модуль CAN, позволяющий получать необходимую информацию из цифровой CAN-шины, а так же перевать в шину команды исполнительным устройствам. Статусы (чтение) CAN Примечание Открыты двери Открыт багажник Открыт капот Нажата пель тормоза Стояночный тормоз включен АКПП в положении "PARK" Обороты вращения двигателя прим. прим. прим.2 Управление CAN Примечание Центральный замок Штатная система охраны вкл/выкл прим. 3 Световая сигнализация Функция "комфорт" прим. 3 Открытие багажника прим. 4 прим. прим.2 прим.3 прим.4 Дополнительная информация Выбирается программируемой функцией 3-8 Тахометрический сигнал Зависит от комплектации автомобиля Только сен Примечание: Наличие тех или иных статусов, а так же возможность управления по CAN-шине, обусловлены конструктивными особенностями автомобиля, заложенными производителем автомобиля. Их перечень может значительно отличаться как между автомобилями различных производителей, так и между разными моделями автомобилей одного концерна. Между различными комплектациями автомобилей одной модели, также могут быть значительные различия в возможностях CAN-шины. 2
4 Описание разъемов 4-х контактный разъем силовых выходов автозапуска (если установлен) 0-ти контактный разъем питания и управления 6-ти контактный разъем встроенных реле управления ЦЗ 6-ти контактный разъем входов/выходов Разъем встроенной НР блокировки (если установлен) 4-х контактный (синий) разъем CAN-шины Примечание: Назначение и подключение остальных разъемов описано в руководстве по установке входящем в комплект поставки сигнализации. Условные обозначения используемые в карте За дополнительной информацией обратитесь к руководству по установке сигнализации По нному пункту имеется пояснение расположенное на этой же странице Обязательное условие для правильного функционирования системы Необходимо только при реализации автозапуска Автомобиль с АКПП Автомобиль с МКПП 3
5 Базовые подключения Разъем питания и управления Серый/белый Черный Серый 7 32 Установить клемму в Pin-7 разъема СIM-модуля Цепь (АСС) Данное подключение необходимо для выведения шины CAN из режима энергосбережения. Разъем ЭБУ рулевой колонки (CIM-Модуль) Для бужения CAN-шины можно использовать встроенные реле управления ЦЗ автомобиля. (для ПО v2.09) Что бы использовать реле открытия ЦЗ запрограммировать функции и 3-4- Что бы использования реле закрытия ЦЗ запрограммировать функции 3-7- и Подключение выполняется аналогично указанному на схеме выше. Разъем встроенной блокировки (если имеется) От подключения проводов блокировки зависит настройка функции 2-6 Блокируемая цепь Разъем имеется не во всех системах. Встроенное реле блокировки не будет работать если не будет подключен зеленый провод разъема входы/ выходы (зажигание). 4
6 Базовые подключения От подключения реле блокировки зависят настройки функции 2-6 и 2-7 Реле блокировки Разъем входы/выходы Синий черный «Зажигание» Жгут щитка приборов Датчик открытия капота Для мигания аварийными огнями автомобиля, подключить к проводу зеленый/белый «Кнопка аварийки» Разъем CAN-шины Белый Синий зеленый CAN-Hi Подключить к «масса» CAN-Lo Жгут щитка приборов
7 Подключение автозапуска (системы с силовыми выхоми) Не использовать для КПП Easytronic Разем рядом с «минусовой» клеммой АКБ черный/красный Стартер по «силе» (подключение в подкапотном пространстве) Силовой разъем автозапуска Красный/черный Желтый Установить клемму в Pin-7 разъема СIM-модуля (Аксессуары) Запрограммировать ф-ию 2-20 в значение «АCC» Белый Подключить к проводу Черный Pin-2 «Зажигание» А Разъем ЭБУ рулевой колонки (CIM-Модуль) Красный Подключение обходчика Разъем входы/выходы Белый Черный Обходчик Scher-Khan BP-2 7
8 Подключение автозапуска с использованием внешних реле Не использовать для КПП Easytronic Схема подключения блоков сигнализации не имеющих разъема силовых выходов автозапуска черный/красный Стартер по «силе» (подключение в подкапотном пространстве) Разем рядом с «минусовой» клеммой АКБ Установить клемму в Pin-7 разъема СIM-модуля (Аксессуары) Запрограммировать ф-ию 2-20 в значение «АCC» Разъем входы/выходы Желтый Желтый/синий 7 32 Желтый/белый 40 А Разъем ЭБУ рулевой колонки (CIM-Модуль) Белый Черный Pin-2 «Зажигание» Красный Обходчик Scher-Khan BP-2 Черный 8
9 Настройка и программирование Обучить сигнализацию оборотам холостого хо двигателя. Для этого запустите двигатель автомобиля, после стабилизации холостого хо, нажмите и удерживайте кнопку VALET 2 секунды (аварийная сигнализация вспых один раз). Отпустите кнопку. Затем до истечения 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET 4 секунды. Один сигнал сирены подтвержет успех обучения. Три сигнала сирены означают, что обучения не произошло. 2 Для автомобиля с автоматической коробкой переч, необходимо перерезать проволочную перемычку, находящуюся под крышкой центрального блока сигнализации. 3 Запрограммировать функцию 2-20 в значение (АСС) 4 Запрограммировать функцию 2-6 и 2-7 в соответствии с типом блокировки двигателя 5 Запрограммировать следующие функции: Номер функции Значение Значение 2 Значение 3 Значение Включить Включить если -7-2 Slave выключен Slave включен Включить 3-9 "Ручник" Селектор АКПП "Р" (только для сен) (только для сен) «Комфорт» -вкл Откр. багажника -вкл «Комфорт» -выкл Откр. багажника -вкл Включить (для автозапуска) Включить обходчик Включить обходчик (любой кузов) (любой кузов) «Комфорт» -вкл «Комфорт» -выкл Откр. багажника -выкл Откр. багажника -выкл Примечания: 3-8 Функция определяет какой из статусов будет использовать сигнализация в качестве «стояночного тормоза» Телефон технической поддержки Компании Мега-Ф: 8 (800)
Сигнализация на Astra-h, через CAN какой CAN ей нужен и где его купить в киеве?
- Сообщений 4 577
- Имя: Дима
- Город: Киев
- Регистрация: 20.07.2005
признаюсь, ничего не нашел вразумительного ни на российском форуме ни здесь по поводу связки НЕродной сигналки через CAN адаптер к шине для Астры H
Установщики говорят — будем ставить свои концевики или ищи адаптер
концевиков ихних не хочу. колхоз это какой-то делать вторую цепь когда есть штатная
вопрос просто — какой конкретно модуль мне нужен и где его купить?
потому что мелькают в предложениях какие-то для музыки (чтоб управление с руля было) для всяких блаупунктов, но продавцы пожимают плечами — не могут сказать подойдет ли он для сигналки
я в этом почти полный ноль, а отдавать 100 баков за каждый CAN который не подойдет тоже не хочется
вроде у россиян есть такие адаптеры как
Falcon CAN-02(пр-во Мега-Ф) и MEO-CAN OPEL (пр-во Меорида)
компании не имеют представительств в украине, может кто-то подскажет где купить в киеве эти адаптеры?
Изменено: loop, 03 Июнь 2008 — 11:21
#2
- Сообщений 7 497
- Имя: no name
- Город: Киев
- Авто: з інтеркулером
- Регистрация: 08.02.2007
я знаю где есть адаптеры под кан но я неуверен что они под опель подойдут. инфа будет на днях
я себе тоже хочу
тот что я нашел под VW audi group .. хреново
#3
- Сообщений 2 196
- Имя: Игорь
- Город: Украина, Киев.
- Авто: ГАЗ М-20 "Победа" 🙂
- Регистрация: 10.11.2003
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.
#4
- Сообщений 4 577
- Имя: Дима
- Город: Киев
- Регистрация: 20.07.2005
Игорь, ну это было бы идеальным решением 😉
Но штатная сигналка плоха по двум причинам. 1. Штатная. Это для средства защиты огромнейший минус. Её специалисты знают вдоль и поперек. Обезвреживается скорее всего в течении 3-5 секунд. 2. Нет обратной связи. Ведь сигналка, она не только выполняет роль противоугонного элемента, она оповещает владельца, что от его машины что-то хотят. Это может быть банальная некорректная парковка, ну всяко бывает. Торопился, кому-то что-то перегородил. Так, постучали по машине, владелец отреагировал. А обратной связи нет — могут колеса попротыкать, стекла побить, или, как я тут недавно вычитал, написать "Х*й" на капоте.
цена родной 1700 грн+ установка
ну как-то не очень мне хоцца
в "хаммер-центр" адаптер парят за 1500 + сигналка + работа
адаптер за 300уе дорого. ему цена 500 грн
из найденного в киеве
Falcon-Can-02: http://www.caralarm. roducts_id=6414
(не дозвонился — по аське ответа нет, торгуют только оптом вроде)
всякие разные, но кан-модуль там походу только один — FALCON-CAN-01 (хочу 02)
http://www.signalka. hp?cPath=33_332
короче проблема уже не только купить, но и поставить правильно. как-то вроде машин с CAN-шиной уже оч много а установщики неохотно проникаются этим трендом
Изменено: loop, 03 Июнь 2008 — 15:51
#5
- Сообщений 7 497
- Имя: no name
- Город: Киев
- Авто: з інтеркулером
- Регистрация: 08.02.2007
#6
- Сообщений 4 577
- Имя: Дима
- Город: Киев
- Регистрация: 20.07.2005
#7
- Сообщений 83
- Имя: АРТЕМ
- Город: КИЕВ
- Авто: HYUNDAI COUPE 2.0l (Была ASTRA H 1.4)
- Гос. номер: АС6644АК
- Регистрация: 15.11.2007
#8
- Сообщений 4 577
- Имя: Дима
- Город: Киев
- Регистрация: 20.07.2005
изучение вопроса привело к дополнительной информации.
Существуют адаптеры AutoCAN пр-ва TEC-Electronics, которые интегрируются в Astra H, Vectra C, Zafira B
они есть в различных исполнениях — от собственно адаптеров до полноценных охранных систем, взаимодействующих со штатным оборудованием, вся гамма девайсов выливается в индексы I, IF, S (охранные) и F, R (сервисные)
AutoCAN-R-xxx – модуль только считывает информа-
цию из CAN-шины, необходимую для работы дополни-
тельной сигнализации и другого оборудования (R- read).
AutoCAN-F-xxx = AutoCAN-R + возможность управле-
ния с брелка любой дополнительной сигнализации по
шине CAN заводскими системами – «комфорт», «аварий-
кой», центральным замком и т.п. (F – full)
AutoCAN-I-xxx = уникальное противоугонное устройс-
тво с функциями Immobilizer и Anti-Hijack + AutoCAN-R.
AutoCAN-IF-xxx = AutoCAN-F + AutoCAN-I
AutoCAN-S-xxx = AutoCAN-I + полноценная slave-сигна-
лизация с входами от датчиков, выходом на сирену и т.п.,
управляемая со штатного брелка.
выбрать мне пока не удалось за недостатком компетентного совета.
надеюсь кому-то это поможет, мне вообще удивительно что тема так плохо раскрыта. думаю это связано с тем что установщикам удобнее работать руками нежели головой а потребитель просто не в теме. хотя по уму, именно в первую очередь установщику данные адаптеры облегчают жизнь
да, кстати Falcon так и не найден пока в продаже в киеве, из списка их установщиков в киеве есть одни на краснозвездном, но там женщина ответила что с этой фирмой они вообще никогда не работали и данными штуками никогда не торговали .. короче тупик.. хотя заеду может еще, женщинам не доверяю изначально 😉
еще уточню у хаммер-центра что именно они ставят, дальше отпишусь чем все закончилось.