Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h
Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h
Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья. Там даже стоит такая белая коробочка-пенал, в которой можно спрятать реле блокировки. Производитель даже сделал для удобства точки подключения опель астра 2004 петельку из этого провода Цитировать 15 Раис Все подключаем в блоке BCM Зажиг — Фиолетовочерный ACC — Фиолетовожелтый должен пропадать при старте Стартера нет, но надо в зеленом разъёме при запуске соеденить между собой Белочерный и белофиолетовый провода через сопротивление 1,3 кОм Можно использовать провод обхода 13 Сергей Попался мне Opel Astra год, две двери, запуск кнопкой, коробка — механика.
Ставил Starline E91, CAN — видит все, точки подключения для комфорт, педаль тормоза, концевик капота совпадают с описанием на сайте. История с запуском: Opel сказал NO и отказался заводиться со слаботочного выхода Starline. Было установлено доп. Сразу объясню свой выбор места подключения питания и массы: Теперь подключаем.
Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей. Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, точки подключения опель астра 2004 с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они точки подключения опель астра 2004 держат.
Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме припаиваем провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации.
Плюс красный провод от разъема точки подключения опель астра 2004 на свободную клемму мощных предохранителей. Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться.
Теперь ставим все на свои места, после сборки подключаем точки подключения опель астра 2004 и пробуем завести двигатель. Теперь пройдемся по тылам. Подключение в багажнике. В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель.
Для этого снимаем накладку на левом пороге: Снимаем крышку защиты жгутов в пороге водителя. И протягиваем провода в багажник. В багажнике открываем крышки, закрывающие задний электронный блок и левый фонарь. Снимаем зеленый разъем не забудьте отключить аккумуляторнаходим нужные провода: Лампы поворотников соединяем согласно выше расположенной схеме: Замок багажника корич. Гнездо для предохранителя можно взять с проводов разъема центрального замка основного блока сигнализации, там они точки подключения опель астра 2004 нужны.
Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h
Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки.
Opel Astra 2004-2006 года. Пуск двигателя с помощью вспомогательного стартового кабеля
Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности.
Затем повторить это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок.
Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8.
При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания. Нумерация контактов условная. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания.
Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля.
Установка сигнализации на опель астра фотоотчет
Схема расположения элементов противоугонной системы
Все модели оборудованы устройством иммобилизации, эффективно препятствующим попыткам несанкционированного запуска двигателя. Система активируется ключом зажигания и встроенным в замок зажигания электронным датчиком.
Блок управления противоугонной системы посредством контактных и объемных датчиков контролирует состояние всех дверей, включая дверь задка/ крышку багажного отделения, капота и замка зажигания, а также объемы салона и багажного отделения и крен автомобиля (см. иллюстрацию Схема расположения элементов противоугонной системы). Блок управления установлен внизу правой передней стойки у ног пассажира и прикрыт декоративной панелью. Ультразвуковые (объемные) датчики установлены в верхней части центральных стоек и реагируют на любые изменения объема салона. Датчики наклона реагируют на изменение крена автомобиля даже при попытках снятия колеса. Основная сигнальная сирена противоугонной системы установлена слева на переборке двигательного отсека под капотом, дополнительная сирена установлена под левым передним крылом. На моделях Универсал и Zafira датчик состояния стекла установлен в багажном отделении, ближе к задней боковой форточке.
Перед снятием любого компонента противоугонной системы необходимо отсоединить отрицательный провод от батареи.
Блок иммобилизации двигателя/ транспондера
- Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). На моделях, оборудованных блоком с защелками, снимите цилиндр замка (см. Снятие и установка выключателей), затем снимите блок с корпуса замка и отсоедините электропроводку. На моделях с блоком без защелок, отсоедините электропроводку, затем снимите блок с корпуса замка зажигании.
- Выверните два крепежные винта, снимите датчик и отсоедините от него электропроводку.
- Чтобы снять излучатель, снимите с переборки двигательного отсека водо-отражательную пластину, отдайте крепежную гайку и отсоедините электропроводку.
- Снимите локер защиты арки левого переднего колеса (см. Главу Кузов), отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сирену с брызговика крыла в сборе с опорным кронштейном.
Контактный датчик двери
Компоненты единого замка
Блок управления противоугонной системы и единого замка
- Выверните крепежный винт и снимите нижнюю декоративную панель правой передней стойки, затем снимите боковую панель отделки ножного колодца. Отсоедините электропроводку, отдайте две крепежных гайки и снимите блок управления.
Элемент питания пульта дистанционного управления
Описание процедуры замены элемента питания пульта ДУ см. в Главе Руководство по эксплуатации.
Установка всех компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Устранение любых неисправностей в системе должно производиться в условиях станции техобслуживания.
Opel Astra Клуб • Просмотр темы — Сигнализация в Astra G.
Попытка быть хитрее и заблокировать с помощью доп реле и доп.
Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.
За ранние большое спасибо! Для них нужно вести провода под капот. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Вот сдесь и пришлось повозится с прокладкой провода в моторный отсек.
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra. Электропроводка автомобиля Opel Astra Установить Сигнализацию Автосигнализации в…
Подключаем массу сигнализации, CAN-шину.
Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.
Сказали спасибо:
Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться.
Теперь ставим все на свои места, после сборки подключаем аккумулятор и пробуем завести двигатель.
Теперь пройдемся по тылам. В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель.
Для этого снимаем накладку на левом пороге: Снимаем крышку защиты жгутов в пороге водителя. И протягиваем провода в багажник. В багажнике открываем крышки, закрывающие задний электронный блок и левый фонарь. Снимаем зеленый разъем не забудьте отключить аккумулятор , находим нужные провода: Но это конечно дело вкуса Иммобилайзер я использовал отдельный от сигналки Тут уж каждый должен думать сам и сделать мах.
Хотя и штатного вполне хватит! Я не снимал бачек извернулся и протащил провода Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.
Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой Такой способ не сработал.
Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.
Подушка безопасности,после подключения всех проводов,просто вставляется до щелчка на место. Вот,с моей точки зрения,и закончилась самая страшная часть установки. Дальше всё устанавливаем и подключаем все провода согласно приложеных схем к сигнализации и CAN-модулю Панель в ногах водителя крепится на 4 винтах 2 здесь под блоком управленя освещением И 2 здесь После чего вся панель откидывается вниз как на петлях Правда у меня есть ещё парочка дополнений: В CAN-модуле есть специальный выход для выведения CAN-шины из режима энергосбережения,так вот там дана рекомендация по подключению к желтому проводу включения фар в жгуте проводов блока управления освещением,но так как у меня ксеноновые фары мне не понравились моржки при выполнении каких либо действий с сигнализацией имхо регулярный незаконченый розжиг не пойдёт ксенону на пользу,поэтому вместо желтого провода включения фар я подключился к серо-зелёному проводу включения габаритов в том же самом жгуте проводов.
Ещё в моём CAN-модуле не было сигнала тревоги штатной охранной системы,и так как я не собирался ставить датчик удара было принято решение использовать этот вход для оповещения дополнительной сигналки о срабатывании штатки. Для реализации этой идеи лучше всего подошел сигнал идущий на штатную сирену.
Красно-коричневый провод проходит в пороге водительской двери там же можно и запитать всю систему от одного из двух толстенных красных проводов проводов. И ещё,для установки антены сигнализации вам потребуется снять облицовку передней стойки,так вот не пытайтесь снять заглушку которая на фото вы её сломаете,под ней нет никакого винта.
Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд. Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды.
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998
При условии того, что двигатель будет ак
тивирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера. Правила установки сигнализации на Opel Astra Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями.
Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.
Opel Astra Клуб
Вся ветка тут: http://www.astra-club.ru/viewtopic.php? . c&start=45
hemmitino
[quote="hemmitino"][highlight=red]Подключение сигналки в астру G с мин. нанесением ей вреда и экономией времени. в ходе работ- не один штатный провод не пострадал и не порезан.. 🙂 [/highlight]
Первым делом снимаем бардачок ( «-« клемму аккумулятора само собой сняли сразу). далее накладку порога переднего пассажира ,заглушку круглая и один болт- видим модуль управления цен. замками- от него все и будет. отвинчиваем его-2 пластиковых гайки. Тут же видим гайку крепления земли к кузову- к нему естественно срезу цепляем землю сигнализации.
Далее + 12в питания постоянный цепляем к красному и самому толстому проводу разъема ЦЗ (контакт 19). Я просто их зачищал и припаивал и изолировал.
К другому красному (потоньше) (13) цепляем провод зажигания сигналки (там появляется +12 при вкл. зажигания..)
Для подачи сигнала сигналки на поворотники использовал кнопку аварийной сигнализации. Достаточно прицепить один провод сигналки идущий на фонари к синему проводу кнопки аварийки, жгут с этим проводом легко поймать рукой на ощупь когда снимешь бардачок.
У порога рядом с блоком ЦЗ проходит жгут где надо найти тонкий серый провод,это один провод всех концевиков дверей. там появляется земля при открывывании любой двери. Там серых два..
Чтобы вычислить нужный ткнуть через изоляцию иголкой и проверять тестером наличие земли нажимая и отпуская при этом на концевик двери. Естественно все остальные двери дбыть закрыты! Можно просто снять концевик (отвентить один саморез) сразу серый провод видно,он общий для всех концевиков. К этому проводу цепляем провод сигналки для концевика дверей ( срабатывает при появлении земли).
Концевик капота надо будет крепить естественно контакт обеспечивая понадежнее с корпусом, зачистить шкуркой. краска в астре хорошая 🙂
Если будете защищать дверь багажника- достаточно подцепиться к проводу коричбелый в багажнике,идет на лампочку освещения багажника,при открывании там появляется земля (когда закрыто +12 через лампочку подано!) .
Для управления ЦЗ в любой сигналке имеются 2 реле,одно щелкает когда открывает,другое закрывает двери. соответственно их надо скомутировать так, чтобы при срабатывании реле кратковременно подавало землю!
Провод на котором появляется земля при открывании дверей цепляем к беломукоричневому проводу ЦЗ (26) ,а провод на котором появляется земля при закрывании дверей — к синемукрасному проводу ЦЗ ( 1/1).
Если при этом настроить у сигналки длительность импульса закрывания на несколько секунд,при закрывании будут еще и подиматься все стекла.
По-этому я и не подключал управление стеклами (при необходимости- пользуем контакт 124 ЦЗ ,чем управляется не знаю,проверяем снова методом иголки.. 🙂 . скорее всего управляется тоже подачей земли,можно наверно просто соединить наверно с 11. на всякий случай через резистор на 100 ом. не проверял. )
Разместить саму сигналку удобно правее бардачка, места там хватает.
Но это конечно дело вкуса. датчик удара крепить к чему нить металлическому или жесткому.. Иммобилайзер я использовал отдельный от сигналки. Тут уж каждый должен думать сам и сделать мах. нестандартно. Хотя и штатного вполне хватит! опель не самый угоняемый. тьфу..тьфу..тьфу. 🙂
Осталось только подключить матюгальник где нить под капотом в скрытном месте,концевик капота,подключить баттарею и наслаждаться. Не забыть настроить параметры сигналки!
Кому чего не понятно-пишите!