Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j; |

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j & | thedreambag.ru

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить.

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор thedreambag.ru


Starter Ключ в замке

Главная» Карты монтажа автосигнализации» Точки подключения сигнализации на OPEL» Точки подключения на OPEL Astra J…

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Вот,с моей точки зрения,и закончилась самая страшная часть установки. Красно-коричневый провод проходит в пороге водительской двери там же можно и запитать всю систему от одного из двух толстенных красных проводов проводов. Намотаный провод замотал черной изолентой и после сборки всё получилось довольно таки культурно и незаметно.

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Подушка безопасности,после подключения всех проводов,просто вставляется до щелчка на место. Для начала надо выпаять из замка зажигания провода для управления запуском двигателя. Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья.

Брал алюминиевый провод сечением 2. В моторном отсеке уплатнитель Я не снимал бачек извернулся и протащил провода Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой Такой способ не сработал.

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Расстояние между штатной рамкой и намотанной должно быть минимальным, ну и чтобы не сползала проклеил лаком для плат. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх На переходе со стойки напорог есть большой разъем.

Зеленых проводов я насчитал 3.

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

Для начала хотелось бы выразить благодарность Макарову за помощь и предоставленую информацию,которая помогла мне проделать всё это. Что бы пресечь возможные выпады по поводу легко доступного расположения основного модуля сигнализации сразу заявляю,у нас машины не угоняют вообще,зато зимой сильные морозы и имеется неоходимость закрывать машину с работающим двигателем из этого следует,что сигналка была установлена исключительно для обеспечения сервисных функций.

В отчете изложены основные этапы установки,соответственно центральный блок сигнализации каждый может спрятать куда угодно,хоть в багажнике. Что касается установки с CAN-модулем или без сразу поясню,известные мне CAN-модули не позволят вам сделать автозапуск двигателя без выпайки из замка зажигания проводов,хотя теоретически такая возможность ИМХО существует,ведь из СИМ-модуля выходит CAN-шина по которой и проходит команда на запуск.

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Есть у меня мысль,что производители модулей сопряжения с шиной CAN не хотят взваливать на себя такую ответственность вдруг что то заглючит и запустит двигатель когда не надо Это моё личное мнение и прошу так к нему и относиться. Ну что же начнём: Скидываем клемму с аккумулятора.

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Для начала надо выпаять из замка зажигания провода для управления запуском двигателя. Снимаем подушку безопасности подробное описание этой операции есть здесь в ветке Necka,могу добавить к этому,что при ощелкивании фиксаторов подушки не опирайтесь инструментом на край отверстия в руле так вы обязательно надорвете обшивку руля,в общем аккуратней там без фанатизма.

Информация

Саму проволоку,которая находится в отверстии,надо сдвинуть именно в сторону рулевого вала. Далее сняв подушку отсоединяем от неё разъемы и ложим куда нибудь обязательно значком Опель вверх.

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Отсоединяем разъем управления музыкой от СИМ-модуля,то есть из глубины руля провода на подушку не трогаем они прекрасно выходят через отверстие в баранке при демонтаже руля. Дальше выкручиваем винт крепления руля к рулевому валу и осторожно просовывая разъемы подушки через отверстие в руле снимаем его, предварительно поставив его в положение колёса прямо.

Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j | thedreambag.ru

Дальше надо снять облицовки рулевого вала,на верхней видим две заглушки,эта и такая же справа. Снимаем нужнюю облицовку,для этого сдергиваем облицовку замка зажигания и откручиаем два винта сверху в районе переключателей поворотников и управления дворниками и один винт снизу в углублении.

А вот и его величество СИМ-модуль. Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить.

Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner

Дальше откручиваем от замка массовый провод и отворачиваем болт крепления после чего вставив в замок ключ зажигания,повернув его для разблокировки рулевого вала и освободив пластиковый фиксатор снимаем с вала замок зажигания. Вот он на столе. От нас требуется вырезать кусок пластмассы и припаять провода к шинам в замке. И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле. Кстати про шестую шину,с остальными контактами замка она не замыкается ни при каких положениях ключа,но после установки на автомобиль и проверки сигналов на проводах сигнал там все таки обнаружился и появлялся он там синхронно с сигналом "ключ в замке" я думаю его выдаёт сам СИМ-модуль,возможно для диагностики.

starline A93 2 can Opel Astra H c Open&Start(keyless)

автомобиль Opel Astra H 2007 года АКПП с бесключевым доступом в авто,2 can настроен на автомобиль Opel astra H 2007-2014(hatcback) 4236 версия прошивки 4.2.0 подкючен к 35 контакту 42 пинового разъема за приборной панелью к кан шине при выборе управление штатной сигнализацией не работает закрытие и открытие цз в настройках галочка стоит на цз на управление штатной сигнализацие и на управление комфортом,моргают только габариты,так же не работает управление модулем комфорт, при снятии галочки управления штатной сигнализацией,цз работает на закрытие на открытие не работает. но если включить зажигание то срабатывает и на открытие

Ответы 20

Заочно сложно чем-то Вам помочь.

1. Работа/не работа функционала , ДАЖЕ заявленного в CAN-поддержке зависит от комплектации автомобиля. (а если что-то не заявлено, то и рассчитывать не стОит).

2. Нередко на авто могут стоять электронные блоки от родственной модели автомобиля с отличающимися протоколами CAN со всеми вытекающими последствиями (для сигнализации это ДРУГОЙ автомобиль).

3. Всё, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ через CAN (или работает некорректно)- запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводным подключением, нередко с использованием гибких каналов. (Об этом есть в инструкции по установке). Скачать инструкцию по Вашей модели можно в каталоге с учетом версии ПО базового блока сигнализации.

4. C вариантом, при котором используется CAN-подключение — нередко проблем куда больше, чем с обычным проводным подключением — как в период монтажа, так и в дальнейшем — при эксплуатации. Поэтому — CAN- не панацея, а всего-лишь один из способов подружить сигнализацию с автомобилем.

Варианты и пути решений:

А) перепробовать другие варианты прошивок CAN — в первую очередь — «откатить» на самую старую — 3.11, которая была написана именно для автомобиля старого года, затем (если не поможет перебор вариантов прошивки под этот автомобиль) — попробовать и кодировки от других Astra на предмет — что будет работать с ними

Б) попробовать варианты с подключениями к шинам в других местах.

В) выбрать наиболее полную и корректную версию прошивки, оставив через CAN только то, что работает корректно

Г) всё недостающее сделать проводным подключением.

В этом и заключается труд установщика или того, кто решил выступить в роли такового.

так почему тогда нельзя указать конкретику автомобиля со всеми функциями которые доступну,can это не панацея а лучшее решение потому как оно упрощает установку и не требует делать много врезок в проводку автомобиля в связи с этим и был выбрана сигнализация с CAN потому как в авто почти все через нее управляется на данный момент,а принцип подключения по старинке тоже дает негативные последствия вот так например у меня В9 через 3 года после установки сама по себе начинала орать из-за плохого контакта и блокировать запуск даже с ключа приходилось снимать отключать полностью сигналку от питания и только потом можно было завести машину , но не думал что старлайн до сих пор недописал корректно протоколы работы по авто, другие варианты CAN от других моделей результатов не принесли, при таком раскладе мне проще поставить пандору они хоть честно заявляют работу своих функций по кан и реализуют их работу а не пишут о том что раз не зарабатоло по CAN ставте все по старинке да и по старинке не реализовать управление штатной сгнализацией и ее датчиками например или дожимом стекол,но проблем в том что вернуть данную сигнализацию скорее всего из-за того что она вскрыта не смогу,

Т.е. думаете виноваты протоколы?

Руки возможно выслушаю граммотную критику от знактока,только дельный совет а не пустую болтовню

а где вы взяли астра Н с бесключевым доступом?

не поверишь купил.. и да они такие существуют у меня стоит кнопка старт/стоп стоит штатная система (open&start) а это расшифровка из вин AP7

— СИСТЕМА ВХОДА И ЗАПУСКА БЕЗ КЛЮЧА

тогда понятно откуда все проблемы !

не поверишь купил.. и да они такие существуют у меня стоит кнопка старт/стоп стоит штатная система

Под такую машину протоколы CAN никто не начитывал. То, что есть на сайте — для машин с обычным ключом зажигания. Для общего развития можете посмотреть там же Hyundai например Solaris с ключом зажигания и с к кнопкой START — выяснится, что набор функций, доступных из CAN очень сильно отличается как раз из-за того, что НАБОР ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ и CAN- команд и статусов — РАЗНЫЙ и не подходит от одной машины к другой.

И так как ВАШЕЙ комплектации МАШИНЫ НЕТ В ПЕРЕЧНЕ, то перепрочтите написанное Вам три дня назад и осознайте — Вас ждет непростой путь. И никто в этом не виноват.

Вынужден повторить: подключение с использованием CAN — это не панацея и нередко — вовсе не упрощение монтажа. Уж поверьте.

не думал что старлайн до сих пор недописал корректно протоколы работы по авто,

Начитываются протоколы только на те машины, которые побывали в руках «начитчиков». У Вас эксклюзивный автомобиль с эксклюзивной комплектацией, поэтому не факт, что

при таком раскладе мне проще поставить пандору они хоть честно заявляют работу своих функций по кан и реализуют их работу

а не пишут о том что раз не зарабатоло по CAN ставте все по старинке

Пишут, еще как пишут. Уж поверьте установщику, работающему с обоими брендами. Очень высока вероятность, что и у них нет ничего на Вашу машину (если она не попала в руки «начитчиков» Пандоры, то и у них ничего нет. )

Да, бывает так, что на какую-то конкретную машину есть протокол только у Панды, а на какую-то — только у Стара или у кого-то из них набор функций больше, или работает корректнее или. В общем — прежде чем что-то покупать — надо бы поизучать вопрос поглубже.

И не исключено, что, поизучав вопрос, СЭКОНОМИТЬ на бесполезном CAN-адаптере.

И поверьте — ПРОВОДНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ всегда работает куда предсказуемее и надежнее, чем работа через толмача-переводчика — CAN-адаптер. Это к слову о

принцип подключения по старинке тоже дает негативные последствия вот так например у меня В9 через 3 года после установки сама по себе начинала орать из-за плохого контакта и блокировать запуск даже с ключа приходилось снимать отключать полностью сигналку от питания и только потом можно было завести машину .

Опель установка сигнализации без can модуля

c 2006 г. продаем автотовары

клиента по всей России

  • Всего заказов – 427 828 шт.
  • Населенных пунктов – 25 746

Автосигнализация StarLine A93 с автозапуском — товар снят с производства! Альтернатива: Автосигнализация StarLine A93 v2 с автозапуском арт. 64463
Продано: 283 шт Производство: Россия Артикул: 8869

Добрый день. Какой GSM модуль подойдёт к этой сигнализации.

Приобретена сигнализация Starline A93 (без CAN модуля), ставиться будет на Opel Vectra-B 1999г. В описании по установке описаны способы использования дополнительных каналов разъема Х3 сигнализации для альтернативного управления работой устройств ( например на странице 22 инструкции по уствновке приведена схема слаботочного управления центральным замком). Вопрос: данный функционал возможен только при инсталлированном CAN модуле в сигнализацию, или возможен и при его отсутствии ?
Стоит задача по максимуму использовать слаботочные цепи сигнализации, а не силовые разъема Х1 и Х2.

Все входы, выходы сигнализации, кроме разъема для подключения к CAN шине, будут работать и при отсутствии CAN модуля.

Здравствуйте на стар лайн А 93 запуск можно осуществить с обоих пультов или же с только с жк дисплеем?

Да, можно, кнопки нажимаются аналогичные.

Здравствуйте, спасибо за оперативную работу, если бы еще и наши местные почтовики не «тормозили», сигнализацию установил на TLC 105,все работает, в общем молодцы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, корректно ли будет работать данная сигнализация на Hyndai Solaris 2011 в полной комплектации (кнопка старт-стоп и бесключевой доступ).
Будет ли работать бесключевой доступ? И как будет производиться проверка наличия ключа в салоне автомобиля при дистанционном запуске?

Подойдет. Так как Ваш автомобиль оснащен CAN-шиной, то для организации автозапуска и простоты установки, без серьезного вмешательства в электронику автомобиля, сигнализации необходимо подключать через CAN-модуль. Для Вашего автомобиля подходит следующий:
https://avtogsm.ru/starline-can-master-p6156.html
На на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, для реализации автозапуска необходим блок его обхода, через него будет производится проверка ключа:
https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html
Либо такой блок:
https://avtogsm.ru/starline-f1-p9907.html
Он безопаснее, так как не надо второй ключ-метку оставлять в салоне авто.

Здравствуйте. CAN-модуль в комплект не входит?Просто на рисунке он показан а в комлектации вроде нет. Если его нет то прошу отменить заказ №328448.

CAN в комплекте нет, он отдельно приобретается:
https://avtogsm.ru/starline-can-master-p6156.html
На фото его тоже нет, уточните на каком изображении увидели модуль?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ об отмене придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес — [email protected] для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте! подойдет ли данная модель на пежо 408?

Подойдет. Так как Ваш автомобиль оснащен CAN-шиной, то для организации автозапуска и простоты установки, без серьезного вмешательства в электронику автомобиля, сигнализации необходимо подключать через CAN-модуль. Для Вашего автомобиля подходит следующий:
https://avtogsm.ru/starline-can-master-p6156.html
Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html

Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, совместим ли с этой системой gps-модуль m32? Если да, то подскажите в чем его отличие от модуля m31?

Извините пожалуйста,что я Вас беспокою.Если Вас не затруднит,подтвердите как специалисты по оборудованию,правильно ли я подобрал комплект:Автомобиль Шевроле лачетти-Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 — диалоговый код,(доводчик)блок управления стеклоподъёмниками Carmega WMC-141 на 4 стекла,однозонный цифровой микроволновый датчик объема Clifford DPS-1,модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03.Спасибо,что уделили своё драгоценное время.

Автосигнализация на автомашину opel astra j и оpel astra h

opel astra j и оpel astra h

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам.

Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

Оптимальная сигнализация

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Стандартная комплектация охранной системы

В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены:

  • основной блок устройства;
  • основной брелок с экраном;
  • запасной брелок без экрана;
  • датчик воздействия;
  • принимающее сигналы устройство;
  • кнопка для капота;
  • сигнальный светодиод;
  • комплект проводов для подключения;
  • инструкция пользователя;
  • памятка пользователя;
  • коробка.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

Основные функции

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

Особенности функции

За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор. Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

  • синий провод с черной полоской — желтый провод модуля;
  • оранжевый провод с белой плоской – желтый провод с зеленой полоской модуля;
  • серый провод с черной полоской – белый провод с синей полоской модуля;
  • оранжевый провод с фиолетовой полоской – оранжевый провод с черной полоской модуля.

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector